Хочу проснуться завтра утром, а за окном белым - бело ...
Ну вот, наконец-то добралась до дневника. И хочу начать цикл статей о том, как заработать на файлобменниках.
Могу поставить все свои доходы от бизнеса в сети на то, что практически каждый пользователь сети интернет, хоть раз в своей сетевой жизни, да скачивал что-нибудь с файлообменников. Большая часть пользователей, наверняка, даже слышала, что на файлообменниках можно заработать. Меньше людей знает о том, что заработок на файлообменниках может быть вполне приличным. А вот мысль о том, чтобы заработать на файлообменниках самому приходит в голову немногим. Вернее, в голову, может быть, такая мысль и приходит. Вероятно даже, что Вы даже регистрировались на каком-то из известных файлообменников типа Depositfiles или Letitbit и даже залили десяток файлов и запостили ссылки на них на одном-двух форумах или варeзных сайтах. Но, если дальше этого дело у Вас не пошло, то и заработок Ваш, скорее всего, немногим отличается от нуля.
По сути, заработок на файлообменниках не намного сложней кликов по письмам, но прибыли приносит гораздо больше и не требует постоянной привязки к компьютеру и присутствия в Интернете.
Практически любой из Вас что-то в интернете качал: программы, фильмы, игры, музыку, фотки и так далее.
Я раньше не могла понять: "Зачем люди тратят время и выкладывают это материал(программы, игры, фильмы....) на халяву???", теперь то я знаю, что для скачивающих это халява, а для постеров - это хороший заработок. Скачав размещенный ими файл, я помогаю заработать денежку человеку, который залил этот файл на файлообменник. Мне стало любопытно, сколько же можно заработать на файлообменнике и я, для пробы, зарегистрировалась на файлообменнике DepositFiles. Месяц спустя я бросила эту работу, так как денег было мало, новости добавлять долго и не везде их публикуют, да и не особо много скачек у меня было.....
Как позже я осознала, произошло это все это из-за моей некомпетентности в этом бизнесе. Я не умела ничего, не знала как правильно оформить новость, куда надо постить, понятие анализа посещаемости сайтов и форумов у меня отсутствовало.
Пару месяцев спустя я все же решила вернуться к этому виду заработка и для начала решила поискать материалы про заработок на файлообменниках. Прочитала много FAQ, кое-чему научилась, составила список сайтов где постить, сделала шаблон-заготовку для новостей и начала снова пробовать заливать файлы на файлообменники и постить новости. На этот раз результат не заставил себя долго ждать, доходы мои по сравнению с первой попыткой несоизмеримо выросли! Чем больше я постила - тем больше училась и совершенствовала свою систему постинга новостей. В моем списке появились новые файлообменники, я стала тестировать буквально каждый и отбирать наиболее качественные и оплачиваемые.
Спустя некоторое время мои доходы существенно выросли.
В общем, раздумывать долго не следует. Приступайте и зарабатывайте на файлообменниках, тем более никаких вложений для этого не надо, только компьютер и выход в интернет. Раз вы это читаете - все необходимое у вас уже есть.
Если же Вы вообще ничего не знаете о заработке на файлообменниках, то давайте знакомиться подробнее.
Что же нужно знать о заработке на файлообменниках?
Практически у каждого найдутся на компьютере файлы, которые будут интересны еще кому-то кроме вас. Неважно что это - фильмы, книги, программы, музыка или что-то другое - обязательно найдется кто-то, кому этот файл нужен. Надо только дать возможность людям скачать этот файл и при этом постараться самому немного заработать. Для этого и существуют файлообменники.
Общие правила
После регистрации заходите в аккаунт, выбираете файл со своего компьютера и загружаете его на файлообменник. Для этого достаточно нажать всего две кнопки, сначала "ОБЗОР" или "ВЫБРАТЬ", а затем "ЗАГРУЗИТЬ".После загрузки Вы получаете ссылку, по которой любой желающий может скачать этот файл, Ваша задача - сделать так, чтобы ее увидело как можно больше людей. Обязательно ознакомьтесь с ФАКами (FAQ) на самих файлообменниках, многие Ваши вопросы(как лить, что оплачивается, какая минималка, как происходят выплаты) просто отпадут.
Сколько можно заработать на файлообменниках? Размер Вашего заработка будет зависит только от Ваших стараний и от популярности залитых файлов и теоретически ничем не ограничен. Ну, а практически, на доход в 3-5 долларов в день, можно выйти уже на третью неделю работы, и дальше заработок будет только расти. Посмотрите на статистику приведенную в аккаунте файлообменника, лучшие вебмастера из ТОП-10 зарабатывают 50-200 долларов в день только на одном
Сегодняшний пост решила написать на почве спора с одним закащщщщиком, который справедливо полагал, что 50 центов за килознак, хорошего сео оптимизированного копирайта это потолочная цена. И увы он не один такой. Однажды вообще, постучал на асю неизвестный с предложением невероятно щедрой работы. Аж по целых 5 рублей за килознак копирайта!!!!!!!!!!!!!!!! Я обомлела от такой наглости. Я конечно понимаю, что хочеться все даром, да побольше, но не до такой же степени! А самое страшное то, что если он это предлагал, значит есть индивиды, которые на такую услугу соглашаются! Либо по простоте душевной, полагая, что именно столько стоит их труд, либо намеренно демпингуют, будучи обыкновенными бездарями. Так или иначе, здесь я решила привести прайс-лист, негласно признанный большинством фрилансеров. Здесь указаны все виды отдаленной работы, а не только копирайта.
✔КОПИРАЙТИНГ – от 2,5 у.е. за 1000.
✔КОПИРАЙТИНГ С СЕО – от 3 у.е. за 1000.
✔РЕРАЙТИНГ – от 1,5 у.е. за 1000.
✔РЕРАЙТИНГ (исходники прилагаются) – от 1 уе за 1000.
✔РЕРАЙТЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ (6-8 часов в день) – от 280 уе. в месяц.
✔КОПИРАЙТЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ (6-8 часов в день) – от 380 уе. в месяц.
✔ПЕРЕВОД (письменный, англ->рус) – от 4 у.е. за 1000 с пробелами.
✔ПЕРЕВОД (письменный, рус->англ) – от 5,5 у.е. за 1000 с пробелами*
*стоимость указана для английского языка, как самого распространенного. Перевод с других европейских языков, а также с восточных языков и обратно, стоит дороже.
✔ПЕРЕВОД (устный) – от 800 руб./час
✔ПЕРЕВОД ФИЛЬМА – от 70 руб./мин.
✔ПЕРЕВОД ФИЛЬМА + ОЗВУЧИВАНИЕ ОДНИМ ГОЛОСОМ – от 160 руб./мин.
✔РАСШИФРОВКА ВИДЕО/АУДИО НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ – от 30 руб./мин.
✔ПОСТИНГ ШИРОКОЙ ТЕМАТИКИ – от 20 центов за пост.
✔ПОСТИНГ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ – от 40 центов за пост.
✔ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ И Т.Д. – от 1 уе за 500 символов. (от 50 центов за 250) --- МИНИМУМ ЦЕНА
✔РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ – от 5 уе за 1000.
✔НЕЙМИНГ – от 40 уе за пачку (не более 10 вариантов).
✔СТИХОТВОРЕНИЯ – от 3 уе. за четверостишие.
✔КОПИПАСТ – от 30 центов за статью ДО 1000.
✔СЛОГАНЫ – от 50 уе за пачку (не более 10 вариантов).
✔РЕФЕРАТ (макс. 20 страниц) с 50% уникальностью – МИНИМУМ 600 рублей.
✔КУРСОВАЯ (макс. 35 страниц) с 50 % униклаьностью – МИНИМУМ 2000 рублей.
✔ДИПЛОМ (макс. 65 страниц) с 50% уникальностью – МИНИМУМ 5000 рублей.
✔РЕДАКТИРОВАНИЕ/КОРРЕКТУРА – ОТ 2 уе за страничку (1800 символов).
✔РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ – от 0.5 уе.
✔РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ С СЫЛКОЙ – от 1 уе.
✔КОНТЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ (текст+картинка) – стандартная цена текста+минимум 10 центов за картинку.
✔КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ (на зарплату) – от 380 у.е. в месяц
✔НАБОР ТЕКСТА С РУКОПИСНОГО ИСТОЧНИКА – $1/страница. Если почерк неразборчивый, текст на иностранном языке или нужно вставлять сложные формулы – $1,5/страница
✔ТЗ (разработка и/или согласование) – от $10/час или от $4/1000 знаков
✔ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И МИН. РЕТУШЬ – от 50 рублей за фото.
✔САМЫЙ ПРОСТОЙ КОЛАЖ ИЛИ ФОТОМОНТАЖ – от 200 рублей за штуку.
✔ПОСТАНОВОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ – от 300 рублей за снимок.
✔РЕПОРТАЖНАЯ ФОТОСЪЕМКА – от 500 руб/час минимум.
✔СТУДИЙНАЯ, СВАДЕБНАЯ – от 1000 руб/час минимум.
✔ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА – от 100 рублей за позицию.
✔СЪЕМКА ЖИВОТНЫХ – от 500 рублей за час.
✔РЕТУШЬ СТАРИННЫХ ФОТО – от 100 рублей за фото --- МИНИМУМ
✔РЕПОРТАЖНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА В ФОРМАТЕ MiniDV – от 300 рублей.
✔РЕПОРТАЖНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА В ФОРМАТЕ HDV – от 500 рублей.
✔СТУДИЙНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА В ФОРМАТЕ MiniDV – от 800 рублей.
✔СТУДИЙНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА В ФОРМАТЕ HDV – от 1000 рублей.
✔МОНТАЖ СВАДЕБНОГО ФИЛЬМА (МЕНЮ, НАРЕЗКА КАДРОВ, МУЗЫКА, ФУТУАЖИ) – от 1500 рублей.
✔НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ СЪЕМОК – от 500 рублей за минуту эфирного времени.
✔ПОСТАНОВКА СЪЕМКИ – от 600 рублей за минуту эфирного времени.
✔СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ (РАЗРАБОТКА СТИЛЯ, ЗАСТАВКА, МУЗЫКА, ПЕРЕБИВКИ, СЦЕНАРИИ ПОД КАЖДЫЙ ВЫПУСК, СЪЕМКИ) – от 3000 рублей за минуту эфирного времени. Минимальный заказ – 100 минут, в противном случае – работа не окупится.
✔ЦЕНЫ НА ВИДЕОДИЗАЙН:
Сайт должен быть не только полезен и интересен пользователям интернета, но и обеспечить его владельцу достойный заработок и стабильный доход.
создание сайта имеет несколько этапов:
1. Выбор тематики сайта. Выбирая тематику вашего будущего сайта нужно прежде всего учитывать ваши знания, интересы или хобби. Не стоит браться за создание сайта об архитектуре, если вы в ней не разбираетесь. Подумайте, что вам интересно и, в то же время, будет интересно другим пользователям. Рыбалка, футбол, туризм, собаки - любая из этих тематик будет приносить прибыль при определенных условиях. Хочу вас предостеречь от возможных ошибок при выборе тематики сайта: - Создание сайтов, посвященных спонсорам, почтовикам и т.д. - пустая трата времени. Такие сайты очень трудно раскрутить и у них нет будущего.
2. Разработка структуры сайта. Прежде всего нужно определиться с разделами (отдельными страницами) вашего сайта. Рассмотрим возможные разделы на примере сайта, посвященного рыбалке. На нем целесообразно разместить следующие разделы: "История рыбной ловли", "Ловля леща", "Ловля щуки" и т.д. В разделе "Ловля щуки" целесообразно создать подразделы "Ловля на живца", "Ловля на спиннинг", "Ловля на кружки" и т.д. При разработке структуры сайта важно чтобы пользователь мог попасть на любую страницу вашего сайта, сделав не более 3-4 кликов от главной страницы. Меню навигации сайта должно содержать наиболее интересные пользователям разделы и быть простым и удобным.
3. Разработка дизайна. Дизайн - один из решающих факторов, определяющих ваш успешность вашего бизнеса в интернете. Здесь главное оригинальность, на вкус и цвет одинаковых нет. Все в ваших руках. Вот несколько советов, которые помогут вам для удачной разработки дизайна сайта: цвет шрифта текста и фон сайта должны быть контрастными и буквы должны быть хорошо видимыми на странице, избегайте очень ярких сочетаний цвета, так как от них быстро устают глаза и пользователь не задержится долго на таком сайте. не стоит делать размер шрифта очень мелким - это затруднит чтение. Однако, и слишком крупный размер шрифта может значительно ухудшить восприятие текста и всех страниц сайта в целом. не забывайте про правило 3 кликов - на любую страницу Вашего сайта пользователь должен попадать не более чем за 3 нажатия мыши от главной страницы. не используйте слишком много различных цветов при оформлении сайта - это отвлекает пользователя от информации, изложенной на сайте. не используйте большое количество мигающих кнопок и баннеров. не переполняйте свой сайт большим количеством графики и рисунков - это приведет к значительному увеличению размеров страниц и, как следствие, увеличению времени загрузки страниц сайта. Некоторые посетители могут просто не дождаться, пока страница загрузится. Оптимальным размером страницы считается размер не более 30 Кбайт. не применяйте на сайте ненормативную лексику и призывы межнациональной розни. Следует обратить внимание на то, как сайт отображается в различных браузерах (IE, Opera, Firefox). Содержимое в разных браузерах может представляться по-разному. т.к. ваш сайт создается для заработка в интернете, то необходимо предусмотреть места для размещения контекстной рекламы и баннеров.
4. Контент. Подбирая текстовое оформление для вашего сайта следите за тем, чтобы пользователь всегда находил на запрашиваемой странице именно то, что он ищет. Запомните, что именно посетители будут приносить вам прибыль. Никогда не копируйте тексты с других ресурсов. Потрудитесь и напишите сами оригинальный текст. Размещение на сайте копированного текста может существенно понизить ваш сайт в рейтингах поисковых машин, что значительно уменьшит число ваших посетителей, а значит и сумму ваших доходов. Помните, если пользователь не нашел того, ради чего он заходил к вам на сайт, он удет и никогда не вернется. Если же пользователи будут находить на страницах вашего сайта именно то, что ищут, т.е. ваш сайт будет содержать много полезной информации, то в скором времени владельцы других ресурсов начнут размещать ссылки на ваш сайт, тем самым поднимая ваш сайт в рейтингах. Итак, главное правило в подборе контента - использование только оригинальной и интересной информации. О том, как правильно писать тексты для сайта, вы сможете прочитать в разделе Оптимизация сайта
5. Оптимизация сайта. Никому не секрет, что большинсво пользователей для поиска необходимой им информации пользуются посковыми системами. Большая часть пользователей интернета ограничиваются просмотром 2-3 страниц поиска, на которых они либо находят то, что искали, либо они изменяют запрос. Можно создать сайт с оригинальным, потрясающе красивым дизайном и полезным контентом, но он не будет пользоваться популярностью, если вы не примете определенных мер. Существует ряд мер по подготовке сайта для индексации поисковыми системами, позволяющий сайту занимать выгодные места в
Число страниц в Интернете больше, чем жителей на Земле, и найти информацию без использования справочных служб (поисковиков) почти невозможно. Пользователи понимают это, и с каждым годом растет роль поисковых систем: их используют для обнаружения новых сайтов
, для поиска товаров, для установления контактов с партнерами. Исследования показывают, что посетители из поисковиков в три-четыре раза чаще становятся покупателями, чем пользователи, пришедшие по баннерной рекламе. Если сайт хочет получать заинтересованных посетителей и прибыль, он должен присутствовать в результатах поиска по целевым запросам. И не просто присутствовать, а находиться на первой или второй странице результатов поиска, потому что большинство пользователей не идут дальше. Из данной работы вы узнаете, как можно этого добиться, какие способы считаются честными, а какие нет, как измерить достигнутый результат.
Интернет-маркетинг и продвижение сайта.
Продвижение сайта в поисковых системах — составная часть интернет-маркетинга. Продвижение не заменяет других видов маркетинга и рекламы, оно является лишь очень эффективным направлением для большинства видов бизнеса, что подтверждается исследованиями и опросами. Прежде чем пользователь станет клиентом, он должен узнать о сайте. Ваш сайт создан недавно? Согласно исследованию Forrester Research, 73,4% пользователей находят новые сайты через поисковые системы. Ваш интернет-магазин существует не первый год и потребители его успешно находят безо всяких поисковиков? Взгляните на диаграмму 1: игнорируя поисковики, вы теряете до 47% посетителей, которые применяют их для нахождения товаров.
Как потребители находят товары в интернете?
Распространена точка зрения, что поисковые машины служат только для приведения посетителей на сайт, но совершенно не подходят для целей укрепления бренда и имиджевой рекламы. Отчасти она верна, потому что запрос по теме сайта задают только те потребители, которые осознали свою потребность, но еще не знают, где (или как) ее можно удовлетворить — это лишь небольшая часть всех потенциальных клиентов. Но если важна осведомленность о компании в данной группе потребителей, то поисковикам тут нет равных., пользователи без подсказок (спонтанная осведомленность) в пять раз лучше вспоминают название компании, встретившейся в результатах поиска, чем если увидят ее в баннерной рекламе, и в 2,5 раза лучше при выборе бренда из списка (наведенная осведомленность).
Осведомленность респондентов о компании в зависимости от того, где они увидели ее имя. Таким образом, поисковые машины помогают найти сайт и запомнить его. Но это еще не все их достоинства: аудитория с поисковиков гораздо более склонна к покупкам. Согласно упомянутому исследованию, поисковые системы приводят на сайт 55% покупателей. Зная, что поисковый трафик составляет только 7-8% от общего трафика сайта, нетрудно вычислить, что коэффициент конверсии посетителей в покупателей превышает в 14-16 раз конверсию остальных источников трафика и в 7-8 раз конверсию по сайту в целом. Благодаря этому поисковые машины чаще всего обеспечивают самый высокий коэффициент возврата инвестиций (ROI) среди всех методов онлайновой рекламы — это происходит в 42% случаев (для сравнения, баннерная реклама дает наилучший ROI в 4% случаев).
Откуда приходят покупатели на сайт?
Итак, использование поисковых систем для продвижения сайта необходимо по следующим причинам: это основной способ поиска пользователями новых сайтов; до 47% пользователей используют поисковики для поиска товаров; появление сайта в результатах поиска значительно повышает осведомленность о сайте и бренде; конверсия посетителей с поисковиков в покупателей превышает в 14-16
Вчера скачала одну программку. Сжимает трафик. Очень кстати оказалась. Так как мне приходится пользоваться услугами мобильного интернета-нервничаю жутко! Скорость оставляет желать лучшего, да и жаба давит по поводу трафика. А тут красота! И страница загружается быстрее за счет того, что сжимается и что очень приятно трафик здорово эконмиться.
Traffik Compressor
- сжимает данные, полученные и отправленные через Интернет, например, веб-страницы, e-mail, Usenet, ICQ, IRC сообщения и многие другие виды трафика. В результате ваш Интернет трафик может быть значительно уменьшен. Уменьшение трафика может достигать 40% - 60% от вашего общего трафика, если вы используете Интернет в основном для просмотра сайтов и обмена сообщениями.
TrafficCompressor может быть особенно полезен для пользователей, которые оплачивают доступ в Интернет в зависимости от объёма полученного трафика, например, для пользователей GPRS и ADSL Интернет соединений. TrafficCompressor помогает вам экономить деньги, экономя ваш Интернет трафик. Также TrafficCompressor может быть полезен пользователям медленных и низкокачественных Интернет соединений, т.к. TrafficCompressor позволяет увеличить скорость загрузки страниц и других данных за счёт уменьшения их размера. Конечно, TrafficCompressor не способен уменьшить абсолютно любые типы Интернет трафика, но он поможет вам уменьшить ваш трафик насколько это возможно. Наилучшая степень сжатия достигается на страницах, файлах и сообщениях, которые имеют текстовый формат, например HTML или XML, а также на трафике некоторых онлайн-игр (MMORPG). TrafficCompressor не способен сжать EXE, ZIP, RAR, музыкальные и видео файлы, картинки и некоторые другие виды файлов.
Что такое "поиск в картинках" Как можно использовать этот вид поиска для продвижения сайта. Возможности, которые открывает перед веб-мастером наличие на сайте визуального контента. Большие поисковые системы предлагают своим пользователям дополнительные (специальные) возможности поиска - поиск в Картинках, поиск в Новостях, в Блогах, Адресах и др. Это очень удобно, людям интуитивно ясно, что именно они получат в результате. Например, в Яндексе: поиск в Картинках - картинки, поиск в Адресах - адреса компаний, поиск в Новостях - ссылки на свежие новости по теме, поиск в Блогах - новые мнения людей по тому или иному поводу, поиск в Маркете - информацию о товарах, поиск в Словарях - переводы и определения. Во всех случаях используется привычный способ: пользователь вводит в поисковую форму слово или словосочетание и отмечает, какую именно информацию он хочет найти. Вот описание сервиса "Поиск в картинках" Яндекса. Служба "Яндекс.Картинки" автоматически собирает картинки в стандартных графических форматах (jpeg, gif и png), находящиеся в Рунете.
Материалом для текстового поиска служат: подписи к картинкам и ссылки на них; тексты коротких документов, обрамляющих одиночную картинку; имена файлов и скриптов, в том числе с учетом транслитерации и упрощенного подстрочного перевода. Из базы "Яндекс.Картинки" по возможности исключаются баннеры и копии (одинаковые изображения).
Плюсы и минусы "картиночного" продвижения.
Веб-страница с иллюстрациями выглядит лучше, нагляднее, чем та, где содержится только текст. Размещая графику на сайте, мы помогаем посетителям лучше понять материал, привлекаем внимание к выигрышным аспектам предлагаемых товаров и услуг, воздействуем на образное мышление читателей. Удачная иллюстрация по эффективности может быть лучше страницы текста; чтение требует времени, а смысл хорошего рисунка доходит до пользователя за секунды. Таким образом, графика на сайте нужна - это плюс. Поисковые системы собирают Интернет-графику отдельно и предлагают картинки и ссылки на сайты, где они расположены, как специальный вид поиска, т.е. "картиночный трафик" является дополнительным к обычному трафику со страниц результатов поиска. Это второй плюс. Посетители из поиска по картинкам бесплатны, это третий плюс. Обеспечение трафика с помощью графики не является стандартной техникой продвижения сайтов, поэтому конкуренция в поиске по картинкам обычно намного меньше, чем в Большом Поиске, это уже четвертый плюс в пользу данного способа.
Но есть и несколько минусов. Поисковые системы не раскрывают информацию о запросах по изображениям, поэтому сложно прогнозировать такой трафик. Часто целью пользователя поиска является только поиск и просмотр нужной картинки. Найдя нужный рисунок в поисковике, многие либо не переходят на сайт вообще, либо переходят из любопытства. Мотивация таких посетителей "ослаблена", они уже нашли, что хотели. Поэтому качество картиночного трафика ниже, чем поискового. Наращивание визуального контента (так мы "научно" назвали совокупность картинок на сайте) достаточно долгое, трудоемкое и дорогое занятие, ведь каждый рисунок, фотография имеет владельца, обладающего авторскими правами на изображение. Учет этих прав ведет к затратам. Создание собственной коллекции изображений - тоже. Поисковые роботы индексируют картинки значительно медленнее текстов, поэтому сложно ожидать быстрых успехов от усилий в данном направлении. Но в долгосрочной перспективе такая работа, безусловно, окупится.
При скачивании поисковый робот может определить вес рисунка, а также отличить черно-белый документ от цветного. Очень часто пользователи используют расширенные возможности поиска по размеру изображения. Атрибуты тега IMG "width" и "height" дают поисковику дополнительную информацию о том, к какому классу причислять изображения - большие, средние, маленькие. Технологии не стоят на месте. Совсем недавно Google анонсировал возможность при поиске по картинкам задавать такие ограничения, как поиск по лицам и поиск по новостным изображениям. Перечень возможных ограничений, наверняка, будет постоянно усложняться и пополняться новыми категориями, дающими пользователям возможность более точного поиска.
Альтернативный текст - alt и titleДля случаев, когда по какой-то причине (например, большой размер изображения, слабый канал доступа в Сеть, отключенная загрузка изображений в браузере, недоступный источник картинки) браузер не может отобразить графику на веб-странице, в теге IMG предусмотрен атрибут ALT - альтернативный текст. Если браузер не смог загрузить изображение, на его месте показывается содержимое атрибута ALT, текст. Его также можно увидеть во всплывающей подсказке (ее еще называют хинт), наведя курсор на
Не секрет, какое большое значение для поисковых систем имеет качество индексируемого сайта. Особенно щепетильно стоит подойти к вопросу качества, когда дело касается контента и ссылок. Их создание ни в коем случае не должно превратиться в монотонный удручающий процесс. Как этого избежать? Не подходить к этому вопросу ограниченно! Попытайтесь взглянуть на волнующую вас проблему со стороны, творчески подойдите к наполнению вашего сайта. При этом необходимо помнить следующее:
" Вы ограничены рамками, которые сами поставили перед собой. Посмотрите на собственный сайт глазами стороннего наблюдателя. " Контент сайта должен быть написан для потенциальных клиентов и покупателей, но не для вас! Контент сайта пишется не для поисковых систем; поисковые системы - не ваша целевая аудитория. " Необходимо держать в голове полную картину сайта. Однажды созданный сайт должен постоянно меняться, процесс стагнации для сайтов недопустим. Итак, что может включать в себя качественный контент для целевой аудитории?
1. Календарь событий. Это идеальный вариант для сайтов, посвященных недвижимости, интернет-магазинов и т.п.
2. Карты. Подходят для сайтов недвижимости, отелей, сайтов, посвященных охоте, рыболовству. Контент добавляется внизу и содержит описание карты, ее предназначение.
3. До/после приобретения опыта. Такое наполнение контента необходимо для сайтов, предлагающих различные продукты и сервисы. Посетители таких сайтов смогут поделиться собственным опытом и рассказать, как работает тот или иной продукт или сервис. Такой обмен опытом может быть представлен в виде небольших статей.
4. Фотографии ваших клиентов. Отведите специальное место на сайте, где будут размещаться фотографии ваших счастливых клиентов.
5. Цветные страницы. Включайте воображение. Особенно этот совет пригодится туристическим сайтам, где красочность играет далеко не последнюю роль. Однако слишком усердствовать не рекомендуется. Креатив особенно пригодится в канун праздников, когда сайт тоже должен выглядеть празднично и эффектно.
6. Блоги и форумы. Свежий контент на сайт практически обеспечен при наличии блогов и форумов.
7. Специализированные статьи для целевой аудитории. Их следует писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю.
8. На главной странице сайта должны присутствовать комментарии эксперта. Эксперт с заранее установленной переодичностью должен отвечать на самые популярные вопросы аудитории.
9. Обзор предлагаемой продукции. Если вы предлагаете продукты или программное обеспечение, будьте готовы писать обзоры. Публиковать обзоры можно не только на собственном сайте, но и в различных онлайновых издательствах. Читатели заинтересованы в объективных и правдивых обзорах, где автор наряду с положительными моментами, указывает на отрицательные.
10. Небольшие советы. Если ваш продукт или сервис подразумевает некоторую справку или совет, обязательно разместите такую информацию на своем сайте.
11. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). FAQ - тот тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Получая вопросы от читателей, предоставьте ответить на них экспертам.
12. Дополнительные инструкции. Допустим, вы продаете смывные бачки. Будет просто замечательно разместить инструкцию по установке вашей продукции в туалетах. Для целевой аудитории это наверняка окажется полезно. Пусть это выглядит несколько забавно, но в подобные инструкции даже следует добавить гламура!
13. Контент, который на практике поможет разрешить определенную проблему. Если с помощью вашего сайта пользователи смогут решать свои проблемы, вы обеспечите себе постоянный и устойчивый трафик. Предположим, вы продаете восточные коврики. Ваш потенциальный покупатель наверняка заинтересован в эксклюзивном дизайне офиса. Допустим, офис очень мал, большую часть пространства занимают окна и книжные шкафы. На сайте вы создаете серию контента, который наглядно демонстрирует разрешение данной проблемы, благодаря восточным коврикам, которые вы позиционируете. Контент помимо картинок должен содержать описание проблемы, а также варианты ее разрешения.
14. Историческая информация. Представьте, что вы занимаетесь продажей стальных труб. Какова история появления и создания вашей продукции? Абсолютно правильным решением станет создание страницы, описывающей эту историю. Не забывайте, что вы работаете на целевую аудиторию, которую, безусловно, заинтересует предлагаемая вами информация. Каждый раз, размещая какой-либо материал,
При продвижении сайтов оптимизаторы сайтов уделяют особое внимание обмену ссылками с другими ресурсами. Не секрет, что причиной позитивного или негативного позиционирования сайта в результатах выдачи поисковой машины по целевому запросау является то, насколько большой вес имеет Ваш ресурс в сравнении с другими сайтами схожей тематики. Этот вес придают Вашему ресурсы другие сайты, которые ссылаются со своих страниц на Ваш сайт.
[показать] Зачем размещать на своем сайте ссылку на чужой ресурс? Давайте разберемся:
[показать]Во-первых, это повышает посещаемость ресурса за счет переходов с чужих сайтов.
[показать] Во-вторых, это повышает тематический индекс цитирования (тИЦ) и PageRank (PR).
[показать] Принципы обмена ссылками:
Имеет смысл обмениваться ссылками с сайтами, тИЦ или PR которых больше чем у Вашего сайта, в противном случае вес этой ссылки будет минимален. Выбирайте для обмена ссылками качественно сделанные сайты, с большим количеством полезной информации . Лушче одна ссылка с авторитетного сайта, чем 10 с сайтов пустышек или заброшенных веб сайтов. При обмене обращайте внимание чтобы Ваш "партнер" размещал прямую ссылку на Ваш сайт - редиректы и JavaScript ссылки не повышают тИЦ и PR.
Оптимизация ссылочной кампании - статья
Знаете, как можно добиться высоких позиций в поисковых системах для вашего сайта и получить целевой трафик? Возможно, вы уже знаете ответ: обмен ссылками. Множество ссылок с авторитетных ресурсов на ваш сайт даст ему высокие позиции в поисковых системах. Более того, эти ссылки приведут вам целевой трафик. Чтобы получить ссылки на ваш сайт, вы должны писать администраторам других сайтов с просьбой поставить взаимные ссылки. Однако, после того как вы написали сотни запросов поставить ссылку, вы начинаете осознавать, что ни разу не получили положительного ответа. Почему так происходит и как сделать ссылочную кампанию эффективнее? Просто взгляните на успешные кампании по обмену ссылками.
1. Прежде чем просить кого-либо поставить ссылку на ваш сайт, поставьте первым ссылку на сайт возможного партнера. Если вы первым даете что-либо своим потенциальным партнерам по обмену ссылками, то очень вероятно, что они ответят вам взаимностью и поставят ссылку на вас.
2. Сообщите потенциальному партнеру по обмену ссылками, где они могут увидеть ссылку на свой сайт.
3. Страницы с ссылками должны быть легко доступны. Не зарывайте взаимные ссылки в глубь сайта, а отведите им видное место. Если посетители не могут найти каталог ссылок, просматривая ваш сайт, ссылка, помещенная в этот каталог ссылок, не много значит для потенциального партнера по обмену ссылками, следовательно они не захотят поставить ответную ссылку на вас. Несмотря на модное поверье, вы не будете терять посетителей, имея хороший каталог ссылок. Если ваш каталог ссылок полезен посетителю, он обязательно снова вернется на ваш сайт. Если вы до сих пор не верите в это, можете открывать ссылки на ваших партнеров в новом окне, тогда ваш сайт будет по-прежнему оставаться открытым.
4. Убедитесь, что страницы ссылок выглядят достойно. Важно, чтобы ваш каталог ссылок имел качественный дизайн и был приятен глазу посетителя. Если ссылка на вашего партнера стоит на привлекательной странице, то он большее значение придаст именно ей, а не ссылки с несимпатичной ему странички.
5. Поощряйте ваших партнеров к обмену ссылками. Например, сайты, которые поставили на вас ссылку, вы можете поставить в начало списка ссылок, пометив "рекомендовано!".
6. Будьте вежливы в письмах. Если и есть какой-то самый важный фактор успеха письма с запросом обмена ссылками, то его можно сформулировать так: сделайте так, чтобы ваше письмо не выглядело как спам. Важно, чтобы запрос на обмен ссылками содержал личное обращение к владельцу сайта. Добавьте немного слов о самом сайте вашего потенциального партнера по обмену ссылками. Это даст ему уверенность в том, что вы действительнопосетили его сайт. Именно по этой причине массовые рассылки запросов по обмену ссылками не работают. Спам безличностен, а потому и не работает.
7. Укажите полную контактную информацию (вплоть до контактного телефона) в письме с предложением по обмену ссылками. Это добавит письму частичку вас самих и позволит владельцам сайтов легко выйти с вами на контакт, чтобы обсудить детально сотрудничество.
Если вы примете в расчет эти советы, то, наверняка, получите достаточно большой процент отклика на ваши предложения и добётесь хороших результатов в продвижении
CTR - Click Through Ratio - отношение числа кликов по ссылке или кликов по баннеру к числу показов ссылки или баннера посетителям (дробь с числителем, равным числу кликов, и знаменателем, равным числу показов). CTR измеряется в процентах. На практике CTR честного баннера порядка 0,1-1%, в выдаче поисковых результатов CTR может достигать десятков процентов и обычно тем выше, чем выше ссылка на странице поиска: Зависимость количества переходов от позиции в результатах поиска.
Host 1-е значение - хост, он же ip 2-е значение - директива Host - нестандартное расширение (от Яндекса) стандарта robots.txt. Для того, чтобы индексировалось выбранное вами зеркало сайта, достаточно запретить индексацию всех остальных зеркал при помощи файла robots.txt. Это можно сделать, используя нестандартное расширение стандарта robots.txt - директиву Host, в качестве ее параметра указав имя основного зеркала. Если www.reklama.su - основное зеркало, то robots.txt должен выглядеть примерно так: Код: User-Agent: * Disallow: /forum Disallow: /cgi-bin Host: www.reklama.su В целях совместимости с роботами, которые не полностью следуют стандарту при обработке robots.txt, директиву Host необходимо добавлять в группе, начинающейся с записи User-Agent, непосредственно после записей Disallow. Аргументом директивы Host является доменное имя с номером порта (80 по умолчанию), отделенным двоеточием. Если какой-либо сайт не указан в качестве аргумента для Host, для него подразумевается наличие директивы Disallow: /, т.е. полный запрет индексации (при наличии в группе хотя бы одной корректной директивы Host).
nofollow - Google использует атрибут rel="nofollow" у ссылки. Такие ссылки не учитываются при расчете "авторитета" сайта для поисковых результатов. Страница на которой будут такие ссылки не получит штрафа "negative vote". Например, ссылку в блоге или в форуме Код: Посетите форум по интернет-рекламе. Можно будет автоматически сделать такой: Посетите форум по интернет-рекламе Подробнее здесь: Google применил атрибут nofollow у ссылки для борьбы с поисковым спамом. Если есть желание закрыть ссылку ещё и от Рамблера и Яндекса, то надо писать: Код: Посетите форум по интернет-рекламе
noindex - теги . Мета тег Robots и файл robots.txt могут запретить индексацию поисковыми системами только целых страниц. Как запретить поисковым системам индексацию определенных частей текста? Чтобы запретить поисковым системам индексирование определенных фрагментов текста в документе, пометьте их тегами текст запрещенный к индексации. Замечу, что теги понимают только наши поисковики Яндекс и Рамблер, а остальные, например Google - не понимают. Это можно использовать, если вы хотите закрыть текст (например в сучае если он на английском языке) от Яндекса и Рамблера, но показать этот текст Google.
PageRank (Page Rank, PR, ПР) - 1-е значение - PageRank - авторитет сайта для поисковой системы Google. PageRank придумали Larry Page (по имени которого PageRank и получил своё название) и Sergey Brin в Стэндфордском университете. Увидеть приведенное (нормированное на единицу) значение PageRank можно используя Google ToolBar (панель инструментов браузера), там он показывается в виде зеленой полоски. Также существует много сервисов определения PageRank без тулбара, но они не всегда точны. Примеры: www.be1.ru/stat/ www.top25web.com/pagerank.php www.pagerank.net/pagerank-checker/ На PR конкретной страницы, который зависит от весов и количества ссылающихся страниц количество и наличие исходящих ссылок не влияет. PR (Google PageRank) вообще - вероятность нахождения посетителя на странице. При этом имеется ввиду классическое понимание нормирования PR, а не та мера авторитета сайта, которая показывается в Гугл баре. Эта вероятность тем больше, чем больше ссылок на эту страницу (безразлично - внутренних или внешних), и, чем больше, в свою очередь, вероятность нахождения посетителей на ссылающихся страницах (PR ссылающихся страниц). Естественно, что вероятность попадания посетителя на данную страницу (PR страницы) никак не связана с вероятностью уйти с неё (количеством ссылок), а тем более с качеством (PR) страниц на которые ведет ссылка. А вот вес, передаваемый по ссылке, как раз обратно пропорционален количеству ссылок на данной странице. 2-е значение - PageRank - Технология расчета релевантности страниц для поисковой системы Google.
robots.txt - файл robots.txt запрещает индексацию поисковыми системами отдельных частей сайта (страниц) или даже всего сайта. Описание robots txt - стандарт для роботов поисковых систем, Файл robots.txt - Советы от Яндекса.
Бан (Ban), глаголы соответственно банить, забанить, отправить в бан Происходит от английского: ban 1. 1) запрещение - under a ban 2) церковное