• Авторизация


Пластика - за и против 20-11-2010 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[580x586]

Не стоит говорить, что это зло, если это помогает человеку начать новую жизнь, поднять свою самооценку и полюбить себя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
illis 20-11-2010-19:22 удалить
Это не зло, когда все проходит успешно, и человек становится красивей. А если наоборот? Не всегда же удачные операции проходят
Согласна с комментарием выше!!!
Сделала моя подруга пластику....в Новосибирске.Я ее увидела через полгода...
Не могу сказать,что О-о-очень изменилась...Денег отдала много,глаз один надо подтягивать...Нитки в двух местах,на лбу и за ухом оставили...
А сколько боли натерпелась,шрамы безобразные за ушами,хорошо.что она их разглядеть как следует не может...
Я бы никогда на такое не решилась...
А вот самооценка НЕ повысилась нисколько,и жизнь никак не изменилась (муж тот же,придиванный,
зарплата - та же,квартира -не расширилась)...
НО ВОТ ТАКОЕ ПЕРЕЖИТЬ - НАДО БОЛЬШОЕ МУЖЕСТВО!!!!
[700x525]
Dr_Slosser 20-11-2010-19:45 удалить
Исходное сообщение Наталья_Ив_Ник

Вывод не обращайтесь к шарлатанам от медицины
Dr_Slosser 20-11-2010-19:46 удалить
Исходное сообщение illis
Это не зло, когда все проходит успешно, и человек становится красивей. А если наоборот? Не всегда же удачные операции проходят


Не будет рассматривать хирургов-самоучек, хорошо? Я веду речь о профессионалах и результатах их работы.
Янтарик 20-11-2010-19:50 удалить
Но сколько стоят такие профессоналы?
illis 20-11-2010-20:03 удалить
Dr_Slosser, так и я о профессионалах
altimo9 20-11-2010-20:20 удалить
вывод: не делайте операции, вы все равно больны и ничего не изменится, захочется следующих операций, а чем больны, доктор, прекрасно знаете именно Вы
PollyPanda 20-11-2010-20:39 удалить
Пластика - не зло в нормальных количествах и когда это действительно необходимо.
Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. А девушка на фото будет красоткой через полгода. Губы, глаза, подтяжка...Ей досталось...
Это личное дело каждого.
До времени можно обойтись и уколами, и мезотерапией, но приходит тот момент, когда подтяжка становится необходимой. Все подруги сделали, получлось классно, мне, говорят, еще рано. Но буду делать, когда нужно будет. А качество зависит от профессионализма и от цены. Скупой платит дважды... И делаем мы это для себя, а не затем чтобы поменять мужа или улучшить жилищные условия..
Дорогие друзья, я вижу, что женщины однозначно не считают изменение внешности хирургическим путём каким-то злом. Но вспомните, как Вы же, милые дамы, сердитесь, когда мужчины видят в Вас лишь сексуальный объект, когда они не интересуются Вашим внутренним миром, характером и душевными качествами. И что же теперь? Теперь Вы сами даёте нам козырь в руки - изменяя своё лицо или фигуру, Вы не корректируете ничего внутри себя. Ничего. Но это ведь и не сходить в магазин за новой модной вещицей... Вы делаете это для себя? А впрыскивается ли счастье в Вас во время сеансов мезотерапии?
Извините, что вмешался в чисто женский разговор.
Color1 21-11-2010-07:31 удалить
Ну, смотря, что является причиной операции...одно дело, когда человек с жиру бесится...а когда, например, как у меня, Несчастный случай и шрам на половину лица...я хочу пластику, хотя понимаю, что не потяну материально и боюсь побочных эффектов(келоиды, лимфастазы и т.д)...я уже когда-то сбежала прям за час до операции...
А работы над собой маловато, когда ты женщина и лицо у тебя как у чеченского боевика в шрамах
Ответ на комментарий Color1 # да я согласна с операцией когда человек толучил травму или у него с рождением какой-то дефект.операция необходима.хотя не каждый может сделать себе пластику ввиду отсутствия огромных денег.вот это жаль.но когда делают пластику чтобы убрать морщины и т.д-я считаю бесятся с жиру.Взять для примера Людмилу Гурченко-какая она стала страшная со своими утяжками!я думаю она былабы намного интереснее еслибы старела естественно.
Color1 21-11-2010-08:38 удалить
Ответ на комментарий людмила_дугина # Ну, да...Гурченко антиреклама пластики и пример идиотизма
Ответ на комментарий Сергей_Гришунов #
Исходное сообщение Сергей_Гришунов
Дорогие друзья, я вижу, что женщины однозначно не считают изменение внешности хирургическим путём каким-то злом. Но вспомните, как Вы же, милые дамы, сердитесь, когда мужчины видят в Вас лишь сексуальный объект, когда они не интересуются Вашим внутренним миром, характером и душевными качествами. И что же теперь? Теперь Вы сами даёте нам козырь в руки - изменяя своё лицо или фигуру, Вы не корректируете ничего внутри себя. Ничего. Но это ведь и не сходить в магазин за новой модной вещицей... Вы делаете это для себя? А впрыскивается ли счастье в Вас во время сеансов мезотерапии?
Извините, что вмешался в чисто женский разговор.

Ничего-ничего, какой же разговор без мущщин? Трескотня одна.
Во-первых, кто это вам сказал, што мы сердимся, когда мущщины видят в нас лишь сексуальный объект? Это заблуждение, мы только вид делаем, а ваще нам это даже лестно.)))
Дальше. С чего это вы взяли, што ,став нереально прекрасными мы забрасываем на произвол судьбы наш внутренний мир? Ничего подобного, кому это важно, тот продолжает, а кто и не начинал, тому хоть личико улучшат.
Поэтому я - за. Я вообще за перемены. Мы меняем одежду, партнёров, квартиры и города, и нет ничего плохого в изменении внешности. Мы ведь те же. ну стала внешность другой, и што? Другое дело, што вот когда у человека острая необходимось 0 врождённое уродство, авария и тэдэ - я бы делала это бесплатно. А кому от жира - да, пусть они бы платили. Жить надо с удовольствием. А не страдать каждый день по поводу своей неполноценности.
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Дорогая Мегги, надеюсь, что сиротка Вы не на самом деле, а просто так, амплуа своего рода... Я тоже за перемены. Но вот насчёт сексуальных объектов... Феминистки могут закидать Вас гнилыми... Да чем угодно могут закидать за такие слова. Ведь жить надо с удовольствием, как Вы изволили заметить. А многие получают такое удовольствие от скандалов. Независимо от внешности.
Вот только слово "неполноценность" в Вашем комментарии прозвучало как-то слишком уж серьёзно. Вы, вероятно, неполноценности настоящей не видели, коли рассуждаете о ней, применительно к пластической хирургии.
Согласна со всеми, лучше улучшать, свой богатый духовный мир и ухаживать за собой лучше, чтобы в будущем и особые подтяжки не нужны) А если это необходимо, то я только за) Но я бы ничего не стала менять в своей внешности, всё зависит от самого человека) У меня хорошая самооценка)
Ответ на комментарий Сергей_Гришунов #
Исходное сообщение Сергей_Гришунов
Дорогая Мегги, надеюсь, что сиротка Вы не на самом деле, а просто так, амплуа своего рода... Я тоже за перемены. Но вот насчёт сексуальных объектов... Феминистки могут закидать Вас гнилыми... Да чем угодно могут закидать за такие слова. Ведь жить надо с удовольствием, как Вы изволили заметить. А многие получают такое удовольствие от скандалов. Независимо от внешности.
Вот только слово "неполноценность" в Вашем комментарии прозвучало как-то слишком уж серьёзно. Вы, вероятно, неполноценности настоящей не видели, коли рассуждаете о ней, применительно к пластической хирургии.

Серёжа!))) Сиротка я стопроцентная, но не кроткая, как положено сироткам, и закидать меня чем бы то ни было нелегко - ни феминисткам, ни кому то ещё. Патамушта мне пофиг. И патамушта , как сказано было выше, я не кроткая)))
А серьёзно прозвучало потому, что камент одной из участниц этого поста звучит-серьёзней нЕкуда. Женщина живёт с изуродованным лицом - женщина! С изуродованым лицом! Это же страшно нереально.
Мои шрамы на животе - сорри за такие подробности - никому, и мущщинам тоже, в принципе, не мешают, хотя я щитаю это безобразием, иметь живот, как танкодром.
А тут - лицо.
Поэтому - да, не просто прозвучало серьёзно, а выстрадано, Серёжа.)))
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Понятно. Извините, если что не так. Я просто повидал кое-чего. И знаю, что внешность с нутром-то ну никак не связана. И наоборот.
А на тётей с серьёзными словами на устах внимания не обращайте. Это возрастное. Душа у них может белее снега... Хотя...
Ответ на комментарий Color1 # У Вас всё будет хорошо. Мне почему-то так кажется...
Ответ на комментарий Сергей_Гришунов #
Исходное сообщение Сергей_Гришунов
Понятно. Извините, если что не так. Я просто повидал кое-чего. И знаю, что внешность с нутром-то ну никак не связана. И наоборот.
А на тётей с серьёзными словами на устах внимания не обращайте. Это возрастное. Душа у них может белее снега... Хотя...

Вот загадочные существа - мущщины. За што вы извиняетесь? Вы полагаете, што обидели или задели меня чем-то? Не-не-не! Ни в коем разе.)))
Душа белее снега - это запредел, канешна, но смотрят-то сначала на литсо, правда? А лицо-то ...Так до души и не добрацца порой. А внешность с нутром фсёж связана, я щитаю))) Хотя всё это неоднозначно, согласна))) Но очень и очень тема интересная)) В смысле - чего вы повидали и из чего такие выводы.
Жэнское любопытство!))))
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Приятно, кстати, чувствовать себя "загадочным существом".
Извинился я, конечно, на всякий случай. Люди ведь всякие бывают. И на всякое обидеться норовят...
А повидал я нескольких сильно пораненных людей (и женщин в том числе), которым, в принципе, было по фигу то, что они немного не товарно выглядят. Но друзья он - замечательные. И на выручку придут всегда! Было и другое - красавица... смотреть сил нет! И при всём при этом - редкая сволочь.
Вот и всё.
Ответ на комментарий Сергей_Гришунов # Не, ну бывает...))) Просто тем, выжившим людям, было не до внешности, они испытывали счастье от того, что остались живы, и это не значит, что потом они не захотели бы убрать шрамы. Я про женщин. Мущщинам шрамы идут)) А люди они, очевидно, изначально были славные, чего уж там. А красавица-сволочь - тоже нормальное явление, из всех правил есть исключения. Красавица - само по себе явление нечастое, ну, я не имею ввиду красавиц с конкурса красоты, а правда красавиц.
Кароче, "каждый выбирает для себя".
Спасибо за славный диалог, Серёжа. Удачи))))
Color1 21-11-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Гришунов # Спасибо. Я тоже на это надеюсь. Я слишком оптимистична, чтобы потратить единственную жизнь на пессимизм.
Ответ на комментарий Color1 # И это правильно!
illis 21-11-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Ангельская_Клякса # Я тоже против изменений в своей внешности, хотя деньги на такую операцию найдутся... Но лучше уж оставаться собой, чем привыкать к чужой внешности
Ответ на комментарий Dr_Slosser # Профессионально - это всегда хорошо!
Я ЗА!!!!! И однозначно! Нужно делать, если есть необходимость и желание. Только маленькая поправка - не увлекаться. Иначе, как наркотик.
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # глаза через неделю будут нормальные


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пластика - за и против | Dr_Slosser - Дневник Dr_Slosser | Лента друзей Dr_Slosser / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»