• Авторизация


Ваши версии 18-07-2010 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решила провести опрос населения:)

Предлагайте версии.

 Вопросик: Что означает наклонная линия на Православном кресте? Батюшки, сколько не спрашивала, молчат как рыбы:)))

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
kvarkin 18-07-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий alisa67 # А вообще то, это символ троицы, триединого мира, наклонная полоса может вообще ничего незначить)
Людмила_Есипова, Это версия тех, кто не вкурсе.
kvarkin 18-07-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # А я говорю,, о христианстве, а не о православии!!! Православными были тогда язычники!
kvarkin, Таинство крещения у православия, осталось в виде обряда. А, про таинство исповеди в КГБ надо было спрашивать. Ни один священник не ответил мне, что такое Крест, и с чем связано его таинство. Потому как они утеряли свои знания еще в 7-8 веках во время уничтожения института посвященных. крестятся не руками, крестятся мыслями.
Людмила_Есипова, Вот это описание, соответствует видению христианства простецами (церковный термин).
kvarkin, Если Вы говорите о христианстве до 9 века, то по крайней мере, у нас в районе среднего поднепровья уже в 5 веке доминировало христианство несторианского толка, о чём подтверждают многочисленные артефакты того времени. У меня на основном аватаре фибула 3-7 век с типичным несторианским крестом вписанным в окружность - анты - родоначальники Руси.
Исходное сообщение Азиз_Каюм Людмила_Есипова , Это версия тех, кто не вкурсе.
Странное мнение, очень странное.
kvarkin 18-07-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Ну да, типичный свастический символ, косая полоса, это все что осталось от круга
alisa67 18-07-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Да если бы она у меня была
alisa67 18-07-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий Galadriel999 # А по мне — напоминает земной шар:))))
kvarkin 18-07-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # обряд таинства остался:) происходит в этот момент что то чудесное запредельное нам неизвестно, это и есть таинство:))
Людмила_Есипова, почему странное? "Православие, это главное оружие государства" В Путин. Для чего государству необходимо такое оружие? Государству нужны рабы. Поэтому и трактовки такие, чтобы невозможно было понять, о чём идёт речь. Я о крестах знаю всё. Поэтому на любую религию смотрю с презрением, а тем более на их попытки лапшу людям вешать. Крест, это основа основ, он имеет для человека первейшее значение, поэтому смысл его скрывали, скрывают и будут скрывать, ибо власть потеряют.
kvarkin 18-07-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Это что же троица теперь к православию неимеет никакого отношения? (а для меня в православии и так смысла нет!)
alisa67 18-07-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий Galadriel999 # "Это Венера, только перевернутая. Как двенадцатый Аркан." Жертвенная любовь?
alisa67 18-07-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Согласна, религия — оружие государства. Но... любая религия строится на действительных знаниях (иначе бы она не привлекала массы), знания, естественно, искажаются в угоду властьпридержащим. Но основу можно разглядеть:)))
alisa67 18-07-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Какая? Поделитесь знаниями:)
kvarkin, Вы правы, круг имеет отношение к свастике, крест вписанный в окружность, это симметричная сбалансированная система, свастика, показывает механизм достижения симметрии из состояния асимметрии - ани креста. У антов свастика встречается на ровне с крестом. Вообще крест и свастика, это элементы древнейшего из языков - языка цифр олицетворяющего в цифрах законы мироздания - тайнопись посвященных.
alisa67, Чем я и занимаюсь. Основой, которая скрывается от людей.
kvarkin, Это для верующих таинство. Для меня человека знающего, по крайней мере, кто есть Бог, и многое другое, это не таинство а простая профанация не соответствующая действительности. Ибо во время этого обряда, не происходит крещения, как такового. Свастика вращается при духовном росте, а он без знаний не возможен.
alisa67, А дневник у меня для чего?
kvarkin, Троица имеет совершенно другой смысл, чем его трактует православие. Она имеет отношение к моей науке, а не к религии. Мне чтобы понять, о чём писал мой учитель 6 веков назад тайнописью, необходимо по его надписям, которые, по сути, являются его цепочками нейронов, подстроить свою работу мозга, и тогда его мозг становится моим, и я становлюсь обладателем его знаний. Естественно, что без вечного духа здесь не обойтись. Так я расшифровал большое количество текстов. У меня есть алгоритм, который как антивирус работает на лож и несоответствие.
Исходное сообщение Азиз_Каюм Людмила_Есипова , почему странное? "Православие, это главное оружие государства" В Путин. Для чего государству необходимо такое оружие? Государству нужны рабы. Поэтому и трактовки такие, чтобы невозможно было понять, о чём идёт речь. Я о крестах знаю всё. Поэтому на любую религию смотрю с презрением, а тем более на их попытки лапшу людям вешать. Крест, это основа основ, он имеет для человека первейшее значение, поэтому смысл его скрывали, скрывают и будут скрывать, ибо власть потеряют.
Вы в своём презрении выплёскиваете и то, что не имеет прямого отношения к х.религии. Да и потом, я не об этом писала, зачем же так реагировать на некоторые слова, попавшиеся в тексте? Зря Вы так нервно и непримиримо, ложный это путь. Путина сюда зачем привязали?
Людмила_Есипова, Да, я спокоен. Вы ж ведь трактуете смыл восьмиконечного креста, как трактовал бы его Кирил. А, ведь, это не правда. Такая трактовка закрывает дорогу в Царство Небесное раз и навсегда. Сама роль креста, как понятия, как символа отсутствует. Я, уже умалчиваю, что само распятие на кресте, это язык посвященных - эзопов. И, от этого обстоятельства необходимо отталкиваться в трактовании символики.
alisa67 18-07-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий Азиз_Каюм # Любая трактовка имеет право на существование. В споре рождается истина! Которая, как известно, где-то посредине;)))))
alisa67 18-07-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий alisa67 # О руне Наутиз: Имя: позднее скандинавское — Nauр — «нужда» британское — Nied — «нужда» готское — Nauths (Nauthis) — «нужда» Руна принуждения. Ей посвящена одна строфа в «Речах Сигрдривы». Поддерживает человека в тяжелое для него время — это одно из ее основных применений — но требует при этом и определенной сдержанности в эмоциях и поступках и способствует проявлению этой сдержанности. Как и большинство рун, может быть нанесена не только на какой-либо специально для нее созданный амулет, но и на любой подходящий предмет или, как советует Сигрдрива в Codex Regius 2365, — на руку или ноготь. Прямое положение. Ключевое слово — «заторможенность». Появление этого знака свидетельствует — сейчас темное для вас время, когда явный рост невозможен. Зато возможны неудачи и вполне объективное ощущение собственной слабости. Необходима сдержанность, умение не отчаиваться ; быть может, во многих делах имеет смысл выждать. Перевернутое положение. Ключевое понятие — «внутреннее зло». Все сказанное выше имеет отношение и к данному знаку. Однако, причину ваших неудач можно определить точнее — она внутри вас. Вероятно, она приведет вас к решению проблемы, уже встававшей на вашем пути. Оглядитесь, и если что-то плохое преследует вас, знайте, что его причина — внутри. Это отсюда:http://www.annatkachenko.ru/runa-nautiz.html Еще: "Принуждение. Смирение. Бывают ситуации, которые я ощущаю, как силу, выраженную этой руной. Противодействие таково, что его не преодолеть. Надо уступить, чтобы спасти силы, при этом что-то вынужденно принеся в жертву " http://runa-odin.narod.ru/r9.htm Очень даже похоже!!!!  (25x34, 0Kb)
Rele_Vremeni 19-07-2010-06:43 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alisa67 Решила провести опрос населения:) Предлагайте версии.  Вопросик: Что означает наклонная линия на Православном кресте? Батюшки, сколько не спрашивала, молчат как рыбы:)))  [/QUOT Косая нижняя линия - это направление Север-Юг, этот крест кажется еще называют патриаршим, его использовали старообрядцы. Очень сильный символ. На меня во сне было нападение какой-то сущности под видом моей мамы и мне пришлось спользовать несколько ступеней защиты. Обыкновенный крест не помог, молитва Отче наш не помогла, символы Рейки не помогли, и только когда я нанесла 8-ми конечный крест, то сущность стала превращаться в другое видение.При помощи этого креста можно делать метаморфозы. Старообрядческий 8-ми конечный крест используют при обряде крещения старообрядцы, их много в Оренбургской области. На могилах среднюю перекладину убирают. Если интересует только этот поверхностный вопрос. Я знаю тайну креста, если хочешь напишу в личку, для общего обозрения думаю нельзя, а может и можно...
alisa67 19-07-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # Спасибо! Напиши в личку:)
alisa67 22-07-2010-05:47 удалить
Результаты дискуссии здесь: http://www.liveinternet.ru/users/alisa67/post130924865/ Всем большое спасибо!
Некогда была попытка объеденить православную и католическую церковь (уния) соотвественно, в качестве символа унии был избран совмещенный крест с двумя перекладинами (крест греческого православия - равносторонний, крест католиков - с длинной "ножкой"). Однако, многие воспротивились унии и избрали символом своего протеста ЗАЧЕРКНУТЫЙ унийский крест. Именно это и обозначает нижняя перекладина. Уния лопнула, а символ противостояния ей стал официальным. И оброс многими трактовками.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваши версии | alisa67 - Дневник alisa67 | Лента друзей alisa67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»