• Авторизация


Instagram 05-04-2030 18:21


Instagram

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сертификат 05-02-2030 18:25


Настроение сейчас - естественное

[показать]
Забить свой ник!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Rolromance 05-02-2030 09:30


Rolromance

Продвигайте также свою страницу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автор. Стихи.ру 05-02-2030 01:00


Настроение сейчас - естественное

Дмитрий Ткач на сервере Стихи.ру

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Визитка 04-02-2030 19:28


Дмитрий Ткач | Создайте свою визитку
[360x395]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тантра и псевдотантра 20-08-2020 05:13


3595732_tnpkbWqIXBY_1_ (480x685, 62Kb)

 
Санскритское слово «Тантра» состоит из 2х слов - «тан-оти» и «трай-яти». В сочетании «Тан-тра» «траяти» означает высвобождение (энергии), а «таноти» - средство, способ, механизм (этого высвобождения). Изначально понятие «Тантра» относится к Абсолюту. Который в ведической духовной культуре описывается как Сат-Чит-Ананда - т.е. вечно существующее (сат) знание (чит) об Абсолютной истине и переживание (ананда) Абсолютной истины. Согласно ведической культуре, персонификацией Сата или экзистенциального (бытийного) модуса Абсолюта является Верховная Личность Бога, Кришна, Бхагаван, СверхДух, ПараБрахман, Пуруша или изначальный Мужчина (Его фаллическим символом является «Лингам», «Ха» или Солнце, условно светлая васту, субстанция), а персонификацией Ананды или эмоционального модуса Абсолюта - Верховная Личность Богини, Радхарани, Бхагавати, СверхДуша, ПарамАтма, Пракрити или изначальная Женщина (Её ктеическим символом является «Йони», «Тха» или Луна, условно тёмная васту, субстанция). Процесс со-единения Сата и Ананды в одно целое неразрывное любовное единство, в свою очередь, происходит в Абсолютной реальности посредством Чита, персонификацией которого в Абсолютной реальности является духовный андрогин Бого-Богиня. Его отдельный как таковой мужской или экспансивный аспект олицетворяет Рама (БалаРама, старший брат Кришны), а его как таковой отдельный женский или интроспективный - Ананга маньджари (интимная служанка Радхи, Её младшая сестра). Таким образом, Трая-яти или высвобождение эмоциональной любовной энергии (эмоциональных любовных переживаний) Радхи в Тантре Божественной Четы происходит в Абсолютной реальности Их отношений через Тан-оти: во-первых, через женскую эмпатию Аганги, идеальным образом со-чувствующей Радхе, т.е. погружающейся в глубь Её эмоциональной любовной Природы, и во-вторых, через мужскую силу Рамы, расширяющую или распространяющую эмоциональную любовную Природу Радхи в со-знании (со-бытии) Кришны. Иначе говоря, Абсолют - это Тантра Радхи и Кришны. И Её кульминационной формой (реализацией Их общей мечты) является сампрайога Божественной Четы, которая происходит в 1/4й бытия Абсолюта - сфере Их вечных грёз, йога-нидре, в которой Богиня Радха выглядит уже как андрогин-перевёртыш «Аум» или ЩиваЛингам (Кала), а Бог Кришна - как андрогин-перевёртыш «ХарА» или ЩактиЙони (Кали). В этой сампрайоге Они уже не являются как таковыми и отделёнными друг от друга Богом-Мужчиной и Богиней-Женщиной. Это особая Таттва (сущность) - андрогин. Олицетворением которого является Ардханарищвара (полуМужчина-полуЖенщина). Он суть Щива-Щакти в Их циклическо-динамическом диалектическом единстве. 
 
Физические половые органы пенис и вульва с вагиной в науке и искусстве Тантры являются исключительно фаллическим и ктеическим СИМВОЛАМИ. Лингам символизирует Щиву, а Йони - Шакти. В Тантре не существует похоти (вожделения). И не существует физического полового акта посредством половых члена и щели, заканчивающегося оргазмом. Хотя бы уже потому, что пенис не является Духом эмпатии Абсолюта, а вульва и вагина - Душой Абсолюта, эмоциональным любовным пространством. Любой человек понимает, что, введя половой член в половую щель, невозможно мужчине сопереживать женскую любовь. 😊 И вообще каждый половой партнёр в половом акте, совершающимся ради самоудовлетворения, а не ради зачатия, бесконечно отделён друг от друга, и оргазм является кульминацией этого их одиночества. 
 
На самом деле вагина женщины не является эмоциональным пространством любовных переживаний бескорыстной природы - Душой. А пенис мужчины не является Духом - органом женской эмпатии, оплодотворяющим то пространство, как время. Поэтому они не образуют единый конгломерат. И физические йони и лингам не находятся вечно в неразрывной связи, половой член не вложен навсегда во влагалище. Таким образом, в сексе ради самоудовлетворения на самом деле нет ни внутренних, ни внешних условий для счастья. Есть просто единоличная наркомания, лишь усугубляющая ощущение экзистенциального одиночества. 
 
А также сколько бы женщина ни натирала клитор, при оргазме она не будет переживать экзистенциальное «Мы» с мужчиной: с каждым оргазмом женщина лишь всё сильнее замыкается в скорлупе своего одинокого «я». Получается, что при мастурбации и оргазме женщина просто разменивается на физически приятные ощущения, полностью предавая себя как Душу, исполненную Духа, и превращаясь в психически фригидную наркоманку. А также сколько бы мужчина ни эякулировал во влагалище и рот женщины
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СВОБОДА ВЫВЕДЕТ К ЛЮБВИ 06-02-2019 02:55


3595732_motivator26559_1_ (644x525, 37Kb)

 

Расхожее мнение - что человек обусловлен Майей (Махат-Таттвой) - типа отдался Ей. На самом деле - далеко нет. Человек как раз-таки не хочет отдаться Майе (ХарЕ). Он пытается Ей противостоять. И контролировать Её. А Щива отдался Ей в Сердце. Тотально. Однако, человек (дживатма, мнящая себя человеком) в принципе не может Ей отдаться. Человеческое сознание мешает этому. Оно корыстно по-природе. А вот Ананга маньджари (олицетворённая гуру-таттва в женской ипостаси) отдаётся ХарЕ целиком. Потому что Её эмпатия к ХарЕ полностью владеет Ей. И Щива - это как видимая часть этого «айсберга» ягьи Ананги. 
 
В общем, тантрику-харануге необходимо пребывать в Сердце в архетипе умонастроения Ананги, чтобы отдаться Майе. Необходимо жить Её умонастроением - умонастроением таковой интимной наперсницы ХарЫ в Сердце. Что это за Архетип? Это архетип интимной служанки ХарЫ, которой всецело владеют 2 эмоциональных диалектических переживания ХарЫ. Эмоциональные состояния Прадханы и Творения. Тьма КришнЫ и Свет РамЫ.
Переживание Радхой внутри Гадая смертельной трагедии вечной потери Кришны как Гауры и переживание РамОй животворящего восторга полного обретения Рамы, знающего ту трагедию КришнЫ. 
 
Второй принципиальный нюанс: мужчина не способен «чёкнуться» (в хорошем смысле) от любви так, как способна женщина. Мужчина в идеале - персонификация экзистенциального модуса Абсолюта, Сата, Бытия. Мужчине свойственно быть, осознавать себя. «Я есть», - так он себя демонстрирует. А женщина в идеале - персонификация эмоционального модуса Абсолюта, Ананды, Не-Бытия. Для неё характерно не быть в своих эмоциональных переживаниях, не осознавать себя, забыться в них, потеряться, исчезнуть. «Меня нет», - таким образом она себя выражает. И как «скиснуть» «молоку» Сата в «йогурт» или «простоквашу» Ананды - как прикоснуться к женскому архетипу Ананды и тотально обусловиться им, чтобы понимать его, сопереживать «до донышка»? Самоочевидно, что это возможно только через женский архетип Ананги. 
 
В Сердце своём тантрик-харануга по мере своей садханы, в своём бхаджане вспоминает себя как андрогина. Подобного сновидящей в йога-нидре в сфере Татастха-Щакти (Нимитты-Майи) в 1/8й части Своего сознания Ананге, мечтающей о сампрайоге, неразрывном любовном соитии Божественной Четы. Эта личность «чеканутая» на этот счёт напрочь. Она, благодаря Своей невероятной, безудержной, безумной эмпатии, как бы уже как вечность назад исчезла в этих эмоциях Махат-Таттвы. Она - кульминация характерной для маньджари-камануг тат-тад-бхава-иччха-майи - алчной жажды отражать Радху для Кришны «до самого Её донышка». А Щива - видимая 1/8я часть этой Её «чеканутости» в сфере Бахиранга-Щакти (Упадана-Майи), в Деви Дхаме. 😊 Она летит в свободном и одновременно страстном падении эрегированным взглядом Маха-Вишну - Лингамом - в Йони Махат-Таттвы, потому что тотально заворожена эмоциональной Прадханой ХарЫ и Её эмоциональным Творением. И у Неё нет Своего желания проявить Богиню для Бога, Пракрити для Пуруши, Щакти для Щактимана. Просто этого в тайне, в интимных закромах Своего Сердца, в сокровищнице лона Своей Природы хочет Её Госпожа: полностью открыться взору Своего любимого героя (найаки Каная), дабы Он желанно всецело принадлежал Своей любимой героине (наике Раи) как Своей Абсолютной Истине, Своей СверхДуше, чтобы Она могла сказать: кришна амара! («Кришна Мой!») - и это было бы действительностью, а не мечтой. 
 
В общем изначально это не Её желание. У Неё желание - выражать желания ХарЫ. Никакой собственности у Неё нет. Она же - ан-анга или отсутствие анг - собственных характеристик, составляющих личность. Или ма-йа. Которой нет. И Щива-таттва - это внешний (в сфере Бахиранга-Щакти) образ исчезновения Ананги в Её любви к Её Госпоже. Выражение её женского архетипа «меня нет». Идеал мужчины для женщины. 😊 Образ абсолютной преданности. Как бы уже САМА Женщина-Богиня, Ананда в Её кульминационном эмоциональном выражении ХарЫ, но в обличии Мужчины-Бога - Аума. Андрогин Ардханарищвара. Чит (Гуру-Таттва) Абсолюта в Его «точке экстремума». Олицетворение сампрайоги Югала Кищор. Их континуума тотального взаимопроникновения друг в друга. Воплощающего мечту Их обоих (как и Щакти, кстати - внешне являющаяся Мужчиной-Богом, Сатом в Его кульминационном самоосознании Аума, но в обличии Женщины-Богини ХарЫ). Воплощающий самое концентрированное состояние экзистенциально-эмоционального внутреннего сопряжения Абсолюта.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ФОКУСЫ ЩИВА-ТАТТВЫ ИЛИ УДИВИТЕЛЬНАЯ ДИАЛЕКТИКА АБСОЛЮТА 02-02-2019 01:06


[395x485]

Мужчина тогда настоящий мужчина в глазах женщины, когда он понимает её. Когда есть у него такая потенция. Отсюда оксюморон: только будучи совершенной женщиной в сердце, мужчина для внешней женщины является совершенным мужчиной. И это самоочевидные вещи... 
 
Трансцендеталисту-тантрику хорошо бы понимать, что в Абсолютной реальности Сат-Чит-Ананды совсем иной способ познания, качественно иная гносеология, нежели у людей. Это в корыстном представлении человека есть познающий субъект и познаваемый им объект. И познающий субъект не зависит от познаваемого объекта. Такая гносеология суть просто сбор информации. Джняны. Лишённой Ананды. Это сфера Маха-Майи. Так ХарА отвечает на корыстное умонастроение. Но в Абсолютной реальности процесс познания (перцепции) иного рода: я - объект познания для моего любимого познающего меня субъекта. Я - не «драшта». Не видящий. Я - «дришта». Видимое. И только тогда я знаю того, о ком говорю, кого представляю. Поэтому принципиально не может быть некоего независимого от Пракрити, от Майи, абстрактного ПараБрахмана или Пуруши, якобы знающего Пракрити или ПарамАтму как объект исследования - т.е. парадигмы, существущей у псевдоадвайтистов. Именно поэтому существует прослойка между Пурушей или Сатом и Пракрити или Анандой - это Чит в женской ипостаси, отвечающей за эмпатию Пракрити, и в мужской ипостаси, отвечающей за представление отношений Пуруши и Пракрити. И потому диалектика абсолютной гносеологии такова: Пуруша полностью знает Пракрити и полностью независим от Неё только в том случае, если в сердце ОнА уже, как женщина, тотально обусловлена Майей и Лилой Пракрити. Именно поэтому Щива в щастрах ВНЕШНЕ лишён всего женского. Потому что внешне Он - совершенный Пуруша. Поскольку внутренне Он(А) - совершенная Пракрити. А Кришна в глазах Радхи ещё не муж, не совершенный Пуруша. Поэтому Он женственен внешне. 
 
Однако, многие люди по-недоразумению думают, что существует некое НЕАУТЕНТИЧНОЕ знание. Академическое. Абстрактное. Но на самом деле принципиально невозможно в Абсолютной реальности Богу наслаждаться в расе премой Богини, не будучи всецело обусловленнОЙ Ею внутри как женщина. Именно поэтому Сознание Абсолюта в образе Кришны не способно проявить в Тантре во всей полноте Энергию Абсолюта в образе Радхи. Только через архетип Ананги. Потому что невозможно ПараБрахману понимать ПарамАтму, не будучи всецело под действием чар ПармАтмы, Майи. Потому и существует Ананга - Чит или «клей» (так сказать, глюон) между Сатом и Анандой. 
 
Абсолют существует в форме Сат-Чит-Ананды. Образно говоря, выглядит Абсолют как Тантра чистого холста безграничного Сознания (ПараБрахмана, Сата, СверхДуха, Щри, Сандхини, расы, красоты), на котором посредством Майи (тан-оти) или сгущения, импликации через женский аспект Чита (эмпатию) и расширения, экспликации через мужской аспект Чита (представление) проявляется, выражается, высвобождается (тра-яти) в бесконечном разнообразии эмоциональная Энергия красок (ПарамАтмы, Ананды, СверхДуши, Нилы, Хладини, премы, любви). Этот холст один. И краски одни. Сознание одно и Энергия одна. Пуруша один и Пракрити одна. Вищая один и Ащрая одна. Кстати, и Ащрита (Чит, Бху, Самвит, Знание) одна. Просто Йога-Майа (соединяющая, связывающая, склеивающая в Тантре Бхагавана и Бхагавати) демонстрирует разные формы Сознания и Энергии. Основные, фундаментальные формы сознания Абсолюта олицетворены в 3х ОДНОВРЕМЕННО (ПАРАЛЛЕЛЬНО) СУЩЕСТВУЮЩИХ образах - Кришны, Гауранги и Щивы. Потому что они обусловлены 3мя ОДНОВРЕМЕННО (ПАРАЛЛЕЛЬНО) ПРОИСХОДЯЩИМИ фундаментальными Лилами Тантры. В которых энергия Абсолюта также проявляется в 3х ОДНОВРЕМЕННО (ПАРАЛЛЕЛЬНО) НАЛИЧЕСТВУЮЩИХ олицетворённых образах Радхи, Гададхары и ХарЫ. 
 
Кстати, хотел бы привести иной контекст понятия «Ма-йа» («Та, которой нет»). Его можно трактовать как иллюзию, а можно как экстатический образ щаранагаты, полного самопредания, тотальной самоотверженности. К примеру, смысл Майи в совершенстве выражает имя «Ананга» (отсутствие собственных анг, качеств в отношениях Божественной Четы). 
 
Также хотелось бы заострить внимание на одном крайне важном нюансе Тантры. Всепривлекающий мужчина-любовник (наяка) Кришна, ХарИ, очаровывающий всех, наслаждается в кришна-лиле во Врадже лучшей из женщин-любовниц (наикой) Радхой. Но не в полной мере. Потому что не понимает Её до конца. Гаура в гаура-лиле уже способен лучше понимать Радху, потому что пребывает в умонастроении Радхи, в Её эмоции острой боли разлуки с Кришной (кришна-вираха-видхуре). Но Богиню в образе Гадая Он не знает. Не может
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об экзотерике и эзотерике гаура-лилы или в чём преступление Гададхары 21-01-2019 02:01


[514x700]

[474x474]

[320x431]

[320x631]

 

Почему рупануги почти ничего не говорят о том, какие эмоции переживает Радха в образе Гадая? Максимум - это то, что внутри Гадай переживает пустоту, ПОТОМУ ЧТО КРИШНА В ОБРАЗЕ ГАУРЫ УКРАЛ У РАДХИ ЕЁ РАДХА-ПРЕМУ И У НЕЁ НИШИША НЕ ОСТАЛОСЬ. Это что за математика такая? И что за узурпация гададхара-таттвы? Всё? Кончилась Радха в гаура-лиле? 😊 Исчерпал Её Кришна в образе Гауры? 😊
 
А некотые псевдопандиты-ушлёпки набираются наглости и заявляют, что Гадай выражает умонастроение Чандравали, а не Радхарани. Потому, мол, что отношения Гауры и Гадая - это отношение дасья-расы (И никто из рупануг не говорит о самоочевидной диалектике ЭРОТИЧЕСКИХ отношений Гауранги и Джаганнатхи. Это же должны быть РАЗНОПОЛЫЕ отношения. Если мы говорим об их эротизме. И если Гаура - это Кришна, принявший умонастроение Радхи, переживающей острую боль разлуки с Ним, то, согласно диалектической логике  кто такой Джаганнатха? Разве не очевидно, что это Радха, принявшая умонастроение Кришны, переживающего острую боль разлуки с Ней? Ведь Нила-Чала так и называется - Щри Дхама. Дхама Щри - т.е. Радхи). 
 
Почему никто из рупануг не рассматривает отношения Гауры и Гадая в призме эротизма? Да. Внешне его не было. Но внешне и между гаураприяджанами и Гаурой дасья-раса. А внутри радха-дасья, маньджари-бхава, замешанная на эротизме мадхурьи Божественной Четы. Если Кришна в образе Гауры украл все эмоции у Радхи в образе Гадая, почему же Гадай постоянно плачет? И с чего это Он падает в обморок, когда Гаура покидает Его навсегда, отправляясь в паломничество? Пустота же внутри должна быть. Чуть ли ни щуньята буддийская. Абсолютный покой. Щанти. Или Гадай просто был крайне сентиментальным человеком и ныл по всякому поводу? А может, Он был меланхоликом с депрессивным психозом? 😊 
 
Все рупануги знают о том, что Радха всегда впереди Кришны в эмоциональных переживаниях. Она же - олицетворение ананды. А Кришна - сата. И все рупануги знают, что Радха пришла в гаура-лилу в образе Гадая. Так почему же Она в образе Гадая теперь уже не впереди Кришны в образе Гауры? Кастрированна какая-то гаура-лила получается. Сексизм какой-то. 😊 Дискриминация женщины. Весь акцент на Гауру. Никто из рупануг не говорит, чо это за эмоциональная пустота такая внутри Гадая, что это за эмоциональное переживание Радхи в образе Гадая. Разве по логике вещей это эмоциональное переживание не должно быть более глубоким, интенсивным и острым, нежели радха-бхава Враджа Дхамы? Если Кришна в гаура-лиле в отношении бхавы на порядок круче Кришны во Вриндаване, то почему никто из рупануг не говорит, насколько круче Радхи Враджа в отношении бхавы Гадай? Что скрывают рупануги от садхак? 😊
 
Один мой друг из нашего чата Живая Вода предположил, мол, рупануги  скрывают концепцию и преступление Гададхары.😊Мол, рупануги - это подельники, соучастники преступления Гададхары. 😊 Однако, на самом деле подельники Гадая и соучастники его «преступления» против миссии Его любимого Гауры - не рупануги, а харануги. Рупануги как раз не при делах. Они - гаураприяджаны. Их взор похитил Их любимый Гаура. Они же видят в Нём Радху Враджа глазами маньджари, интимных наперсниц Радхи. Они (маньджари, последовательницы Рупы маньджари, пришедшие из кришна-лилы в гаура-лилу в образах садху) очарованы тем, как Кришна, преисполненный махабхавы Радхи, переживает Её острую боль разлуки с Ним, и как Он делится этим переживанием Радхи с каждой дживой. 
 
Рупануги - экзотерики гаура-лилы, адепты её внешней стороны. Они поддерживают бхаджан Кришны в образе Гауры и Его миссию нама-санкиртана-ягьи в эпоху Кали. Силой магии Йога-майи они отделены от эзотерической, внутренней культуры эмоциональных переживаний Радхи, пребывающей в образе Гадая в сампрайоге с Кришной в образе Гауры. Это компетенция уже харануг. Эти харануги, словно дайверы, покидая «поверхность» океана радха-бхавы Враджа-Дхамы, ныряют без аквалангов, без «кислорода» враджа-лилы в его умопомрачительную глубину - на глубину эмоций Радхи в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТИЛАКА - ЭТО ОБРАЗ ЙОНИ, ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ЛИНГАМОМ 16-01-2019 07:22


3595732_shiva_parvati_uestuene_yoni_koyarak_lingami_tamsmliyor (700x614, 304Kb)

 

Друзья. Бхакты. Садхаки Самайа-мата и Каула-мата. Тантрики правой и левой руки. Рагануги, движимые через изучение Упанишад, Пуран и аскезу или через изучение Агам, Нигам и садхану «5 М» по пути Бхагавати-марга - пути пробуждения в Маха-Тантре - верностью своей жажде до эмоций любви Богини, какой всецело обусловлен Бог. Те, кого очень интересует тема секса в Ади-расе - эротических отношениях (мадхурья- или щрингара-расе) Божественной Четы. Ну, подумайте сами: если любой орган Бога и Богини может исполнять любую духовную функцию, проявляя любое качество Бхагавана и Бхагавати, почему вас так интересует, используют ли Они Свои пенис и вагину в Их пропитанной премой лила-виласе, любовном флирте? 😊 Это у людей половой член и половая щель существуют для определённой цели - для полового акта. В ранних югах в рамках варнаащрама-дхармы их использовали только для зачатия и деторождения, т.е. для процесса воплощения в мире вечных грёз спящих дживатм. Сейчас, в эпоху Кали люди сильно обусловились корыстным умонастроением и потому стали использовать коитус (а также и мастурбацию или онанизм гениталий) в качестве наркотика - ради получения оргазма. Но Кришне и Радхе не свойственно корыстное умонастроение. Ну, и, к примеру, если говорить о Лингаме Каная, то это Балай (БалаРама) или мужская ипостась гуру-таттвы Абсолюта, а если о Йони Радхи, то это Ананга маньджари - женская. Поскольку все органы Божественной Четы олицетворены. Как всё в Абсолютной реальности. 
 
Ну, сами посудите: может ли мужчина «взять» женщину, вставив в её влагалище своей пенис и излившись в него спермой? Взять не в обывательском смысле, а по сути. Т.е. ПОНЯТЬ женщину, сопережить её эмоции. Очевидно же, что нет. Иначе говоря, коитус ради оргазма или мастурбация с онанизмом - это просто процесс самоудовлетворения каждого полового партнёра в половом акте или в индивидуальном порядке, без вступления в последний. Иначе говоря, секс и любая механическая стимуляция гениталий, если они не предполагают зачатие, то предполагают удовлетворение корыстного характера. В этой корыстной мотивации ради получения собственного удовольствия человек замыкается на самом себе, а не на любимом идеале. Лично я называю секс материалистов «ни дать, ни взять». 😊 Потому что в нём ни женщина не может отдать себя (свою эмоциональную энергию бескорыстной любви) мужчине, ни мужчина не способен (своей потенцией эмпатии) взять женщину. Просто потому что женщина лишена природы бескорыстной любви, а мужчина - природы эмпатии такой любви. 
 
Далее. В Брахма Самхите (т. 9) сказано:
 
линга-йони-атмика джата
има махешвари-праджах
 
«Все потомки повелителя этого мира - Махешвары и Его супруги воплощают собой мужские и женские детородные органы.» 
 
Иначе говоря, все живые существа во Вселенной, являясь потомками Махадева и Деви, представляют собой воплощения и олицетворения Лингама и Йони. Правда в этом переводе Лингам и Йони представлены как гениталии. Однако, ведь ЩиваЛингам - это изначально, в духовном смысле Божество. И ЩактиЙони - тоже. Стало быть, мужчина и его пенис и женщина и её вульва - это Божества изначально. Просто тут вопрос самоосознания - в каком качестве их воспринимать. Итак, женщина - это олицетворённая Йони, а мужчина - олицетворённый Лингам. И насколько они соответствуют Йони Богини и Лингаму Бога - это вопрос самоосознания дживатм. 
 
Далее. Развивая тему. Рассмотрим Лилу Божественной Четы, проходящую в Их йога-нидре (1/4й части Абсолютной реальности). Т.е. уже не Их любовный флирт в области вечной яви (в 3/4х Абсолютной реальности), а Их сампрайогу - Лилу Их неразрывного любовного соития, о котором в области вечных грёз (татастхи) мечтает в 1/4й Своего существа самая первая интимная наперсница Радхи - Ананга. На Махат-Татву (ХарУ) или Йони Радхи внутри Гададхары «уже как вечность назад» брошен взгляд (Аум) или Лингам сновидящего внутри Гауранги Кришны - взгляд Маха-Вишну, экспансии Рамы. Таким образом, изначальный Пуруша страстно жаждет сопереживать эмоциональную природу изначальной Пракрити. Взгляд Маха-Вишну, сновидящего в йога-нидре Кришны внутри Гауры - это Великий Лингам Кришны, Аум или ЩиваЛингам. Этот взгляд оплодотворяет Великую Йони сновидящей в йога-нидре Радхи внутри Гадая - Махат-Таттву. Оплодотворяет в духовном смысле - это значит этот «эрегированный» взгляд Бога являет поток эмпатии или сопереживания по отношению к этой эмоциональной форме
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перцепция, криптология и трансцендентная перверзия Тантры как сакрального способа проявления Абсолюта, представленного в свете личностной концепции 12-12-2018 11:43


3595732_8566vfOTWEs (614x417, 13Kb)

 

Можно видеть, что слово «тантра» давно вошло в наш лексикон. Однако в массовом сознании «Тантра» ассоциируется обычно и по-недоразумению с необузданной, феерической и оргиастической грубой физической или тонкой психической сексуальностью. Тантра практически во всём стала жертвой неверного понимания, откровенных выдумок и широкой коммерческой эксплуатации со стороны лицемерных и полных грубой похоти или тонкого вожделения проныр-шарлатанов, выдающих себя за мастеров Тантры. В итоге современный человек, желающий познакомиться с Тантрой, чаще всего сталкивается с Её отвратительной подделкой, безобрАзным суррогатом.

 

Само слово «tantra» происходит от глагольного корня «tan» — «тянуть (здесь русский корень родственен санскритскому), распространять» и означает буквально «нить, ткацкий станок», а в более высоком значении — «система, обрядность, ритуал, учение, правила, теория, сущность». Суффикс же «tra» связывают с другим глагольным корнем, означающим «освобождать, высвобождать». Также можно говорить, что слово «тантра» состоит из двух санскритских слов: «таноти», означающего «расширение или объяснение», и «трайати», означающего «освобождение или инструмент».

 

Курьёзность ситуации заключается в том, что, даже если разумно игнорировать откровенную бредятину сексуальной псевдодантры, то при знакомстве с Тантрой в наше время — эпоху Кали-юги — мы всё равно сталкиваемся с Её эрзацем в духе мукти-вады (краеугольной концепции адвайта-вады или майа-вады, доктрины имперсонализма), характеризующейся изощрённой вуалеподобной корыстной природой, сбивающей с толку ищущих Абсолютную истину садхак — Абсолютную истину, природа которой абсолютно бескорыстна по-определению, априори, поскольку является трансцендентной по отношению к миру корысти. К примеру, вот, что можно найти в свободном доступе в интернете о цели Тантры:

 

«Ум, который мы используем в повседневной жизни для восприятия и познания, обычно действует через внешние чувства. Но, если мы сможем сосредоточить чувства на самих себе и обратить ум внутрь, то они проявятся во внутреннем познании и расширенном вовнутрь уме. Таким образом, при таком мистико-гносеологическом погружении вовнутрь внешняя материя отделяется от ума и освобождает энергию или принцип «Щакти», которая затем объединяется с «Щивой» или сознанием. Подобно тому, как река вливается в океан, лишаясь своих ограничений, так ограниченный материей ум развивается в космический или безграничный ум и становится получателем и передатчиком истины. При этом происходит взрыв энергии, и изначальное сознание освобождается от материи. Это можно уподобить переживанию Кундалини, и это всегда было целью Тантры.

 

Другие философии устремлены к той же цели, хотя пути могут отличаться. В философии адвайты существует концепция «Брахмана» как неделимой, однородной, всеобъемлющей реальности или сверхсознания. Санскритское слово «брахман» происходит от глагольного корня «брихан», что означает «расширяться», и поэтому может быть понят, как расширяющееся сознание. Это есть брахмическое сознание, присутствующее в каждом из нас и ответственное за высшее знание. Оно существует как одно или целое, к соединению с которым мы, «Атман», постоянно стремимся.

 

В Тантре концепция Брахмана интерпретируется как Щива или не обусловленное сознание, которое пребывает в каждом из нас, как молчаливый свидетель. Будь это Брахман Адвайты или Пуруша философии санкхйи, или Щива Тантры — это по существу та же самая идея. Однако, различие между Тантрой и большинством других философий заключается в том, что они накладывают много ограничений на жизнь ищущего и требуют строгого соблюдения правил, тогда как Тантра представляет простор для развития каждого индивидуума, невзирая на его уровень развития. Тантра говорит, что будь вы сенсуалистом или спиритуалистом, атеистом или теистом, сильным или слабым, богатым или бедным, существует Ваш путь, который вы должны обнаружить.

 

Это является целью Тантры, а не оккультный секс, не черная магия, не приобретение сиддх (психических и магических сил), не безнравственный образ жизни. Последние никогда не

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДжиБиСи ИСККОН и его сатанинское прошлое 01-06-2018 02:32
harekrishnazp.info/material...shloe.html

[350x507]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История «ИСККОН-Пресс» и «Бхактиведанта Бук Траст». Что произошло с ББТ после физического ухода Шрилы Прабхупады? 19-03-2018 14:48
harekrishnazp.info/prabkhup...upady.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ РОМАНТИЗМ ХАРАНУГИ ИЛИ МАХА-МАНТРА КАК ПЕРФОРМАНС И ХЕППЕНИНГ 09-08-2017 05:36


Настроение сейчас - естественное

[700x560]

[600x450]

 

Дорогие друзья! Бхакты! 
 
В прошлой статье было разрешено противоречие между, на первый взгляд, разными мнениями ачарьев (мнениями Бхактивинода Тхакура с Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром с одной стороны и мнением Щрилы Прабхупады с другой) относительно нахождения душ в мире духовном, пребывающих на данный момент в т.н. материальном мире, и относительно их прихода в т.н. материальный мир. Было пояснено, что у дживатмы, в силу того, что она не только качественно, но и по структуре подобна Параматме, сознание делится, как и у Параматмы, на 2 области: в 3/4х своего сознания она вечно пребывает в кришна-лиле в области духовной яви в состоянии джаграта (бодрствования), и ОДНОВРЕМЕННО с этим, в 1/4й части своего сознания она вечно пребывает в области татастхи Маха-Вишну. В этой области она может находиться или в состоянии свапны (кармического сна), или в состоянии сушупти (духовной комы), или в состоянии йога-нидры (мистического сновИдения). 
 
Теперь же следует пояснить, что, собственно, происходит с дживой в этой 1/4й части её сознания. Почему она или видит кармические сны в т.н. материальном мире, перевоплощаясь в колесе самсары, или погружена в духовную кому (нирвану), а иногда в брахмананду, пребывая в иллюзии освобождения (мокши) от т.н. материального мира, или народится в состоянии мистического сновИдения, подобно Маха-Вишну или Махадеву. 
 
Во-первых, следует сразу осознать тот факт, что по большому счёту такой субстанции, как «материальный мир», не существует. Это абхиман (ложное представление) спящей в 1/4й части своего сознания души. Вот, что пишет ачарья по этому поводу: 
 
«Различие между материальным и духовным мирами состоит в том, что в материальном мире проявляется внешняя энергия Господа, а в духовном мире действует Его духовная энергия. Обе они принадлежат Верховному Господу, поэтому В ВЫСШЕМ СМЫСЛЕ НЕТ НИКАКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ: ВСЁ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭНЕРГИЮ ДУХОВНУЮ. Материальной её называют тогда, когда присутствие вездесущего Господа в ней не воспринимается. Но НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ДУХОВНО.»
 
(ЩБ, 7.9.30, комментарий Щрилы Прабхупады) 
 
Во-вторых, необходимо осознать и тот факт, что течения времени в сферах вечной духовной яви и вечных духовных грёз (нави) прямо никак не связаны между собой. Это легко понять на примере спящего человека: во сне он может прожить целую жизнь, а пролежит на кровати всего полминуты или того меньше. Так же и дживатма. В области вечной нави проходят мириады маха-кальп, бесконечное количество циклов творения и разрушения мириад вселенных, бесконечное количество выдохов и вдохов Маха-Вишну, а в области вечной яви, в 3/4х сознания, это лишь миг чит-калы. 
 
Итак, что же происходит в 1/4й части сознания дживатмы? Мы знаем, что в этой области Абсолютной реальности с одной стороны находится Махат-таттва, а с другой взгляд Маха-Вишну. Это определённая форма любовных отношений Радхи и Кришны. О том, что Махат-таттва - это определённая форма Радхарани, говорит Бхактивинода Тхакур в Щри Навадвипа-дхама-махатмье в гл.6 «Симантадвипа»:
 
«Парвати: «Все говорят, что майе, иллюзии, нет места рядом с Кришной. Если это правда, то я всегда буду вдали от Тебя. Но как же тогда мне увидеть Твои вечные игры?»
 
Гаурачандра: «О верховная богиня (Сарвещавари), ты - Моя энергия и поэтому НЕОТДЕЛИМА от Меня. Я обладаю лишь ОДНОЙ энергией, которая проявляется в двух формах. Проявляясь как Моя внутренняя энергия, ты - Моя возлюбленная Радха. [Но чтобы материальный мир существовал] Щри Радха нисходит как Моя внешняя энергия, то есть ты. Без твоего участия не могут осуществиться и Мои игры. Ты действуешь в них как Йога-майа. Во Врадже ты вечно живёшь как Паурнамаси. А в Навадвипе ты - Праудха-майя, которая вместе с Господом Щивой защищает дхаму.»
 
Также Бхактивинода Тхакур, комментируя 16й стих Бхагавад-сандарбхи Дживы Госвами в своей Даща-мула-таттве (гл 9, п/п «Всевышний: Источник непостижимой энергии»), пишет, что Майа, совокупность тонких и грубых материальных элементов этой Вселенной, называется pradhana, и что она КАЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННА
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО ИЛИ КАК НЕ БОЯТЬСЯ АНАРТХ 09-08-2017 05:26


Настроение сейчас - естественное

[373x498]

[239x211]

 

В 1978 году на Гаура-пурниму возник американский псевдорелигиозный концентрационный лагер, который основали 11ть негодяев, предателей миссии Щрилы Прабхупады, назначенных им в качестве ритвиков, представителей ачарьи, но публично провозгласивших самих себя в этот день ачарьями, дикша-гуру. А Вадик Тунеев - главный полицай в нашем Российском филиале этого американского псевдорелигиозного концентрационного лагеря. Чего от него ждать-то, кроме запугиваний?..
 
 
Вопрос: Если живое существо исполнено знания и блаженства и мы были в духовном мире и это понимали, я не пойму, как мы могли уйти от Бога?
 
Ответ: Не только Вы. Я хочу Вас обрадовать, что Бхактивинод Тхакур тоже пишет, что он этого не понимает. Бхактивинод Тхакур в «Бхакти-локе» пишет, что эта вещь относится к категории «ачинтьи», то есть непостижимых вещей, непостижимых категорий. И еще он пишет другую очень важную вещь, что если человек думает над непостижимыми вещами, то только порождает анартхи в его сердце. Если человек пытается понять что-то заведомо непостижимое, то это только порождает проблему у него внутри. И эти проблемы становятся все больше и больше и больше до тех пор, пока становятся неразрешимыми. Это вопрос с этим падением души, с вечным знанием и блаженством и, как мы от него отказались, и за что, и почему так: Бог это с нами сделал и мы сами сделали, и кто виноват, несомненный факт. Я видел таких людей, которые свихнулись на этом вопросе и в результате этого: то, что предсказывает Бхактивинод Тхакур, с ними случались анартхи, то есть проблемы в их сердце становились только больше.
Есть категория непостижимых вещей. Невозможно их с помощью ума понять. Можно и так, и сяк объяснять. Это вечный вопрос. Я на него отвечал, не знаю, какое количество раз. И так, и сяк отвечал. Вроде бы сам себя убедил в том, что я что-то понял. Но при этом все равно все его задают и каждый раз чувствуешь себя полным идиотом. Потому что проблему падения души очень сложно понять.
 
Но суть в одном: душа крошечная и даже если у нее есть знание, это знание крошечное. Бхактисидданта Сарасвати Тхакур Прабхупад говорит, что душа делает этот выбор из положения нейтралитета. Он по-другому немножко подходит к этому. Он говорит, что есть некая «татастха», так как душа порождение «татастхи» или пограничной энергии, то из этого пограничного положения и делается выбор либо туда, либо туда.
 
Но самое главное все-таки – это то, что говорит Бхактивинод Тхакур, когда человек размышляет над непостижимыми предметами, то хуже становится. Лучше не становится.
 
(Вадик Тунеев, Ахтуба (20.07.2009) Шикшаштака – 1, Диск 121, л. 8) 
 
Дорогие друзья. Бхакты. Нет никакого "грехопадения" души. Это миф. 
 
Хотя бы уже потому что изначально каждая душа, будучи качественно тождественной Параматме (т.е. имея качества сат-чит-ананды), вечно исполнена, как и Она, опыта севананды - блаженства бескорыстного преданного служения своему вечному любимому идеалу. Находясь же в состоянии счастья любовного служения Божественной Чете, душа не может сделать выбор - не любить. В области вечной яви (в играх Кришны, в которых, согласно мнению Шрилы Прабхупады, пребывает каждая душа - даже в спящем состоянии) у духовной личности нет выбора - любить или не любить. Любить - это её концепция счастья. Ведь нет такого живого существа, которое желанным образом хотело бы быть несчастным. Даже мазохист хочет быть счастливым, страдая. Такова его концепция счастья. Поэтому говорить о грехопадении души просто некорректно, если мы берём во внимание психологию расы и принцип качественного единства атмы и Параматмы. 
 
Однако, и Бхактивинода Тхакур, и Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур тоже правы. Не смотря на то, что их мнения, на первый взгляд, расходятся с мнением Щрилы Прабхупады. Ведь они говорят (а вслед за ними и Гоур Говинда), что обусловленные души пришли в материальный мир из области татастхи Маха-Вишну, а не из кришна-лилы, как утверждает Прабхупада.
 
Каким же образом разрешается противоречие между этими, казалось бы, разными точками зрения? Ответ, друзья, невероятно прост и очевиден. Как всё гениальное. И вполне уместно будет
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ФИЛОСОФСКАЯ ПАРАДИГМА ИЛИ ИДЕОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СЕМЬИ (С) УЧЕНИКОВ (У) ПРАБХУПАДЫ (П) 25-03-2017 09:01


[520x345]

 

ЖИВАЯ ВОДА, ОСНОВА И СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ «МОЛОЧНОГО» СУПа
 
 
                                                               1.
 
 
ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ, ИНТИМНОЙ, НЕЖНОЙ И ПОЭТИЧНОЙ СТОРОНЫ БУТОНА ЛОТОСА ISKCON (ЕГО ИДЕОЛОГИИ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ «НАЧИНКИ», ПАНЧА-ТАТТВЫ):
 
 
1. Поскольку Щрила Прабхупада – ачарья и сенапати-бхакта (главнокомандующий сан-киртаны) ГаураХарИ Махапрабху –  является последним звеном шикша-парампары на 10 тысяч лет Кали-юги, он как образ Нитьянанды (олицетворённой гуру-таттвы в гаура-лиле) заключает в Себе квинтэссенцию аутентичного духа сиддханты (конечной мистической сути) Гаудийа-сампрадайи, ибо, согласно принципу парампары, в нём сосредоточены в кульминационной мере всё милосердие (карунья), вся щедрость (ваданья) и всё великодушие (аударья), которые в той или иной степени присущи всем предыдущим звеньям (ачарьям) цепи ученической преемственности, идущей от Богини Радхарани, вечной возлюбленной Господа Кришны.
 
2. В связи с этим, наш дикша-гуру Щрила Прабхупада как живой образ Нитьянанды по своей беспричинной милости предоставляет каждой личности через видвадрудхи-дикшу (процесс серьёзной интроспективной внутренней работы и трансформации сердца) возможность окунуться «с головой», т.е. получить инициацию в мир невероятных любовных отношений (расы) Божественной Четы, заключённых в звуках ХарЕ Кришна ХарЕ Рама Маха-мантры, в его самом сокровенном, очаровательном и удивительном смысле, ибо Джагадачарья даёт возможность каждой дживе, вспомнив своё истинное «я» и своё вечное и беззаветное служение этим любовным отношениям Божественной Четы, прикоснуться к ним и в своей личной духовной расе эмоционально пережить их глубину, интенсивность и концентрацию в той максимальной величине, в которой это только возможно, следуя путём рагануга-бхакти-садханы.
 
3. Согласно всем бхакти-щастрам, т.е. философии всех ачарьев нашей сампрадайи, являющихся в кришна-лиле, проходящей в трансцендентной реальности Враджа Дхамы, вечными интимным служанками (кинкари или маньджари) их возлюбленной Госпожи Радхики, сиддханта сампрадайи представляется в 3-х совершенных, взаимодополняющих и взаимопитающих друг друга духовных аспектах – 1. в нама-ручи (вкусе Святого Имени, проявляющегося в сердце как Парам-Дхама, в которой каждая джива в своей сварупе, вечной духовной форме, и в характерной ей расе совершает севу, преданное служение Божественной Чете, испытывая ананду, духовное блаженство), 2. в вайшнава-севе (вдохновенном и бескорыстном служении вайшнавам - садху и гуру) и 3. в джива-дойе (сострадании к спящим дживам, изначально вечно и безумно любящим Божественную Чету, но во сне своём не помнящим об этом).
 
4. Таким образом, джива-дойа выражает себя через према-нама-санкиртану Радхарани (радха-тантру или любовный ритуал Радхи, который Она вершит со Своей духовной семьёй, гоштхой, и который представлен миссией Гаурачандры), и потому критерием естественности, самобытийности гоштхьянанды (спонтанного, самопроизвольного раскрытия в настроении неподдельного сострадания спящим дживам мира сакральных отношений, свойственных ютхе, лагерю Радхики) каждого садхака является его нама-ручи или степень переживаемого им в сердце вкуса Намы (Парам Дхамы), иначе говоря, мера глубины его бхаджанананды, т.е. та величина, согласно которой он в духовном блаженстве своём погружён в сердце в мир Намы, та ворожба севананды, которая владеет этой дживой. И чем глубже погружение в нама-ручи, тем выше бескорыстная природа джива-дойи; соответственно, тем более квалифицированной является вайшнава-сева бхакты –  его служение гуру и садху. Ибо только то сердце может представить аутентичный дух сиддханты сампрадайи в его самом совершенном смысле (как того желают вайшнавы – наш дикша-гуру Щрила Прабхупада, а также все садху в нашей парампаре), которым всецело владеет маньджари-бхава.
 
5. Самоочевидная истина (сватах-сиддха-джняна) диалектики нашей парампары состоит в том, что её вертикаль (вищайа), представленная цепью всех её звеньев, служит, своего рода, шахтой лифта, в котором к каждой личности (ащрите) в её непосредственный духовный опыт по мере трансформации её сердца и по ходу её интроспективной серьёзной внутренней работы с целью воспоминания ею своей сварупы поднимается горизонталь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неоиндуизм: волки в овечьих шкурах 01-02-2017 10:25
harekrishnazp.info/material...urakh.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТАЙНА ПОЛОВОГО ВЛЕЧЕНИЯ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. МУЖСКАЯ ЭРЕКЦИЯ И ЖЕНСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХАРА-ЛИЛЫ 16-12-2016 00:09


Настроение сейчас - норм

[569x700]

 

На самом деле физическое (грубое) тело (да, в принципе, и тонкое) с его половым инстинктом совершенно. Неадекватно лишь представление (абхиман) спящей души о том, что стоит за этим инстинктом. 
 
Вот, допустим, взять хотя бы хотя бы мужскую эрекцию. Неискушённые люди (да даже и многие садхаки-рупануги) склонны думать, что, если у мужчины эрекция, то это прямо говорит о его похоти, и это значит, что он хочет секса с женщиной, чтобы затем излить сперму, эякулировать, получив оргазм. Но это на самом деле ПОВЕРХНОСТНОЕ представление об эрекции пениса и вообще о половом возбуждении мужчины. Потому что с духовной т.зр. (точнее, даже с т.зр. эзотерики гаура-вани и гаура-лилы) лингам мужчины является микромоделью Лингама (взгляда) Маха-Вишну (Кришны, пребывающего в сердце Гауранги, сновидящего в 1/4 части Своего сознания, в эка-пада-вибхути, в йога-нидре), который Он погружает в Махат-таттву (ХарУ), оплодотворяя, возбуждая, оживляя Её, выводя, таким образом, Радхарани, пребывающую в сердце Гададхары, из состояния эмоциональной смерти (пралайи), превращая "Утробу Смерти" Радхи, мритью-бхагу ХарЫ, в т.н. материальное творение, в хиранья-гарбху или сияющее лоно Радхи. И внутреннее содержание (внутренняя полость) этого Лингама представляет из себя всецело ЖЕНСКУЮ эмпатию сновидящей в 1/4-й части своего сознания, в йога-нидре, Ананги маньджари (Ардханарищвары) по отношению к этой эмоциональной прадхане Ади-Щакти, которая запечатлевает собой переживание Радхой в сердце Гадая смертельной трагедии вечной потери Кришны в сердце Гауры, знающего по-женски Её острую боль разлуки с Ним во Врадже . 
 
Таким образом, сновидящая в йога-нидре Ананга маньджари (Ардханарищвари) входит в имеющую женскую природу, представленную в её кульминационной форме, сампрайогу (женский, "лесбийский" эмпатийный любовный союз) с одним из эмоциональных полюсов ХарЫ (сновидящей в йога-нидре Радхи в сердце Гадая), со-переживая Её эмоциональную смерть, всецело погружаясь, влагаясь, как во влагалище (ащрайю), в эту эмоцию Её любви. И космического масштаба и космической силы "эрекция" Лингама Маха-Вишну (сновидящего в йога-нидре Кришны в сердце Гауры) - а затем, когда Махат-таттва, как Йони, принимает Его Лингам (вищайю), то напряжение бытия Щивы в эмоциональном влагалище Щакти - свидетельствует об умопомрачительной ЖЕНСКОЙ жажде (лауйлье) сновидящей безумицы Ананги маньджари сопереживать эмоциональную смерть (прадхану) ХарЫ. 
 
Потому, если экстраполировать этот божественный "секс" на человеческий уровень, раскрывая эзотерику ади-расы, то можно утверждать, что сила мужской эрекции и напряжение пениса мужчины - это на самом деле показатель потенции его как души, как вечной духовной личности, пребывающей в 1/4 части своего сознания, в йога-нидре, в архетипе сознания сновидящей Ананги маньджари, это показатель любовной женской жажды по-женски эмпатировать внутренней сути женщины как смертельной эмоциональной форме Хары. 
 
В том же ключе можно говорить и о женской якобы только физиологической половой страсти, о её телесной похоти. Допустим, если рассматривать напряжение внизу живота женщины, возникающее из-за её полового возбуждения от притока крови в область вагины, то, будучи неискушённым человеком в вопросах эзотерики ади-расы и гаура-вани, можно решить, что это исключительно только партхива-раса (искажённая трансцендентная враджа-раса, представленная на уровне взаимодействия грубых материальных элементов). Однако с т.зр. эзотерики ади-расы в этом физиологическом половом возбуждении женщины заложен тоже очень глубокий духовный смысл подобный тому, какой описан выше в связи с феноменом мужской эрекции. 
 
Дело в том, что за физиологическим половым возбуждением как самой вагины женщины (клитора и половых губ), так и всего её тела (сосков груди и вообще речь об обострённой чувствительности всех эрогенных зон её тела), стоит феномен сильнейшего эмоционального напряжения космической Йони (сновидящей в йога-нидре Радхи в сердце Гадая), феномен любовной пралайи ХарЫ, оплодотворённой взглядом Маха-Вишну, который через Лингам (Щиву) извергнув в Неё семя (женскую страстную эмпатию сновидящей безумицы Ананги маньджари), таким образом войдя с Ней в ЖЕНСКИЙ любовный союз (сампрайогу), оживил Её, вывел Её из состояния прадханы, превратив Её в страстно жаждущее разверзнуться космическое Творение. 
 
Потому на самом деле партхива-раса (проще говоря, физика и химия материального тела), о которой ачарьи-рупануги в традиционной манере
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЭЗОТЕРИКА ГАУРА-ВАНИ ИЛИ АЧИНТЬЯ-БХУТА-АБХУТА-ТАТТВА, ДОКТРИНА СУЩЕСТВОВАНИЯ НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ 28-09-2016 22:33


[480x360]

(КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ ХАРАХАУМ-ЛИЛЫ)
 
...........................................................................
 
Щрила Бхактивинода Тхакур. Щри Навадвипа-дхама-махатмья. гл.6. Симантадвипа.
 
Парвати: "Все говорят, что майе, иллюзии, нет места рядом с Кришной. Если это правда, то я всегда буду вдали от Тебя. Но как же тогда мне увидеть Твои вечные игры?"
 
Гаурачандра: "О верховная богиня (Сарвещавари), ты - Моя энергия и поэтому НЕОТДЕЛИМА от Меня. Я обладаю лишь ОДНОЙ энергией, которая проявляется в двух формах. Проявляясь как Моя внутренняя энергия, ты - Моя возлюбленная Радха. [Но чтобы материальный мир существовал] Щри Радха нисходит как Моя внешняя энергия, то есть ты. Без твоего участия не могут осуществиться и Мои игры. Ты действуешь в них как Йога-майа. Во Врадже ты вечно живёшь как Паурнамаси. А в Навадвипе ты - Праудха-майя, которая вместе с Господом Щивой защищает дхаму."
 
 
Бхактивинода Тхакур, комментируя 16 стих Бхагавад-сандарбхи Дживы Госвами в своей Даща-мула-таттве (гл 9, п/п "Всевышний: Источник непостижимой энергии"), пишет, что Майа, совокупность тонких и грубых материальных элементов этой Вселенной, называется pradhana, и что она КАЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННА Господу. КАЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННА.
 
 
"Различие между материальным и духовным мирами состоит в том, что в материальном мире проявляется внешняя энергия Господа, а в духовном мире действует Его духовная энергия. Обе они принадлежат Верховному Господу, поэтому В ВЫСШЕМ СМЫСЛЕ НЕТ НИКАКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ: ВСЁ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭНЕРГИЮ ДУХОВНУЮ. Материальной её называют тогда, когда присутствие вездесущего Господа в ней не воспринимается. Но НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ДУХОВНО."
 
(ЩБ, 7.9.30, комментарий Щрилы Прабхупады)
 
"И материальный, и духовный миры считаются телом Верховного Господа. Материальное тело возникает на основе духовного тела, то есть представляет собой его экспансию. Поэтому, когда человек начинает заниматься духовной деятельностью, его материальная деятельность одухотворяется. ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ОСОЗНАЁТ ЭТУ ИСТИНУ, ОН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ, НО ТОТ, КТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗВИЛ В СЕБЕ СОЗНАНИЕ КРИШНЫ, ЖИВЁТ УЖЕ НЕ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ, А В ДУХОВНОМ.
 
(ЩБ, 7.9.33, комментарий Щрила Прабхупада)
 
 
Итак, исходя из личного восприятия Абсолютной Реальности и опираясь на слова ачарьев, в самом начале я утверждаю, что оплодотворённая взглядом Маха-Вишну Махат-таттва (духовное облако или совокупность 25-ти васту - если считать элемент Калы или Параматмы), выражающая себя через 3 гуны Щакти - это и есть ХарА (из ХарЕ Кришна ХарЕ Рама Маха-мантры или Маха-тантры), которая суть образ кульминационной, самой густой эмоциональной экстатической любви Радхарани к ХарИ, суть полностью владеющая ХарИ эмоциональная форма Радхи "внутри" Гададхары (Гадая), оплодотворённая сновидящим в Своей йога-нидре внутри Гауранги (Гауры) Кришной (свайам-пракащей БалаРамой, тад-экатма-рупой, свамщей, пуруша-аватарой, Маха-Вишну).
 
...........................................................................
 
Маньджари Вришабхану-нандини мечтают в кришна-лиле (во Врадже) о вечной сампрайоге Четы. Чтобы осуществилась мечта Радхи "Ты Мой!" Чтобы трансцендентный эгоизм Её увенчался полным успехом. Об этом мечтает и Сам Враджендра-нандана. Потому Канаю прежде надо узнать, сопережить острую боль разлуки с Ним, заключённую и таящуюся в сердце Любимой Раи. Чтобы затем отдаться Ей всецело. И в гаура-лиле Своей Он начинает познавать эту вираху-видхуру мула-Радхи Враджа.
 
Изначально эта мечта глубже, интенсивнее и гуще всего выражена в уме Ананги маньджари, "ачарьи эротических игр" (как величает Её Сам Кришна) в щрингара-расе. Но во Врадже у Кришны и Радхи происходит лишь према-виласа (плюс виварта). Сгущается же она до сампрайоги (в которой отношения Божественной Четы основаны уже не на Их духовном половом эротизме, существующим в связи с половой дифференциации наяки, героя-любовника, Бога, Вищайи и наики, героини-любовницы, Богини, Ащрайи, но на чисто женской эмпатии Ананги маньджари по отношению к Радхике) во внутреннем (эзотерическом) эмоциональном мире Гадая, в эмоциональном мире ХарЫ. В него согласно харА-лиле полностью и погружён Кришна как Аум, уже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышления о падении души, Абсолюте, Радхе и Кришне,... 07-08-2016 02:49
harekrishnazp.info/material...ishne.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Демоны в ИСККОН: РОДИТЕЛИ, ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРИ СЕБЕ! 24-07-2016 23:50
harekrishnazp.info/22-audio...-sebe.html

Швета Двипа - Новости Харе Кришна, Харе Кришна Запорожье, Экадаши, ИСККОН Запорожье
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии