Столько иногда нахожу интересного про разные города и страны, что решила под это дело завести новую рубрику, дабы было куда все это богатство складывать. На дворе кризис, в отпуск только по России, а так хоть виртуально попутешествуем - правда ведь? Приглашаю в первое путешествие!
Несмотря на то, что мосты, в первую очередь, строятся для того, чтобы кратчайшим путем переместиться из точки А в точку Б, многие из них по совместительству являются архитектурными достопримечательностями. Некоторые из современных покоряют своим техническим совершенством, в то время как совсем древние привлекают таинственной аурой многовековой истории.
[показать]1. Виадук Мийо (Le Viaduc de Millau), Франция
Вантовый мост, соединяющий долину реки Тарн с Южной Францией, считается самым высоким в мире, его наивысшая опора находится на отметке 343 метра, что всего на 38 метров ниже смотровой площадки Эмпайр Стейт Билдинг. Сооружение было открыто досрочно в 2004 году, всего три года спустя после начала строительства. Небольшой радиус кривизны дорожного полотна создает у тех, кто едет по нему, иллюзию бесконечности. Трехметровые ограждения сделаны из почти прозрачного материала, чтобы не мешать любоваться великолепными видами долины Тарна.
Метро Бабушкинская находится совсем недалеко от дома, где я живу. А дома, расписанные граффити расположены как раз на отрезке от метро к ст. Лосиноостровская. Частенько проезжаю мимо домов и удивляюсь, что такие картины на домах есть тольо тут. Хотя нет, в Подмосковье, в г. Дмитров, тоже есть дома, расписанные граффити. Весной как раз туда едем и обязательно привезу снимки. В Дмитрове дома расписаны летними пейзажами. Не так давно представители властей сетовали, что городу не хватает ярких красок.
По этому поводу мы решили показать хороший проект двухлетней давности, воплощенный российскими и голландскими художниками и до сих пор оживляющий унылый пейзаж Лосиноостровского района (м.Бабушкинская).
Приглашаю сделать круг по району и поудивляться масштабности подхода
(Всего 34 фото)
Платья, лифы, сумочки, туфли, веера и даже маски - и все это из самого качественного шоколада от знаменитых кондитерских Европы и мира. Сумочка, которую можно “погрызть”, или туфли к чаю - что может быть лучше!
(Всего 13 фото)
Первый в Германии развлекательный парк LEGOLAND Deutschland всемирно знаменитой фирмы LEGO открылся 17 мая 2002 года в баварском городке Гюнцбург. Он расположен в непосредственной близости от автобана, ведущего из Мюнхена в Штутгарт, что обеспечивает удобный подъезд к парку.
(Всего 37 фото)
Фото: Brian Ulrich.
Фотографии заброшенных американских торговых центров, сделанные Брайном Ульрихом, показывают, что постапокалиптические пейзажи и интерьеры можно найти не только в бывших соцстранах.
Как странно получается….Конечно, уже давно всеми психологами-социологами замечено, что отвратительное притягивает гораздо больше, чем красота и смех. Почему? Видимо люди так устроены. Поглядят на страшные картинки и…успокаиваются с мыслю «ну мы ж еще не настолько плохи». Может быть, но очень хочется, что бы созерцание ужасного оставило след в душе, пусть даже кровоточащую рану, и хоть на миллиметр сделало душу чище и заставило задуматься хоть на мгновенье.
Ну посудите сами, я решила провести небольшой опыт. Опубликовала посты Демотиватор и Забавный демотиватор. Да, в первом некоторые плевались, говорили, что это полный негатив, но СМОТРЕЛИ! За неделю просмотрело 2257 человек и 56 раз процитировано. А второй пост за 3 дня посмотрело всего 59 человек и 0 цитирования. О чем это говорит?
Сегодняшняя тема демотиватора "Если мои дети будут такими - то лучше пусть их не будет...."
В догонку к предыдущему посту о Совести...
Часто вижу на улице бесцельно шляющихся молодых людей, подростков и просто детей. Они курят, пьют пиво (и что похлеще тоже), бесконечно матерятся и создается ощущение, что всем своим видом и поведением бросают вызов всем на свете. Иногда мимо них проходить просто страшно, никогда не знаешь, чего ожидать. А чаще всего их просто жалко, жалко, что их родители им совершенно не уделяют внимания....А может и уделяют, но как-то не так. Не знаю.... Так же, как не знаю, как ведет на улице и в общественных местах мой сын. но надеюсь, что не так. Особенно после того, как показал мне подборку своих картинок. Набор таких картинок, называющихся Демотиваторы, как мне кажется, у каждого свой. Но те, что находятся у сына, мы все посмотрели и по ходу комментировали, в основном комментировал сын. Знаете, я сделала открытие! Мой 16-летний сын - вырос! Он вырос не только в вышину и по возрасту, он стал ВЗРОСЛЫМ. И, мне кажется, мальчик совсем не плохо воспитан. Но поделюсь частью коллекции демотиваторов с вами и даже решила под них завести отдельную рубрику. Они действительно интересны и заставляют задуматься.
Первые десять лет XXI века подарили пользователям массу интересных устройств, некоторые из которых полностью изменили представление о том, что такое гаджеты и зачем они нужны, пишет журнал Корреспондент.
Apple PowerBook G4 (2001). Первый в истории ноутбук, который был одновременно мощным инструментом для работы, а также красивым имиджевым устройством.
Apple iPod (2001). Теперь можно с уверенностью утверждать, что это был первый в мире mp3-плеер, утверждает издание. Никто уже не помнит, какие плееры было до iPod. И сегодня любой удачный плеер любого производителя в первую очередь сравнивают с творением Apple.
Sony Ericsson P800 (2002). Первый в мире коммуникатор, который заставил пользователей поверить в то, что ноутбук нужен далеко не всегда: для того чтобы регулярно проверять почту, посещать нужные сайты, а также носить в кармане свое расписание встреч и задач, вполне достаточно и относительно компактного коммуникатора с сенсорным экраном.
Motorola RAZR V3 (2003). Сегодня неизвестно, как сложится судьба компании Motorola, переживающей не лучшие времена. Но как бы там ни было, в историю мобилостроения компания вошла намертво. Телефон-раскладушка RAZR V3 стал культовым в считаные недели. Клоны "рэйзора" изготовляли практически все остальные производители телефонов. Модель можно найти в продаже и сегодня, а общее количество проданных экземпляров в мире превысило 100 млн.
Microsoft Xbox 360 (2005). Когда Microsoft объявил о выходе на рынок игровых приставок, никто не верил в успех этого начинания. Слишком сильны были позиции Sony с ее культовой Playstation. Но Microsoft удалось добиться невозможного и склонить геймеров на свою сторону благодаря непревзойденным техническим характеристиками и более низкой, чем у конкурента, цене. Прекрасный пример захвата рынка, отмечает Корреспондент.
Apple iPhone (2007). Заявление Стива Джобса о том, что Apple "изобретает телефон заново", было воспринято многими как эксцентричная шутка. Три года спустя так уже никто не думает. Сегодня полки магазинов забиты телефонами разных компаний, которые можно с легкостью объединить в одну категорию с названием "клоны айфона", пишет журнал.
ASUS Eee PC 900 (2008). Тайваньской компании ASUS удалось сделать то, что раньше удавалось лишь таким гигантам, как Apple, Sony и IBM. А именно - выпустить продукт, который взорвал рынок и породил целое направление в индустрии гаджетов. Сегодня нетбуки (маленькие ноутбуки с экраном не более 10 дюймов) выпускают практически все производители компьютеров. Эти устройства недороги, компактны и очень автономны, благодаря чему и снискали любовь миллионов пользователей.
Фотошоп часто используется для того, что бы скрыть недостатки на фотографиях, но иногда фотошоперы увлекаются, или отвлекаются, или попросту развлекаются.
Уход во фриланс в представлениях многих людей часто сопряжен с громким увольнением или уходом с хлопаньем дверьми и обрыванием всех контактов с коллегами и начальством. На самом деле всего этого можно избежать, более того, можно, оставаясь работать на основной работе, подготовить себе почву для активного фриланса. «Лайфхакер» предлагает несколько советов, которые могут помочь тем, кто готовится к уходу на вольные фрилансерские хлеба.
В Сети ежегодно появляются около 100 миллиардов изображений. Цифра внушительная, и, чтобы хоть как-то с ней справиться, необходимо совершенствовать критерии поиска. Работа в этом направлении в последнее время активизировалась, и кое-какие интересные результаты могут изменить наше отношение не только к визуальным, но и к обычным текстовым запросам.
Я продолжаю покорять основы программы Adobe Photohop.
На этот раз в центре внимания его величество pixel и понятие разрешение.
Пиксел - это центральное понятие растровой графики.
Я уже знаю, что каждое изображение (например, фотография) на компьютере состоит из пикселов, как предметы из атомов, как живое из клеток.
каждый пиксел характеризуется своим цветом. При большом увеличении растрового изображения пиксельная структура хорошо просматривается.
Давно хотела написать этот пост, но все как-то недосуг было. Речь пойдет о подкастах вообще и тех подкастах, которые я слушаю, в частности. Что же такое подкасты? Если вы и так знаете, то следующий абзац можно пропустить. Вначале я дам краткую вводную для тех, кто не в курсе. Так уж вышло, что среди гиковской среды явление подкастов широко известно, но "обычные люди" зачастую даже не знают, что это такое. И я уже устала объяснять знакомым само понятие "подкаст". Теперь в таких случаях буду просто давать ссылку на этот пост.
Ниже – краткий конспект, чтобы не забыть, какие главки предстоит написать. Если что забыл – добавляйте в комментариях.
Получилось 3 больших раздела: про что писать (подходят всем), функциональность блога (некоторые пункты не подходят для блог-хостингов), привлечение внимания = трафика (не все пункты могут использовать автономные блоги).
Про рекламу тут не пишу – она платная. Потом затронем медийную, контекстную и RSS рекламу. А пока – про то, как стать популярным бесплатно:
1. Запастись терпением. Блоговедение - это не реклама.
2. Писать о какой-то одной теме (позиционирование).
3. Писать регулярно и в своем стиле (дифференцирование).
4. Писать захватывающие заголовки и давать записям правильные метки. Вообще про то, что и как писать, будет отдельный блок под названием «Академия блогословия».
5. Сделать так, чтобы блог находился поисковыми машинами А) попасть в индекс, Б) оптимизировать записи.
6. Прописать блог в каталогах (для автономных блогов), в том числе в каталогах RSS-каналов.
7. Сделать удобную подписку на обновления А) RSS, Б) e-mail – лично или через службы типа Subscribe.ru
8. Поставить у каждой записи ссылку «Послать другу» и возможность вставки ссылки на сайты из п. 12.
9. Изучить интересы своей аудитории, анализировать и отдельно показывать самые популярные записи.
10. Лично сообщить о своем блоге всем знакомым (клиентам для компании или знающим вас людям в аське и т.п.)
11. Ставить ссылку на свой блог везде – в подписи к e-mail, на визитках и в профилях других сетей (ezhe, МойКруг, toodoo, e-xecutive, анкетах знакомств…).
12. Использовать социальные сети А) ставить закладки, Б) социальные новости, В) писать в тематические сообщества, лучше популярные (и на блогхостингах, и типа habrahabr.ru) Г) отвечать в форумах.
13. Участвовать в рейтингах блогов и популярных записей.
14. Участвовать в конкурсах (а потом и устраивать их самим).
15. Увеличивать число ссылок на свой блог А) рекомендации друзей, лучше популярных пользователей, Б) комментирование чужих записей, лучше на острые темы, с большим числом участников, В) комментирование популярных блоггеров, можно и через trackback в своем дневнике, Г) ссылки на свои прежние записи в RSS.
16. Ставить ссылки на других блоггеров – блогролл или в записях. Если трафик с вашего блога будет заметен, то они в свою очередь не оставят ваш блог без внимания.
17. Делиться чем-то «ценным» бесплатно (смотрите на популярность сообществ ВсЁ_дЛя_ДнЕвА, Аватары_для_всех, otdam_darom).
18. Придумывать контент, который другие пользователи сами поставят к себе в блоги (результаты забавного теста, кнопки-счетчики, сертификаты и т.п.)
19. Писать статьи и книги Статьи со ссылкой на свой блог писать легче и быстрее, и их охотно берут онлайновые и бумажные журналы.
20. Общаться с другими блоггерами помимо дневников – в частной переписке, посещать или организовывать встречи блоггеров в реальной жизни.
Стырено отсюда СПАСИБО АНТОН
Кстати, есть у меня интересная книга Антона Попова «Как превратить свой блог в БЛОГбастер». В книге подробно рассказывается о том, зачем нужен блог, чем его наполнять, какие выгоды он дает онлайн-предпринимателю. Книга полезна как тем, кто только собирается открывать свой блог, так и тем, у кого он уже есть. С удовольствием делюсь ссылкой где ее скачать – ТУТ
В этом уроке по Photoshop вы узнаете как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.
Шаг 1 Попробуем использовать высокое разрешение изображения, где можно увидеть текстуру кожи.
|