• Авторизация


Избитая тема. 05-09-2003 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит, я ее добью.

Сидела сейчас и беседовала в аське с давно знакомым молодым человеком.
Уж не знаю как, но разговор забрел в отношения полов, причины симпатии, любви и прочих изысков.

Через полчаса разговора со мной навсегда разругались, сказали, что я ужасная женщина и удалились...:)




Все началось с того, что я сказала, что ко мне наконец-то пришло новое знание.
И что сейчас для того, чтобы заинтересовать меня, а уж тем более подвигнуть на какие-то отношения, кроме дружеских, уже мало физической красоты, обаяния, чувства юмора, общительности, восхищенности...что там мне еще так нравилось?
Мало.

К привлекательности, обаянию и заинтересованности во мне теперь добавилось вот что:
быть состоявшимся (иметь профессию/работу/бизнес, в которой ты многое понимаешь и ценишься другими специалистами)
быть состоятельным (т.е. обладать достаточными мат. средствами)
быть щедрым (вот это самый редко встречаюшийся пункт, собственно на нем мы и застряли)

Я говорила о том, что все понимаю...любовь...всякая романтика...прогулки...вздохи и ебаться это конечно хорошо, но...
женщине важно, чтобы ей помогали и поддерживали.
Женщине, а особенно красивой женщине хочется хорошо одеваться, быть ухоженной, отлично выглядеть, а все это требует больших вложений.
И мужчина, находящийся рядом, должен это понимать и эти вложения делать, по крайней мере, большую их часть. Ведь все это - для него в первую очередь.
И что даже если мужчине не так все это важно (он так думает) - одежда, цветы, духи, салоны... то он должен идти на это ради нее, хотя бы.
Потому что кто еще, раз не он?
Но в основном мужчины, особенно красивые считают: "Любите меня за то, что я весь из себя такой петух крашеный и ничего не просите".
И это грустно.

На все эти мои слова мне было сказано - что женщины меркантильные и зажравшиеся стервы, к вещам надо относиться проще, требования свои понижать, видеть в человеке человека, а не кошелек...и прочее ля-ля в этом роде.


Кстати, что странно, считаю, что этот пост нуждается в комментариях.
И даже приглашаю вас к дискуссии.
Ругаться не буду, обещаю...:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Blablan 05-09-2003-11:28 удалить
Вы, Сучка, мыслите упаднически...
marra 05-09-2003-12:00 удалить
Не смогла прочитать все комменты. Скажу одно: согласна с каждым словом поста.
count 05-09-2003-12:05 удалить
Ладно, понятно, мужчина должен быть таким, таким, состоявшимся, состоятельным, щедрым, много для женщины делать... А что же женщина? Она то для мужчины, что должна? Или просто "любите меня за то, что я такая есть"?

LI 3.7.15
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-12:07 удалить
Тебе же объяснили - за свои + твои деньги она будет тебя восхищать неземной красотой и обольстительностью. И только тебя (если кого получше не найдет - но это уже издержки процесса).
Samochka 05-09-2003-12:08 удалить
СК, твой пост навел меня на грустные мысли. Выходит, женщина от мужчины зависима. Нет, я не считаю, что прям все мы такие тут люди независимые ни от кого и ни от чего. Конечно зависимые... Но для меня нет хуже наказания, чем быть зависимой МАТЕРИАЛЬНО. Я приемлю финансовую помощь от мужчины, но не ту, которую я у него ПОПРОШУ. Я приемлю подарки, а оплата парикмахера, косметолога и фитнесс-центра... это уже перебор.
Ты говоришь, что твой безупречный вид - "это же все для него". А для себя? А для других?
И почему он "должен идти на это ради нее"? За какие заслуги? За то, что она всся такая офигенная и замечательная? За то, что у нее блестящие волосы и маникюр?А на что ДОЛЖНА идти ты ради него?
А про крашеных петухов согласна с тобой. Но ведь и женщины такие бывают...
Июньская 05-09-2003-12:30 удалить
То, что мужики измельчали, это уже общепризнанный факт, причем и ими самими тоже, только они вслух не признаются ни за что. И поэтому стало больше сильных женщин, которые исключили из своей жизни мужчину, как защитника, добытчика и пр., а для секса мужчину они могут позволить себе купить, и благо не надо забивать себе голову всякими там "Любовь-морковь". И вот что примечательно, если состоявшийся мужчина (умный, добрый, щедрый и т. д.) встречает на своем пути подобную женщину, то максимум, что у него к ней может возникнуть - уважение, он не захочет иметь такую жену, потому что рядом с такой женщиной его состоятельность как Мужчины померкнет или вообще сойдет на нет.
Вот и делаем выводы, что лучше?
- Быть умной и самостоятельной
или
- ... Короче быть, как обычно.
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-12:39 удалить

а для секса мужчину они могут позволить себе купить, и благо не надо забивать себе голову всякими там "Любовь-морковь".


Лет-то вам сколько, простите?
kulverstukkas 05-09-2003-13:45 удалить
у меня мыслей две.
первая - мужчине имеет смысл в это вкладывается только если ты его постоянная женщина и он уверен, что никуда ты от него не денешься, что это долгосрочное вложение принесет прибыль именно ему. и после пары-тройки вложенных в твою внешность тысяч баксов ты не слиняешь к другому, готовому вложить еще 10. а на данный момент все обсуждающие эту тему девушки не замужем и не собираются и заявление мужчины - если я тебе дам денег, то ты обещаешь остаться со мной на год минимум,- вызывет такую бурю негодования, что и думать страшно.а иначе мужику это неитересно, простите. он тебя такую какая уже есть взял и такую же гтоов вернуть :)
и потом...
внешность, как и образование - ваш, девушки, капитал и запаз на будущее, ведь вы не просите никого учиться за вас, так почему ваше будущее должен оплачивать тот, кто к нему отношения не имеет,это ваше личное дело, ваша проблема и решать ее вам. вы же мужику носки не покупаете? а ждля него это тоже проблема :)
но на мой взгляд основная проблема в отсутствии гарантий что твои вложение не достанутся другому. потому что девушка в ответ готова только сейчас блистать рядом, считая что ее присутствие нынче вечером оправдывает 300 баксов на это днем потраченные...
а мужчины думают что три сотни можно вложить эффективнее :)
Ausma 05-09-2003-14:09 удалить
Позвольте счастливо замужней женщине слово молвить.
Мой муж не зарабатывает сверхъестественных денег. Программист как программист. Однако есть у него фишка: "женщина должна". В отличие от большинства других знакомых программистов он не считает, что женщина должна сидеть дома, печь ему пирожки, покупать ему пиво и с лету понимать, чем отличается дос от биоса. Он считает, что женщина должна (= женщине нравится) быть красивой, элегантной, украшенной и раскрашенной. Поэтому периодически начинаются разговоры: "Может быть, ты сходишь к парикмахеру? Может быть, ты покрасишь волосы? Может быть, тебе купить колечко? Может быть, ты съездишь в тот магазин и посмотришь себе дубленку? А твои зимние ботинки еще не вышли из моды, может быть, ты новые хочешь?" Я-то всего этого не хочу, но дело не в этом. А в том, что для него это естественно. Он таким образом проявляет заботу обо мне и любовь. Ему хочется на меня тратиться.

А что до требований к мужчинам - да, мы хотим всего и сразу. А почему нет, собственно? Почему нам не могут нравиться состоявшиеся, обеспеченные, умные и опытные, а нравиться должны непременно убогие, робкие, забитые и никудышные? Может, в восемнадцать лет еще и можно надеяться на то, что из этого суслика вырастет волк, а в тридцать уже понятно, что суслик так сусликом и останется.

И еще одно. Очень важное. Почему мы требуем обеспеченности от своих партнеров. Потому что если мы рожаем от данного мужчины ребенка, то мы год как минимум денег сами зарабатывать не в состоянии. А кто и три года не может ребенка оставить. А кто и период беременности лежит пластом в токсикозе и на работу выйти не может. И вот в этот период нас кто-то должен содержать. Желательно - отец ребенка: мы ж не почкованием размножаемся, решение-то принимается совместно. А растить младенца, кормить мужа и правильно питаться самой на 200 баксов, знаете ли, затруднительно...
misha2003 05-09-2003-14:53 удалить
Автору этого дневника желаю найти настоящую любовь и положить какой-нить прибор на тех кретинов, что долбятся в аську c обвинениями. :D
Пелагия 05-09-2003-15:21 удалить
...таких "Петухов Гамбургских" нельзя даже на пушечный выстрел к себе подпускать....
кстати, сама - очень часто ругаюсь на эту тему со своими МЛ....)=

LI 3.8.01
Бертрис 05-09-2003-16:31 удалить
да......не повезло мне. мне всегда был важен сам человек, а не количество зарабатываемых им денег (как и то, куда он их тратит). Просто в нашей стране многие важные профессии, такие как врач, педагог, учитель, не оплачиваются должным образом. поэтому и проблемы. а мужчины... мужчины не знают, сколько усилий и денег стоит неземная красота, поэтому они об этом не думают. а вот деньги на учебу...это уж сама. или муж, но не мужчина, который просто рядом.
Послушайте дефки, повесьте ценник на пизду.Тогда все будет ясно и понятно.
Ну если даете на халяву кто ж виноват то.:-)))
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-16:47 удалить
Буги, не склоняй нам тут девушек к проституции.

kulverstukkas 05-09-2003-16:59 удалить
знаете, девушки, пока в нашу страну не пришел шварцкопф, дамы мазали голову желтками и были довольны. и спортом занималисьмежду кроватью и секретером, или бегали вокруг озера, а не по дорожке и отлично выглядели. только нынче многим хочется заплатить денег и лечь, и дальше чтобы их внешностью занимался кто-то еще...
а вот самим что-то делать очень не хочется...
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Буги, не склоняй нам тут девушек к проституции.



Не надо оскорблять проституток:) Они святые люди.И простые.вот пизда.вот ценник.хошь вставляй а хошь не вставляй. А эти "девушки" дают на халяву потом обижаются что бабла не дают. Заводят специальные дневники, страдают :-)))))))) хаххахаха
Все прочитала, все понятно, всем спасибо...;)
Шоу маст го он.

Комментировать это все не буду. Что толку комментировать людские мысли?
Выслушала их и уже хорошо...:)

Только вот к Чебурашке поправочка - кто сказал, что все хорошо выглядели? Просто не знали о целлюлите, об эпиляции и прочих страшных вещах.
Как когда-то люди не знали электричества и мыла.
А француженки приезжали в СССР, видели это "белье" с позволения сказать и думали, что наволчки и в шок приходили.
Так что не надо.
Почти в тему:

Не те суть бляди,
Кто денег ради
И спереди и сзади
Дают себя ети.

А деньги берущие
И еть не дающие,
Вот те бляди сущие,
Мать их уети!
:)
Ох..умиляет..
Целиком и полностью поддерживаю мысль о желании женщинами прав,и не желанием обязаностей..
А еще больше умиляет,даже скорее( после 6 лет брака и последующего развода) раздражает , общая мысль девушек -"мужчина должен..." и далее обычно уже от вкуса и воспитания..
Но тогда позвольте, о каком равенстве в семье может идти речь...
Или за то что нам дают это надо делать??Так простите...вроде бы это обоюдное удовольствие(кста мы и в этом энергии тратим в десятки раз больше :) )
Нет,ну безусловно согласен с такими тезисами,что мужчина не должен быть нищим(кстати и женщинам тоже это не помешает) ,но.. личное мнение когда я чего-то должен вот :
Должен содержать полностью семью пока вынашивает\выкармливает ребенка
Должен сделать так,что бы сей ребенок жил в достатке(не путать с роскошью)
Должен помочь получить лучшее образование при необходимости
Должен естесственно проявлять знаки внимания в виде подарков цветов и прочее, но милые дамы.. а идите ка вы сами зарабатывать на себя,имхо - не жалко,но уважения намного больше
innocent_angel А мы вам ,дорогая, как дойная корова только видимо нужны...
собссно ..а ВЫ нафига? и ответочка...меркантильные продажные твари...или это не продажа?
Ausma 05-09-2003-18:48 удалить
Лис, а как пойти зарабатывать с грудным младенцем на руках или даже с неродившимся еще младенцем в брюхе?
А насчет "естественно, должен проявлять знаки внимания в виде цветов и подарков" - это-то почему должен? Кому должен? Хочется, есть потребность - проявляй, не хочется - не проявляй. Нет хуже подарка, подаренного потому, что "так надо". И цветы, подаренные по обязанности, вянут к вечеру.
ИМХО, все, что мужчина должен, - делить с женой ответственность за своего ребенка. Остальное - по обоюдной договоренности. Конечно, я предпочту, чтобы ремонтом квартиры занимался муж, но я и сама могу заработать и на материалы, и на рабочих...
Исходное сообщение Ausma
Лис, а как пойти зарабатывать с грудным младенцем на руках или даже с неродившимся еще младенцем в брюхе?
Блина.. барышня...вы внимательно коммент читали,ы ? перечитайте еще пару разиков
Харош гафкаться.
Все равно каждый останется при своем мнении.
Да я и не..,просто невнимательность при прочтении - рождает непонимание,и как следствие дурацкие вопросы.. :)
Бертолет 05-09-2003-21:21 удалить
Жаль, что я поздно сюда влез, был занят, сорри.
Сучка, я полностью согласен с твоим постом - нам не о чем спорить:-)) Причем абсолютно согласен, что совсем редко бывает.
Единственное дополнение, но это уже от себя - я трачу деньги на свою женщину не потому, что я должен или мне ее жалко и там хочу помочь, нет.
Я трачу деньги на свою женщину, потому, что это МОЯ женщина, а я на себе не экономлю.
Вот такой вот эгоизм.
:-)


Берт, я всегда подозревала, что теория разумного эгоизма верна...:)
Тутуся 06-09-2003-00:00 удалить
А чего тут вообще спорить? Я например прекрасно могу понять и его возмущение(ну такой он человек, ничего тут не поделаешь), и в то же время не могу не согласиться и с тобой(но твоя точка зрения мне пожалуй ближе :) ).Всё упирается в то, ЧЕГО именно хочется женщине. Если ей все эти дела(много одежды, салоны и т.д.) нужны, то мужчина конечно должен по-хорошему позаботиться о своей любимой.Если же ей это всё, по большому счёту, "до звезды", ну так вообще вопросов нет.Ты будешь стремиться найти свой идеал мужчины(если найдешь - сообщи хоть, что такое чудо вообще существует :) ), а он пусть ищет свою идеальную женщину. Вс е люди разные и каждый имеет право на собственное мнение и тем более на личное представление об идеале.
Короче, молодому человеку из аси надо сказать следующее:давай не будем ругаться, а просто останемся каждый при своём мнении.Ок?
бай
;)
В колонках играет: Аквариум - Не пей вина Гертруда

LI 3.8.01
Jackill-MF-Clan 06-09-2003-04:06 удалить
4Берт: Как младшее поколение старшему - большой респект за это обоснование. Обязательно возьму на вооружение.
:)
Бертолет 06-09-2003-15:53 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
4Берт: Как младшее поколение старшему - большой респект за это обоснование. Обязательно возьму на вооружение.
:)

Вэлкам:-)
А_В_Ель 06-09-2003-19:43 удалить
Сучка, я прошу прощения за резкость, но это - философия содержанки.
Книгу мадам Окуневской не читали? Она тоже считала, что в нее нужно вкладываться, а иначе... Ничего, кроме брезгливости, у меня эта дама не вызывает. Фу.
Кстати, не так давно эта тема обсуждалась у Nadine Deneuve. На этот раз - в связи с высказыванием Р.Литвиновой. Та же порода.
И главное - все ведь в форму идеологемы облечено, блин!..

Семью нужно содержать. Правильнее, если это делает мужчина. Это есть факт.
Мужчина должен выполнять все капризы женщины, которая рядом с ним. Это не есть факт.
"С милым рай в шалаше". Это не есть правильно.
"Если он не состоялся - он мне не интересен изначально". Это не есть правильно тоже.

Имхо перед каждой фразой.
count 06-09-2003-20:28 удалить
Исходное сообщениеС
Имхо перед каждой фразой.


Вот вроде я не первый год в интернете, на ЛиРу уже больше двух месяцев, а до сих пор не могу понять что такое Имхо.
Объясните наконец. :)

LI 3.7.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Избитая тема. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»