Вселенная дала мне передышку аж на 2,5 месяца. Низко кланяюсь за это.
Я смогу посвятить эти 2,5 месяца себе, поиску новых форм и экспериментам с теми накопившимися
за год образами, которые уже начали рушить меня изнутри, не находя выход вовне.
Важно: подготовить место для экспериментов, освещение...
материалы у меня все есть.
Я очень счастливый человек от рождения и каждый Божий день
ощущаю поддержку Вселенной, вижу ее чудеса, нахожу ее дары)))
Я счастлива быть крохотной частицей этого чудесного и умного океана))
Сделав коллективный портрет нашего общества, воплощенный в серии масок, питерская художница Наташа ван Будман подняла одну из самых глобальных проблем нашего общества – нетерпимое отношение к иному образу жизни, облику и менталитету.
«Человейник» – это выставка-шок. После первых двух минут, проведенных в зале, думаешь, что женщина не может быть автором этих масок. Не такая у нее натура. Поделившись этой мыслью с Наташей ван Будман, слышим короткий ответ: это ваш стереотип, и выставка как раз об этом. О том, как много в нашей российской действительности общественных стереотипов, которые мешают нам воспринимать друг друга такими, какие мы есть на самом деле. ......
читать даьше тут http://novgorod.rfn.ru/region/rnews.html?id=54529&rid=125&iid=32369
смотреть видео тут http://youtu.be/PHpmg2sTWig
Под масками стереотипов
13 июня в Центре Современного искусства Великого Новгорода откроется интерактивный арт-проект Наташи Ван Будман “Человейник/LOOk OUT”. Арт-проекта неоднократно экспонировался на выставочных площадках Москвы и Санкт-Петербурга – в последний раз был представлен в галерее современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) , где получил самый живой отклик зрителей. Своим арт-проектом Наташа дает возможность зрителям поразмышлять на тему, которая волнует человечество из века в век и в очередной раз задать себе вопрос: кто я? Художник и сама себе задает вопрос – что во мне самобытного, а что привнесено извне? А также размышляет о возникновении стереотипов, как о механизме выживания в современном российском обществе и той отправной точке, где все необычное становится враждебным и пугающим….
читать дальше http://neinvalid.ru/pod-maskami-stereotipov/
12 июня 2014 года в Центре современного искусства Великого Новгорода (МАУК «Центр культуры, искусства и общественных инициатив «Диалог») во время монтажа выставки ЧЕЛОВЕЙНИК/LOOK OUT была совершена кража экспоната Наташи Ван Будман “Инфузория” (техника: ассамбляж, 2011 год).Экспозиция открылась в неполном составе.
Наташа Ван Будман так прокомментировала ситуацию: “С одной стороны у вора прекрасный вкус, нужно отдать ему должное. С другой стороны, неприятно осознавать, что из музея вот так просто можно вынести все что угодно….”
Моя работа для групповой выставки FAKE
в RANDOM GALLERY, готова)))
Мой привет Марку Куинну.
Работа называется "Я сама". Это автопортрет.
Материалы кровь, лед.
17.05.2014 - 01.06.2014
RANDOM GALLERY "FAKE"
Сегодня (17 мая) в 19.00 в Random gallery http://randomgallery.org/
(Москва, Поварская, 20, здание театра "Открытая сцена")
открывается групповая выставка студентов из школы
современного искусства "Свободные мастерские".
Художники:
Агапкина Мария, Ван Будман Наташа, Даненова Екатерина,
Князева Александра, Кравчина Ирина, Красавчик Евгения,
Коробко (Лондон) Ольга, Макарова Елена, Молокова Мария,
Монахова Наталья, Слащилин Андрей,Муромцева Екатерина,
Полуэктова Мария, Полякова Дарья, Ретунская Юлия,
Сахарная Елена, Федотов-Федоров Илья, Цатурян Камо.
«Ты слышишь миллионы ненужных звуков. Если бы я все это слышал, я бы сошел с ума», — моя любимая цитата из фильма «Страна глухих». Мы так часто слушаем чужие глупости, бездарную музыку, новости, после которых хочется помыть, как минимум, руки, и все это время не замечаем важного: солнечных рассветов и дождливых закатов, случайной улыбки и даже неповторимого узора на собственных ладонях. Каково это – слышать стук своего собственного сердца? – хотела бы спросить я у слабослышащих. Каково это – жить в мире, где среди чужого шума так легко потерять себя – спросили бы они у меня.
читать дальше
http://neinvalid.ru/aleksandr-genievskiy-poteryat-...sebya-v-amerike/#ixzz30B10QD4T
Остались последние штрихи...
все собрано, видео смонтировано,
оборудование уже на пути в СПб....
И мы рано утром выезжаем в Санкт-Петербург с работами....
27 марта в 19.00 открываю выставку в музее современного искусства Эрарта.
http://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/deta...5-a505-11e3-ad5a-8920284aa333/
В одном из интервью бывший министр образования Андрей Фурсенко оговорился и заявил, что задачей государства является создание общества идеальных потребителей. Эту фразу помнят многие — в ней слишком много правды. Идеальные потребители уже выросли, и вся огромная шоу-индустрия работает на них. Их не особенно беспокоят беды и счастье этого мира, они выше любого из искусств. Благодаря им бесконечное количество изданий занято советами о том, как и во что лучше одеться, где поесть и что посмотреть.
Недавно я увидела на Facebook свежее фото с открытия фестиваля «Без границ». В рамках фестиваля было представлено фотопанно в античном стиле с десятью лежащими людьми, у каждого из которых отсутствовала рука или нога. Работа была выполнена прекрасно, отчего вызывала еще большее недоумение. Как это фото вообще попало на мероприятие, посвященное интеграции инвалидов? Неужели его автор думал, что такая работа способна изменить сложившийся стереотип общества в отношении инвалидов?
: http://neinvalid.ru/zevs-v-pomoshh-neskolko-myisley-o-vyistavke-akropol/#ixzz2wUBPUqqb
Выставка "4 минуты под водой" закончила свою работу
в Музее-квартире И. И. Бродского (Санкт-Петербург).
С 12 апреля графическую серию увидят жители Ивангорода (граница с Эстонией)
в Ивангородском историко-архитектурном музее.
Далее выставка пересечет границу и будет экспонироваться в Эстонии.
13 марта 2014 года в галерее 2,04 на Пушкинской, 10 (Cанкт-Петербург)
откроется экспозиция графической серии "Музыка света" Наташи Ван Будман.
Буду всем рада на открытии))
Буду рада всем на открытии)) [357x476]
"Весна... Сегодня вечером я сидела под цветущей вишней и рисовала красные крыши
с иссиня-черными кипарисами. Подул ветер и сорвал с вишни облако белых лепестков.
Лепестки белым облаком опустились на меня и на рисунок, закончив свой путь на асфальте у моих ног.
Ветер дул и дул. Белые облака лепестков опускались на меня и мольберт.
Почему то казалось что я сижу в Японии, а вокруг бумажные домики и деревья с сиреневыми стволами.
Все это видно сквозь сплошной вихрь белых лепестков.
Когда я закончила рисовать и отошла на противоположную сторону улицы, то увидела,
что вишня полностью лишилась цвета, перейдя в другую фазу, не менее прекрасную."
Из дневниковых записей Наташи Ван Будман
в период создания графической серии "4 минуты под водой"