• Авторизация


Без заголовка 15-01-2011 11:18


Тайная архитектура. Масонство: мифы и реальность

Петр Павлюк

Издатель: ХГЭУ
342 стр., мг.пер., 2010 год
Цена: 30 грн.

Описание:
В доступной форме эта книга рассказывает об одном из самых мифологизированных культовых движений - масонстве, о его прошлом, настоящем и планах на будущее. Особенность данного независимого экспертного исследования заключается в недвусмысленном обнажении антихристианской и асоциальной подоплеки масонства, разоблачении его оккультно-магической сущности.
Книга предназначена для школьников и студентов, изучающих религиоведение и теологию. Она полезна для людей, желающих глубже понять современные общественно-религиозные процессы глобализации и обустройства нового мирового порядка (НМП), интересующихся подлинной духовной сущностью масонства и сопутствующих ему культовых и религиозно-общественных движений, их ролью в современном мире.
Чем привлекает масонство многих незаурядных людей? Тем. Что дает временную реальную власть. Поэтому нелегко приходится приступать к непредвзятому, серьезному разговору о действующей власти. В современных СМИ считается неприличным затрагивать тему масонства, впрочем, как и содержательного христианства. почему-то заранее предполагается, что разговор о масонстве непременно приведет к обсуждению "жидо-масонского заговора", обязательно затронет сомнительные "Протоколы", затем перейдет к критике Нового мирового порядка (НМП) - нескрываемой цели всех масонских или созданных ими организаций. А это заведомо приведет к черносотенству, ксенофобии и шовинизму.

Оглавление:

Предисловие
Введение
Происхождение масонства
Истоки
Тамплиеры
Розенкрейцеры
Иллюминаты
Идеология масонов
Внутренняя структура масонства
Масонские мистерии
Масонская символика
Масонство и антихристианские идеи
Какие идеи поддерживает масонство?
Масонство, оккультизм и теософия
Отношение масонства к социализму и коммунизму
Демократия и масонство
Масонская тактика борьбы за власть
Инициаторы революций масонская Америка
Финансирование Нового мирового порядка
"Правило Паттерсона" в Америке
ФРС - наука делать деньги из ничего
ФРС выходит на мировую арену
Масонская Украина
Масоны - служители антихриста
Цель - разрушить христианскую Церковь
Манипуляции на почве гомосексуализма
Война в духовной сфере
Баптисты-гомосексуалисты
Глубокие оккультные корни
Роль масонства в мировом экуменическом движении
Создатель современных культов и религий
Современные культы и масонство
Движение Нью Эйдж
Принципы Нью Эйдж
История и причины возникновения
Причины популярности Нью Эйдж
Оккультное направление Нью Эйдж
Распространение оккультного направления Нью Эйдж
Христианский ответ движению Нью Эйдж
Христианство и масонство
Отношение христианской церкви к вольным каменщикам
Христианство и масонство: сравнение доктрин
Духовная борьба в сфере образования
Масоны у истоков теории эволюции
Крестовый поход против разума
Роль семьи Дарвина
Раскрутка брэнда "Чарльз Дарвин"
Основание для манипуляций сознанием
Влияние пиар-технологий
Масонские идеи в украинской школе
Оккультизм на службе науки
Безотказная старушка-магия
Попытки зомбирования
Элементы сатанизма в школьной программе
Рухлядь с исторической свалки
Заключение
Приложение
Приложение 1. Духовная помощь
Приложение 2. Антихристианская символика
Приложение 3. Тайные общества
Приложение 4. Словарь терминов
Книгу с автографом автора можно приобрести в ХГЭУ, ул. Ленинградская 1, Одесса, тел.0482-726-51-81
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
мировоззрение, христианская журналистика 19-09-2010 00:20


Павлюк Петр Аркадьевич, доктор прикладного богословия, магистр теологии, магистр психологии, профессор, ректор Гуманитарно-теологического института при Христианском гуманитарно-экономическом университете.
КАК И ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ?
Несмотря на то, что двадцать лет назад на постсоветском пространстве была провозглашена религиозная свобода, до сих научная общественность исследовала тему христианских мировоззренческих основ лишь поверхностно. В освещении этой проблематики исследователи ограничиваются вопросами общечеловеческих, очень размытых морально-этических норм, правил, принципов, которые не расходятся с идеями светского гуманизма. Отсутствие в этих исследованиях конкретики и непонимание того, чем христианские моральные нормы отличаются от светско-гуманистических, отбрасывает христианские, библейские основы мировоззрения на обочину современной науки. Рассмотрение христианских мировоззренческих основ как церковного атрибута, не позволяет христианским знаниям занять достойное место в сфере образования и науки.
Исследование вопроса формирования западноевропейского гуманизма в античной мифологии и философии приводит нас к выводу, что гуманизм – это отрицание трансцендентной божественной творческой силы или библейских моральных ценностей, отвержение христианства в целом и вера в развитие человечества собственными силами. Гуманизм не является духовно нейтральным, это осознанное отрицание именно Божьей в библейском понимании творческой силы и власти. Это воинственный, оккультный атеизм. Практически все известные гуманисты были деистами*, тайными или явными практикующими оккультистами. Сегодня это видно невооруженным глазом в стремительно набирающем обороты и претендующем на основополагающую мировую роль гуманистическом религиозном движении Нью Эйдж.
Схематически вообразить историческое развитие гуманизма можно так: на ранних этапах истории Европы на вершине святости и могущества находился Вседержитель Бог, внизу – грешный человек. Происхождение абсолютной истины было одно – от Бога. Научные изыски проводились в монастырях, и познание мира происходило двумя путями – как через Библию и теологию, так и через гуманитарные и другие естественные науки, в том числе и эмпирическим, опытным путем. С наступлением эпохи Возрождения, погрузившаяся в восточную эзотерику, наиболее «ученая» часть человечества заявила: «Посмотрите, каким умным, замечательным и могущественным является человек. Нужна ли нам религия и христианский Бог?» С их подачи человечество опустилось на одну ступень вертикали веры. С приходом эпохи Просвещения «прогрессивный человек» заявил еще смелее: «Нам не нужен Бог». Оккультно ориентированные просветители масоны Вольтер, Дидро, Руссо и прочие воспевали гений человеческого разума. Они обладали эфемерными знаниями и своей главной целью ставили борьбу именно с христианским пониманием Бога. По их мнению, во всех бедах была виновна церковь и ее служители.
С развитием Просвещения мышление, основанное на вере в Бога, было отвергнуто как суеверное. Разум начал заменять Божье откровение, познание мира с примесью оккультности, то есть простирающийся в сферу не божественного трансцендентного, а бесовского мира, материализм стал служить средством спасения, предлагая ответы на все вопросы. Философская мысль отдалилась еще на одну ступень от раннехристианской концепции теоцентризма.
Однако в гегемонии укрепления антропоцентризма и девальвации веры во Всемогущего Бога продолжительное время существовал важный пробел: мыслители Возрождения и Просвещения не могли кардинально объяснить как возникла Вселенная и появился человек. На рубеже IXX столетия произошла резкая замена научной парадигмы Разумного Замысла трансформирующим прежние оккультные изыски учением потомственного масона Дарвина. Дарвинизм фактически заявил: «Бог не нужен, чтобы понять, откуда мы произошли. Это сможет сделать теория эволюции». Теория Дарвина низвела человека, созданного по образу и подобию Бога, к образу животного, прямого потомка обезьяны. Таким образом было достигнуто обесценивание человеческой жизни, что развязало руки для безбоязненного регулирования человеческой популяции различными, постоянно усовершенствующимися методами. Работу Дарвина продолжил другой оккультист – Зигмунд Фрейд. Он свел сущность человека к его неудовлетворенному либидо, применяя свое учение к политической, художественной и даже религиозной сфере. Таким образом, был заложен научный фундамент для последующего распространения унисекса и оправдания гейкультуры. Психоанализ быстро вытеснил откровение Бога и Его руководство изо всех сфер жизнедеятельности общества. Происходило окончательное снижение вертикали веры. Это ярко проиллюстрировал лозунг другого известного оккультиста Ницше: «Бог умер». Этим он провозгласил тот факт, что для человечества умерла концепция личностного Бога-Творца, которая является единственным источником истины.
Массовый идеологический культпросвет сперва с помощью отцов просветителей, затем
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 15-09-2010 14:23


Павлюк Юлия Андреевна, окончила Одессую государственную академию пищевых технологий (экология), Московский гуманитарно-экономический институт (психология), Христианский-гуманитарно-экономический университет (ХГЭУ) (журналистика). Магистр психологии, докторант ХГЭУ.

Евангельская христианка, мировоззрение основано на библейской антропологии.

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Вследствие девальвации прежних ценностей и смены идеологической парадигмы развития, вот уже двадцать лет зарождающееся новое общество оказалось не только без надлежащих воспитательных ориентиров, но и без носителей адекватных черт личности. Отсутствие всего этого создало глубокий воспитательный вакуум, который стремительно заполняется самыми низменными, отвратительными, опасными для личности и общества образцами массового воспитания.


Главнейшими его показателями являются:
1. Антинравственная и асоциальная ориентация душевной субстанции человека (потеря совести, стыда, богопочитания, чести), пропаганда эгоистического индивидуализма: «делай что хочешь» и изменяющейся этики.
2. Примитивизация чувств, духовных потребностей (отсутствие радостной перспективы, фетишизация материального достатка, удовлетворение животных инстинктов любой ценой, агрессивность, цинизм, сексуальный разврат, насилие над личностью, диспарантное, подсознательное программирование, неприкрытое зомбирование культурно-художественного восприятия и т.п.).
3. Потеря достойных жизненных целей и ориентиров (пессимизм, уныние, отказ от активной жизни, бездеятельность, суицид, пьянство, наркомания и т.п.).
4. Антихристианская направленность сознания (увлечение оккультными науками и практикой, идолопоклонство, фанатизм, фетишизм, сатанизм, атеизм и т.п.).
5. Разложение семейной и общественной морали (не почитание родителей, отсутствие чувства родства, попрание чести семьи, рода, добрачные половые связи, разводы, аборты, половые извращения, проституция и т.п.).
6. Отсутствие в системе моральных ценностей таких элементов, которые придают им святость, неприкосновенность и обязательность для исполнения всеми (внебожественная и асоциальная направленность нравственных законов, принципов и правил).
7. Безразличие к национальным и государственным интересам, историческому национально-культурному опыту воспитания, традициям и т.п.
В связи с этим особенно актуально встает вопрос о правильном воспитании детей. Психологические исследования показывают, что моральные качества приобретаются человеком в процессе его социального развития. В этих формируемых с детства качествах у ребенка кристаллизируются моральные и нравственные нормы, существующие в общественном сознании. Следовательно, моральное и нравственное развитие личности является процессом усвоения ребенком норм и правил общественного поведения в условиях активного общения и совместной деятельности.
Исследования в области морального и нравственного развития в психологии можно условно разделить на два разных и фактически не пересекающихся направления. Первое направление можно назвать нормативно-ориентированным. Исследователи подчеркивают, что мораль, как и остальные формы сознания, не даны человеку от рождения.
Норма – эталон, образец поведения, который должен ребенком осознаваться, быть для него привлекательным, эмоционально значимым и главное – побуждать к определенным социально одобряемым поступкам. Например, ребенок должен знать, что делиться с другими хорошо, что нужно помогать и уступать слабым, что бить или обижать других людей нельзя и пр. Такие нормы должны стать внутренними, «своими» и быть регулятором поведения ребенка.
В этом случае ребенок поступает хорошо (морально) не по принуждению, а самостоятельно, по собственному решению. В исследованиях нормативно-ориентированного направления ведущая роль принадлежит моральной саморегуляции. В ситуации саморегуляции ребенок вопреки своим интересам принуждает себя делать так, как надо, а не так, как хочется. При этом внешние требования и давление заинтересованных лиц отсутствуют. Поэтому противоречие интересов выступает для ребенка в форме противоречия между собственными желаниями и их собственной моральной оценкой. Моральная регуляция поведения включает требование человека к самому себе. Ему важно быть хорошим и не быть плохим, т.е. оценить свои действия и вести себя соответствующим образом. Таким образом, оценка, которой подвергается нравственный поступок, должна стать самооценкой.
Моральная саморегуляция предполагает образец, эталон, с которым он может соотносить собственное поведение. В одних случаях этим образцом поведения является взрослый, которому ребенок стремится подражать, в других в качестве эталона выступают сказочные персонажи, герои фильмов или мультфильмов. «Способность обучаться путем наблюдения дает людям возможность усваивать сложное, комплексное поведением, без необходимости долго и нудно изучать его методом проб и ошибок», пишет профессор Альберт Бандура. Таким образом, максимально доступным и
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-07-2010 16:18



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 28-05-2010 18:39


ХГЭУ – БОЖИЙ ПРОЕКТ ИЛИ ЛЮБЯЩИМ БОГА ОН ДАЕТ ЗНАНИЕ
Несмотря на все препятствия и беззакония со стороны украинских чиновников и силовых структур, основанный в 1997 году в Одессе Христианский гуманитарно-экономический открытый университет (ХГЭУ) успешно функционирует до сих пор только потому, что мы исполняем трансцендентный (сверхъестественный) Божий проект. И то, что ХГЭУ столько лет невозможно закрыть, – это хорошее свидетельство Божьей силы.
Бог обильно благословил ХГЭУ и территорией и собственным учебным корпусом в центре Одессы (без иностранных спонсоров), прекрасными преподавателями и студентами. Каждый учебный год начинается с благословения епископов православных, католических и протестантских конфессий. Депутаты Верховной Рады Украины считают за честь читать лекции студентам ХГЭУ. Множество депутатов выступало в университете. Так, в канун Дня Победы с креативной лекцией о путях возрождения Украины перед студентами ХГЭУ выступил вице-спикер Верховной Рады Томенко Н.В. В университете постоянно работают общественные приемные народных депутатов Украины. Ректор университета академик УЭАН, доктор экономических наук, профессор Крыжановский Р. А. является экспертом Верховной Рады по вопросам морали, нравственности и образования. Руководство ХГЭУ неоднократно по приглашению Министерства образования и науки Украины участвовал в расширенных коллегиях Министерства. Университет включен в официальный справочник Министерства 2010 г., несмотря на якобы запрещение его деятельности
Изначально университет был зарегистрирован как объединение граждан: священнослужителей и ученых Украины и России. Это не противоречит законодательству Украины и помогает нам развивать именно христианскую образовательную деятельность. Подобно ХГЭУ многие другие светские общественные институты, университеты и академии занимаются светской образовательной деятельностью без лицензирования, поскольку в Украине лицензируется только хозяйственная деятельность, но не общественная. Такое общественное образование признается Болонским процессом, и в мире существует множество общественных университетов (США, Канада, Словакия и др.). Получается, что светским общественным университетам в Украине можно работать без лицензии, а христианским якобы нельзя.
Почему же такое пристальное внимание со стороны светской номенклатуры вызывает деятельность именно ХГЭУ? Этот христианский вуз выходит за стандартные рамки светских и духовных образовательных организаций потому, что дает светское образование на основании христианского мировоззрения и не вписывается в сложившуюся безбожную государственную образовательную систему, построенную на коррупции и лжи. К тому же, он делает это настолько активно и независимо, что «перешел дорогу» высоким государственным деятелям, представляющим интересы правящей криминально-олигархической элиты украинского общества и контролирующим образовательный бизнес.
За прошедшие годы мы убедились, что Господь дал нам такие возможности, которых лишены традиционные как светские, так и духовные ВУЗы. В отличие от аккредитованных как частные ВУЗы Украинского католического университета (УКУ) и Украинского гуманитарного института (адвентистов седьмого дня), мы отказались от вхождения в систему Министерства образования, хотя нам не однажды предлагали безусловную аккредитацию.
Став подконтрольными коррумпированной государственной образовательной системе, мы не сможем быть тем, кем мы есть, – христианским вузом, способным адекватно реагировать на вызовы времени и своевременно корректировать свои образовательные процессы. Мы можем стать только одним из украинских закостеневших «низших учебных заведений» (лучшие из которых даже не попадают в мировые рейтинги), стоящих на две головы ниже эстонских, перуанских и сербских ВУЗов, о чем пишет в своей колонке в журнале «Корреспондент» бывший журналист Френсис Кернкросс, ректор оксфордского колледжа Эксетер при Оксфордском университете.
Несколько тысяч наших выпускников успешно работают в разных сферах жизнедеятельности многих странах мира. Некоторые уже защитили докторские диссертации в Украине, России и Германии.
За годы учебы и особенно работы в ХГЭУ я пережил десятки «наездов» различных контролирующих организаций и спецслужб типа ОБЭП, УБОП, СБУ и пр. Неоднократно против нас открывались и закрывались заказные уголовные и административные дела. И всегда мы молились, чтобы Бог остановил, вразумил и помог нашим гонителям понять, что они борются и пытаются незаконно закрыть не обычную общественную организацию, а Божий проект. Возможно, понимание этого побудит их к покаянию и осознанию того, что будет неотвратимый и неподкупный Высший Суд, на котором учтены все дела человеческие, за которые нам предстоит дать отчет? И мы видим, что некоторые наши бывшие враги уверовав, становятся нашими друзьями.
По нашим подсчетам, заказчики истратили на борьбу с нами десятки тысяч долларов, но намерены
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? 28-05-2010 18:23


Христианский
гуманитарно-экономический
открытый университет
65014, Украина, Одесса-14, а/я 71
E-mail: hgeu.odessa@mail.ru
www.hgeu.com.ua


В Н И М А Н И Е !!!
В нашем Университете Вы можете получить
высшее духовно-светское образование по самым престижным специальностям:

СТАЦИОНАР
 менеджер, в т.ч. международный
(с углубленным изучением английского языка)
 экономист
 юрист гражданского права
 юрист-финансист
 психолог-консультант
 социальный психолог
 журналист
 дизайнер

ИНСТИТУТ
МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
 Business Administration / MBА
(Бизнес-администрирование)
 International Business / MIB
(Международный бизнес)
 International Relations / IR
(Международные отношения)
 романо-германская филология / РГФ
(переводчик: английский, французский,
немецкий, испанский, итальянский языки)

ЗАОЧНО
экономист со специализацией
в области:
 банковского дела
 налогов и налогообложения
 финансового менеджмента
 бухучета, анализа и аудита
 финансовой аналитики
 внутреннего практического аудита

менеджер со специализацией
в области:
 туризма и гостиничного бизнеса
 управления недвижимостью
 малого и среднего бизнеса
 маркетинга, рекламы и PR
 строительства
 экономической психологии
 бизнес психологии

юрист со специализацией
в области:
 гражданского права
 финансового права
 религиозного права
 таможенного дела / специалист в области валютных платежей и валютного контроля

ГУМАНИТАРНО-ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
очное и заочное
психолог со специализацией:
 психолог-консультант
 социальный психолог
 христианский психолог-реабилитолог (душепопечитель)
 детская и подростковая психология
 гендерная психология

журналист со специализацией:
 христианский психолог-журналист
 журналист-экономист
 журналист-юрист

теолог со специализацией:
 христианское консультирование
 христианская педагогика
 религиозная философия
 социальное служение


Подготовительные курсы
по английскому языку
(с 1 октября по 1 июня)

Дополнительные
образовательные программы:

 Финансовая аналитика
 Внутренний практический аудит
 Управление персоналом

 Экономическая психология
 Бизнес психология

 Гендерная психология
 Реабилитационная психология
 Детская и подростковая психология
 Практическая психология:
- групповая психотерапия;
- консультирование семьи


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОКТОРАНТУРА

Прием документов по адресу:

г. Одесса, ул. Ленинградская, 1
с 10 00 до 17 00


Для тех, кто хочет стать
Ж У Р Н А Л И С Т О М
Христианский гуманитарно-экономический
открытый университет объявляет набор на
факультет журналистики
специальность ЖУРНАЛИСТИКА
на следующие специализации:
ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(с углубленным изучением английского языка)
– веб-журналистика (дополнительно к диплому ХГЭУ,
есть возможность обучения в МГЭУ и American
University of Florida (AUF) США с получением
соответствующих дипломов);
– журналистика печатных СМИ ((дополнительно к
диплому ХГЭУ есть возможность обучения в МГЭУ и
American University of Florida (AUF) США с получением
соответствующих дипломов).

ЗАОЧНОЕ и ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
– веб-журналистика (дополнительно к дипломам ХГЭУ
есть возможность обучения в МГЭУ и American
University of Florida (AUF) США с получением
соответствующих дипломов);
– журналистика печатных СМИ (дополнительно к
диплому ХГЭУ, есть возможность обучения в МГЭУ и
American University of Florida (AUF) США с получением
соответствующих дипломов).

Украина, 65014. Одесса-14. а\я. 71,
г. Одесса, ул. Ленинградская, 1
www.hgeu.com.ua
726-41-91, 711-73-85
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оккультная интервенция в христианство 07-04-2010 13:45


Оккультная интервенция в христианство
Наиболее мощный прорыв оккультизма в христианство произошел в конце IXX – начале XX столетий через оккультную практику «говорения на иных языках», в свою очередь берущую начало в ведических традициях и тибетском ламаизме (объединяющем дионисийские мистические культы, африканское, индийское, японское и др. язычество, гаитянский культ вуду). Кроме этого, в истории христианства подобное говорение наблюдалось у монтанистов, хлыстов, сегодня присутствует в «Семье» Д. Брега и др. культах. Вследствие многочисленных опытов, лингвисты пришли к заключению, что при желании подобным образом «говорить» может не только последователь любой религии, но также агностик и атеист. Даже после ухода из церкви и отречения от христианской веры этот «дар» может сохраниться.
Поразительно, но оккультная практика говорения была принята частью христиан как действие Духа Святого. Это кощунство и хула на Бога, поскольку Ему приписывается бесовское, или в лучшем случае, человеческое действие. Затем эта порочная практика была подхвачена харизматическим «пробуждением», принесшим в современное христианство различные популярные в последнее время среди миллионов людей западного мира оккультные методики взаимодействия с якобы духовным, божественным миром. Это может быть так называемый инкаунтэр*, общение с «духом Христа», новые ступени «крещения духом», различные трансовые состояния, дары без возрождения, сверхъестественные откровения и пророчества, «встречи с богом», ясновидение, различные психогипнотические техники и т.д. И люди, пропагандирующие эти методики, твердо убеждены в истинности продвигаемых ими лжеименных знаний, поскольку, как и оккультисты, базируют свои убеждения на получаемом ими опыте и очень болезненно относятся к его критике. Обольщенные не понимают, что прелестные, сладостные переживания могут быть ложными. Подобно этому приносящее кратковременную эйфорию опьяняющее действие алкоголя проходит довольно быстро, но его разрушительное воздействие на весь организм человека проявляется очень медленно. Обычно выпивающему человеку требуются долгие годы жизни, чтобы осознать свою зависимость. Оккультная зависимость зачастую наступает после первых же контактов. Подобно сильнодействующему наркотику, она способна мгновенно изменять сознание, и многие люди, в том числе и христиане, до конца жизни так и не осознают ее.
Оккультные элементалии в харизматическом христианстве стали бесами, астральные эгрегоры – региональными или городскими духами, объединения астроидей – правящими духами, которым нужно противостать, пленять и разрушать их влияние, астральные сущности – лярвы – духами зависти, жадности, страха и т.д., которых нужно изгонять или уничтожать и т.п.
Современный псевдоэкуменический хаос, особенно радикальное «Движение веры», многие лидеры которого масоны, является калькой оккультной теории эволюции религий. По аналогии с дарвиновской эволюционной теорией происхождения человека, она гласит, что источник происхождения всех религий един, следовательно, все религии учат одному и тому же, только по-разному. Якобы каждый новый учитель приходит на Землю (или в современное оккультное «христианство») тогда, когда необходимо дать очередной эволюционный толчок духовному развитию человечества, открыть новое понимание истины. При этом каждый «великий учитель» дает ту часть знаний, которая необходима человечеству в момент его прихода на Землю, следующий «учитель» дает следующую часть знаний и т.д. Таким образом, все религии представляют собой звенья одной цепи общего духовного развития человечества. В агни-йоге написано, что каждая истина общечеловечна, но каждый период имеет свое задание, и каждый народ имеет свою обязанность.
Зададим вопрос: действительно ли оккультная теория «эволюции религий» подразумевает их эволюционную смену? «Махатмы» теософии и агни-йоги много говорят о своих буддистских корнях, но учит ли буддизм эволюционной теории? И, наконец, может ли эту теорию принять христианство, и если нет, то почему? Но прежде всего остановимся на извечном вопросе:
Что есть истина?
Если «истина» есть объективная реальность, то по своей природе она может быть только абсолютной и не может видоизменяться, знания же о ней имеют относительный характер. Это очень хорошо понимают богословы, считающие, что понятия о Боге не божественны и не тождественны Богу, хотя Бог в них может и отражаться и пребывать. И рациональные определения Бога ограничивают Его, ибо неизбежно узки. Не только Сам Бог выше нашего разума, но выше него и то, что может быть пережито нами в богообщении или узрено в богооткровении. Человеческое познание Бога ограничено, Священное Писание прямо говорит об этом: «мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем» (1Кор.13:9). Если понятие «истина» мыслится в абсолютных категориях, как на этом настаивают христиане, то вывод из всего может быть только один: в процессе духовного развития человечества меняется не истина, а наше представление о ней.
Священное Писание учит о
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Распространение оккультных знаний 24-03-2010 16:09


Распространение оккультных знаний
Оккультные знания в течение очень продолжительного времени посредством различных степеней или градусов посвящения устно передавались непосредственно ученикам. Зачастую это происходило после продолжительных и разнообразных испытаний, ставящих цель убедиться, что не простое любопытство влечет будущего адепта познать тайну. К обществам с тайным учением принадлежали отчасти и мисты елевзинских и орфических таинств, пифагорейцы, ессеи у евреев. В новое время возникли секулярные тайные общества масонов, розенкрейцеров, иллюминатов и др., перенявшие многое из ритуальных обычаев и тайных учений древних обществ.
В эзотерическом предании оккультисты отличают два главнейших течения: западное или египетско-еврейско-греческое и восточное или индийское (буддистское). Первое считается ими более правильным, поскольку якобы оно привело к высшему откровению - христианству, восточное же, под влиянием распространения буддизма, будто бы «демократизировалось» и вследствие этого подверглось порче и искажению. Оккультизм отвергает все сверъестественное. Поскольку человек самостоятельно постигает мир с помощью духовных проводников и учителей, то Бог здесь не нужен.
Происхождение практического оккультизма чрезвычайно древне; у всех диких народов находим в более или менее грубой форме магические обрядности, служащие к тому, чтобы заставить богов и подчиненные им силы служить человеку, отвратить от него бедствия, причиняемые стихиями, болезнями и т. п. Сначала все эти магические приемы тесно связаны с господствующими религиозными верованиями и находятся под покровительством жрецов. Знание магических формул и обрядностей, ввиду постоянно возраставшей сложности культа, не могло быть достоянием масс и очень скоро сделалось принадлежностью особого класса людей - магов, сделавших их изучение своей специальностью. До нас дошли памятники литературы древней Халдеи и Египта, содержащие многочисленные заклинания божеств и указания, как ими пользоваться. В этих же странах, из наблюдений над светилами в связи с изучением стихийных явлений и различных общественных бедствий зародилась астрология. В связи с религиозными представлениями о переселении душ в Египте же зародилась оккультная психология,
Как философское учение, оккультизм развился уже в эпоху Возрождения, в сочинениях Агриппы Неттесгеймского (1456 - 1535). Его заслуга состояла в объединении всех тайных наук в одно философское миросозерцание, а также придал магии характер естественной науки, пытаясь дать естественное объяснение многим чудесным явлениям. Им выдвинута также идея души вселенной (так наз. квинт-эссенции, т. е. пятая сущность, в дополнение к 4-м известным элементам или стихиям), а также закон симпатии и антипатии, существующей между различными предметами.
В оккультных учениях нужно различать два главнейших направления (различающихся, правда, не особенно резко и во многих пунктах близко между собой соприкасающихся): религиозно-философское (теософское) и научное. О втором из них в настоящее время еще не сказано последнее слово; во всяком случае, несмотря на многие отвлечения и заблуждения его последователей, за ним можно признать сомнительные заслуги выработки некоторых новых направлений психо-физиологии и частично подтвержденных положений в других областях науки, о чем было сказано выше. Что же касается традиционного «теософского» оккультизма, то, несмотря на все старания его адептов «онаучить» его, он останется лишь религиозно-философским миросозерцанием догматического, не критического характера. Сегодня это и происходит в активно набирающем обороты движении Нью Эйдж.
Провозгласив единство всех религий, тем самым он положил начало сравнительному изучению религий (религиоведение). Оккультисты считают, что они повелевают природой не понимая, или скорее всего не признавая, что на самом деле они являются марионетками тех, более высокоорганизованных духовных сил с которыми они контактируют. Привлекает внимание возвышенность некоторых его основных положений, правда большей частью заимствованных из учений некоторых философов или религиозных воззрений древности, и стройность его как миросозерцания. Его эклектизм, слепое доверие к источникам, особенно древним, часто весьма сомнительным, ненаучные методы, среди которых аналогии предоставлено первое место, отсутствие эмпирических доказательств, признание откровения главнейшим источником познания, навязывание вопреки историческим фактам многим философам и религиозным учителям оккультных учений, шарлатанство и даже развращенность многих его последователей (некоторые из них явно или тайно являются приверженцами черной магии, занимаются сатанизмом, служат черные мессы и т. д.) отталкивает от него многих критически мыслящих людей. Хотя в научной и околонаучной среде у него хватает и последователей.
Выводы. Притязательность оккультных знаний во все времена давала реальную или эфемерную власть над другими людьми и возможности для манипулирования «непросвещенными». В оккультизм люди попадают или по
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Происхождение оккультных убеждений 18-03-2010 17:09


Происхождение оккультных убеждений
Оккультизмом - (от лат.occultus - тайный, сокровенный) обыкновенно называют совокупность убеждений, верований и знаний по предмету таинственных сил природы и человека, или совершенно игнорируемых современной официальной наукой и философией, или мало ею исследованных, а также некоторых действий и приемов, вытекающих из этих познаний. Впервые термин "philosophia occulta" был употреблен в XVI веке гуманистом и чернокнижником Агриппой Неттесгеймским (Генрих Корнелий). В основе оккультизма лежит двоякое стремление человеческой души - верить и познавать. Оккультизм стоит на границе между религией и теологией, с одной стороны, наукой и философией, - с другой. С философией оккультизм сближается, как стремлением проникнуть в сущность вещей, постигнуть глубочайшие тайны мироздания и человеческой души, так и желанием охватить все области человеческого познания в стройной системе, построить цельную картину мира.
Практические оккультисты убеждены, что понять оккультизм могут только практики. Они считают, что не посвященные видят лишь внешнюю форму и не способны понять суть. Поэтому они очень скептически относятся к любым не оккультным оценкам своего движения. Синтезируя различные знания и установленные законы управления всеми явлениями мира видимого для познания не видимого, они применяют закон аналогии. Довольно легко технически, оккультисты разрушают сформировавшиеся убеждения и на неосознанном уровне навязывают новые, оккультные воззрения, как отдельной личности, так и всему человечеству.
В теоретических основах с религией оккультизм сближает признание Божества главнейшим источником познания. Оккультизм - не свободное исследование фактов, а откровение свыше, глубоко-теологические убеждения, признающие Божество исходным пунктом мироздания. Такая точка зрения близка и современным научным исследователям оккультных явлений.
Таким образом, оккультизм это система или совокупность более или менее однородных по характеру теологических систем стремящихся охватить все стороны мироздания. Признавая откровение главным источником познания, оккультизм не отказывается и от общепринятых научных приемов - умозаключения и опыта, но прибегает к ним главным образом лишь при исследовании материальных сил природы и человека. Охотнее всего он пользуется методом аналогии, гласящим, что видимое является подобием или проявлением невидимого, В официальной науке это признается наименее точным и убедительнымдоказательством.
Оккультизм включает в себя теософию, спиритизм, магию и т. п., которые вместе с другими тайными науками и искусствами, как-то каббалой, алхимией, астрологией и проч., составляют лишь его отдельные отрасли. Наука, по мнению современных оккультистов, исследует лишь феномены, внешнюю сторону фактов: она экзотерична, то есть открыта, в противоположность оккультизму или эзотеризму, занимающемуся исследованием внутренней сущности вещей и высших сфер мироздания, доступных лишь небольшому сравнительно кружку посвященных, которых оккультисты называют адептами или просвещенными (adepti, illuminati, initiati). К оккультизму причисляют и герметизмом, по имени одного из его мифических основателей Гермеса Трисмегиста. Впрочем, название герметической науки чаще всего применяется к алхимии, которая в свою очередь тесно переплетается с каббалой, розенкрейцерством и масонством.
По мнению оккультистов, главным источником познания является откровение свыше через пророков которым дается откровение. Ими были основатели великих религий и цивилизаций - Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Будда, Зороастр, Пифагор, Платон, Иисус, Магомет, Баб и др. Поскольку происхождение учений всех этих посредников между Богом и людьми примерно одинаково, то все они заключают одну и ту же истину, высказанную лишь с большей или меньшей ясностью и законченностью и в различных формах, применительно к характеру народа или племени, среди которого приходилось действовать пророку. Оккультисты считают, что все религии человечества, в их эзотерической форме, чуждой позднейших наслоений, в сущности представляют одну всемирную религию. Задача оккультистов сводится лишь к выделению из мифов и грубых верований основного ядра истины и к объяснению посвящаемым таинственных символов религии, в которые ее иногда облекали сами основатели, дабы внушить уважение толпе, уважающей лишь то, что для нее не совсем понятно.
С вопросами о сущности Божества оккультизм связывает исследование сущности психологических, физиологических и физических явлений, в противоположность современным наукам, которые изучают все эти стороны человеческого познания независимо одну от другой, не касаясь их внутренней сущности. Отсюда глубокое уважение и интерес оккультистов к древней науке, изучавшей самые разнообразные факты в тесной связи между собой и с высшими принципами. В древности хранителями всех таинственных знаний о Божестве, природе и человеческой душе были жреческие общества при храмах и тайные общества и секты. Жреческие коллегии, хранившие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дозирование информации или дезинформация? 14-03-2010 22:20


Дозирование информации или дезинформация
Каждое новое поколение людей не знает истины о том, что оно ограниченее прежнего в своих возможностях. Входя в этот мир люди наивно верят, что они способны придумать и создать что-то новое, неведомое прежним поколениям. «Мы не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть этот мир прогнется под нас!» - всегда поют молодые макаревичи. Они убеждены, что могут перестроить и изменить этот мир, а если понадобится, то и взорвать его! Ведь он думают, что всемирная история на-чинается с них! Они не понимают, что это верно только в части касаемой их короткой жизни.
Молодые не видят и не понимают, что абсолютно все, от макияжно-татуажных нарядов до внутримозговых в том числе и религиозно-оккультных предпочтений, сочинили для них, юных, дерзких и бунтующих, старые дяди с веревочками на морщинистых пальцах с хитрым прищуром лукавых глаз. Все до последнего их убеждения, от призывов и лозунгов «мы хотим перемен!» до попсы, андеграунда и мод с голыми пупками уже кем-то написаны. Кем-то написаны также программы, что говорят о них звезды, в год какого знака они родились, за кого им выходить, или не выходить замуж, и почему.
Им советуют обратиться к астрологу, провидцу Нострадамусу, бабушке Ванге, Марии, Стефании, сделать приворот или отворот, строить жизнь по звездам и поддерживать связь с НЛО и внеземными цивилизациями. Они смотрят ублюдков, аватара, мыльные сериалы, читают глянец, в котором пишут сплетни про знаменитостей
И нательная фурнитура и программные установки, ключевые слова и фразы для их внутренней системы зажигания придумали марионетки князя тьмы. Их жизнь, превращается в увлекательное шоу, сценарий которого придуман не ими. Не зная правил движения, которые от них тщательно скрывают, на крутых виражах они не справляются с управлением и сотнями и тысячами и миллионами погибают с улыбкой или проклятьем на устах. Им подсказали, что смерть это круто, она дает им шанс начать все с начала и после этой жизни есть и другие, более увлекательные.
От них сокрыли истину о том, что жизнь – одна, и за каждое сказанное слово нам предстоит дать отчет Тому, Кто ее нам дал. В отличие от Творца, имеющего дело с сознательной личностью, задача закулисных сценаристов сделать нас беснующейся толпой требующей хлеба и зрелищ, а не действительными участниками жизненного процесса, понимающими невосполнимость главного отпущенного нам ресурса – времени.
Крутые и юные рвут струны гитар, нервы, орут, млеют, они действительно готовы все перевернуть вверх дном. Они поют написанную для них другими вечную песню протеста. Все¬гда, без исключений, нужные слова пишут, те, невидимые, безликие марионетки с веревочками.
Они не понимают, что того, чтобы изменить мир, надо хотя бы частично видеть его реальную картину. Создающие искусственную, виртуальную картину мира, купленные марионетки на веревочках также слепы. Они отвергли Священное Писание, которое говорит, что слепец и его слепой поводырь упадут в одну яму и за чечевичную похлебку продали свою жизнь.
Молодые приходят в старый мир с верой, что с их приходом он становится новым. Их убеждают, что они строят пирамиды, греческие полисы, римские империи, города солнца, коммунизмы, правовые государства, андеграунды, демократию, постмодернизм, общество потреб¬ления и развлечений. Им всегда убедительно под¬скажут, что нужно строить, чтобы быть самыми крутыми реформаторами и прогрессистами. Им подскажут, что нужно говорить, что сегодня модно, круто, актуально и стильно. И они повторяют сказанное, потому что верят всегда и во все, что говорят их гуру. Потому, что люди нуждаются в вере. Иначе жизнь теряет смысл. Если с детства им не рассказали о Христе и не привили веру в живого Бога, то они верят во что угодно. Даже в то, что сатана это бог. Там, где много веры, там нет выбора, нет плодов, за которые изгоняют из насиженного «рая».
Как всегда, в третье тысячелетие пришли новые, ярые, смелые, молодые, готовые перевернуть мир. Их убедили, что нужно строить всемирную демократию, общество процветания, Европу без границ и глобальную сеть без пределов. И толерантность, и веротерпимость, и унисекс... и антиглобализм. Да, и это им убедительно подсказали, они не пришли с этим, ибо они пришли оттуда, где нет ничего, кроме зарождающейся материи, крови, генов, сперматозоидов, яйцеклеток, околоплодных жидкостей и пуповин. Они не принесли в этот мир ничего нового и все узнавали уже в нем.
А узнавали они то, что им было разрешено знать. Информация дозируется - это аксиома аксиом. Для них "ин¬формация" - это дезинформация и пропаганда. Они не узнали главного, что они пришли не в "общество построения" или в "общество потребления и развлечений". Они пришли в общество истребления. Ибо богом этого мира является сатана который пришел для того чтобы украсть, убить и погубить и когда говорит ложь, то говорит свое. Он и убедил тех, кто дергает за веревочки марионеток, что человек - это высокоразвитое животное популяция которых достигла критической массы. Их нужно уничтожать
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Убеждения и наука 11-03-2010 07:16


Убеждения и наука
В науке нет достаточной ясности в вопросе о психологической сущности убеждений, их психологическом статусе. Они относительно самостоятельные личностные образования особые свойства личности, некие специфические структурные образования. Являясь одним из основных компонентов мировоззрения личности, основой ее мотивационной структуры, убеждения отражают потребности человека, побуждающие его действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, и в этом смысле являются важнейшей характеристикой личности. Они составляют смысл и содержание ее жизни. Убеждения являются субъективной стороной поступка, основным принципом поведения. Тем самым они наиболее полно выражают сознательность человека, его отношения к миру, к другим людям, к своей деятельности, к самому себе. Таким образом, они непосредственно связаны с ценностями. Ценность же рассматривается как объект, отраженный, осмысленный и оцененный субъектом в свете его идеалов, целей, интересов и потребностей. Индивид осознает мир через призму ценностей, которые реализуются в ценностных ориентациях
Светило российской науки академик Бехтерев уже в начале прошлого века создал Институт изучения мозга, в котором скрупулезно изучались физические воздействия мысли человека на живые организмы. В ходе многочисленных экспериментов выяснилось, что человек способен мысленно управлять животными. Ученым была обнаружена и экспериментально доказана способность некоторых людей осуществлять «сверхчувственный контакт», транслировать в мозг другого живого организма образы, передавать ему эмоции и создавать в нем те или иные мышечные импульсы. Налицо было умение некоторых людей «говорить» с подопытным животным, то есть общаться на языке зверей и птиц. И хотя попытки напрямую зарегистрировать излучение мозга, уловить мысль во внешнем пространстве в виде электромагнитной волны не увенчались успехом, наука в век двадцатый вошла с представлениями о мозге человека как о генераторе некоей тонкой энергии, своего рода психическом реакторе, пребывающем внутри черепной коробки.
Так, базовые наработки африканских колдунов, якутских шаманов, халдейских волшебников, галльских друидов, дельфийских оракулов, ивановских скоморохов и конотопских ведьм стали сначала достоянием ученых, а затем перешли в руки практиков — врачей, политиков, военных и других технарей. Примерно с начала 30-х годов ХХ века, все исследования в данной области носили уже сугубо прикладной характер.
Дело в том, что спекулятивное, искусственное противостояние науки и религии началось после появления Британского королевского научного общества, идеи которого наследовали так называемые французские «энциклопедисты». Противопоставив религии науку, мифологизируя ее возможности, они использовали последнюю для подтверждения своих богоборческих идей. Таким образом, наука стала инструментом, используемым в идеологических целях. Если до 16 века наука и теология параллельно исследовали мир как данность, то затем его начали моделировать самостоятельно, в том числе и с помощью оккультизма.
Поэтому, некоторые выходцы из постсоветского атеистического научного сообщества, получив прикладные оккультные знания, сформировали ложные убеждения. Став оккультно-зависимыми, они активно внушают другим людям, что различные восточные религиозно-философские воззрения и основанные на них методики оздоровления являются истинно-научными.
В недавнем прошлом остались эксперименты кандидата технических наук Юрия Кривоногова занимавшегося психотропными технологиями по изменению сознания и создавшего деструктивное религиозное движение «Белое братство». Сейчас, например, активно рекламируется метод Бронникова, имеющий лицензию российского Минздрава. Он предлагает слабовидящим людям с помощью специальных методик взаимодействия с нефизическими сущностями развить способность видеть окружающий мир без помощи глаз.
В США уже с начала 50-х годов ведутся плановые и целенаправленные разработки в области психофизических воздействий. В дело идут восточные мистические доктрины, методы комплексного гипноза и нейролингвистическое программирование. Оттачиваются технологии «психомодуляции» и «биорезонансной стимуляции». Изучаются способы воздействия на мозг ультразвука, микроволнового и низкочастотного звука. Шлифуются методики управления мышлением и поведением человека. Исследуются средства контроля над эмоциями и управления мотивами. Испытывается и широко применяется феномен «стирания памяти».
С помощью спектрального преобразования звуковых сигналов можно подавать в мозг человека информацию, которая проскальзывает мимо его сознания, но усваивается подкоркой. Это равноценно внушению в глубоком гипнотическом состоянии, и человек не может сопротивляться такому воздействию. Орудием здесь может служить обычный телевизор или компьютер. С помощью особым образом промодулированного сигнала, кадровой и строчной разверток, комбинации цветовых пятен достигается эффект гиперстимуляции. Приемы диспарантного ввода информации с использованием
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто формирует наши убеждения? 05-03-2010 05:29


Как возникают наши убеждения
Жизненный опыт показывает, что наши убеждения оказывают огромное влияние на наше поведение. Принято считать, что если человек по-настоящему верит, что может что-либо совершить, то он обязательно это совершит. Но если он убежден в невозможности этого, практически нельзя убедить его в обратном. Наши убеждения относительно самих себя и своих возможностей в окружающем мире в значительной мере влияют на повседневную деятельность. Есть убеждения, служащие ресурсом, а есть убеждения, сдерживающие движение вперед.
Наши убеждения могут формировать, изменять и даже определять уровень наших умственных способностей, состояние здоровья, социальные связи, творческие способности и даже степень личного счастья и жизненного успеха. При этом, если убеждения и в самом деле являются столь могучим фактором нашей жизни, каким образом можно научиться управлять ими так, чтобы они не начали управлять нами?
Многие убеждения были получены в детстве от наших родителей, учителей, социального окружения и средств массовой информации еще до того, как мы смогли осознать оказываемое ими влияние или сделать выбор по своему усмотрению. Возможно ли перестроить, изменить или разучиться верить в свои старые ограничивающие убеждения, ставшими предубеждениями, и взять на вооружение другие, способные вывести нас за пределы старых ограничений, на новые орбиты, превосходящие наши самые смелые предположения? И если такое возможно, то каким образом мы можем это осуществить?
Священное Писание повествует, что человек, как творение Бога, зависим по определению. Но, если он не зависим от Бога, то зависим от чего угодно. Любой природный человек, в том числе и христианин, может иметь как химическую (алкоголь, наркотики, фармакологические и другие токсические вещества) зависимость так и психоделическую, сексуальную, виртуальную, сверхъестественную или оккультную зависимости и другие. Вступая в контакт с духовным, сверхъестественным, миром и не зная обычных (для этого мира) правил и понятий, зачастую он попадает впросак. Не зная библейской антропологии, не понимая назначения души, духа и тела и не имея хотя бы общих представлений об отличиях материального, сверхъестественного и духовного миров (систем) зачастую он попадает в зависимость от нефизических (духовных) проводников, предлагающих (навязывающих) свою помощь.
Сегодня очень распространены оккультно-религиозные учения получаемые информацию непосредственно от духовных (нефизических) учителей. На разных уровнях взаимодействия, посвященные или «просвещенные» люди (масоны, оккультисты, маги, колдуны, обольщенные христиане и т.д.) встречаются с различного ранга, силы и возможностей воздействия нефизическими (духовными) сущностями. Сверхъестественный мир также пытается моделировать и навязывать людям свое развитие различных значимых событий и вследствие этого контролировать их поведение. Если мы поверим в детерминированность, то есть обусловленность нашей жизни, то становимся зависимыми от навязываемых программ и полученных оккультных знаний. Это дает искусственно прививаемая посредством СМИ и государственных программ вера в гороскопы, различные астропрогнозы, доверие ворожкам, гадалкам, хиромантам, экстрасенсам, магам, провидцам, не библейским пророкам и пророчицам, различным учителям, учениям и т.д. В Украине их уже поставили «на довольствие» и вписали в государственный классификатор профессий. Кстати, священнослужителей там нет.
Дело в том, что с древних времен знания о структуре и устройстве человеческой психики лежали в основе жреческих практик. Экстрасенсорные и гипнотические техники применялись во все времена многими народами земли, преподавались в эзотерических центрах, аккумулировались закрытыми оккультными сообществами. Носители «тайного знания» неизменно сопровождали власть, если не были самой властью. Ибо способности управлять волей и психикой людей, возможность проникать в тайны человеческого сердца, «дар» пророчества и ясновидения — всегда были источником огромной силы и влияния.
Магическое сознание анимистов и пантеистов трактовало мир как структуру силовых потоков, в которой сливались и взаимодействовали одушевленные энергии светил, камней, рощ, водоемов, зверей и людей. Эти древние представления пережили эпоху просвещения, рационализма, материально-прагматического подхода к действительности. Они незаметно переселились в цивилизацию машин, механизмов и математических формул, чтобы затем гейзером выплеснуться в ревущий технотронный век, оседлать мятущиеся потоки информации, прорасти через виртуальные миры новейших компьютерных технологий, заполнить собой просветительские, медицинские, военные, религиозные и другие программы.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник pavlyukua 05-03-2010 04:56


Петр Павлюк доктор практической теологии, профессор, ректор Гуманитарно-теологического института в г. Одессе. Создаю дневник для общения на злободневные темы современности и для свободного обмена мнениями.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии