


Журнал из Великобритании по вязанию спицами. В каждом выпуске этого журнала представлено более 10 моделей одежды и аксессуаров для женщин. В журнале вы найдете много творческих идей для тех, кто любит вязать. В зимнем номере представлена коллекция женской одежды от известного дизайнера трикотажа Norah Gaughan. Подробные описания, выкройки, схемы, красочные фото помогут вам связать понравившуюся модель.
Великолепная, многогранная женщина – Миллисент Роджерс. Образец абсолютной женственности, светская львица, меценат, дизайнер, коллекционер предметов искусства. Ее индивидуальность, тонкий вкус и неподражаемый стиль восхищали современников. Она и по сей день вдохновляет, уже нынешних мэтров высокой моды, таких как Карл Лагерфельд, Джон Гальяно, признавший, что в стиле на него оказала значительное влияние икона моды первой половины XX века Миллисент Роджерс.
1 февраля 1905 года в семье сына основателя Standart Oil, Генри Роджерса и Мэри Б. Роджерс, родилась дочь, которую нарекли Мэри Абигайл Миллисент Роджерс. Девочка страдала от ревматической лихорадки, врачи предрекали ей недолгую жизнь, предупредив безутешных родителей, о том, что их дочь проживет максимум 10 лет. Она всю жизнь прожила на грани, борясь со своими недугами на протяжении всей своей жизни, перенеся несколько сердечных приступов. Вследствие перенесенного в детстве суставного полиартрита ее кости становились все тоньше и тоньше. Но, несмотря на мрачные прогнозы врачей Миллисент прожила, пусть и короткую, но яркую жизнь, она как красивая и гордая птица погрузилась в жизнь и ее сила духа, женственность и утонченность оставили неизгладимый след в истории высокой моды.
Наследница нефтяной империи, Миллисент Роджерс, выросла на Манхэттене. С малых лет ее окружали блеск и роскошь, родители всячески баловали дочь, ее положение, наследницы нефтяной империи, несомненно, давало ей огромные привилегии.
[показать]Японские узоры сейчас на волне популярности среди вязальщиц во всем мире. Но есть одно «но»: насколько они привлекательны, настолько же и сложны! С изящной японской схемой справится не всякая мастерица, а начинающие и вовсе теряются при виде сложных и незнакомых обозначений на схемах. Книга Венди Бернард дает вязальщицам самого разного уровня ключ к чтению японских узоров любой сложности и всех возможных модификаций. Открывайте книгу и начинайте распутывать сложную науку вязания по-японски!


Новый журнал от Ким Харгривз CALM (Тишина) №3 2018Г предлагает любителям вязания спицами замечательную коллекцию женской одежды. Коллекция состоит из невероятно нежных и изысканных изделий. Спокойные оттенки в сочетании с лаконичностью моделей добавят нотки элегантности образу. Легкие полупрозрачные туники, струящиеся кардиганы, интересные идеи для свитеров - все это можно найти в этом выпуске.


В учебном пособии освещены вопросы проектирования
швейных изделий для индивидуального и промышленного
производства, в него включены основные сведения
об анатомии и морфологии взрослого и детского населения,
вопросы построения развёрток при конструировании одежды
по различным методикам, основы автоматизированного
проектирования одежды и конструкторской подготовки производства.

Лучшими методиками по улучшению роста овощей являются те, которые основаны на натуральных компонентах. И это доказывает опыт американских фермеров.
Зачастую владельцы огородов считают, что если ограничиться одной-двумя культурами и уделить им максимум внимания, то можно добиться отличных результатов и собрать богатый урожай . Однако фермер Джон Джевонс (John Jeavons) является сторонником прямо противоположного метода. В его владении находится почти 60 грядок с разными культурами, при этом им уделяется минимум внимания. Никаких прополок ,распыления пестицидов или заботы о каждом кустике. А все благодаря уникальному методу, разработанному фермером из США.




Это почти забытое рукоделие. Такие тончайшие кружева невозможно ни сзязать крючком, ни сделать из зубчатой тесьмы.
На свободных поверхностях вышивали геометрические узоры. Постепенно на структуру ткани перестали обращать внимание. Нити с иголкой оказалось достаточно. По узору, прикрепленному к плотному материалу, натягивали вспомогательные нити и вышивали между ними мотивы кружева. По окончании работы надрезали стежки вспомогательной наметки и отделяли готовое кружево от основы.
Настоящее шитое кружево изготавливалось из тонких льняных нитей.
В настоящее время используют разные нити, в том числе и более толстые. Кстати, при толстой нити овладеть этим искусством легче. Игла должна быть длинной, а ушко соответствовать толщине нити.
Для соединения кружевом деталей их края предварительно подгибают и наметывают плотными стежками по краю к сложенному вдвое льняному полотну. Все кружевные стежки свободны, не задевают материала основы. Нитку прикрепляют к краям деталей, обозначающим контурную линию кружева. В них же закрепляют и концы вышивальных нитей.
Стежки шитых кружев сходны. Различаются лишь их расположение и комбинации.
Простейшие кружевные швы похожи на мережки и бриды, Для получения бриды от края и до края соединяемых деталей натягивают нить и, возвращаясь, обвивают стежками так, чтобы получилась брида, похожая на шнурок (см. рисунок). .
Переход от одной бриды к другой осуществляется по сгибам тканей стежками через край. Для того чтобы брида была более прочной, можно натянуть не одну, а три нити и обвить их петельным швом (см. рисунок).
Данный кружевной шов состоит из брид с петельными стежками пико,

