Никто не думал, о таком явлении среди чело-сущностей, как диагонализм ? :-)
По моей, сугубо личной квалификации - это люди читающие и воспринимающие все вокруг по диагонали.
Вы не встречали таких?
Эти всезнайки даже не понимают, что ничего не понимают :-)
С ними могут сравниться только ПоверХамы. Они, в отличие от Диагоналистов, даже не заморачиваются сверить свое восприятие хотя-бы по диагонали. Им достаточно верхушки, пенки, оболочки, упаковки…
Прикасаясь к явлению, предмету, человеку, Поверхамы и Диагоналисты используют невидимые глазу усики – хоботки. К сожалению, при их помощи возможно определить только 2 крайних аспекта явления – съедобно/несъедобно, черное/белое, опасно/безопасно, друг/враг…
Живут эти люди очень быстро, потому что везде успевают и везде присутствуют. Они не тратят времени на то, чтобы во что-то углубиться, осознать, чем-то проникнуться…
Диалоги с такими людьми могут быть длинными или короткими, приятными и обо всем на свете, но главное, они не могут быть глубокими… и не пытайтесь! Погружение в тему вызывает у Диагоналиста зевоту, а у Поверхама подозрение, что собеседник зануда или у него тараканы в голове.
Съедобно/несъедобно, черное/белое, опасно/безопасно, хочу/не хочу – сёрфят эти люди жизнь, ожидая, что вот-вот, за поворотом, их ожидает неземное, многоцветное, горько-сладко-солено-острое настоящее, только надо добежать, доскользить, доползти, не отвлекаясь на ерунду.
Их таланты и умения сводятся только к одному – быстрому, неуловимому скольжению по диагоналям и верхам не теряя из вида, все отдаляющуюся линию горизонта.
Среди них есть отличные на первый взгляд ребята, но это только, если использовать их методы идентификации. Но, чем больше углубляешься, ожидая новых граней и открытий, тем глубже падаешь в пустоту-у-у-у……
Приручить Поверхама еще труднее, чем Диагоналиста, это ограничивает их свободное скольжение. Груз дружбы для них слишком велик, поэтому они ее избегают, понимая, что эта ноша заставит погрузиться во взаимопонимание, прощение, принятие… а это – омут!
Увечься чем-то, развить что-то, стать экспертом, подарить миру новую точку зрения… они не могут, просто в силу отсутствия углубленных знаний и интереса к ним.
Следует обратить внимание на искусство Поверхамов, чтобы понять всю глубину проблемы, отсутствия глубины.
Как правило, это что-то большое и черное, либо белое, не очень круглое и не квадратное ( четкость линий требует труда), аляписто-бесформенное, сделанное на скорую руку, ногу или даже, извините, попу; для привлечения внимания, часто - некрасиво голое или даже порнографичное; для вызова обществу – оскорбительно-неуважительное, плевко-образно уродливое и рогатое.
Музыкальные произведения, в основном бардо-роко-образные. Но, не следует их путать с музыкой искателей истины, несущих миру вопросы и ответы. Музыка Поверхамов и Диагоналистов просто ширпотребовская штамповка - форма, без содержания…
Есть у Поверхамов и Диагоналистов и естественные враги. Их часто употребляют манипуляторы, составляя из них колонны, выводят на марши за справедливо – возмущенный , свободно – независимый, яркий лозунг, принимаемый ими на веру . Поскольку глубже лозунга хоботок не распознает, эти люди часто становятся гонимыми жертвами людей обладающих глубиной знаний, о чем горько плачут и сетуют, собираясь в сообщества себе подобных, усиливая разочарования и заблуждения друг друга.
Спасает только то, что и печаль их тоже не глубока.
Основным заболеванием вида является пофигизм и незаморачивание. Причем, последнее является симптомом первого, более глубокого, хронического состояния и причиной возникновения всего явления в целом.
Стоит Диагоналисту заморочится чем-то по-настоящему, как он сразу перестает им быть. Более того, тоска по глубинам, которая давно давала о себе знать колкими звоночками за грудиной провоцирует такой неуемный голод по стройным системам углубленных знаний, что только сам процесс их достижения делает этого человека по-настоящему и впервые за всю жизнь счастливым.
Снимая черно-белые очки Поверхамов поначалу, ослепляет красота мира и многие, эмоционально не подготовленные, надевают их опять, предпочитая продолжить скольжение по верхам, к далекой, все дальше и дальше отодвигающейся цели. Ну, что же, возможно этот процесс, кажется им смыслом жизни.
Но большинство, все-таки остаются в глубоком, многогранном настоящем и отказываются вновь вылезать на поверхность, обретая полное человеческое счастье в осознанном течение жизни.
Друзья! Как это не трудно, приручайте Поверхамов и Диагоналистов!
Открывайте им мир, раскрывайте в них личности, даруйте им красоту погружения! И
Вот, занялась новым бизнесом :-). Решила попробовать себя и получилось. Отзовитесь, друзья -дизайнеры! Мы делаем конструкции для мероприятий и выставочные стенды. Нужны креативные люди, которые умеют быстро по фотографиям территории и по результатам обмеров, создавать дизайн - проекты 3Д. Примеры на картинках.
Не буду пока ничего писать, что-то муторно мне...
Какая-то переоценка очередная, опять меняюсь, опять мучаюсь, стремлюсь, наблюдаю, вообщем, выбираю дороги...
Надо разобраться в себе, может это какой-то неизвестный науке переходный возраст?
Много читаю, причем нетипичной для себя литературы, ТВ в упор не вижу, слушаю музыку и жду...
В общем, друзья, если дождусь, расскажу!
А пока, не забывайте меня, пожалуйста, я вернусь, просто я в нирване, и из неё вам шлю привет!
[показать] - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно. А ты говоришь прямо!
- Меня в Орджоникидзе ждут...
- Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятно...
Сегодня 8 мая, администрация нашего района решила устроить праздник. Поздравить ветеранов нашего района с наступающим Юбилеем Дня Победы.
Удивляетесь? Мы тоже не ожидали.
Выйдя на балкон, мы всей семьей сегодня наблюдали, "военный самолет", военно-полевую кухню, блиндаж и солдатиков в формах военных лет, которые расхаживали по площади.
В 14.00 начался праздничный концерт, танцуют дети, звучат песни военных лет, и еще раздают кашу в котелках.
Народ подтягивается, наши дети нарезают круги по площади, все пробуют, рассматривают, задают вопросы, а мы отвечаем.
И это лучше чем любой учебник по истории. Они тоже поют вместе с нами "Катюшу" и другие вечные, дня нашего народа, песни. Атмосфера инстраляции военных лет, сбила с наших супер современных детей подростковую спесь и дурацкие комплексы, присущие переходному возрасту (хоть на время )))) и они, наверное впервые, почувствовали, по настоящему осознали, сопричастность к своему народу, к своей великой истории, почувствоавали ответственность за эту память, которую дальше нести им. Это новое для них чувство. И это хорошо.
Все-таки молодцы наши районные власти!
Такой неформальный праздник, поистине народный, теплый и сердечный! Что называется, дня каждой семьи.
А завтра официальный парад, будем смотреть и слушать Москву, как и в то время, когда работали все радиостанции Советского Союза.
А у вас, какой вид из окна?
С наступающим праздником! С Днем Победы, друзья!
Прошлой осенью, прогуляла я китайскую делегацию по Абрамцево.
Ребята, мне казалось, они землю целовать будут!
Выгнать их оттуда, как и собрать кучкой было трудно. Ошалевшие от кислорода, зелени и красоты они носились по парку аки маньяки )))
А меня распирала гордость за красоту и богатство нашей российской природы!
Выбрала несколько фото, без их восторженных фотомордочек, скудненько, но все равно покажу.
Для тех кто не знает, у нас в Подмосковье всего в 60 км от Москвы, есть музей-заповедник Абрамцево, устроенный на территории старинной усадьбы. Известна она благодаря своим знаменитым владельцам и гостям.
В 1843 году усадьбу приобрел писатель С.Т. Аксаков, к нему приезжали Гоголь, Тургенев, актер Щепкин и др.знаменитости. Потом она принадлежала С.И. Мамонтову - промышленнику, художественному и театральному деятелю. При нем усадьбу посещали В.Поленов,В.Васнецов, И.Репин,Остроухов, Серов, Врубель...!!! все они - Абрамцевский художественный кружок.
После революции усадьбу, как водится, национализировали, но традиции кружка не прекратились.
В XX столетии в Абрамцеве жили и работали художники И. Э. Грабарь, П. П. Кончаловский, И. И. Машков, скульпторы В. И. Мухина, Б. Д. Королев и многие другие. В Абрамцево, просто невозможно не творить!
Посмотрите фото, почувствуйте как свежий воздух наполняет ваши легкие, полюбуйтесь, как проявляется здесь свет и как играют тени, и съездите в Абрамцево!
Такое богатство рядом с нами!
Там есть еще очень интересная композиция, но выкладывать не буду, боюсь ошибиться под катом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слов нет, какая вкуснятина!
Даже в детстве я такую вкусняшку не едал.
Как обычно, нам нужны самые простые продукты – стакан круглого, самого простецкого риса, два стаканчика молочка, два яйца, 5 грамм ванильного сахара, три-четыре ложки обычного сахара, 100 грамм масла, жменька изюма, одно яблочко и чуть панировочных сухарей. Я думаю, что набор продуктов более чем скромный и доступный.
Перед тем, как заняться приготовлением риса, мы промываем и заливаем кипятком изюм, чтобы он набрался влаги, разбух и радовал нас полненькими виноградинками в пудинге. Включаем духовку на 160 градусов. Готовка начинается как обычно, с промывки риса и выбирания из него чужеродных зернинок (если они, конечно, есть). Как с риса начнет течь более или менее прозрачная вода – доливаем его водой (пальца на два над рисом) и варим минуток так 10. За 10 минуток рис, конечно, не сварится, но нам, честно говоря, этого и не надо. Мы выливаем или высыпаем то, что получилось, в дуршлаг и даем воде стечь. Как водичка стекла – возвращаем рис обратно в кастрюльку и заливаем горячим молочком. Доводим до кипения и, помешивая, варим еще минут 15. Надо попробовать. Когда рис сварился, то можно бросать размягченное и порезанное кусками масло. Пока варится рис, мы занимаемся яйцами. Отделяем желтки от белка, белки взбиваем с щепоткой соли в крепкую пену, а желтки с четырьмя столовыми ложками сахара и ванильным сахаром растираем до светло-желтого цвета. Чистим яблоко, очищаем от косточек, режем соломкой 5 на 5 мм. в сечении. Вместе с изюмом бросаем в слегка остывший рис яблоки. Перемешиваем. Теперь готовим форму. Смазываем ее сливочным маслом, особое внимание уделяя углам и посыпаем панировочными сухариками. Это мы делаем, чтобы потом было меньше проблем, как пудинг достать из формы.
Засыпаем в форму рис с яблочками, изюмом, яйцами. Слегка трамбуем – и в духовочку.
20 минут, и мы имеем прекрасную коричневатую корочку и спеченный пудинг. Есть можно сразу горячим, тогда он похож на кашу, или когда остынет, достав из формы, нарезав и нагрев... Ух... Вкусняшка! Очень вкусно запивая молоком... Надеюсь, вам будет так же вкусно, как и мне.
[700x525]
Как и многие идеи и рецепты, подсмотрено у Джейми Оливера. Потрясающий повар, зажигательный ведущий и просто веселый человек. Повар, которым Англия наконец-то утерла нос французской кухне с их помпезными и напыщенными соусами, которые практически и повторить-то дома без специального образования невозможно. Нет, бесспорно, вкусно и красиво, но далеко не на каждый день.
Итак, берем как и у оригинала буйволовую моцареллу. Где берем? Не знаю. Берем просто и все! Я поступил несколько по-другому. Немного схитрив, как в кино, когда какие то проблемы с артистом, его меняют на дублера. У меня роль буйволовой моцареллы исполнял творог домашний с базара. Творог я выбирал поплотнее, чтобы не очень сыпался под собственным весом.
Итак... берем то, что мы сегодня называем буйволовой моцареллой, и режем по сантиметру толщиной, выкладывая ее на поднос. Далее делаем маринад. Сметана – 300 грамм, солим, перчим, засыпаем мелко порубленной цедрой половинки лимона и выдавливаем в нее сок все из той же половины лимона. Тщательно перемешиваем, пробуем (должно получиться слегка кисловато и солоновато) и заливаем сыр сверху. Режем целый перец чили, освободив его от косточек. Посыпаем равномерно сверху. Мелко порубанной цедрой со второй половинки лимона тоже посыпаем залитый сыр. Далее у сэра Оливера было – притрусить все майораном, но я, следуя уже проверенному способу дублеров, решил, что роль ненайденного майорана исполнит синий базилик, и поверьте, он с этой задачей справился на все 100.
Теперь блюдо с залитым сыром помещаем на полчасика в холодильник.
Режем неправильными кусками помидор. Перчим, солим.
Перед подачей делаем тосты из белого хлеба. Натираем их чесноком, поливаем оливковым маслом, с помощью лопатки помещаем кусочек-два сыра из блюда так, чтобы он накрывал весь хлеб, и сверху водружаем помидор! Супер! Вы такого еще не ели. И точно будете делать это еще не раз.
[700x525]
Не буду утверждать, что так никто не делал, но, поверьте на слово, рецепт был придуман "на ходу".
Куплены ребрышки. Помыты и просушены. Разделаны так, чтобы с каждой стороны косточки было немного мяса. Свежий имбирь (сантиметра три на полтора килограмма ребрышек) очищен от шкурки и натерт на мелкую тёрочку. Натерта четвертушка лука. Все это смешивается с ребрами и заливается (очень обильно) соевым соусом. НЕ СОЛИТЬ!
Часика полтора-два – и на шампура, и в костер. Насаживать надо поперек косточки одновременно на два шампура.
Испортить практически невозможно, разве что выпьете, заснете и проснетесь через часика полтора… Тогда конечно… Тогда да… тогда не получилось…
Но верится, что столько мы не пьём, поэтому все получилось, мы, не жалея, посыпали петрушкой, укропом, положили для любителей веточку кинзы и съели сочные, пахнущие костром и почти неуловимым запахом имбиря ребрышки! И вот именно теперь не грех под ребрышки и 50 грамм выпить. Может и больше, но не намного, чтобы не превратиться в свинку, которая так милостиво поделилась с нами своими ребрышками. Я верю, что не понравится не может.
Смятение
I
Было душно от жгучего света,
А взгляды его — как лучи...
Я только вздрогнула. Этот
Может меня приручить.
Наклонился — он что-то скажет.
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.
II
Не любишь, не хочешь смотреть.
О, как ты красив, проклятый!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застил туман,
Сливаются вещи и лица...
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.
III
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне. Улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся.
И загадочных, древних ликов
На меня поглядели очи...
Десять лет замираний и криков,
Все мои бессонные ночи
Я вложила в тихое слово
И сказала его напрасно.
Отошел ты, и стало снова
На душе и пусто и ясно.
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!
Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.
Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и нагробные плиты...
- В купели морской крещена - и в полете
Своем - непрестанно разбита!
Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня - видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.
Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной - воскресаю!
Да здравствует пена - веселая пена -
Высокая пена морская!
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
И слезы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!
Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?
Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!
Вчера был мой День Рождения.
Праздновали тихо, в кругу семьи. Хорошо.
Никуда не тянуло. Цветы стоят в китайских вазах, привезенных мной из поездок, подарки и подарочки от детей шелестят праздничными обертками, улыбки и радостные звонкие поцелуи , фирменные семейные блюда, семейные фото.
Со старшей сестрой, вспоминали детство, смеялись, в сотый раз рассказывала моему мужу обо мне, золотом ребенке. Я показывала шрам на коленке, признак хорошего поведения в детстве.
Второй тост за родителей, пить было грустно. Грустно, потому что их больше нет в живых, хотя , они никуда не ушли и по прежнему с нами, и мы помним и любим их.
В такие дни, ясно понимаешь, что состоим мы из своих родителей: ноги , губы, глаза - мамины, волосы и кожа папины , характер смешанный , родинки тоже… Один плюс один, равно три или четыре… Вот такая нелогичная арифметика существует в Природе и именно она способствует продолжению жизни.
Сейчас, с возрастом, родители становятся ближе и понятнее.
Смотрим с сестрой друг на друга, две частицы одной любви и вспоминаем тех кто дал нам жизнь, кто уберег, вырастил, воспитал, лечил, ругал, искал, ждал, защищал, радовался и плакал вместе с нами.
Мы были то цементом их отношений, то предметом споров и ссор. Мы росли, а они старели, как будто отдавая нам свои жизненные соки.
Кто-то сказал, мы дети, пока у нас есть родители.
Не соглашусь, мы дети своих родителей всегда.
Теперь у нас есть свои дети. Природная арифметика работает и это хорошо.
В отсканированном виде есть только фото молодого отца, заботливо склеенная рукой его внучки, разложенная на смешной детской салфетке.
Это фото качует по все моим компьютерам, поэтому всегда со мной. Он был призером Союза по Вольной борьбе. На фото в центре.
Очень хочется сказать им спасибо! Надеюсь, они меня слышат.
BEN HEINE талантливый бельгийский художник. Он начал серию работ, которую назвал "Карандаш против камеры". Его работы представляют собой фотографии, частично закрытые карандашными рисунками. Такая вот альтернативная реальность!
Фотограф Игорь Сиванович (Igor Siwanowicz).
Коменты: Ксения_Осенняя
Некоторые гордые сыновья Украины, ныне кутаются в пледы в Европах, и других теплых местечках, назидают и ставят нам в пример украинскую демократию. И выкрикивают простуженными голосами - идите на площади, боритесь, свергайте, покажите мать Кузьмы, как мы на майдане показали! Что ж поучимся плюрализЬму, ХГласности и свободе народной воли.
ОРИГИНАЛ СООБЩЕНИЯ
Из зала — сюда
[показать]
© REUTERS/Глеб Гаранич
27.04.2010, Украина | Украинский парламент — Читать далее
http://drugoi.livejournal.com/3233907.html
Опять вставляю 5 копеек:
Не, чегой-то не хочу я такой демократии, плохой пример, извините. Ну, не кашляйте! Выздоравливайте в тепле, а мы тут на сквозняках привыкшие, так что не рвите сердце за нас! Сами мы разберемся, братья все-таки. Братцы- украинцы, может хватит глумиться, и пора подружиться! А то ишь, заграница ни сна не покоя не знает из-за нас-то, горемычная! Естественный отбор противоестественно затянулся, кто же там сильнее, определяйтесь уже и хватит демократить.
Хуэйцзун (кит. 宋徽宗, 1082—1135) — восьмой император династии Сун, художник, каллиграф, музыкант, мастер чайной церемонии. Увлечение искусствами привело его к небрежению государственными делами и катастрофе: империя потеряла свои северные владения, Кайфэн, одна из величайших столиц мира, был разграблен. Пленение императорского дома положило конец истории Северной Сун.