• Авторизация


Без заголовка 12-12-2010 01:44

Это цитата сообщения ирина_бурлакова Оригинальное сообщение

ДОМ ИЗ ГАЗОБЕТОНА

Чтобы не брать ипотеку на квартиру на долгие годы на невыгодных условиях Sheatfish решил купить земельный участок и построить свой собственный домик в пригороде Казани.

Поиск земельного участка проводился по нескольким критериям, которые удалось соблюсти в той или иной степени. На осмотр некоторых участков приходилось ездить два раза, но как ни странно из многих осмотренных участков выбор пал на тот, который Sheatfish осмотрели первым. Важно: во время поиска участка найдите реального владельца земли, так как риэлтеры обычно завышают цену. Когда Sheatfish нашёл хозяина стоимость земли оказалась на 200 тысяч дешевле.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-12-2010 01:43

Это цитата сообщения ирина_бурлакова Оригинальное сообщение

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА- СТЕНЫ, КРЫША.

С наступлением нового сезона пришла необходимость нанять специалиста по кладке  газобетонных блоков. Но это оказалось не так то просто – или цена оказывалась заоблачной, или человек говорил "Да, я умею ... А что такое клей кладочный?... Не… я на раствор привык". Поэтому вместе с мужем они решили - что первый ряд будут укладывать сами, чтобы стройка не стояла, а там видно будет.

Кладка газобетонных блоков и заливка монолитной плиты

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Прощённое воскресенье 02-03-2010 19:22


Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.
Не кого-то прощаю, а всех.
Кто случайно столкнул, кто специально не спас.
Я сегодня прощаю и тех,
Кто не слушал, не слышал, кто слушал – не внял.
Не смотрел, иль смотрел – не увидел.
Кто не понял, не вспомнил, не верил, не знал,
Кто молчал, не хотел – но обидел.
Я прощаю сегодня, прощаю теперь.
Тех, кто видел, но все ж обошел.
Кто боялся стучаться в закрытую дверь,
Кто в открытую дверь не вошел.
Кто себя не нашел, кто других не искал.
Тех, кто будет искать безуспешно.
Тех, кто вновь не поймет, кто нарочно толкал,

Кто смеяться начнет безутешно.
Я прощаю и тех, кто меня не простит.
Отпускаю вас, будьте покойны.
Тех прощаю, кто мне ни за что отомстит,
Были б доводы ваши достойны.
Я прощаю любого, и с этим за вас,
Я молюсь на яву и во сне.
Не хочу я иначе, прощаю сейчас.
Да простится все это и мне.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем моим друзьям, посвящается 26-01-2010 00:30


Не идеализируйте друзей.
Поверьте, в дружбе идеал не нужен.
Живите, дорожа высокой дружбой,
Не опускаясь в ней до мелочей.

Не допускайте ссор по пустякам,
Не забывайте подставлять жилетку,
Когда друг плачет, часто или редко,
Вы посочувствуйте его слезам.

Не осуждайте! Может быть, и вам
Когда-нибудь придётся так же туго.
И вас поддержит друг или подруга,
Ведь в жизни всем воздастся по делам.

Когда же друг обидит невзначай
Плохим поступком или резким словом,
Не торопитесь в поисках другого,
Заменою не вылечишь печаль.

В пылу обиды или сгоряча
В одно мгновенье можно всё разрушить.
Упрёками не отравляйте души!
И не «рубите головы с плеча»!

Друзья - не боги, им дано грешить
И совершать ошибки, и лукавить.
Но при желанье можно всё исправить,
Понять и обязательно простить.

И если в сердце злобу не копить,
А гневом мысли не мутить рассудок,
Ни вы, ни друг не станете Иудой
И безупречно будете дружить!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иосиф Флавий и его Иудейская война 23-01-2010 02:50


Человек, вошедший в историческую литературу под именем Иосифа Флавия, от рождения носил труд-нопроизносимое для римлян и греков имя Иосеф бен Маттитьяху. Он писал по-гречески, имя свое транскрибировал на знакомый грекам лад и во введении к «Иудейской войне» представляется как «Ио-сеф сын Матфея, священник из Иерусалима». В краткой автобиографии – приложении к «Иудейской войне» – он уточняет: не просто священник, но «в первой страже из двадцати четырех», причем его род возглавляет стражу. «А поскольку у каждого народа свои представления о благородстве, у нас жрече-ское достоинство служит к вящей чести рода». По материнской же линии он в родстве с Хасмонеями – освободителями Иудеи, последними ее суверенными царями.

Не эллинизированный еврей диаспоры, а самый что ни на есть настоящий, из Иерусалима, помнящий свой род, участвовавший в храмовых богослужениях. Один из руководителей (пусть не по своей воле, в силу обстоятельств) грандиозного восстания, которое закончилось в 70 году падением Иерусалима и гибелью Храма. Пленник и вольноотпущенник римского полководца, а затем императора Флавия Вес-пасиана. Вот откуда имя Флавий: по римскому обычаю освобожденный пленник получал имя победителя, раб – имя хозяина. Потомственный священник и родич царей входит таким образом в «фамилию» императора, в число пришлых и маленьких людей, состоящих под высоким покровительством. Милостью Веспасиана и его наследника Тита Флавий получит также римское гражданство. Первую половину жизни Йосеф бен Маттитьяху прожил в Палестине, после 70 года Тит Флавий Иосеф (так строится имя вольноотпущенника, прежнее имя ставится на последнее место) переселяется в Рим и в Риме становится грекоязычным писателем Иосифом Флавием.

* * *
Кем же считал себя этот иудео-греко-римлянин, какой из трех элементов брал верх в его душе или в его самоопределении перед миром? Основной способ самоидентификации (во всяком случае, для античного мира) – заявление своего статуса, и в этом Флавий тверд: евреем и священником из Иерусалима он пребудет до конца жизни, до заключительного трактата «Против Апиона», где в очередной раз, опираясь и на авторитет книг, и на свой собственный авторитет священника Израиля , будет доказывать чистоту и преимущества учения, дарованного миру евреями. На звание греческого писателя Флавий отнюдь не претендует – напротив, подчеркивает, что эллинский язык освоил уже в зрелые годы, недостаточно владеет «грамматикой» («стилистикой», сказали бы мы сейчас) и прибегает в своей работе к помощи «носителей языка».

Могло бы показаться: если остерегаться измены еврейству, так уж скорее с ним несовместимо римское имя и гражданство, но в ту эпоху дело обстояло иначе. Сошлемся на современное Иосифу свидетельст-во Нового Завета: апостол Павел был «евреем из колена Вениаминова, фарисеем от фарисеев» и потом-ственным римским гражданином. Римское гражданство могло даже укреплять «исконный статус» человека: раз отец или дед Павла удостоился римского гражданства, значит, римляне считали, что этот человек пользуется уважением среди своих. На завоеванных территориях Рим предпочитал сохранять местное самоуправление: большая часть населения превращалась во второсортных провинциалов, с которыми расправлялись скорым прокураторским приговором, но влиятельные люди, зажиточные горожане становились «римлянами», и этот статус переходил к детям и внукам.
Возможность «стать римлянином» – великое открытие. Рим долгое время столь жестко ограждал свое гражданство, что довел дело до Союзнической войны – в начале I века до н.э. города Италии восстали против Рима и воевали не за право быть особыми суверенными государствами, но за право быть римлянами. С тех пор в гражданство принимали целыми общинами: италийцев, издавна осевших на севере Апеннин галлов, помогавших Цезарю эдуев, верных испанцев. Издавна, еще прежде распространения этого статуса на италийцев, вольноотпущенник в Риме получал неполное гражданство, но уже его дети становились плебеями не хуже других, то есть римский народ испокон веку пополнялся иноплеменными. Рим умел ценить пришлых; его культуру издавна созидали люди «с тремя душами» – так определял себя поэт конца III века до н.э. Энний. Три души: местная, данная от рождения (у Энния – оскская, италийская), образованный ум эллинофила и преданность Риму. Эллинский мир ничего подобного не признавал – раб греческого происхождения становился свободным негражданином, чужеземец так и оставался варваром.
Вот почему в Посланиях Павла иудеям противопоставляются не римляне, а эллины. Мы ныне твердим об иудео-греко-римской цивилизации, находя основания противопоставить ее всем другим, в особенности той, что ближе всего – мусульманской. Что же такое эта иудео-греко-римская цивилизация? Рим говорил о достоинстве человека, о социальной личности, о возможности мирного сосуществования под сенью единого закона. Эллины даровали миру литературу и язык – упрощенный язык международного общения (койне, пиджин рубежа эр, на котором написаны Евангелия и Послания
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые необъяснимые факты и явления у людей 23-01-2010 02:46


"Учись, мой сын: наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни". Именно так А.С. Пушкин интер-претировал многозначительную беседу Бориса Годунова с наследником. Много воды утекло с тех пор, много царей, цариц, председателей совнаркомов и президентов сменилось с тех пор, но само желание понять необъяснимое - уже одно только это желание само по себе является еще более необъяснимым, чем сами факты.
Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное - такое, чего никакие ученые не могут объяснить. (Жан Батист Мольер). Удивительно, но современную науку до сих пор озадачивают некоторые особенности нашей физиологии и психики. Британский научно-популярный журнал New Scientist составил рейтинг самого необъяснимого. По поводу чего есть только предположения.
1. СПОСОБНОСТЬ КРАСНЕТЬ ОТ СТЫДА
Ученые считают одним из величайших пробелов в теории эволюции отсутствие внятного объяснения того, почему люди, попав в неловкое положение или будучи уличенными во лжи, начинают краснеть. Тем самым посылая очевидный сигнал окружающим: вот я перед вами – лгун, подлец, обманщик. Но зачем?
Есть лишь смутное предположение. Мол, посылая краску на лицо, природа заставляет людей меньше врать. А покрасневший лгун посылает группе окружающих его лиц сигнал о готовности принести извинения. Это снижает уровень агрессивности и заставляет других людей скорее прощать провинившегося.
Возможно, способность краснеть помогала людям на заре эволюции уменьшить агрессию в обществе. Кто знает, вдруг и сейчас помогает?
2. СМЕХ
До сих пор непонятно, что именно заставляет человека веселиться. Ведь чувство юмора у всех совер-шенно разное. Предположение ученых: смех нужен для балансировки психических процессов. К при-меру, для того, чтобы гасить возбуждение, напряжение и скорбь. Ведь смех рождает настоящую «био-химическую бурю» – вырабатывает естественные пьянящие вещества – эндорфины, антидепрессан-ты… Недаром у англичан есть пословица: «Научи меня смеяться – спаси мою душу».
3. ИНТИМНЫЕ ВОЛОСЫ
В ходе эволюции человек потерял практически всю шерсть. Но почему сохранил особенные сгущения волос на лобке? Ведь это место наиболее подвержено паразитическим инфекциям.
Предположение ученых: скорее всего, они остались для секса. Ведь лобковые волосы растут в том мес-те, где находится большее скопление желез и соответствующего запаха. А волосы – это средство рас-пылять и переносить этот запах. Таким образом, пучки волос служат эдаким средством «рекламы».
4. ЖАЖДА СОЗДАВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
Человек просто не может не творить прекрасное. Оно радует глаз. Но, как правило, лишено какого-либо утилитарного назначения. И зачем это нужно?
Предположение ученых: красота пусть косвенно, но все же помогает человеку создавать более качест-венные утилитарные объекты. Например, комфортную среду обитания люди воспринимают еще и как эстетически привлекательную. А некомфортную – как безобразную. Создавая предметы искусства, че-ловек тренирует свой мозг, который в этом процессе совершенствуется для решения чисто прикладных задач. А возможно, был прав Лев Толстой, который писал: «…словом один человек передает другому свои мысли, искусством же люди передают друг другу свои чувства».
5. СУЕВЕРИЕ
Рационального смысла в суевериях нет. Но сами они есть. Парадокс?
Предположение ученых: живучесть примет основана на запоминании удач и забывании неприятностей. Мы становимся особо суеверными, когда у нас какие-то трудности. Из-за мрачных мыслей мы хуже контролируем свои действия и совершаем новые оплошности. А затем все списываем на черного кота. Если же человек обходит кота, то дает себе установку на то, что все будет хорошо. Это своего рода плацебо.
6. АЛЬТРУИЗМ
Это уникальная человеческая функция – жить для других – заложена в мозг. Уже в 18 месяцев младен-цы начинают проявлять альтруистическое поведение. Что говорит о врожденной дружелюбности чело-века. Но что заставляет людей помогать даже не родственникам и без выгоды для себя?
Предположение ученых: альтруизм необходим при выборе партнера. Как у мужчин, так и у женщин. Самоотверженность по отношению к другим делает человека более привлекательным для противопо-ложного пола.
Развитие человеческого мозга сделало воспитание детей очень сложным процессом, поэтому для наших предков было важно выбрать партнера, способного стать добрым и преданным родителем. Проявления самоотверженности лучше всего указывают на эту способность, поэтому гены, связанные с альтруизмом, могли сохраняться в процессе эволюционного отбора.
7. ПРИВЫЧКА КОВЫРЯТЬ В НОСУ
Вредное вроде бы занятие – из ноздрей выдергиваются крошечные волоски, которые помогают от-фильтровывать пыль и грязь из вдыхаемого нами воздуха. Но ковыряют в носу все, кто скрытно, кто прилюдно. От детей до взрослых.
Предположение ученых: смысл, возможно, скрыт не в самом процессе, а в его следствии. Ведь многие еще и поедают свои козявки. Отвратительно? Отнюдь. Некоторые исследователи вполне серьезно счи-тают, что это – неплохой способ укрепить иммунную систему
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О философии жизни 23-01-2010 02:32


Считается, что термин «философия» ввёл Пифагор (VI в. д.н.э.). По свидетельствам античных авторов, когда финикийский правитель Клеонт обратился к Пифагору с вопросом «кто он такой?», тот ответил: «Философ». Пифагор называл себя не мудрецом, а любителем мудрости. Он объяснил: «Жизнь подобна игрищам: некоторые приходят на них соревноваться, некоторые торговать, а самые счастливые - смотреть; так и в жизни некоторые, подобные рабам, рождаются жадными к славе и наживе, между тем как философы - к одной только истине».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
позитив в любви 23-01-2010 00:55


О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.

Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.

"Любовь к людям - это не чувство которое может прийти и внезапно исчезнуть. Любовь - это состояние души, которое нужно воспитывать."

"Самое большое счастье в жизни - это уверенностьв том, что тебя любят".

"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею"
У. Шекспир

"Женщина за рулем-как звезда...Вы ее видите, а она вас НЕТ"

"Настоящий мужчина не тот, который заводит новую девушку каждый вечер.....
А тот, который каждый вечер заводит одну и ту же..."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заколдованная княжна 22-01-2010 15:39



С незапамятных времен в тайном, спрятанном глубоко под землей склепе Гремячей башни, за двумя тяжелыми железными дверями стоит гроб, установленный на крытом черным бархатом постаменте. В гробу лежит совсем юная красавица, княжеская дочь. Красавицу ту будто бы в свое время прокляла родная мать, за что - неизвестно: то ли ослушилась родительского наказа, то ли по другой какой причине. Только лежит она теперь без движения в золоченом саркофаге в самом расцве­те девичьих сил, с открытыми глазами и ярким румянцем на щеках, не в силах вымолвить ни звука.

Все пространство зловещего и вместительного склепа занимают бочки с золотом, вплотную подступившие к гробу, а вход в башню и склеп стережет нечистая сила.

Однако есть средство расколдовать злые чары, наложенные на княжну. Для этого надо, чтобы отыскался добрый молодец, который смог бы 12 дней и ночей кряду отчитать без отдыха псалтырь над изголовьем девушки. Злые чары тогда рассеются, нечистая сила отсту­пится, и тому молодцу достанется красавица в жены вместе со всем золотом склепа.

Многие горячие молодые головы в попытке разбогатеть пытались выполнить условия заклятья, но едва приближались ночной порой к заветному месту, как такой жуткий страх закрадывался в душу, что навсегда пропадала охота и к золоту, и к красавице, - своя жизнь дороже!

И все же однажды выискался такой отчаянный смельчак. Ровно в полночь подошел он к башне. С грохотом упали перед храбрецом замки и цепи, со страшным скрежетом отворились железные двери, открывая юноше путь к таинственной усыпальнице. По сырым, заплесневелым ступенькам, обдаваемый замогильным холодом, спустился молодец в склеп и замер пораженный.

Прямо на него был устремлен молящий взор прекрасных очей молодой княжны-красавицы, лежащей в золоченом гробу. Боль, отча­яние, надежда смешались в ее молчаливом взгляде, и заробевший было юноша, покоряясь ему, достал из кармана заранее припасенный псал­тырь и стал по нему читать.

Как только начал юноша читать, страшные видения стали осаждать его со всех сторон. Вся нечисть, что находилась в башне, словно сгово­рилась между собой в изощренных попытках вселить ужас в душу читающего, показывая всю гнусность, мерзость и отвратность своей сатанинской натуры. А молодец крепился изо всех сил, старался не смотреть по сторонам, чтобы не видеть всей этой гадости, и все читал, читал, читал... Шесть дней и ночей отчитал, а когда пошли седьмые сутки, не выдержал и задремал. В ту же минуту ликующая нечисть со злобным воем набросилась на юношу и выбросила вон из башни. Только и успел он заметить скорбно-безутешный взгляд красавицы княжны.

Нашли его ранним утром возле самого края обрыва без чувств. Двое суток после своего неудачного похода юноша не мог вымолвить ни слова. Да и оправившись, не прожил долго и вскоре умер.

А красавица княжеская дочь так и осталась в мрачном подземелье и поныне лежит там, окруженная золотом и нечистой силой, в надежде, что сыщется однажды юноша и сумеет освободить ее от злых чар. Вот этот-то звон золотых монет и слышат иногда в полночь некоторые псковичи.

"Легенды и предания Псковщины", Ю. Степанов, 1993 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Житие святителя Николая 17-01-2010 20:39


Николая, великого Чудотворца, скорого помощника и изрядного ходатая пред Богом, возрастила страна Ликийская. Он родился в городе Патаре. Родители его, Феофан и Нонна, были люди благочестивые, знатные и богатые. Эта благословенная чета, за свою богоугодную жизнь, многие милостыни и великие добродетели, удостоилась произрастить святую ветвь, "как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое" (Пс. 1:3). Когда родился сей благословенный отрок, ему дали имя Николай, что значит победитель народов. И он, по благословению Божьему, воистину явился победителем злобы, на благо всему миру. После его рождения мать его Нонна тотчас же освободилась от болезни и с того времени до самой своей кончины оставалась неплодною. Этим сама природа как бы засвидетельствовала, что у жены сей не могло быть другого сына, подобного святому Николаю: он один должен был быть первым и последним. Освященный еще в утробе матери богодухновенною благодатью, он явил себя благоговейным почитателем Бога ранее, чем увидел свет, стал творить чудеса прежде, чем начал питаться молоком матери, и быть постником прежде чем привык вкушать пищу.
По своем рождении, еще в купели крещения он три часа простоял на ногах, никем не поддерживаемый, воздавая сим честь Пресвятой Троице, великим служителем и предстателем Которой он должен был явиться впоследствии. В нем можно было узнать будущего чудотворца даже по тому, что он питался молоком одной правой груди, знаменуя тем будущее стояние свое одесную Господа вместе с праведными. Свое изрядное постничество он проявил в том, что по средам и пятницам вкушал молоко матери только один раз, и то вечером, по совершении родителями обычных молитв. Отец и мать его весьма сему удивлялись и провидели, каким строгим постником будет сын их в своей жизни. Привыкнув от младенческих пелен к такому воздержанию, святой Николай всю свою жизнь до самой кончины проводил среду и пятницу в строгом посте.
Вырастая с годами, отрок возрастал и в разуме, совершенствуясь в добродетелях, коим был научаем от благочестивых родителей. И был он, как нива плодоносная, принимающая в себя и возвращающая доброе семя поучения и приносящая каждый день новые плоды благонравия. Когда пришло время поучаться Божественному Писанию, святой Николай силою и остротою своего ума и с помощью Святого Духа в малое время постиг многую премудрость и успел в книжном учении так, как подобает доброму кормчему Христова корабля и искусному пастырю словесных овец. Достигнув совершенства в слове и учении, он показал себя совершенным и в самой жизни. Он всячески уклонялся от суетных друзей и праздных бесед, избегал разговоров с женщинами и даже не смотрел на них. Святой Николай хранил истинное целомудрие, чистым умом всегда созерцая Господа и усердно посещая храм Божий, следуя Псалмопевцу, глаголющему: "Желаю лучше быть у порога в доме Божием" (Пс 83:11). В храме Божьем он проводил целые дни и ночи в богомысленной молитве и чтении божественных книг, поучаясь разуму духовному, обогащаясь божественной благодатью Святого Духа и созидая в себе достойное для Него жилище, по словам Писания: "Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас" (1 Кор 3:16) . Дух Божий поистине обитал в сем добродетельном и чистом юноше, и, служа Господу, он горел духом. В нем не замечалось никаких привычек, свойственных юности: по своему нраву он был подобен старцу, почему все уважали его и удивлялись ему. Старый человек, если выказывает юношеские увлечения, для всех служит посмешищем; наоборот, если юноша имеет нрав старца, то от всех с удивлением почитается. Неуместна в старости юность, но достойна уважения и прекрасна в юности старость.
Был у святого Николая дядя, епископ города Патары, одноименный племяннику, который в честь его и был назван Николаем. Сей епископ, видя, что его племянник преуспевает в добродетельном житии и всячески устраняется от мира, стал советовать его родителям, чтобы они отдали своего сына на службу Богу. Те послушались совета и посвятили Господу свое чадо, которое сами приняли от Него, как дар. Ибо в древних книгах о них повествуется, что они были неплодны и уже не надеялись иметь детей, но многими молитвами, слезами и милостынями испросили себе у Бога сына, и теперь не пожалели принести его в дар Даровавшему его. Епископ, приняв сего юного старца, о чем сказано: Мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь возраст старости (Прем 4:9), возвел его в пресвитерский сан. Когда он рукополагал святого Николая во священника, то по внушению Святого Духа, обратившись к народу, бывшему в церкви, пророчески сказал:
- Я вижу, братия, новое солнце, восходящее над землею и являющее собою милостивое утешение для скорбящих. Блаженно то стадо, которое удостоится иметь его у себя пастырем, ибо он упасет души заблудших, пропитает их на пажити благочестия и явится милосердным помощником в бедах и скорбях.
Это пророчество впоследствии действительно исполнилось, как будет видно из дальнейшего повествования.
Приняв пресвитерский сан, святой Николай прилагал
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любить - это значит смотреть в одну сторону 17-01-2010 18:22


Любить - это не только говорить друг другу приятные слова и комплименты, не только улыбаться друг другу, дарить подарки и делать хорошие дела, но и порою не замалчивать то плохое, что есть в любимом нам человеке и говорить правду, даже если это звучит жестоко и обижает того, кого ты любишь.

Конечно, это нужно делать деликатно, в любви. Не из желания обидеть человека или унизить его, а для того, чтоб помочь ему исправиться, стать лучше и чтоб не допустить его падения или гибели. Разве благо не говорить наркоману что он болен и ему нужно лечиться? Разве хорошо, когда мы даем алкоголику деньги на опохмел и не говорим с ним о его проблеме? Разве хорошо, когда врач, из боязни сделать человеку больно, не делает ему операции? Когда у человека рак или гангрена-не хочет ему отрезать пораженный орган? Это преступление. Так и здесь. Порой наше молчание по отношению к любимым может быть преступным. Оно может привести человека к гибели.

К чему я это? Многие христиане хотят в своих дневниках писать только о хорошем. Вроде бы это правильно. Но это только так кажется. Умалчивать зло, которое творится в этом мире, не говорить о проблемах наркомании, алкоголизме и тому подобном, о всяких лже-учениях, ловушках сатаны, пытающихся погубить наши души-это тоже самое что и способствовать всему этому. Как написано: Кто разумеет делать добро и не делает - тому грех. И молчать тогда, когда об этом нужно кричать-это тоже грех.

Любить-это не значит смотреть друг на друга. Любить - это значит смотреть в одном направлении.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Символизм Новогодней елки 17-01-2010 18:19


Задумывались ли вы, откуда к нам пришла традиция на Новый год наряжать елку? И что она символизирует?

Еще в дохристианские времена древние германцы в день зимнего солнечного солнцеворота (24 декабря) наряжали деревья в лесах, задобривая лесных духов. Чаще всего наряжали ель, сосну или другое вечнозеленое дерево, как символ вечной жизни. Позже, с приходом христианства, лесных духов почитать перестали, но традиция наряжать ель или сосну на 24 декабря (а это уже был день Рождества Христова) осталась. Теперь елка стала рождественским символом. И, так как через неделю начинался Новый Год, новогодним. Языческий символ стал, таким образом, христианским. Елке придали христианский символизм. Звезда на елке- символ Вифлеемской звезды. Горящие свечи- символ Святого Духа. А сама елка, вечнозеленое дерево- символ вечной жизни в Боге.

Сейчас елку на Новый год и Рождество можно встретить повсеместно- как в домах людей, так и в церковных помещениях- и в православных храмах, и в католических, и в протестантских молитвенных домах. Разве что ультра-консервативные христиане отвергают её из-за языческого происхождения этого символа. Мол, это связь с бесами. Что ж- такое мнение имеет право на существование. Но, думаю, не всегда внебиблейское означает антибиблейское. Хотя, конечно, каждый верующий должен сам решить этот вопрос- ставить елку или нет- сообразно своей христианской совестью. Но не осуждать тех, кто поступает, в подобном случае иначе (Рим.14,15:1-3)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
САМАЯ УНИКАЛЬНАЯ ЦЕРКВОВЬ В МИРЕ! 17-01-2010 18:07


Есть церкви на островах, есть высоко в горах, но действующая (!) подземная соляная православная церковь, которая находится в одной из шахт гпо Артемсоль, что в городе Соледаре Артемовского района Донецкой области- явление абсолютно уникальное, единственное в своем роде!
Церковь находится на глубине 300 метров в гигантском пласте кристаллической соли Артемовского месторождения. Некоторые иконы там тоже выполнены из соли!
Церкви более 100 лет. Еще до революции шахтеры-соледобытчики, прежде чем пойти в забой, молились в церкви, чтоб смена прошла нормально, без аварий.
Сейчас же в церкви проводятся обряды венчания. Представляете, как это красиво: венчаешься, а вокруг, как алмазы, переливаются стены из кристаллической соли!
На эту Пасху в Соледар даже Алла Борисовна приехала, чтоб подышать в шахте, где находится спелеосанаторий "Соляная симфония", целебным воздухом, насыщенными отрицательнозаряженоми ионами соли. Это очень полезно при болезнях легких.
Ну и конечно она посетила эту уникальную церковь, где побывала на службе. Правда, вместо платка одела шахтерскую каску, как того требовала техника безопасности. :)
Вот несколько этой фото подземной церкви, икон из соли, ну и конечно Аллы Борисовны после службы в этой церкви.
[213x150]
[500x333]
[448x336]
[336x448]
 (198x158, 4Kb)
 (160x172, 15Kb)
[495x330]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-01-2010 17:11


Настоящая фотография лица Иисуса Христа. Обладает неимоверной силой!
[230x387]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-01-2010 16:28


"Тот, кто ничего не знает, всему верит", - сказал как-то Гете. Что я знаю про Гете? Да ничего. Так что - верить ему наслово, или всё же проверить классика? Жизнь покажет. А так хочется доверять, верить,что вокруг тебя люди, которые хотят тебе добра.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Вадим_Исаев 04-01-2010 01:22


По убеждениям - я православный христианин.
По устроению жизни - я консерватор.
По воспитанию - я вышел из СССР.
[336x448]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии