• Авторизация


Тут все серьезно. 03-10-2003 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашла в дневник один, а там в комментариях нешуточные споры насчет абортов.
Мне так это странно.
Как странно видеть в метро плакаты "Аборт - узаконенное убийство".

Я отношусь к этому совершенно спокойно.
И считаю, что тот, кто не родился - еще не человек как таковой.
А уж тем более те несколько клеток, повинующиеся законам природы.
О каком, простите, убийстве идет речь?

И решать в данном случаем может только сама женщина.
Нужно это ей сейчас или не нужно.
Все разговоры "надо раньше головой думать" кажутся мне идиотскими совершенно.
Случаи бывают разные.

Думаю, что в психологическом плане ГОРАЗДО сложнее решится на аборт, чем на оставление ребенка. И уж как-то еще понукать человека за это - просто бесчеловечно.

И лучше уж, мое мнение, пусть делают аборт, чем оставляют ребенка, совершенно не задумываясь о будущем. Кто его будет воспитывать, как его будет воспитывать и на что.
Просто "хочу ребеночка, они такие лапочки" - глупая и безответственная позиция.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Skelly 03-10-2003-16:52 удалить
Абсолютно согласна. Ребенка надо рожать только когд хочется и когда есть возможность обеспечить ему хорошее детство. А осоуждать женщин за аборт нельзя. Им и без посторонних комментариев не легко принимать решение.
zaplatka 03-10-2003-16:53 удалить
это в первую очередь опасно для здоровья, а во вторую уже всё остальное...
А вообще придерживаюсь такой же точки зрения...
Вообще внеплановая нежелательная беременность, наверно, крайне неприятна и говорит лишь о безответсвенности и самодурстве. Сейчас не 19 век, что б легкомыслено относиться в первую очередь к себе и к своей и чужой жизни...
Samochka 03-10-2003-16:55 удалить
При том, что половина женщин сейчас не могут иметь детей, или могут, но после длительного лечения, для меня сделать аборт = отказаться от счастья, которое просто свалилось с неба.

При всем при этом я понимаю, что здоровой женщине ребенок может быть некстати и никогда не буду никого осуждать за принятое решение.
Заплатка, до своего здоровья есть дело только самому человеку. А размахивать флагом "Это вам вредно" и этим, простите, тыкать в морду - глупо.

И пить вредно, и курить вредно. Многое вредно.
Самочка, кому счастье, а кому несчастье.
Нельзя забывать, что одна и та же вещь может сделать одного счастливым, а другого крайне несчастным.
Поэтому перекладывать СВОИ понятия на другого - не стоит.
count 03-10-2003-17:00 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена: З

И считаю, что тот, кто не родился - еще не человек как таковой.



Ты знаешь, зародыш уже через несколько недель реагирует на скальпель, который тянется к нему во время аборта.
Это было доказано с помощью УЗИ, или чего-то подобного. Видно, как плод сжимается, пытается отстраниться от хирургического инструмента и его рот расскрывается в немом крике.

Хотя, с твоей позицией, насчет абортов я согласен.

LI 3.9.25
Jakomo 03-10-2003-17:00 удалить
Конечно, че нищету плодить...
Плато 03-10-2003-17:04 удалить
но есть одно но... можете посмеяться, но... давным давно одна девушка заявила мне, что сделала аборт, потому что я пью и ей не хотелось рожать уродцев... как оказалось потом она выбрала это средством давления дабы изменить мой образ жизни... это жутким образом меня изменило... и к большому сожалению девушки используют само слово аборт, как нечто устрашающее... я много таких случаев знаю... и мужчину страшно комплексуют...

с тех пор, когда я слышу, что "ты много пьешь" я впадаю в оцепенение...
Каунт, ну да, давайте рисовать всякие страшные картины.
Только скажите мне, на 4-5 неделях, какой там, простите, рот?!
Samochka 03-10-2003-17:04 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
<...> кому счастье, а кому несчастье.<...>
перекладывать СВОИ понятия на другого - не стоит.


Я тоже так считаю, если ты видишь, я написала
"для меня сделать аборт = ...". Для кого-то "сделать аборт = гора с плеч".
Плато, люди бывают разные.
Все выбирают себе те рычаги давления, которые им кажутся лучшими, но это говорит только об их неразвитости психологической.
Пускай их.
zaplatka 03-10-2003-17:07 удалить
Сучка Крашена, я говорю о том, что неплохо бы вообще - думать. Это всё же не больной зуб, который болит сам по себе. Есть голова - нет проблемы.
"Убийство" - это громко сказано, согласна. Аборт - до 6 недель - дальше уже сложно сказать, может и убийство...
Заплатка, вот и я про то же, эти разговоры "про голову" неуместны.
Это все относится и к венерическим болезням. Люди, может, просто не осознают что-то до конца и попадают в разные неприятные ситуации.

Ну какое убийство то?
То, что в тебе - это ты. Вот когда этот человек уже самостоятелен - тогда это человек.
ladanka 03-10-2003-17:11 удалить
когда проводили исследования эмбриона, оказалось, что эти "несколько клеток" очень реагируют на поведение и эмоции матери. Именно матери, а не "будущей матери".
И на ее мысли. Даже если она совершенно хладнокровно думает об аборте.
И даже съемки показывали как мечутся эти несколько клеток, когда операция еще только подготавливается.

И вообще, ты же не ассоциируешь себя исключительно с физическим телом, ты же не станешь спорить, что у тебя и душа есть?
Почему тогда отказываешь в этом эмбриону?

LI 3.8.01
count 03-10-2003-17:11 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена: Каунт, ну да, давайте рисовать всякие страшные картины.
Только скажите мне, на 4-5 неделях, какой там, простите, рот?!


Нет, я не хочу никого пугать и рисовать страшные картины. Просто это есть и всё.
Почему именно 4-5 недель? Аборт делают и в более поздний срок.

LI 3.9.25
zaplatka 03-10-2003-17:13 удалить
Хотела тоже сравнить с венерическими заболеваниваями, но не стала - вдруг чего подумают :)
Пока не вляпаешься, видимо, тогда эту проблему не решать... Аборт - это просто решение проблемы, если она есть. Суровая необходимость.
fucking bitch 03-10-2003-17:13 удалить
если я забеременею, то непременно оставлю ребёнка, в не зависимости будет рядом со мной его отец или нет
почему?
потому что аборт - это убийство ни в чём неповинного ребёнка. я в этом уверена. в школе в 10-м классе нам как-то показали кино про абборт и это было ужасно...всё как рассказывала count..
потому что у меня есть рядом родители, я всегда смогу положиться на них и они никогда не оставят меня с моими проблемами.
потому что аборт, а особенно первый, очень часто ведёт к бесплодию. и я лично знаю таких женщин и вижу, что они делают и что они платят за то, чтобы забеременеть.
потому что потом я не смогу жить. потому что буду в каждом ребёнке примерного возраста с неродившемся видеть своего.
я понимаю, что сейчас начнём рассматривать крайний случай, а если она одна, а если беременность в результате изнасилования и тд и тп. это другие вопросы, из немного другой плоскости. не надо крайностей. я рассматриваю средний случай на своём примере.
и ещё. как-то я думала, что забеременела. сообщила своему мужчине об этом. что он сказал?
немедленно на аборт!! мне это ненужно и тебе это не нужно, ты ещё молодая (20лет) у тебя ещё вся жизнь впереди и ты хочешь её этим ублюдешем угробить??
вот пока будет такое отношение мужчин к своим ещё не родившемся детям, женщины будут делать аборты и зачастую лишаться возможности иметь детей в будущем.
zaplatka 03-10-2003-17:14 удалить
count, более поздний срок - называется преждевременные роды - их вызывают, а ребёнок умирает - это уже свинство.
Ладанка, я знала, что ты придешь и что ты скажешь...:)

Я считаю, что раз природа наградила женщину этим, так сказать, даром - рождать новую жизнь, то нельзя отнимать у женщины право - не давать этой жизни дальнейшего хода.
Ведь если бы это противоречило каким-то законам - то механизм этот не имел бы обратного хода, это все как-нибудь "на ключ" запиралось...:)

Каунт, более поздний вроде бы уже по мед. показаниям?
Заплатка, и я так думаю.
Это решение и очень трудное. И человека в этой ситуации надо только поддерживать, а не добивать его своими моралями.
Потому что если надо будет его за это наказать, то об этом позаботится судьба.
А не люди.
Бич, ну это ТВОЯ точка зрения.
В том смысле, что ты считаешь это для себя недопустимым, кто-то считает это для себя грехом, кто-то боится за здоровье.

Но это должен решать каждый для себя, вот что я хочу сказать!
И ни в коем случае не навязывать свои моральные принципы другим людям, тем более, попавшим в такую тяжелую ситуацию.

Та же ситуация, что тебя кто-то может в лицо обзывать шлюхой и блядью, коли ты спишь с мужчиинами до свадьбы. Это идиотство.

А без отца...хм.
Знаешь, вот так потом зачастую и появляются глубоко несчастные и закомплексованные люди.
zaplatka 03-10-2003-17:23 удалить
Сучка Крашена, есть подозрение, что найдётся кто-нибудь, кто будет кричать, что из-за таких как мы - вымирает Россия!
Жду.
fucking bitch 03-10-2003-17:26 удалить
СК, ну конечно, каждый принимает решение для себя сам. но я уверена, что об аборте надо знать всё перед тем, как решаться на него. в сущности миниаборт это укол и всё и никакого ребёнка как и не было, но каждый должен думать своей головой, а не головой родителей, подруг или того от кого забеременела.
Заплатка, найдется ведь. И вот это - самое страшное.
Россия вымирает как раз не из-за этого.
А из-за того, что нет условий для жизни, нет денег, нет нормального воспитания и образования.

Простите за утрирование, но вот как раз всякое "быдло", алкоголики и наркоманы зачастую штампуют детей пачками. Детдома забиты.
Вот она, ваша Россия без абортов.
fucking bitch 03-10-2003-17:26 удалить
zaplatka, никто не будет кричать.
Devine 03-10-2003-17:27 удалить
Аборт - это убийство. Но иногда совершается женщинами в состоянии аффекта. Осуждать никого никогда не буду, но постараюсь отговорить. Просто аборт это что-то более серьезное, чем просто хирургическая операция. Я безоговорочно за аборты по медицинским показаниям, когда есть угроза рождения больного ребенка.
Бич, вот и я про то же.
Нельзя ни в коем случае забивать девочкам-девушкам-женщинам голову этими слоганами "аборт-убийство", ты - убийца.
Пусть подумает и сама решит. САМА.


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тут все серьезно. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»