Mir wirklich schwer, ich kann nicht sagen explizit, dass ich liebe dich, weil ich verstehe, dass dies bedeutet Sie Porveš′ Freundschaft mit mir, die ich also bedauere, die dann Sie warf, ja, Sie liebte mich, aber es war eine sehr starke Freundschaft, ich hätte besser hatte bessere b bekam Sie mich von. Ich bewundere Sie, ich bin fasziniert von dir, ich will mit dir sein, ich liebe dich! Ich war eine egoistische Svoloč′û! Verzeihen Sie mir was ich euch dann verraten! Ich will mit dir sein, können Sie zumindest für eine Weile. Du hast mich so lieb! Ich werde dich immer lieben!
Глубочайший страстный порыв в человеке - быть совершенно свободным. Свобода, мокша - является целью. Иисус называет ее "Царством Божьим" - быть подобным королям, просто символически, чтобы в вашем существовании не было никаких пут, никаких оков, никаких границ; ты существуешь как бесконечность и ни в чем не конфликтуешь ни с кем другим... словно ты один.
Свобода и одиночество - это два аспекта одного и того же. Именно поэтому Махавира называет свою концепцию свободы "кайвальей". Кайвалья означает: быть абсолютно одному, словно никого больше не существует. Когда ты абсолютно один, кто станет для тебя оковами? Когда ничего больше нет, кто будет "другим"?
Именно поэтому те, кто ищет свободы, найдут свое одиночество; они найдут способ, средство, метод, чтобы достичь своего одиночества. (ОШО)
"Величайший в жизни опыт - это когда ты просто отдаешь без всяких условий, без всяких ожиданий, даже не ожидая простого "спасибо". Напротив, настоящая, подлинная любовь чувствует себя обязанной по отношению к человеку, который принял его любовь. Он мог ее отвергнуть.
Когда ты начинаешь отдавать любовь с глубоким чувством благодарности всем тем, кто ее принимает, ты будешь удивлен тем, что стал императором - ты больше не нищий, просящий любви с нищенской сумой, стучащийся в каждую дверь. И те люди, в двери которых ты стучишься, не могут дать тебе любви; они сами нищие. Нищие просят любви друг у друга и чувствуют себя разочарованными, гневными, потому что любовь не приходит. Но это неизбежно. Любовь принадлежит миру императоров, не нищих. А человек становится императором, когда он настолько полон любви, что может отдавать ее без всяких условий. (ОШО)
Логика, все говорят о логики, я считаю, что в человеческих желаниях нет никакой логики, просто большинство людей научилось объяснять всё логично, но на самом деле человеком движет только желание и ничего больше, нельзя заставить человека есть пищу, которая ему не нравится, нельзя заставить человека заниматься сексом с тем человеком с которым он не хочет. Он может сказать всё что угодно: я болен, я устал, я не я... Если ему не хочется, то он не станет. Если хочется, то обычно какие то не значительные причины отпадают, вдруг становится здоровым и усталость пропадает.
Давайте признаемся друг другу в своих истинных желаниях, ложь порождает ложь, не ужели не жаль потерянного времени на очередную маску?
Дело в том, что каждый хотел бы любить и быть любимым, но в последствии жестокость мира из за неправильного воспитания дала свои плоды, так и накопилась в обществе жестокость, ложь, обман. В результате чего люди просто перестали доверять друг другу, даже если быть сильней других, открыться перед кем нибудь, начать доверять кому нибудь, раскрыться как первый подснежник на альпийской лужайке среди корявых ветвей, тот даже и этого возможно не сможет понять, плюнет в него думая, что это очередной обман и не виноват он, таким чёрствым душой сделал его окружающий мир, такие же люди, он их не смог превзойти. Что бы тебя начали любить, нужно стать любовью, миру так не хватает нежности, даже обычное тёплое отношение, та доброта, что подарена из за того что больше невозможно быть холодным и эгоистичным, хмм, и то понимается как флирт, привязанность, как пошлое желание какое то, желание обладать, как лесть...
Сострадание, понять и простить...полюбить и дать несчётное количество попыток стать добрее и лучше! Нужно ценить друг друга, а если искать постоянный подвох, то можно вообще лишится всякого нормального общения!
Самое страшное - это не смерть, это тот опыт души полученный из за чёрствости и как следствие эгоизма или наоборот, я не понял , что стоит на первом месте, чёрствость или эгоизм? Одно порождает другое, замкнутый круг, который необходимо разорвать!
(Varfolomei Saturni)
С одной стороны, близость это существенная потребность, поэтому все ее жаждут. Ты хочешь, чтобы другой человек был тебе близким, чтобы он отбросил все меры защиты, стал уязвимым, открыл все свои раны, отбросил все маски и ложную личность и предстал обнаженным, таким, какой он есть. С другой стороны, все боятся близости - ты хочешь близости с другим человеком, но не отбрасываешь свои меры защиты. Это один из конфликтов между друзьями, между влюбленными: никто не хочет отбросить свои меры защиты, и никто не хочет остаться в полной наготе и искренности, открытым - а обоим нужна близость.
Пока ты не отбросишь все свои подавления, ограничения - дары ваших религий, ваших культур, ваших обществ, ваших родителей, образования - ты никогда не сможешь ни с кем быть близким. И инициатором придется быть тебе.
Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.
Счастье – это когда, на тебя никто больше не держит обиды, особенно самый глубокий для тебя человек… Это настоящее счастье! Я никогда ранее такого не испытывал.
Это можно сравнить лишь с освобождением из подземелья, будто пролежал закопанным в самых недрах целую сотню лет без света и тепла… И теперь можно спрашивать «как дела?», простой но важный вопрос. Думаю, в этом и есть вся суть простых вещей!
Это счастье, для которого достаточно просто оставаться человечным!
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иисус Христос)
Человек достигает освобождения, когда достигает синтеза любви и свободы.
Двигайся в любовь и оставайся свободным.
Оставайся свободным, но никогда не делай свою свободу противостоянием любви, иначе ты остаешься посредственностью.
В этом вся проблема человека – любовь и свобода.
Эти два слова ‘любовь’ и ‘свобода’ – два самых важных в человеческом языке.
Великим является тот человек, который научился управляться и с тем, и с другим.
Тогда он почти сверх-человек.
Он прибыл.
Он не теряет любви ради свободы, и не теряет свободы ради любви.
Он живет свободным в любви.
Он живет в свободе любя. На самом деле в этом цель и в этом предназначение.
Это и есть зрелость.
Выбирай весь парадокс. Скажи ‘я останусь свободным и я буду любить’.
Это будет непросто, это потребует много сил – как всякий рост.
Это, подобная на карабканье в гору, задача, и чем выше поднимаешься, тем сильнее вызов возникающий перед тобой.
Но это то, что такое быть человеком…
Непрекращающееся принятие вызовов, новых вызовов, ведь каждый новый вызов приносит в твою жизнь новый порыв ветра, новое пространство для расширения, взрыва, исследования. (ОШО)
I
Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.
Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету. И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди. Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему фарисеев и книжников как можно сильнее оскорблять и мучить Христа, а ученикам Христа советовал бежать и оставить его одного. Он надеялся, что приговор к позорной казни, поругание, оставление его всеми учениками и, наконец, самые страдания и казнь сделают то, что Христос отречётся от своего учения. А отречение уничтожит и всю силу учения.
Дело решалось на кресте. И когда Христос возгласил: "Боже мой, боже мой, для чего ты меня оставил", — Вельзевул возликовал. Он схватил приготовленные для Христа оковы и, надев их себе на ноги, прилаживал их так, чтобы они не могли быть расторгнуты, когда будут одеты на Христа.
Но вдруг с креста раздались слова: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают", и вслед за тем Христос возгласил: "Свершилось!" — и испустил дух. Вельзевул понял, что всё для него пропало. Он хотел снять со своих ног оковы и бежать, но не смог сдвинуться с места. Оковы скипелись на нём и держали его ноги. Он хотел подняться на крыльях, но не мог расправить их. И Вельзевул видел, как Христос, в светлом сиянии остановился во вратах ада, видел, как грешники от Адама до Иуды вышли из ада, видел, как разбежались все дьяволы, видел, как самые стены ада беззвучно распались на все четыре стороны. Он не мог более переносить этого и, пронзительно завизжав, провалился сквозь треснувший пол ада в преисподнюю.
Прошло 100 лет, 200, 300 лет. Вельзевул не считал времени. Он лежал неподвижно в чёрном мраке и мёртвой тишине, и старался не думать о том, что было, и всё-таки думал и бессильно ненавидел виновника своей погибели.
Но вдруг, — он не помнил и не знал, сколько лет прошло с тех пор, — он услыхал над собой звуки, похожие на топот ног, стоны, крики, скрежет зубовный.
Вельзевул приподнял голову и стал прислушиваться.
То, что ад мог восстановиться после победы Христа, Вельзевул не мог верить, а между тем топот, стоны, крики и скрежет зубов становились всё яснее и яснее.
Вельзевул поднял туловище, подобрал под себя мохнатые, с отросшими копытами ноги (оковы, к удивлению его, сами собой соскочили с них) и, затрепав свободно раскрывшимися крыльями, засвистал тем призывным свистом, которым он в прежние времена призывал к себе своих слуг и помощников.
Не успел он перевести дыхание, как над головой его разверзлось отверстие, блеснул красный огонь, и толпа дьяволов, давя друг друга, высыпались из отверстия в преисподнюю и, как вороны вокруг падали, расселись кругом Вельзевула.
Дьяволы были большие и маленькие, и толстые и худые, и с длинными короткими хвостами, и с острыми, прямыми и кривыми рогами.
Один из дьяволов, в накинутой на плече пелеринке, весь голый и глянцевито-чёрный, с круглым безбородым, безусым лицом и огромным отвисшим животом, сидел на корточках перед самым лицом Вельзевула и, то закатывая, то опять выкатывая свои огненные глаза, не переставая улыбаться, равномерно из стороны в сторону помахивая длинным, тонким хвостом.
— Что значит этот шум? — сказал Вельзевул, указывая наверх. — Что там?
— Всё то же, что было всегда, — отвечал глянцевитый дьявол в пелеринке.
— Да разве есть грешники? — спросил Вельзевул.
— Много, — отвечал глянцевитый.
— А как же учение того, кого я не хочу называть? — спросил Вельзевул.
Дьявол в пелеринке оскалился, так что открылись его острые зубы, и между всеми дьяволами послышался сдерживающийся хохот.
— Учение это не мешает нам. Они не верят в него, — сказал дьявол в пелеринке.
— Да ведь учение это явно спасает их от нас, и он засвидетельствовал его своею смертью, — сказал Вельзевул.
— Я переделал его, — сказал дьявол в пелеринке, быстро трепля хвостом по полу.
— Как переделал?
— Так переделал, что люди верят не в его учение, а в моё, которое они называют его именем.
— Как ты сделал это? — спросил