[300x307]
Даже норвежский террорист, владеет навыками саморекламы лучше, чем компания
Одежды с крокодильчиком, он так и говорит:
«…эта марка придаёт мне вид консервативного и рассудительного европейца…»
Компания , для вида возмущается, а на самом деле только рада.
Товарищи, беспорядки в европе детский лепет, по сравнению с тем что ждёт старый свет дальше… и политика мультикультурности тут ни причём, беспорядки показали, молодёжь живёт сыто, спокойно, хочет чего-то, а чего?..сама не знает, интернет, почти уже убил истинные ценности: любовь, семью и детей… вот в такие моменты и становятся популярными такие как брейвик, обоснованные и убеждённые.
Но страшнее другое,крупному бизнесу. Тоже состоящему из людей, плевать на то, как потребителю напоминать о себе…только так и потреблять скоро будет некому.