• Авторизация


Первые станции. 16-02-2016 00:06


[показать]
Сегодня открыли 200 станцию метро, а вот как всё начиналось.
15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Л. М. Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную обстановку в городе и частично разгрузить трамвайные линии. В ноябре 1931 года началось строительство первого опытного участка на Русаковской улице. В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро: будут ли они иметь островные или боковые платформы. В итоге было решено остановиться на варианте трёхсводчатой станции с островной платформой. Для подъёма пассажиров на поверхность предполагалось использовать эскалаторы. Московским инженером В. Л. Маковским была обоснована возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения.


В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты.


Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Тоннели между станциями «Александровский сад» и «Смоленская» возводились траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского» была применена щитовая проходка. 15 февраля 1935 года прошёл первый пробный поезд.


Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Данное ответвление, ставшее Филёвской линией, в 1937 году дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту. До начала Великой Отечественной войны были открыты ещё две линии. В марте 1938 года Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Площадь Свердлова» (с 1990 года «Театральная»).


Во время Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. За время авианалётов в метро родилось 217 детей.
отсюда


Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С добрым утром ! 14-02-2016 11:38


И с праздником.
[показать]


Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

McAfee (продолжение) 13-02-2016 10:55


[показать]
Сегодня ещё раз написл в адрес сайта, кроме того нашел там форму с предложеним изменить оценку вашего сайта. Кроме того пришлось зарегистрироваться там.
Письмо не дошло, какой-то косяк у них на сервере. Заявка о пересмотре онлайн вроде-бы дошла и даже пришло уведомление об этом.
Теперь осталось ждать, насколько быстро посмотрят сайт и ответят, что они считают вредоносым в блоге.
Но всё равно заностить сайт в опасные только лишь по подозрению в этом &

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
McAfee, 58 статья ч.7 Подозрение в шпионаже. 12-02-2016 20:36


[236x36]
Слышали наверное. 37 год, СССР,  Уголовный кодекс. Сажали тогда многих. По доносам, по наущению, да мало-ли по чему. И вот была такая известнейщая и тогда и сейчас статья 58. Самая, наверное, жуткая статья. Контрреволюционная деятельность. И была в этой статье часть 7. …. с использованием государственного положения….
А еще были литерные статьи. Одной из них была 58.7 ПШ Вы только представьте. Сосед по коммуналке решил занять вашу комнатку и настучал на вас. Нет, доказательств у него нет, но вот показалось ему, что вы не встали пригимне, не выпили за Сталина, да и вообще, морда лица у вас сильно не революционная. Просто подозрение. И вот за это подозрение 10 лет было обеспечено.
Так, всё. Предысторию Родины заканчиваю. Теперь история.
Некоторое время назад случайно обнаружил, что известный антивирус, точнее корпорация по каким-то неведомым причинам занесла мой блог в подозрительные. Прикольно? На самом деле нисколько. Люди, у которых стоит их модуль в принципе не могут посетить мой страничку. Вопрос ПОЧЕМУ? А всё потому, что уважаемая ( ранее ) ной корпорация McAfee занесла по каким-то причинам мой сайт в ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ!
Взяли и прилепили мне 58.7 ПШ.

Где-то год-два назад, а может даже ранее я собрал волю в кулак, ноги в руки, мозги в кучку, прочитал всяко-разно на их сайте и послал им запрос на перепроверку моего блога. Послал, и как водится забыл. Ну бывают иногда у программ косяки, сам айтишник, системный администратор аж с 97 года.
А туточки недавно случайно что-то смотрел и наткнулся на оценку своего блога программой SiteAdvisor
И вот я хочу спросить, где презумпция невиновности? Что это за бред "Возможно, эта ссылка опасна."


[900x729]


Ребята, напишите или покажите мне, где и что вы считаете опсностью, &

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вес денег. 12-02-2016 10:48


Сегодня утречком забежал в магазин, закупиться по мелочи,  и увидел такую картину.
Девочка на кассе считала мелочь.
Сразу вспомнился пост cosharel, но я не об этом.
В принципе знае вес монет, можно, совершенно спокойно, рассортировав их по номиналу просто их взвесить.

























































Сколько весит рубль, копейка и остальные российские монеты?
Изображение монеты Монета Вес (мас­са), г
Монета 1 копейка весит 1,47 г. Одна копейка, орел 1 копейка (1 к.) 1,47
Монета 5 копеек весит 2,55 г. Пять копеек, орел 5 копеек (5 к.) 2,55
Монета 10 копеек весит 1,87 г. Десять копеек, орел 10 копеек (10 к.)
с гладким ребром
1,87
Монета 10 копеек весит 1,95 г. Десять копеек, орел 10 копеек (10 к.)
с зубчатым ребром
1,95
Монета 50 копеек весит 2,80 г. Пятьдесят копеек, орел 50 копеек (50 к.)
с гладким ребром
2,80
Монета 50 копеек весит 2,92 г. Пятьдесят копеек, орел 50 копеек (50 к.)
с зубчатым ребром
2,92
Монета 1 рубль весит 3,24 г. Один рубль, орел 1 рубль (1 руб.) 3,24
Монета 2 рубля весит 5,13 грамм Два рубля, орел
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересная фенечка в ЖЖ 11-02-2016 23:47


Оказалось достаточно просто, но никогда не обращал внимания.
Есть такая вкладочка справа в ленте друзей. Виджет такой. Называется Новые события
Там, как оказалось отображаются события, в том числе и добавления в друзья.
Некоторое время назад я писал, что не добавляю иногда, если вдруг не приходит уведомление.
В комментах к своим записям находил не взаимных и добавлял.
А на деле оказалось всё проще.
Увидел, что тебя добавил — добавил сам, подвел мышку чуть правее появилась галочка.
Нажал &

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сносят всё. 10-02-2016 13:48


[600x338]
Фотка взята из статьи Варламова.
Почему сегодня пишу, на вчера и позавчера. Ну тут всё просто. Прежде чем написать необзодимо было обдумать всё спокойно. Все плюсы и минусы сего действа.
 Все эти ларьки, палатки, павильоны на вписывались в архитектуру. Ну никак. Да многие были красивые, оригинальные, но не было и нет их в плане города. Поэтому убрав все эти строения будет красивый вид на площади, скверы ну и дальше по списку. Кстати, сегодня проезжал мимо метро Менинский проспект. Там снесли не всё, а те сооружения, которые стояли через дорогу от метро.
Вчера много читал по этому поводу.
Многие говорят о том, что какую-то мелочь быстрее и удобнее было купить в ларьке, чем в магазине. Да, действительно, неверное это удобнее было, но в последнее время магазинов много появилось именно в так называемой шаговой доступности. Да, подороже чем в сетевых, но достаточно удобно и быстро.

Теперь собственно моё мнение. Да, без ларьков мне нравится больше.

Ну а теперь еще об одном. С точки зрения закона я не знаю, не вникал даже, законно это или нет. Если это незаконно, то тут однозначно - нужно выплатить компенсации. Но определять законность действий не входило в мои намерения. Кроме того, законность может решить только суд на основании всех представленных документов.
В принципе тот закон, который приняли летом развязал руки команде Собянина.
А вот вопрос соответственно возникает другой. Одно время были самозахваты береговой линии и бороться с ними было ну никак. Частная собственность. А теперь вот создали прецедент. Так что, если не только с палатками в Москве так будут бороться, то я поддерживаю.
А теперь вот еще что.
Чего не хотелось бы. Очень не хотелось бы, что бы на месте старых палаток, павильонов выросли новые.
Не хочется, что бы на месте палаток сделали парковки.
Надеюсь, что всё-таки этого удасться избежать.
Как-то так...


Вам слово.

Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Взаимный репост — есть ли смысл. (продолжение 2) 08-02-2016 21:20



начало здесь
Там мы говорили о том, готовы ли вы к перепостам.
Теперь поставим вопрос по другому.
Готовы ли вы перепостить свой интересный, на ваш взгляд, пост (можно даже френдомарафон) в сообщество.
Там вы получите 3 репоста на него, но взамен должны будете сделать только один репост?



Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Взаимный репост — есть ли смысл. 08-02-2016 20:27



Пытаюсь раскрутить свою очередную группу. Начал с того, что росто просто за жетоны пригласил людей.
Пришли. Не смотрел, может пришли боты, но на данном этапе это не так уж важно. Дальше интересная тема вырисовывается.
Но пока вопрос. Я сделаю репост вам, только в случае если вы мне сделаете репост. Вот такое предложение, как вы считаете нормально?
Вот честно, кто готов на такое, пишите в комменты.
Человекам 5 сделаю, нет вопросов. За то, что вы сделаете репост этой записи.
Жду. Кому надо?


Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маленький праздник. 08-02-2016 13:12


Оригинал взят у [показать]damil в Маленький праздник.

Привет друзья.
И опять нет повода не порадоваться.
Кроме того, что сегодня Новый год по китайскомы календарю,
нас, точнее рассылку нашего сообщества перевели в разряд СЕРЕБРЯНЫХ
на subscribe.ru
Это маленький, но всё-таки повод для гордости.
Подписывайтесь на рассылку, вступайте в группу!
[300x275]

Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сборник фредомарафонов. 08-02-2016 11:26


Нашел списочек, нмного перервботал.
Слева автор справа его френдомарафон.
Может кому и пригодицццццццца.


[показать]gmichailov http://gmichailov.livejournal.com/687503.html
[показать]shakkar http://shakkar.livejournal.com/71897.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пьяный сам слился, никого не зацепив. 07-02-2016 16:22


Оригинал взят у [показать]tsergeya в Пьяный сам слился, никого не зацепив.



Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тоже наша дата… 07-02-2016 13:42


Оригинал взят у [показать]rainhard_15 в Тоже наша дата…


Работа капитана речфлота по сложности круче всякого моряка иной раз. И лётчика тоже. А потому своих местночтимых святых, пусть и не канонизированных официальными органами церкви, хватает в каждой местности. Из центра Евразии есть серьёзная водная артерия,что тянется до Ледовитого — и это Енисей впадает в Ангару, а не как на карте нарисовано. Так вот, всякий живущий на ангарских водах знает, что проходить над затонувшим пароходом "Карл Маркс", к примеру — при плохой погоде шансов больше половины, что эта тварь опять на дне ворохается и запросто уже к аварии всё подготовила. Причём канон Николаю Мирликийскому можно и не успеть прочесть, а вода в реке даже летом тёплой не бывает… даром, что острова кругом — течение тоже нехилое. Так вот, однажды пришлось крупно встрять так одному капитану в туман — полное молоко, а тени уже больно такие… живые, знаете ли, и понял мужик, что доплавался. Дальше — обычная в таких катастрофических делах мистика — отпихивает его кто-то в белом мундире, дескать, дай сюда, пройдём щас… А как прошли, и нет этого кого-то, что вместо Николая выручать явился. Мужик был не робкого десятка, на берегу братьям по ремеслу рассказал — а те и своим опытом подобных эпизодов поделились. В общем, весь цех речников в курсе давно и если какая засада, уже свыше полувека на помощь Сан-Васильевича кликает. И ничего-то с этим коммуняки да интеллигенты ни тогда, ни сейчас поделать не могут. Потому что не они корабли водят &
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что пьют москвичи. 06-02-2016 16:12


Оригинал взят у [показать]tsergeya в Что пьют москвичи.

Крылатские Холмы, овраг "Каменная Клетва",
правый берег Крылатского ручья
в 220м к югу от церкви Рождества Пресвятой Богородицы.



Среди жителей Москвы бытует мнение, что родниковая вода намного лучше по качеству и полезнее той,

которая поступает в городские квартиры из водопровода.

Её используют при приготовлении пищи, считая, что таким образом ограждают себя и своих детей от многих неприятностей.

Пить из них воду Госсанэпиднадзор не рекомендует.

Не раз говорилось, безопасный родник может стать опасным в любой момент.

Поэтому пейте, но специалисты ни за что не отвечают.

По замыслу отцов города, родники выполняют функцию "природно-созерцательного элемента".



Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рассматривая картины… 06-02-2016 10:35


Оригинал взят у [показать]tvsher в Рассматривая картины…

Иногда, рассматривая то или иное полотно, обращаешь внимание на мелкие детали. Вот на этой картине голландского художника Кирина ван Брекеленкама (1620-1668) дама поставила ноги на ящик.

display_image.jpg


А это не просто ящик, а настоящая грелка. В те времена практически в каждом голландском доме были такие грелки для ног.




Это была своеобразная печка для ног &

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подавившимся 26 серией посвящается. 06-02-2016 00:44


Оригинал взят у [показать]prof_y в Подавившимся 26 серией посвящается.


Посмотрел тут обсуждения некоторых стихов одного неуравновешенного хмыря, который на фоне общей фандомской тупости выглядит ещё не очень мерзко, и считаю нужным теперь сообщить, что исторически у фанатов ЛоГГа сложилось так, чтоб уделять теме гибели Кирхайса повышенное внимание — есть такая болячка и у американцев, и у азиатов подавно. Если первых сподвигает к истеричному порыдалову их природная доброжелательность и они действительно ощущают горечь от несовершенства мира, за которое прихдится отдуваться будущему императору, то у вторых вступают в действие все их суицидально-ритуальные комплексы, привнесённые культурой в бессознательное. Как говорят герои Акунина — "хлебом не корми, дай красиво умереть", бггг. Однако это не означает, что стоит идти на поводу у забугорных балбесов и слепо копировать их выкладки, а фандом только тем и занят. Пользуясь тем, что в рунете не очень-то следят за нерусскими фандомскими тусовками, русскоязычные компиляторы выдают прочитанное — часто тупо гуглом — за свои мысли. Именно так себя ведёт и Artafindё, громко пообещавший лично перевести на русский все серии ЛоГГа около полутора лет назад и теперь сваливший с дайрей якобы из-за гнусной травли врагов — на самом деле объём работы в этаком деле столь масштабен, что без бабла и курева, то есть, отдельной хаты и твёрдой зарплаты, думать нечего за него браться. Как говорил герой "Обыкновенного чуда" и был прав, "ради красного словца не пожалеют и отца", но дело не в том, что не нужно садиться не в свои сани. Он с таким фиаско не первый — держатели сообществ на дайрях имеют в точности такие же амбиции, но с адкватностью у всех по разному дело обстоит. Да и цели разные — кому пиариться на теме, а кто в истерике от того, что их типа былые заслуги перед своими читателями новые воспринимать не хотят и делать им ку три раза с разворотом даже и не думают. А истерика ещё никого до добра не довела — даже тех, кто преследует цели извалять героев канона в грязи, присосаться к чужому контенту и заявить о своих бездарных инсуниациях, вдруг какое-то время и они будут восприниматься как стоящие работы, всё равно других нет пока. Но падение посещаемости дайришных тусовок говорит лишь о том, что фанатов в рунете все больше, и они вовсе не испытывают необходимости общаться с ущербами и неадекватами, составившими костяк старого фандома. И у новых юзеров нет необходимости хвалить петуха, если он форса ради похвалил кукушку.

Я отвлёкся на эту лабуду, чтоб соратники не заморачивались по случайно найденным в сети откровенно неудачным работам, каковыми завален ютуб, например. И хочу показать кое-что слегка удобоваримое. Прелесть данного ролика в том, что он иллюстрирует манеру подгонять созданные ранее для других тем вещи к сюжету ЛоГГа. И сентиментализм, о котором я уже говорил, и вроде бы даже подходит к сюжету 26 серии&

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чаевые унижают достоинство советского человека. 05-02-2016 13:46


Оригинал взят у [показать]damil в Чаевые унижают достоинство советского человека.

[показать]
Даже анекдот такой был
— Чаевые унижают достоинство.
— Прошу унизить.
Это я к чему, а всё с кому-же. Как и обещал в прошлом посте Хроники кризиса:Еда заканчивается.
Зашел как-то с друзьями перекусить в кафешку и собрался было положить на чай, как мне говорят. Там включено.
Посмотрел и действительно — обслуживание 10%
Прикольно, подумал я тогда. Карточкой-то удобно расплатиться будет.
Но вот вчера эта тема всплыла у Варламова и заставила опять задуматься.
Итак, что имеем. Посетили заведение и хотите оплатить счет.
Начнем с того, что в любом заведении есть наценка. В неё и включены заработная плата официантов, гардеробщиков, уборщиц обеденного зала, расходы на содержание и износ помещений и оборудования обеденных залов, столовой посуды и т.д.
Процент наценки достаточно большой. По России данных не нашел, по Белорусии до 200%, но нашел другие цифры. Накенк на определенные продукты. Ну вот, собственно.
Пицца — Наценка 500%
Роллы — наценка 600%
Хот-доги — Наценка 300%
Блины  — Наценка 400%
Мороженное — Наценка 400%
Сэндвичи — Наценка от 500%
Свежая выпечка — 500%
Стэйки — Наценка 400%
Супы — наценка 500%
Ну а теперь короли наценок
Смузи 1000%
Алкоголь — 1000%
Салаты 1500%
Поп-корн 2300%
Ох, что-то я отвлекся от темы ну да ладно. Теперь топ 3 продуктов.
Бельгийские вафли — 2400 %
Кофе — 9300%
Сладкая вата — Наценка до 18750%.  Восемнадцать ТЫСЯЧ процентов, Карл !!!
Информацию брал здесь. http://iqreview.ru/business/restaurant-margin/
Ну а теперь, когда вы вспомнили цены, посмотрели накрутки продолжим.
После всего этого нам в обязательном порядке пытаются впарить 10% от стоимости заказа. Т.е. накрутив цену еще требуют платы за обслуживание. А за что я тогда наценку плачу?
В моем понимании чаевые всегда были способом поощрения официанта. Хорошо обслужил — получи, не понравилось мне, извини дорогой. Ты зарплату получаешь. Хотя, руководители мест общепита, зная о "пагубной привычке" давать чаевые, делают зарплату у официанта минимальной — порядка 10-15 тысяч.
Теперь правда получается еще более интересная картина. Мы платим за блюдо и почти все идет в карман хозяину, а теперь я должен еще содержать официанта.
Теперь рассмотрим с другой стороны. Когда такой строки не было. Официант старается, бегает, а ему клиент протягивает карточку. Оплатил согласно счета и всё. Иногда бывает, что мелочи в кармане нет, и как тогда быть. Поэтому включение в счёт вроде как нормально, но опять-же. Вот не понравилось вам, как обслужили и что? В счет-то уже включено. И постепенно это будет расхолаживать персонал. И в итоге вам нахамят, но свои 10% возьмут. Тоже прикольно.
Слышал даже, что обязаны предупреждать, что в заведении есть плата за обслуживание.
Вот такая интересная тема получилась.
Попробую теперь к ней прицепить голосование. Боюсь только, что все случаи не опишу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про кота Модератора и не только… 05-02-2016 11:35


Оригинал взят у [показать]tvsher в Про кота Модератора и не только…

Сейчас я вас познакомлю с замечательным настоящим Живым Журналом. Это [показать]ludmila_49_49. Именно у Людмилы живёт кот Модератор с Ванессой и Маман. За их жизнью лично я уже наблюдаю не первый год.

Маман 024.png


Сначала Людмила с внуком Ильёй рисовали рисунки и рассказывали разные истории.


[600x]


[600x]


А с недавних пор Илья стал делать мультики. Сам!
Зацените! Это первый.



А этот ролик Илья сделал к своему Дню Рождения.



В общем, растёт достойная смена.
И можете считать данный пост пиаром и рекламой&

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как добавить логотип на видео. 05-02-2016 02:17


Оригинал взят у [показать]tsergeya в Как добавить логотип на видео.


Это урок-напоминалка для себя.

Пригодится ещё кому, буду только рад.




Оставить комментарии на сайте автора. Выпуск подготовлен плагином кросспостинг wordpress в Li.Ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хроники кризиса: еда заканчивается 04-02-2016 19:24


Оригинал взят у [показать]damil в Хроники кризиса: еда заканчивается

[600x450]
Вот такой заголовок у Варламова сегодня побудил написать вот этот пост.
Те, кто раньше оставлял по 20-30 тысяч рублей за пару пакетов продуктов, сейчас забегают за минералкой и сигаретами.
Нет, я конечно понимаю, что были люди, которые там затаривались. Но цены такие там, пафосные, что вероятность того, что обычный человек зайдет и затарится на 20 тыр неумолимо стремится к нулю. Но это еще полбеды. Зеленый подрос, рупь наш, деревянненький, упал. И в свете этого, даже те, кто пафосно закупался раньше в "Азбуке" стали посещать и другие магазы, типа Ашан. И ничего, как оказалось и там еда нормальная есть )
А вот "Азбуке" вдруг начались проблемы. Пафосные клиенты, на которых она была расчитана вдруг перестали её посещать и зряплату сотрудникам уже особо платить не из чего. Вот и начались сокращения.
Я не удивлюсь, что скоро они вообще начнут закрываться потихоньку.
А насчет еды сильно сомневаюсь. До этого еще долго, а может и не в этой жизни.
Правда, было дело, в январе числа 4 так захожу в Ашан, а там реально полупустые полки.
Тетку увидел, поймал, спрашиваю: -"Что всё? Кризис?"
-Нет, -смеется: — просто понедельник, еще не выложили всё.
Ну и меня отпустило.
А насчет Метро согласен, там выбор намного меньше стал. Но это не из-за кризиса всё-таки. Цены там выше, чем в Ашане. Вот народу там меньше стало, соответственно и выпор попроще.
Кстати, не подумайте, что это реклама Ашана, цены еще ниже бывают и в пятерочке.
Ну да и хрен с ним.
А кстати, сегодня видел девочка шла и фоткала товар и цены на полках. Или опять какой пост обличающий кто писать будет.
Она еду зачем фоткала, на память что-ли?
Да, так вот вопрос,


Там еще тема интересная поднята была, надо будет тоже об этом поговорить&

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии