• Авторизация


Не хочу завтра на работу... 25-02-2010 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (132): «первая «назад
26-02-2010-20:13 удалить
Ну блин вы даете!! Вас послушать – так Канада вся рыдала от огорчения что Россия продула. Прям вот так подходили и говорили: не плачьте наши хорошие, вы нам в следующий раз вломите так, что чертям тошно станет. И всем ясно что только в НХЛ истинные профи. И в игре, и в подготовке. "Давайте дядей позовем умных, они нас, колхозников, играть научат." И игроки у нас самые лучшие. Вот только тренер у нас подкачал мягко говоря. Ну и что, что лично вламывал когда-то канадцам да и тренером обул их 2 раза? Ща он ничего не шарит. И ребят не настроил, слов не нашел правильных. Но вообще ничего страшного. Это спорт. Тут все бывает. Отыграемся в Сочи. Тем более канадцы не приедут. Зашибись.
26-02-2010-20:50 удалить
Люди! Одумайтесь! Канадцы встали не потому, что они нас "пожалели", а потому, что до них дошло в каком позоре они учавствуют! Почитайте ИХ прессу! Все в недоумении. Радует, что вы так фанатично преданы (НХЛ)овцам, но они в другом мире живут. Канадцам самим стыдно, что они ТАК выиграли! Им это еще аукнется! Смотрите повтор- ни одного реального броска (НХЛ)овцев, а когда деваться было некуда-Малкин в 3-м периоде-бросали выше ворот. Не врите себе...
26-02-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий # Ссылки давайте на прессу, почитаем:) Мне, кстати, вчера мои канадцы с работы домой позвонили...говорят, думаем о тебе, как ты наверное, расстроена, хотим поддержать. Я прям чуть не заплакала. Тоже выше писала, что какое счастье на работу не надо идти пару дней, стыда не оберешься. А коллеги мои, оказывается, нисколько не злорадствовали, наоборот, переживали за меня. И это конкретно подняло мое настроение:))) а про Быкова- что значит настрой не создал? Что они, детсадовцы? Первый раз с Канадцами играют? Не знают, что надо выигрывать? Он и так на себя вину взял, мужик, я считаю, и пусть остается и готовит сборную. Он нам нужен.
ЗЫ: Еще хочу сказать, товарищи мужчины, что то у вас в постах буллиты с Швейцарией, с которой мы не играли, Словения вместо Словакии (или и футбол сюда до кучи свалили?) Тщательнее надо быть (с):)
27-02-2010-01:17 удалить
Ответ на комментарий # Да вы вообще представляете что такое тренер и какова его функция? Тренер на арене -- это генерал у войск. Вы вспомните что делал Суворов со своими войсками? А вспомните что С ТЕМИ ЖЕ войсками делали его современники? Нихрена! Мозги включите!
А как Наполеон воевал? Он в египетском походе сам ПЕШКОМ шёл со своими войсками в страшную жару. Когда адъютант предложил ему сесть на лошадь, Наполеон немедленно отправил того в отставку! Вот такие поступки создают настроение! За такого лидера солдаты шли НА СМЕРТЬ без раздумий. (а ещё был наш генерал от инфантерии Скобелев!)
А тут он не смог вдохновить игроков, чтобы те вышли и выложились на все 100 в 60 минутах игры! Чьё это поражение? Только тренера! Если он видел, что игрок не играет -- ПОЧЕМУ НЕ ЗАМЕНИЛ? Или все 23 побывали на площадке во время игры и себя плохо зарекомендовали? Или может они все поголовно НХЛовцы?
Не позорьтесь! Быкова -- на кол. Его полная несостоятельность очевидна. А вместе с ним и всех тех, кто стоит в верхах нашего спорта... Зажрались просто.
27-02-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий izubov # Честно говоря противно читать то, что пишут о нашей команде Ну сколько их, можно поливать грязью. Да, сама жутко переживала, ругала последними словами, но..... это спорт, сегодня нас, завтра мы. Все наверное забыли прошлый чемпионат, когда наши выиграли ЧМ у основателей хоккея в его 100 летие да и на к тому же в Канаде. Хороший был удар для канадцев? что же тогда никто не матюкал последними словами команду и тренерский штаб, нет вся страна была счастлива. Молодцы, герои!!! Но стоило только оступиться, дерьмо в отставку.
Народ поорет неделю-другую-третью, да и дальше каждый уткнется в свою рутину. А им каково? Ребята бились - это факт, не получилось и это тоже факт. Может стоит все таки команду поддержать (с них хватит и журналистов). Да и переживать за своих, на каждом чемпионате мы не перестанем и это факт !!!!!
27-02-2010-02:37 удалить
Ответ на комментарий # Противно читать - не читайте! все просто!
После безвольного поражения и нелепых оправданий другого както трудно ждать!!!!
Да хоккей это игра!! Для нас игра - для канадцев религия!!!! И не надо думать, что у них когдато появиться комплекс Русских - они ПРО, а не просто не могут себе этого позволить! Россия для них всегда уже в генах будет суперпротивником!
Только не нужно сравнивать сборные Канады на ЧМ и Олимпиадах и Кубках Канады и Вызова, если вы уж ничего не понимаете в спорте....
Да обыграли канадцев на 100летие в Канаде - молодцы и герои (только там была другая сборная у Канады!) и наши бились друг за друга; Ковальчук даже полуфинал изза драки пропустил и было видно что хотят победить, а сейчас этого видно не б-ы-л-о.... и речь ТОЛЬКО об этом!!!!
Они сразу с первой секунды включили обороты на 200% и это был их единственный шанс и он сработал, а наши не смогли сразу включиться (это вообще наша старая болезнь!). Командного движения не было! Скорости близкие к 0! Групповое взаимопонимание отсутствовало! Смены были существенно длиннее канадских! И на каждом участке поля у них было численное превосходство! Вобщем ступор и беспомощность = все просто валилость из рук, и ИМЕННО изза этого на наших было больно смотреть! Объективно мачт с Германией их спас, они поверили в себя и смогли показать супер игру! Кто смотрел Канада Германия помнит испуганные лица канадцев в первом периоде у которых ничего не получалось, а потом прорвало и все!!!! Вера в себя и свои силы, ы парнеров - Веоикая вещь!.... А в этот конкретный раз у нас этой веры и сил не оказалось, а жаль. Ведь объективно это ВСЕ лучшее, что есть у России на сегодня! Убивать из наших конечно никого не надо - никто слава Богу и не умер. Надеюсь это послужит им хорошим уроком. И я очень надеюсь, что в след раз - они будут ДУПЛИТЬ канадцев так, что те боялись с шайбой в нашу зону заехать, пресовать их у бортов чтобы ребра трещали, а потом когда они будут играть в пас в своей зоне с вратарем дуплить их еще силнее, чтобы вратарь сам на смену побежал!!!! Вот такой нужен настрой на канадцев и никакой другой!
27-02-2010-03:01 удалить
Ответ на комментарий # Что ж вы так кричите то, как то повежливее надо, все же у нас дискуссия, а не базар. Оттого, что все мы тут мозги включим, счет не изменится. Спасибо за экскурс в историю, но позволю себе напомнить, мы все ж не на войне. И каждый из нас имеет право на собственное мнение, даже если оно и отлично от вашего. И при всем вашем пафосе я, простите, сомневаюсь, что вы для нашей страны и для хоккея сделали сотую долю того, что Быков. А если вы такой талантливый тренер и все знаете, сидя дома у телевизора, то идите и тренируйте, а не кричите на других за то, что они посмели быть с вами несогласны. Сама же я считаю разговоры про "не вдохновил" простите, детским лепетом. Не раз за страну выступали и уж на олимпийских играх всем понятно, что надо выигрывать. Что уж они, пешки совсем, что ни мировоззорения, ни воли к победе без тренера у них нет? С тем же, что чиновников надо гнать, абсолютно согласна.
27-02-2010-03:17 удалить
Ответ на комментарий # Кругом одни эксперты, можно вместо Быкова любого ставить и мы сразу будем впереди планеты всей.
Я со всем что сказано (по игре), полностью согласна, но одно дело материть сборную , а другое слепить ее после развала Союза. Это был хороший урок для наших. Сочи поставит все на свои места.
27-02-2010-04:50 удалить
Ответ на комментарий # Почему не тренирую? Да потому что такие как Быков (которые могут обыгрывать только на классе игроков), при поддержке таких как вы занимает чужое место! А таким как я приходится на диване сидеть и играть в хоккей с друзьями...
Не несите ерунды и "детского лепета", если сами ни разу спортом не занимались. Я сам бывший спортсмен и прекрасно знаю что значит настрой на выступление -- он значит всё. И как тут помогает тренер своим авторитетом и словом я тоже знаю не понаслышке. Быть хорошим спортсменом и хорошим тренером -- это совсем не одно и то же.
Не на войне мы тут? А канадцы вот бились так, как будто за ними, а не за нами была Москва. А вы дальше играйте "не на войне" и всю жизнь будете только проигрывать тем, кто "на войне"... Не боролись наши хоккеисты! На ЧМ боролись и выиграли. Футболисты на Евро против Голландцев боролись и выиграли объективно более сильную сборную. Да что тут говорить? Это давно известный факт, что при равных по классу игроках настрой команды играет решающую роль. А кто его должен создавать? Пушкин? Тренер и психологи. В любой маломальски приличной сборной есть целый штат психологов, которые РАБОТАЮТ с игроками, а не бухают в русском доме. А кто должен их работу контролировать? Теперь Лермонтов? Опять же тренер! Он отвечает за команду. Почему он не проконтролировал? Если игроки не настроились, почему не нашёл нужных слов в раздевалке после первого тайма? Вы за Быкова? Дайте ответ на этот вопрос. Если не можете -- молчите в тряпочку. Детский лепет, мля... Детский лепет был на льду... И ответственность за это Быков, если б был мужиком, должен был взять на себя...
27-02-2010-05:12 удалить
Мне, как бывшему профи (уровень - мсмк, хоть и не в хоккее) вся несостоятельность тренерского штаба просто очевидна. Нечего и обсуждать.
Быков проиграл эту Олимпиаду ну просто по всем показателям: набор состава, неумение наладить игру в ПП и ПК, тактика на игру, гибкость мышления во время игры.
Выяснилось, что тренер он пока никакой. Хотя это было и раньше ясно.
Последние ЧМ выиграли ему вопреки, благодаря огромному таланту отдельных игроков и другому уровню турнира.
Что же касается там всяких договоров, слива итд итп - это просто паранойя путиноидов.
Играешь так, как позволяет соперник. И хоть грызи лед хоть не грызи, хоть ори тренер "один за всех" хоть не ори - тактически отлично обученный соперник при прочих равных тебя все равно порвет как тузик грелку.
Убирать ли Быкова - все зависит от того, в состоянии ли он учиться как тренер, и сможет ли он выйти на новый уровень? Поймет ли он когда-нибудь, что мощная атака выигрывает матч, а чемпионство выигрывает оборона?
Кто знает...
27-02-2010-05:37 удалить
Ответ на комментарий # http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/373170 -- этим всё сказано...
28-02-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Achilles_sm
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/373170 -- этим всё сказано...


Хорошая статья. Пусть все лжепатриоты почитают.


Комментарии (132): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не хочу завтра на работу... | izubov - Блог Ивана Зубова | Лента друзей izubov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»