• Авторизация


Без заголовка 27-03-2011 00:46

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Эволюция буквы

Автор построенной на основе греческого алфавита кириллической азбуки, следуя за сочинившим глаголицу просветителем славян Константином-Кириллом, на седьмое место поставил букву «Живете».
Буква «Живете» на тмутороканском камне. Зима 1067-1068 года
[700x603]
Ее история довольно интересна.
В греческом такой буквы нет (поскольку нет такой фонемы).
>>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Deionarra 05-02-2011 12:34
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Mea culpa 05-02-2011 12:32
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Локи, Яхве и Иисус или борьба бобра с козлом. 16-01-2011 17:14


З.Ы. хоть и древнее но понравился оборот, не без смысла. взято отсель - http://lokitemple.narod.ru/articles/loxian/biblical_loki.htm


Эта статья была написана к 1 апреля 2002 года, поэтому не стоит воспринимать ее слишком серьезно.

Еще в начале прошлого тысячелетия наиболее проницательным христианам не давал покоя вопрос: как злобный и мстительный бог Старого Завета мог в одно мгновенье измениться, чтобы превратиться в доброго и всепрощающего бога Нового Завета?
Как сочетается учение Иисуса Христа с высказываниями пророков прошлого?
Что изменилось в высших сферах и повлекло за собой изменение учения здесь, на земле?


Возможно ли, что дело всего лишь в том, что в силу своей ограниченности люди искажали послание свыше, не в силах воспринять его целиком? Вряд ли загвоздка только в этом - в конце концов, бог всемогущ, и ему вполне по силам сообщить людям все, что им нужно знать в доступной для них форме.
Четыре века после рождения Христа, этот вопрос занимал умы христиан и, наконец, гностиками был найден ответ. Возможно, что разгадать этот ребус им помогла сама Библия:
В старом завете есть место, где Яхве запрещает людям поклоняться прочим богам; причем, создается впечатление, что делает он это не из-за того, что остальные боги - всего лишь бездушные идолы, пустые символы, а всеединый бог - он, Яхве. Как раз наоборот, он отдает свой приказ в таких выражениях, что из него ясно - бог просто боится конкуренции. Он - не единственный бог, а всего лишь один из самых сильных языческих божков.
Все радикально меняется в Новом Завете - здесь бог един и всемогущ.


Сложим два и два:


- В Старом Завете бог - всего лишь злокозненный божок, не лучше, а скорее даже злее и дурнее прочих языческих божеств;
- В Новом Завете он - милостивый и добрый единый бог;

Кажется, ответ напрашивается сам собой - бог Старого Завета и бог Нового Завета - это два разных божества.

Но как могла произойти такая путаница и почему никто не заметил обмана?

Давайте начнем с самого начала. Итак, из характеристик двух богов, ясно видно, что настоящий Яхве - это бог, о котором идет речь в Новом Завете.
Напрашивается вопрос: кому было надо запутывать людей, ввергать их в соблазн поклонения ложному божеству, обманывать и искушать их? Каждый истинный христианин без колебаний ответит на этот вопрос - конечно же, вечному противнику бога, дьяволу, Сатане!

А что если, это и был он? Что, если дьявол ложью и обманом заставил людей поверить, что он и есть Яхве, истинный Бог?

Он легко мог одурачить пророков прошлого, явившись к ним под видом Бога. Тогда ясно, что единственный человек, который мог распознать обман - это сын самого бога, Иисус. Но почему Иисус промолчал об обмане и не рассказал людям, что все в Старом Завете - ложь?
Иисус был тонким психологом - он прекрасно понимал, какой была бы реакция людей, если бы он открыл им страшную правду. Кто поверит, что все его ценности, все, во что он верит - простой обман? Если бы Иисус решился рассказать правду, его, в лучшем случае, не стали бы слушать, и человечество так и поклонялось бы Сатане, считая, что возносит молитвы Яхве.
Иисус понял, что единственно возможный путь - это признать, что бог Старого Завета и Бог, о котором говорил он, его отец, - одно лицо. Таким образом, он исправлял содеянное дьяволом.

Вернемся немного назад и попробуем понять, как возникла подобная ситуация.

Начнем с сотворения мира. Непонятно, создал ли материальный мир Сатана, как утверждали некоторые гностики, или он просто приписал себе это деяние. В конце концов, это произошло так давно, что проверить его слова все равно никто бы не смог.
Как бы то ни было, пользуясь некоторой пассивностью истинного Бога, он заставил первых людей, Адама и Еву, поверить, что творец всего сущего - именно он.
Тогда библейская история о райском саде предстает в неожиданном свете: Адам и Ева - пленники ложного божества; Сатана, надевший на себя маску Бога, держит людей взаперти, оторванными от реального мира. И, что самое главное, он не дает им вкусить плодов с древа знания, которые помогли бы людям прозреть и понять истинную природу вещей. Он запрещает людям слушать истинного Бога, утверждая, что тот - Сатана, воплощение вселенского зла. Бог (настоящий, а не ложный), поняв, что Адам и Ева не слушают его, поверив лживым словам Сатаны, разрабатывает хитрый план: под видом змея он проникает в сад и подстраивает так, что первые люди все же пробуют яблоко. И тот час же Адам и Ева прозревают - поняв, что все это время находились в плену у врага, они покидают рай и обосновываются на земле.
Но Сатана не сдается - снова и снова приходит он к людям под видом Иеговы, пока, наконец, несколько поколений спустя, кто-то, забыв о предупреждениях перволюдей, не принимает его слова за истину.

Бог, конечно, может опять повторить свой маневр и открыть глаза людям. Но, человечеству свойственно забывать о главном и видеть только то, что ему хочется видеть - не прошло бы и пары веков, как коварный
Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Безымянный 12-11-2010 00:09


Маленькие серые глазки прищурясь смотрели на него, этот взгляд казалось проникал в душу, серое морщинистое лицо застыло в предвкушении.
- Что может изменить суть человека?
Прозвучал её вопрос. Вопрос который она любила задавать смертным, она, одна из серых сестёр пустоши, наслаждалась эмоциями, ведь от ответа зависела жизнь. Сколько их было, молоденькие романтичные юноши забавлявшие её своей наивностью. Как легко их было поймать в капкан иллюзии, всего лишь дать желаемое взгляду. Они видели её разной, пышногрудой кокеткой, хрупкой рыжеволосой развратницей, огненной зеленоглазой чертовкой, для каждого она было разной, но одинаково желанной. Все как один готовы были исполнить любое её желание, желание тысячелетней старухи, но кто видел её истинное лицо? впрочем видели когда ей надоедала игра, но это было последнее что они видели в своей жизни и эта последняя эмоция застывавшая на их лицах была ей особенно мила. Были и герои рыдавшие у её ног и превращавшиеся в пыль.
Но что скажет он. Он и так уже её порядком развеселил заметив обман, таких были единицы, но лишь его душа до сих пор оставалась для неё загадкой, его глубоко посаженные глаза, казалось показывали ей свет, но как только она прикасалась к нему, вновь о вновь оставалась ни с чем. Что ж, сейчас он должен стать её вечным рабом уж тогда она выпьет его душу до дна...
Безымянный посмотрел на ведьму, он знал ответ, ибо ответ есть то, что привело его сюда, то чем упивались серые сестры, они питались эмоциями, и это была одна из сильнейших. Сестры знали толк в подобном и порой иссушали все человеческую сущность, оставляя лишь пустую, дикую, агонизирующую оболочку. И именно этот ответ от него ждала и Рейчел.
Безымянный отвел взгляд от старухи, чуть опустив голову он заглянул в себя, что может изменить суть... Что меняет человека, есть только одно чувство способное изменять, - Боль, она главный архитектор человеческих душ, именно душ ибо тело стерпит, оно может умереть, но душа, вечное, она останется... останется чтобы изменится... Он вспомнил Дионару, эту хрупкую боязливую девушку, но даже став духом не отвернулась от него, на что собственно он и рассчитывал. Аннах - зеленоглазая демонесса в человеческом обличье, но и она не смогла устоять перед ней. Она, великая госпожа носила и другое имя, её имя до сих пор обжигало его душу пламенем. Безымянный медленно приподнял взгляд, пламя кричало в нём безмолвным криком...
- Любовь.
Рейчел вновь встретила его взгляд, она даже успела слегка ухмыльнутся и тени пришли в движение влекомые её волей, но что-то не так, что-то ворвалось в её разум, само слово данное ей и ей подвластное воспротивилось хозяйке, искушенная в искусстве ведьма застыла, она смотрела ему в глаза, пламя ада вырывалось на ружу, Любовь... тысячи игл пронзили ведьму, Боль... руки Рейчел дрогнули, ей и раньше приходилось слышать это слово, слово не обозначавшее ровным счетом ничего им называли страсть им называли желание, она слышала о госпоже, но лишь сейчас ощутила её прикосновение...
Что может изменить суть человека? - Боль, но что они знали о боли ухмылялась Рейчел, она показывала что такое боль, она показывала им глупцам, что они ошибались... но только не сейчас. Впервые ведьма попала в ловушку, ловушку которую она сама создала, ведьма прекратила заклинание, ведь даже серые сёстры не вечны.
Она смотрела как он уходил, впервые человек покидал её обитель, впервые госпожа Боль открыла для неё своё второе имя...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Пару строк о Зевсе и Ленине) 03-11-2010 03:49


Жрицы одного из храмов посвящённому Зевсу (Плеяды - дикие голуби) пели в честь Зевса:
-Зевс был, Зевс есть, Зевс будет! о величайший боже Зевс;
Гея производит плоды, потому величайте землю матерью!

Р.S. Вместо Зевса подставить Ленин и такой се революционный лозунг получается)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гармала 30-10-2010 18:06


[525x375]
В шелка заботы кутая дитя,
Окурим дикой рутою дитя.

Алишер Новои "Лейли и Меджнун"

Однажды в поезде "Москва - Андижан" я увидел человека который производил окуривание при помощи странного приспособления состоявшего из нижней части самовара к которой для удобства была приделана ручка, эта курильница была наполнена разожженным древесным углем, на который периодически он бросал щепотку желтой сухой травы. Судя по всему этот старик был дервишем о чем говорили островерхая шапка-четырехклинка, заплатанный халат и сумка через плечо, что являет собой традиционное дервишское одеяния не только в Средней Азии но и в Индии. Он очень быстро бежал по вагонам забегая в открытые купе, обдавая всех собравшихся к выходу клубами дыма. Бежал он так стремительно, что для того чтобы дать ему денег, которые он собирал таким образом, людям приходилось его догонять по коридору. Все произошло в секунды, как будто пролетел ветер оставив за собой сухой и терпкий запах дыма. Так красиво, в этом не было и следа от хорошо знакомого нам занудного попрошайничества.

Там же в Узбекистане в городе Андижан я видел, как подобный человек окуривал прилавки в магазине. На мой вопрос к продавцу зачем нужен такой ритуал он ответил, что это приносит ему удачу в торговле и защищает от неприятностей, ревизий и прочих невзгод. Так чем же окуривали в вышеприведенных случаях. Надо сказать что традиция воскурения весьма редко сейчас встречается. Ну мы можем вспомнить ладан в церкви, можжевельник в виде курения у бурят и тувинцев. И наконец, окуривание гармалой в Средней Азии. Именно так называется эта таинственная трава. Как известно гармала, в мусульманском мире и особенно в Азии является основным средством для окуривания. Гармала обыкновенная (Peganum harmala) имеет также названия: дикая рута, могильник, одраспан, испанд, хазориспанд, исрик, хармал. Это многолетнее травянистое растение произрастает на сорных местах, холмах, степях на юге Европейской части России, на Кавказе, в Ср. Азии, а также в Южной Европе, Северной Африке, Западной Азии, Монголии и Китае, то есть практически по всему миру. Для окуривания используется высушенная верхняя часть растения на которой уже сформировались семенные коробочки. Иногда используются измельченные сухие листья и семена, которые бросают на угли.

Говоря о запахе его трудно характеризовать, так как он не имеет аналогов, можно только лишь сказать: запах сухой немного похож на полынь, но без удушливости, терпкостью своей он напоминает запах хорошего табака, в отличии от многих других трав дым гармалы не есть глаза. Еще одно замечательное свойство он дает в доме ощущение уюта и спокойствия. В качестве приспособлений для окуривания я встречал в Азии: дуршлаги, сковородки, глиняные чаши. Обычно в них сначала разжигают уголь а потом уже на него бросают траву. Могильник упоминается еще в "Авесте" (VII-V в. в, до н. эры) — древнейшем памятнике персидско-таджикской культуры там он описывается как успокаивающее и очистительное средство. Им окуривали больных, храмы и места погребения.

Хочу поделится так же забавным эпизодом из своего опыта. Когда я только начал интересоваться благовонными курениями, в "Энциклопедическом Словаре, лекарственных, эфирномасличных и ядовитых растений" Москва 1951, в разделе самых зловредных "ядовитых и наркотических" мы с приятелем обнаружили упоминание о гармале: "Семена ее добавляют при курениях, во время мусульманских религиозных собраний; при танцах и плясках дервишей; последние одуряют себя дымом, теряют сознание и приходят в экстаз". К эксперименту приступили немедленно. Вооружившись достаточным количеством "ядовитого вещества", расположившись на коврах, закрыв окна и двери мы приступили к воскурению. Густые клубы дыма все сильнее окутывали комнату, уже стали плохоразличимы окружающие предметы, трудно дышалось, но обещанной потери сознания никак не происходило, не говоря уже об экстазе. Очевидно не хватало двух вещей, а именно: "дервишских плясок" и "религиозного собрания". Как я потом понял авторы данной Энциклопедии позаимствовали эти сведения у Анненкова в "Ботаническом словаре" 1878 года где говорится: "Семена гармалы имеют способность делать человека веселым и восторженным. В Бухаре семенами этого растения окуривают новорожденных животных и детей. Бухарские "дуваны" - "юродивые" одуряют себя дымом этих семян. Почетному гостю также бросают горсть их в жаровню". По моим собственным наблюдениям воскурение гармалы непосредственно веселья не приносит, но действует, как снотворное, особенно на женщин и детей, скорее даже, как сильное успокоительное.

На Памире из нее в смеси в коровьим маслом и мукой приготовляют курение, которым кадят во время некоторых домашних ритуалов, которые уходят корнями в домусульманские времена. Для такого воскурения на очаге имеется
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ладан 30-10-2010 18:05


«Вы спрашиваете меня что такое ладан. Но в ответ позвольте спросить: "Вы хотите знать о настоящем ладане или о тех веществах которые называют этим именем?" И он ответил: "Я хочу знать об обеих!" Ну хорошо тогда слушайте».
Слово Ладан теперь синоним благоухания, про все что хорошо пахнет можно сказать благоухает как ладан. Одним из древнейших фимиамов, судя по дошедшим до нас историческим источникам, является ЛАДАН. Так что же это такое, ЛАДАН? О ладане определенно говориться в Библии, в книге ИСХОД, собственно там содержится один из первых в истории рецептов, как приготовить благовонное курение и как его использовать:

34. И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего поровну,
35. И сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый чистый, святый;
36. И истолки его мелко, и полагай его перед ковчегом откровения в скинии собрания, где я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас.
37. Курения сделанного по сему составу, не делайте себе: святыней да будет оно у тебя для Господа.
38. Кто сделает подобное, чтобы курить им, истребиться из народа своего.

В Библии вещество именуемое "чистый Ливан" и есть "Ладан" в современном понимании. Другие три вещества тоже известны, но о них в другом месте. С истоков христианства курительный состав был четырехкомпонентный, где ладан был одной из равных составляющих частей. Со временем, то чем кадили в христианской церкви стало называться одним словом ладан. И мне не известно что бы где-либо теперь изготовляли ладан по библейскому рецепту. Так это название стало объединяющим для большой группы различных веществ и сложных составов. Хотя многие люди думают что это что-то одно. Настоящий ладан — это смола очень редкого дерева произрастающего в Аравии в Восточной Африке и Индии. Латинское название его — Boswellia, оно бывает нескольких видов, незначительно отличающихся друг от друга с ботанической точки зрения, но значительно отличающихся по производимому ими продукту, а именно тому что называется ладаном. Желательно сразу договориться, что ладаном мы будем называть смолу дерева Boswellia Carteri, произрастающего в Аравии. К остальным же видам и сортам ладана мы будем добавлять определение: "индийский", "иерусалимский", "росный", "африканский" и т.д. Для большей точности приведу небольшой список латинских названий растений и название продуктов производимых ими, так дерево — Boswellia carteri производит "настоящий", "Чистый" или "Аравийский ладан". Следующее и самое близкое по запаху к нему дерево Boswellia pupurifera — растущая в Сомали и Эфиопии дает "Сомалийский" или "Африканский ладан" иногда его еще называют "Абиссинский ладан". И наконец дерево растущее в Индии и Персии Boswellia Serrata доставляет "Индийский ладан". Но честно говоря по запаху своему при воскурении оно раза в три уступает первым двум и попало в эту компанию только из ботанических соображений, да по внешнему сходству смолы.
Родиной настоящего ладанного дерева считается Южная Аравия а именно долина Дуфар в Хадрамауте Южная часть Аравийского полуострова. Сомали же, Судан и остров Сокотра доставляют "Африканский ладан". Теперь дерево входит в Красную книгу ему дорого стоило обладание таким сокровищем, как ладан.

Но как выглядит сам ладан? Это смола в виде округлых или продолговатых кусочков диаметром от двух до десяти миллиметров. Обычно от полупрозрачно-желтого цвета до розоватого, иногда встречается с зеленоватым оттенком. Запах у невоскуряемой смолы немного терпкий, смолистый но не сильный. Так я могу описать ладан наших дней.

В торговых законах 1200 г. до Р. Х. Рамсес III постановил что цвет благовоний может колебаться от дымчато-янтарного до нефритово-зеленого, бледного как лунный свет, но все остальные не имеют никакой ценности. Как видите эти два описания не разнятся.

Плиний: "Однако благовоние которое ценится выше других, — это такое, которое имеет форму соска или груди. Он получается когда одна капля вдруг останавливается, а другая, следующая непосредственно за ней, прилипает и соединяется с ней в единое целое".

Бируни говорит: "Лучший ладан — мужской (с мужского дерева) белый, круглый, золотистый в изломе и быстро воспламеняющийся..." Относительно ладана привозимого из Индии он говорит: "Ладан зеленоватого и черноватого цвета. Продавцы придают ему округлую форму так: его режут на небольшие куски различной формы и кладут в кувшин, который вращают пока куски не станут круглыми. Этот ладан хуже настоящего, он горький и зеленый." И здесь мы снова согласимся с Бируни.

Древнегреческий ботаник Теофраст /ок. 372-ок. 287 гг. до н. э./ пишет: "Иногда одно зерно ладана бывает так велико, что заполняет собой всю горсть и весит больше одной трети мины. Мне же кажется что это преувеличение, я думаю такое зерно изготовляли специально, отливая смолу в форму, а затем придавали ей вид естественной капли. Так что бы поразить воображение царей. Ибо долгое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мирра 30-10-2010 18:00


[439x591]
Commiphora mirra*

Название мирра происходит от греческого MYRRA, это ароматическая гумми-смола, вытекающая при поранении коры ствола тропических деревьев или скорее кустарников рода коммифора, семейства бурзеровых, того же семейства настоящий ладан. В русском языке наряду с миррой употребляется название Смирна. И тут возникает путаница потому что Смирна это камедь подобная мирре, но получаемая совсем с другого растения, а именно со Smyrnium perfoliatum или "смирниумом" он же "конская петрушка". Путаница еще возможно от того что Смирной назывался известный порт который стоял в устье реки Мелес на западном берегу Малой Азии ныне это турецкий город Измир. Естественно через его порт проходили благовония а как известно, вещества часто называли не по месту произрастания, а по пункту из которого они вывозились. Имя мирра можно давать только смоле получаемой из дерева Commiphora myrrha или Balsamodendron myrrha. О ней и пойдет речь в этой главе.

Мирровые деревья произрастают в Африке на берегах Красного моря и Индийского океана, а также в Азии на Аравийском полуострове.

Мирра представляет собой куски разнообразной величины в виде отдельных зерен или слипшихся масс желтовато прозрачного или буроватого цвета с терпким запахом и горьким вкусом. Диаметр кусочков от 2 до 5 мм. с преобладанием мелких кусков. Стекловидная на изломе.

(Брокгауз): Мирра свободно вытекает из коры дерева и когда подсохнет, ее собирают и отправляют, главным образом в Бомбей, откуда уже после сортировки она попадает в Европу под именем Herabol-myrra (аравийская) и Bisaboi-Myrra (африканская). Первая имеет вид отдельных кусков с орех величиною или сплошных масс желто-розового цвета, излом с жирным блеском, неровный: при растирании с водой дает белую эмульсию. Запах сильный, вкус горький, долго не исчезающий царапающий: этот сорт мирры наиболее часто встречаемый, называют "мужской миррой". Второй сорт отличается от первого большей мягкостью, менее сильным запахом и вкусом, именуется этот сорт "женской миррой", в европейской торговле встречается сравнительно редко.

К мирре весьма нередко примешивают иные худшие сорта остиндийской мирры, псевдомирры, бделия и проч. Издавна лучшим сортом мирры считалась "самоточная", та что сама вытекала из растения естественно, а та что собиралась из поранений нанесенных специально считалась худшей. Часто внутри одной партии можно найти куски разного запаха от пахнущих при воскурении просто вишневой камедью, до очень душистых кусочков с тонким запахом напоминающим тмин и ландыш одновременно. При воскурении на углях не плавится а слегка подпрыгивает, так ведут себя все камедесодержащие смолы. Вкус горковато-сладкий с привкусом осенних грибов так пахнут лисички очень свежо и мягко.

Теофраст говорит: "Мирра бывает жидкая и твердая. Лучшую по качеству мирру определяют на вкус: а из этой мирры выбирают одноцветную. Вот как он описывает сбор мирры: "Камедь собирают из надрезов, а надрезы делают железной кошкой на стволе и на верхушке дерева перед восходом Пса, когда стоят удушливые жары. Собирают же камедь все лето. Она течет тонкой струйкой, но за день один человек может набрать ее с раковину. Запах у нее замечательный и сильный: маленькое ее количество наполняет своим ароматом большое пространство. К нам в чистом виде она не доходит: после сбора ее тут же на месте смешивают: она хорошо смешивается со многими веществами: камедь которую продают обычно в Элладе, с чем-нибудь смешана. Ветви этого дерева очень душисты. Чистая камедь ценится вдвое дороже серебра: смешанная в зависимости от количества подмены".

Амасиаци лучшим видом считает красный и чистый.

Ян Черны — это смола выходящая из корней и поэтому лежащая на земле.

История: С древних времен она была предметом торговли. Название мирра произносимое вслух многим кажется знакомым, потому что священное миро для Священного помазания у христиан обязательно включало в свой состав мирру в виде одного из компонентов. Впервые мирра или в русском переводе "смирна" упоминается в Библии в книге Исход глава XXX. 23: "Возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, кассии пятьсот сиклей, по сиклю священному и масла оливкового пятьсот гин. И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания". Этот рецепт один из самых древних в истории человечества, и как бы это не звучало странным, но вся последующая парфюмерия которая использовалась человеком есть продолжение и развитие этого рецепта. Изменилось базовое вещество сейчас это спирт в одеколонах, изменились способы добычи эфирных масел, теперь их получают паровой перегонкой, а не настаиванием на масле как в древности. Еще в Египте мирра была одним
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Адитьи, дайтьи, данавы 02-10-2010 19:08

Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ Оригинальное сообщение

Адитьи, дайтьи, данавы - космические захватчики из индийских преданий

Адитьи, дайтьи и данавы - белые и черные боги и демоны, сыновья богинь Адити, Дити и Дану

Согласно справочникам и энциклопедическим словарям, адитьи - небесные боги, ведущие свое происхождение от богини света, справедливости и милосердия Адити. Дайтьи и данавы - демоны, родившиеся от сестер Адити - Дити и Дану. По своему внешнему виду и способностям они мало чем отличались друг от друга (разлиным было только их отношение к Гармонии и Божественному порядку), поэтому я их описываю совместно.
[379x286] [434x286]
Адитьи, дайтьи и данавы были похожи на людей       

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Seraphim 02-10-2010 18:13
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пирамиды 02-10-2010 00:56


Занимательный ролик о пирамидах.
http://radosvet.net/spy/8219-piramidy-i-to-chto-ot-nas-skryvayut.html
К слову в Египте есть какие то руины Сехемхет 29°52'0.45"С 31°12'22.69"В так вот они ориентированы на Гренландию.
В Китае часть точно на нынешний север, остальные с отклонением 10градусов от полюса - на Гренландию.
К слову немного порисовал в Google Earth вот какая интересная фигура получилась в Китае
[699x416]
Равносторонний треугольник плюс минус 10метров 34°22'40.83"С 108°41'8.01"В один из лучей ориентирован также как и пирамиды на Гренландию, а ещё один прямиком через Египетский комплекс пирамид, правда чтоб точнее сказать надо на месте привязку делать и рассчитывать, может вобще всё совсем не так).

Вот кому интересно координаты для Google Earth
Египет пирамида Хеопса 29°58'45.63"N 31° 8'4.00"E
Египет пирамида Сахура 29°53'51.39"N 31°12'12.06"E
Египет Cехемхет 29°52'0.45"N 31°12'22.69"E
Египет пирамида Пепи1 29°51'15.70"N 31°13'8.19"E
Египет Мастабет эль Фаарун 29°50'19.59"N 31°12'54.93"E
Pyramid of Khendjer 29°49'56.04"N 31°13'26.20"E
Египет Красная пирамида 29°48'29.90"N 31°12'22.61"E
Египет Ломаная пирамида 29°47'23.92"N 31°12'34.30"E
Египет пирамида Аменемхет1 29°34'29.32"N 31°13'31.20"E
Египет пирамида Сенусрет1 29°33'36.21"N 31°13'16.17"E
Египет Мейдум 29°23'17.29"N 31° 9'24.74"E
Егиепт пирамида в Сейле 29°22'57.32"N 31° 3'13.07"E

Китай пирамида1 34°25'7.11"N 108°56'1.00"E
Китайская пирамида2 34°22'52.44"N 109°15'14.47"E
Китай пирамида3 34°26'1.08"N 108°52'52.61"E
Китай пирамида4 34°25'39.85"N 108°51'4.60"E
Китай пирамида5 34°25'22.13"N 108°50'29.10"E
Китай пирамида6 34°24'2.69"N 108°45'52.87"E
Китай пирамида7 34°24'14.66"N 108°45'18.16"E
Китай пирамида8 34°23'25.12"N 108°44'20.70"E
Китай пирамида9 34°23'35.33"N 108°44'2.06"E
Китай пирамида10 34°23'51.59"N 108°42'44.23"E
Китай пирамида11 34°22'28.95"N 108°41'52.95"E
Китай пирамида12 34°22'29.11"N 108°41'5.52"E
Китай пирамида13 34°21'42.35"N 108°38'25.77"E
Китай пирамида14 34°21'47.06"N 108°37'51.05"E
Китай пирамида15 34°20'17.15"N 108°34'10.62"E
Китай пирамида16 34°20'24.72"N 108°33'43.30"E

Америка пирамида Солнца 19°41'31.93"N 98°50'37.14"W
Америка пирамида Кукулькана 20°40'58.01"N 88°34'7.24"W
Америка пирамида 18°16'48.22"N 93°12'6.57"W
Америка пирамида Шочитекатль 19°14'41.40"N 98°20'57.85"W

Америка линии Наски 14°41'22.90"S 75° 7'17.87"W
Остров пасхи 27° 7'16.02"S 109°21'4.30"W

На самом деле пирамид конечно намного больше это только часть.


комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Свинидзе нет! 29-09-2010 07:59


Речь о деле Вдовина-Барсенкова и их учебном пособии по истории.
Правдивость изложенных материалов пусть разбирают специалисты, всем ведь известно что даже события минувших дней трактуются неоднозначно о какой однозначной трактовке может идти речь при описании событий дней давно минувших, на мой взгляд должны быть разные мнения, в том числе и не "удобные". Удивляет то, какой шум подняли куклы жидов, говоря о разжигании межнациональной розни, хотя они сами же её своими действиями и разжигают, на г. Свинидзе можно подать встречный иск о разжигании и к нему добавить русофобские высказывания оного, но кому интересен русский человек? если задели жида или крышующуюся государством национальность, абсурд и на здравый ум не налазит. Ситуация вобще по сути бредовая, национальные меньшинства в конец оборзели, указывая что нам делать, что читать, что думать, это писец господа и это политика государства, нравится быть рабами - молчите. На ниже приведённом сайте можно высказать своё нет зарвавшимся жидовским мордам. А касаемо национализма и толерантности, то высшим проявлением толерантности я считаю неотвратимое покарание всех русофобов не зависимо от их национальной принадлежности, находящихся на земле русской, пусть ядом брызжут за пределами своими, а здесь им делать нечего.
http://www.svanidze.net/
[260x320]

P.S. Вот что ещё подумалось, хоть какое то качественное изменение сложившейся ситуации без поддержки военных(ныне действующих или в отставке) невозможно. Можно долго кричать, заниматься просвещением и т.п. но все это утонет в общей инертности, хотя даже это малое должно быть и развиватся. А ситуацию нужно менять, менять качественно и глобально...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Поговорки о жидах 28-09-2010 13:32


несколько поговорок 18-20 веков----
Для жида душа — дешевле гроша. Не ведает жид, что
такое стыд. В чём Иван покается, в том Абрам похвалится.
Жид,
как бес — никогда не покается. С жидом знаться — с
бесом связаться. Нет беса в доме — прими жида.
Бог и жида
хранит, а жид Его бранит.
Что Богу угодно, то жиду
непригодно.
Отольются в аду христианские слёзы жиду.

Жид крещёный, что волк приручённый.
Жид и кадилом хлеб
добудет.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу
добыть.
Жид христианку соблазняет, а в жены брать — закон
мешает.
Где жид, там и взятка — такова его
повадка.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
У жида
уже твой грош, ну а ты всё пьёшь и пьёшь.
Жида не понять, пока шкуру
овечью с него не снять.
Жид скажет, что бит, а не скажет за
что.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.
Хотя жид и
не тужит, да всё брюзжит.
Там тяжко жить, где жид набежит.
Рядом с жидом — не житьё, а вытьё.
Жида приютить —
волка в хлев пустить.
С жидом дожили до того, что
не осталось ничего.
Льстив жид в бедности, нахален в
равности, изверг при властности.
Там, где жиды, всегда
жди беды.
Жид да беда — родные братья.
Нету роз без
шипов, и нету бед без жидов.
Кабы всё про жида знал, так бы
не погибал.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Не
народ гибнет, а жиды губят.
Жид живёт — хлеб жуёт, да не жнёт.

Жид языком машет, а мужик на него пашет.
Чай жидовин устал, на мужике
сидя?
Когда русский мрёт, тогда жид жрёт.
Жидовские руки чужие труды
любят.
У жида лечиться — смерти покориться.
Около жида потрёшься —
бесовского наберёшься.
Что в руки жида попало, то и пропало.
Купил у
жида лихо за свои гроши.
Ты у жида в похвале, пока при капитале, а как он
обобрал, так тебя же из дому погнал.
Любовь жида — хуже петли.
Жида дружбой не купишь.
Жидовские прислужники — всем своим
недужники.
Жид за жида — порукой завсегда. Жид, что
крыса — силен стаей.
Где жид лисой пройдёт, там три года куры не несутся.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Кто жида
проведёт, и трёх дней не проживёт.
Верь своим очам, а не жидовским
речам.
В том вся правда, что от жидов вся неправда.
Поля засевают рожью,
а жиды всё вокруг ложью. Тогда жид не горюет, когда у нас
ворует.
Где село ожидовело, там запор — святое дело.

Всякий жид в наш карман глядит. Когда плачешь от радости, жид
плачет от зависти.
А у сытого жида всегда голодны глаза.
Должен жид, —
не спорит, — да отдаст не скоро.
Лучше с христианином потерять, чем
с жидом найти. Всякий жид бескорыстен на вид.
Не тот
жид, кто еврей, а тот жид, кто жид.
Чтобы выгоды добиться — жид всегда готов
креститься. Еврей и во сне деньги считает.
Жид за
копейку удавится, а нам всё рай сулит. Держи копеечку, чтоб к жиду
не укатилась.
Жид проценты засевает, да лихву пожинает.
Дорожку жидам денежка прокладывает.
У Бога выслужишь, а у жида
никогда.
Жид ищет прибыли от нашей погибели.
Русская смерть жиду
в прибыток. Ненасытный жид чужой бедою сыт.
Около жидов
богатых все мужики в заплатах.
Ожидать от жида толку — положить зубы на
полку.
Где жид проскачет, там мужик плачет.
На Руси от голоду не мёрли,
пока жиды не припёрли.
Самый лучший еврей — для нас злой лиходей.
От
жида терпеть — есть кому, а пожаловаться — некому.
Если жид тебе дал, то
весь век ему должен будешь.
Слава тебе, Боже, что я жиду не должен.
Не
дашь жидам волю — не встретишь горькую долю. Пиявка насосётся и
отвалится, а жид — никогда.
Богу молись, да жида берегись.
Бойся
жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит.
Чтоб жида извести —
надо дел с ним не вести.
Хочешь жить — гони жида.
Там хорошо, где жидов
нету.
Тогда рай настанет, когда жидов не станет»

В «Дневнике писателя» в 1873 г. Достоевский писал:

«Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов, и уж тут никакая община его не спасет… <…> Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным, но так как они будут платить бюджет, то, стало быть, их же надо будет поддерживать.»

«Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских»

P.S. Если хоть один жид это прочитает вот вони будет... ))
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский расовый тип 28-09-2010 12:35

Это цитата сообщения Alexsey_Machin Оригинальное сообщение

Без заголовка

В.Е.Ларионов

Русский расовый тип

Проследив политические корни псевдонаучных выкладок о расовой неоднородности русских, их монголоидности, следует рассмотреть и ряд вопросов, связанных с генетическими аспектами русского народа и проблемами его этногенеза.

Начиная с римских историков, устойчивый интерес к внешнему виду исторических и современных племен и народов не ослабевает по настоящее время. Этот интерес в равной мере разделяют и ученый, и обыватель. Описание древних историков внешнего вида галлов, германцев, скифов и славян давали обильную творческую “пищу” для романтических писателей прошлого столетия. В рамках данной работы мы можем лишь бегло взглянуть на факты, оставленные нам древними и современными писателями о славянах и русских. Тема эта непосредственно связана с вопросами антропологии и этногенеза восточных славян.

Греческий астроном и географ Птоломей (II в. н. э.) в своем географическом труде помещает неких “вольтов” на южное побережье Балтики. Многие ученые слависты, в их числе Шафарик, Браун, Удальцов, Ловмянский и Голомб считали этот этноним славянским. Голомб реконструирует этноним “veleti”, возводя его к славянской форме “veletъ/volotъ” (“гигант”). Как мы увидим ниже, высокий рост всегда был отличительным признаком славян.

Готский историк VI века Иордан, описывая походы готов, упоминает народ сполов. Начиная с исследований слависта Миклошича, этноним “Sра1i” сопоставляют со старославянским “исполинъ”, “великан” и родственными ему словами в других славянских языках.

В последнее время в поддержку этого сопоставления высказался известный ученый О.Н.Трубачев. Он, в частности, заключает, что в принципе нельзя исключить возможной связи между готским эпическим этнонимом “сполов” и указанными славянскими словами. Сами по себе случаи превращения названия этнической группы в слово, обозначающее великана, достаточно хорошо известны. Так произошло с гуннами и антами, оставившими след в германской народной традиции в образе великанов.

Византийский историк VI века, Прокопий из Кесарии, оставил большое количество известий о славянах и антах. В частности, он пишет о том, что у тех и других один и тот же язык. “И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они высокого роста и огромной силы. Цвет волос и кожи у них очень белый”.

Прокопий из Кесарии описывает также очень любопытный случай. В 539 году византийский полководец Велисарий осаждает упорно сопротивляющихся готов в г. Ауксиме, современный Озимо. Велисарий затребовал от подчиненного Валериана доставить ему “языка”-гота. Задача была не из простых. Готы остались в истории самым могучим и воинственным германским племенем. “И вот Валериан, выбрав из склавинов одного, выделяющегося размерами тела и весьма умелого, поручил ему привести вражеского война, твердо пообещав, что много денег ему будет от Велисария. И вот склавин на самом рассвете, подойдя близко к стене, скрывшись в каком-то кустарнике и сжавшись всем телом в комок, притаился возле луга. А с наступлением дня какой-то гот, придя туда, начал быстро собирать травы, не ожидая никакой опасности со стороны кустов, но часто оглядываясь на лагерь противника как бы кто оттуда не напал на него. Налетев на него сзади, склавин внезапно схватил его и, сильно сдавив этого человека поперек туловища обеими руками, принес в лагерь и так, продолжая нести его, вручил Валериану”. Можно представить себе разницу в комплекции этих людей. А ведь славянин принес в лагерь не простого обывателя, а профессионального война.

Сирийские историки VI века пишут о славянах, как об обитателях “седьмого климата”, “темпераменты” их замедлены оттого, что солнце редко светит над их головами. Сирийские авторы в этом видят причину того, что волосы у славян жесткие, прямые и светлые.

В VI веке греки взяли в плен трех чужестранцев, имевших вместо оружия кифары и гусли. Их привели к императору. Император спросил, кто они. “Мы славяне, - ответили чужеземцы, - и живем на отдаленнейшем конце Западного океана (моря Балтийского)”. Император дивился тихому нраву сих людей, великому росту и крепости их.

Таким образом, по свидетельствам древних авторов, славяне были могучим, высокорослым народом, в основном светло-окрашенным. Совершенно такими же предстают перед нами и русы X века. Арабский путешественник и историк ибн-Фадлан встретил русой в Булгаре, на Волге, и оставил нам драгоценные сведения. “Я не видел, писал ибн-Фадлан, людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом”.

Конечно, не все русы и славяне были поголовно белокурыми. Начиная с XIX века, русские археологи исследуют курганные захоронения Восточной Европы. В курганах, оставленных славянами, находят самые различные остатки волос, и светлые, и рыжие, и каштановые. Нет ничего удивительного, что все крупнейшие европейские народы: русские, поляки, чехи, немцы, англичане, шведы и норвежцы, включают и сейчас в свой состав людей с различными вариантами
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ 28-09-2010 12:13

Это цитата сообщения Alexsey_Machin Оригинальное сообщение

РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ

Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел.
1844 г.




ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1890 — 1900 годах в лавочках и магазинах московских букинистов и книжных торговцев часто можно было встретить благообразного старичка среднего роста, рывшегося в книжном хламе с целью отыскания каких-либо редкостей. То был — начальник московского врачебного управления В. М. Остроглазов. Оставшиеся у него случайно после его брата, известного библиографа И.М. Остроглазова, некоторые редкие издания заронили и в нем любовь к собиранию книжной старины; он пристрастился к этому делу и свой досуг от служебных занятий посвящал ему. Он собирал книги по разным вопросам, и между прочим и по еврейскому. По оставлении службы, располагая еще более свободным временем, он стал заниматься библиографическими расследованиями, помещая их в издававшемся П. И. Бартеневым “Русском Архиве”. Смерть застала его над работой о редких книгах по еврейскому вопросу, переданной в “Русский Архив” для напечатания, но доселе еще не появившейся в свет. Все его книжное собрание после его смерти вдовою его Т.И.Остроглазовой пожертвовано Московскому университету, в библиотеке коего, в особой комнате, и находится ныне.
В собрании много редкостей, и в том числе редчайшая книжка по еврейскому вопросу — записка В. И. Даля. Это — книжка в небольшую восьмушку, на 153 страницах, озаглавленная: “Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844”. При книге имеется и следующее собственноручно писанное В. М. Остроглазовым розыскание о ней: “Эта книжка чрезвычайно редкая. Геннади, известный библиограф, говорит, что во “Всемирной Иллюстрации” 1872 г., стр. 207, сказано, что В. И. Даль, служа в министерстве внутренних дел, напечатал брошюру об убиении евреями христианских младенцев (1844 году). Она напечатана в незначительном количестве экземпляров (“Справочный словарь о русских писателях и ученых, умерших в XVIII и XIX столетиях”. Берлин, 1876 г., т. I, стр. 277). Во “Всеобщей библиотеке России” или каталоге книг, собранных А. Д. Чертковым” (Москва 1863 года, страница 743, № 3631) сказано, что эту книжку написал В. И. Даль по поручению графа Л. А. Перовского. Она напечатана в самом ограниченном количестве экземпляров, которые раздавались весьма немногим служебным лицам. В “Русских книжных редкостях”, изданных Н. Березиным, М. 1903 года, часть 2-я, на странице 19, № 77, напечатано: “эта книжка редчайшая” и на экземпляре этой книжки, им виденном, была следующая современная изданию ее надпись: “печатать десять экземпляров”.
“Эта книжка настолько редка, что ее, насколько известно мне, нет ни в одной из московских библиотек. Мой покойный брат Иван Мих. Остроглазов не имел ее в своем замечательном собрании редких книг. Я, на своем веку пересмотревший несколько сот каталогов русских и иностранных букинистов, а равно перечитавший описания всех библиотек известных библиофилов, — никогда не встречал ее названия. Цены на нее нет. Но если книжка того же В. И. Даля: “Исследование о скопческой ереси”, напечатанная в числе менее двадцати экземпляров, как сказано в “Книжных Редкостях” И. М. Остроглазова, М. 1892 г., стр. 45, № 101, — оценялась, как это видно из каталога, за № 339, 1903 года, известного с.-петербургского букиниста Клочкова, в двести рублей серебром, то цена этой книжки В. И. Даля, т. е. “Розыскания об убиении евреями христианских младенцев”, которая никогда не встречалась в продаже, конечно, несравненно дороже”.
“Но независимо от вышеизложенного мой экземпляр этой книжки представляет собою еще и в другом отношении замечательную редкость. Он несомненно доказывает, что евреи всеми силами и средствами стараются уничтожить эти книжки, где говорится об их деяниях, возмущающих совесть. Так, например, “Книга кагала”, составленная Яковом Брафманом и напечатанная в Вильне в 1869 году, была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение ее в публике, о чем и напечатано в “С.-Петербургских Ведомостях” 1870 года, № 286, на 2-й стр. в статье “Евреи в Одессе”. О том же самом можно читать и в книжке: “Записки о евреях в Западном крае России”. М. 1882 г., изд. 3-е, стр. 165”.
“Но в “Книге кагала” нет того, что так всеми силами и средствами отрицают евреи: в ней нет указаний, что среди евреев существует секта (хасиды), которая действительно употребляет христианскую кровь. В книжке Даля это несомненно доказывается. Поэтому, конечно, евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить ее. Известный публицист и ученый Никита Петрович Гиляров в своей газете “Современные Известия” от 13-го июня 1875 года, № 160, пишет следующее: “Кто из образованных не знает и не слышал о знаменитом Велижском деле (по обвинению евреев в убиении христианского мальчика в 1823 году), бывшем сорок лет назад? Мы и читали о нем и между прочим слышали от покойного В.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попы 28-09-2010 03:43


Только речь не о задних двуполовиниях, а о жирненьких мужичках в рясах. Прошелся немного по страничкам этих деятелей, как результат дискуссии 0, либо причисление меня к тёмным силам со всеми вытекающими ужасами), для спокойствия мирян посты есно мои подтёрли. Вот почему не один из этих деятелей не в состоянии вести хоть сколь нибудь интеллектуальную беседу, не впадая при этом в гнев и не брызжа слюной? И позиция - вот кто с нами тот прав, с теми Бог и прочее блаблабла, а кто на шаг в сторону того анафеме. Что это? в каком месте у них православие? да и что это вобще такое православие? Как по мне симбиоз политической и духовной власти для закабаления населения и предания его духовности рабству. Из нации воинов, превратились в нацию алкоголиков и трусов. Это ж блин невиданное дело для наших предков, чтобы какие то даги, чечены или узбеки приезжали на нашу землю, кучковались, насиловали наших девушек и резали нашу молодёжь, а наши князьки спокойно за этим наблюдали боясь показаться не толерантными, в жопу такую толерантность. Ранее этакое было возможно только при военных вылазках оных, а сейчас без войны нате пожалуйста реж, насилуй, мы ещё вторую щёку подставим и что ещё интересно если они действуют сплочённой кучкой, то мы даже при численном превосходстве всегда оказываемся один на один с их толпой, что это - страх или проявление этого векового духовного рабства, когда тебе с пелёнок вдалбливали что ты никто.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Девственность и женщина в дохристианской Руси 26-09-2010 12:19


В первую очередь, на что обращаешь внимание при исследовании положения женщины в дохристианском славянском-русском обществе, это особая забота и создаваемые условия для того, чтобы женщина могла родить, а родившая, была защищена, даже если у нее не было мужа. Девиз того времени звучал так: «Каждая женщина должна родить!». Случавшиеся войны уносили значительную часть мужского населения, поэтому для девушек, у которых не было возможности найти мужа, была возможность забеременеть даже путем искусственного оплодотворения. Как утверждают некоторые исследователи, для этого использовался специальный прибор-сосуд, который называли «ковшин», по своей конструкции напоминающий фаллос. (Девушек зачавших таким образом называли «ковшинками»). Это приспособление позволяло нужное время сохранять сперматозоиды в живом состоянии и вводить их в женское лоно. Как правило, это практиковалось в первый вечер летнего полнолуния. Все девушки оплодотворенные от одного донора, считались сестрами, а дети родственниками. Это делалось для того, чтобы отслеживать межродственные связи и избегать близкородственные браки. За этим строго следили кудесники, браки разрешались с разрывом в 10 - 14 поколений. Для девушек, которым нахватало мужчин для брака можно было забеременеть и естественным в ночь Ивана Купалы (с 23 на 24 июня), дети зачатые в этот день являлись законнорожденными и никто не осуждал матерей одиночек, как это стало впоследствии в христианском мире и даже в атеистическом Советском Союзе. Надо отметить, что святость женщины перед вступлением в брак определялась её целомудрием – девственностью.
Так же при нехватки мужчин, практиковалось вхождение в другую семью, можно это определить как многоженство, но он не имело массовый характер.
Так же регламентировалось при гибели мужа, заботу о семье брать на себя младшему брату.
Женщину мужчина рассматривал как личность, имеющую равную с ним ценность. В некоторых случаях женщина могла исполнять функции Волхва.
Русские женщины всегда играли заметную роль не только в семейной, но и в политической и культурной жизни Древней Руси. Достаточно вспомнить великую княгиню Ольгу, дочерей Ярослава Мудрого, одна из которых - Анна прославилась в качестве французской королевы, жену Василия I, великую княгиню Московскую Софью Витовтовну , новгородскую посадницу Марфу Борецкую , возглавившую борьбу Новгорода против Москвы, царевну Софью, целую череду императриц XVIII века, княгиню Дашкову и других. В русских сказках присутствуют не только образы воинственных амазонок, но и беспрецедентный, по европейским стандартам, образ Василисы Премудрой. Европейских путешественников и дипломатов XVIII - начала XIX в. удивляла высокая степень самостоятельности русских женщин, то, что они имели право владеть собственностью и распоряжаться имениями.
Седьма – свод законов о браке. Родословный оберег – солнце с семью лучами и семь кругов вокруг по спирали.
В пантеоне богов были три богини, упрощенно: Макошь – богиня плодородия земли и достатка; Лада и ее дочь Леля – богини культа рожениц и семейного счастья. А самая главная Лада прародительница многих Богов пантеона, отсюда и культ святой Богородицы в христианской Руси.
Кстати обряд дарения цветов женщинам, самый древний языческий обряд, успешно доживший до наших дней.
А вот, кто помнит из истории как сопротивлялись бояре «реформе» Петра I, обязывающую брить бороды, наверное удивлялся закостенелости русских бояр. А оказывается, тут не всё так просто. Известный специалист по древнерусской литературе Н.К. Гудзий писал: «Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложства». Т.е., тогда быть без бороды, равносильно тому, что сейчас носить серьги в ушах.

(«В русской деревне высоко ценилась девственность. Само слово "невеста" буквально означает "неведомая", "неизвестная". В русской свадебной обрядности был широко распространен обычай "посада": невеста должна была сесть на особое священное место, но не смела сделать это, если она уже потеряла девственность. Интересно, что такое же требование сохранения девственности формально предъявлялось и жениху. Если в первую брачную ночь невеста оказывалась нецеломудренной, брак мог быть расторгнут. Кое-где такой невесте, ее родителям или свахе в знак позора одевали на шею хомут как символ женских гениталий и одновременно - знак отнесения "грешницы" к миру не знающих культурных запретов животных. От деревенской цензуры нравов практически невозможно было укрыться.
В то же время, как и в странах Западной Европы (Франция, Испания, Германия, северная Италия, Скандинавия) в русском быту и свадебной обрядности действовали совсем другие нормы, в которых нетрудно увидеть пережитки группового или пробного брака. Повсеместно принятые формы группового общения молодежи - "посиделки", "поседки", "беседки", "вечерки", "игрища", украинские "вечерныци" - не только допускали, но и требовали некоторой вольности в обращении, так что девушка, чересчур усердно сопротивлявшаяся
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Правдивая история. Помпеи и ренесанс. 19-09-2010 20:22


Кое где натыкаюсь, на гипотезы говорящие о том, что история преподаваемая в школах имеет мало общего с действительностью. Вот один из интересных на мой взгляд моментов. Копипастить я не буду, но зайдите хотя бы ознакомтесь с параллелями.
24 августа 79 года н.э произошло извержение Везувия, и в результате этого извержения были засыпаны античные города Геркуланум и Помпеи. Раскопки Помпеии были начаты гдето в 1748году. То есть города всё это время были законсервированы под слоем пепла и грязи. Вот и посмотрите что там было обнаружено и насколько это совпадает с оф версией.
http://new.chronologia.org/volume6/pompei.html
http://artifact.org.ru/kalibrovka-teorii/vidas-nar...-renessans-ochnaya-stavka.html

P.S. есть правда мнение что всему виной искусство Греции откуда черпали вдохновение как римляни так и в эпоху ренесанса, но что либо в доказательство привести не могу.

[430x415]
[507x419]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Платное образование 19-09-2010 06:40


Судя по тому что пишут в прессе, в России готовят в жизнь весьма примечательный проект, а именно ввести плату за среднее общее образование и ограничить уровень бесплатного общего для тех кто не в состоянии платить. Первая интересная мысль это подготовка к войне, подобный документ имел уже место в 1940г. Только там оплата взималась за 8-10 класс, среднетехнические и высшие учебные заведения, да и денежная нагрузка на усреднённого рабочего была не столь большой нежели сейчас, учитывая доход народа в не столицы. Теоретически такой закон должен обеспечить приток молодых людей в военные учебные заведения, так как они остаются бесплатными. А для основной массы закрыть вопрос с откосом по причине учёбы. Вторая мысль это разделение общества на сословия(касты) к слову оно и так поделено(политическая элита, торговцы, военные), но данный закон, этот момент ещё сильней усугубит. В прочем и неудивительно, страна нуждается в рабочих руках, даже в программе по переселению из стран СНГ есть только рабочие специальности. Сын инженера будет инженером а рабочего - рабочим, теоретически должна стать более значимой каста военных, из-за наплыва желающих учится сыновей беднейшего сословия. В принципе очень похоже на то как это описывается в законах Ману(лично я сторонник того, что данный текст был переработан самими брахманами)
88. Обучение, изучение Веды, жертвоприношение для себя и для других, раздачу и получение милостыни он установил для брахманов.

89. Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение Веды и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия.

90. Пастьбу скота, а также раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение Веды, торговлю, ростовщичество и земледелие - для вайшья.

91. Но только одно занятие Владыка указал для шудры - служение этим варнам со смирением.

5. Во всех кастах только те сыновья, которые рождены от жен равных, девственниц, должны считаться рожденными в соответствиии с прямым порядком и равными по рождению своим родителям. (Тут можно обратится к телегонии, по видимому что то в этом есть, ведь не зря у многих народов, девственницы как продолжательницы рода были в особом почёте)

Политическая элита у нас и так особый клан, каста военных в последнее время усиленно продвигается вперёд и в принципе для страны будет более правильно главенство касты воинов над торговцами(Тут на ум приходит разделение стран с преобладанием торговой направленности и военной к примеру в древности это - Карфаген и его враг Рим. Россия получается в данном контексте новый Рим). Ну а пролетарий у нас и так рабы и духовно(христианство как раз рабству и учит) и физически. И всё бы хорошо, да вот только дураков у нас везде полно и одно если дурак у станка, а другое если у руля. Так что по моему из этой затеи получится какая то очередная жопа...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии