• Авторизация


САМЫЕ СТРАННЫЕ КАРТИНЫ 02-12-2011 21:13


ИСТОЧНИК:сайт ALLDAY.RU

 
Самые странные картины
 

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Метафоричной, ищущей новые формы и средства выражения. Но некоторые странные картины страннее других.

Ниже два десятка самых странных картин. Мы намеренно не включили в эту подборку Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум.

Эдвард Мунк «Крик»
1893, картон, масло, темпера, пастель. 91х73,5 см
Национальная галерея, Осло





«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Грузинские художники: Lado Tevdoradze, Guga Tevdoradze, Amiran Tevzadze 16-08-2011 14:24


Грузинские художники: Lado Tevdoradze, Guga Tevdoradze, Amiran Tevzadze

 

Гуга Тевдорадзе

Ладо Тевдорадзе

Амиран Теворнадзе

САЙТ

 

[600x552]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Художник-иллюстратор Ерёмина Любовь 16-08-2011 14:22


Художник-иллюстратор Ерёмина Любовь

 

САЙТ



[показать]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Живопись Анны Виноградовой 16-08-2011 14:20


Живопись Анны Виноградовой

 

Источник

[показать]   Виноградова Анна  родилась 3 января 1975 года в городе   Краснодаре. В 1994 году поступила в Ярославское художественное училище , которое оставила через год и поступила на подготовительные курсы факультета графики Академического Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.

   Уже в следующем 1996 году она становится студенткой графического факультета ИЖСА им. И. Е. Репина, где с 1996 по 1999 , обучается в мастерских Старова В. Г., Раздрогина И. А., Ветрогонского В. А. 

  По окончании третьего курса Анна Виноградова приняла решение уйти с графического факультета и перешла на третий курс факультета живописи в мастерскую под руководством В. В. Пименова , где продолжила свое обучение у таких мастеров как Н. Д. Блохин , Н. С Лысак. 

В 1999 году выполнила серию эскизов костюмов к циклу балетов-мистерий для вологодского хореографического ансамбля «Русский балет 21 век». Постановки были осуществлены в 2000 году в рамках государственной программы «Великий Устюг — Родина Деда Мороза». В 2001 году совместно с А. Владимировым выполнила мозаику «Богоматерь Владимирская» для памятного знака-часовни в честь 2000-летия христианства в г. Вологде. В 2006 году окончила институт и защитила дипломную работу «Шествие масленичного поезда».  

  [показать]        

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иллюстрации для детских книг. Dan Andreasen 01-08-2011 17:12


ВЗЯТО ОТСЮДА

Иллюстрации для детских книг. Dan Andreasen

 

Dan Andreasen проиллюстрировал множество книг.  С уверенность можно сказать, что книги с такими добрыми иллюстрациями становятся у детей самыми любимыми :)

Живет в штате Огайо.


САЙТ


[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беловежские соглашения: МНЕНИЕ 03-06-2011 18:57


Взято отсюда

РАДИО "Голос России"

Владимир Маевский

7 декабря 1991 года в белорусской правительственной резиденции "Вискули" под Брестом собрались председатель Верховного совета Белоруссии Станислав Шушкевич, президент России Борис Ельцин и недавно избранный президентом Украины Леонид Кравчук. Цель встречи - официальное объявление о "смерти" СССР. Соответствующее свидетельство было оформлено документально.

[550x365]

Помимо Ельцина, Шушкевича и Кравчука свои подписи под этим документом поставили и премьеры: от Белоруссии -  Вячеслав Кебич, от Украины - Витольд Фокин и от России - Геннадий Бурбулис, бывший в то время госсекретарем и первым заместителем председателя правительства России, которое тогда возглавлял  Борис Ельцин.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Графика Тавика Франтишека Симона. Прага 02-06-2011 20:35


ВЗЯТО ОТСЮДА

Графика Тавика Франтишека Симона. Прага

 

Можно воображать, что знаешь Прагу, - и ничего в ней не знать. Можно обежать все ее музеи, все ее уголки, - и не услышать, не увидеть Праги. Десятки альбомов учат понимать ее архитектуру; они вводят вас в контрапункт ее старых черепичных крыш, похожих, если глядеть сверху, с вышки Староместской ратуши, на волнообразные следы морских прибоев в нагроможденных холмах прибрежного песка; останавливают вас на тесном городском ансамбле, где явственно, словно в палеонтологическом разрезе, наслоились друг на друга столетия; они разворачивают перед вами скульптурные фигуры поздней готики и барокко, украшающие город, - во всей напряженной стремительности их движений, резких поворотах плеч, вихрем развевающихся складках плащей и бегущих за вами следом странных необычайно выразительных улыбках. И все же вы пройдете предварительную школу грамоты в познанье Праги - только буквы алфавита, а как их складывать, как прочесть по ним слово, полное смысла, может научить лишь встреча с Прагой один на один, с глазу на глаз, - при долгом, многодневном странствовании по камням этого единственного в мире города.

Mариэтта Шагинян «Чехословацкие письма»

 

Тавик Франтишек Симон (1877-1942)

САЙТ



[показать]
Tavík František Šimon - Staromestske Namesti in Winter

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый взгляд на Винни-Пуха) 30-05-2011 18:43

Это цитата сообщения Kailash Оригинальное сообщение

О божественной природе Винни Пуха

[500x375]
Вам никогда не казалось, что стол, за которым обедают Винни Пух, Пятачок и Кролик какой-то странный? Выглядит так, как будто его собирали неправильные пчелы. Ведь, казалось бы, в соответствии с правилами перспективы, ребро поверхности стола, которое находится ближе к наблюдателю должно быть длиннее, а то которое дальше от него - короче. То есть крышка должна иметь форму трапеции, основание которой находится внизу. В мультфильме же стол действительно имеет форму трапеции. Вот только нарисована она вверх ногами. Длинное ребро вверху, а короткое внизу. Чему нельзя не удивляться.

Можно было бы подумать, что это де ну такой вот кривой у Кролика стол да и все тут. Он, конечно, очень воспитанный, спору нет, но вот лапы у него по всей видимости произрастают из задницы. Толковый стол сколотить не смог, собрал как умел. А умел неважно.

Но не спешите понапрасну уличать Кролика в криволапости! Лучше приглядитесь. В квартире Кролика кривой не только стол, но и ковер, на котором он стоит! Да и шкаф, из которого он достает горшки с медом тоже какой-то чудной.

По всей видимости для дома Кролика вообще характерна такая странная перспектива

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коты Алана Албегова))) 05-05-2011 19:52


Художник-анималист Алан Алиевич Албегов

 

Отсюда

Художник Албегов Алан о себе: Родился в 1966 году в г. Орджоникидзе. Учился в художественной школе, художественном училище. В 1993 году закончил ЛВХПУ им. ВИ Мухиной в Санкт-Петербурге. До 2010 года занимался дизайном и рекламой. С 2010 года занимаюсь анималистической живописью. Живу в Санкт-Петербурге.


[655x629]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотограф Henry Clarke 04-05-2011 19:26


ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ОТСЮДА

И ОТСЮДА

 

Henry Clarke родился в 1918 году в Лос-Анджелесе и переезжал с родителями, ирландскими эмигрантами, с места на место десятки раз, пока в 1932 году семья не осела в Сан-Франциско. В 1946-м Генри Кларк, декоратор витрин из Оукленда, берет полугодовой отпуск за свой счет и переезжает в Нью-Йорк. Вскоре он уже работает в издательском доме «Конде Наст» на должности ассистента по аксессуарам и, наблюдая за работой великих Хорста и Сесила Битона, находит свое истинное призвание – фотографию.

Henry Clarke научился обращаться с казенной камерой и посетил несколько уроков, которые в те времена давал пионер графического дизайна в Америке, знаменитый Алексей Бродович, а дальше судьба распоряжалась сама. Кларк не уворачивался от нее и не пытался объять необъятное – просто брал то, что само шло к нему в руки. А это была мода в её самом элегантном обличье. И знаменитости – такие, как Ли Радзивилл, баронесса фон Тайсон, сестры Гиннесс, Марелла Аньелли, звезды итальянского кинематографа эпохи неореализма

В 1951 году Кларк подписал беспрецедентный для того времени контракт, позволяющий ему снимать сразу для трех изданий – французского, английского и американского Vogue.

Красивые, эффектные женщины, умопомрачительные наряды и безусловный талант фотографа - всё это делает все его снимки по истине великолепными.

1 комментариев: 0
[показать]
85


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"КРасная Шапочка" в обработке литведов 01-05-2011 21:46


Взято отсюда. Очень интересный форум!!!!!!!!!!!!!!!

 

Тема: "КРасная Шапочка" в обработке литведов  (Прочитано 4977 раз)
Альвдис Н. Рутиэн
Мифическая личность
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]


[показать]


   
[показать] [показать]

Сообщений: 2779
[показать] "КРасная Шапочка" в обработке литведов
« В: сентября 6th, 2005, 6:36pm »
[показать] Цитировать [показать] Править

Вл. Новиков. Из цикла "В критическом лесу, или Новые прочтения старой сказки" (1988)
 
Ответственность диалога
(Михаил Бахтин)
 
Встреча Красной Шапочки и Волка осуществляется в атмосфере напряженной диалогической ориентации:
- Куда ты идешь?
- Я иду к бабушке.
- А далеко ли живет твоя бабушка?
- Вот за той мельницей.
В результате хронотоп Волка (быстрый бег по самой короткой дороге) резко расходится с хронотопом Красной Шапочки (медленная ходьба по самой длинной дороге).
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«ГРАНИЦА» И «ПРЕДЕЛ» КАК ДВА СПОСОБА ОГРАНИЧЕНИЯ 01-05-2011 17:45


ВЗЯТО ОТСЮДА

 

«ГРАНИЦА» И «ПРЕДЕЛ» КАК ДВА СПОСОБА ОГРАНИЧЕНИЯ

Автор  Боровкова О.В.
  • Раздел:  ТЕОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
  • Ключевые слова:  антропологический поворот, граница, предел, целостность, философия существования
  • Аннотация:  

    Усилившееся внимание к проблемам уникального, специфического, с одной стороны, и проблемам «иного» - с другой, наличие так называемого «антропологического поворота» приводят к необходимости конкретизации и разведения ключевых понятий -«граница» и «предел». Через рассмотрение их определений в истории философии выявляются взаимосвязи, общее и особенное.


Понятие границы, ограниченности, предела являет­ся одним из основных в «философии существования». Любая вещь выделяется среди других как пространст­венно (количественно), так и качественно. Выделение вещи из остального мира - это ее отличие от всего дру­гого, которое определяется количественной и качест­венной границей вещи. Можно сказать, что поиски смысла вещей связаны с разграничением. Понятие «граница» достаточно часто связывается с понятием «предел», и часто первое определяется через второе и наоборот, что, наш взгляд, в некоторых случаях прием­лемо. Но между ними существует и ряд отличий, кото­рые предполагают их употребление в своем собствен­ном специфическом значении и отнесение этих поня­тий к различным разделам философского знания.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Понятия границы и маргинальности 01-05-2011 17:42


ВЗЯТО ОТСЮДА

Гурин С.П.

 | Об авторе | | Tексты | 

 

 

Маргинальная антропология

Гурин С.П.

§ 1. Понятия границы и маргинальности

Очень трудно дать определение — что такое маргинальность. Можно начать с феноменологии маргинальности. В настоящем исследовании мы будем указывать и перечислять ряд феноменов или фигур, которые могут считаться в некотором смысле маргинальными, а затем попытаемся обнаружить в них нечто общее. Этому будут посвящены вторая и третья главы. А вначале следует предложить некоторое предварительное представление о маргинальности, рассмотрев примеры исторически сложившегося употребления этого понятия и уточнив границы его применения.

Рассмотрим, что понимается под маргинальностью в современном научном дискурсе и какие уточнения и дополнения могут быть внесены в это понятие. Маргинальность (от лат. margo — граница, грань, край, marginalis — находящийся на краю) — это понятие, традиционно используемое в социальной философии и социологии для анализа пограничного положения личности или группы по отношению к какой-либо социальной общности. Оно подчеркивает особый социальный статус (обычно — низкий), принадлежность к меньшинству, которое находится на границе или вне социальной структуры, ведет образ жизни и исповедует ценности, отличающиеся от общепринятой нормы (например — контркультура).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЭПОХ: ПОНЯТИЕ РУБЕЖА, ПЕРЕХОДА И ПЕРЕЛОМА 01-05-2011 17:38


ВЗЯТО ОТСЮДА

 

Н. Т. Пахсарьян

К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЭПОХ: ПОНЯТИЕ РУБЕЖА, ПЕРЕХОДА И ПЕРЕЛОМА

(Литература в диалоге культур-2. Материалы международной научной конференции. - Ростов-на-Дону, 2004. - С. 12-17)

Литературный журнал геосимволистов "Мой берег". Библиотека "Символика"

http://moy-bereg.ru/obschee-literaturovedenie/n.-t.-pahsaryan-k-probleme-izucheniya-literaturnyih-epoh-ponyatie-rubezha-perehoda-i-pereloma.html

На вопрос о том, что значит понятие «рубеж эпох», по существу, ответил некогда академик Д. С. Лихачев в своей статье «Два типа границ между культурами». Позволю себе пространную цитату: «Понятие границы в культуре несет в себе нечто таинственное. Что это - полоса общения или, напротив, стена разобщенности? Очевидно - и то, и другое. Как область наиболее интенсивного общения культур, она знаменует собой наиболее творческую сферу, где культуры не только обмениваются опытом, но и ведут диалог, по большей части обогащающий друг друга, но иногда и стремящийся к сохранению собственной обособленности» .

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Классики фотоискусства - Александр Родченко 11-03-2011 20:31

Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение

Классики фотоискусства - Александр Родченко (1891-1956)

 Лиля Брик

[600x422]

 

Смотреть далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И ещё чуть-чуть)))) Jacques-Henri Lartigue 11-03-2011 20:21

Это цитата сообщения _LR_ Оригинальное сообщение

Jacques-Henri Lartigue (Жак-Анри Лартиг)

[500x361]

Jacques-Henri Lartigue родился 13 июня 1894 года в Курбевуа (Франция). Свою первую фотографию сделал камерой отца в шестилетнем возрасте. С 1904 году стал делать снимки и зарисовки семейных игр и старался запечатлеть события, свидетелем которых был в детстве. Он снимал начало эры авиации и автомобилестроения, а также фотографировал спортивные события.

Ясное, стойкое видение детства — одно из качеств, которым пламенно желают обладать зрелые художники. Лартиг, как фотограф, наделен этим видением, потому что начал снимать еще ребенком. Судя по первым фотографиям, его техническое мастерство было не по годам совершенным и зрелым, и он, к счастью, не пользовался им для того, чтобы подражать старшим по возрасту, а стремился запечатлеть невинное, чудесное видение детства. В результате мир был вознагражден уникальным подбором образов, непревзойденным по своей достоверности и свежести.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё немного о Jacques Henri Lartigue 11-03-2011 20:16


ВЗЯТО ОТСЮДА

 

Jacques Henri Lartigue (1894 - 1986)
They leap, jump, speed by in goggles and clouds of dust, dive into ponds, paddle barrels across lakes and promenade in the Bois de Boulogne with elegant hats and parasols. Jacques Henri Lartigue (1894 - 1986), "the precursor of all that is lively and interesting in the middle of the 20th century", photographed his family and friends, capturing the glamour of the good life in 20th century France - taking pictures spanning eight decades, from the first photographs he took of his parents in 1901 to the sixties and beyond.

[показать]

 

my brother Zissou, 1910

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотографии M. Jeanloup Sieff 11-03-2011 20:10


ЦИТАТА ИЗ ЭТОГО ФРАНЦУЗСКОГО БЛОГА

 

Jeanloup Sieff, Partie 2 et fin

30 juillet 2007 | Posté dans Artistes, Photo | 7 Commentaires »

Voici la deuxième partie de l’hommage rendu à M. Jeanloup Sieff. Une sélection subjective des ses meilleurs portraits. Bravo!

[показать]
Jeanloup Sieff, Serge Gainsbourg, 1970

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Renеe Perle 11-03-2011 20:01


ВЗЯТО ИЗ ЭТОГО БЛОГА

 

Renée Perle
Кошачьи глаза и движения, звенящие браслеты и смех... Румынка по происхождению, парижанка по зову сердца, манекенщица, "женщина до мозга костей" - Рене Перль, муза, любовница и модель
Жака-Анри Лартига.


"Around her," Lartigue wrote, "I see a halo of magic."
[показать]
Jacques Henri Lartigue, Renée Perle


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jacques Henri Lartigue 11-03-2011 19:52

Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение

Классики фотографии - Jacques Henri Lartigue (1894-1986)

Жак Анри Лартиг-  французский фотохудожник. 

Фотографировать начал с 6 лет, пользуясь фотоапаратом отца и ведя собственный фотодневник. Из этого выросла его художественная манера, соединяющая эстетику неожиданно пойманного мгновения с интимным, «домашним» отношением к фотографируемому объекту, особенно — в женских портретах. В 1910—1940-х гг. Лартиг снимал автогонки, пионеров авиации, занятия лыжами на горном курорте в Шамони, летние пляжи и яхты на Ривьере, деятелей искусства, театра и кино (Кес ван Донген, Пикассо, Жан Кокто, Абель Ганс, Саша Гитри, Робер Брессон, Франсуа Трюффо, Федерико Феллини и др.). Из этого сложилась своеобразная картина «прекрасной эпохи».

С 1922 работы Лартига выставлялись в различных салонах. Известность пришла к нему после выставки в Нью-Йоркском музее современного искусства (1963) и публикации его портфолио в журнале «Лайф». В 1974 ему был заказан официальный портрет президента Франции Валери Жискар д’Эстена. В 1975 в Парижском музее декоративного искусства прошла большая ретроспективная выставка «Лартиг 8х80». О нем снято несколько документальных фильмов.

[447x480]

 

Смотреть еще
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии