• Авторизация


ШОУ — приглашение! 28-09-2007 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x120]
Настроение сейчас - Шоу!

1 октября, понедельник

ШОУ «Только ночью»!

Клуб CICterna HALL (ул. Проспект Мира д.26, стр.1, ст.м. «Проспект Мира», кольцевая)

Вход — бесплатный!

В клуб начинают пускать с 18-30!

Тема: «Нужны ли нам американские ценности?»

ЗА ценности выступают:

— Александр Невский, продюсер, актер, сценарист, культурист
— Станислав Кучер, телеведущий, журналист
— Сергей Галанин, лидер группы «Серьга»

ПРОТИВ:

— Максим Мищенко, «Россия Молодая»
— Катя Гордон, писатель, телеведущая, режиссер, креативный продюсер телеканала О2TV
— Павел Святенков

После шоу — выступление группы «Серьга»!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Por_la_santa 30-09-2007-14:58 удалить
А меня по телеку покажут??!!! Ж)
motoor 30-09-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение Por_la_santa: А меня по телеку покажут??!!! Ж)


нет блин, просто так снимают! ))))

LI 7.05.22 beta
чет я думаю стоит сходить...вдруг слово дадут))
shantor 30-09-2007-15:06 удалить
обычно за такие съёмки платят от 300 до 600 рублей...
сколько сдесь?
Por_la_santa 30-09-2007-15:25 удалить
Исходное сообщение motoor
Исходное сообщение Por_la_santa: А меня по телеку покажут??!!! Ж)


нет блин, просто так снимают! ))))

LI 7.05.22 beta


Круто! Нада пойти!!!
Por_la_santa 30-09-2007-15:35 удалить
Исходное сообщение Лилечечка
чет я думаю стоит сходить...вдруг слово дадут))


Горишь желанием выступить ? :D
Creogen 30-09-2007-15:42 удалить
Walking_in_void, абсолютно сголасен. Америка - это территория, на которой проживают американцы. Вот только казус в том, что оказывается не все американцы граждане США! К американцам так-же относятся граждане Бразилии, Чили, Канады, Мексики и т.д. И ведь что характерно - у них у всех разные ценности. Называть граждан страны, которая находится в некой части Северной Америки Американцами, все равно что русских называть евроазиатами.=))
Walking_in_void 30-09-2007-15:58 удалить
Creogen, это и есть частный случай выведенный их нацией, США - американцы, Американцы - не США.
Короче не суть важно. Важно то, что нам заимствовать у именно этой страны абсолютно нечего, ведь сами они ничего новго и полезного толком не вывели, они отталкивались от опыта Западной Европы. Нам же лучше отталкиваться от опыта Японии и ОАЭ.
Creogen 30-09-2007-16:03 удалить
Walking_in_void, не могу не согласиться в первой части - относительно того, что нам не чего от них брать, как бы не называть это новообразование, но тогда возникает вопрос второй части. А что нам собственно брать из Азии и с Востока? Сотрудничать - да. Это более перспективные страны по сравнению с умирающими штатами, но вот относительно того, что-бы перенимать какие-то их ценности.... Наверное все же не согласен. Россия всегда была сильна компиляцией.
Walking_in_void 30-09-2007-16:08 удалить
Creogen, ты не правильно понял, про сотрудничество я ничего не говорил. Сотрудничество выгодно и со Штатами. А эти страны я привл по схожим причинам. Япония - подняла экономику и промышленность до недосягаемых высот, после полнейшего кризиса вызванного поражением во второй мировой, это даже прозвали Японским чудом. ОАЭ - страна с огромными залежами нефти, благодаря чему жители этой страны стали одними из богатейших во всём мире.
Был даже инцидент на Ближнем востоке когда всем гражданам было единовременно выплачено 10000$ =) Не помню точно в какой из стран...
Walking_in_void 30-09-2007-16:13 удалить
А может выделить под участников Ли.ру отдельный сектр? =)) мы как представители СМИ))) блоги ведь тоже читаются))
Creogen 30-09-2007-16:18 удалить
Walking_in_void, относительно Японии...
Действительно молодцы. Вот только один нюанс - они сами не изобрели ни чего нового. Они до совершенства доводят кем-то изобретенное, доводят до идеала и оттачивают, но сами при этом вынужденны заимствовать новое из других стран. Хорошее качество, но если это качество влечет за собой отказ от умения видеть новое, то надо ли нам это?

Арабы... Ну да. Молодцы. Когда при рождении ребенку сразу на счет кладется около десятка тысяч (или более, точно не помню). То это здорово. Но при этом у них очень сложно получить полноправное гражданство - почти не реально. А в нашей стране, когда мы до сих пор не смогли разобраться, как Киевская Русь вдруг стала исконно Украинской территорией, когда до сих пор не понятно, кого считать русским, а кого нет...Думаю что опыт арабов к нам тож не применим. Тем более, что я хоть и не пью, но сало и свинину очень уважаю=))))
Walking_in_void 30-09-2007-16:23 удалить
Creogen, Хыыы) ну ты в крайности немного впадаешь)) лан замнём. А то консенсус у нас думаю наступит не раньше 3-4 странницы)) Го смотреть на других, кто будет развивать эту тему? =)
Kabbana 30-09-2007-17:47 удалить
Для лохов,
они еще за эту ***** платить всем должны
lizaer1 30-09-2007-21:02 удалить
На самом деле туфта. Я бы пошла только из-за выступления группы
Oo_HilaryDuff_oO 30-09-2007-21:40 удалить
всем привет!!! Как дела?
Будьте любезны, зайдите, плиз в дневник по адресу
http://www.liveinternet.ru/users/alanochka_93/
и оставьте отношения(лучше симпатии))))
РАОРИ 30-09-2007-22:34 удалить
Да пошли они на хуй, эти пидриллы американские!
Не нужно нам ихнего дербма бля!!!
Guy_Gallahad 30-09-2007-23:14 удалить
Cудя по составу участников, обсуждение "ценностей" будет напоминать лекцию по атеизму в совковом клубе перед танцами... с участием попика. Невский, он, конечно, фонтанский, но только в теме "звёзды Голливуда", которые хороши на экране, а не на словах.
Скорее всего, три с половиной интеллектуала будут рассуждать на тему, где интеллектуалу жить лучше - в Москве или Лос-Анжелесе, Питере или Фриско. Имперских ценностей США, столь грубо и зримо вошедших пять лет назад в мирную жизнь Ирака, вряд ли кто коснется.
А г-н Го.дон, доставший за годы ТВ-карьеры публику на двух континентах, решил дое.ать нас с помощью своей милой супружки?
Creogen 30-09-2007-23:25 удалить
Walking_in_void, можно и замять... Вот только посмотреть на другие мнения - не получится. За их отсутствием=)))
Guy_Gallahad 30-09-2007-23:25 удалить
Скорее всего, обсуждение сведется к спору трех с половиной интеллектуалов о том, где интеллектуалам жить лучше - в Москве или Лос-Анджелесе, Питере или Фриско. Имперских ценностей США, столь грубо и зримо вошедших 4,5 года назад в мирную жизнь Ирака, вряд ли кто коснется.
yo_ster 30-09-2007-23:44 удалить
бугога.... а СЕРЁГА больше всех из них шарит... ахахахахахаахах и в конце выступление) дешёвый пиар.. ничего больше.. комерцию.. мать её... убить таких... лучшеб денег дали нищим
Walking_in_void 01-10-2007-00:00 удалить
Ахахахах))) Это не нам надо идти к ним, а им почитать нас))) Дискуссии пооживлённее того, что ожидаю произойдёт там))
Creogen, согласен))
yo_ster, Угу-угу, а ещё
земли - крестьянам;
фабрики -рабочим;
пиво - мне :)
Приятно слышать когда люди излагают свои мысли внятно)) а не на подобии некторых: "Амирка - страна хавнюков!" это конечно правда, но не отражение собственных мыслей =)
Guy_Gallahad 01-10-2007-14:26 удалить
Интересно, а учить весь мир демократии с помощью пушек и ракет, а теперь еще и ЭТИКЕ, как это делает поисковик ЯнКи Гугль в отношении меня, снабжая по чьему-то заказу мои записи в дневе ярлыком "хамство", это всё как можно соотнести с хвалеными американскими ценностями?

Анекдот: "Александр Невский" защищает "американские ценности". Да он, может, агент ЦРУ этот квази-Невский? Настоящий Невский псов-рыцарей: тевтонцев и англо-саксов, с мечом и поучениями к нам пришедших, - бил и отправлял под лёд Чудского озера
Мазафак!!! Я в шоке... Галанин - западник!!! Там НЕТ МЕСТА группе СерьГА!!!
Lancelot 02-10-2007-12:07 удалить
seaman21, а чем тебе макдональдс не нравится? или тут сейчас все встанут и скажут: "Фуууу... макдональдс!" а хуль тогда туда такие очереди по выходным?
молодые семьи туда водят детей и дети счастливы.
если посещать эту забегаловку умеренно, то почему бы и нет?
да и вообще ценностей у американцев полно, которые нужны. Эххх, не сходил я...

а вообще согласен с Enot_MouviE - я бы туда только на Галанина и пошел бы))
Creogen 02-10-2007-12:56 удалить
Резюмируя по результатам комментов...

Основная ценность штатовцев - это их халдейская сущность (помните коммент, о том, что у них очень хороший сервис), которую они довели до совершенства.
Вторая ценность - Макдональдс, которая позволяет молообеспеченным людям почувствовать себя приобщенными к обществу потребителей.
Ну и наконец! Американская мечта! Красиво она оформляется, как человек добившийся богатства своими силами, а по сути... По сути - необразованное существо умудрившееся нахапать больше, чем окружающие. Это штатовский идеал.
Lancelot 02-10-2007-16:04 удалить
Creogen, ну, я не согласен.

***
американские машины - стильные, хотя до качества им далеко.
сервис, например у компании HP ни к черту не годится - впрочем, может и годится, но российским сервисом этой компании я пользоваться больше никогда не буду.
Макдональдс, думаю, не дает малообеспеченным людям почувствовать себя приобщенным к обществу потребителей, - это просто фастфуд, который был спозиционирован для семейного отдыха и, на мой взгляд, очень удачно. Другое дело, что у нас макдональдс представляет собой вонючую забегаловку с запахом тухнущих продуктов, но у америкосов, я уверен, все намного лучше))
необразованное существо не знает как нахапать больше, чем окружающие, оно ведь необразованное...

Я не пропагандирую США, дамы и господа, но меня коробит лицемерие, с которым мы подравниваем действительного тупого БУШа и внешнюю политику США к нашему собственному мнению.
Американские ценности)) - да у большинства из вас если не у всех, кто здесь что-то обсуждает стоит Майкрософт Виндовс, который, надо отдать должное, не отличается ни качеством, ни сервисом... И Гейтса малообразованным все же врятли назовешь, да? А ведь на некоторые компьютеры теперь кроме Висты и поставить-то ничего нельзя, еси не быть "семи пядей во лбу".

А какие ценности у нас? Поэзия, фольклор...

Ах да, ВОДКА!))

Исконно русские ценности))

Впрочем, лукавлю.
Русские затоптали фашизм, развернули холодную войну и подняли свой оборонный комплекс. Иначе, нас бы уже дааавно растоптали всеми американскими ценностями.

В общем, что я хочу сказать:
Американцы много чего придумали ценного, без чего мы, русские, с большим трудом стали бы круче самих американцев)), так что их ценности, нам нужны без них нам нечего будет обсуждать и "обсирать"))
Enot_MouviE 02-10-2007-16:26 удалить
Единственная причина по которой я сходила не это мероприятие - это "Серьга", правда им честно не место на подобных "посиделках", но все же. Час бесполезной, разжеваной болтовни затмился блестящим выступлением группы! По виду было видно хотели спеть где-то песен 5, а получилось чуть ли не целый 10-ток. Энергетика так и перла со всех))..хотя народу было катастрофически мало.. Мне бесспорно понравилось, может быть это из-за того что я в первый раз на их концерте, может из-за профессионализма и таланта музыкантов, но факт остается фактом!
[525x700]
galexys 02-10-2007-16:27 удалить
Интересная темка, давненько "Серьгу" живьем не слышал...
А по поводу америки, могу процитировать одного писателя.
"Несмотря на то, что он был американцем в третьем поколении, его лицо имело явно итальянские черты", какие на фиг американские ценности? нет таких ценностей, как впрочем культуры, а равно как и нации, есть суррогат культур, безумный микс из предрассудков, суждений и религий различных национальностей и что бы все этой дрянью нужен жестокий тоталитарный режим, который поледние семьдесят лет удачно укрепляет свою власть. И главный принцип которого "Все ради человека" внушает что этот человек - гражданин, но подразумевает дядю Сэма.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШОУ — приглашение! | Moscow - Встречи Ли.ру в Москве | Лента друзей Moscow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»