|
Правительство РФ собирается запретить аниме и мангу в России
|
|
[220x]Чиновники дали свой ответ Японии на проявление агрессии в сторону Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Официальный Токио остался недоволен визитом Дмитрия Медведева на Курильские острова и выразил ноту протеста.О разработке законопроекта «О полном запрете на изготовление, продажу и распространение японских анимационных фильмов и комиксов (аниме и манга) на территории Российской Федерации, а также на проведение массовых мероприятий данной тематики» в интервью информационному агентству «Новости-24» рассказал глава думского комитета по культуре и нравственности Николай Седов. По его словам, необходимость введения заградительных мер для засилья культуры Японии назрела уже давно. - Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов, – заявил Седов. - В тот момент, когда растет агрессия со стороны Японии, мы не можем себе позволить делать культ из враждебной нашей стране культуры. Ожидается, что законопроект о запрете аниме будет внесен в нижнюю палату российского парламента в конце августа – начале сентября. Накануне более четырех молодежных партий планирует провести в Москве и регионах ряд акций протеста против японской анимации, включая митинг у стен посольства Японии в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: rusplt.ru
|
|
[253x344]
[показать]Вся наша жизнь игра, не раз мы это слышали, продолжаем слышать и верим в это сами иногда говоря эти громкие слова. Не спорю в какой-то мере это выражение абсолютно правильное, мы играем с другим людьми, меняем свои данные как внешние так и внутренние, повышаем уровень и получаем за это бонусы или наоборот проваливаем миссию и получаем наказание. Вот только в жизни всё-таки нельзя "сохраниться", нельзя начать всё с начала, с первого уровня удалив все старые данные. Хотя порой так хочется в этой игре под названием жизнь нажать delete и загрузить весь процесс по новой
[494x699]Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!
День-знак Смерти — это скорее символ трансформации, а не физической смерти. Майская легенда рассказывает о двух героях-близнецах, игравших в ручной мяч с Владыкой Смерти на свои жизни. Игра была нечестной. Близнецы проиграли и прыгнули в горящую печь. Но на пятый день они воскресли и выплыли из подземной реки в виде сомов. Ночь показывает место трансформации. Смерть символизирует процесс трансформации. Поэтому день, символом которого является Смерть, считается очень удачным для рождения. Смерти соответствовал Север. В древние времена он символизировал предков. И хотя предки покинули физический мир, они являются духовными проводниками людей, живущий на Земле. Поиск этой мудрости — одна из целей ритуальной практики майя.
В человеческом теле Смерть ассоциируется с макушечной чакрой, божественным центром, через который в наше собственное сознание входит солнечное просветление и родовая мудрость. День-знак Смерти представлен в фигуре Лунного Бога — старика с раковиной на спине. Мудрый старец с раковиной спиралевидной формы — символ вечного круговорота рождения и смерти. Иногда у этого старого мудрого бога видны крылья бабочки, напоминающей нам о том, что бабочка была гусеницей, пока не завернулась в трансформирующий кокон. Кроме того, крылья напоминают нам о том, что бабочки, по мнению майя — души умерших. Идеограмма этого дня — череп (образ бога Смерти и вместилище макушечной чакры). Возможно, бога Смерти представляют несколько хрустальных черепов, найденных археологами (кто их изготовил, точно не известно: это могли быть майя, миштеки или ацтеки). Некоторые медиумы утверждают, что эти черепа обладают сверхъестественной силой и являются эффективным средством для входа в состояние пророческого транса. День Смерти — это процесс трансформации или внутренней смерти, которая ведет к мудрости и духу провидения.
Люди-Грифы чрезвычайно чувствительны. У них есть глубокая внутренняя связь с Землей и Преисподней, обеспечивающая чувственность миру плоти. Знак Прошлого у Грифов — плодовитый и сибаритствующий Кролик. Сила Правой Руки — эротичная Собака. А что ждет Грифа в будущем?— Главная сластолюбица Ящерица! Хранители Дней утверждают, что, несмотря на такой большой соблазн, Грифы будут прощены, т. к. день-знак Гриф является знаком «кармической очистки». С Грифом ассоциируются стервятники, пожирающие падаль. Но у майя это — духи мертвых, «снисходящие богини», появившиеся для того, чтобы дать толчок ocoзнания потомкам, делая их жизнь на какое-то время жалкой. — Моменты мрака и страдания очищают душу, порождая новую жизнь с большей степенью сострадания. Атрибут дня-знака Гриф символизирует молитвенная свеча, в пламени которой «сгорают наши грехи». Когда Хранители Дней говорят о грехах, то в первую очередь они имеют в видy грехи плоти — особенно сексуальные. В культуре майя грифа обычно изображают созданием медлительным и флегматичным. Его избегают другие животные, потому что от него несет мертвечиной и ему явно недостает интеллигентности. Тем не менее он — полезная птица и даже славный малый. В майянских рассказах о животных его часто дурачат, но в итоге в дураках остается не он — не такой уж он болван, как кажется. Люди-Грифы, как и их тотемная птица, обычно безответственны, но часто удачливы. Несмотря на нежную любовь к детям, Грифы небрежно относятся к своим родительским обязанностям — много обещают, но редко исполняют свои обещания. Также безответственно они относятся и к своей «второй половине». Вряд ли их можно назвать верными супругами. Яркий тому пример — история бурных внебрачных похождений рок-звезды Боба Дилана, еще не поставившего на этом точку. В людях-Грифах есть добродушная ленивость, которая как чарует, так и раздражает. Но, несмотря на их грешки и кажущееся отсутствие стремлений, Грифы преуспевают в бизнесе, накоплении денег. Их семьи, как правило, благоденствуют. Почему бы и нет? Карма Грифов очищается автоматически. В конце дороги у всех представителей дня-знака Гриф находится знак Ящерицы, который означает, что все их подарки прибудут из материального мира и земных удовольствий.
Олень — один из четырех Повелителей Года. Двое из этих Повелителей Года — Благовоние и Дорога — считаются спокойными, а двое остальных — Ветер и Олень— энергичными и напористыми. Большинство Оленей является полной противоположностью пугливой лани, они
[показать]Самосознание Крокодила, не полностью отделенное от глубинных вод коллективного разума, находится под влиянием господствующего духа времени. Ощущение индивидуальности достаточно слабое. День-знак Крокодил представляет первобытную энергию, дремлющую у истоков сущего. Люди, рожденные под знаком Крокодила, сны, магию и тайну чувствуют неизмеримо глубже, чем свою индивидуальность, свое «я».Известный американский кинорежиссер Орсон Уэллс известен как ясновидящий, Уолт Дисней всю карьеру построил на своих видениях и сновидениях, точно так же, как и великолепный итальянский режиссер-сюрреалист Федерико Феллини.Крокодилы «легко отдаются во власть Повелителя Года», - считают майя. То есть они охотно принимают его ценности и внешние атрибуты. Крокодилы без труда отражают все, что ценно в душе общества, в котором они живут. Вот почему в книге «Чилам-Балам из Кауа» их называют «основой жизни», «сущностью материи». Для людей этого знака очень важно обращаться к своим крепким положительным семейным или родовым культурным корням. Иначе они могут вобрать в себя из общества не только лучшее, но и худшее. Околдованные магической игрой коллективного разума (кино, телевидение, реклама) люди дня-знака могут легко погрузиться в ирреальный мир грез. Миллионер Говард Хьюз провел последние годы своей жизни именно в таком погружении в темный ад души, бесконечно просматривая «Полярную станцию «Зебра» и патологически боясь микробов. Только ориентированность на духовную сторону жизни удержит Крокодила от погружения обратно в первобытную пучину. Поступая так, он удостаивается самой положительной судьбы, которую может дать этот знак, — судьбы поэта и мистика, отражающего чистую, не потревоженную гладь водных космических глубин.
День-знак Обезьяна — один из самых счастливых дней рождения. Считается, что людям, рожденным под этим знаком, во всем сопутствует удача: в браке, в детях, бизнесе. Рональд Рейган с типичной везучестью этого знака, посмеиваясь и изрекая афоризмы, прошел путь от голливудской кинозвезды до президента (избирался на два срока!).
Обезьяны выигрывают без подготовки. У них нет необходимости учиться, они и так все знают. Во всяком случае, так утверждают майя: «Нет нужды обучать представителей дня-знака Обезьяна искусству Хранителей дней, они им владеют от рождения». Не удивительно, ведь знак их Прошлого — мистическая Ночь. В Пополь-Вух говорится, что Первая Мать и Первый Отец родили двоих сыновей: 1 Хунапу и 7 Хунапу. 1 Хунапу родил двоих сыновей: 1 Бац и 1 Чоуэн. Слово «бац» означает «обезьяна» и является у киче майя названием дня-знака «Чоуэн» имеет тот же смысл, что и юкатекское «чуэн» — «ремесленник» или «мастеровой». Таким образом, два брата-близнеца — Обезьяна и Ремесленник — являются проявлением этого дня-знака. 1 Бац и 1 Чоуэн были первобытными ремесленниками и мастерами искусств. Они играли на флейте, пели, были писателями, резчиками, ювелирами... Майянский миф рассказывает о том, что эти «великие знатоки», ответственные за изобретение всех изящных искусств, так загордились, что отказались заботиться о своих братьях — героях-близнецах. Они вели себя с ними настолько жестко, что боги превратили их в болтливых обезьян. Люди знака Обезьяна — прирожденные художники и ремесленники мира. Они обладают лучшими качествами «артистического темперамента», дружелюбны, притягивают своей артистичностью и живостью. Но порой они настолько упиваются своим собственным творчеством, кичатся своим мастерством и везением, что перестают думать о других. Самовлюбленность — обратная сторона этого одного из самых благоприятных дней-знаков. Несмотря на то, что многие Обезьяны — такие как Рональд Рейган, Дастин Хоффман или Барбара Стрейзанд — сделали головокружительные «звездные» карьеры и кажутся удачливыми во всем, им никуда не уйти от влияния тяжелых дней-знаков, их окружающих. Силу своего Прошлого — Ночи (мудрость Потустороннего мира) они могут использовать и во благо, и во зло. К сожалению, Обезьяна, при всем своем уме, порой с трудом распознает: что хорошо, а что плохо. Сила Правой Руки — Змей — может быть использована Обезьяной не как мудрость, а как сексуальность и зло. А Сила Левой Руки — Благовоние — талантливого стратега Обезьяну может поставить на службу этому злу. Им в этом может помочь Гроза — Будущее дня-знака Обезьяна. Так, например, наследница газетного магната Патриция Херст спровоцировала
Аид – бог – владыка царства мертвых.
Антей – герой мифов, великан, сын Посейдона и Земли Геи. Земля давала своему сыну силу, благодаря которой никто не мог совладать с ним.
Аполлон – бог солнечного света. Греки изображали его в виде прекрасного юноши.
Арес – бог вероломной войны, сын Зевса и Геры.
Асклепий – бог врачебного исскуства, сын Аполлона и нимфы Корониды
Борей — бог северного ветра, сын титанидов Астрея (звездного неба) и Эос (утренней зари), брат Зефира и Нота. Изображался крылатым, длинноволосым, бородатым, могучим божеством.
Вакх — одно из имен Диониса.
Гелиос (Гелий) — бог Солнца, брат Селены (богини Луны) и Эос (утренней зари). В поздней античности отождествлялся с Аполлоном, богом солнечного света.
Гермес — сын Зевса и Майи, один из самых , многозначных греческих богов. Покровитель странников, ремесел, торговли, воров. Обладающий даром красноречия.
Гефест — сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела. Считался покровителем ремесленников.
Гипнос — божество сна, сын Никты (Ночи). Его изображали в виде крылатого юноши.
Дионис (Вакх) — бог виноградарства и виноделия, объект целого ряда культов и мистерий. Изображался то в виде тучного пожилого мужчины, то в виде юноши с венком из виноградных листьев на голове.
Загрей - бог плодородия, сын Зевса и Персефоны.
Зевс — верховный бог, царь богов и людей.
Зефир — бог западного ветра.
Иакх — бог плодородия.
Кронос — титан, младший сын Геи и Урана, отец Зевса. Правил миром богов и людей и был сверг-нут с престола Зевсом..
Мом — сын богини Ночи, бог злословия.
Морфей — один из сыновей Гипноса, бог сновидений.
Нерей — сын Геи и Понта, кроткий морской бог.
Нот — бог южного ветра, изображался с бородой и крыльями.
Океан — титан, сын Геи и Урана, брат и супруг Тефиды и отец всех рек мира.
Олимпийцы — верховные боги младшего поколения греческих богов во главе с Зевсом, обитавшие на вершине горы Олимп.
Пан — лесной бог, сын Гермеса и Дриопы, козлоногий мужчина с рогами. Считался покровите-лем пастухов и мелкого скота.
Плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с Аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.
Плутос — сын Деметры, бог, дарующий людям богатство.
Понт — одно из старших греческих божеств, порождение Геи, бог моря, отец многих титанов и богов.
Посейдон — один из богов-олимпийцев, брат Зевса и Аида, властвующий над морской стихией. Посейдону были также подвластны земные недра,
он повелевал бурями и землетрясениями.
Протей — морское божество, сын Посейдона, покровитель тюленей. Обладал даром перевоплощения и пророчества.
Сатиры — козлоногие существа, демоны плодородия.
Танатос — олицетворение смерти, брат-близнец Гипноса.
Титаны — поколение греческих богов, предки олимпийцев.
Тифон — стоглавый дракон, рожденный Геей или Герой. Во время битвы олимпийцев и титанов был повержен Зевсом и заключен под вулканом Этна на Сицилии.
Тритон — сын Посейдона, одно из морских божеств, человек с рыбьим хвостом вместо ног, держащий в руках трезубец и витую раковину - рог.
Хаос - бесконечное пустое пространство, из которого в начале времен возникли древнейшие боги греческой религии — Никта и Эреб.
Хтонические боги — божества подземного мира и плодородия, родственники олимпийцев. К ним относились Аид, Геката, Гермес, Гея, Деметра, Дионис и Персефона.
Циклопы — великаны с одним глазом посредине лба, дети Урана и Геи.
Эвр (Евр) - бог юго-восточного ветра.
Эол — повелитель ветров.
Эреб — олицетворение тьмы подземного мира, сын Хаоса и брат Ночи.
Эрот (Эрос) — бог любви, сын Афродиты и Ареса. В древнейших мифах —
[250x310] В 30 километрах к югу от Каира, рядом с поселением Саккара находится один из некрополей Древнего царства (XXVIII-XXIII вв. до н. э.) — Мемфиса. Среди погребальных комплексов особенно выделяется пирамида Джосера (2789-2760 гг. до н.э.), основателя III династии. Именно при этом фараоне египтяне начали возводить грандиозные гробницы-пирамиды — символы неограниченной власти обожествленного правителя.
Однако Саккаре принесли известность не только руины Древнего царства. На территории некрополя, занимающего 9 кв. км, можно найти памятники почти всех эпох древнеегипетской цивилизации. Царей и знатных египтян здесь погребали на протяжении более трех тысячелетий.
В некрополе хоронили не только людей, но и животных — в северной части обнаружены большие захоронения соколов, ибисов, бабуинов... Каждому животному был посвящен отдельный храм, где их специально разводили, чтобы потом принести в жертву и мумифицировать.
Уже в конце XX века на востоке Саккары археологи нашли огромный кошачий некрополь у подножия холма, на котором в эпоху Нового царства стоял храм богини Бастет, женщины с головой кошки. Весь ансамбль получил название Бубастион — в переводе с греческого "Святилище Бастет".
[300x240]Такие бронзовые статуи кошек паломники покупали в храме и жертвовали богине Бастет, надеясь обрести ее благоволение и покровительство. Заботливая кошка с выводком котят стала символом плодородия. |
Изучая вырубленные в скалах гробницы вельмож Нового царства, ученые обнаружили множество скелетов и мумий кошек. Начиная с XI века и вплоть до греко-римкого периода (332 год до н. э. — 395 год), в катакомбах Бубастиона были погребены десятки тысяч животных.
Древние егопитяне любили и почитали кошек — об этом говорят многочисленные папирусы и росписи на стенах гробниц. Как и другие священные животные — напрмер, соколы, ибисы, крокодилы, — кошки выступали посредниками между богом и людьми. Египтяне видели в кошке воплощение богини Бастет (греки называли ее Бубастис).
Изображали богиню в виде женщины с головой кошки, вокруг которой резвятся котята. В руках Бастет держит музыкальный инструмент систр. Иногда ее отождествляли с другими богинями-львицами — богиней влаги Тефнут, богиней войны и палящего солнца Сехмет и богиней неба Хатор...
[200x368]Сложно сказать, когда именно египтяне приручили кошек. Историки сходятся на том, что в середине III тысячелетия кошки уже обитали в домах жителей долины Нила. Они охотились на грызунов, оберегая амбары великой аграрной цивилизации, и постепенно превратились в домашних питомцев. Крестьяне так сильно любили своих хвостатых помощников, что после смерти обожаемой кошки безутешные домочадцы сбривали себе брови в знак траура.
[500x463]На стенах одной из фиванских гробниц изображена сцена охоты на Ниле. Притаившийся в зарослях камыша кот неожиданно бросается на диких уток. Испуганные птицы поднимаются в воздух, и их без труда ловит молодой охотник. |
Бастет символизировала домашний очаг и почиталась как защитница дома, семьи, женщин и детей. Изображения кошки, статуэтки и "кошачьи" амулеты должны были принести их обладателю успех в любви и уберечь от зла и темных сил.
Святилище Бастет осаждали толпы паломников. В храме крестьяне и ремесленники покупали мумии кошек и преподносили их жрецам, которые погребали священных животных Бастет с специальных камерах. По всей видимости, в загробном мире кошки должны были передать богине просьбы паломников — об удачном браке, о рождении ребенка, выздоровлении родственника...
От желающих послать весточку богине Бастет не было отбоя, и производство мумий поставили на поток. Об этом говорят бесчисленные останки кошек, найденные в Бубастионе. Торговле мумиями положил конец принятый в Египте закон об охране древностей.
Геродот, посетивший Бубастис в V веке до н. э., был поражен гигантским