[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] подрастает смена....
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] бывший мэр с друзьями
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[320x240]Для кошек ядовиты такие растения: нарцисс, крокус, гиацинт, ирис, ландыш, хризантема, дельфиниум, наперстянка, люпин, аконит, подснежники, аглаонема, алоказия, антуриум, диффенбахия, зантедеския, замиокулькас, каладиум, колоказия, монстера, сингониум, спатифиллум, филодендрон, эпипремнум, диффенбахия, молочай, кротон, ятрофа, акалифа, гиппеаструм, кливия, гемантос, гименокаллис, эухарис, белоцветник, галантус, нарцисс, адениум, алламанда, мандевилла, катарантус, олеандр, пахиподиум, раувольфия, декоративный перец, броваллия, брунфельзия, бругмансия, соландра, петуния, душистый табак, белладонна, дурман, тисовое дерево, гортензия, фатсия, сциндапсус и даже алоэ (вызывает диарею). Постарайтесь переставить опасные растения на недосягаемый уровень для животного, проживающего с вами. От собак и грызунов достаточно подвесить растения на стену или поставить их как можно выше: на шкаф, полки. От птиц проще всего переставить ядовитые экземпляры на подоконник и отгородить их шторами или жалюзи. Труднее всего с вездесущими кошками. Если же растение слишком крупное или убрать его некуда, а питомцу не терпится к нему подобраться, не стоит дожидаться трагедии. Подарите цветок друзьям или заберите на работу.
[320x238]
[320x240]
[320x240]
[показать]
[показать]Прозаик, драматург, киносценарист Григорий Яковлевич Бакланов (наст.фам. Фридман) родился 11 сентября 1923 года в Воронеже. Рано потеряв родителей, воспитывался в семье дяди. Детские и юношеские годы Григория Бакланова впрошли в Воронеже.http://www.rian.ru/culture/20091223/201038916.html
После окончания девятого класса Григорий Бакланов перешел учиться в авиатехникум. Когда началась Великая Отечественная война, он работал слесарем на 18 м авиационном заводе, выпускавшем штурмовики Ил 2. Чтобы попасть в военное училище, Бакланов экстерном сдал экзамены за десятилетку, но, воспользовавшись случаем, вступил добровольцем в артиллерийский полк.
Воевал он на Северо-Западном фронте; после окончания 2-го Ленинградского артиллерийского училища попал на Юго-Западный (позже 3-й Украинский) фронт. В октябре 1943 года в боях за Запорожье Бакланов был тяжело ранен, но через полгода вернулся в свой полк и с боями прошел Молдавию, воевал в Венгрии, в районе озера Балатон, штурмовал Будапешт и Вену. Войну лейтенант артиллерийской разведки Григорий Бакланов закончил в Австрии. В декабре 1945 года он демобилизовался, поступил в Литературный институт, который и окончил в 1951 году.
Впечатления и переживания фронтовой жизни впоследствии лягут в основу его будущих произведений.
Первые военные повести "Южнее главного удара" (1957), "Пядь земли" (1959) были доброжелательно встречены читателями и критикой.
Успех вдохновил писателя: в 1961 году появилось одно из лучших его произведений повесть "Мертвые сраму не имут".
В 1964 году Баклановым был написан первый роман "Июль 41 года", затем роман "Друзья" (1975).
Результатом заграничных поездок писателя стали путевые заметки "Темп вечной погони" и "Канада". В 1979 году вышла повесть "Навеки девятнадцатилетние".
В 1986-1996 годах Бакланов являлся главным редактором журнала "Знамя", много делая для развития и популяризации российской литературы.
Он был секретарем правления Союза писателей СССР (избран восьмым съездом СП СССР 1986), членом совета историко просветительского общества "Мемориал".
В 1988 году опубликовал книгу рассказов "Свет вечерний"; в 1993 году "Свой человек" (повесть и рассказы), в 1995 году книгу "Я не был убит на войне" (роман, повести, рассказы).
Издана книга мемуаров Григория Бакланова "Жизнь, подаренная дважды".
По книгам и по сценариям Григория Бакланова снято восемь фильмов, из которых он самым близким считал телефильм "Был месяц май", поставленный Марленом Хуциевым по рассказу "Почем фунт лиха".
Григорий Бакланов был лауреатом Государственной премии СССР 1982 года в области литературы, искусства и архитектуры за повесть "Навеки девятнадцатилетние", Государственной премии РФ 1997 года за книгу "И тогда приходят мародеры". Был награжден Орденом Трудового Красного Знамени (1983).
В кадровый резерв президента зачислили еще 500 человек
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:
…Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза… Девальвация, безработица, пауперизм… Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой – вот какие глаза в мире чистогана…
[показать]
Зато у моего народа – какие глаза! Они постоянно навыкате, но – никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла – но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий – эти глаза не сморгнут. Им все божья роса…
[показать]
[320x240]
[показать]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[показать]Не является секретом, что власть в государстве, подобном современной России, принадлежит вовсе не народу, а клану капиталистов, чьи интересы и обслуживает, в частности, Администрация Матвиенко.
История планомерного уничтожения трамвая в С.-Петербурге – в угоду частным автоперевозчикам и «мерседесам» - насчитывает уже 18 лет. И это несмотря на то, что трамвай является самым экологичным и социально значимым видом транспорта. При этом не существует ни одной другой страны в мире, где бы трамвай уничтожали – напротив, его везде развивают. Даже в тех городах, где его никогда не было – строят заново, как, например, в Иерусалиме.
В этом году городские власти решили окончательно уничтожить Василеостровский трамвайный парк, закрытый 3 года назад, вместе с находящимся в нём уникальным музеем городского электротранспорта. Музейные вагоны после этого отправятся в переплавку, а памятники промышленной архитектуры – депо и другие здания – на щебень.
Спрашивается, зачем и в чьих интересах это делается? Ответ элементарно прост – венгерская корпорация «TriGranit» желает захватить всю территорию и отстроить здесь скопище бизнес-центров с кинофабрикой – видимо, в подражание Голливуду. Соответственно, деньги (и взятки) заграничных капиталистов решили вопрос совершенно закономерным образом, невзирая ни на какие придуманные властями «законы».
Активисты ДСПА решили отметить данное явление акцией в публичном пространстве – сегодня в районе обречённого на уничтожение трампарка появились баннер и граффити, а ведомство, отвечающее за транспорт в городе, было переименовано в соответствии со своей реальной функцией.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
1062 Budapest, Váci út 3. Hungary +36 1 374 6500 +36 1 374 6500
info@trigranit.com
Директор по корпоративным коммуникациям, Эрнo Конц +36 1 374 6543 +36 1 374 6543
info@trigranit.com
Др. Ildikó Takács (Ильдико Такац) +36 1 375 8574 +36 1 375 8574
Duna Sétány Székház Ltd. (Венгрия) Ласло Хайду, директор по развитию бизнеса
1096 Budapest, Haller utca 2. Hungary +36 1 456 6200 +36 1 456 6200
lhajdu@trigranit.com
TriGranit Загреб d.o.o. (Хорватия) Влахо Коякович, директор по развитию бизнеса
Tomasiceva 8, 10000 Zagreb, Croatia +385 (1) 500 5055 +385 (1) 500 5055
info@trigranit.hr
TriGranit Development Польша, Sp z o.o. Яцек Вахович, главный директор по развитию бизнеса
ul. Zielna 37. C building, 00-108 Warszawa, Poland +48 22 338 6677 +48 22 338 6677
info@trigranit.pl
г32-605-00-58 г32-605-00-58 debowe@debowetarasy.pl
г12-257-89-89 г12-257-89-89 biuro@bonarkacitycenter.com.pl
TriGranit Development Россия - Сергей Гоголев, генеральный директор
Россия 109028 Москва, Малый Ивановский пер., стр. 9, 3 этаж
+7 (495) 223-99-01 +7 (495) 223-99-01 info@ru.trigranit.com
S. C. Polus Transilvania Companie De Investitii S.A. (Romania)
Republici 109., 400 489, Cluj-Napoca, Romania +40 264 406 326 +40 264 406 326
atorok@trigranit.com
TriGranit Development Словакия, s.r.o. (Братислава) Стивен ДЕМЕРС, директор по развитию бизнеса Vajnorská 100/B 831 04 Bratislava, Slovakia +42 12 4911 2200 +42 12 4911 2200
leasing@sk.trigranit.com
+386 1 620 2450 +386 1 620 2450 info@emonika.si
TriGranit Management Ltd., Csaba TÓTH
[показать]Торговая марка«flirtON» – это новый продукт Российского производства! Да, Да! Именно Российского!!! Весь процесс происходит у нас, на собственном производстве, с ориентированностью на потребности конечного покупателя и по разработкам нашей дизайнерской группы, что позволяет сделать наш продукт наиболее привлекательным для Вашего бизнеса! .
Игровые костюмы «flirtON» – это совершенно новый взгляд на хорошо знакомые нам с детства персонажи, будь то Красная Шапочка, Кошечка, Зайчик или Мальвина. А как, например, сейчас воспринимается школьная форма или костюм медсестры? Именно, по-новому! Возбуждающие ..., интригующие и манящие, с ними можно быть кем угодно. Sexуальные ролевые игры нужны для разнообразия интимной жизни.
Люди меняются - игры остаются…
Эротические мягкие игрушки «flirtON» – идеальный вариант вызвать положительные эмоции! Сюрприз, который никого не оставит равнодушным! Мы – Единственные в России производим Эротические игрушки. Кто сказал, что Sex и Юмор несовместимы?
Производственное объединение «РосТойс» уделяет большое внимание развитию партнерской сети. Работа с дистрибуторами – это одно из ключевых направлений продаж компании. Поэтому мы делаем все, чтобы нашим партнерам было Выгодно работать с нами!
Фабрика "Ростойс", арендующая цех на Челябинском тракторном заводе, девять лет шила традиционные мягкие игрушки и карнавальные костюмы. До 2008 года компания занимала лидирующие позиции среди производителей карнавальных костюмов. Год назад число заказов резко упало, производство было загружено на 30-40%, рассказала Светлана Май, гендиректор "Ростойс". "Несколько оптовых компаний обанкротилось, большой удар мы получили от сетей, началось время невыплат и неопределенности", — рассказывает она. К лету пришлось сократить 5-7% персонала. Конструкторы и художники создали 12 видов мягких эротических игрушек — к примеру, подушку в виде женской груди, фигурку "Веселый йух", тех же мишек и тигрят, только с ярко выраженными половыми признаками. Разработали 30 "ролевых костюмов" для взрослых: медсестры, монахини, стюардессы и даже инспектора ГИБДД.
К концу ноября на продажи эротических игрушек приходится около 20% всех продаж фабрики.
Идея эротической мягкой игрушки для взрослых не оригинальна — например, подушки в виде женской груди, подобные челябинским, еще пять лет назад продавались в Японии, рассказала Екатерина Храмкова, гендиректор агентства Lumiknous.
[показать]
[показать]
[320x210]Гостиница Россия в Москве, построенная в 1964-1967 гг., сегодня является самой известной из гостиниц Москвы, и обязана своим появлением архитектору Д. Чечулину. Когда-то на ее месте, в историческом районе города, планировалось построить 32-этажное административное здание, затем 10-этажную гостиницу, а в итоге – появились четыре 12-этажных здания и одно 21-этажное. В 1970-х годах гостиница Россия Москва была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как одна из самых больших гостиниц Москвы и в мире. До сих пор гостиница Россия в Москве сохраняет за собой статус самой крупной гостиницы Европы, и одной из самых крупных отелей в мире: ее площадь составляет почти 13 гектаров, количество номеров – 2722, где одновременно могут проживать более 4000 гостей. За годы своего существования гостиница Россия Москва принимала самых разных постояльцев. Свыше 11 миллионов гостей столицы прошли через ее двери. Вид из окон номеров на Красную площадь и набережные, крайне удачное расположение, близость к театрам, кинотеатрам, музеям и торговым центрам делает гостиницу Россия Москва крайне привлекательной для иностранцев, для которых само здание «России» является достопримечательностью и символом Москвы.
[284x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x234]
[320x213]
[320x212]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[212x240]
[134x240]
[320x240]
[320x240]
[270x240]
[320x240]
[320x240]
[320x195]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[233x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]lj-cut>
[180x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240] - вот тут много волнушек попалось.
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[180x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x200]
[180x240]
[320x240]
[320x240]
[180x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[251x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[320x240]
[283x240]
[320x240]Портал Анапа.инфо на своих страницах неоднократно поднимал проблему Утриша. И вот сегодня 1-го декабря в семи городах России, в том числе и в Анапе, состоялись пикеты в защиту этого заповедного места. В этот же день в городе-курорте состоялись общественные слушания, как по проекту Утриша, так и по проекту строительства «лесохозяйственной противопожарной дороги в Анапском участковом лесничестве».
[показать]
Пикет в городе-курорте Анапа возле ККЗ «Родина» был назначен на 14.00, однако еще за час до этого площадку около кинотеатра стали патрулировать сотрудники милиции, также присутствовали карета «Скорой помощи» и пожарные. Ближе к 14.00 к ККЗ «Родина» стал быстро стекаться народ. Благодаря общественному резонансу, вызванному этими проектами, на пикет пожаловало порядка 150–200 человек. Чтобы создать хоть какие-то препятствия проведению пикета, на Театральной площади принялись монтировать новогоднюю елку. Установка главного символа Нового года потребовала ограждения большей части площади.
Пикет, продолжавшийся около полутора часов, освещали все анапские СМИ. Помимо прочего, на пикет и общественные слушания приехала телевизионная бригада канала НТВ. На пикете присутствовали, как активисты движений «Спасем Утриш» и «Экологическая вахта по Северному Кавказу», так и обычные анапчане, душой болеющие за Утриш. Активисты движений и представитель Гринписа Михаил Крейндлин беседовали с журналистами об истинном положении дел на Утрише. Наверное, полной неожиданностью стало присутствие на Театральной площади майора Дымовского, который прославился на всю Россию тем, что начал говорить о коррупции в правоохранительных органах. Корреспонденты всех присутствовавших на мероприятии СМИ тут же накинулись на опального майора. Майор Дымовский сфотографировался со всеми желающими и пропал из нашего поля зрения.
[показать]
Как говорилось выше, в 16.00 были назначены слушания. В холле ККЗ «Родина» находились сотрудники милиции и работники администрации Анапы. По словам активистов движения "Спасем утриш", в фойе были размещены регистрационные столики, на которых лежали бланки с фамилиями людей.
В числе людей, которые свободно проходили непосредственно в зал кинотеатра, были сотрудники администрации города-курорта. Все же остальные, с трудом оказавшись в фойе ККЗ «Родина», никак не могли попасть непосредственно в зал, где, собственно, и проводились вышеозначенные слушания. На дверях в зал стояли внушительного вида молодчики, которые не пускали рядовых граждан на слушания, мотивируя это тем, что в зале нет мест.
[показать]
Неизвестно довелось ли журналистам какого-либо СМИ прорваться в зрительный зал, дабы присутствовать на обсуждении проектов. Однако скажем точно, что многие журналисты, в том числе и съемочная группа телеканала НТВ, оказались за бортом этих общественных слушаний.
[показать]
В общем, для большинства людей, которые сегодня были на Театральной площади, так и осталось загадкой, кто и что обсуждал на