[240x320]
Клинок Бессмертного (2008)
Blade of the Immortal
Mugen no Juunin
無限の住人
Производство: Япония
Жанр: приключения, самурайский боевик
Тип: ТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 14.07.2008 по 29.12.2008
Режиссёр: Масимо Койти
Снято по манге: Mugen no Juunin
Автор оригинала: Самура Хироаки
| Краткое содержание: |
[341x454]
Стильно, действительно, первое впечатление. Продумано всё: дизайн персонажей, цвет, прорисовка пейзажей и музыкальное сопровождение, вкрапления 3D и даже композиция. Предполагалась история вечной любви. Любви пока не заметно, только грустно-красивый эндинг что-то обещает. Зато в серии намекнули на страсть, одержимость и сполна окунули в гущу сражений... Борьба кланов, отпрыск потерпевших поражение пытается скрыться в горах и находит приют у странной и загадочной девушки. Здесь и получает "повреждения, несовместимые с жизнью" - во время нападения на её дом.
Что может предложить прекрасная незнакомка благородному юноше, умирающему почти у неё на руках? (Что он с проткнутой грудной клеткой и дырой в боку не только разговаривает, а ещё и самостоятельно бродит по лесу, не считается). Только дорогу в вечность. Жёсткий, драйвовый опенинг обещает, что путь придётся прокладывать мечом.
[699x393]
|
Жанр: боевик, приключения, паропанк Режиссёр: Такао Като Студия: XEBEC Премьерный показ: 5 октября 2006 — 29 марта 2007 Серий: 26 Алхимия одна из самых древних наук. С её помощью люди даже пытались превратить свинец в золото. Но, не оправдав надежд, данная наука была заброшена и забыта. Как оказалось не совсем. В определенных кругах энтузиастов она развивалась медленно, но верно. В итоге алхимия разделилась на два направления, боевая алхимия и исследования искусственной жизни. При помощи боевой алхимии создавалось оружие невиданной силы, алхимия искусственной жизни создала на свет чудовищ, гомункулов. Которые могли принимать обличие обычных людей и жить среди них. Но у гомункулов есть один большой минус, питаются они тоже людьми. Для борьбы с гомункулами была создана тайная организация боевых алхимиков. Боевые алхимики для борьбы с гомункулами используют какугане, очень сложный алхимический сплав, который способен трансформироваться в оружие. Цумура Токико отправляется с заданием по уничтожению логова гомункулов в небольшом городоке. Ночью с целью выманить гомункулов она решила посетить заброшенный завод. Казуки также попал на этот завод, и когда увидел, как на Токико собирается напасть огромный монстр, решил вмешаться, чтоб спасти её и поплатился за это, был мгновенно пронзен монстром в область сердца. Какугане алхимический сплав, который способен не только превращаться в оружие он так же способен и вновь подарить жизнь человеку. В подарок за самопожертвование Казуки, Токико дарит ему какугане, который теперь заменит ему сердце. Когда Казуки вновь встречает Токико, она настоятельно ему рекомендует забыть все и продолжать спокойно жить дальше. Но Казуки не слабак, теперь в его груди пылает какугане, который придал Казуки неимоверное количество сил и решимости следовать за Токико хоть на край света. Ведь он чувствует, что это она, та единственная, которую он искал.
Источник: http://www.ru.wikipedia.org |
Погода ужасная, так что настроение нужно поднимать самостоятельное. Благо дело есть вот такие прекрасные антидепрессанты.
Аниме
Аниме (['anm, n'm] ср., нескл., яп. (info) [anime], от англ. animation — анимация) — японская
анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, большая
часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого
имеет высокую популярность в мире.[1] Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой
отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов,
распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать
множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ
(лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре Visual novel). При экранизации обычно
сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники,
например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный
сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и
манга-версий).
История аниме
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с
техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме
стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее
эволюционировало в современные Аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру
использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали
первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации,
фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме,
первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.
Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше
четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до
преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет
раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.
Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей
(жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую,
достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек)
и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме
порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило
романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Аниме имеет
множество видов. Оно может быть «кавайным» или же реалистичным. У «кавайных» персонажей
несоразмерно-большие глаза, волосы самых невообразимых цветов, маленькие носики и рты. Также
персонажи «кавай» особенно показывают собственные эмоции. На то и их большие глаза — в них отражается
настроение. Но это не всё. Надо уметь понять язык эмоций аниме. Когда персонаж смущён, у него
«исчезает» нос и вместо него появляются идущие наискосок полосы. Они могут быть нарисованы контурным
цветом, или же быть красными или розовыми. Над головой персонажа может появиться голубая капля.
«Кавайные» (в переводе на русский: «милые») девушки и девочки часто используют слово «ня». Это
показывает их схожесть с кошками, ведь именно так японцы воспринимают издаваемый кошками звук.
Так же в аниме встречаются девушки-кошки — нэко. И чибики — персонажи «кавайных» аниме. Существа с
большими головами и крохотными телами.
ТерминологияЯпонское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation»
(яп. [анимэ:сён]), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на
несколько большую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое
значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны
производства.[2][3] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в
другие