• Авторизация


Российская группа покупает хит Майкла Джексона 14-07-2010 12:44


Российская рок-группа «Аzгардъ», недавно записавшая диск с продюсерами The Rasmus и Scorpions, на днях потрясла московскую тусовку. За баснословную сумму, размер которой не разглашается, группа приобретает права на хит Майкла Джексона «Say, say, say».

Продюсер коллектива Сергей Никонов, решив заполучить в репертуар группы бессмертный хит, провел переговоры с ЛаТойей Джексон, прибывшей в Москву на вручение премии МУЗ-ТВ. По результатам переговоров был подписан договор сроком на 5 лет, по которому группа получает эксклюзивное право на исполнение хита на территории России. Документ вступает в силу уже 1 августа этого года.

Дуэт короля поп-музыки и Пола Маккартни «Say, say, say» один из крупнейших мировых музыкальных журналов Billboard недавно назвал самой популярной композицией Майкла Джексона. Рокеры «Аzгардъ», к слову, не считают Джексона поп-исполнителем, по их словам, «Майкл — певец слишком большого масштаба, чтобы заточать его в рамки какой-то эпохи, страны или жанра».

— Сейчас под руководством режиссера Александра Игудина мы снимаем клип на нашу новую лирическую балладу «Навстречу ветрам», поэтому не стоит думать, что мы собираемся строить свою карьеру на чьей-то славе, — отмечает солист группы «Azгардъ» Александр Рок.

Тем временем семейка Джексон не упускает любой возможности обогатиться за счет своего гениального родственника. Так, недавно между ними и компанией Sony был подписан договор на 250 миллионов долларов. «Благодаря подобным сделкам мы погашаем долги Майкла, размер которых составляет около полутора сотен миллионов долларов», — только и оправдываются предприимчивые родственники поп-короля.
http://today.kz/ru/news/culture/2010-07-14/25506
Боже, кто эти люди?! Я впервые о них слышу.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Никита Михалков снимет фильм об убийстве Грибоедова 02-06-2010 14:53


Следующими проектами Никиты Михалкова станут картина по Бунину и лента об убийстве Грибоедова, сообщает РИА Новости. О планах на будущее режиссер рассказал на встрече с журналистами, которая прошла в Доме кино 29 мая 2010 года.

Первым проектом, над которым работает Михалков, стала история о жизни и смерти Грибоедова. Он заявил, что у него уже есть "замечательный сценарий", авторами которого выступили Ираклий Квирикадзе, Александр Адабашьян и сам Михалков. По словам режиссера, во время работы им пришлось поднять большое количество исторических материалов, в том числе подтверждающих, что гибель Грибоедова - спланированное политическое убийство. Напомним, что, согласно официальной версии, Грибоедов погиб в Персии, когда толпа религиозных фанатиков разгромила русскую дипломатическую миссию.

Режиссер также планирует экранизировать рассказ Бунина "Солнечный удар". "Я шел к этому рассказу почти 37 лет, потому что я считаю - в великой русской литературе такой тонкости и такого наполнения чувственного мне удавалось редко встречать," - заявил Михалков на встрече. Сюжет рассказа строится вокруг мужчины, который, проведя страстную ночь с незнакомкой, застревает на одни сутки в небольшом городке в ожидании теплохода.

Михалков отметил, что "это невероятно трудное произведение с точки зрения режиссуры". Он добавил, что для себя пока не определил общее направление произведения. "Это не просто история любовная, а это гибель мира русского. Гурзуф или Севастополь, 20-й год, когда обманули советские власти офицеров и казаков, пообещали им свободу и прощение, а этого не произошло. И среди этих людей находится поручик, чья история потом развивается в этом уездном городе," - пояснил режиссер. При этом он подчеркнул, что не планирует делать "глобальное кино".

Деталей проектов, а также примерных сроков выхода их на экраны Никита Михалков не назвал. Предыдущим проектом режиссера был фильм "Утомленные солнцем 2: Предстояние", который провалился в российском прокате. Кроме этого фильм представлял Россию на Каннском кинофестивале, где не получил ни одной награды.
http://www.lenta.ru/news/2010/05/29/twonew/http://...nta.ru/news/2010/05/29/twonew/

Просто неутомимый человек! Не дают Михалкову спокойно спать лавры Кэмерона, Брукхаймера и Бессона. Последнего он, кстати, пригласил быть сопродюсером фильма о Грибоедове. И не потому что очень уважает Бессона, а потому что Люку, этому лучшему другу миннипутов, принадлежат 62% акций Evropa Corp, которая и будет прокатывать УС-2 в Европе.
Михалков с упорством, достойным лучшего применения, наступает на одни и те же грабли. Не верится, что фильм про "гибель мира русского", получится не глобальным ("Сибирский цирюльник" forever!). Я даже уже знаю, кто сыграет Грибоедова.
На самом деле, это хорошо, что российский кинематограф пытается встроиться в структуру западного кинобизнеса. И в этом смысле Михалков - молодец! Я уверена, что он знал, что в Каннах ему ничего не светит, но, тем не менее, фильм повез. Непонятно (да, и раздражает, честно) желание Никиты Сергеевича спекулировать на истории своей страны. И делать это как-то неумело. Снимают же трое вышеназванных товарища фильмы-аттаркционы. Зарабатывают деньги, пользуются уважением среди коллег, и не лезут открывать "белые пятна" истории, никто в них за это не плюет.
Давным-давно уже все знают, что Грибоедова "заказали", и даже знают, кто.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Трудности перевода 28-05-2010 12:46


Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал поправки в закон «О культуре», направленный на поддержку и развитие отечественного кинематографа, библиотечного дела, формирование и сохранение культурных ценностей, сообщила в четверг пресс-служба главы
Во время рассмотрения документа в парламенте, сенаторы внесли в законопроект поправки, ужесточающие требования к прокату кинофильмов в Казахстане — с 2012 года все фильмы, поступающие в казахстанский кинопрокат, обязательно должны дублироваться на государственный язык.
При поступлении законопроекта в мажилис речь шла только об обязательной озвучке фильмов на казахском языке с 1 января 2012 года.
Кроме того, поправками предусматривается дальнейшее совершенствование национального законодательства о культуре в части поддержки музейного и библиотечного дела, а также формирования и сохранения культурных ценностей.


Интересно, как будет на казахском языке Asta la Vista, baby?
Недавно прочитала заметку о том, что в России создана специальная комиссия, которая будет оказывать всяческую поддержку западным кинокомпаниям, выразившим желание снимать свои фильмы на территории России. В США делать кино уже давно дорого, и все мейджоры свои блокбастеры снимают в Австралии, Новой Зеландии, Канаде. А теперь они смогут то же самое сделать и в РФ, это будет еще дешевле. Одним словом, комиссия будет продавать пейзажи России по сходной цене :).
Я тут подумала: а почему бы и нам не сделать то же самое? Вместо того, что мы уже сделали (читай выше). Пейзажей хватает и у нас. Тот, кто хоть раз путешествовал из Усть-Каменогорска в Риддер (он же Лениногорск) со мной согласится: лучшей натуры для Властелина колец, или Хоббита, или У холмов есть глаза не найти! А некоторые местные жители могли бы в этих фильмах сниматься без гримеров и костюмеров :)). Опять же экономия! Глядишь, и уровень безработицы в регионах бы снизился (не все же нам на одну Дорожную карту полагаться!).
А возьмите наши разрушенные заводы и фабрики! Это же готовые съемочные площадки для фильмов ужасов, триллеров, хорроров и новомодных подростковых фильмов про стритрейсеров. Даже делать ничего не надо, заезжай и снимай.
Вот, к примеру, АХБК: центр Алматы, 25 га полной разрухи. Это же территория Warner Brothers! Братья Ванштейн никак не могут свою Miramax из кризиса вывести, вот и предложим перенести на АХБК основные средства киностудии, можно даже без самих Братьев.
Я, на самом деле, все это говорю без тени иронии. Потому как только человек, абсолютно не знакомый с искусством перевода (а перевод кинофильмов, поверьте, это искусство!), может здесь иронизировать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Апичатпонг Вирасетакул получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах 24-05-2010 12:28


В Каннах завершилась церемония вручения кинонаград, сообщает агентство AFP. Жюри, возглавляемое Тимом Бертоном, присудило Золотую пальмовую ветвь тайскому режиссеру Апичатпонгу Вирасетакулу (Apichatpong Weerasethakul) за медитативную картину \"Дядюшка Бунми, который мог вспомнить свои прошлые жизни\" (Uncle Boonmee Who Can recall His Past Lives).

Награда за лучшую режиссуру досталась Матье Амальрику (Mathieu Amalric) за картину \"Путешествие\" (On Tour). Гран-при фестиваля присуждено Ксавье Бовуа за картину о христианском монастыре в Африке \"О людях и богах\". В номинации \"Особый взгляд\" победила картина \"Ха ха ха\" (Ha ha ha) режиссера Хон Сангсу (Hong Sangsoo).

Награду за лучшую мужскую роль поделили испанец Хавьер Бардем (Javier Bardem) и итальянец Элио Эрмано (Elio Germano). Лучшей исполнительницей женской роли признали Жюльетт Бинош. Жюри отметило актрису за роль неудачливого арт-дилера в фильме иранского режиссера Аббаса Киаростами (Abbas Kiarostami) \"Заверенная копия\" (Certified copy).

Награды за лучший сценарий удостоилась \"Поэзия\" (Poetry) южнокорейского режиссера Чан Дон Ли (Lee Chang-dong). \"Золотую камеру\" за лучший режиссерский дебют жюри во главе с Гаэлем Гарсией Берналем присудило мексиканцу Майклу Роу за картину \"Високосный год\" (Ano Bisiesto).

Призом жюри фестиваля отмечена картина чадского режиссера Махмата-Салеха Харуна (Mahamat-Saleh Haroun) \"Кричащий человек\" (A Screaming Man).

Представлявший на фестивале Россию фильм \"Утомленные Солнцем 2 - Предстояние\" Никиты Михалкова не был отмечен ни одной наградой.
http://lenta.ru/news/2010/05/23/cannes/http://lenta.ru/news/2010/05/23/cannes/

Кто бы сомневался!!! Арт-хаус медленно, но верно ведет наступление на главные бастионы мейнстрима, азиатский кинематограф начинает свысока смотреть на своих когда-то старших европейских братьев. У европейских же актеров становится хорошим тоном сниматься у азиатских режиссеров. Конечно, Канны - очень политизированное мероприятие. К тому же - противовес Оскару: мол, они там мошной трясут, аватаров разных снимают, а мы здесь за искусство радеем. Хотя что-то мне подсказывает, что картины чадских и мексиканских режиссеров к искусству имеют такое же отношение, что и Аватар. Просто Канны за капитализм с человеческим лицом. Тем более, что для всех этих чадских и мексиканских режиссеров, Канны - как постель, через которую лежит дорога в Голливуд. И все в этой постели охотно кувыркаются, потому что сегодня ты получаешь Золотую Пальмовую ветвь, а завтра снимаешь Горбатую гору и становишься именитым голливудским режиссером.
О своем отношении к фильму Михалкова я уже писала. Но в свете этой новости я за этот фильм голосую двумя руками. Анализ достижений современного российского кинометографа в Каннах (а их всего 2) позволил мне сделать интересный вывод: если российский фильм повествует о каких-то неадекватных людях, местами социально опасных, а кое где и слабоумных, то тогда приз обеспечен. А тут появилось что-то более внятное, и сразу мимо кассы. Непонятная варварская страна, населенная такими же людьми - вот, что хочет видеть Европа?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько мыслей все о том же : о кино 17-05-2010 14:23


Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом (Vince Pace).

"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за "Сталинград" после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" (The Winter Queen) - англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую - Мила Йовович.
http://lenta.ru/news/2010/05/16/stalingrad/http://...ru/news/2010/05/16/stalingrad/

Лично у меня по факту вышеизложенного один вопрос и масса сомнений.
Вопрос: а разве можно снять 3D за 30 миллионов, пусть даже долларов?
Пару месяцев назад я где-то прочитала, что Бондарчук, чтобы собрать деньги, продает некоторые второстепенные роли. Одну роль купил какой-то олигарх, а так как роль женская, что сам роль олигарх, естественно, сниматься не будет, а подарит роль какой-нибудь из своих многочисленных знакомых девушек. Возможно, даже актрисе. Все это наводит на мысли, которые и порождают эту самую массу сомнений.

"Робин Гуд" не смог победить "Железного человека" в американском прокате

Фильм "Железный человек-2" сохранил лидерство в американском прокате по итогам выходных 14-16 мая. Об этом сообщает Associated Press.

"Железный человек-2" по итогам вторых выходных проката в США собрал 53 миллиона долларов. Общие сборы картины составили 212 миллионов долларов.

Блокбастер, снятый по мотивам комиксов студии Marvel, не удалось сместить с первого места вышедшему в прокат 14 мая фильму "Робин Гуд" Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли. Картина по итогам первого уикенда собрала в США 37,1 миллиона долларов.
http://lenta.ru/news/2010/05/17/ironman/

Я посмотрела оба фильма. И оба мне, в принципе, понравились. Потому что оба призваны развлекать, а не чему-то учить. На Железного человека надо сходить ради Дауни-младшего, на нем держится весь фильм. Вообще, нервные эстеты удаются Дауни лучше всего.
Гладиатор всех времен и народов тоже был неплох, хотя затянут. Ридли Скот учел ошибки подобных фильмов последнего времени, поэтому расцветил фильм неплохими шутками и позвал Кейт Бланшетт, которая обычново старательно обходит такие проекты.
На Каннском фестивале Робин Гуд произвел такую же реакцию, как у нас Утомленные солнцем-2: что за бред?! Конечно, раз страна не готова к демократии, то честному человеку одна дорога - в лес! Учитывая, что современная Великобритания - парламентская монархия, надо полагать, что в 12 веке с демократией там был вообще полный атас.
И что это за намеки на каменщика, написавшего Хартию? Вольный каменщик?! Хартия вольностей?! Так это же было 5 столетий спустя и таки в совсем другом месте.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Линдсей и Бритни 11-05-2010 12:46


http://lenta.ru/articles/2010/05/06/deepthroat/

Линдсей - очень талантливая девочка. Когда-то я с дочками смотрела все ее фильмы. А то, что сейчас с ней происходит, на мой взгляд, результат неправильного воспитания.
Я и Бритни сопереживала, и от всей души желала ей выкарабкаться. Она - молодец!
Я уверена, что и Линдсей выберется. Жизнь нередко такие зигзаги делает, через это нужно просто пройти, потом забыть и не вспоминать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Названа самая неотразимая женщина - Красота - Правда.Ру 11-05-2010 12:11
pravda.ru/news/beauty/11-05...-beauty-0/

Накануне известный международный журнал опубликовал очередной рейтинг ста первых красавиц мира, первое место в котором заняла молодая певица. Правда.Ру
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пушистый шмель на душистый хмель. 28-04-2010 12:28


Давненько не показывали (да и не снимали) настолько спекулятивное кино. Три часа всхлипываний, слез и соплей. За эмоциональным накалом не сразу просматривается и понимается художественная ценность полотна. Потому как всем известно, что Михалков снимает не для искусства, а для истории. Ну еще и для того, чтобы Спилберг сдох от зависти со своим Райаном.
Никита Сергеевич - опытный блокбастеростроитель. Потому многое в фильме хорошо: и операторская работа превосходна, и режиссерская работа хороша, и актерский состав великолепен (хотя об этом позже), даже, учтя ошибки прошлых фильмов, сам Михалков и его дочура мелькают постоянно где-то на периферии, а не занимают добрую половину хронометража.
А вот на сценарии, как всегда, сэкономили. Фильм состоит из нескольких сюжетов-историй, которые действительно имели место быть в разные годы войны в разных местах с разными людьми. Понятное дело, что истории выбирались самые душещипательные, чтобы народ в залах рыдал не переставая. Ведь любому человеку мало-мальски знакомому с кинематографом с самого начала становиться ясно, что курсантам этим не жить (поэтому некоторые слабые женщины начинали заливаться слезами, едва увидев на экране грузовики). История с курсантами - единственная проработанная во всем фильме. Все остальные не имеют ни начала, ни конца и просто за уши притянуты к комдиву Котову и его дочке. Имеют они только обилие натуралистических и физиологических подробностей вроде оторванных рук и ног, намотанных кишок, голых поп и грудей. То есть как таковой сюжет в фильме отсутствует (про что кино-то?), есть лишь идея, витающая в воздухе. И каждый эту идею понимает по-своему.
Для меня Утомленные солнцем (1 и 2) - фильм о любви. О любви, которая может победить смерть и растоптать человека в нем самом. УС-1 - о любви двух мужчин к одной женщине, ради которой они не гнушаются никакими средствами. УС-2 - о любви девочки Нади к своему папе. Ее вера в то, что отец жив и отчаянное желание его найти берегут его от смерти во втором фильме и будут беречь в третьем.
Хочется сказать еще о трех моментах: о достоверности (вернее, недостоверности), цитатах и актерах.
О первых двух сказали все информационные ресурсы, какие только имеются. Да, в фильме масса ошибок. Лично меня больше всего поразила только одна: это до какой же степени нужно не уважать советских чекистов и лично товарища Берию, чтобы предположить, что белоэмигрант Дмитрий Арсентьев сможет дослужиться до полковника НКВД. В защиту Михалкова хочу заметить, что фильм все-таки художественный, а не документальный. И вымысел в таких фильмах присутствовать может, конечно, он должен находиться в пределах разумного, а не зашкаливать. Ну да Бог с ним!
Цитат в фильме тоже достаточно, как из самого Никиты Сергеевича, так и из знаковых голливудских картин. Но, как уже было сказано, режиссер - знатный блокбастеростроитель, а все законы, теоремы и аксиомы этой науки написаны кровью (деньгами!) голливудских продюссеров. К тому же, мне кажется, таким образом Михалков хотел позаигрывать с молодежью.
Актерский состав - разговор отдельный. Такого количества звезд на один террабайт фильма российский кинематограф еще не знал: звезды на вторых ролях, звезды в эпизодах, звезды в камео. Роли раздавали по принципу: всем сестрам по серьгам (тонкий психологизм). Старую гвардию отправили в камео (ярких ролей на всех не хватило, а так, вроде, не очень обидно). Молодых же очень гибко разделили: тем, кто и в современном кино не блистает, дали сыграть в эпизодах, звездам же дали хорошие роли. В результате запоминаются только двое: Дюжев и Миронов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Невыносимая легкость бытия 05-04-2010 14:27


На днях посетила Легкие люди, спектакль театра Артишок. Откровенно говоря, идти не очень хотелось. Даже тем, кто ни разу не был в театре, все артишоковские фишки давно известны: и необычное местонахождение, и необычная организация сценического пространства, и пресловутые жесткие сиденья. В моей системе координат, все это - первый признак самодеятельности.
Пессимизму добавила рецензия на спектакль, размещенная на сайте afisha.kz, вернее, рецензия была не на сам спектакль, а на пьесу. Растекаясь мыслию пр древу, автор такие турусы развел, такой сокровенный смысл увидел, что настроение провести с пользой для души воскресный вечер испортилось окончательно. Хотя один комментарий к рецензии меня повеселил: девушка признавалась, что посмотрела спектакль и ничего не поняла, а прочитала рецензию и поняла, что смысл все-таки был, а вот какой именно, так и не поняла.
На удивление, спектакль мне понравился. А пьеса - нет.
Во все времена были люди, которые легко относились к жизни, своей и чужой, равно как и люди, которые на пустом месте изобретали проблему. А есть еще люди, которые неспособны что-либо решить самостоятельно, и ставят свою жизнь в зависимость от обстоятельств, и есть люди, которые просто плывут по течению, потому что ленивы и трусливы, чтобы начать плыть в нужном им направлении. И совсем не редкость, когда все эти люди собираются в одном месте. Вот только зачем во все это вкладывать высший смысл? К чему эта странная смесь из непорочного зачатия и невыносимой легкости бытия как философией соскочившего наркомана? Из всех героев пьесы, "легкий", он же равнодушный, он же беспринципный только Макс Ключ, тот самый соскочивший наркоман. Бывшие наркоманы вообще предпочитают не грузиться, чтобы снова не подсесть. Таня - лодырь. А Егор просто не готов был стать отцом в силу возраста, а Таня просто не готова была стать матерью. Они не "легкие" и не "тяжелые", они обыкновенные. А Иван будет грузиться всегда и по любому поводу, потому что для него обстоятельства заслоняют собой саму жизнь. Он постоянно будет гадать на отношения, так что по большому счету Макс зажигалку не выиграл. А все эти высшие смыслы просто притянуты за уши. Одним словом, пьеса - откровенная фигня.
Но спектакль мне понравился. Артишоковцам удалось из этого г..... сделать конфетку.
Визуализация просто великолепна: лесбиянки-индианки вместо задников, почти голая Таня, вовлечение зрителей в действие, запах перцев и водки, и старый добрый рок. Постановка полностью затмевает собой пьесу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотрите кино-2 27-03-2010 12:16


До чего порой доводит предвзятость! Вот до того мне нравится Тим Бертон, что лишь спустя пару недель после просмотра его Алисы, у меня появились иные (не побоюсь этого слова, кощунственные!) мысли, кроме "Браво! Брависсимо!".
Мысли возникли в виде вопросов: почему Синюю Гусеницу зовут Абсолем? почему Белая Королева использует магию вуду? кто такой пес Баярд? почему Безумный Шляпник и Чеширский Кот вдруг стали санкюлотами?почему сценаристка фильма не читала Люэса Кэролла? почему вообще сценарий к фильму "из жизни викторианской эпохи" доверили написать оголтелой феминистке?
Сложилось ощущение, что Бертону просто было тесно в рамках оригинального текста, и он решил причудливо перетасовать сюжеты двух книг, заодно и осовременить их. В то время как хорошим тоном давно уже стало не превращать классику в модерн, а ставить (или снимать) наиболее аутентичною той эпохе, о которой в этой классике рассказывается.
А Алиса было хорошо воспитанной девочкой, которая превратилась в хорошо воспитанную девушку. А хорошо воспитанные британские девушки второй половины 19 столетия не говорили "нет", когда им делали предложение, старались не попадать в пикантные ситуации, и уж тем более не отправлялись путешествовать в компании посторонних мужчин. В Китай. Скорее всего, за опиумом.
В итоге, получился этакий миллионный парафраз "великой американской мечты", замешанной на американской же психологии: если тебе не нравится твоя жизнь, наговори всем гадостей, пошли всех к черту, и иди за белым кроликом (то бишь, за мечтой). В то время как обычная человеческая психология учит нас: если ты разговариваешь с кроликом - ты просто одинока и у тебя дефицит общения, а вот если кролик заговорил с тобой....... В конце концов, "той" Алисе это все просто приснилось.
Одним словом, талантливого тандема двух талантливых людей, режиссера и писателя, на мой взгляд, не получилось. То есть режиссер присутствует, во всем величии своего таланта, все что можно было снять и смонтировать, снято и смонтировано, трио Бертон-Депп-Бонэм-Картер, как всегда, на высоте. А вот писателя - нет.
До чего порой доводит предвзятость! Вот до такой степени мне нравится квартет И, что даже ничего плохого об их последнем фильме сказать не могу. Первые два, что называется, засмотрены до дыр. Как говорится, в дни сомнений, в дни тягостных раздумий, вы одни являетесь мне опорой и поддержкой - День выборов и День радио.
Хотя нет, и здесь червь справедливости подтачивает стену предвзятости. И опять вопрос: почему Би-2?
Мне нравится Би-2, и папе моему нравится Би-2. Но если бы я выбирала бы "нашу" песню, которую бы потом полагалось исполнить на белом рояле в белом костюме, "Моя любовь" было бы последним, что пришло мне в голову.
P.S. Вот написала и сразу вспомнила нашу с Александром (он же Паровоз) песню. Би-2 сразу выбилось в лидеры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотрите кино! 05-01-2010 13:57


Два первых дня нового года мой супруг (он же Александр, он же Паровоз), как правило, проводит в компании своего друга Джонии Уокера. Два вторых - посвящает семье (Аллилуйя!) и пространным монологам о том, как много в современной жизни зла и грязи. Стараясь не выбиваться из контекста монологов, я все-таки посетила 2 киносеанса: Черная Молния и Шерлок Холмс.
Начну с того, что понравилось.
Развод с Мадонной и длительное пребывание в наркологических клиниках положительным образом сказалось на Гае Риччи и Роберте Дауне-младшем. Фильм - великолепен и красив. Вообще-то, нуар - мой любимый жанр. Хотя в последнее время, он становится больше похож на кинематографический прием, чем на самостоятельный жанр. А тут еще такой контраст: уж кто-кто, а в отношении Шерлока Холмса весь мир был единодушен - это идеальный английский джентльмен: он не хамит дамам, не пренебрегает гигиеной, не берет без спроса чужие вещи, не дерется за деньги и не просыпается голым в наручниках. А теперь м-р Холмс - неопрятен и депрессивен. Социопаты у Дауни всегда получались аутентично. Но не так все плохо, в фильме есть и джентльмен: это Лоу. Оказывается, он весьма органичен в роли "хорошего парня", этакой девической мечты в дистиллированном виде. Ну, а то, что очень неравнодушен к азартным играм, должен же и у мужчин быть свой Calve. На мой взгляд, фильм - замечательный образец камерного кинематографа. Чем-то напоминает раннего Тарантино.
Это давно должно было произойти. И это произошло. В России появился-таки Человек-паук. Человек-олень! Борьба черного с белым, без полутонов, в обрамлении спецэффектов - современный российский мейнстрим. Видимо, исконные архетипы - Лифанов-егерь, Безруков-участковый (и далее по тексту) и иже с ними - не приживаются на родной почве. А без идеи - никак, без нее даже спецэффекты смотрятся скучно. Вся надежда на импортные кальки.
У нас в Казахстане тоже недавно появился свой Американский пирог. Спустя 25 дней после начала проката (когда уже пора заканчивать демонстрировать фильм), его снова начали рекламировать, что говорит об отсутствии не то, что заработков или (прости, господи!) окупаемости, но и надежд на прибыль от выпуска на носителях.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кухонные секреты 23-12-2009 12:46
blog.kp.ru/users/735975/post114011013/

Вообще-то, кулинария - не мой конек, заниматься ею постоянно я в себе сил не нахожу. Поэтому никогда не читаю никаких рецептов, не участвую в посиделках а-ля "а я в этот салатик добавляю тертое яблочко" и из всех кулинарных шоу смотрю только Завтрак с Юлией Высоцкой в Доброе утро на НТВ. Потому что от приготовлений завтраков мне отвертеться не удается. Иногда совесть моя, насмотревшись того же НТВ и начитавшись всяческих гламурный журналов, начинает подавать голос о том, что бутерброды с сыром и колбасой - не самый полезный завтрак. Но тут же во весь рост поднимается разум, который напоминает совести о том, что у нас есть принципы, один из которых гласит: не покупать всякую гадость, и потому это хороший сыр и отличная колбаса.
А на днях я обнаружила, что скоро Новый год. Помогла мне это сделать моя младшая сестра. Традиционно именно она в нашей семье занимается разработкой праздничного меню. Меня же обычно ставят перед фактом, что в этот раз будет на столе, а также, какой вклад (материальный и физический) в создание стола должна внести я. Но в этот раз под новый год Лара очень занята, причем так, что даже думать о меню ей некогда. А я, как назло, ну абсолютно свободна. Дальнейшее - без комментариев.
Кстати, долго рыться в Интернете я тоже не люблю, предпочитая традиционные носители информации. И даже ставшие в последнее время частыми заверения моего супруга (он же Александр, он же Паровоз), что за Интернетом будущее, не могут поколебать моего консерватизма. Поэтому новогодний стол будет составлен по рецептам первой же попавшейся ссылки. Рецепты оказались на редкость интересными и полезными (даже такой профан в кулинарии, как я, смогла это оценить). А посему ссылку и публикую.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В защиту Хромой Лошади 16-12-2009 18:02


Чтобы открыть даже небольшой магазин нужно 147 раз посетить 37 государственных контрольно-разрешительных органов, собрать пакет из 31 документа, оплатить от 865 до 935 тысяч тенге только потом, через каких-нибудь 812-840 дней, можно будет открыть заведение. Конечно, время ожидания и прохождения процедур можно сократить до 6 месяцев, но обойдется это в 3 миллиона тенге, большая часть суммы составят незаконные платежи госорганам (по данным Форума предпринимателей). А после того, как заведение все-таки откроеся, то становится "намазанным медом" для тех же самых госорганов: СЭС, пожарная служба, налоговый комитет, ветнадзор и т.д. Сама до недавнего времени работала в розничной сети, поэтому знаю, о чем пишу. Ни один проверяющий без подношения в виде пакета с продуктами не уйдет, но штраф все равно выпишет. Потому как у них план, и нарушения по любому надо найти. И если пакет собран, то нарушения будут зафиксированы незначительные, а штрафы - небольшими. А если упрется хозяин заведения, то устанет от проверок отбиваться и штафы платить. Нет, конечно, можно выполнять все предписания всех проверяющих органов, но практика показывает, что упираться, что выполнять - эффект одинаковый. Только во втором случае, заведение обанкротиться и закроется быстрее. Эта бедная Лошадь и просуществовала столько лет (по-моему, 9), что взятки давала направо и налево.
Заниматься, на мой взгляд, сейчас надо не показушными рейдами по точкам продаж пиротехники (которые и так ежегодно проходят в преддверии Нового года) и снятием с постов управленцев среднего звена, а разработкой новых стандартов безопасности (пожарной, санитарной и т.д.), которые не были бы непосильным бременем для малого бизнеса.
А что касается продажи пиротехники, то этот бизнес должен жестко лицензироваться государством вплоть до ограничения количества игроков. Мой супруг (он же Александр, он же Паровоз) по роду своей деятельности нередко приобретает различную пиротехнику, делает это не на базаре, а в крупной фирме, которая имеет все сертификаты. Работники этой фирмы (несмотря на сертификаты) гарантию на свою продукцию не дают и советуют после зажжения фейерверка бежать за ближайшее укрытие.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Соль-минор 15-12-2009 09:36


Аккомпанемент сегодняшнего дня, по всему видно, сложиться из следующих ладов:
два из моих довольно многочисленных принципов гласят: не встречаться с музыкантами; не покупать всякую дрянь. Стоило 7 лет назад нарушить первый принцип, и вот вам закономерный итог: купила Nescafe Gold;
соседи-подонки второй месяц делают ремонт, причем, уже не за стеной, а в моей голове;
ребенок вместе со всей страной готовится отметить День независимости, и с утра распевает песни на государственном языке;
физическое воплощение нарушенного 7 лет назад принципа (он же Александр, он же Паровоз) требует набросать вопросы для интервью с группой Парк Горького.
А ко мне приходят такие мысли: как много известных смертей в этом году. Складывается впечатление, что освобождается территория для чего-то другого. Природа ведь не терпит пустоты, и ваккум заполнится очень быстро. Вот только чем?
В 50-е годы в московско-питерской среде возникла мода на семейные легенды. Люди боялись обернуться и увидеть пустоту позади себя. А сейчас - бояться посмотреть вперед. Поэтому активно оборачиваются назад. Весь этот тренд последнего десятилетия "милые 50-60е" давно набил оскомину: ах, как здорово мы жили. Конечно, здорово. Только не мы. Тем более, что формировался тренд не на основе советских реалий тех лет, а под влиянием фильмов французских кинематографистов с Бриджит Бардо и Катрин Денев.
Культура всех этих "милых" лет (в советском варианте) созидалась по принципу "всем смертям назло". Чем яростно-жестокой была бытовая жизнь, тем яростно-прекрасней была жизнь культурная. Может, поэтому так много известных смертей в этом году. Жить стало лучше, жить стало веселее, яриться незачем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Анна_Дармодехина 10-12-2009 11:06


Земную жизнь пройдя до середины, я оказалась в сумрачном лесу
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии