• Авторизация


passer de merveilleuses vacances à Kiev 18-02-2013 01:12


Что же, что же. Ничего, собственно. Продолжаю искать квартиру. Периодически чем-нибудь болею. Съездила в Киев на 5 дней. Поглядеть на Моцартов, конечно же, и на столицу. Поняла что жить в Киеве не хочу, но, очевидно, придется. Но это потом. Эта поездка была замечательной. Как, впрочем, и все остальные - в столице я бываю не часто и каждый  раз случается что-то интересное. Что-то большее, чем планируется. Киев остается для меня городом эмоций, которых так не хватает в последнее время.

[700x700]

Вот и в этот раз кроме посещения концерта повезло немного потискать Фло. Удивительно, что в первый день концертов на служебный выход пришло всего около 15ти человек. Всех их охрана собрала и спрессовала к стеночке. Всех, кроме меня с подругой. Думаю, тут сыграл роль тот факт, что я в таких обстановках бываю довольно часто по долгу работы в Nezabarom и знаю, как себя вести. Главный охранник, который самый деловой ходил, пожаловался мне на погоду, посоветовал стать под козырек и спрятаться от снега вместе со всеми - у самой двери стоял стафф, дымели как паровозы и что-то мило булькали по-французски. Периодически можно было услышать что-то вроде "Снег! такой снег! Неудивительно, холодная страна. Это Россия холодная. Вот и проверим. " Я отказалась подходить ближе, сославшись на дым. Бродил Солаль и сам цеплялся к фанаткам. Ги сент Онж был явно доволен полученным звуком - размахивал руками и смеялся. Мы старались не проявлять эмоций чтобы не спалиться. Так что когда вышел Фло, смогли беспрепятственно к нему подойти, взять автограф, сфотографироваться, поблагодарить за концерт. И да, не сдержалась и пополнила коллекцию звездных задниц. Могли бы прийти ещё на следующий день - они собирались в палаце украина на репетицию к 3м. Но мы решили не навязываться - миссия уже была выполнена. Концерт прошел здорово. Остались приятные эмоции и теплые воспоминания. 

Donnez-moi une suite au Ritz, 
Je n'en veux pas 
Des bijoux de chez Chanel, 
Ce n'est pas pour moi 
Donnez moi une limousine, 
J'en ferais quoi 
Papalapapapa 
Je veux de l'amour, de la joie, 
Et plus de Florent Mothe
Ce n'est pas votre argent 
Qui fera mon bonheur 

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращаясь к морю. 04-12-2012 18:35



музыку включить обязательно

[700x524]
 

сидя на холодном песке. музыка тише, чтобы слышать спокойные волны. представлять что голос этот - из глубин воды. откинуться назад, почувствовать какой твердый и ледяной песок под спиною. и солнце тоже. яркое, но сделано из льда. закрыть глаза. подняться выше, к нему. увидеть себя с высоты. увидеть пляж и склоны. дома, дороги. ещё выше. судна, конец города, поля. бескрайнее море сзади. вдох. ты внизу. привстаешь, щуришься холодному солнцу. набираешь песок в кулак. смотришь как он течет сквозь пальцы. молчание. отчаянный удар по земле. встаешь. к морю. к холодной, безучастной, искрящейся в осеннем солнце поверхности. вбегаешь по колена в воду, обжигающе ледяную - теперь она не кажется такой безмятежной. отяжелевшие джинсы тянут вниз и затрудняют движения. шаг, другой, резче. удары по воде пускают в воздух сверкающие брызги. но море волнуется только у твоих ног. взгляд дальше - отблеск солнца уже в паре метров замер, ничего его не тревожит. море все так же безразлично к агонии маленькой мошки. вдох. задержи дыхание. тишина. тишина. обессиленно падаешь на колени. но теперь не чувствуешь страшного холода воды, пробравшейся сквозь легкую куртку. никаких чувств. ни у тебя, ни у моря. и почему оно вообще должно что-то чувствовать?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Essay 01-12-2012 01:10


 

_Дорогие мои и любимые. Я прошу прощения. За то,что бросила Вас. Не буду обещать,что буду писать тут или наблюдать за лентой. Я вымотана. Мне не достает времени. Надеюсь, поймете. Краткое резюме того, что происходило со мной за эти, о боги, 9 месяцев. Можно было уже и родить что-то стоящее.
соу...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
К моим теориям 10-03-2012 16:25


На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства - они разбегались по лесу, иему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, иее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одной он сказал: "Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит - мой лучший друг".
Второй он сказал: "Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг".
Третьей он внушил: "Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться".
Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда волшебник убивал очередную овцу, они думали: "Ну вот, убили еще одну овцу, а мне - льву, волку, человеку, лучшему другу волшебника, нечего бояться".
И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил:"О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец". И овца с гордостью шла за волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом волшебник убивал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца ничего не успевала понять.
Волшебник был очень доволен - он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать - если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей,то остальные овцы... ну, то есть львы, люди, волки - лучшие друзья волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день волшебник с удовольствием ее съедал.

Такая вот притча. А Вы, кстати, кем себя считаете - львом, волком или быть может даже человеком?

 

(с) P S Y C H O _ F M

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Да он же... 14-02-2012 21:31


гений, блин...Мужик знает, как управлять звуком...



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Everything Is Illuminated 14-02-2012 02:02


"Everything Is Illuminated"(2005), США / "Свет вокруг" или "И всё осветилось" - фильм Лива Шрайбера по одноименному роману Джонатана Сафрана Фоера. Получил две премии Венецианского кинофестиваля. В главной роли Элайджа Вуд. И фигли я решила посмотреть такой неяркий фильм? Потому что про Украину. Потому что на Украине. Потому что хотелось посмотреть, что же они там нахимичили. 

More
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Миллениум 12-02-2012 02:39


Недавно, поддалась массовому соблазну и просмотрела новомодную картину "Девушка с татуировкой дракона". Сюжет впечатляющий, а исполнение мне всё равно мало у кого нравится. А тут вот решила из принципа ознакомиться и с родной версией истории - целый день сегодня смотрела швейцарскую трилогию "Миллениум" образца 2009 года: "Девушка с татуировкой дракона", "Девушка, которая играла с огнем", "Девушка, которая взрывала воздушные замки". Не ждала ничего хорошего - любимым чаще всего всё равно остается та версия, которую посмотрел первой. Интересовал лишь конец истории. Сразу скажу, что третья часть как-то не очень - по сравнению с предыдущими сюжет слабоват. Вторая раскрывает жизнь Лизбет, а вот первую можно сравнивать с новенькой. 

дальше
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
К теориям самосознания 11-02-2012 17:41


Предыдущий тест на определение психотипов кажется мне не самым удачным выбором, т.к. в некоторых вопросах предлагают выбрать из не взаимоисключающих утверждений, а таких, какие могут свободно уживаться в одной личности и желание принять решение между ними выступает попыткой отсечь одну часть себя во имя выбора. Другие же явно настраивают человека на конкретный вариант. Потому что другой, пусть и более близкий человеку, выражен негативными фразами, сразу отталкивает. Я не смогла после беглого прочтения ответить, что руководствуюсь скорее интуицией, потому что в вопросе она называлась "догадками", "домыслами" или как-то так, что в сравнении с первым вариантом "приобретенный опыт" звучит весьма сомнительно.

Для меня большую уверенность в результат вселяет более простой тест на определение психотипа. Наверняка вы с ним знакомы. Единственной сложностью в нем является честность. Вопрос всего лишь один, но то, насколько искренне вы ответите на него, зависит правильность результата. Необходимо полностью отбросить приобретенные установки, заглянуть в себя, можно помедитировать. Психотип - порядок функций - явление врожденное, а не приобретаемое. Об этом догадывались еще древние, и один из учеников Пифагора приписал учителю следующие слова: “Мы предрасположены к добродетелям и к порокам так же, как к здоровью и к болезням, и это зависит в большей степени от наших родителей и от составных частей нашего тела, чем от нас самих.”

Лучше вообще выключить сознание и попросить Alter Ego расставить в порядке важности для вас следующие функции - ЭМОЦИЯ, ЛОГИКА, ФИЗИКА, ВОЛЯ.

дальше просто - ищите подходящий порядок на, скажем http://www.psycheyoga.info/lovesyntax/

Что получилось?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Известные представители 16 соционических типов 11-02-2012 17:22


Список обновлён 30 июня 2005 г.
Составили Дмитрий и Марианна Лытовы.
Очень важное предисловие

В книгах по соционике вы обнаружите большие списки "оттипированных" знаменитостей. Читая их, вы с удивлением обнаружите, что одни и те же люди могут встречаться в разных типах, причём объяснения этому, как правило, не приводятся. Совсем недавно на этом месте находился список, искусственно собранный из нескольких источников (книги Стратиевской, Филатовой, а также один американский сайт) - в нём были те же проблемы.

Чтобы понять, так ли всё безнадёжно в соционике с определением типов известных людей, нужно сначала заглянуть в историю юнговской типологии.

Сам Карл Густав Юнг вообще избегал "типировать" известных людей. Пока нам неизвестна природа "типных" признаков, пока мы видим только их внешние проявления, считал он, легко впасть в ошибку, увлечься "салонной игрой". Более того, ближайшие ученики Юнга (Мария Луиза фон Франц, Дэрил Шарп, Джеймс Хиллман, Катарина Бриггс и др.) даже расходились по поводу типа самого Юнга - то ли мыслительный (в соционике - логический) интроверт с вспомогательной интуицией, то ли интуитивный интроверт с вспомогательным мышлением (говоря по-соционически - то ли "Робеспьер", то ли "Бальзак").

Создатели первых тестов, основанных на юнговской типологии (Грэй и Уилрайт, Зингер и Лумис, Майерс и Бриггс) предпочли считать, что тип есть результат теста. Ясно, что в этом случае вопрос о типах знаменитостей был чрезвычайно скользким и рискованным, поскольку редко какая знаменитость решалась заполнять тест. Только в последние 10-15 лет американские "типоведы" (type watchers), в первую очередь Д.У.Кирси (David W. Keirsey) и супруги Тайгеры (Paul Tieger & Barbara Barron-Tieger) стали разрабатывать методы дистанционного определения типа, т.е. без теста, путём наблюдений или анализа исторических фактов. Однако их методы далеко не согласованы друг с другом, и различие между "галереями знаменитостей" американских типоведов бросается в глаза (см. ссылки в конце этой страницы).

Аушра Аугустинавичюте, когда создавала соционику, не знала о тесте Майерс и Бриггс (первая публикации о нём на русском языке появилась только в 1984 г., а до того он даже не упоминался в отечественных публикациях по психологии, в том числе переводных), а тем более о других, менее известных тестах. Определения признаков ей пришлось создавать почти с нуля, опираясь на "Психологические типы" Юнга. Как правило, "типирование" происходило следующим образом: биография анализировалась на предмет возможного соответствия юнговским признакам и функциям. Но это было не просто - не существовало даже описаний типов (!), да и описания признаков и функций были довольно расплывчатыми, многозначными. Тем не менее, если для нескольких разных людей, отнесённых к одному и тому же типу, обнаруживались общие психологические закономерности в их поведении - это считалось удачей. К сожалению, Аушра Аугустинавичюте при отсутствии фактических данных нередко полагалась на физиогномику: если знаменитость N внешне похожа на М, которого мы ранее отнесли к типу Х - значит, N тоже относится к типу Х. Понятно, что списки знаменитостей от Аугустинавичюте были довольно противоречивыми. Но по крайней мере, была сформулирована гипотеза.

С конца 1980-х годов подробным исследованием типов известных людей занялись соционики из киевского клуба (к тому времени И.Д.Вайсбанд создал первые описания 16 соционических типов). Сначала из аушриных списков были исключены явные "чужаки", которые были похожи на некоторый тип отдельной чертой своего характера, но не более того. По некоторым из известных людей были написаны подробные статьи-исследования (здесь наибольший вклад внесли Ю.Перель, И.Долгопольская, А.Букалов, О.Карпенко, В.Гуленко, Г.Чикирисова, А.Немировский, С.Таратухин и др.). Хотя киевляне пришли к согласию далеко не по всем "кандидатурам", всё же киевские дискуссии получили широкую известность в соционическом мире благодаря ежегодным конференциям, выпуску соционических журналов и т.д. На одной из конференций Аушра Аугустинавичюте признала, что её подход к "типированию" знаменитостей был не всегда верным.

К сожалению, именно первые аушрины списки, не содержавшие обоснований "типирования", создали среди молодых социоников представление, будто "типировать" - крайне легко. По принципу "Аушре можно, значит, и нам можно" стали возникать публикации и книги со всё более длинными списками знаменитостей без малейшего обоснования того, почему они относятся именно к этому, а не к тому типу. Предлагаем читателям этих книг вычислить "индекс безответственности" автора по своеобразной формуле - подсчитать

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Серьезно?~стащено у Химеры 11-02-2012 01:07


Набрано баллов: 0

Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) — Администратор (Штирлиц)

Описание И. Вайсбанда

1. Быстрый, ясный, трезвый мозг. Умеет разумно и логично действовать. Спортивная выправка, резкие, жёсткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит. И скрытая нервность, высокая поэтичность. Сила и внутренняя наполненность, долг и подспудная нервная вибрация. Прирождённый разведчик — собирает информацию по всем каналам, добиваясь полной ясности для действия (Рихард Зорге, Шерлок Холмс).

2. «Всё, что я делаю, я делаю хорошо». «Существует дар, которым непременно наделены в бейсболе великие игроки и великие команды. Это — напористость. Это — способность бегать быстрее, чем нужно, двигаться живее, чем нужно, быть упорнее, чем нужно», — довольно точная характеристика этого типа людей. Инициативный, решительный, любит быть в центре внимания. Свои идеи отстаивает смело и с большим азартом. Перед начальством не робеет, даже агрессивен. Знает, что дело идёт хорошо, если соответствующий темп ему сообщается тут же. Не терпит проволочек. Страстный борец за качество, основательность работы. Хороший офицер. Способен работать по девятнадцать с половиной часов в сутки (Эдисон).

3. «Ярость — великий бог сильных людей». Склонен выводить окружающих из состояния благодушной успокоенности. О хорошем не говорит, считает само собой разумеющимся. Стремится своими ворчливыми эмоциями сбить эмоции окружающих. Считает, что излишние эмоции утомляют людей, и что касается его дуала (Достоевский), это справедливо. В разговоре давит на собеседника, даже старается запугать, но если его не боятся, становится обходителен и вежлив. Ярость — его прибежище в экстремальной ситуации, с которой он сам не может справиться. Его назначение — мобилизовать партнёра, и когда эта задача решена, он успокаивается.

4. Вера в честную игру. Считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением характера. Не терпит хитрости и коварства, ненавидит жуликов и ловкачей. Известный разведчик говорил: «Политические маневры могут привести к быстрому достижению результата, но по-настоящему долговременный и надёжный эффект дает лишь упорная каждодневная работа». Любит порядок. Купив новую вещь, обязательно изучит инструкцию и только потом включит. Амундсен, путешествуя всю жизнь, избегал тяжёлых ситуаций. «Победа ожидает того, у кого всё в порядке, — говорил он, — и это называется удачей». Адепт честного труда. «Если всё кажется лёгким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и работа выше его разумения» (Леонардо да Винчи).

5. «Свойственная военным сдержанная сила». Внешне подтянут, отличается выправкой, даже если никогда не служил. Одевается хорошо и элегантно, но не наряжается. Одежду носит долго, и она постоянно удивляет своей свежестью, как будто фактор времени здесь не действует. Сам неудобной обуви не наденет, но все другие должны одеваться только очень красиво. Эстет.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Достоевский.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение действовать логично и правильно. Вы понимаете логику событий, причины и следствия. Умеете добиваться высокого качества работы. Вы — офицер, руководитель, изобретатель.

Развивайте умение понимать эмоции других людей, управляйте собственными эмоциями. Тогда вы будете всегда своевременны.

Описание Е. Филатовой

1. Реальность — прежде всего. Она состоит в том, что человеку для выживания необходимо эффективно трудиться, создавая материальные ценности. Для этого во всем должен быть порядок, хорошая организация труда, чтобы работать было удобно и каждый мог получать за свой труд заслуженное вознаграждение.

2. Сдержанность и корректность кажутся мне наиболее приемлемым стилем общения, хотя и не всегда удается его придерживаться — я иногда бываю вспыльчивым.

3. Я не сторонник рисковых мероприятий. Мне хочется заранее знать, что может произойти через день, неделю, месяц, а если ситуация непредсказуема, я очень нервничаю.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Спор с Jus 29-01-2012 21:25


Про предпочтения, стереотипы, проблему выбора и про то, что мы все такие разные.

 
     ну, давайте посмотрим. на улицу. ходят разные люди. но это визуальная иллюзия. разный внешний вид, привычки, манера поведения, темы для разговоров, другие особенности, вынесенные из профессиональной среды. всё это - последствия окружения. "мама била в детстве зеленым полотенцем по жопе, теперь я его не ношу,а ношу черный - я с понтом гот." эта вся та сфера, та инаковость, которой так кичится народ. "нее, для меня фб-неудобная херня, я ж не масса, я всю жизнь вк провел, там и буду сидеть". "контакт-позорная копия фб, и чем дальше, тем страшее, пошел-ка я в тви". "весь народ пошел в фб,вк и тви. нее, шо я, толпа шо ли? пойду в мэйлру". причем очень часто за нас говорит совсем не наш характер, не мы, не наше сверхсознание, а какая-нибудь установка, аффирмация, когнитивный диссонанс в конце концов. девушка, которая покупает блузку в манго делает это потому что а) харошенькая, б)впринципе нужна блузка, а на эту ща скидка, в) давно искала такую, она подойдет к моему серому костюму. ни один человек не подумает, как соотносится эта вещь с его мироощущением в длительной перспективе, как она репрезентатирует его внутреннюю многомерность, как реагирует, меняется, и сочетается с ней подсознание. всё потому что глубоко внутри под кучей слоев мишуры эти "богатые внутренние миры" одинаковы как матрешки. есть конечно вариант, что мы просто не слушаем свою инаковость, но суть одна - все как одна монета. примеров куча. мы все одинаково реагируем на раздражители (происшествия, действия, слова, все эмоционально заряженные объекты), все мы одинаково поступаем и мыслим. кинь в толпу зевак бомжа. услышишь от всех фе. потому что он ниже уровня самосохранения. кинь президента америки - реакция получится противоположная, но тоже одинаковая. если убрать фактор среды, то одинаковость проявится в абсолютном масштабе. так объясняется синдром толпы. недавно социологи возмущались что люди, вернувшиеся со службы в афганистане, даже те, кто служили в разных частях,не видели друг друга вообще ни разу в жизни, на опросах отвечают абсолютно одинаково, реагируют теми же жестами и выбирают одинаковые товары. то есть, вся та информация, полученная в первые двадцать лет жизни, всё то влияние от окружения, привычки, всё это стерлось за какой-то там один год? неглубоко лежало, видимо.
       "Когда я только начинал заниматься фортепиано, каждое извлечение нужной ноты, каждое попадание по нужной клавише требовало моего пристального внимания. Но чем дольше я учился, тем проще мне было играть музыкальными фразами и аккордами. Шло время, я воспроизводил все более сложную музыку, затрачивая на это все меньше осознанных усилий. Очевидно, в моем мозге произошли какие-то мощные изменения." Эти изменения - нейронные сети: формирование модели, её условия и методов выхода. Это происходит не только с обучением, но и со всем, с чем мы сталкиваемся в жизни. Например, биологические рефлексы. Как зрение - возбуждение сетчатки в определенных местах ведет нейронными сетями к получению картинки. это объясняет ещё и то, что слепорожденные люди, которым вернули зрение всё равно не могут видеть - они просто не умеют. Ребенку в детстве сказали, что это - стол. Мозг запомнил реакцию сетчатки, голова ещё и здорово о него стукнулась, информация усвоилась. В подсознание. Получается, кстати, интересное отклонение от мысли - далеко не факт, что то что мы видим - это то, что есть на самом деле и что это то же, что видит другой человек. Это просто та картинка, которую сгенерировал наш мозг в ответ на реакцию глаза. Но это так, механика. Так же устанавливаются и вкусы. То, что как бы формируется под действием окружения и определяет нашу отличительность. Например, гастрономические: ребенок был голоден, съел сахар, получил удовлетворение, мозг записал "сахар любить". ребенок съел лук, получил не такое удовлетворение на тот момент, мозг записал "лук не любить". Человек вырос и всем с пеной у рта стал доказывать, что лук - говно. Кто-то начал заставлять его есть лук каждый день. Первый день - отторжение "я же не люблю лук!", второй, третий, неделю так же. На следующей неделе "уже не так противно", позже "я уже привык", ещё позже "я люблю лук". Убеждение подавлено, построено новое убеждение. Всё просто и всё дело привычки, примеров таких экспериментов дофига и больше. Если суметь перестать быть зависимым от своих убеждений, приобретенных за время влияния на индивидуума окружающей среды, хотя бы от некоторых, то станет абсолютно ясно, насколько они несущественны. А самое страшное из
Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Обращение к читателям 11-01-2012 01:38


Здравствуйте, мои дорогие, давненько же я не писала!) Связано это вот с чем. Пересмотрев свои записи я решила что пора что-то с этим делать, а то депрессии, расстройства личности и всяческое унылое говножуйство никому не интересны. Первый шаг был сделан чисто интуитивно - избавлением от ненужного общения. Из всего моего круга общения выделены семерка ближайших друзей, и далее круги по теплоте отношений, вплоть до нужных знакомых. Где-то около пятидесяти человек в общем. Всё мое общение. Но я ведь привыкла к большему количеству разных людей, так что на вакантные места уже нашлось несколько новых людей. Это те, с которыми бесконечно интересно беседовать, которые нужны мне и которым нужна я. 

Но на этом я пока не останавливаюсь. Занялась изучением разных психологических методик контроля эмоций, освобождения от полярностей и стереотипов. Разгружаю мозг, освобождаюсь от шаблонов. А окружающие меня люди проявляют неконтролируемые эмоции, интересуются чужим мнением, обращают внимание на неурядицы, которые выбивают их из колеи. это мешает мне концентрироваться на цели. Мешает только на этапе пока я ещё на полпути, пока сама не уверена в своих результатах. Коннект с вешнем видом мне, конечно же, всё-таки необходим, поэтому я вас регулярно читаю, но на обсуждение сил не хватает. Гештальт терапия изматывает, знаете ли.

В общем, вот мое оправдание. Если вы знакомы с какими-либо техниками психологической и подсознательной коррекции и самокоррекции, очень прошу поделиться. Мне весьма интересно будет с ними ознакомиться. 

[466x700]

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Смена режима 23-12-2011 01:55


пора пересмотреть своих "друзей". кто внимательно читал, я избавляюсь от всего тянущего вниз, а уже, думаю, подошло время почистить свои контакты. это касается и дневников, и тви, и фб. все, за кем я слежу, интересны мне. а вот раскрывать себя тем, кому я не интересна, мне не хочется. тяжело будет прощаться с теми, кто когда-то очень много значил для меня, а теперь забыл. конечно, я пишу очень редко и почти не вызываю интереса публики. но не хочется вызывать и вынужденный. не люблю навязываться. поэтому, методом взаимного исключения будем удалять. почищу друзей вк, контакты в асе и скайпе. пишу из лиру, потому что это сообщение кросспостингом перейдет во все мои аккаунты.

[562x480]

просто. блин, не знаю, как объяснить. я разучилась общаться. общаться на том уровне, на котором находятся большинство моих знакомых. их заботят только те вещи, которые абсолютно для меня неинтересны и кажутся слишком приземленными. быт, суета. если я вышла на другой круг общения, то не хочу сталкиваться со старым. не хочу, чтобы что-то тянуло меня обратно. выросла я или деградировала - это уже второй вопрос. суть в том, что я не хочу назад. простите все, с кем попрощаюсь. 

"Пора. Менять друзей и что-то в себе."

 

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Бессвязная лихорадка 10-12-2011 20:51


[622x700]

Дьявол любил ходить в церковь.

MORE
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли 10-12-2011 04:35


[499x408]

Мы живем в городах, где улицы названы именами мертвых людей.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Страх 09-12-2011 03:09


Если человек сам пишет свою жизнь, то дайте мне поскорее ластик. Я впадаю в вакуумное состояние. Приходится принимать слишком много решений, которые, по идее, должны отталкиваться от одного большого, того, что надо было принять ещё лет пять назад. Но я не могу до сих пор. Зато каждый день сейчас находится огромное количество моментов, напоминающих о том, чего я до сих пор не сделала. И, получается, то время, которое проходит пока я колеблюсь, потеряно зря.

Никогда не любила фильмы, спектакли и книги о надуманных проблемах. Как в "Завтраке у Тиффани". Она же знает, что ей нужно, но не делает этого, а мается. Весь фильм хочется стукнуть её лицом о стол и сказать "Дура! Завязывай ныть! Иди работай". Потому что герои этих произведений знают. Они уже решили. А я - нет.

Каждый раз, когда мне напоминают об этом, на меня накатывает волна панического ужаса. Такое со мной бывает, когда я чувствую, что что-то плохое скоро случится. Предчувствие. И вот в такие  моменты тоже. 

Я стала фаталисткой. Пытаюсь найти ответ хоть где-то. Это плохо.

Я стала равнодушной. Потому что начинаю сживаться с мыслью, что всё именно так и случится - не найду. А тогда зачем дергатся.

Я осознала, на сколько я труслива. Я боюсь разочарования. Поэтому не могу позволить себе делать то, что я хочу. Как только что-нибудь действительно получается, перестаю относится к этому как к чему-то действительно важному. Ведь если это не станет идеальным, я не смогу себе простить.

Я везде ищу недостатки. Я говорю себе что все будет плохо. Хуже некуда. Ведь только тогда я смогу спокойно осознать, что оказалось лучше, чем я ожидала. Не хуже. Проблема в том, что когда настраиваешь себя на негатив ничего действительно хорошего уже не получится.

И вот я опять уже почти уговорила себя, что всё сложится действительно худшим образом.

Я не найду ответ.

Не найду "живинку". То, что даст смысл жить. Без неё человек мертв. А я не найду. Я останусь частью  того большинства человеческой массы, сочащейся по утрам из автобусов и метро, по пути на ненавистную работу.

[630x348]

Пусто. Пусто. Пусто.
Дьявол долго пытался подобрать синоним. Но не смог.
«Пустота, ведь это же -- ничего», -- подумал он.
«На земле больше нет жизни. Остались дома, тела, троллейбусы. И ни одной живой души. Все они -- мертвые...»
«...Нет. Мертворожденные. Ведь для того, чтобы умереть, нужно хоть мгновение быть живым...»
Он видел заживо сгнившие зародыши их душ, покрытые коричневой вонючей плесенью. Их души воняли равнодушием. Город смердел равнодушием до самых звезд. Люди ходили по трупам, даже не замечая этого. 

Кажется, я напишу пост с отрывками из этого рассказа. Мне пока ещё есть что сказать.

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Это твой предел, детка 23-11-2011 01:10


[604x403]

Почему не существует в человеческом организме панели управления? такой специальной кнопочки, коротая бы вызывала чувства, желания, нужды и эмоции, и, соответственно, особого предохранителя, чтоб не давать им возникать произвольно. чтобы не мешать жить другим. чтобы не приходилось врать себе, уговаривать и успокаивать. так тяжело не быть идеальной. и ещё тяжелее пытаться ею стать. а как на счет плюнуть на это всё и сказать, что "да, мне страшно, я на самом деле трусиха" и "да, я хочу сдаться, у меня нет уже сил бороться за то, к чему я даже не стремлюсь." и почему же вы смотрите на меня с таким презрением, когда я даю слабину? все люди ломаются, некоторые каждый день, а другие - всего несколько раз в жизни, но вас я латаю изо дня в день, а в тот самый момент, когда, мне нужна помощь, когда, кажется, я уже не способна собраться, никто не подаст мне закатившуюся под диван деталь? потому что ты, малыш, никому не нужна. а ещё, возможно, потому что ты не просишь о помощи. разбаловала ты их. и что же случается с тем, кто сам предлагает? - "да нет, ничего особенного, спасибо" или с самыми настойчивыми - "это не твоё дело" потому что ты не привыкла переходить на следующий уровень, не приучена открываться, боишься потерять контроль и стать слабее партнера. а потом сидишь и строчишь жалкие текстики чтобы только позлиться на окружающих, весь мир и саму себя. не в состоянии найти цель, сделать правильный выбор, нащупать хоть маленькую ниточку в темноте своей грёбаной душонки. валяй, продолжай, закончи эту никчемную жизнь со слезами на глазах и последним словом "спасибо". люди умирают от голода, войн и болезней, а ты ноешь что не разобралась в жизни. заткнись и соберись. никто не любит нытиков и плакс. не определилась - и фиг с ним. жить можно и без понимания кто ты есть.
нет. так можно только существовать. но тебе хватит. это твой предел, детка.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии