• Авторизация


Избитая тема. 05-09-2003 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (141): «первая «назад
Jackill-MF-Clan 09-09-2003-17:45 удалить
Мда, есть такая тема, что получать нужно не меньше девушки - а то ущербным будешь себя чувствовать. Правда психологи утверждают, что это комплекс. Может и так. Но данный комплекс кажется мне одним из тех барьеров, который не дает мужикам стать "женоподобными".

А что касается маленькой зарплаты - у нас преподы в институте тоже мало получают. Однако институтские деньги не являются их основным источником дохода.

Отсюда вывод: захочешь денег, получишь.
Froilein_Muller 09-09-2003-18:01 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Сучка Крашена
Правильно, марра.
Лично мне хочется носить красивое французское белье.
Которое стоит не меньше 200 у.е.
Я не согласна на трусы за 10 руб.

Хорошо. Покупайте себе белье сами - кто Вам мешает? А не хватает, а? А хочется всего, сразу и побольше. Только так не бывает - значит, пойдем клянчить на трусы у мужчинки... На косметику, на парикмахерскую...на гульки...на курсы...пойдем в глазки заглядывать да унижаться... Ну, идите...А я другой дорогой иду ...

Да почему клянчить-то?
Требовать!
Чисто с экономической и феминисткой точки зрения, что мы даем мужчине: душу, красоту и секс.
Что дают нам мужчины: душу и секс, кому-то ещё и красоту, кому она нужна.
Но в целом то, с лица мужского воду не пить, туловище он и под нашими пинками может в порядок привести.
Короче, мы их не за красоту любим.
Они же без того, чтобы мы красивые были - не могут.
Соответственно за красоту они нам вполне могут давать обеспечение этой красоты...
Зы: б..ь, опять влезла в эту дискуссию...
КОГДА ВЫ ВСЕ УЙМЕТЕСЬ-ТО???
ОФФТОПИК ЭТА ТЕМА УЖЕ!!! Или я не права?
Народ сколько можно из пустого в порожнее переливать.
Читайте комменты, написанные до вас, и поймете, что все что вы имели сказать уже сказано.

LI 3.8.01
Ket_off 10-09-2003-08:34 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
Все началось с того, что я сказала, что ко мне наконец-то пришло новое знание.


Обладать абсолютным знанием - не хухры-мухры! 5 страниц комментариев - это мощно. И ты права! (напрашивается, "как всегда", но воздержусь усилием воли).
Согласен, если хочешь быть рядом с утонченной, ухоженной, начитанной - вкладывайся. При чем, не всегда с уверенностью, что все это будет с тобой рядом до гробовой доски. Просто, помог человеку открыть новое в нем самом, показал как можно и что нужно для того, чтобы стать женщиной, и можешь поставить себе плюсик. НО.
Есть два НО.
1. Не в коня корм. Порой объектами наших возлияний становятся ТАКИЕ, что определить всю обреченность положения можно только со стороны. Мой друг уже три года с такой пассией, у которой есть все (правда!), но он только для этого ей и нужен.
2. НО тоже из особенностей женских складов ума и пр. Конечно, высший кайф для мужчины - видеть, что ты кому-то нужен (допускается и бескорыстный вариант, но лучше ...:). Но есть еще женская независимость, робко пробивающая себе дорогу в нашем мужском мире.
Тут важно не переборщить. Чтобы не сказали - зачем все это? И что я за это должна сделать?
Короче, чужая душа - потемки, а женская - космическя темнота, о чем мечтает одна, то для другой смерть...
Китоф, что комментировать?
Сказать "все так"?
Ket_off 10-09-2003-11:09 удалить
Слушай, прости...
Название написал для другого содержания. Но в процессе все поменял, кроме...
О, у тебя пять звезд - ты теперь как коньяк:)
nimbus 10-09-2003-17:16 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
Просто все зависит от планок и желаний.
Кому-то достаточно 500 в мес.
Кому-то не хватает 10.000
И это не "с жиру беситься".

А что же это?
nimbus 10-09-2003-17:20 удалить
Исходное сообщение marra
Да, я хочу : высокооплачиваемую работу; состоявшегося (и не надо про школьного психолога) мужчину...

А почему, собственно, не надо? Что, если труд учителя или вообще школьного работника оплачивается мало, то это значит, что их профессия не нужна? Или что на этих должностях работают одни полутупицы?
Нимбус, что вы горячитесь?
Можно быть преподавателем и получать достаточно денег. Человек м.б. умным и все такое, но без денег, а это значит - он не может устраиваться по жизни.
Я не буду стаким человеком связывать судьбу, т.к. должна знать, что он сможет обеспечить и меня и детей, в случае чего - это НОРМАЛЬНОЕ желание женщины, найти сильного мужчина.
Только и всего.
Хотя всем нужно разное.
Не забывайте, что есть женщины "мамы и дочки"...мамы хотят мужчин, о которых будут заботится, а дочки - мужчин, которые о них будут заботится.
И не надо ругать людей другого психологического склада.

А про 10.000...люди могут содержать свои семьи родственников, кстати, зачастую тех, кто "весь из себя состоявшийся, да только семью накормить не может", что собственно зачастую и происходить.
Mahotsukai 10-09-2003-19:48 удалить
Исходное сообщение marra
Меня вот удивляет: девушке, которым предлагают и дарят ,никогда не обзываются в адрес тех, кому не дарят. А вот наоборот бывает очень часто...

Марин, ты несколько неправильно построила фразу. Не тех, кому не дарят, а тех, кто не позволяет себе брать подарки, предпочитая оплачивать свои прихоти самостоятельно.

Исходное сообщение marra Да, я хочу : высокооплачиваемую работу; состоявшегося (и не надо про школьного психолога) мужчину, который не будет ощущать себя рядом со мной "бедным неместным родстенником". Это более чем нормальные потребности.

Потребности вполне нормальные. Вопрос в том, что девушка с такими потребностями может предложить в ответ.
К сожалению, неприятный момент описанной ситуации состоит в том, что частенько девушки считают мужчин обязанными вкладываться в них только потому, что они принадлежат к женскому полу. Ну неправильно это как-то. Никто ничего никому не обязан. Тем более за принадлежность к определённому полу.
Mahotsukai 10-09-2003-19:52 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
Можно быть преподавателем и получать достаточно денег. Человек м.б. умным и все такое, но без денег, а это значит - он не может устраиваться по жизни.

Или не хочет, что еще хуже.
Кать, веришь, нет, но здесь я с тобой полностью согласна. С такими связывать свою судьбу как-то уж очень не хочется, ибо содержать мужчину это как-то... (здесь должен быть смайлик, выражающий отвращение)
Jackill-MF-Clan 10-09-2003-20:21 удалить
Исходное сообщение nimbus
Исходное сообщение Сучка Крашена
Просто все зависит от планок и желаний.
Кому-то достаточно 500 в мес.
Кому-то не хватает 10.000
И это не "с жиру беситься".

А что же это?


Аппетит приходит во время еды. Расходы - тоже.
11-09-2003-18:43 удалить
Mahotsukai наконец-то доковыляла из Кузнечного с очередным семидесятикилограммовым мешком грибов за своими могучими плечами и начала занудствовать...

Когда же что-то новое придумает или скажет?
Mahotsukai 11-09-2003-21:22 удалить
Спасибо за лесть, "смелый" товарищ! Но 70 кг даже мне дотащить не под силу. Но что смогла, принесла. Так что будете в Питере, заходите в гости, грибочков покушать. Заодно скажете мне в лицо всё, что вы обо мне думаете. Или вы только под маской способны выступать? :D
12-09-2003-00:57 удалить
Mahotsukai,когда вы начинаете кокетничать, то, ей богу, такое впечатление, что слон пердит в пудреницу!
Все же знают, что вы не только мешок с грибами можете дотащить, но ещё и сумку с овощами с дального рынка (где подешевле) и ещё Петрова впридачу, а потом отжаться с немытыми ногами партнёра на своих гигантскиз плечах:)

И не дадо, плз, про анонимность. Все мы здесь виртуалы. И вы тоже. И ваш муж. И ваши очаровательные крысы
Как отписаться от всего этого великолепия?
ValeZ 14-09-2003-16:44 удалить
Противно до рвоты.
Философия - я ему, он мне.
Мерзко. Хочется сделать вид что ничего этого не читал.
ValeZ 14-09-2003-16:50 удалить
а мысли на тему - тут дело немного в другом.
Девушка, которая хочет чтобы ее содержали, просто принимает на себя роль красивой дорогой игрушки. И соответственно принимает соответствующее отношение к себе и поведение мужчины. Ничего плохого тут нет.
Просто мне казалось. Что это позиция только для госпожи Литвиновой, госпожи Волочковской и иже с ними, которых, будь у меня достаточное количество средств, я бы тоже содержал. Как прекрасных павлинов... как чудестных соловьев... Как любимых, как девушек, которые своей оторванностью от мира сего вызывают восхищение. Но это были бы все равно "братья мои меньшие" и " в ответе за тех, кого приручили". А совсем не феминизм, о котором тут трубят. И совсем не корыстный расчет, который, по крайней мере в комментариях, пропогандируется
Mahotsukai 14-09-2003-20:32 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Девушка, которая хочет чтобы ее содержали, просто принимает на себя роль красивой дорогой игрушки. И соответственно принимает соответствующее отношение к себе и поведение мужчины. Ничего плохого тут нет.

Валь, полный ППКС.
Только вот проблема в том, что девушки хотят, чтобы и содержали, и относились, как к личности, а не как к игрушке, пусть даже и очень дорогой. Такое вот несовпадение желаемого и действительного.
А_В_Ель 15-09-2003-21:20 удалить
Исходное сообщение ValeZ
а мысли на тему - тут дело немного в другом.
Девушка, которая хочет чтобы ее содержали, просто принимает на себя роль красивой дорогой игрушки. И соответственно принимает соответствующее отношение к себе и поведение мужчины. Ничего плохого тут нет.
Просто мне казалось. Что это позиция только для госпожи Литвиновой, госпожи Волочковской и иже с ними, которых, будь у меня достаточное количество средств, я бы тоже содержал. Как прекрасных павлинов... как чудестных соловьев... Как любимых, как девушек, которые своей оторванностью от мира сего вызывают восхищение. Но это были бы все равно "братья мои меньшие" и " в ответе за тех, кого приручили". А совсем не феминизм, о котором тут трубят. И совсем не корыстный расчет, который, по крайней мере в комментариях, пропогандируется

Литвинова и Волочкова принимают на себя роль красивой игрушки? Валь, да ты что...
Они ж у нас барышни творчЭские... интеллЭктуальные... боХЭмные... Они ж - личности, мать их... как они о себе думают... Естественно, нормальный человек их иначе как растения воспринимать, имхо, не может. Но они так о себе не думают, уверен. И уж никакие они не оторванные от мира сего. Очень трезвые барышни.
Это абсолютно четкий расчет. ибо в шоу-бизнесе нерасчетливые не выживают.


Комментарии (141): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Избитая тема. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»