• Авторизация


Предсказание и время 03-02-2014 21:00

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[628x414]
«Для знающей ведьмы время не является непрерывной лентой, проходящей под клавишами некоей небесной пишущей машинки, но довольно сложным полем, распространяющимся во множестве различных направлений и измерений.

Учитывая это представление о времени, для ведьмы неоспорим тот факт, что человек должен обладать определенным будущим, столь же конкретным, как его прошлое и настоящее, хотя и невидимым по большей части, каким бы странным или нереальным это ни казалось.
Весь процесс предсказания будущего основан на таком подходе к пониманию истинной природы времени.

Как ни парадоксально, хотя будущее уже «там», ведьма не чувствует, что ее действия уже обречены двигаться одним курсом благодаря простому жесткому предопределению.

Самым подходящим объяснением могли бы быть слова, что каждый из нас, в каждый момент времени противостоит целому ряду различных вариантов действия. По какой-то причине мы выбираем один из этих путей.
Мы можем заставить судьбу «там» стать хорошей или плохой, в зависимости от наших разнообразных талантов, возможностей и вариантов.

(Когда мы предсказываем), мы считываем самое сильное отмеченное возможное будущее.
Это не означает, что нет других возможных вариантов будущего, но на этот момент одно является наиболее вероятным».

Источник: "Освоение колдовства" Пол Хасон
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди Тени 03-02-2014 20:59

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[427x640]
«Люди Тени - это темные фигуры, связанные с ночными посещениями и некоторыми местами с привидениями.
Люди Тени появляются как твердые черные фигуры, темнее, чем сама тьма. Многие кажутся мужчинами; некоторые носят пальто и шляпы. Их рост, как правило, шесть и с половиной футов в высоту (это может меняться).

Они имеют содержание и форму и могут своим появлением прерывать свет и закрывать видимые объекты.
Люди Тени редко общаются, но многие кажутся заинтересованными в людях.

Люди Тени несколько отличаются от явлений призраков. В то время как призрак появляется почти всегда туманно белым, парообразным или имеет явно человеческую форму и внешний вид (очень часто с заметной «одеждой»), теневые существа намного темнее и более «тенеподобны».

Одна деталь чаще всего отмечается у некоторых теней во время их появлений - это их светящиеся красные глаза. Эта черта может изменяться в отчетах.

Они делятся на несколько категорий:

1. Наблюдатели в спальне – фигуры обнаруживаются, стоя возле кровати или в углу комнаты, когда человек просыпается ночью.
Большинство ведут себя не угрожающе, хотя их присутствие часто пугает. Некоторые могут действовать агрессивно по отношению к людям, вызывая ощущения удушья...

2. Тени на стенах – они появляются внезапно, как темные контуры человека на стенах, который затем отделяется от стены и движется в комнате.

3. Перемещающиеся тени – эти фигуры появляются внезапно и быстро перемещаются по комнате, как будто выполняя какое-то поручение. Они приходят через стены и растворяются в них.

Может казаться, что они вообще не обращают внимания на людей, или же могут пристально смотреть на них.
Их можно увидеть краем глаза или в полный рост.

4. Фоновые посетители – эти фигуры, которые обычно не видны, но регистрируются на фотографиях.
Они появляются на каком-то фоне; их формы заметны на стенах, дверях и так далее.

5. Призрачное присутствие – они появляются в местах, где как думают, могут быть привидения. Они передвигаются, разумно действуют и появляются и исчезают внезапно.

Для Людей Теней нет одного общего объяснения... Некоторые исследователи [предлагают], что Люди Тени - это межпространственные существа. Они находят пути в физический мир и, похоже, их цель (неизвестно) наблюдать за людьми.

Они могут появляться в спальне, потому что характер спящего человека или сознания сна позволяет им проявиться. Их внешний вид может иметь форму, которую они преднамеренно выбирают или это может быть единственный способ, которым они могут проявляться в физической области.

Многие считают, что Люди Тени являются злыми духами, потому что они чувствуют зло или обман, идущее от них.
Почти все видевшие Людей Теней глубоко напуганы, несмотря на то, что они не пострадали от них.

Люди Тени иногда связаны с бурными эмоциями. Например, многие из тех, кто имели существенный опыт контактов с Людьми Тенями, могут связать их с состояниями эмоциональных потрясений, такими, как гнев, печаль, одиночество и так далее.

Другие люди могут быть психически открыты и таким образом, легче воспринимают Людей Теней».
Источники: «Энциклопедия привидений и духов», Розмари Эллен Гайли.

От себя хотелось бы добавить, что Люди Тени – это новое название очень древнего феномена и контакты с ними могут иметь не только мимолетный характер. Их можно наблюдать продолжительное время лицом к лицу, и они могут изменять ваше окружение, восприятие, чувство времени, удерживая ваше внимание часами. Насколько мне известно, это явление не редкость. Но многие предпочитают молчать об этом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Темное Язычеств 24-01-2014 00:46

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[462x700]
Есть те, кто находит утешение в тенях,
Кто стремится постичь тайны,
Кто находит утешение в тишине зимней ночи,
Кто тихо поет для Старухи.
Мы Темные Язычники, дети Темной Матери.

Так часто тьма ассоциируется со злом. Поскольку термин зло не имеет места в основанной на природе религии, мы, язычники вынуждены выйти за рамки таких стереотипов.

Зло - это человеческое понятие. Оно начинается и заканчивается с нами. Торнадо - это не зло, но разрушительная энергия. Огонь может использоваться во благо жизни или уничтожить её. Природа ни хорошая, ни плохая. Все просто. Здесь нет морального кодекса. Только люди, с нашим сложным набором эмоций и интеллектом, могут оправдывать такие классификации.

Смерть, разрушения, хаос... это основные движущие силы в природе. Жизнь питается жизнью; разрушение предшествует творению. Это единственные истинные законы, и они не открыты для интерпретаций.

Когда язычники антропоморфизируют природу во что-то доброе и любящее, они отрицают её весьма всеобъемлющий характер. Когда мы избегаем темных божеств в страхе перед неизвестным, мы отказываем себе в полном понимании всех божеств и того, что они могут предложить.
Это наша природа - страшиться неизвестного. Мы цепляемся за архетипические формы, представляющие аспекты какой-то небольшой части великого Непознаваемого, включающего силы, которые мы не можем понять. Мы называем их нашими божествами. И это нельзя назвать неверным; это в самом деле необходимо, так как иначе мы не можем понять «Божественный» или космический источник.
Некоторые религии желают видеть этот источник как единое всемогущее существо. Однако принимая существование абсолютного добра, тогда должна существовать пара, который включает в себя зло.

Поскольку основанные на природе религии рассматривают понятие божества в более политеистических и пантеистических понятиях, разделение творческих/деструктивных сил также не определены. Божества принимают аспекты природы или человеческие идеалы. Вместо одного всемогущего существа, у нас есть божества любви, войны, красоты, Солнца, Луны, моря... Каждое божество изначально содержит творческие и разрушительные силы.

Именно через многие аспекты Богини и Бога, что мы приходим к познанию себя и Вселенной. Избегая этих аспектов, мы поддаемся страху, и это тормозит наше развитие. Цель темных язычников заключается в поощрении тех, кто скрывается за позитивными аспектами нашего божества, принять свои страхи и учиться.

Как жизнеутверждающая духовность, язычество часто фокусируется на позитивной, творческой и питающей силе в природе. Но так легко потерять контакт с темными аспектами. Жизнь порождает смерть, и смерть порождает жизнь. Хаос — топливо творения. Что-то всегда должны быть уничтожено для того, чтобы что-то было создано.

Те, кто избегают темных аспектов в природе и в себе, как правило, скатываются в то, что я слышал, под названием «светлое язычество» - язычники, которые думают, что жизнь это счастье и радость, и что после того, как они настроятся на ритмы природы, жизнь станет такой же прекрасной как их мечты. У многих сторонников движения «Нью Эйдж» есть такой поверхностный взгляд. Для них природа добрая, справедливая и упорядоченная.

Но это не так. Возьмите этих унылых личностей и поместите их в пустыне, без ничего, только с их кристаллами, и они станут ужином какого-нибудь животного через неделю. Природа сурова. Она не прощает. Слабые умирают, или их убивают сильные. Жизнь питается жизнью. Даже самый строгий вегетарианец — убийца растений. Люди, с их технологическим и медицинским прорывом «улучшили качество жизни», дистанцировав себя от суровости природы.

Однако, несмотря на эту суровую сторону природы, она не есть зло. Она также имеет свою долю красоты. Дело в том, что природа включает в себя творческие и разрушительные силы. Игнорирование негативных аспектов дает неполный взгляд на природу.
Цель темного язычества заключается в том, чтобы напоминают нам, что есть темная сторона всех вещей и что эта темная сторона не обязательно вредна и отрицательна. Есть красота в темноте для того, кто осмелится позволить теням принять его.

Многие аспекты тьмы не столь суровы, как смерть и хаос. Есть отражение, благоговение, изменение, гадание, самоанализ, транс, осень, зима, зрелость, мудрость, далекий крик ворона в лесу, одна свеча, горящая в ночи, прохладные объятия осеннего ветра. Это все её аспекты; это её подарки. Возможно, через красоту заката и восхода солнца, и цветов осени и весны, нам напоминают о циклах рождения, смерти, возрождения и важности - необходимости - каждой фазы.

Важно помнить, что сосредоточение
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эффект мудака 24-01-2014 00:45

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[700x700]


Любой, кто однажды встал на Левой Путь и включил его в жизнь, неизбежно будет назван «мудаком» кем-то, кто комфортно работает на более распространенном Правом Пути. Этого и следует ожидать, так как идущий по Левому Пути не будет озабочен по поводу того, что другие думают о нем, и не будет стыдиться ставить его или ее собственные потребности выше потребностей других людей при необходимости.

В столкновении культур, Правой Путь, не способный принять грубый акцент на себе, неправильно интерпретирует доверие как высокомерие, независимость или гордость как элитарность; проецируя их собственный внутренний эгоистичный конфликт альтруиста на других. (У нас у всех есть эгоистичные побуждения, хотим мы их принимать, или нет).

Но это не эффект мудака.

Эффект мудака - это когда люди на Левом Пути настолько заполняют себя Собой, что думают, что они есть нечто большее, чем они являются; что их потребности всегда должны удовлетворяться первыми, независимо от того, по какой причине. Такие люди предполагают, что быть на Левом Пути - значит быть мудаком, и так как их не волнует, что думают другие, они продолжают катиться по этой дороге иллюзии, предполагая, что они освоили свой путь и познали себя просто глядя на других свысока.
В действительности они скатились на обочину. Они начали питать не свое истинное "Я", но иллюзию того, что они о себе думают. Существует причина, почему сатанисты считают ложь «грехом».

Я нахожу полезной аналогию с успешным предпринимателем. Как и тот, кто идет по Левому Пути, предприниматель может показаться многими беспощадным и эгоистичным, так как он или она работает над тем, чтобы подняться к вершине. Некоторые будут использовать экстремальные пути и обман или использовать других как пешек для своих собственных интересов, не заботясь о том, чьими руками они реализуют свои планы. Однако при этом такой человек делает роковую ошибку; Чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, необходима хорошая сеть контактов, обмен информацией, обеспечивающий хорошие связи и т.д. Без этих контактов дорога к успеху становится обременительной и опасной. Хуже того, необходимо постоянно удерживать бдительность против всех тех, на кого ты наступил в безумном порыве к вершине. Короче говоря успешный предприниматель, будучи уверенным, целеустремленным и не боящимся высказывать его или её взгляды, признает, что путь к вершине намного проще и более стабилен когда вы зарабатываете поддержку и формируете альянсы по пути. Они могут быть довольно жесткими и беспощадными, когда это необходимо, но они уравновешивают это с навыками людей (по крайней мере, с теми людьми, которые как они чувствуют, достойны внимания). Конечно, они по-прежнему используют людей, но те, кого они используют не чувствуют этого и таким образом более к ним благосклонны.

Так же, как Правый Путь имеет свою долю «пушистых кроликов» и фундаменталистов, которые «просто не понимают этого», левой путь имеет свою долю «мудаков». Это атрибуты их соответствующих путей. На Левом Пути, где существует больше упор на индивидуальность и уделяется меньше внимания тому, что думают другие легко потерять перспективу наших целей и соскользнуть в иллюзии Величия. Возможно после получения нескольких пинков под зад мы выясняем, что проблема не всегда находится в остальной части мира, но к сожалению многие пользуются этой враждебностью в знак того, что они находятся на верном пути. Вместо того чтобы искать самоусиления изнутри, они стремятся к самоусилению от реакции, которую они получают от других.

Так что те, кто говорят «кого это заботит?» каждый раз, когда они наступают на пальцы ног людей, должны помнить - когда-то вам придется отступить назад, или когда-то вы окажетесь в одиночестве, когда жизнь случайно выставит препятствие для ваших планов.
Находиться на Пути Левой Руки - не значит быть придурком, это означает развитие Самости. Конечно, некоторые могут думать - ты все равно мудак, но оплевывание нескольких людей, которые вас не понимают и оплевывание всех, с кем вы встречаетесь - это очень разные вещи. Первое неизбежно; второе – просто глупая боль.

©Джон Дж. Колин
©Перевод Баньши Дану
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Упражнения с Тьмой 24-01-2014 00:44

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[500x500]
1. Закройте глаза. Внутри этой Тьмы вы можете представить себе что угодно. Вызовите в воображении понятие внеземных захватчиков. Подойдет любое ваше решение. Тот факт, что вы можете визуализировать этот несуществующий объект здесь на переднем плане, показывает, что ваше сознание не связано и не ограничено естественным порядком. Знание того, что ваша позиция отделена от вселенной - есть начало Пути Левой Руки.

2. Посмотрите на звезды. Найдите холм, покрытый травой, и посмотрите на звезды в теплую, ясную безлунную ночь. Расслабьтесь, и пусть ваш разум воспарит к звездам. Это чувство падения в Бездну Звезд вверху является предсказуемой частью вашего природного «Я». Желание освободить душу от её крайних ограничений, является одной из тех сил, которая направляет Посвященного на Пути Левой Руки. Вот почему мы выбираем образцом для подражания Сета - первый исторический пример восстания против космической несправедливости.

3. Спокойно сидите в темной комнате. Найдите место подальше от радио, телевидения, семьи и т.д. Здесь в одиночестве и вдали от постоянного потока сообщений, говорящих вам, что думать, просто расслабьтесь и посмотрите, куда движутся ваши собственные мысли. Не пытайтесь вмешиваться. Возможно, впервые вы услышите свой собственный голос. Через несколько минут после этого, зажгите свечу и запишите три вещи - мысль, которая удивила вас наиболее всего, желание, которое появлялось чаще всего в ваших мыслях, и мысль о чем-то постороннем (рекламный слоган, например и т.д.), которая вторгалась чаще всего. На следующий день найдите источник необычных мыслей -это является приведением ваших действий в соответствие с вашей божественностью. Сделайте что-то, что отдалит вас от нежелательного управления вашим сознанием (даже если это просто знание и не согласие) - это приблизит вас к управлению своим разумом.

4. Составьте список ассоциаций. Запишите все, что для вас означает Тьма. Начните с личных вещей, как «Тьма это волнение; Дед Мороз приносит мне лакомства в темноте; Тьма – время преобразования; много раз мой ум создавал монстров из кучи белья у подножия кровати; Тьма это время сексуального возбуждения - и т.д.» Затем добавьте исторические значения Темноты: «Тьмы и звук трещотки создает священное пространство для инициации аборигенов. Тьма - это время, когда, как говорят, бродят вампиры. И т.д.» Когда вы сделали свой список, рассмотрите то, что может означать Князь Тьмы, как модель для вашего собственного Посвящения. Рассмотрите, как эти вещи стимулируют ваше воображение и волю.

5. Сделайте личный символ Ночи. В человеческой природе есть стремление присваивать значение событиям в бессмысленном природном порядке. Мы вылепляем созвездия, приметы и т.п., а затем подчиняемся своим творениям. Черный маг может сознательно назначить символ операции и использовать этот символ для его собственного роста - и отказаться от него при необходимости. Так как ночь - это традиционное время для черно-сатанинской магической деятельности, вы можете наделить символ этим значением. Проведите ритуал, который придаст определенный смысл темноте ночи - так что её приближение автоматически включало бы работу вашей души. Я выбираю, «Ночь - это время возрождения». Таким образом, часть моего «Я», которая не есть эго, начинает перезаряжать батареи моего вдохновения и магии каждый раз, когда начинает темнеть небо. Если я делаю некоторые другие виды работ, как часть моей жизненной работы Становления, я могу выбрать другое значение.

6. Ищите братьев тьмы. Обучение искусству магии идет чертовски быстрее, если вам не нужно заново изобретать колесо. Вы сможете быстрее достичь ваших целей, если будете опираться на опыт других. Намного проще работать с людьми, которые думают так же, как вы.

Наведите справки о группе, чей подход к темноте такой же или очень похож на ваш. Если группа существует в течение нескольких лет, для вас есть дополнительное преимущество, так как что-то из их магии уже встроилось в ткань объективной вселенной и у вас будет больший магический рычаг в вашей собственной работе.

7. Созерцайте темноту как место роста. Понятие soulcraft древних германских народов весьма полезно для Пути Левой Руки. Sal — это часть души, в которой вы развиваетесь. Она обладает потенциалом, это темный сосуд, который не может быть заполнен. С помощью этих образов жизнь становится не просто открытием себя, но активным творением, которое может быть сознательно подготовлено. Пока его тьма может расти - не существует никаких ограничений за исключением тех, которые создаются сознательно. Если вам стало известно об этом темном вместилище внутри вас, оно может стать больше, чем просто символом, но фактическим сосудом для осознания и продолжения существования после смерти.

8. Рассматривайте темноту как символ таинственности.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дочери Сатурна 19-01-2014 13:04

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[412x700]
«Женщина является «левой» и «зловещей». Мир клипот в каббале, или Ситра Ахра (Левая Сторона) рассматривается как феминная, и Лилит, демон блудница, считается его олицетворением. Левая сторона каббалистического Древа Жизни также женская и называется «Столпом Строгости». Он содержит сфиру Гебура, которая, согласно некоторым каббалистическим теориям, была источником клипот. Разбалансированные энергии Гебуры/Дин (Din) (наказание/решение) выплеснулись с Древа и создали Ситра Ахра, «Другую Сторону» или «левую сторону», которая есть царство зла и тьмы.

В тантризма левая часть человеческого тела считается женской и содержит эфирный канал лунной энергий (Ида), а правая сторона - мужская и содержит солнечный канал (Пингала). Темные женщины — космические дочери Сатурна, воплощают сатурнианский принцип распада и алхимического перерождения в черном чреве Не-Бытия. В каббале Сатурн является планетарной сферой, связанной с Биной, женственностью, матерью.

Мифологический Сатурн это жестокий бог, пожирающий своих собственных детей, но и бог сельского хозяйства, которому поклонялись с оргиастическим излишеством. Его легенда – это история о кастрации и божественном каннибализме, в котором он раскрывает два противоречивых лица: он является щедрым правителем урожая, покровителем Золотого Века, и он также жестокий бог, который пожирает свое собственное потомство. Иногда он отождествлялся с Молохом, которому семиты приносили в жертву своих детей. Наконец он также был связан с временем, чья эмблема — серп, оружие, имеющее схожее значение с косой/мечем смерти - инструментом, который режет нить жизни.

Кали, темная богиня времени и изменений, является также любовницей смерти, которой поклонялись на кремационных площадках. Вооруженная мечом и петлею, украшенная гирляндами из черепов, одетая в тигровую шкуру, с зияющим ртом, страшным высунутым языком, с глубокими красными глазами, наполняющая все небесное пространство своим ревом, она стремительно обрушивается, режет и пожирает людей и демонов, для того, чтобы привести их к духовному спасению. Она является конечной эмблемой распада и высшего триумфа над смертью».

Отрывок из книги Асенат Мейсон "Sol Tenebrarum"

Иллюстрация: Карлос Швабе "Волна"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-01-2014 21:01

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

январское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В январском обновлении на сайте Российского О.Т.О. опубликованы отрывки из книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, относящиеся к 1935-36 гг.

8 ноября 1935 г. Карл Гермер освобождается из десятимесячного заключения в немецком концентрационном лагере Эстервеген и находит убежище в Бельгии. Гермер был арестован гестапо в начале 1935 года. Его допрашивали и пытали, чтобы вызнать тайны О.Т.О., не подозревая о том, что в средоточии орденского учения лежит секрет отнюдь не политического, а сексуального характера: все документы высших степеней написаны на языке метафор, подобных алхимическим. Гермер не раскрыл никаких тайн, и его отправили в концлагерь в надежде сломить его дух. Но он выдержал это испытание благодаря своему Священному Ангелу-Хранителю, а также «Книге Закона» и другим священным книгам Телемы. Между тем гестапо конфисковало все орденские бумаги, хранившиеся у Марты Кюнцель. Все масонские и околомасонские ордена (включая О.Т.О.), действовавшие в Германии, в том году прекратили свое существование.

На сайте помещен новый перевод "Книги 813, или Арариты" Алистера Кроули и первая часть "Книги Священной Коллегии", содержащей клятвы и задачи степеней A.·.A.·.. Также выложено небольшое письмо Кроули, разъясняющее "Слово Равновесия", которое использовали члены телемитских орденов A.·.A.·. и О.Т.О.

«Слово равноденствия» — это пароль-пророчество, который рассматривался как своего рода божественное знамение и менялся дважды в год: на весеннее и осеннее равноденствие. Кроули рассылал новые пароли всем членам A.·.A.·. от степени Неофита и выше, а также некоторым членам О.Т.О. Для получения нового «Слова равноденствия» обычно использовалась библиомантия, но иногда пароль открывался Кроули в видениях или сообщался ему напрямую «гласом свыше».

Теперь на сайте можно познакомиться с биографиями двух известных телемитов — швейцарца Германа Мецгера

В 50-е годы Мецгер основал «Психософское общество» в коммуне Штайн (кантон Аппенцелль-Ауссерроден), которое занималось изданием работ Кроули на немецком языке и объединяло в себе целый ряд групп, связанных с О.Т.О. и Гностической католической церковью. Помимо этого, обществу принадлежали киноклуб «Телема» со своим собственным кинотеатром (где в 1966 году состоялся показ фильмов Кеннета Энгера), булочная «Телема» (где хлеб продавали в обертках, украшенных иллюстрацией с обложки журнала «Эквинокс»), официально зарегистрированная метеостанция «Телема», лаборатория «Телема» (выпускавшая пряности и масла), ресторан и отель «Роза», культурный центр «Телема», библиотека (в которой на начало 70-х годов насчитывалось более 30 тысяч томов), телемический музей, несколько печатных станков, фотолаборатория, студия звукозаписи, биотоп с небольшим озером и пасека «Телема». Все это стало возможным благодаря деньгам Аннемари Эшбах (р. 1926), также состоявшей в швейцарском О.Т.О. и возглавившей его после смерти Мецгера. Кроме того, в Штайне была построена часовня Гностической католической церкви, в которой с начала 50-х годов по воскресеньям регулярно проводятся гностические мессы.

и бразильца Марселу Рамуш Мотта.

Об учении Телемы Мотта впервые узнал из книги Джона Саймондса «Великий Зверь». Мотта подметил многочисленные параллели между Законом Телемы и некоторыми элементами его розенкрейцерских посвящений, но книга Саймондса, написанная чрезвычайно тенденциозно, заставила его усомниться в валидности посвящений самого Кроули. Обратившись за разъяснениями к Парсифалю Крумм-Хеллеру, Мотта получил много материалов по Телеме, которые полностью переменили его мнение о методах и философии Кроули. Позднее, уже в США, Крумм-Хеллер познакомил Мотту с Карлом Гермером — тогдашним главой Ордена Восточных Тамплиеров. Гермер предложил Мотте выбрать между О.Т.О. и A.·.A.·., и Мотта предпочел второй вариант.

Также в материалы книги Джейка Стреттон-Кента
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обновления "Inverted Tree" от 11 января 2014 года 18-01-2014 21:00

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

[349x465]
Представляем первые обновления этого года.

Публикуем еще одну художественную книгу Кеннета Гранта "Танцуй, кукла, танцуй..." , в которой он описывает процесс тантрической инициации в Круге Каула.

Далее в разделе Тифонианская Традиция размещаем продолжение перевода книги «Магика Маат», Уровень 10 Малкут/Царство, и здесь же публикуем «Видение старших арканов» Немы, где она делает иллюстрированный обзор карт Таро Н’Атон в переводе Margo.

В разделе Дрконианская Традиция публикуем очередную главу из «Гнозиса Некрономикона» Асенат Мейсон под названием «Секс, кровь, смерть, Хаос представляют Шуб-Ниггурат».

В этом же разделе размещаем еще две работы «Вороны Рассеивания» Асенат Мейсон в переводе Арктур Омега и «Работа с Туннелями Клифот» Альберто Бранди в переводе Аrmaksan, где представлены медитации на 27 , 31 и 32 клифотический туннель.

В каталоге статей размещаем эссе «Ментальные опасности Пути Левой Руки» Рева Билла и «Тифонианская инициация» в переводе FREYA_333 .

В заключение для поклонников Карлоса Кастанеды размещаем редактированный точный перевод «Жизнь-в-сновидении» Флоринды Доннер Грау, редактор текста Guarda.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обновления "Inverted Tree" от 11 сентября 2013 года 11-09-2013 21:34

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

122575432 (158x160, 11Kb)
Наши обновления публикуются в сети один раз в два месяца. На данный момент, в связи с изменившимися условиями и малым количеством постоянных переводчиков, будущие обновления будут выкладываться по мере накопления материала.
Кроме того, сообщаем, что книга «Апофис» на русском будет издана посредством самого Майкла Келли на Lulu.com в книжном варианте, поэтому мы прекращаем публикацию переводов в сети.
А сейчас, о главном:

В сентябрьских обновлениях продолжаем перевод «За пределами Сиреневой Зоны» Кеннета Гранта и размещаем две главы из книги – Тифонианские истоки мистерий Маат II и III в переводе Совенка.

Вторая глава из второй части «Источник Гекаты» под названием «Палочки транса».

Шестая глава из книги Асенат Мейсон Sol Tenebrarum«Беспокойный разум».

Продолжаем переводы «Гнозиса Некрономикона». На этот раз публикуем очередную главу под названием. «Дагон-повелитель водной бездны».

После небольшого перерыва возвращаемся к книге Найджелла Джексона «Маски Хаоса» и представляем вашему вниманию шестую главу «Красные кости воскресения».

Размещаем работу, которая является результатом внутренних практикумов сообщества Inverted Tree. Эссе называется «Баратхиал, XII Туннель Сета».

Далее публикуем несколько переводов FREYA_333:

Это «Безголовый» Джейк С. Кент. Работа посвящена изучению истоков телемитского ритуала Нерожденного.

Ритуал Л.Г.М. (Ложи Гора/Маат) «LIBER QOPH vel HECATE» Орилли Баскула. Ритуал задуман как парный к «Liber Resh», и связан с поклонением Луне.

Отрывок из книги «Геката – её священные огни» под названием «Трискея», автор болгарский мистик Георгий Мишев.

Также размещаем очередную часть Теневого Таро Александра Иванова.

И в заключение, публикуем иллюстрированный магический пасс «Колесо Времени», который любезно предоставил Guarda.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пространственные Знаки Изгнания 10-09-2013 16:50


И если это будет выполнено неверно,
если ты перепутаешь знаки пространства, заявляя: все
они - одно или все они различны,
если ритуалы будут не всегда обращены на меня, тогда ожидай жуткого суда
Ра -Хоор-Кхуит!AL I.52


[448x172]

Это пространственные знаки изгнания,которые используются магами Ложи Гора/Маат. Soror Andahadna (Нема) разработала Изгнание/ Маат чтобы «предоставить ясность передачи». Позже Брат Аоссик Айвасс предложил использовать пространственные знаки, показанные выше, для Изгнания.

Вы чертите большой косой крест «X» мечом или ножом, указывая в каждом направлении на каждую точку компаса, начиная на юге и двигаясь против часовой стрелки.

То, что находится между четырьмя точками кардинальных направлений, очень хорошо может быть источником для реактивации
древних атавизмов!

(Перевод FREYA_333)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ночная сторона Эдема" 14-06-2013 22:35

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

После долгого ожидания малым тиражом вышла в свет "Ночная сторона Эдема" Кеннета Гранта. Твердый переплет, 332 стр. По вопросам приобретения обращайтесь по адресу invertedtree@yandex.ru. В Харькове и Белгороде можем передать книгу из рук в руки.

[512x544]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обновления Inverted Tree от 11 мая 2013 года 13-05-2013 08:21

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Представляем очередные обновления сообщества Inverted Tree.

Начинаем перевод второй части книги Кеннета Гранта «Источник Гекаты» под названием "Liber AL в свете гнозиса Некрономикона".

Четвертая глава из книги Sol Tenebrarum под названием "Ликантропия".

Продолжаем перевод книги Асенат Мейсон "Гнозис Некрономикона" и публикуем четвертую главу под названием «Ньярланхотеп – инициатор шабаша» и пятую главу «Видение Хаоса и космического пространства».

Также в публикуем статью Томаса Карлссона, "Драконианская традиция и Пути Левой Руки" в переводе FREYA_333.

В каталоге статей размещаем Ритуал "Missa Iteret" брата Эремора в переводе FREYA_333.

Две статьи объединенные в один файл "Гнозис Самаэля" Асенат Мейсон в переводе FREYA_333 и «Самаэль – сомнение и доверие на Левом Пути» Альберто Бренди в переводе Арктура Омега.

Начинаем перевод книги Майкла Келли "Апофис" и представляем введение и первую главу «След Змея» в переводе Арктура Омеги.

В продолжение перевода книги Джона Баттерста Дина «Культ Змея» публикуем части "Культ Змея в Америке" и «Культ Змея в Африке» в переводе Юлии Шугриной.

В разделе Оккультные художники размещаем "Таро Теней", созданное нашим соотечественником, художником Александром Ивановым.

Далее публикуем работу, представленную Sham-Dalai под названием "Трактат шестнадцати порталов" .

И в завершение размещаем Магический Пасс "Очищение кокона", описание составил Guarda, иллюстрации Agnidream.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2013 07:56

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

мартовское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В мартовском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация исследования Дэвида Халса о происхождении Книги Закона за 1914 гг.

Кроули открыл важную каббалистическую тайну, основанную на греческой гематрии. Тайна эта заключалась в тождестве Меркурия с Иисусом. До этого момента Кроули полагал, что Иисус — это солярный бог. Выяснилось, однако, что имена Иисуса и Меркурия в греческой записи дают одно и то же число — 888

Также помещен рассказ Кроули FELO DE SE (Преступник против самого себя).

Молодой щеголь; в нервных и узких пальцах дрожит тросточка с золотым набалдашником. Он стоял на самом краю спокойных вод, на полоске травы между ними и вившейся по краю канала пешеходной тропинкой. Справа, за рекой, воздымался холм, укутанный в исполинский лес — сама тайна и угроза. Слева буковая рощица укрывала поросший бархатной травкой холмик поменьше — прямо беседка для влюбленных. Позади расстилались мили и мили вполне приятных полей и вилл. Ночь безмолвствовала — лишь редкое уханье совы в большом лесу, да тайное пенье воздуха, порождаемое бурлением дальней запруды.
— Твори свою волю, таков да будет весь закон. Чудная ночь! — промолвил прямо ему в ухо странный голос.


Размещены очередные главы из книги Майкла Грира, посвященные "Восьмой сефире - Ход"

Достигая сефиры Ход в своем восхождении по Древу, мы приходим к основанию одного из двух боковых столпов. Как элемент Столпа Суровости Ход в системе энергий Древа отвечает за формообразующую функцию. Различая объекты и разделяя на части те универсальные схемы, которые проецируются в нее из Хесед, эта сфера порождает границы, которыми определяется всякая форма. Таким образом, Ход соответствует анализу в буквальном смысле слова — анализу как «расщеплению» объектов на составные части.
На субъективном уровне Ход — это сфера интеллекта, языка и рационального мышления. Большинству современных людей эти области хорошо знакомы, привычны и удобны — и в результате многие забывают,  насколько в действительности неоднозначны и несовершенны и сам рациональный ум, и его выразительные средства. Те же самые слова, которыми мы высказываем правду, могут использоваться и для лжи; те же самые модели логического мышления, которые идеально подходят для обработки одной порции опыта, применительно к другой могут породить лишь путаницу и непонимание.


и "Пути 23, пути Мем".

Путь Мем — первый из двух путей, ведущих к Гебуре, центральной сефире Столпа Суровости, а также один из двух путей, составляющих этот Столп. В процессе Творения путь Мем служит тем каналом, по которому сила Гебура спускается в Ход, чтобы отлиться в ту или иную форму на ментальном плане, а в процессе Искупления открывает интеллекту врата к преодолению его ограничений и превращению в орудие воли.

Также опубликована следующая часть отрывка из книги Франца Бардона, посвященного "Схеме и правилам операции эвокации".

Прежде чем приступить к вызыванию духовных сущностей, маг должен подробно записать всю предстоящую процедуру в книгу формул и, по возможности, выучить ее наизусть, чтобы не пришлось прерывать операцию постоянным обращением к записям. На начальном этапе практики маг может столкнуться с затруднениями, но проводя эвокации снова и снова, он вскоре почувствует уверенность в себе. Кроме того, он осознает, что эвокация — это не просто зов, обращенный к духу, а упорядоченный ритуал, состоящий из целого ряда магических операций. Маг должен удостовериться, что в ритуале не будет перерывов: от прерванной операции может пострадать не только он сам, но и вызванный дух.
Безупречной следует считать такую операцию, которая утверждает полный круг. Подразумевается не тот круг, который маг чертит для защиты и в качестве символа микрокосма и макрокосма, а круг как целостная магическая операция, без единого разрыва. Цель эвокации также следует изложить в письменном виде до начала церемонии, потому что в ходе ее уже никаких дополнительных вопросов возникать не должно.


Два других новых материала также связаны с демонологией: "Заклинание Небироса" Джейка Стреттон-Кента

После этого я приступил к основному ритуалу, начав с Клятвы и Исповеди. В
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наши обновления от 11 марта 2013 года 11-03-2013 11:31

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Хотелось бы вначале сказать несколько слов о переводах, которые мы выполняли. В настоящее время по ряду причин приостановилась работа по переводам некоторых книг, хотелось бы верить, что некоторые книги все же будут окончены:

Это «Говорит Зос» Кеннета и Стеффи Грант; «Октаво» Питера Кэррола; «Азоэтия» Э. Чембли, «Срединный столб» И. Регардье. Если есть фанаты Спейра и Кэррола - будем рады сотрудничеству по части переводов. Остальные две работы переводиться нашим сообществом больше не будут.

А теперь что касается очередного обновления. В этот раз представлены следующие материалы:
В первую очередь это серия текстов, связанных с «Драгон Руж».

- Журнал "Кровь Дракона № 6 , Лилит" , оригинал которого был любезно предоставлен Максимом Аникеевым;
- "Гнозис Некрономикона" Асенат Мейсон, глава вторая «Призыв из глубины: Ктулху и магия сновидений Лавкрафта» и глава третья «Врата в межзвездные измерения»;

- Статья Асенат Мейсон "Ночное видение" в переводе Арктура Омега;

- И два эссе в каталоге статей также в переводе Артура Омега:

"Птица королевы Ночи - предвестник мудрости и смерти" Йоханнеса Нефастоса и "Темная принцесса Наама";

- Продолжение перевода книги «Sol Tenebrarum» Асенат Мейсон – глава третья "Божественное Безумие";

А так же продолжаем перевод двух книг Кеннета Гранта:

- Девятая глава «За пределами Сиреневой Зоны», которая называется "Тифониансткие истоки мистерий Маат" в переводе Совенка;

- И вторая глава из книги «Источник Гекаты» под названием "Культ Ку";

- Далее, четвертая глава из книги «Паук и Зеленая Бабочка» - "Религия колдовства" Э. Коэттинга в переводе La Ardilla Roja;

- Сразу три главы из книги "Ардет-создание вампира" » - шестая глава «Дуновение серы» в переводе FREYA_333, глава седьмая «Дыхание иерофанта» и глава восьмая «Мистический союз Небес и Ада» в переводе Тимура Ахиярова;

- В разделе Саббатическая традиция представляем пятую главу из книги Найджелла Джексона «Маски Хаоса» - "Человек в Черном и дорога к Шабашу" ;

- И в заключении представляем один из древних магических пассов, который называется "Форма Меча" - описание выполнил Sar, иллюстрации AgniDream.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обновления Inverted Tree от 11 января 2013 года 11-01-2013 10:18

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Предлагаем Вашему вниманию первые обновления в 2013 году.

Начинаем перевод книги Кеннета Гранта "Источник Гекаты" и представляем первую главу, которая называется «Магия лиловой зоны». В этой главе описаны интригующие результаты некоторых ритуальных работ Ложи Новой Изиды.

Так же начинаем перевод книги Асенат Мейсон "Гнозис Некрономикона" . Первая глава называется «Что такое гнозис Некрономикона»

Продолжаем перевод того же автора и представляем вторую главу из книги «Sol Tenebrarum», "Мир Меланхолии" .

В разделе Тифонианская Традиция размещаем вторую главу из книги Стаффорда Стоуна «Лунное дитя Йесод», "Покров Мистерий"

Здесь же публикуем эссе "Лики Бабалон" - плод совместного творчества таких ярких представительниц женской части тифонианского потока, как Линда Фалорио, Мишлен Линден, Нема и др. Выражаем благодарность Guarda за предоставленный оригинал сборника.

В этом же разделе размещаем подробнейшее исследование Яна Фрайза "Китайские змеи и другие" , где он анализирует такой элемент магического описания Кеннета Гранта, как таинственный «Культ Ку», в который якобы был посвящен О.О. Спейр.

В продолжение темы значения Змея, выкладываем еще одну часть текста "Культы Змея" » в переводе Юлии Шугриной.

Кроме того, публикуем часть эссе Фратера Ачера "Каждодневный путь к вашему Святому Ангелу-Хранителю" в переводе FREYA-333, где автор описывает собственный 14-летний путь обретения знания и собеседования с САХ.

Размещаем вторую часть работы Джеральда Гарднера "Золото Богов" в переводе Adelle.

В каталоге статей размещаем две не большие работы - это эссе Томаса Карлссона "Три инициации Соратх" и "Медитация Дракона" А.К. Монтейро из журнала «Путь Змеи» в переводе FREYA-333.

И в завершение, в разделе магические пассы размещаем форму "Магический Код" - одна из древнейших «неорганических» форм, которая дошла до нас без изменений. Пасс доработан Guarda после посещения семинара Майлза Рида (одного из учеников Карлоса Кастанеды) в Москве.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Три инициации Соратх. Томас Карлссон (из предстоящих обновлений) 09-01-2013 14:46


На Древе познания три тоннеля приводят к Тагирион - миру Черного Солнца нижних миров. Они называются A'aно'Нин, Саксаксалим и Ниантиэль или Дагдагион, Нехеширон и Нехештион, и в Каббале они соответствуют путям Аин, Самех и Нун.

Для того чтобы достичь Тагирион посвященный должен пройти через покровы Парокет, которые соответствуют завесе в храме, что скрывает алтарь и священное пространство от взгляда непосвященных. Для того чтобы Демон смог войти в Храм, освященный покров Парокет должен быть разорван - это процесс, который символически приравнивается к проникновению сквозь девственную плеву, когда невинность невежества наконец нарушена. Астрально, это проявляется как ночной пейзаж, освещенный кровоточащей Луной на горизонте, или тронный зал, где богиня Исида, или Хель, поднимает завесу и показывает свое лицо. Некоторые адепты переживают Парокет как продолжительный процесс, длительностью в несколько лет. Разрушение астрального царства эго завершено, и все дискретные компоненты существования борются друг с другом, и одновременно пытаются сотрудничать. Только направляющий свет демона, сияющий от Тагирион и Звезды Люцифера в конце драконианского пути, защищает инициируемого от бесконечного пути в лабиринте астрального мира. Иногда, Парокет называют «малой Бездной» или «царством кошмаров». Тень инициируемого была выпущена и активирована в астральных мирах, и он будет все чаще и чаще посещать их по мере движения к иллюминации. Начиная с первой инициации, тень становится дракоианским союзником посвящаемого, но перед Парокет посвящаемый должен противостоять своей тени лицом к лицу, и столкнуться со своей смертью и небытием для того, чтобы объединиться с ней в Черном Свете Тагирион. Проход через Парокет характеризуется ужасом и эротизмом. Туннелям, ведущим через Парокет соответствуют три карты Таро : Дьявол, Искусство и Смерть, которые являются тремя основными мотивами в темной алхимии.

Три туннеля, ведущие к Тагирион — заселены бесчисленным множеством существ из миров, находящихся за пределами законов времени и пространства, которые формируют материальную плоскость, так же как астральную. Тагирион - это место, где открывается XON и заканчиваются время и пространство, где открываются все двери и встречаются все миры и измерения, но в туннелях уже имеют место встречи транс-астральной природы.

В трех туннелях можно найти многочисленных союзников и среди них три женщины инициатрикс, высшие формы суккубов, которые действуют как проводники и которые постепенно инициируют адепта в Тагирион и Черный Свет Соратх. Они проявляются в различных обличьях и под разными именами, но адептам Драконианского Пути они появлялись под такими именами, как Qoohm-In, Zi-Qoohm и Qoohm-Zi. Эти имена можно найти в эзотерической литературе сэра Бульвер-Литтона «Вриль: сила грядущей расы» 1871 года, где они обозначают три концепции Вриль, связанных с пустотой и полостями. В клипотическом посвящении, они являются тремя именами женщин инициатрикс Соратх, которые направляют посвященного через Парокет.

[654x375]

Символы Qoohm-In, Zi-Qoohm и Qoohm-Zi.


В этих именах и печатях находятся ключи для посвящения в объединяющий свет демона. Первоначально три тоннеля будут черными, как смоль, но с течением времени, вриль, свет и сила начнут сиять через них от Тагирион. Первая начальная связь с этими туннелями, их жителями и инициатрикс появляется уже на 2,0 °, когда адепт инициируется в Гамалиил.

Эта связь получает более конкретные формы через клятву Дракона в 3.0 °, и посвящением в 4.0 ° адепт экипирован и готов рискнуть отправиться вовне к Черному Морю Парокет. Это путешествие, на которое могут потребоваться часы, месяцы, или годы — в этом море время прекращается. Три инициатрикс Сортах помогают посвященному в поиске его пути, не позволяя утонуть в темноте, или быть ослепленным интенсивным светом Тагирион, когда его путешествие приблизится к концу.

© Перевод FREYA_333 2012 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беззастенчивое воровство (друзья, прошу перепостить) 14-12-2012 11:28


Наткнулась в сети на просто "замечательный" форум. Некие черные маги тырят где только могут ритуалы, магические практики и принимают поклоны до земли от своих учеников. В нашем сообществе были разработаны несколько ритуалов, которые эти ребята теперь выдают за свои. Я написала в личку к одному из тамошних запевал с вопросом, почему нет ссылки или указания авторства. Ответа не последовало. Затем задала вопрос уже в самой теме по ритуалу. Чтобы на него ответить, товарищ должен был знать о чем вообще речь, если это его ритуал. Но нет- тишина. Затем в теме Ритуал Новый Огонь я уже конкретно указала, откуда слямзили тему, после чего меня забанили , приписав такой ответ:

"Freya-333 вы еще авторство заявите на данные ритуалы, которые были сформированы до вашего нынешнего воплощения )))".

Нет, ну конечно это тоже не плохо, что наши ритуалы теперь стали жутко древними, но все равно, паршиво повели себя ребята.

А вы все же посмотрите, может и ваши материалы прибрали к рукам эти "великие магические учителя". вот ссылка на их форум:

http://www.blackwarlock.com/t17967-topic
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Архетип Мага в Таро и в истории. 30-11-2012 13:15

Это цитата сообщения Атон Оригинальное сообщение

Что такое магия и кто такой маг? Вопрос кажущийся таким простым, на самом деле гораздо глубже чем принято считать. Чтобы попытаться ответить на этот вопрос я предлагаю обратиться к символизму Таро, в котором как известно, Аркан Маг является первым арканом, то есть в некотором смысле открывает колоду.

Вначале рассмотрим изображение Мага на самых ранних колода – Таро Висконти Сфордса и Марсельское Таро. Именно эти колоды, с очень незначительными вариациями имели хождение в Европе в течении почти четырех веков, пока новые интерпретации Папюса не вдохновили художников и магов на грандиозное переосмысление символики Таро.

Маг изображен перед столиком на котором лежит небольшой ножик, несколько стаканов или наперстков и шарики. Первая ассоциация которая приходит при рассмотрении этих изображений,  это известная игра в «наперстки» в которую мошенники раздевали доверчивых простаков до нитки.

Какой разительный контраст между этим «магом» которого возможно было бы более точно называть «фокусником» и хорошо известным Магом из таро Райдера Уайта! Стол чудесным образом преобразован в алтарь, наперстки в чашу, шарики в пантакль а ножик «вырос» до благородного меча. Да и в лице самого мага что то неуловимо изменилось, так словно перед нами святой у которого даже появился свой нимб в форме лемнискаты – то есть перевернутой восьмерки символизирующей бесконечность.

В некоторых последующих колодах образ еще более изменился, и маг превратился в древнего старца убеленного сединами. Ну не дать не взять Гендальф. Романтично, но несколько пресновато. 

Итак, таро дает нам два заведомо противоположных образа мага. С одной стороны, это «маг-фокусник-мошенник», с другой «маг-мастер-просветленный». Чтобы понять эту парадоксальность, нам придется обратиться к истории самого понятия Маг.

Первоначально слово маг означало жреца в древневавилонской цивилизации и в зороастрийской религии у персов. Именно маги стоят у истоков первых астрономических и астрологических исследований в древнем Вавилоне.

Надо вспомнить, что в древних культурах, образование – то есть собственно говоря умение читать, было эксклюзивной привилегией жреческого сословия, простым народом считалось одной из сверхъестественных способностей. Для какого-нибудь  вавилонского или египетского крестьянина, между умением читать и умением, скажем,  вызывать дождь не было принципиальной разницы. Это скрытое тождество оставило след во многих языках, например то что слова «грамматика», «грамота» однокоренные с таким словом как «гримуар» - это не случайность, а закономерность магического восприятия грамоты на протяжении всей истории человечества.

Итак, первоначально, принципиальной разницы между понятиями Жреца и Мага не было. Кстати, то же самое касается частичного синонима слова волшебник, которое происходит от «Волхв» то есть жрец славянских богов. Кстати именно этим аргументом воспользовался один из первых известных в истории Магов Аполоний Тианский, когда недоброжелатели вызвали его в суд по обвинению в использовании черной магии.

Однако язык – это не застывший монолит, сродни египетской пирамиде, а подвижная  и живая реальность. И – начиная со времен ранней римской империи понятие «Маг» уже получило свою независимость. В Таро, архетип жреца, священника представлен другой картой – это пятый аркан Иерофант (в некоторых колодах – жрец, первосвещенник или даже «папа римский»). В чем принципиальная разница между магом и жрецом? И почему в таро и в жизни, архетип мага кажется включает в себя столь разительные противоположности.

Чтобы понять суть архетипа Мага нам стоит рассмотреть реальные и мифологические наиболее известных в истории магов. И одним из первых и быть может самых колоритных магов истории является Симон Маг или симон Волхв, живший в первом веке нашей эры.

Небольшие упоминания о Симоне содержаться в новом завете. Так согласно «Деяниям», Симон был самаритянским колдуном и чародеем, который увидев могущество чудес которые творили апостолы, попытался купить у них силу святого духа, но был с позором отвергнут. После чего Симон якобы покаялся и вступил в христианскую общину.

Однако апокрифы и писания отцов церкви дают нам гораздо больше информации.

Апокрифы излагают мифологическую историю Симона, согласно которой он выдавал себя за Иисуса Христа, говорил что способен воскреснуть из мертвых и своими чудесами потряс воображение римской знати и самого Императора. Симону прислуживали демоны в образе псов, которые помогали Петр вступил в схватку с Симоном, которая закончилась тем, что Симон попытался полететь, но молитвами Петра был сброшен на землю и разбился насмерть. Значительно позже, именно симонийский миф, стал

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Практика 30-11-2012 13:14


Сегодня еду к Баньши Дану.
Предстоят наполненные практикой выходные. Каждая встреча - terra incognita. Но в этот раз вполне конкретный план
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
октябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О. 17-10-2012 21:37

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

октябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В октябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация исследования Дэвида Халса о происхождении Книги Закона.

Согласно «легенде о каирском чуде», утраченную на целых пять лет исходную рукопись «Книги Закона» Кроули нашел совершенно случайно — на чердаке своего шотландского дома, куда пошел искать лыжи. Она притаилась под четырьмя холстами с живописными изображениями четырех енохианских Сторожевых Башен (которые Дж.Ф.Ч. Фуллер впоследствии взял за образцы для енохианских иллюстраций к 7-му номеру I тома «Эквинокса»). Обретя утерянную рукопись, Кроули раз и навсегда осознал, что «Книга Закона» должна занять в его жизни центральное место.
Но на деле все эти пять лет Кроули продолжал изучать эту книгу по машинописной копии. В апреле 1906 года он вдумчиво работал над ней вместе с Элейн Симпсон, а в мае 1906-го — написал свой первый комментарий к этой машинописной версии. Более того, изначальную рукопись он нашел у себя в шотландском имении вовсе не в 1909-м, а в июле 1906 года.


Опубликована биография одного из самых загадочных магов нашего времени — Эндрю Чамбли.

Чамбли опубликовал несколько книг ограниченным тиражом в своем собственном издательском доме «Xoanon Publishing» и множество статей в различных оккультных журналах. Его работы посвящены теории и практике так называемого «саббатического ремесла», или «искусства шабаша», которое сам Чамбли определяет как «методы использования элементов ведовского фольклора, мифологии и образности Шабаша той знахарской традиции, в которой я получил свое первое посвящение» (из интервью ведовскому журналу «Колдрон», февраль 2002 года). Чамбли утверждал, что эта традиция восходит к двум преемственным линиям традиционного ведовства, значительно более древним, чем «те современные формы ведовства, в совокупности классифицируемые как ‘викка’». Некоторое время он состоял в магическом обществе Питера Кэрролла «Иллюминаты Танатэроса», и некоторые из его ранних статей были опубликованы в журнале «Хаос Интернейшнл», посвященном магии хаоса; впоследствии он печатался также в журнале Тифонианского О.Т.О. «Старфайр» и в почтенном журнале британского ведовства «Колдрон».

Помещены главы из книги Майкла Грира, посвященные "Пути 32, пути Тав", "Пути 31, пути Шин", "Пути 30, пути Реш", "Пути 29, пути Коф" и "Пути 28, пути Цадди".


Два других материала посвящены демонологии. Это небольшая глава "Магический круг" из книги Франца Бардона

Все авторы книг, повествующих о церемониальной магии и о заклинании и призывании какого бы то ни было рода духов, указывают, что магический круг играет во всех этих практиках наиважнейшую роль. Известны сотни инструкций о том, как сооружать магические круги для достижения тех или иных целей; подобные наставления встречаются уже и у Альберта Великого, и в «Ключе Соломона», и в «Гоэтии», и у Агриппы, и в «Натуральной магии» [Джамбаттисты делла Порты], и «Натуральной магии» Фауста, и в самых ранних гримуарах. При этом везде указывается, что в ходе инвокации, или призывания, духовной сущности следует стоять внутри магического круга. Однако эзотерическая символика магического круга не разъясняется почти нигде. Поэтому я намереваюсь снабдить прилежного и увлеченного мага исчерпывающей трактовкой магического круга в соответствии с мировыми Законами и Аналогиями.

и обстоятельное интереснейшее исследование Уильяма Дж. Кизеля Магические круги в гримуарной традиции".

Изображения магических кругов можно встретить и в популярных книгах по магии и колдовству, и в таких классических магических трудах, как «Гептамерон», «Ключ Соломона» и «Liber Juratus». Опираясь на визуальные и текстовые материалы из европейских
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии