• Авторизация


Без заголовка 28-06-2015 17:25

Это цитата сообщения Юлия_Ж Оригинальное сообщение

Плетеные в технике макраме - пояса.

Плетеные в технике макраме - пояса.

Пояса с плетеные в технике макраме подойдут для любого наряда, да и не только наряда, но их можно вставить в джинсы, или использовать как лямку для льняной сумки например, вариантов много, а с помощью подробных схем, не возник проблем с плетением макраме.

[700x634]

[700x642]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-10-2014 17:47

Это цитата сообщения Юлия_Ж Оригинальное сообщение

"Волшебный пэчворк - японское окно".Журнал по рукоделию.

"Волшебный пэчворк - японское окно".Журнал по рукоделию.

А ведь пэчворк действительно совершает волшебство - смотрите сами, берется ткань, режется на мелкие детали , а затем снова собирается в цельное полотно,  рисунок меняется, как по волшебству , причем рисунок этот похож на детский калейдоскоп.
 

1.
[493x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 16-10-2014 17:44

Это цитата сообщения Роза_Рукодельница Оригинальное сообщение

Юката. Журнал. 1 часть.

ЮКАТА - легкий хлопчатобумажный халат покроя кимоно. Надевают летом во время отдыха, дома и на улице. Входит в комплект постельного белья, предоставляемого гостиницами. В журнале имеются схемы кроя, процесс сборки и шитья в картинках, + методика завязывания и носки изделий.
[556x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-10-2014 17:37

Это цитата сообщения Valentina_iv Оригинальное сообщение

Японские заплатки часть 2 - штопка

 
[показать]

Во второй части поделюсь находками о видах штопки, для тех кто захочет и для себя повторить эту бесподобную фактуру.
[показать]

[показать]

Самый распространенный вид - мелкий ручной стежок sashiko. Sashiko означает «маленькие удары», глагол Sasu — «проколоть». Стежок использовали для уплотнения ткани и соединения лоскутов, это придавало прочность и красоту. Цвет нити варьируется от белого до темно-синего.

[показать]

[показать]

Стежки прокладываются насквозь, они должны быть одинаковыми по размеру и пропускам. Основное правило — никогда не пересекать стежки, всегда оставлять расстояние на перекрестках орнамента.
Традиционная игла для sashiko достаточно длинная, около 2 дюймов, ширина равномерна по всей длине. Нить крученая без блеска. Японцы используют специальный наперсток из металла или кожи. Носится он на ладони прямо под средним пальцем, чтобы подтолкнуть иглу через плиссированную ткань.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-10-2014 17:34

Это цитата сообщения Valentina_iv Оригинальное сообщение

Японские заплатки или boro: Japanese folk fabric

[612x364]

[показать]

Жители нашей улицы знают так называемый «бомжстайл», многие любят его и носят. Но все ли знают откуда ноги растут?
[показать]

А растут они из древнейшей японской техники «боро», которая появилась еще до 15го века, в эпоху Эдо и использовалась до начала Сева, 19й век. Само слово «боро» обозначает обрывки, тряпки, а техника происходит от бедных слоев японского общества.

[показать]

[показать]

По сути это одежда, состоящая из многочисленных сшитых друг с другом тряпок и лоскутов цвета индиго. Именно в этот, самый легко доступный цвет и красили ткань, а шили из нее крестьяне подобие кимоно, хакама, оби и чехлы на футоны. Использовали они самый доступный и в то же время самый грубый материал — конопляную пеньку.

[показать]

[показать]

Поэтому силуэт был грубый и изяществом данный костюм не обладал.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-07-2014 00:48

Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщение

Как сшить сумку из старых джинсов. Фото мастер-класс

Предлагаю вам просмотреть фото мастер-класс по пошиву летней сумки из старых джинсов. Для работы понадобится основная джинсовая ткань и хлопчатобумажная набивная ткань для подкладки

[400x600]

[690x460]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сновидческие Миры Яцека Йерка. 19-07-2013 15:42

Это цитата сообщения Елизавета_Почтаренко Оригинальное сообщение

Сновидческие Миры Яцека Йерка
 

 

1.
[699x552]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ловцы снов 21-01-2013 23:38

Это цитата сообщения Satamira Оригинальное сообщение

ВЕДЬМИНЫ ЛОВЦЫ СНОВ И ДУХОВ

 

Сон странное время для человека. Это во сне мы можем летать выше птиц и заползать в такие темные пещеры, заглянуть в которые днем мы бы не осмелились. Это во сне к нам приходят близкие люди, которые давно оставили нас, ушли в Тир Нан Ог, страну без возврата, а мы можем посетить разные удивительные места от венецианского карнавала до тропического леса. Это во сне мы можем получить советы, подарки, предупреждения... Сны это путешествия. И работа со снами - серьезная работа для каждой ведьмы. И к путешествиям надо готовиться. А там где серьезная работа, там и техника безопасности. Частью такой техники безопасности будет то, что именуется "ловцом снов" (сноуловителем) (дримкатчер, dreamcatcher) (есть еще и "ловцы духов", это немного другое).
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анима, Анимус, эстроген и тестостерон 28-12-2012 17:46

Это цитата сообщения нахуалито Оригинальное сообщение

Анима, Анимус, эстроген и тестостерон

 

В современной аналитической психологии принято отождествлять внутреннюю женскую энергию (сущность) с так называемой «Анимой», а мужскую – с «Анимусом». Эти фигуры могут появляться в снах в виде людей женского и мужского пола, выходящие со сновидцем на контакт особого рода. У психически здоровых людей эти фигуры выполняют роль проводников в мир человеческого подсознания (бессознательного), и, как правило, ассоциируются с «внутренним другом» или «подругой». Ранее, Карл Юнг, введя термины Анимы и Анимуса в сленг психологов, настаивал на том, что Анима приходит в снах или фантазиях к мужчинам, а Анимус – к женщинам. Появление активной фигуры, идентичной Анимусу, в снах мужчин считалось чуть ли не патологией. Современные психоаналитики всё больше склоняются к тому, что Анима и Анимус присутствуют у людей обоих полов, хотя и выполняют разные функции. Как я говорил ранее, хотя это и не какой не секрет, внутренняя «витальная» энергия выражается в наших гормонах, а «энергетический баланс» - это наш баланс гормональный. В таком смысле есть предпосылка к связи бессознательных энергий Анимуса и Анимы с «мужской» и «женскими» энергиями
(в общем смысле), а именно с тестостероном и эстрогеном. Как известно, оба гормона присутствуют у обоих полов и выполняют очень важные функции. В таком случае, контакт человека, не зависимо от его пола, с фигурой Анимуса или Анимы является выражением внутренней работы с его собственной гормональной системой.

Как говорится: «всё хорошо, пока хорошо», т.е. пока гормональный баланс в норме, то и фигуры Анимы и Анимуса особой активностью не отличаются. Что же происходит на уровне психики во время гормонального дисбаланса? Если какого-то гормона начинает не хватать, или, наоборот, его слишком много, фигуры Анимы или Анимуса начинают проявлять свою активность. Можно предположить, что недостаток женского гормона будет приводить в активность Аниму, которая будет пытаться запустить тот гормон, за который она отвечает – эстроген, и, наоборот, недостаток тестостерона будет активизировать Анимуса, который «своими силами» будет пытаться запустить механизм его производства.

В нормальной семье, занимающейся «сексом по любви», будет взаимное доверие и желание иметь детей, а значит, секс будет «незащищённым». Даже без зачатия ребенка, регулярно во время секса у такой пары будет происходить обмен половыми гормонами через слизистую оболочку их половых органов. Даже если обмен будет незначительным, этого будет достаточно, чтобы организмы партнёров могли содержать свои гормональные системы сбалансированными. В оккультной практике считается, что человек «достигший просветления» больше не нуждается ни в сексе, ни в каких других «необходимых для простых смертных» вещах, вплоть до еды. Скорее всего, у такого «просветленного» будет довольно гибкая гормональная система, имеющая «доступ» со стороны сознания (я об этом говорил ранее, назвав это «взломанной» гормональной системой). Такой человек может запустить у себя производство любого гормона, и, таким образом, компенсировать отсутствие секса, еды (частично) и бог знает чего еще. Но сейчас мы не будем рассматривать таких людей, а сконцентрируемся на «обычных».

Обычные люди, начав половую жизнь, довольно быстро приобретают «гормональную зависимость» от своих партнеров. Для нормального функционирования их организмов просто необходим регулярный секс с «обменом жидкостями». И если вдруг один из партнёров пропадает на время (муж уехал на заработки), у обоих могут начаться проблемы с нехваткой привычных им «противоположных» гормонов. И тут, как чёртик из табакерки появляется внутренняя фигура Анимуса/Анимы. Она хочет добра своему хозяину, её задача – компенсировать недостаток так нужного гормона. А как она может это сделать, как не привычным для хозяина способом? Т.е. через секс, только в данном случае он будет иметь форму «астрального секса». Человек, выросший на догматах религии и разных социальных предрассудках, скорее всего примет своего Анимуса или свою Аниму за демона суккуба-инкуба. Чем больше он будет сопротивляться, тем активней эти внутренние сущности будут себя навязывать, и тем самым человек будет загонять себя в определённую ловушку. С другой стороны – чрезмерная увлечённость своим Анумусом/Анимой в качестве «астрального» сексуального партнёра также чревата. Дело в том, что «астральное соитие» не происходит ради самого процесса получения удовольствия. В нормальном своём развитии, подобные отношения должны приводить к созданию «андрогина», так называемого «двуполого существа», т.е. человек

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-12-2012 20:47

Это цитата сообщения Gospvit Оригинальное сообщение

Без заголовка

[444x418]
Как известно, надпись над входом в платоновскую Академию гласила: "Не сведущий в геометрии да не войдет". Это, разумеется, не значило, что Платон готовил в своем философском саду кадры для будущих свободных каменщиков (что также не лишено смысла в исторической перспективе). Речь шла о способности абстрактно мыслить, то есть понимать мир эссенциально, как чистые символы. Одной из основных геометрических фигур, известных с глубокой древности, является пифагорейский Тетрактис. Когда неофиты вступали в ряды пифагорейской общины, они присягали именно на Тетрактисе, и потом проводили 3 года в молчании, слушая старших и вдумываясь в мудрость этой сакральной фигуры. Тетрактис представляет из себя треугольную фигуру, где в четырех рядах последовательно расположены 10 точек: 1 + 2 + 3 + 4 = 10. Эта простая на вид формула содержит в себе великую идею о метафизической гармонии, выраженной в четырех уровнях проявления Мироздания (10 - число Полноты, т.е. космического цикла). Это проявление на последней, материальной стадии оформлено в четырех первоэлементах: Огонь (Ignis), Вода (Aqua), Воздух/Ветер (Aer/Ventus), Земля (Terra). Напомним, что первоэлементы не обозначают вещество как таковое - речь идет о символическом понимании Мироздания, где философ оперирует сакральными архетипами, а не элементами профанной химии в пробирках. Именно такое миропонимание ложилось в основу тех или иных моделей Вселенной у досократиков (Фалес, Гераклит, Анаксимен, Анаксагор, Анаксимандр, Эмпедокл и др.)
Наш вариант Тетрактиса – собственная разработка в рамках герметической философии, где каждая точка представляет из себя определенную идею, и иллюстрирована соответствующим символом. Рассмотрим их по порядку уровней:

1. Lux Manifesta («Свет Явленный»)
Образ Уробороса – один из центральных в герметической символике. Змея, пожирающая свой хвост – это иная (неявленная) ипостась Феникса, умирающего и воскресающего Первоначала, и выражает Единое, Бесконечность, Взаимосвязь. Уроборос – и субъект, и объект, как Творец, так и само Творение. Единая материя беременна идеей, и еще неотделима от нее (a+b). Уроборос, то есть меон, несет в своей утробе Логос, первую Волю Бога, «Вселенский Огонь», который у христианских мистиков традиционно изображался как Тетраграмматон, т.е. мистическое имя Бога (Яхве, Иегова). Змей в Эдемском саду выпускает изо рта свой хвост, чтобы произнести Слово (дьявольский соблаз по христианской версии, откровение истины – у гностиков), которое нарушает Покой и дает Пути начало. Так Логос преодолевает хаос первоматерии, прорывает меон, и тьма озаряется Светом.

2. Lux Reflecta («Свет Отраженный»)
Огонь находит свое отражение и становится Водой, т.е. происходит удвоение Единого, и следовательно, разделение на мужской и женский принципы, ян и инь, которые изображены тут соответственно как Солнце (2a) и Луна (2b). Для непосвященного рассудка это может показаться абсурдом – как может Огонь стать Водой? Однако, повторяю, что мы пользуемся абстрактными понятиями, лишь условно называемыми «Огонь» и «Вода», которые символизируют определенные качества. Другими словами, если Единое становится двойственным, это провоцирует разделение всего сущего на полюса, т.е. равноценные половины – мужскую и женскую, активную и пассивную, горячую и холодную и т.д. Преображение Огня в Воду – это проявленное (т.е. повторенное – от слова «вторить», «второй», «два») чудо преображения Тьмы в Свет, то есть Меона в Логос. Таким образом, двоица как таковая уже явлена в противопоставлении метафизического нуля единице, и рождение метафизической двойки только воплощает, отражает этот изначальный дуализм.

3. Lux Refracta («Свет Преломленный»)
Противоположности вступают в союз – теза и антитеза образуют Великий Синтез. Брак Огня-Отца и Воды-Матери порождают Божественное Дитя, Воздух (3a + 3b = 3c, т.е. этакий метафизический вариант теоремы Пифагора: a2 + b2 = c2) Третий уровень изображен в нашей схеме как «химическая свадьба» Серы (Сульфура) и Меркура (Ртути), результат которой – Соль Философов. Таким образом, Воздух несет в себе Свет Отца, отраженный Зеркалом Матери, и поэтому луч изначальный преломляется в его призме как бесконечность цветов и узоров, он – калейдоскоп смыслов и символов. Соль – это сердце Тетрактиса, его тайная Пентаграмма, пантакль, минимодель. Будучи логическим результатом союза противоположностей, это также «преображенная реинкарнация» Единого, что символизирует пунктирная линия от уровня 1 к уровню 3. А.Г. Дугин в своем труде «Пути Абсолюта» в главе о символике чисел комментирует это так: «...число 3 — это то, что находится по обе стороны от двойственности, и при этом последующее за двойственностью символически воспроизводит предшествующее двойственности. Все это дает право утверждать, что метафизически 3 подобно 1, создано
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инструкция эксплуатации ведьм 09-11-2012 14:40


Инструкция эксплуатации ведьм

"Приобретая" в свою жизнь Ведьму в качестве подруги/возлюбленной/жены следует понимать, что Ведьма - существо повышенной опасности, способное нанести вред Вашему здоровью (психическому в том числе): При неправильном взаимодействии с Ведьмой велик риск получить травмы (в том числе несовместимые с жизнью), негативные влияния в течение судьбы; наличинствует вероятность порчи имущества, коммуникации в данном социуме, мировосприятия (шизофрения как последствия), кармы и ликвидации из вселенского фонда ваших останков (что прискорбнее даже испорченной кармы).

При полном осознавании Ведьмы, как крайне опасного существа, следует напомнить, что Ведьма вызывает быстрое и сложнопротекающее привыкание и пока в мире не разработано программ по борьбе с зависимостью от Ведьм со 100 % результатом.

Итак, если Вы все-таки приобрели Ведьму:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Любое насилие над Ведьмой недопустимо.

1.1. Неправильно разбуженная ведьма - злая ведьма. Злая ведьма - повышенная травматичность вашей личности и окружения. (Узнайте, какие методы пробуждения являются безопасными и правильными для Вашей Личной Ведьмы)

1.2. Неправильная коммуникация, как то:приказы и указания, оскорбления и грубое словестное обращение (даже в шутку обзывать Ведьм не стоит, поскольку у Ведьм чувство юмора находится в другой плоскости, в которую шуточные оскорбления не включены) , угрозы и шантаж, игнорирование и просьбы заткнуться, истеричные нотки и высокоэмоциональный фон коммуникации, вранье и увиливание от разговора, а так же фразы: "Ты должна/обязана...", "Почему ты не сделала..." , "Ты будешь делать, то, что я скажу" (Почему посуда в раковине не помыта? Ужин не приготовлен? Рубашка не поглажена? - все эти и подобные фразы могут вызвать неадекватную реакцию и приступ, который может обернуться для Вас нежелательными последствиями. В конце концов, Ведьмы созданы не для того, чтобы мыть посуду и далее по списку. Приобретая Ведьму имейте это ввиду. Если же Вам нужен кто-то для мытья посуды, то у нас есть другое предложение: Посудомоечная машина) повышают вероятность, что приобретенная Ведьма либо исчезнет из Вашей жизни, либо оставшись, проявит чудеса извращенности по изживанию Вас с этого мира.

1.3. Не удивляйтесь:

- Если на запрос "Приготовить ужин" на лице у Ведьмы большими буквами будет написано ERROR.

- Если Ведьма в какой-то момент перестала эксплуатироваться и не замечает Ваших попыток, потому что ее "понесло" читать про "Святой Дух в системе гностиков" и "Бракосочетания у приверженцев синтоизма". Помните: Ведьма - существо очень сложное, мы не даем гарантий успешной эксплуатации, но мы даем гарантии, что сбои будут.

- .......

- .......

- Если Ведьма исчезла. Видимо Вы её довели.

- Вообще ничему не удивляйтесь. Смирение - добродетель.

Особенности содержания.

2.1. Обеспечьте комфортные для Вашей Личной Ведьмы условия. Тепло и полный холодильник - одно из самых главных правил по содержанию питомцев всех видов. Обеспечьте Ведьме собственный угол ( а лучше несколько) и расширьте по максимому ее личное пространство, создав ощущение уютной норы, обустроенной по Ведьминому вкусу. Ведьмы - существа склонные к экспансии, посему, чтобы на ранних этапах (пока это еще возможно) сие предотвратить - нужно дать достаточно места (полочек, шкафчиков, уголков, всю кухню (!), кладовку...) для ее жизнедеятельности.

2.2. Не запрещайте Ведьме:

- Заниматься странностями.

- Скупать/ готовить/ мастерить странности.

- Приглашать странных личностей/сущностей.

- Ходить в гости к странным личностям/сущностям.

Запреты или же сцены недовольства по вышеизложенным поводам воспринимаются Ведьмой как насилие над личностью.

2.3. Особенности взаимодействия с Ведьмой касательно ее коммуникации с личностями из пункта 2.2. :

Ведьма одно из немногих существ способное дружить с людьми обоего пола, с животными, птицами, растениями и сущностями других миров/планов. "Приобретая" Ведьму Вы должны заранее оговоривать специфику Ваших отношений и взаимодействий. Особе внимание хочется уделить любовному союзу Мужчина-Ведьма порою вытекающего в Муж-.-Жена. Сцены ревности, недоверия, приступы, параноидальные состояния, временные и постоянные проявления собственичества без уважительных причин как правило провоцируют у Ведьмы недоумение и желание ретироваться из некомфортной зоны. При бесспорном наличии желания у Ведьмы в любовном/дружеском союзе - понять и поддержать партнера, частота вышеизложенного может привести к плачевным результатам. Для Вас. Стоит так же

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-09-2012 17:19

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Уильям Блейк - живопись

[500x550]
Блейк Уильям (Blake William) (28.11.1757–12.08.1827), английский живописец, гравер, поэт. Искусству живописи и гравюры учился в Лондоне у гравёра Дж.Безайра (с 1771), посещал Академию художеств (1778), испытал влияние Дж.Флаксмена. В творчестве Блейка, иллюстрировавшего акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни неведения», 1789; «Песни познания», 1794; «Книгу Иова», 1818–1825; «Божественную комедию» Данте, 1825–1827 и другие произведения), ярко отразились тенденции романтизма в английском искусстве конца XVIII – первой четверти XIX века: тяготение мастера к визионерской фантастике, аллегоризму и мистической символике, обращение к смелой, почти произвольной игре линий, острым композиционным решениям. Блейк отрицает традиционную композицию и перспективу, изысканные линеарные формы работ живописца вызывают представление о потустороннем мире. Сам стиль отражает свойственное художнику уникальное мистическое видение мира, в котором сливаются воедино реальность и воображение. Гравер и книжный иллюстратор по профессии, Блейк выразил свой талант в поэзии и в поразительных по воздействию мистических и символических картинах. Духовный мир представлялся Уильяму Блейку более важным, чем мир материальный, а истинный художник виделся ему пророком, наделенным божественным даром проникновения в сущность вещей. Блейк жил в бедности и умер непризнанным 12 августа 1827 года. В настоящее время Уильяма Блейка по праву считают одним из великих мастеров английского изобразительного искусства и литературы, одним из наиболее ярких и оригинальных живописцев своего времени.

To see a World in a Grain of Sand
And a Heaven in a Wild Flower,
Hold Infinity in the palm of your hand
And Eternity in an hour...

William Blake

Увидеть мир в одной песчинке
И космос весь - в лесной травинке,
Вместить в ладони бесконечность
И в миге мимолетном вечность...

Уильям Блейк

[400x550]

"Америка Пророчество" 1793
26 произведений
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пространство Вероятностей 04-09-2012 19:36


Сон тут приснился защибенный:
как будто я лечу в чёрном бархатном пространстве, которое вдруг начинает меня засасывать куда-то вглубь себя. Мне страшно и кажется что меня сейчас это раздавит. Но тут я слышу голос не откуда: \"Сейчас будет Большой Взрыв!\". И всё вокруг разлетается на кучу тонких мерцающих плёночек. Всё пространство состоит из этих плёночек, в которых видны разнообразные живые картинки. И стоит мне взглянуть на одну из них, картинки становятся выпуклыми и яркими и как бы тянут меня к себе. И мне кажется, что поток этих \"плёночек\" бесконечен и я могу обратить внимание на любую из них.
Думаю, что пространство в котором я оказалась, можно назвать Пространство Вероятностей. То есть, стабильной станет, та Вероятность на которую упадёт мой фокус внимания.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Третий дримслёт «Совместные астральные путешествия» 15-08-2012 21:27



Приглашаем на Третий дримслёт «Совместные астральные путешествия» состоится с 1 по 11 октября 2012.

 Место проведения: «Дом Сновидений» Севастополь, Крым.

Приглашаются опытные практики!



Проживание бесплатно в Доме Сновидений www.houseofdream.com.ua/ (скидываемся только на продукты)



Тема: исследование и отработка практики совместных астральных путешествий. Разработка 3д-симулятора.



Экскурсии по местам силы. Море, горы и т.д.

Более подробная информация о первых двух слётах на сайте  http://www.dreamplanet.me/ 



Пишите: happyho@yandex.ru



                domumorya@yandex.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока она варила борщ... (стихи) 09-08-2012 21:25


Итак… пока она варила борщ,
Привиделись ей чудные создания…
И в шелухе головки чеснока
Она заметила ошмётки мирозданья.

Пока вздымались красные валы…
Приправленные свёклой и морковью.
В её глазах Садома и Гомор
Захлёбывались собственною кровью!

Облизывались мрачные коты.
Им сальца данного казалось мало…
В её виденьях огненные рты
Уже реальности порвали покрывала!

И ангел падший огненным стручком…
Упал на дно…
Всё варево вдруг сделав
Слишком острым!

Добавила сметанки, зелени…
Ну что!? Сойдёт!
Закрыла крышку,
Суп готов! Ура!

И всё это пока, она варила борщ…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полуночное откровение 27-07-2012 00:51


Не существует реальности, кроме физической. Всё остальное глюцинации... или ЧУЖАЯ физическая реальность.

Если мы говорим: "Это реально!", то подразумеваем наличие массы покоя у данного объекта. А если масса покоя отсудствует, то данный объект не обладает физическими свойствами, а значит он не реален.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"ароматический сон" 25-07-2012 15:24


Сегодня приснился "ароматический сон", оказывается и такое бывает.

Я вдруг обнаружила, что нахожусь в пространстве заполненом только запахами. Там не было ни образов, ни звуков, только волны запахов самых различных оттенков. Это было изумительно и абсолютно непередаваемо словами! Но как только я это осознала, запахи стали "свиваться" в соответствующие образы, а я проснулась. Но ещё некоторое время оставалось ощущение обонятельных глюцинаций. Казалось, что мой мозг раскрыт и я чувствую эти чудесные ароматы без участия носа.

В связи с этим опытом, появилась мысль, что при погружении на глубокие уровни психики, зрительные образы перестают существовать. Видимо запахи находятся значительно ближе к состоянию восприятия энергии непосредственно.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Королева сна 24-07-2012 18:25


Если она вдруг нажмёт на незримые струны,
Врят ли поймешь, что когда то всё было сначала…
Белые хлопья забвенья как вестники чуда,
Времени нежные ноты когда то играли…

Снежные вихри мгновений и сталь паутинок.
Капли решений зависли в незримости нитей.
Ах, неужели была там? А может быть буду…
Кто мне ответит? Кто знал? Кто когда то забудет…

Тени струятся роями в предсонном безумье.
Лики меняя местами в роях отражений.
Я просыпаюсь, глаза открываю… я с вами…
Всё забываю до следующих сонных сражений.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Астрал-2. Кошмар на 8-ой Линии. 22-07-2012 17:56


Данный ролик был снят во время дрим-слёта в июне 2012 года в Севастополе Доме сновидений.

http://www.dreamplanet.me/

Режисёр: Дзи-ми-те-ри Сценарий общий. В ролях: КхеДо, Дзи-ми-те-ри, Хеппи Хоуп, Слипплес.... Приятного просмотра)))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о смене названия дневника 10-07-2012 16:58


Недавно снова поменяла название, эпиграф и оформление дневника. Заметила, что мне регулярно хочется это сделать и соответственно с названием, меняется и стиль постов, которые я пишу.
Сначала дневник назывался «Потусторонние хроники» и в основном содержал записи моих странных снов и видений. Это был мрачноватый период моего нигредо, полный меланхолии. Потом настроение у меня изменилось, появилось ощущение, что я парю в облаках. Я переименовала дневник в «Пространство небесных дорог». И он наполнился моими стихами и прочей душевной лирикой :)
И вот сейчас мне почему то захотелось назвать его «При свете ночного солнца». Честно говоря я сама не до конца понимаю о чём это… Но наверное, что всё таки о том, что внутри меня появился какой то независимый от внешних обстоятельств, источник света, который даёт мне энергию для внешних проявлений. И вот что интересно, мне захотелось писать об окружающей меня внешней реальности, чего раньше абсолютно не хотелось делать.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии