• Авторизация


Фотограф Марк Олич - балетная серия 1 05-05-2010 00:52


 

[609x700]

 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Танго 21-04-2010 01:43



Mariano (Chicho) Frumboli & Juana Sepulveda, 2008

Orc. Piazzolla "Tanti anni prima"  


 

 

Pablo Villarraza & Dana Frigoli, Tangocamp, 2008

Orc. Osvaldo Pugliese "Pata Ancha"


 

 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Танец 21-04-2010 00:49



Если вы никогда ранее не видели работы фотографа Лоис Гринфилд (Lois Greenfield),

то обязательно посмотрите их сейчас. Она снимает людей во время танца, а все мы

знаем, как сложно запечатлеть человека во время движения и сделать это красиво.

Но Лоис эта нелегкая задача удается на все сто. Более того, ее работы часто

принимают за Photoshop – настолько неестественные и сложные позы они

изображают.

 

[555x360]

 

[565x360]

 

[720x360]

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как оценивается конкурсный танец? 20-04-2010 23:59


 

[401x412] Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно. Поэтому, судья полагается на общее впечатление, которое оставляет пара. Опытный судья видит оцениваемый танец комплексно и может быстро оценить все факторы.

 
Я хотел бы ответить на часто задаваемый вопрос, одинаково интересующий и зрителей и танцоров: По каким принципам оценивает судья выступление пары?
 
 
ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из наиболее важных моментов. Хорошая позиция придаёт паре изящество и лёгкость, улучшает баланс, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной осанки. Отсюда старая пословица, "Постоянная работа над осанкой – залог совершенствования".
 
РИТМ — если пара не танцует в такт с музыкой, никакое мастерство в любом другом аспекте не может это скрыть или компенсировать. Музыка — это всё!
 
ЛИНИЯ — этим мы подразумеваем длину и растяжение тела от носка до головы. Красивые и хорошо выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур. 
 
РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.
 
БАЛАНС. Существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела на одной ноге. Весь танец — это переход из нейтрального баланса в центральный и наоборот. Если пара не находится в состоянии равновесия, танец становится тяжелым, ломаются линии, в конце концов можно просто упасть.
 
ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При это не следует забывать, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — танец потеряет лёгкость.
 
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ — все движения в танце должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые. Например, в румбе на шаг приходится на сам удар, а длительность ноты (счёт «и») — это снижения, работа бёдер. Чем дольше счёт «и» тем быстрее и выразтельнее румба. В танго ноги танцуют достаточно вязко, а движения головой весьма активны. Этим достигается и скорость и плавность.
 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Соревнования в СТК "Топ Данс" - 18.04.10 20-04-2010 17:05


 

Савина Полина - Рогожин Артем


Медленный вальс - 1/8 финала 

 


Квик-степ - 1/8 финала

 


Продолжение  >>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бальные танцы 20-04-2010 16:45


 

Красивые профессиональные фото бальных танцев

 

[635x565]

 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джайв - СТК "Топ Данс" - 18.04.10 20-04-2010 15:09

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 Савина Полина - Рогожин Артем

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ча-ча-ча - СТК "Топ Данс" - 18.04.10 20-04-2010 14:51

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 Савина Полина - Рогожин Артем

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Квик-степ - СТК "Топ Данс" - 18.04.10 20-04-2010 13:20

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 Савина Полина - Рогожин Артем

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Медленный вальс - СТК "Топ Данс" - 18.04.10 20-04-2010 13:07

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 Савина Полина - Рогожин Артем

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25 правил, как вести себя на тренировке по бальным танцам 20-04-2010 12:49


[340x227]

В каждом танцевальном зале действуют строгие правила, основанные на традиционных этикете и представлении о достойном поведении. Дух и характер, атмосфера бальных танцев должны быть восприняты непосредственно от преподавателей. Уважать преподавателя и полученные от него знания, искренне ему следовать - долг каждого, кто занимается бальными танцами.

 
1. Входя в помещение, отведенное для занятий, вы должны поздороваться с преподавателями, при этом не отвлекая их от занятия, выходя из помещения, попрощатся.
 
2. Долг каждого занимающегося - вести себя так, чтобы в зале царила благоприятная и гармоничная атмосфера взаимного уважения.
 
3. Только преподаватель решает, будете вы заниматься в его группе или нет. Знания нельзя купить. Те деньги, что вы платите каждый месяц, служат для оплаты аренды зала. К тому же, внося эту плату, вы имеете возможность хоть сколько-нибудь отблагодарить преподавателя за полученные знания. Долг каждого - платить за зал вовремя.
 
4. Всякий раз начиная танцевать, вы должны совершить поклон, приглашая партнершу(партнера) на танец.То же самое - начиная разучивать новую схему.
 
5. Уважайте необходимые для занятий обувь и одежду. Одежда должна быть чистым и иметь опрятный вид. Обувь должна содержаться в порядке и находиться в отведенном для нее месте, если она не используется во время тренировки.
 
6. Никогда не одалживайте у кого-либо одежду или обувь.
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Соревнование в СТК "Мозайка" - 11.04.2010 20-04-2010 04:49


 

Савина Полина - Рогожин Артем

 

Мое второе соревнование...

 

Медленный вальс, 1/8 финала

 


Квик-степ, 1/8 финала

 


Продолжение  >>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс бальных танцев, удовольствие или стресс 20-04-2010 04:47


[350x525] Основные принципы участия в соревнованиях.

 
Наслаждайтесь:
 
Удивительно, как много танцоров забывают наиболее важный аспект - зачем вы находитесь на соревновании. Представился такой хороший случай потанцевать под музыку и много(может быть). 
 
И не расстраивайтесь из-за крестов или мест - не в этом смысл любого, даже спортивного танцевания. Вы должны получить удовольствие от танцев, неважно, уйдете вы с призом и грамотой или нет, сколько танцев выиграли и кто из судей что поставил и почему. 
 
Конечно, приятно вспоминать, какое место и где вы получили. Но вы должны вспоминать о конкурсе совсем не это! Воспоминания о том, как классно и с каким характером вы станцевали тот или иной танец на конкурсе 15 мая - вот правильные воспоминания! То есть в этом танце мы смогли изобразить нежность, в этом - страсть, здесь зритель смотрел на нас так, что не смог закрыть рот, в этом танце движения корпусов были идеально сбалансированы, на одном дыхании и т.д. 
 
Вот что надо вспоминать! Бальные танцы - это не физические упражнения, это шоу сложнее театра и оперы, так как танцоры не поют и не говорят во время танца. И вместо пения и речи необходимо выразить чувства только движениями в паре!
 
 
Прибытие на конкурс:
 
Лучше приехать пораньше - найдите свободное место, чтобы удобно повесить костюмы, займите место в раздевалке. 
 
Партнер должен зарегистрировать пару и получить номер(не стойте в очереди - даже самый выдержанный партнер, стоя в очереди, начинает нервничать). Партнер на соревнованиях одевает на спину номер(если это не рок-н-ролл или буги-вуги). 
 
Номер необходимо закрепить так, чтобы он не отвалился во время танца. Партнерша должна помнить, что партнер не может самостоятельно прикрепить номер на спину. Для регистрации лучше подойти пораньше или попозже. Но не дожидайтесь до последнего - не всегда на конкурсе вас согласятся зарегистрировать в счетной комиссии после окончания регистрации.
 
Обязательно разомнитесь, поделайте упражнения до разминки, лучше вместе - это настроит вас в паре на синхронность в танце и на настрой на конкурс в целом. Разминка на конкурсе - это куча пар на паркете и вы уже физически должны быть размяты - 
 
Помните, большая часть ног отдавливается и куча синяков получается на конкурсе во время разминки, а не во время танцев. Во время разминки вы должны освежить в памяти схемы и в стандарте определить, как они ложатся на зал, в латине - то же самое, плюс - на каких зрителей вы собираетесь их танцевать. 
 
Посмотрите расписание конкурса и с какой программы вы начинаете танцевать, сколько и какие танцы в отборочных соревнованиях, в каких заходах вы танцуете.
 
 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Соревнование в СТК "Вальс" - 06.12.09 20-04-2010 04:17



Савина Полина - Пашковский Артем 

 

Первое в моей жизни соревнование по спортивным бальным танцам...


Ча-ча-ча

 



Джайв

 


Продолжение >>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Столкновение на паркете и как его избежать 20-04-2010 04:16


[340x262] В наши дни, когда бальные танцы являют собой спортивное состязание, проблема столкновений на паркете становится насущной, потому что спортсмены всего мира, прежде всего, руководствуются олимпийским девизом: "Быстрее, Выше, Сильнее".
 
Спортивный азарт и желание победить, эмоциональное возбуждение и "запах" адреналина делает людей зачастую "слепыми", неспособными реально оценить ту или иную ситуацию. Разумеется, спорт без риска не возможен. 
 
Тогда приготовьтесь к "издержкам производства" в виде нелепых травм и ушибов, переломов и вывихов, которые вряд ли предадут нашему виду спорта привлекательность и популярность.
 
Особо опасными столкновения бывают в Европейской программе танцев.Здесь, как правило, один из партнеров двигается спиной, а другой может не увидеть ситуации, которая складывается впереди. 
 
Здесь скорость и инерционность поступательного и вращательного движения пары, как единого целого, очень высока. 
 
Здесь часто бывает сложно, а чаще, просто невозможно изменить направление движения, учитывая "габариты" пары. Очень часто танцоры-спортсмены получают травмы и в латиноамериканской программе.
 
Согласитесь, что особое восхищение вызывает тот дуэт, который умеет ловко, не теряя в качестве и силе движения, выходить из любой сложной ситуации. 
 
Англичане назвали это искусство - "floor craft", дословно - "владение паркетом". 
 
Давайте рассмотрим некоторые основополагающие пункты, которые обязан знать любой танцор, выходя на соревнование по танцевальному спорту.
 
 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытый урок - ноябрь 2009 г. 20-04-2010 03:57


 

Открытый урок в СТК "Счастливый" - ноябрь 2009 г.

 

Впервые выступаю с партнером...

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Девочки - Las Ketchup 20-04-2010 03:51


 

 На отдыхе в Турции участвовала в концерте  - июнь 2009 г.

 

Репетировали только 1 час и вместе с малышами...

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История создания джаз модерна 20-04-2010 03:47


[270x390] Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари/contemporary, и даже буто и контактная импровизация.

 
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
 
 
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.
 
 
На рубеже XIХ и ХХ веков появились разнообразные системы физических упражнений — гимнастики Рудольфа Боде и Фребеля; возник интерес к спорту: именно тогда де Кубертэн возобновил Олимпийские игры. Француз Франсуа Дельсарт (1811—1870) — театральный актер, певец, преподаватель музыки и создатель новой гимнастики — провозгласил, что у тела есть собственный язык; после него стало ходовым выражение «поэзия тела».
 
 
Распространялось увлечение античностью, в которой совершенствованию тела придавалось огромное значение. Идеалом Дункан были «прекрасно естественные» движения античной пляски, простые движения ходьбы и бега. Она первой из танцовшиц отказалась от корсета и трико и выступала в одежде, не мешающей движениям, — тунике.
 
Взято из дневника: Танцы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джайв - пианино 20-04-2010 03:33


 

Джайв - пианино, май 2008 г., СТК "Счастливый"

 

Хореограф Грачева Вера Алексеевна

 

девочка, которая упала это - я..! 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джайв - пианино 20-04-2010 03:24

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии