• Авторизация


Без заголовка 30-08-2011 15:09


Барокко в С.-Петербурге. Доменико Трезини.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%...80%D0%B3%D0%B5&stype=image

http://www.citywalls.ru/search-archstyle100.html

http://paradisetur.spb.ru/pages/388/

http://walkspb.ru/lich/tresini_da.html

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2011 15:03


Спасибо за Чехию и Дрезден, дорогой дневник!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 30-08-2011 15:01

Это цитата сообщения kroshka_50369 Оригинальное сообщение

Сыграйте мне на лютне...

У нас в сообществе уже были опубликованы посты, посвященные этому музыкальному инструменту: История лютни, Лютневая музыка. Сегодня рассказ об этом инструменте пойдет несколько в ином ракурсе, главным образом, речь пойдет о теме "лютня в живописи".

«Самый важный и самый интересный в музыкально-историческом отношении инструмент», - так говорят о лютне многие музыканты, интересующиеся историей музыкальных инструментов.

Лютня была распространена во всем древнем мире - в Месопотамии, Индии и Китае, в Египте и Ассирии, в Древней Греции и Риме, у персов и арабов. Арабы считали лютню самым совершенным из всех музыкальных инструментов и называли ее королевой инструментов. Именно через арабов лютня попала в Европу: она появилась в Испании в 8-м веке, когда ее завоевали мавры. С течением времени из Испании лютня проникла в Италию, Францию, Германию и другие страны. Много веков продолжалось ее господство в музыкальной жизни. В 15-17-х веках она звучала повсюду. Использовали ее и как сольный инструмент, и для сопровождения. Лютни больших размеров звучали в ансамблях и даже в оркестрах.

Постепенно ей пришлось уступить свое место смычковым инструментам: они обладали более мощным и ярким звуком. А в домашнем музицировании лютню вытеснила гитара.

Лютня как музыкальный инструмент отнюдь не утратила своего самостоятельного значения и продолжает жить полноценной жизнью, имеет ряд почитателей и обладает богатейшими исполнительскими возможностями и репертуаром.

Многие выдающиеся художники изображали этот прекрасный инструмент на своих картинах.

[показать]
more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2011 15:00

Это цитата сообщения Арина_Солнце Оригинальное сообщение

Лютневая музыка.

[показать]
[x100]ЛЮТНЯ

Автор плэйкаста: irisha
Создан: 26 апреля 2008 4:35



[показать]
[показать]

[показать]


Goyo Dominguez - Гойо ДОМИНГЕС родился в Fuentecen, (Испания) в 1960 году. Он провел свои первые годы обучения в школе для священства, что несомненно оказало впоследствии глубокое влияние на его работы. Им выполнены многочисленные росписи в колледжах и церквях по всей Испании и в Ватикане. Домингес пишет в стиле романтического реализма. Домингес признан одним из лидеров испанских художников, ему вручены многочисленные награды.
[показать]Читать далее



[показать]
рамки от Liolea
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2011 14:59

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

История лютни

Лютня — старинный струнный щипковый музыкальный инструмент.
[450x50]
История слова “лютня”, вероятно, происходит от арабского слова “al‘ud” (”дерево”), хотя недавние исследования Экхарда Нойбауэра доказывают что ‘ud просто является арабизированным вариантом персидского слова rud, имеющего значения струны, струнного инструмента, или лютни.
Антуан Пеше Девушка с лютней.
[542x699]
В то же время Джанфранко Лотти считает, что в раннем исламе «дерево» было термином с пренебрежительной коннотацией, обусловленной существовавшим в нём запретом на любую инструментальную музыку.
Исполнитель на лютне называется лютнистом, а мастер-изготовитель — лютье.
[450x50]
>>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-06-2010 23:42

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщение

MillaisКлассическое..

John Everett Millais

James Wyatt and His Granddaughter Mary
[показать]

Leisure Hours
[показать]

Ruling Passion
[показать]
*все изображения кликабельны
+35
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-06-2010 23:36

Это цитата сообщения Марина_Копьева Оригинальное сообщение

Шахматы в живописи (часть 1)


Часть 2

Edward Reginald Frampton, Ferdinand and Miranda, from The Tempest Act V
[показать]

Ангишола Софонисба "Игра в шахматы"
[показать]

Смотрим далее! ;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-06-2010 01:31


Сколько интересных деталей на картинах у Геррита (Герарда) Доу, сколько разных сосудов, умывальных чаш, светильников, кухонной утвари - надо рассматривать и составлять каталог!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-06-2010 01:08


http://eregwen.livejournal.com/442409.html - здесь просто много птиц, замечательная коллекция

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
птички божии 11-06-2010 01:02


Как любили в семнадцатом веке пичуг в клетках! Вот у Герарда Доу что ни картина, то с клеткой. Да, и с глобусами! Особенно вот эта хороша - такой азарт на лице! Где-то совсем рядом открытие. А клетки можно рассмотреть на его картинах в цитатнике - их там много, разных. Пойду еще у голландцев поищу.

[606x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-06-2010 00:58

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщение

17 век. Герард Доу

Герард Доу (голл. Gerrit Douw; 1613 - 1675) относится к т. н. малым голландцам. В 15-летнем возрасте он учился живописи у молодого Рембрандта (с 1628 по 1631), с которым жил по соседству. Не раз писал портерты как родителей Рембрандта, так и его самого. А значительно позже, когда Доу уже сам стал мэтром, в его мастерской учился в том числе такой замечательный художник, как Габриэль Метсю.

Старая женщина, поливающая цветы
[показать]
more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-05-2010 21:38

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

10 способов заплести косу

[178x246] [178x246]

1.БОКОВЫЕ КОСИЧКИ – ЖГУТЫ
Эта модель представляет собой перекрученные французские жгуты. При их выполнении точно так же добавляются дополнительные пряди, как при плетении французской косы, Причудливо скрученные пряди создают на голове эффектный рельефный узор из волос. Эта прическа своего рода произведение искусства, и окружающие непременно поинтересуются, как вам удалось ее сделать.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
или просто поискаться 21-05-2010 21:44


[530x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
или в нарды 21-05-2010 21:43


он же

[699x620]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
лучше в карты 21-05-2010 21:42


Ян Стен

[539x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вот бы побездельничать! досуг три столетия назад 21-05-2010 21:40


Ян Стен

[700x569]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-05-2010 17:51

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Тициан

[526x699]
"Автопортрет Тициана" 1566

Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 - 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Учился в Венеции у Джованни Беллини, в мастерской которого сблизился с Джорджоне; работал в Венеции, а также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Его жизнеутверждающее искусство отличается многогранностью, широтой охвата действительности, раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая “Цыганская мадонна”, Музей истории искусств, Вена; “Христос и грешница”, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне; самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (“Любовь земная и небесная”, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим; “Флора”, около 1515, Уффици; “Динарий кесаря”, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции, и тонко психологичных (“Юноша с перчаткой”, Лувр, Париж; “Мужской портрет”, Национальная галерея, Лондон). Новый период творчества Тициана (конец 1510-х - 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии.

[600x392]

"Венера Урбинская" 1538 Галерея Уффици, Флоренция
90 картин и один рисунок
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
глобус в живописи 20-05-2010 19:28


 

Антонию де Переда

[550x437]

его же и не только 

Еще!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
а глобус? 20-05-2010 07:13


Габриель Метсю, Нидерланды

[531x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-05-2010 18:22

Это цитата сообщения lj_marinni Оригинальное сообщение

Женская обувь 15-16 века и "Сhopines" на платформе.

Женская обувь 15-16 века и "Сhopines" на платформе.


[показать] [показать] [x200]

Italian chopine, c. 1590-1600
[x370] [x370]

Читать далее

http://marinni.livejournal.com/536742.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии