“Озарение”
Личность и Индивидуальность
Понять различие между личностью и Индивидуальностью — значит зажечь светильник истинного познания.
Личность человека — это совокупность оболочек, облекающих его Индивидуальность, его дух, его Высшую Триаду, его высшее “Я”. Сама по себе она не является самоцелью. Цель существования личности состоит в том, чтобы собрать нужный опыт для перевоплощающейся Индивидуальности, обогатить ее новыми накоплениями.
Накопления человека — это определенные свойства и качества его духа. Обычно они не могут все сразу проявиться в рамках отдельной личности и проявляются только частично.
“Владыка-Отец, прими любовь мою, прими устремление мое, прими преданность сердца, и готовность, и лучшие качества духа; прими почитание мое и любовь мою”.
В каждом человеке живут два “я”: большое и малое, бессмертное и смертное, высшее и низшее. Между ними находится сознание. Все, происходящее в сознании, обогащает одно “я” или другое. Если сознание привязывается только к интересам, желаниям и устремлениям низшего “я”, то оно умирает вместе с ним. Если сознание направляется на большое “Я”, на наш дух, то начинают формироваться качества духа, которые бессмертны и переходят из жизни в жизнь.
Во всех Учениях можно встретить подразделение человеческого существа на три основных начала — духовное, психическое и физическое, или дух, душу и тело. В восточных Учениях эти три основных начала расширяются для специальных целей, и мы уже встречаемся с четверичным, пятеричным, шестеричным и семеричным подразделениями. Последнее подразделение было принято в теософии и Агни Йоге.
— Что за нелепость, — подумают иные. — Как будто мы не располагаем исчерпывающими данными, отчего и как возникают туманы, ветер, роса, не знаем механики образования дождя, рек, растительности?
Действительно, есть такие науки, как метеорология, аэродинамика, гидрология и ряд других, которые изучают стихии природы как механизмы. Но это не должно мешать возникновению учения о стихиалях (духах стихий) — о тех сознаниях, которые пользуются этими механизмами.
Задала себе вопрос: "А что же все таки представляет из себя Духовность? Правильно ли я ее понимаю?"
Вот то, что я нашла в инете о Духовности.
ДУХОВНОСТЬ И ЕЁ РАЗВИТИЕ В СВЕТЕ
СИНТЕЗА НАУКИ, ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИИ.
Основатель интергальной йоги Шри Ауробиндо настаивал на том, что духовность не есть интеллектуальность, не есть идеализм, не есть поворот ума к этике, к чистой морали или аскетизму; что это не религиозность или страстный эмоциональный подъём духа. Духовность, по убеждению Ауродиндо, в своей сущности есть пробуждение внутренней реальности нашего существа; внутреннее стремление войти в контакт с высшей действительностью, имманентной космосу или существующей вне космоса, а также нашему существу; быть с ней в связи, соединиться с ней и, в результате этого контакта и соединения, преобразить всё своё существо, превращая его в новое существо, в новую личность, в новую природу.
Статьи, которые расположены ниже - не мои, но не могла не разместить их в своем дневнике, оч интересные, зачиталась.
Человеческое воображение представляет собой тонкую, неустойчивую астральную энергию, которая подменяет нам восприятие реальности Божественной. Основное различие выхода в астрал от осознанного сновидения заключается в том, что мир сознанного сновидения выстраивается из энергии воображения индивидуума, из силы его собственного намерения и визуализации. Астральный мир практически ни как не зависит от воли отдельного индивида и представляет собой относительно более устойчивый и широкий диапазон вибраций.
После смерти физического тела, остается астральное тело со всем набором качеств, устранить которые уже не так просто. Самоубийцы после смерти тела страдают еще больше. Поэтому самоубийство никогда не станет выходом. Верить в такие вещи, конечно, бессмысленно. Такая вера слепа, даже если вас уверяет собеседник, а не книга. К сожалению, людям с рождения внушают, что существует, а что нет. К примеру, мы верим, что Гагарин был в космосе, а проверить это сложно. Выход в астрал - то, что поможет рассеять сомнения и взглянуть на жизнь иначе.
Развитие восприятия - это приятие жизни на все более тонком уровне. Мы живем в матрице, которая накладывает на наше ощущение жизни ограничения, рамки, шоры, создающие своеобразный буфер для приятия жизни. Этот буфер кардинально искажает истинное положение дел и препятствует развитию восприятия жизни. Такое положение дел существует потому, что реальность в сущности представляет собой необусловленный хаос, насквозь пронизанной вечностью, бесконечностью и еще чем-то, неподдающимся никаким объяснениям. И от этого чего-то, не будь у разума вышеупомянутых рамок, его разорвало бы на части.
В этой статье, я буду говорить прямо и без церемоний, т.к. речь пойдет о том, что заставляет тебя переживать унижение снова и снова, о том, что заставляет тебя терять 90% энергии на болезненные фантазии, и ментальное смакование несуществующего успеха, что вполне очевидно блокирует всякое достижение реальных (не нафантазированных) результатов. Речь пойдет о чувстве собственной важности.
Вопросы правильного питания на сегодняшний день являются достаточно освещенными и популярными. Часто рекомендации по этим вопросам сводятся к списку полезных/вредных продуктов и порядку их приема. В этой статье я хочу затронуть такую важную тему, как осознанность и настрой во время приема пищи. Цели рассмотрения этого фактора – практические, т.к. внимательность во время еды автоматически гармонизирует качество и количество потребляемой пищи.
В этой статье Стив Павлина рассказывает о том, как можно завести себе полезную привычку выбираться из негативных эмоциональных состояний – причем с весьма стойким эффектом. Его метод работает и для депрессии, и при таких отрицательных эмоциях, как тревога, гнев, обида и.т.п.
Большинство людей, сталкиваясь с концепцией спонтанности, воспринимают ее суть, как некую игровую форму деятельности. На деле же, спонтанность ума проявляется тотально. То есть, все, что человек ощущает - происходит абсолютно спонтанно, или же в иной грани восприятия этого процесса - механически. Просветление, о котором повествуют духовные учения - это осознание тотальной спонтанности (механичности) всех процессов сознания, и освобождение от бремени «способности» делать выбор.