
Чтобы посмотреть картинку в оригинальном размере,кликните по ней мышкой




Не все взрослые умеют терпеливо ждать, что уж говорить о детях. Но, оказывается, есть такие методы, которые помогают развивать самоконтроль и не умирать со скуки. И самое интересное, что ни один из них не предполагает наличие каких-либо гаджетов.
[256x256]После вирусной атаки, отключения питания или форматирования операционная система перестала определять flash-накопитель… Знакомая ситуация? Что делать? Выбрасывать девайс в мусорное ведро и бежать в магазин за новым?
Не нужно торопиться. Существуют программные решения для восстановления нерабочих флешек. Большинство таких программ неплохо справляются с данной задачей.
В этом списке представлены несколько утилит, которые наиболее эффективно помогают решить проблему.
HP USB Disk Storage Format Tool
[показать]

Нам кажется, что билет на самолет за 300 рублей — это что-то из параллельной реальности, но это не так. Если знать некоторые секреты поиска.
Как справиться с упрямым животиком - комплекс упражнений:
1.
[561x484]
Технология изменения образа жизни
От того, какой образ жизни вы ведёте сейчас - зависит ваше будущее. Если вы хотите достичь успеха в том или ином деле, то первое, что вам нужно сделать - выйти из зоны комфорта, изменить свой привычный образ жизни и начать делать то, что вы раньше не делали.
В понятие образ жизни входят такие аспекты, как распорядок дня, рацион питания, творчество, развлечения, работа, семья, досуг, друзья, привычки, увлечения, внешний вид и физическая активность.
Секрет в том, что изменить сразу все аспекты жизни невозможно. Можно лишь постепенно менять те или иные аспекты. Легче всего поменять такие аспекты вашего образа жизни, как:
- распорядок дня
- рацион питания
- физическая активность
- внешний вид
Именно с них всегда нужно начинать изменять жизнь к лучшему. Пока они остаются неизменными, за остальные аспекты браться бесполезно, так как это ничего не изменит. При этом, такие аспекты образа жизни, как работа, семья, друзья и досуг, поменять очень сложно, а их влияние на достижение успеха в том или ином деле чрезвычайно мало.
Чтобы изменить образ жизни и достичь успеха, нужно понимать, что и почему вас не устраивает, а также что именно и как вы хотите изменить, зачем вам это нужно и какой результат планируете получить. Если вы это понимаете, вам легко будет выйти из зоны комфорта и начать двигаться к успеху.
|
Вопрос |
Ответ |
|
Что меня не устраивает? |
... |
|
Почему меня это не устраивает? |
... |
|
Что именно я хочу изменить? |
... |
|
Как я могу это изменить? |
... |
|
Зачем мне это нужно? |
... |
|
Какой результат я хочу получить? |
... |
Помните, что чем точнее вы ответите себе на эти вопросы, тем яснее вы будете видеть путь к успеху. Самое главное - не бойтесь что-то поменять в своей жизни. И не прекращайте попыток изменить свою жизнь к лучшему. Руководствуйтесь следующим принципом: если вы ничего не теряете, но в случае победы приобретаете всё, что вам нужно, - смело действуйте, не откладывая на потом; если же вы рискуете потерять что-то ценное - найдите другой способ добиться своего. Всегда и во всём есть альтернативный способ добиться нужного результата.
30 важных вопросов к самому себе
Чтобы полнее прояснить для себя [или своего наставника] картину вашей действительности, проведите самоанализ. Максимально развёрнуто и честно ответьте на 30 важных вопросов к самому себе:
1. Какова ваша жизненная цель?
2. Какова ваша жизненная миссия?
3. Каковы ваши планы в
然
[показать]由
[показать]
100 английских фраз для выживания за границей
1. Hello/ good bye - Привет/ до свидания
2. Good morning! / Good afternoon! / Good evening! - Доброе утро! / День / Вечер
3. Please и thank you - Пожалуйста/ спасибо
4. Sorry - Извините
5. I don't understand. - Не понимаю
6. Please speak more slowly. - Говорите, пожалуйста, медленнее.
7. Could you repeat that? - Не могли бы вы повторить?
8. What is your name? - Как вас зовут?
9. My name is . . . . - Меня зовут...
10. Nice to meet you! - Рад познакомиться
11. How are you doing? Как дела?
12. Can you help me? - Не могли бы вы мне помочь?
13. Let's go to... - Давай пойдём (сходим) в ...
14. I'm looking for... - Я ищу...
15. Where is . . . the bathroom, restaurant, museum, hotel, beach, embassy? - Где находится туалет, ресторан, музей, гостиница, пляж, посольство?
16. How do I get to ..? - Как мне добраться до...?
17. How do you say this? - Как называется этот предмет? (с указанием на предмет)
18. How much is this? - Сколько это стоит?
19. Can I ask you a question? - Могу я задать вопрос?
20. I am from . . . . - Я из...
21. Can you help me practice English? - Могли бы вы помочь мне практиковать английский?
22. Could you write it down on paper?- Вы могли бы написать это на бумаге?
23. What does this word mean? - Что означает это слово?
24. I am hungry. - Я проголодался.
25. I am thirsty. - Меня мучает жажда.
26. I am cold. - Я замерз.
27. I am feeling sick. - Я плохо себя чувствую.
28. How do you use this word? - Как используется это слово?
29. Did I say it correctly? - Я правильно это сказал?
30. What time is it? - Который час?
31. This food is amazing! - Эта еда - превосходная!
32. I need to go now. - Мне пора.
33. Today, yesterday and tomorrow - Сегодня, вчера, завтра.
34. Can you give me an example? - Могли бы вы мне дать пример?
35. Please wait a moment. - Подождите секундочку.
36. Excuse me! - Извините (для привлечения внимания)
37. I'm sorry to bother you - Простите, что беспокою вас
38. Does anybody here speak Russian? -Кто-нибудь говорит здесь по-русски?
39. I don't speak English very well - Я не очень хорошо говорю по-английски.
40. I speak English a little bit - Я немного говорю по-английски
41. I need an interpreter. - Мне нужен переводчик.
42. Where can I buy ...? - Где я могу купить ...?
43. That's (too) expensive. - Это (слишком) дорого
44. I'll take one / it / this. - Я беру вот это
45. I like this. - Мне понравилось вот это
46. I don't like that - Мне это не нравится
47. Can I pay by credit-card? - Могу я оплатить пластиковой картой?
48. Can I exchange this? - Могу я обменять это
49. That's all, thanks - Это все, спасибо
50. Excuse me, where can I get a taxi? - Простите, где здесь есть такси?
51. This address , please - По этому адресу, пожалуйста!
52. Drive me to the airport/hotel/city center - Отвезите меня в аэропорт/ гостиницу/центр города
53.When does the bus to Boston leave? - Когда уходит автобус на Бостон?
54. Stop here, please. - Остановите здесь, пожалуйста.
55. I'd like a ticket to...- Я бы хотел билет до...
56. When does the check-in begin? - Когда начинается регистрация?
57. Where can i return my ticket? - Где я могу сдать свой билет?
58. Here are my passport and custom declaration - Вот мой паспорт и таможенная декларация
59. Here is my luggage - Вот мой багаж
60. It is a business trip - Это деловая поездка
61. It is a turistic visit - Это туристическая поездка
62. I travel with a group - Я еду в составе тургруппы
63. I want to book a room. Я хочу забронировать номер.
64. I want a room with bed and breakfast. Я хочу номер типа «ночлег и завтрак».
65. Non-smoking, please. - Для некурящих, пожалуйста.
66. Here you are. Вот, возьмите.
67. Keep the change - Сдачи не нужно
68. Could I have the bill? - Можно попросить счет?
69. The сhange is not correct - Вы сдачу неверно посчитали
70 Could you break this 100 (hundred)
Вообще-то жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты….
Спрашивают у француза, — на чем вы ездите дома? — На Пежо. А на чем вы ездите за границу? — На Рено. Спрашивают у немца, — на чем ездите у себя? — На Ауди. А на чем за границу? — На БМВ. Спрашивают русского, на чем вы ездите у себя дома? — На троллейбусе! — А на чем ездите за границу? -А мы не ездим за границу! -Ну а если надо? -А нам не надо! -Ну если очень надо? -Да не надо нам! -Ну а если в-о-о-о-т так надо!? -Ну если в-о-о-о-о-т так надо, то на танках!

Музыкальное сопровождение:
The Sect - Underworld
[показать]Может эти советы, рекомендации, шаги, помогут, хоть не много, но улучшить вашу жизнь, для этого не так уж и много надо делать, не какого напряга, жертв, посмотрите, а там сами думайте!
48 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней
Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].
Собаку съели, [хвостом подавились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он своих два ставит].
Рука руку моет, [да обе свербят].
Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].
Гол как сокол [а остер как топор].
Голод не тетка [пирожка не поднесет].
Губа не дура [язык не лопата].
За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].
За двумя зайцами погонишься – ни одного [кабана] не поймаешь.
Кто старое помянет – тому глаз вон [а кто забудет - тому оба].
Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].
Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].
Молодые бранятся – тешатся [а старики бранятся – бесятся].
Новая метла по-новому метёт [а как сломается - под лавкой валяется].
Один в поле не воин [а путник].
От работы кони дохнут [а люди – крепнут].
Пьяному море по колено [а лужа - по уши].
Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].
Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].
Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].
У страха глаза велики [да ничего не видят].
Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].
Шито-крыто [а узелок-то тут].
Язык мой – враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет].
Наши дети – есть отражение того, что представляем собой мы сами, суть того, что мы им говорим и того, что им показываем. Любая наша фраза не остается незамеченной ребенком, даже если это не видно сразу. Информация записывается у людей и на подсознательном уровне. Иногда взрослый говорит что-то такое, что воспринимается малышом несколько иначе, чем мы бы хотели. Такие вещи называются скрытыми негативными посланиями.
Рассмотрим некоторые из них.
Что мы говорим: «Чтоб тебе пусто было! Мне надо было сделать аборт! Прибила бы!».
Как воспринимает ребенок: «Умри! Не живи! Исчезни!».
На что заменить послание: «Я рада, что ты есть!».
Что мы говорим:«Это ерунда, не обращай внимания!».
Как воспринимает ребенок: «Мне не интересны твои проблемы!».
На что заменить: «Давай порассуждаем, поищем выход. Чем тебе помочь?».
Что мы говорим: «Будь осторожен! Не спеши!».
Как воспринимает ребенок: «Мир опасен! Бойся его! Не живи полноценно!».
На что заменить послание: «Живи, наслаждаясь! Мир благосклонен!».
Что мы говорим: «Сколько бы тебе не было лет, для меня ты всегда остаешься моим маленьким ребенком.
Как это воспринимает ребенок: «Не будь взрослым. Это не для тебя».
На что заменить: «Я рада, что ты с каждым годом становишься умнее и взрослее».
Что мы говорим: «Быстрее! Спеши! Сейчас же замолчи!».
Как это воспринимает ребенок: «Твои интересы меня не касаются. Важны только мои!».
На что заменить: «Я бы была рада, если б мы с тобой успели к назначенному времени. Давай подумаем о том, как нам успеть вовремя».
Что мы говорим: «Что ты, как маленькая ляля? Будь серьезней!»
Как это воспринимается ребенком: «Быть ребенком – плохо. Не будь им!».
На что заменить? Просто исключите эту фразу из лексикона. Он ведь и вправду ребенок. Кроме того, даже взрослому порою нужно побыть в детском состоянии.
Что мы говорим: «Не плачь! Не распускай нюни!». Или: «Не хохочи так громко!».
Как это воспринимается ребенком: « Выражать эмоции – плохо!».
На что заменить: «Я понимаю твои чувства!».
Что мы говорим: «Мужчины не плачут. Хорошие девочки не шумят, а ведут себя тихо. Мальчики должны держать эмоции при себе».
Как это воспринимается ребенком: «Мужчина не должен показывать, что он чувствует. Женщина должна быть безропотной жертвой».
На что заменить: « Если ты выразишь свои чувства, я пойму тебя лучше».
Что мы говорим: « Ты никогда…(далее следует высказывание о том, что ребенок не может)». Или: «Сколько можно говорить одно и тоже! Когда ты
Русский язык знаменит разнообразием средств художественной выразительности и, в частности, обилием эмоциональных ругательств. Но если сегодня по преимуществу используются названия половых органов и производные от них, то в Древней Руси применялись более разнообразные и яркие выражения.
Никто не знает рецепт шедевра, однако есть правила, которые приблизят вас к нему. Именно о них и поведал Стив МакКарри — признанный гений National Geographic и автор снимка «Афганская девочка». На примере своих работ он показал, что, соблюдая основные принципы композиции, любой человек способен получить красивую фотографию.
Правило третей
Размещайте важные части композиции вдоль линий, а самое главное — на их пересечении.
[показать]