|
"Я ИСЧЕЗАЮ..." - таковы были последние слова, сказанные умирающим Василием Суриковым... А до этого - сорок лет титанической работы, грандиозные произведения, поражавшие всех и всякого, всеобщее восхищение и суеверное поклонение перед гением художника. Боярыня Морозова, Утро стрелецкой казни, Меньшиков в Березове, Покорение Сибири Ермаком, Переход Суворова через Альпы, Исцеление слепорожденного Иисусом - каждая из этих картин становилось целой эпохой в развитии русской живописи. И вряд ли можно вспомнить другого русского художника XIX века (за исключением Левитана), чей талант и творческое наследие имели бы такой большой резонанс и такое значение для всей нашей русской культуры.
Покорение Сибири Ермаком
Больше 60 лет Ольга Аросева прослужила в Московском академическом театре сатиры. Кроме того, она много снималась в кино и стала популярна после участия в картине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Но по-настоящему громкую славу и всенародную любовь актриса получила благодаря роли пани Моники в юмористической телепередаче «Кабачок «13 стульев».
Ольга Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве. Ее отец Александр Аросев происходил из простой рабочей семьи. Он участвовал в революционном движении, во время Октябрьской революции 1917 года командовал отрядами красноармейцев. При советской власти Аросев стал дипломатом и сотрудничал со спецслужбами.
Мать будущей актрисы, Ольга Гоппен, происходила из польского дворянского рода. Вместе с мужем она участвовала в Гражданской войне и служила медсестрой, а после работала секретарем-референтом у народного комиссара рыбной промышленности СССР Полины Жемчужиной — жены министра иностранных дел СССР Вячеслава Молотова. У Ольги Аросевой было две родные сестры — Наталья и Елена.
Притча о Боге"
Говорят, после того как Бог создал мир, человек проявил необыкновенную прыть и сразу шагнул за пределы дозволенного. Это обстоятельство очень обеспокоило Бога.
Он созвал семь архангелов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?»
Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста. Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда». Другой архангел предложил: «Спрячься на дне океана». Еще один посоветовал укрыться на Луне. Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг.
Наконец, один из архангелов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.
|
![]() |
Мокрица — это сорное растение, которое доставляет немало хлопот садоводам и огородникам. Избавиться от нее практически невозможно, и она продолжает расти, несмотря на все усилия. И все же, это растение не только полезно, но и вкусно. Его можно добавлять в салаты и супы. Некоторые люди даже заготавливают его впрок, сушат на зиму. Чтобы приготовить лекарство из мокрицы, ее не стоит срывать руками.
"Помню, одна из первых программ Лени Филатова была посвящена этой удивительной актрисе.
Съемочная группа тогда останавливала на улице прохожих, показывая им фотографии артистов прошлых лет с просьбой назвать их фамилии. Имя Екатерины Савиновой не вспомнил никто.
На момент съемок того выпуска передачи «Чтобы помнили» ее не было в живых уже больше двадцати лет — в 1970 году она бросилась под поезд узловой станции Новосибирска.
Долгие годы Катя боролась с мучительным недугом, повлекшим необратимые психические расстройства. Она была верующим человеком, пела в церковном хоре, да и перед смертью пошла в храм, но в советское время отличать самоубийцу от тяжелобольной не стали и отпевать Савинову запретили. Лишь спустя 26 лет ее муж Евгений Ташков добился от епархии разрешения перезахоронить жену по церковному обряду. При эксгумации все стали свидетелями чуда — тело Кати оказалось нетленным…
Александр Сергеевич Пушкин (26 мая 1799 г. — 29 января 1837 г.) – гениальный поэт, наше национальное достояние. Чудесные стихи и поэмы, увлекательная проза – творчество этого человека бессмертно, его произведения вечны. Их читали, читают и будут читать. У Александра Сергеевича было четверо детей. Что с ними стало? Продолжился ли род Пушкиных? И где же они сегодня, спустя почти два века после его трагической кончины? Чем занимаются и помнят ли своего знаменитого предка?
Четыре ребенка
У Александра Пушкина было четверо детей.
Читать далее
Одинокая Флейта - Мне нравится, что Вы больны не мной (муз. М. Таривердиев).
Одинокая Флейта - Озеро надежды (муз._ И. Николаев)
Одинокая Флейта - АДАЖИО (Т. Альбинони). Lonely Flute_ Adagio_ T. Albinoni_
Одинокая Флейта. Мио, мой Мио. Lonely Flute. Mio min Mio.
Одинокая Флейта - МЕТЕЛЬ (Г. Свиридов).
Одинокая Флейта - Опять метель (муз. К. Меладзе)
Попробуйте подтвержденный наукой рецепт с медом, и иммунитет скажет вам спасибо.
30 января 2022 года ушёл из жизни легендарный актёр Леонид Куравлёв, сыгравший в кино больше 200 ролей. Множество фильмов с его участием вошли в золотой фонд отечественного кинематографа, их пересматривают с удовольствием и сегодня. Далеко не каждый его коллега по съёмочной площадке мог бы похвастаться таким количеством горячо любимых зрителями персонажей, которых сыграл Леонид Вячеславович. Правда, в последние годы актёр не только не снимался в кино, но и отказывался от общения с близкими людьми. И даже решился на переезд в частный пансионат для пожилых людей.
Непростая судьба
Леонид Куравлёв в детстве.
Будущий актёр родился в простой московской семье. Отец его работал слесарем на авиационном заводе, мама была парикмахером. Леонид был ещё совсем маленьким, когда отец его всерьёз заболел, а все заботы по содержанию семьи и воспитанию сына легли на маму. А в 1941 году её отправили в ссылку вместе с пятилетним сыном. Обвинение было ложным, но в те годы это никого не останавливало. В Мурманской области мать и сын прожили несколько лет, а Леонид Куравлёв, несмотря на свой юный возраст, старался поддержать маму, совершенно отчаявшуюся и не понимавшую, как ей жить дальше. Только в 1946 году Куравлёвым было позволено вернуться в столицу.
Евгения Симонова с детства тяготела к искусству. Она окончила музыкальную школу при училище имени Гнесиных, профессионально занималась балетом вместе со старшим братом, с удовольствием брала уроки верховой езды и собиралась поступать в педагогический институт на факультет иностранных языков.
Чем ближе праздник Победы, где громче и противнее голоса фашистских недобитков.
Каждый год они придумывают все новые причины обгадить подвиг наших отцов и дедов, все сильнее извратить историю, все больше выказать подобострастной лести в адрес фашистских нелюдей.
Но вот, что я хочу сказать:
Мне наплевать, сколько было убито фашистов, нацистов, коллаборационистов!
Мне наплевать, о чем договаривались Молотов и Риббентроп!
В Москву из далёкой деревни приезжает простоватая русская женщина (Татьяна Доронина). И первым, кто ей встречается — неожиданно интеллигентный водитель такси (Олег Ефремов). Их встреча случайна, она даже не придёт на свидание, но даже часа, проведённого вместе, ей достаточно, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь, прочувствовать, как не хватает ей простого понимания и тепла…
В фильме героиня Татьяны Дорониной напевает песню Александры Пахмутовой «Нежность» («Опустела без тебя земля…», сл. Сергея Гребенникова и Николая Добронравова) — очень популярную в те годы. В финале фильма эта песня, ставшая его главной музыкальной темой, звучит по радио в исполнении Майи Кристалинской.
Фильм получил первую премию на кинофестивале в Мар-дель-Плата (1969) и приз Всесоюзного кинофестиваля в Минске (1970). Изначально фильм должен был называться, как и рассказ, «Три тополя на Шаболовке». Однако в конце 60-х слово «Шаболовка» уже прочно ассоциировалось с телевидением, и это могло помешать восприятию фильма зрителем. Ведь в картине про телевидение — ни слова.
Вот как описывает «переименование» сам Александр Борщаговский:
— Фильм ставила очень талантливый и сильный кинорежиссер Татьяна Лиознова. Как все (или почти все) киношники, она хотела оставить в фильме как можно меньше от сочинителя, писателя. С удивительной настойчивостью она хотела назвать фильм по-своему. Для меня это ровным счётом не имело никакого значения — и Шаболовка, и Плющиха — московские уголки. В принципе не будучи слишком покорным, тут — я согласился: «Пожалуйста, Танечка!». Она была счастлива этой малостью. А потом это кино стало чем-то, от меня не зависящим…