Есть в Питере (а, если верить интернету, то и не только в Питере) такая странноватая контора, как "Кладовая здоровья". Странноватая потому, что с одной стороны, занимается вполне себе благородным делом - торгует разной, как это у них называется, товары для здоровья. В первую очередь - ортопедическую обувь для детей. Дело, надо сказать, требующее подхода особо трепетного. Все-таки не просто продукция медицинского назначения, а для ребенков. Ну... В том плане, что нас с вами лечить уже во многом бесполезно, а ребятенку, пока лапочка не сложилась окончательно, можно поправить всякие его беды со здоровьем. Ну так вот, тут и начинается, что называется, "темная сторона силы". Дело в том, что, занимаясь таким реально тонким, требующим особого подхода делом, владельцы "Кладовой" ведут себя так, как будто гнилой картошкой на рынке торгуют. В частности, был тут случай с моей сестрой Наташкой и ее дочуркой- моей тезкой. У маленькой была родовая травма - подвывих ножки. В результате теперь она не совсем правильно левую лапочку ставит при ходьбе. Обувка, при помощи которой эту проблему можно решить, в продаже есть. В частности, в "Кладовой здоровья", куда сестренка моя и отправилась. Но вот же, понимаете ли, какая штука: тот, кто эту обувку делал, то ли пьян был, то ли просто страдал дисфункцией какой-то. В общем, все швы кривые, а в паре мест даже не доведенные. В общем, через неделю носки начала обувка разваливаться. Само собой разумеется,Натулька рванула менять бракованный товар, но... обломилась, как розовая птица обломинго: брак просто не приняли. Почему? А потому что левой пятке владельца зачесалось, что сегодня у них вот такие вот правила. Вот сегодня хочу - и не принимаю, а завтра подумаю, и, может, приму. Этакое вот троекуровско-паратовское отношение. В общем, обнаружив, что с этой странной конторой начали разбираться уже на федеральном уровне - что в Известиях про них уже пишут, как про лютых халтурщиков (http://izvestia.ru/news/534131) - я не удивилась ни разу. И, пожалуй, об одном могу сказать в дополнение, что пока у нас вот так вот будут дела вестись, мы с вами и будем в той заднице, где и всегда. Это же надо придумать - такой деликатный бизнес вот так вот по-хамски вести!
Интересная тема пошла сейчас по сети - про церковную полицию.
Ну... с одной стороны, конечно, глупость какая-то. Типа была полиция библиотечная у Стивена Кинга, а теперь вот еще про церковную заговорили :-)
Но с другой стороны, сложно представить, чтобы такая громадная система как РПЦ без этого обходилась. Вот, у Ватикана орден иезуитов есть. А у нас?
Ну не может быть, чтобы не было какой-то организации, которая если не за чем-то глобальным, так хотя бы за моральным обликом отцов приглядывала.
Как-то так, нет?
Японская кухня с роллами и суши, которая еще недавно считалась восточной диковиной, плавно вошла в нашу обычную жизнь. Скучно как-то стало. Русские умельцы позаимствовали концепцию и придумали свои рецепты, русский ответ суши!
Берем маленькую сушеную рыбку (желтый полосатик подойдет отлично), на нее помещаем плавленый сырок «Дружба», нарезанный брикетом, третий слой — кольца кальмара и, наконец, два соленых сухарика. Подавать в большом количестве и с пивом.
Рецепт оригинальной закуски, похожей на суши
Для приготовления испеките несладкие блины, сделайте картофельное пюре, сварите рис (не рассыпчатый, а в виде каши), купите красную рыбу или селедку, крабовые палочки, 2 огурца, зеленый лук и майонез.
Нарежьте рыбу, огурец и крабовые палочки на длинные брусочки.
Можно также сделать сладкие роллы, используя сладкий рис и фрукты. Вместо блинов можно взять лаваш.
Нужны: картофель, селедка или скумбрия, нори (зеленые прессованные водоросли, в которые заворачивают роллы).
Порядок действий:
Закуска прекрасно подойдет к горячительным напиткам.
По данным МВД РФ, по вине пьяных водителей по-прежнему происходит значительное число дорожно-транспортных происшествий. Так, только за первое полугодие 2010 года на дорогах страны было зафиксировано 4,679 тысячи подобных аварий, в которых погибли более 660 человек и пострадали почти 6,9 тысячи.
Президент РФ Дмитрий Медведев в июле подписал федеральный закон, запрещающий водителям садиться за руль после употребления даже небольшого количества алкоголя; в противном случае автомобилист однозначно будет лишаться водительских прав. Документ предусматривает лишение удостоверений на срок от 1,5 до 2 лет, а для злостных нарушителей — административный арест на срок до 15 суток.
«Принятая норма имеет, прежде всего, ярко выраженный профилактический характер; несомненно, она позволит сократить число ДТП на дорогах. Наряду с этим данный законодательный акт имеет и большое антикоррупционное значение, так как сводит на нет усмотрение сотрудника ГАИ в этих вопросах», — сообщил РИА Новости глава МВД РФ Рашид Нургалиев, комментируя нововведение.
По данным комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и госстроительству, совокупные потери экономики страны от ДТП за последние пять лет составляют 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил в начале июля, что за год в стране был выявлен миллион пьяных водителей. Что касается предельно допустимой нормы содержания алкоголя в 0,3 промилле, то, по словам Кирьянова, народ понял ее как разрешение пить за рулем.
По данным экспертных исследований, вероятность того, что водитель, в крови которого содержится от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя, попадет в тяжелое ДТП, в два раза выше, чем у абсолютно трезвого водителя.
Проводить освидетельствование водителя на состояние опьянения могут сотрудники ГИБДД и военной автоинспекции в присутствии двух понятых. Возможная техническая погрешность алкотестера составляет примерно 0,05-0,04 миллиграмма этилового спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха и указывается в паспорте на прибор.
«Никакие справки о том, что, например, водитель употребляет медпрепараты с содержанием спирта, не являются индульгенцией. Подробно пояснить свою позицию и подкрепить ее свидетельскими показаниями у водителя будет возможность в суде», — говорит замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин.
Сетки и шторки — лишение прав
Шестого августа в России вступают в силу также поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые непосредственно касаются водителей транспортных средств (ТС). В частности, автомобилистам запретили «украшать» номера машин сеточками и другими предметами, которые могут затруднить их идентификацию.
«Во-первых, частью 1 статьи 12.2 за управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований Госстандарта номерами устанавливается штраф в размере 500 рублей, сейчас он всего лишь 100 рублей. При этом в связи с исключением из статьи слова “зарегистрированным” к ответственности будут привлекаться и водители с “транзитами”, — сообщил Кузин, слова которого приводит пресс-служба ДОБДД.
Кроме того, законодатель впервые ввел санкции за управление автомобилем, на котором номера установлены не в том месте либо загорожены всевозможными пленками, сетками, шторками и другими приспособлениями. “Это сделано в рамках развития системы фото и видеофиксации правонарушений, работающей в автоматическом режиме. Ведь найти потом водителя-нарушителя по таким „красивым“ номерам непросто”, — пояснили в ГАИ.
Водителям, которые ездят без номерных знаков или пытаются их как-либо приукрасить, грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.
Видеофиксацию совершенствуют
Ряд изменений в КоАП, вступающих в силу в пятницу, касаются дальнейшего развития системы автоматической видеофиксации правонарушений на дорогах. Госавтоинспекция прежде всего обращает внимание на тот факт, что изменяется место рассмотрения совершенного правонарушения.
“Если раньше дело об административном правонарушении рассматривалось по месту его совершения, то теперь будет непосредственно в центре видеофиксации, куда поступила информация с прибора. Это связано с тем, что в настоящее время в субъектах РФ создаются крупные центры видеофиксации, а поскольку приборы могут расставляться по всей территории, в разных районах и на разных дорогах, то информация вся стекается в один центр и там обрабатывается”, — поясняет Кузин.
Кроме того, закон вводит такое понятие как “электронный документ”. По
Blizzard обожает делать фанатам сюрпризы. Хватает их с лихвой и в StarCraft 2: Wings of Liberty. Есть среди "пасхальных яиц" и те, что наверняка особенно сильно понравятся фанатам игр Blizzard.
Одно из них находится на планете Redstone III – на небольшом острове, окруженном лавой, на самом краю карты. Там вас ждет сам Диабло – главный злодей из серии Diablo. Жаль, но натравить на него морпехов и расстрелять демона разработчики не позволят — Диабло даже нельзя выбрать щелчком мышки. Впрочем, никто не мешает вам приблизить камеру и хорошенько его рассмотреть.
Угу, это славная примочка :-)))
а в "Героях-5" в одной из миссий разбившийся самолет в горах лежит :-))
Концерн Chrysler LLC и «придворный» производитель аксессуаров фирма Mopar решили увековечить свое более чем восьмидесятилетнее сотрудничество выпуском лимитированной серии «маскл-кара» Dodge Mopar 10' Challenger.
[600x]
[показать]
В принципе ничего экстраординарного инженеры Mopar не сделали. Продукт их творчества даже сложно назвать полноценной «прокачкой». Ими был взят Dodge Challenger R/T, который выкрасили в радикально черный цвет и обули в черные 20-дюймовые диски. Капот украсили эффектным, но носящим чисто декоративную функцию «горбом» воздухозаборника, в подкапотном пространстве появились усиленные растяжки между стойками, радиаторную решетку так же выкрасили в черный цвет, а на задних крыльях появились логотипы Mopar. Полоса, идущая вдоль всего кузова, может быть серебристой, красной или синей. Интерьер отделан кожей Katzkin с нарочито грубой прострочкой швов и шильдиками Mopar.
[600x]
[показать]
А вот подкапотному пространству инженеры Mopar не уделили совершенно никакого внимания. Как там была 5,7-литровая «восьмерка» Hemi мощностью 372 л.с. (542 Н•м), так и осталась. Хотя можно было бы сделать простейший чип-тюнинг - переписать программу блока управления двигателем и подкинуть мотору дюжину-другую бонусных лошадиных сил. Но, похоже, внимание инженеров Mopar целиком сосредоточилось на экстерьере и интерьере. Не совсем понятное решение, особенно когда речь идет о лимитированной серии культового спорткара, но у него есть, по крайней мере, один плюс – цена. Модификация Dodge Mopar 10' Challenger с пятиступенчатой автоматической КПП будет стоить $38 000, а с шестиступенчатой МКПП - $39 000. Это не опечатка. Версия с «механикой» в Америке считается более эксклюзивной, чем с традиционным «автоматом». Нет опечатки и в ценниках. Именно эту, относительно небольшую сумму, придется заплатить каждому из пятисот счастливых обладателей Dodge Mopar 10' Challenger. Дабы придать своему детищу эксклюзивности в Mopar и Chrysler решили, что тираж этого автомобиля составит ровно пятьсот штук.