Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти способ выйти из комнаты. В этом вам могут помочь предметы которые спрятаны, какие-то в чемодане, какие-то в сейфе, но есть и те которые спрятаны и очень хорошо, в не обычных местах.
Для навигации используйте только мышку, кликая на нужной вам области экрана вы можете воздействовать на те или иные предметы, а так же навигацию по комнате. Внимательно осмотривайте все детали, в этой комнате нет ничего лишнего. Некоторые предметы могут взаимодействовать с другими предметами. Дальше, ничего не скажу ;) читайте комментарии ниже, там есть легкие намеки.
Художник-иллюстартор публикующаяся под ником ~smokepaint, Москва, 1986 года рождения.
Полина рисует в технике цифровой живописи.
[показать]
Сказочник
далее...
Над смыслом этой аллегории можно рассуждать наверное вечно.
[показать]
Ярослав Рона, "Притча о черепе".
Пражский град..
Кликните мышью в середине поста (ниже букв) – появится желтый расширяющийся круг. Потом кликните еще где-нибудь рядом, чтобы появился еще один. При соприкосновении кругов будет возникать звук. Если наделать несколько кругов, получится своеобразная музыка. Очистка пробелом.
Каждому из нас известно, что цвет это не только белый и черный, и не только семь основных цветов от красного до фиолетового, которым соответствует известная поговорка "каждый охотник желает знать где сидит фазан", но еще и невообразимое количество оттенком с поэтическими и порой весьма невероятными названиями.
Цвет морской волны, магия, медео, мулен-руж, петергоф, рапсодия... Эта гамма известна многим промышленным дизайнерам и атовладельцам.
Но вот интересно, что составляя таблицы цветов, наши предки подходили к выбору их названий не только утилитарной точки зрения, но еще и с житейской мудростью, и смекалкой.
Вот некоторое количество цветовых оттенков, дошедших до нас из письменных источников XIX века.
1. Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? – Аделаидина-с. – А аграфенина цвета нет?").
2. Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.Чаще всего – о цвете неба.
3. Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
4. Бисмарк-фуриозо (цвет разъяренного Бисмарка?) – коричневый с красный отливом.
5. «Борода Абдель-Керима» – материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
6. Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
7. Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
8. Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
9. Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
10. Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
11. Кардинал на соломе – сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
12. Кастрюльный – красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
13. Кипенный, кипенно-белый – белоснежный, цвет кипеня – белой пены, образующейся при кипении воды.
14. Куропаткины глаза – светло-красный.
15. Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
16. Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
17. Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим – ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
18. Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
19. Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому – он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
20.