[показать]
Реклама окружает ныне нас везде: на улице, на радио, в телевизоре и даже в книгах. Она чаще всего призвана показать с наилучшие стороны что-либо, и добивается этого всеми правдами и неправдами.
Но я хотел бы сказать немного о телевизионной рекламе, повседневной и привычной. Именно эта реклама является самой дорогой, ведь каналы таким способом зарабатывают себе на «жизнь», а от сюда мы имеем возможность наблюдать свои любимые передачи. Это повод отнестись с уважением к ней, но, тем не менее, смотря некоторые просто невозможно сдержаться.
Я частенько смотря рекламу, анализирую и оцениваю её по нескольким пунктам:
-Рекламируемый продукт
-То, как продукт рекламируют
-Оформление
Первый и второй пункт выливаются в единою шкалу «Бесит». Некоторая реклама меня просто выводит из себя своим абсурдом или скрытыми уловками, которые должны привлечь доверчивого покупателя, но правда на то она и реклама. Я приведу в пример 2 рекламы или их разновидностей.
Часто можно увидеть рекламу телевизора. Красивого, большого, с хорошем качеством картинки… Нет, даже великолепным, что так и хочется его купить! Вот только если задуматься, то эту небольшую презентацию изумительного качества изображения вы просмотрели на своём, возможно не столь новом, телевизоре. А достигается этот эффект всего лишь ярками красками и компьютерными эффектами.
Вот наткнулся в интернете на эту видюху, в которой открывается другая сторона кино. Я даже малость разочарован тем, что ChromaKey, именно так называется этот эффект, используют даже в столь простых моментах, когда, казалось бы, ничего не стоит снять в живую. Но всё же иногда и правда легче поступить именно так, дабы не выезжать всей съёмочной группой, при этом тратя массу времени и сил, и не подбирать, допустим, нужную погоду. Так что остаётся лишь надеяться, что это практикует не так уж часто. Ну и само видео, а так же ниже немного о самой методике:
Оформил несколько интересных фактов, которые вычитал в интернете. Чем-то похоже на демотиваторы.
[230x182]Здравствуйте.
Хотел бы обсудить с вами достаточно насущную тему. Все наверно слышали о конце света в 2012 году? О том, что на землю, с достаточно большим процентом, упадёт метеорит, или вообще какая-та другая напасть в виде глобального потепления? Лично я в это поверил бы, ну если бы мне было лет 7 и мне это рассказали после просмотра фильма с Брюсом Уиллисом. Что же на самом деле такой за зверь, этот 2012 год? Давайте попробуем разобраться.
Всё время нас преследовали ложные пророчества о конце света. Вот только смущает то, что это пророчили даже те, кто верно предсказывал множество событий, но тем не менее ещё не одно нас из них не покарало. Лично я считаю, что большинство намеренно это говорили, заранее зная, что это не правда. Зачем? А что бы люди изменились, стали лучше, остановились.
2012 год оброс множеством мифов и подкрепился тем, что знаменитый календарь Майя заканчивается именно на нём. Ну для начала, он не мог быть бесконечным и когда-то должен был закончиться, а во-вторых, они делили всё ещё и на космические циклы, новое начало которого как раз приходиться на это время, а именно на 23 декабря, естественно 2012 года.
Никогда не интересовался ведением блогов. Что бы их вести, стоит иметь какие-то мысли. Они, возможно, у меня и найдутся, да вот только по мимо этого надо уметь их красиво и интересно сложить, оформить. Многие люди посещают свой блог определённой теме, будь то юмор, творчество, какие-то мысли, но некоторые блоги, как мне кажется, крайне бездарно сделаны, кидают всё подряд, оформление режет глаза и разобрать что либо почти невозможно, но тем не менее они имеют достаточно приличную популярность, своего зрителя. Кто эти люди? Как они попали в этот блог?
Возможно, когда я поближе ознакомлюсь с этим делом, то можно будет этим заняться.
Но по всей видимости, блог мне говорит: "Нет, Сергей, не надо тебе это, забей", ибо это я пишу уже второй раз, потому, что при отправке север отрубился. Вот так вот. :)