Во-вторых, в результате радиоактивных превращений титан-44 переходит в кальций-44, изотоп, который составляет до 2% всего кальция в нашей Солнечной системе и объяснить происхождение которого никак не удается. Возможно, именно сверхновые наподобие SN 2005E стали его источником.
Уту (аккад. Шамаш) - бог Солнца. Сын Нанны и Нингаль. Супруг богини Шанирды. Главные места почитания Сиппар и Ларса. В обоих городах его храмы носили название Э-бабар («Белый дом»). В Сиппаре Уту отождествлялся с каким-то божеством до шумерской эпохи, судя по тому, что там его женой названа Айа, а сыном Бунене (дошумерские имена). Культ Уту (Шамаша) получил особенно широкое распространение после падения Шумера, когда его стали почитать главным образом, как бога, устанавливающего законы и наблюдающего за их исполнением.
Сейчас, человек поставивший целью найти информацию по технологии печати на ткани, с удивлением обнаружит что кроме обилия рекламных листовок никакой информации нет! Каждый хвалит свое болото, и каждая технология выставляется как панацея и средство от всех болезней. Каждый поставщик будет очень складно расхваливать "свое" и со словами "про конкурентов конечно не принято говорить плохое" вкрадчивым голосом хаять их, открывая пикантные подробности "как оно на самом деле". Каждый!
Форумы - в большинстве своей большие помойки и площадки для выставления на показ своего эго, а не поиска истины. Крупные же форумы - принадлежат заинтересованным компаниям и жестко модерируются. Блоги - а блогов просто нет, кроме пожалуй моего, и возможно еще пары сумасшедших.
Как впрочем нет и книг, и каких-либо курсов по теме.
Ко мне не раз уже приходили люди, купившие "не то", с удивлением обнаружившие что пазл их производства почему-то не складывается "без клея и скотча". При этом кусочки этого пазла оказались золотыми и серебренными. А почему? Очень просто, вы купили не то что выгодно и нужно вам, а то что выгодно и удобно продавцу. И в итоге все получается "через одно место" и почему-то дороже чем вы думали.
Но решение этой проблеме есть. Посмотрите на успешных людей в отрасли. Если вам доводилось общаться с ними, то вы наверняка заметили что хоть они и крутые профи в своей нише, тем не менее они довольно подкованы в смежных областях. Да, это опыт, да это годы, да это куча потраченных денег "на брак" и на убитое оборудование. Но вам не обязательно проходить весь этот путь, чуть позже я расскажу вам как это сделать.
Вам нужно просто ориентироваться в отрасли САМИМ. Узнать соль и реальность бизнеса, без примеси рекламы, налета заблуждений и навязанного мнения.
Калейдоскоп из обрывков знаний, пересыпающийся каждый раз в новые причудливые картинки сменится мозаикой, где каждый элемент знает свое место, и участвует в создании общей картины. И эта мозаика начнет складываться сама, как будто волшебным образом.
Это поразительное чувство, когда вы просто по нескольким кусочкам информации сможете понять КАК это можно сделать и как это делается лучше всего.
Наконец-то вы перестанете путаться в терминах и понимать о чем идет речь и когда продавец или подрядчик вас обманывает или просто некомпетентен.
Но самое классное в другом - знание "поля боя" позволяет иногда так выкручиваться в сложных ситуациях, что даже опытные мастера удивляются.
Забавно когда, когда в диалоге с коллегами, на выставках и прочих встречах, начинается "прощупывание" в теме ты или нет. После обмена парой финтов, в глазах собеседника загорается огонь, и разговор течет уже совсем в другом русле. Свой! Можно говорить без утайки, все равно все сам знаешь. И вот тогда бывает открываются такая информация, о которой нигде никогда по другому и не узнал бы.
Я подготовил для вас 5 часовой тренинг, и вложил в него свой более чем 12 летний опыт в полиграфии. За эти годы я успел закончить университет по полиграфической специальности, поработать печатником в типографии, преподавал студентам, получил ученую степень. Сейчас я занимаюсь продажами оборудования и расходных материалов для полиграфии.
По роду деятельности приходится общаться как с "монстрами" - большими типографиями так и с "надомниками", работающими с минимальными вложениями.
Весь мой опыт, знания я изложил в трехдневном семинаре, который стал основой этого курса. "Чистая" продолжительность семинара 5 часов!
5 часов нон-стоп вещания, с примерами из жизни, фишками и хаками. Например, один из хаков позволит вам снизить стоимость одного из расходных материалов с 50$ до 3$ (а его обязательно вам впарят при покупке оборудования) только на этой информации вы окупите этот курс не один раз. Бонусом вы получаете интимную информацию о рынке - кто есть кто из поставщиков, у кого что стоит посмотреть, и где можно сэкономить.
P.S. На всякий случай - у меня персональный аттестат webmoney, то есть я не анонимный школьник с электронной книгой ;)
Наиболее известные бренды: Mitsui, Sumitomo, Dai-Ichi Kangyo, Mitsubishi, Fuyo, Itochu,
Читать далее...