Сексуальный рассвет творчества Гёте
Сам факт того, что в Гёте уживался лирик и физик, священник и механик, Вселенная и математическая точка, говорит о громадном творческом потенциале, основанном на дуализме мироощущения.
Мало кто знает, что двойственность чувственности юного Гёте доходила до такой степени, что он, в инстинктивном самоформировании, заставлял себя ходить на хирургическии операции и смотреть на вскрытия покойников, чтобы убрать из души физиологический страх перед смертью.
Есть ли сейчас столь мудрые бойцы пера? Или крашенные, напомаженные щелкунчики вялотекущей мысли в быстротекущем туалетном слове буквонабора способны саморегулироваться посредством Интернета?
Возможно.
Гёте был не Диоген, жил не в бочке. Он был обеспеченным человеком но, вопреки обеспеченности, всю жизнь занимался творчеством. Не только духовного плана.
Им проводились исследования в области: зоологии, метеорологии, геологии, химии, физики. Его труд "Метаморфоза животных" предвосхитил теорию эволюции Дарвина. Гёте также принадлежит открытие в физике, поясняющее разложение света на цвет. Он активно действовал на физическом поле исканий. Но, естественно, всю свою жизнь Иоган-Вольфанг посвятил литературному творчеству.
В течении многих лет он, параллельно множеству произведений, пишет единственное, так и не законченное, по его мнению, изыскание истины пером.
Это "Фауст и Мефистофель".
Гёте писал своё транс-мистическое творение на протяжении сорока лет, изредка издавая некоторые его части. В конце жизни он запечатал рукопись в конверт и завещал её потомкам.
Конверт дошел.
Как выяснилось, Иоган-Фольфанг Гёте занимался творчеством дуалистического характера, что транспозируется на понятие бисексуальности, которая бьётся сама в себе, пытаясь найти середину и стать над эротической ориентацией. Таким образом, создатель "Фауста..." поставил своё произведение над творчеством всех современников, синтезируя в нём понятие "вечного повтора", о котором через пол века заявил Ницше в своей философии. Вечного повтора битвы разума с чувством. Вечного повтора всего во всём.
Фауст, олицетворяющий душу человека, отчаивается в поисках смысла всего вообще и хочет уйти из жизни, но в последний миг душа передумала. И правильно сделала.
Но разум, в виде чёрного пуделя, мигом примчался на разборку.
В образе чёрного пуделя оказался скрыт Мефистофель, хромой чёрт.
Глупость разумного Мефистофеля изначально фиксируется тем, что он предполагает найти у человека предел насыщения удовольствием.
Он разумно решает купить душу человека, предполагая, как очень многие, что всё продаётся и всё покупается.
В этом тезисе изложена вся суть произведения. Вроде, ничего особенного. Но есть нюансы. В мелочах скрыто величие.
Мефистофель (тёмная сторона сексуальности) понимает, что ему можно разрушать духовность небольшими порциями, из-за угла, ибо такой договор с Богом, который курировал операцию. Но Фауст (светлая сторона сексуальности) со своей безграничной любовью к жизни валит на корню все затеи-приманки Князя Тьмы.
В договоре, скреплённом кровью, ясно обозначен пункт: Фауст должен произнести констатирующую фразу: "Остановись мгновенье! Ты прекрасно!"
И всё. Молоток стучит по сукну аукционного стола - продано!
Длительный оргазм может склонить к такому воплю. Гёте знал, что писал. Догадываемся и мы, читатели, сколь многое нужно для такого крика.
Фрагмент:
Мефистофель при помощи заклинаний ведьмы, омолаживает Фауста, чтобы ему быстрей окончательно полюбилась жизнь. Он не может поверить, что человеческой натуре, сколько ни дай, всё будет мало. Пушкина надо читать. Его быль про женщину, корыто и золотую рыбку.
Не аллегорический, а прямой символ третьего тысячелетия - клонирование стволовых клеток, овечки Долли, препараты омоложения, изготовленные из неродившихся людей. Так это трактуется в контексте современности.
"Но плата есть за всё!!!"
Кое-кто показывает проплаченный вексель на своём лице, руководя целым государством. Пред небом все едины.
Далее.
Страсть Фауста к познанию делает тщетными все попытки сформировать из него спаривающееся животное. Мефистофель терпит крах на торгах, где выставлен единственный лот - душа человека. И всё потому, что Фауст, то есть Гёте, не закомплексован эдипово. Его душа свободна и независима. Она питается сама собой. Ей не нужен кислородный шланг, который всегда можно перекрыть и потребовать плату за транспортировку энергоносителя (крайняя степень мужской сексуальности - свобода.)
Гёте стоит наряду с Эсхилом и Шекспиром по мощи подачи сексуального импульса.
Двойственность творчества Гёте подмечена всеми критиками его современности. Но это не двойственность, это потенция бисексуальности, хотя и в этом определении есть двойственность.
Если бы не буква Ё, которой нет ни у кого, кроме русских, и на которую продолжают атаку представители страны ЕЖИКОВ, то Гёте (гетеросексуальность) одной своей фамилией определил бы своё
Читать далее...