• Авторизация


Художник Bernard Courtalon 30-11-2010 01:13
liveinternet.ru/users/margi...142180924/

Подобное мы уже где-то видели. Правда автора отличает немного некоторая жесткость... А в принципе симпатичные акварели. Но подобные мы уже видели и они гораздо вдумчивей...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подземные города 30-11-2010 00:28
liveinternet.ru/users/margi...141929233/

В Крыму - Инкермане (Северная сторона Севастополя) были и сейчас немного остались подобные места. В Инкермане их называли штольни. Во время отечественной войны, и мне приходилось там жить. В этих штольнях базировался военный аэродром истребителей, и для врага был недоступен. В таких штольнях завод шампанских вин производил "Советское шампанское", там люди прятались от бомбежек...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Jean Haines 30-11-2010 00:13
liveinternet.ru/users/margi...141822492/

Вы правы. Художница этим и подчеркивает мужскую символику. Обратите внимание как тонко и метко она раскрывает женское и мужское начало. Лица женские - мягкий мазок еле-еле намеченые детали. И мужские лица-более четкая, и я бы сказал жесткая деталировка образа. Да,да, я полностью с Вами согласен.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jean Haines 26-11-2010 12:06
liveinternet.ru/users/margi...141822492/

К аннотации уже нечего добавить. И все-таки хотелось бы отметить доброту художника, широкую натуру и... женственность, которые ощущаются в каждой её работе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
10 цитат времени 24-11-2010 17:54
liveinternet.ru/users/margi...141529672/

Как точно сформулировано понятие о ВРЕМЕНИ. Если я сегодня не поработал, у меня ощущение потери времени. Однако нам необходимо научиться и отдыхать. Вот ЭТУ науку трудно освоить, нас этому не научили.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Акварели Мориса Прендергаста (1858 - 1924). Постимпрессионизм. 14-11-2010 15:29
liveinternet.ru/community/2...140463238/

Вот такой вот, свой творческий почерк. Внешне спокойные композиции, но в них достаточно темперамента и эмоционального начала, для того,что бы ими восхищаться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сам себе графолог 11-11-2010 18:42
liveinternet.ru/users/36042...139973606/

Я в молодые годы увлекался графологией, но в другом направлении. Сам рисунок шрифта был в какой-то мере ключом: округлый, широкий, колючий, с наклонами, постоянные закорючки или меняющиеся и т.д. А вот о подобных признаках описанных выше, я не предполагал, но пользовался ими интуитивно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
David Emile Joseph de Noter (1818 - 1892) 09-11-2010 12:10
liveinternet.ru/community/2...139941110/

"Неужели, для того, чтобы собачка не добралась?.." И это тоже.
"И продукты на полу. И на всех картинах, и вместе с собаками. Антисанитария, короче говоря" Да... если блох искать в композиции...
Хочется напомнить: 19-й век. Дворцы французских королей, параши (простите за грубое слово),где испражнялись король и придворные... Разве это не антисанитария? Это 19 век! Кстати Бельгия рядом с Парижем (1 час 20 мин. электричкой, и Вы в Брюсселе). Не ревизия нужна, а наслаждение красивыми композициями.
Это постановки, и их рассматривать нужно именно так.
Кстати, вот пример где в каждой картине присутствуют цветы,
и это не раздражает... (последнее предложение адресуется Марине_ОК).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Владимир Рябчиков 08-11-2010 20:27
liveinternet.ru/community/2...139879604/

Начну с последнего вопроса-предложения. Я просто не знаю как это сделать. Но если появится желание познакомиться с моим творчеством, то потерпите. В ближайшее время в интернете появится моя страница и я о ней сообщу. Что касается Ваших суждений, то с Вами почти согласен. Только если внимательно проследить, то конъюнктура у маэстро - может быть даже шедевром. Вот мне и хочется, чтобы наши поклонники научились различать хорошее от плохого, чтобы они различали ширпотреб от настоящего, пускай даже конъюнктурного искусства. Я очень люблю цветы. У меня свой сад и мы с супругой ежедневно наслаждаемся как розами, так и ягодами и пр. НО, когда с монитора на меня сыплется поток цветочных натюрмортов, у меня портится настроение. Ощущение какой-то убогости в выборе тем и сюжетов для картин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Владимир Рябчиков 08-11-2010 17:55
liveinternet.ru/community/2...139879604/

Мариночка, милая! Не углубляйтесь так далеко. Этот пласт требует целого анализа в искусствоведении, и сейчас его поднимать здесь просто бессмысленно. Если попроще... Вы, надеюсь, бывали на больших вернисажах, где участвуют 300 - 900 художников (скажем в Манеже), где в экспозиции тысячи полторы картин. Сколько в памяти вынесли, затронувших Вашу душу произведений? Ну если 10 -12, это хорошо. А остальные? А остальные написаны, почти все в "стандартной манере", буд-то их писал один художник. У них нет творческого лица. И даже манерность их не спасет. Поэтому давайте научимся отличать индивидуумов от ремесленников, хотя и среди них есть неплохие исполнители. ИСПОЛНИТЕЛИ, а не творцы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Владимир Рябчиков 08-11-2010 12:57
liveinternet.ru/community/2...139879604/

Мариночка! Просто, смотря на картину, если она Вас заинтересовала, попытайтесь прочесть мысли автора (если они там присутствуют). Как Вы слушаете классическую музыку? Тема, её развитие, драматургический ряд, психологическое и эмоциональное восприятие, мелодичность, гармония, красочная палитра произведения и т.д. Конечно, нас этому не учили,но... Чем больше будете посещать музыкальные концерты и художественные выставки, тем быстрее сможете отличать хорошее от плохого, глубокое от поверхностного... Как Вы думаете: какую картину легче написать, ту что создается в мастерской художника, или написанную на пленере ( вопрос обобщенный, без детализации и конкретики)?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Владимир Рябчиков 08-11-2010 12:29
liveinternet.ru/community/2...139879604/

Ну что Вы, напротив! Я сам иногда прибегаю к акварельным хитростям,но...
Творчество - это серьезный и аналитический поход при работе над композицией, безусловно, включая и эмоциональный ряд. Даже в спонтанной работе, мозг художника работает со скоростью компьютера, т.е. ВСЕ мыслится. Без этого, работы поверхностные, пускай даже эффектные, но это уже конъюктура. Когда знаменитого Спилберга спросили (кажется, именно его) зачем Вы, рядом с шедеврами, создаете кассовые киносериалы? Он ответил примерно так: - ТО, что я создаю для души, понимают, к сожалению не все. Такие фильмы убыточные. Для того чтобы их создавать нужны деньги, которые я и добываю, создавая сериалы..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Владимир Рябчиков 08-11-2010 11:58
liveinternet.ru/community/2...139879604/

На упрек (за который Вам благодарен), по поводу разбрызгивании, сразу же приведу пример, где довольно часто у художника Владимира Рябчикова, просматривается влечение к пуантилизму в аксессуарных местах картин (прически, веночки, фоны и т.п.), но насколько они разнообразны и попадают в цель... Картины от этого здорово выигрывают. И это не манерность, а почерк художника, вдумчивого, глубокого с присущим именно ему философским взглядом на мир, который он изображает...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мазь от боли в суставах 08-11-2010 10:52
liveinternet.ru/users/38039...139789789/

Спасибо за совет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Z. L. Feng (акварельный пейзаж) 07-11-2010 13:48
liveinternet.ru/community/2...139766577/

Конечно же акварели вцелом великолепные. Только жаль, что автор злоупотребляет (навязчиво) разбрызгиванием красной краски, как бы намекая на свою собственную манеру. Стилизация и манерность должны быть оправданы...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Акварель Жанны Карбонетти 07-11-2010 13:01
liveinternet.ru/users/34350...139485891/

Искренне благодарю и за поздравление, и за внимание. Вы очень добрый и отзывчивый человек. Вам хочется всем сделать приятное, а это очень редкое явление , и присуще только личностям. Спасибо, что Вы есть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Акварель Жанны Карбонетти 04-11-2010 17:05
liveinternet.ru/community/2...139449564/

Нет, нет. Gilderoy_Lockhart Вас совсем запутает. Техника БАТИК предпологает роспись по ткани, но перед тем как расписывать композицию, сначала наносится рисунок на ткань изолирующим раствором, что бы краска не расплывалась, а затем уже пустоты заполняются краской. Поэтому грани цветов довольно четкие.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Акварель Жанны Карбонетти 04-11-2010 16:28
liveinternet.ru/community/2...139449564/

Я же не сказал,что они мне не нравятся. Просто, когда вижу режиссуру, на мой взгляд спектакль теряет. Если четко прослеживаются "хитрости автора", это снижает ценность произведения. Не хорошо, когда мастер почти на всех акварелях брызгает водой, дабы придать им эффект. Каждая глубокая работа влечет за собой свою трактовку как в композиции,так и в колористическом решении. А эти, давно известные, приемы - ничто иное как манерность. Но и она должна быть оправданной. Возьмите к примеру известного акварелиста Артура Фонвизина... Я не ставил своей целью обижать талантливого автора, но именно от больших и спрос большой. Вы уж меня извините, от своих учеников требую осмысленного подхода. Эти работы конъюнктурные и они напоминают наши телесериалы...
С уважением ЮГА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Эмзар Кикнавелидзе 04-11-2010 14:44
liveinternet.ru/community/2...139447555/

Лично меня тронул натурный портрет "She", а также трактовка его героев. Весьма своеобразно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анекдоты 04-11-2010 13:58
liveinternet.ru/users/36042...139333545/

Спасибо, дорогая! Нахохотался на целый день. Кстати не в укор мужикам, а женщины заинтересовались ЛЁЛИКОМ...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии