20 лет спустя, Господь Джаганатха вновь пролил свою милость на Абхазию. Хари Харибол!!!
Ш.Б.1.7.5: “Хотя живое существо трансцендентно к трем гунам материальной природы, находясь под воздействием этой внешней энергии, оно считает себя порождением материи и потому испытывает материальные страдания”.
Ш.Б.3.7.10: “Живое существо страдает из-за ложного самоотождествления. На самом деле оснований для беспокойства у него не больше, чем у человека, который во сне видит, как ему отрубают голову”.
Ш.Б.3.26.7к: “Подводя итого, можно сказать, что причиной страданий обусловленной души является ее привязанность к материальной природе, и, чтобы избавиться от этих страданий, живому существу необходимо перенести свою привязанность с материальных объектов на Кришну”
Ш.Б.1.5.18: “Что касается счастья. которое принося чувственные наслаждения, то в положенный срок оно само приходит к нам так же как в положенный срок к нам вопреки нашей воле приходят непрошенные страдания”.
Ш.Б.1.8.28: “Те, кто неправильно пользуется своей свободой, подвергаются страданиям, предопределенным вечным кала. Кала приносит обусловленной душе и счастье, и страдания. И то, и другое предначертано вечным временем. Как страдания приходят к нам не по нашей воле, так и удача может неожиданно свалиться нам на голову, потому что все это предопределено калой”.
“Источник вечного наслаждения” стр.627: “Хотя брахмана, друг Кришны, был женат, он не занимался накоплением богатств для спокойной уютной жизни. Поэтому его удовлетворяло то, что приходило к нему само собой, в соответствии с предначертанным судьбой. Это признак совершенного знания. Человеку, обладающему совершенным знанием, известно, что нельзя быть счастливее, чем это тебе уготовано судьбой. В этом материальном мире каждому уготовано испытать определенное количество страданий и насладиться некоторым количеством счастья. Количество счастья и страданий уже предопределено для каждого живого существа. Никто не может уменьшить или увеличить счастье в материальной жизни. Брахмана, поэтому не прилагал усилий, чтобы добиться большего материального счастья, а употреблял свое время на развитие сознания Кришны”.
ИВН стр.111: “Нет никакой нужды обращаться к умозрительному методу или упражнять свое, чтобы достичь совершенства мистической йоги. Следует просто понять, что печали и радости этого тела предопределены; нет нужды в том, чтобы пытаться избежать горестей земного существования или пытаться достичь счастья с помощью упражнений. Лучше всего всецело предаться Верховной личности Господа - всеми своими телом, умом и словами - и всегда служить Ему”.
Б.Г.2.14: “О сын Кунти, временное проявления счастья и несчастья и их исчезновение в должный срок подобны приходу и уходу зимы и лета. Они рождаются из чувственного восприятия, о потомок Бхараты, и человеку должно научиться выносить их так, чтобы они его не тревожили”.
Ш.Б.1.9.15к: “У Пандавов было все, что необходимо и в материальном, и в духовном отношении. Материально они были обеспечены всем необходимым, потому что среди них были два великих воина - Бхима и Арджуна. С духовной точки зрения сам царь был символом религии, и, более того, Сам Господь Шри Кришна, Личность Бога проявлял заботу о них. И все же на долю Пандавов выпало много невзгод. Несмотря на силу праведных дел, силу их личных качеств, искусное руководство, силу оружия и непосредственную опеку Господа Кришны, Пандавы пережили столько превратностей судьбы, что это можно объяснить только влиянием калы, неотвратимого времени. Кала