• Авторизация


Заинтересовать работодателя. Сопроводительное письмо. 18-04-2010 15:17


Сопроводительное письмо

Трата времени или ключ к успеху?

Как учат многие бизнес-тренеры, наш успех в делах во многом определяется личными отношениями, теми симпатиями или антипатиями, которые возникают при коммуникациях. Процесс трудоустройства - не исключение. Чтобы получить работу, мало быть просто хорошим специалистом, нужно еще и понравиться работодателю. И в стремлении добиться этой цели люди обычно идут двумя путями: напролом, минуя условности, или растекаются мыслию по древу. Первые напрочь игнорируют такую возможность, как написание сопроводительных писем... и часто проигрывают. Вторые - с удовольствием ее используют... и проигрывают тоже. В чем же дело?

Помните гениальную сцену из кинофильма «Служебный роман», когда Новосельцев пытается «приударить» за Людмилой Прокофьевной? «Хочется произвести на вас хорошее впечатление», - говорит Новосельцев. - «Вам это удалось», - отвечает удивленная Людмила Прокофьевна. - «Усилить хочется». Как мы помним, последующие попытки Новосельцева читать стихи, петь и танцевать имели прямо противоположный эффект, и если бы дело происходило не в романтической комедии, а в реальности, то оно бы точно закончилось не служебным романом, а увольнением. Так и кандидаты, бывает, увлекаются настолько, что выходят за границы допустимого, и вместо того, чтобы понравиться работодателю, вызывают в нем лишь отторжение. Воспринимая сопроводительное письмо как нечто менее официальное, чем резюме, они «отрываются» на полную катушку, демонстрируя сразу все свои таланты.

Поэтому прежде, чем перейти к ответу на вопрос, заданный чуть выше, для начала нужно определиться, что такое сопроводительное письмо - официальный документ или веселенькая агитационная листовка? Мнение карьерных консультантов на этот счет однозначно. «Сопроводительное письмо - компактный документ, необходимый для начальной коммуникации с работодателем», - дает определение карьерный консультант Татьяна Носова. И, разумеется, как всякий документ, оно имеет свои принципы составления.
Два типа сопроводительных писем

На практике встречаются два типа сопроводительных писем. Условно их можно обозначить как собственно сопроводительные письма и «сопроводительные записки». Вторые, как следует из названия, представляют собой коротенькие приписочки к резюме. Как правило, их посылают без особой цели привлечь к себе внимание, а просто вместо приветствия. Сопроводительные записки могут состоять всего из пары слов, например «Привет. Высылаю свое резюме» или «Здравствуйте, мое резюме в приложенном файле».

Собственно сопроводительное письмо - документ, назначение которого заинтересовать работодателя, убедить его просмотреть резюме и, в конечном итоге, пригласить на собеседование.

Правил написания сопроводительных записок не существует - по той простой причине, что «записки», хотя и очень часто встречаются на практике, не являются классическими вариантами сопроводительных писем и, будем честными, практически никому и никогда не помогают в трудоустройстве. Для собственно сопроводительных писем HR-специалисты и карьерные консультанты выделяют несколько правил.

* Во-первых, объем.

Предпочтительны 5-7 предложений в два, максимум три абзаца. Многие эксперты сходятся на мнении, что сопроводительное письмо длиннее 3 абзацев в худшем случае просто не будут читать. В лучшем случае - пробегут глазами. В любом случае цель - привлечь внимание работодателя - не будет достигнута.

* Во-вторых, содержание.

Сопроводительное письмо ни в коем случае не должно дублировать резюме, а содержать некие дополнительные сведения о кандидате, которые привлекли бы работодателя. В идеале - объяснили бы ему, какую именно пользу для компании представляет данный конкретный кандидат, вплетя это в контекст деятельности самой компании и тем самым показав свою осведомленность в вопросах ее бизнеса. Если резюме далеко от совершенства, то в сопроводительном письме допустимо восполнить пробелы и объяснить, к примеру, причину увольнения с предыдущего места работы или перерыва в трудовой деятельности. В отдельных случаях можно построить сопроводительное письмо, отталкиваясь от факта, который свидетельствует против вас. Например, когда вы посылаете письмо на должность специалиста с опытом от пяти лет, а у вас за плечами только три года. Но этим приемом нужно пользоваться очень умело, иначе можно все испортить. Что касается данного примера, то здесь можно посоветовать использовать такую фразу «Мой опыт работы очень емкий, за три года я освоил навыки, на приобретение которых некоторые специалисты тратят пять лет».

* В-третьих, язык и стиль.

В сопроводительном письме допустим только официально-деловой стиль. В письме не должно быть никакой фамильярности, сленговых и просторечных выражений, смайликов и других подобных вещей. В то же время не стоит перегружать сопроводительное письмо сложными конструкциями и терминами, ведь его, скорее всего, будет читать не специалист, работающий по одному направлению с вами, а менеджер по работе с
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сушки своими руками 17-03-2010 22:51


Для рецепта Вам потребуются:
- мука - 2 стакан
- яйцо - 1 шт.
- вода - 1/2 стакана
- соль - по вкусу.

Сушки

Из муки, яйца, воды и соли по вкусу замешивают тесто, дают постоять под салфеткой 30 минут. Тесто разделывают на небольшие кусочки, раскатывают их в колбаску толщиной 0.5-0.7 см, нарезают небольшими палочками, края соединяют.

Варят сушки в кипящей подслащенной воде (на 1 л воды - 1.5-2 ч.л. сахара) в течение 1-2 минут. Вынимают шумовкой и запекают в разогретой духовке.

Взято здесь: http://www.gotovim.ru/recepts/bake/bublik/11898.shtml
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Научная революция в питании. Клории. 23-12-2009 00:05


Что такое калории, знают все: хочешь похудеть - жри меньше калорий. Это универсальный совет в тех или иных выражениях дают нам врачи, дипломированные диетологи, подружки и друзья.

Понятно, что каждый из советчиков облекает это в особую форму и терминологию, в соответствии со своим образованием и реноме. И вот оказывается, что все эти спецы сами ошибались - считать правильно калории и энергозатраты они не умели.
Обманываться рады

Об этом сообщили на днях эксперты английского Научного консультативного комитета по пище (SACN) — такого английского НИИ питания, консультирующего тамошнее правительство. И, сообщив это, они вызвали панику среди специалистов по питанию, производителей продуктов и чиновников Агентства по пищевым стандартам. Нет оснований полагать, что у иностранных коллег это вызвало другую реакцию. Оказывается, все величественное «здание», которое называется «Здоровое питание», построено на неправильном фундаменте - его проект был неправильно рассчитан. И, следовательно, все причастные к этому «строительству» тоже ошибались.

Насколько ошибались? В среднем на 16%. Это значит, что среднестатистические женщина и мужчина, которые ведут неактивный образ жизни и которым официально рекомендовали в день потреблять по 2000 и 2500 килокалорий (ккал) соответственно, могут съедать примерно на 400 ккал больше.

Тамошние диетологи сразу перевели эти калории на язык фастфуда и выяснили, что, по новым рекомендациям, М и Ж могут съедать ежедневно больше на целый чизбургер или два пакета картофельных чипсов (непонятно, почему они не ввели в число дополнительных продуктов еще и литр колы — он содержит те же самые 400 ккал). Получив такие результаты, они стали обвинять экспертов SACN в подрыве здоровья нации в особо циничной форме, поскольку все это происходит на пике мировой эпидемии ожирения.
Не все калории одинаково вредны

На самом деле диетологи виноваты сами. Это они уравнивают фастфудовские калории с калориями полезных продуктов. Если съесть эти дополнительные 400 ккал в виде салата, то ни одна калория в жир не превратиться и от них будет только польза. Но диетологи в этой ошибке тоже не очень виноваты, их так учили. И они твердо усвоили, что: 1 кал жира = 1 кал углеводов = 1 кал белков = 1 кал фастфуда = 1 кал овощей и фруктов = 1кал алкоголя. Но все это верно с точки зрения физики или химии, но не биохимии. В живом организме судьба всех этих энергий, «замурованных» в разных продуктах, усваивается по-разному, с разной скоростью, и даже идет на разные потребности.
Например, калории из сахара, колы и прочих газировок усваиваются почти моментально и без трудностей. По официальным данным, на переваривание и усвоение продуктов уходит примерно 200 ккал в день, но сахар и газировки практически не требуют энергии на переваривание, по сути, они уже готовы к усвоению организмом, и калории содержатся в особо удобной для этого форме. Поэтому энергия из сахара и газировок идет по большей части на синтез жиров. И, что особенно «удобно», для синтеза жира эти же сами сахара и используются. Ведь они являются не менее идеальными «кирпичиками» для строительства жира, чем сами жиры. А тут еще есть и легкая энергия для их синтеза. Говоря образно, сахара — это энергия и «жир» в одном флаконе.

А вот калории из белков совсем другие. Во-первых, чтобы их расщепить и выделить из них энергию (калории), нужно потратить немало энергии (калорий). Поэтому в реальности каждая калория, «замурованная» в белке, существенно меньше одной абстрактной калории. Во-вторых, из белка жиры практически не образуются. Именно поэтому так эффективны белковые диеты для снижения веса.
Человека приравняли к пробирке

Я сейчас говорю вещи очевидные, известные не только специалистам, но и включенные в учебники по биохимии. Спрашивается, почему же тогда вся современная диетология, и даже шире - вся практическая медицина в этой сфере завязана на калории? Сложно сказать, возможно, в этом был какой-то соблазн — соблазн представить медицину и эти биологические науки как точные. Есть фундаментальный физический закон сохранения энергии, а тут его такое простое и ясное применение: сколько ты энергии в калориях съел, столько же ты должен и потратить, ведь энергия не получается из ничего и не превращается в ничто. Вроде все просто, ясно и непоколебимо, и биология становится точной наукой, а не приблизительной.

Но на самом деле все иначе, новые находки английских специалистов закон сохранения энергии не отрицают и не разрушают. А вот его вульгарная трактовка, основанная на калориях, искажает суть закона. Просто превращения калорий и продуктов in vivo (в живом организме) не так просты, как in vitro (в лабораторных условиях). А «калорийная» трактовка закона сохранения энергии приравнивает организм к пробирке.

Говоря математическим языком, такое примитивное толкование закона работает только в узкой области допустимых значений, когда количество суточных калорий, съеденных с продуктами, урезают ниже плинтуса – до 1500 ккал. На таком калораже трудно не
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Раскрутка сайта с помощью статей 31-08-2009 04:32


Использование статей для продвижения сайтов в поисковых машинах на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов раскрутки в интернете. Статьи могут содержать ссылки, что улучшает ссылочное ранжирование сайта, а значит и его общие позиции. Также статьи могут нести полезную информацию, что привлекает на сайт пользователей и увеличивает трафик на сайт, в результате продвижение сайта становится успешным.

Имеется две основных возможности осуществлять продвижение сайтов с помощью статей.
1. Публиковать статьи непосредственно на продвигаемом сайте
В этом случае сам сайт становится привлекательным для посетителей, если, конечно, статьи полезные и интересные, и посещаемость сайта возрастает. Увеличение же посещаемости сайта приводит и к продвижению сайта в поисковых системах, то есть повышению его рейтинга в Яндексе, Гугле, Рамблере. Самые удачные статьи стоит размещать на том сетевом ресурсе, который продвигается.
2. Материал публикуется только на сторонних ресурсах в целях раскрутки продвигаемого сайта.
Материал изначально предназначается для публикации на сторонних ресурсах. Основной принцип при подготовке такого материала это то, что в его тексте обязательно должен быть один или несколько линков с необходимыми ключевиками, которые отсылают к продвигаемому сайту. Вес, передаваемый по этим ссылкам, приведет в повышению позиций страниц сайта в поисковиках. Продвигать только одну страницу сайта или несколько - зависит от целей раскрутки, структуры продвигаемого сайта, семантического ядра и бюджета на продвижение сайта. Мы рекомендуем размещать в каждой статье до трех ссылок на разные страницы продвигаемого сайта. Оптимальным при статейном продвижении сайтов считается размещение одной ссылки на 1000 символов статьи.

Что же касается того, насколько уникально содержание (т.е. контент), то можно все материалы ранжировать так:
1. Авторские статьи с уникальным текстом - использование для продвижения крупных проектов.
Несомненно, самым лучшим вариантом для статейного продвижения сайтов является авторская статья с уникальным текстом. Под уникальным текстом подразумевается такой текст, который от начала и до конца был написан одним и тем же автором. Но самое главное, содержание этой статьи должно быть оригинальным, т.е. «неповторимым». Можно с уверенностью сказать, что для любой поисковой системы, впрочем, как и для посетителей того или иного сайта, именно такой вид статей является наиболее предпочтительным наполнением какого-либо информационного ресурса, поэтому при статейном продвижении сайтов рекомендуется именно такие статьи публиковать на наиболее авторитетных ресурсов, что значительно увеличит эффект для раскрутки сайта с помощью статей.

2. Использование статей, переведенных с других языков для продвижения сайта.
Знание иностранных языков в любом случае является преимуществом при раскрутке сайта, в том числе и в данной тематике, потому что наравне с оригинальными статьями контент может быть наполнен статьями, переведенными с любого другого языка. Но, в этом случае, нельзя забывать указывать автора данной статьи и источник, откуда она была взята (это совсем не повредит для продвижения сайта), а еще более предпочтительным вариантом было бы узнать у самого автора, не против ли он, чтобы его статья была опубликована, ну, скажем, на русском языке. И еще, если в переведенной статье имеются какие-либо иллюстрации, картинки, графика мультимедиа и т.д., удалять их не стоит, лучше будет, если Вы сохраните их у себя на хостинге. Для продвижения сайтов важное значение имеют ключевые слова, указанные в тэге alt рисунков.

3. Рерайт и размножение текста - экономичный способ продвижения сайтов статьями
В случае рерайта исходная статья пересказывается своими словами. В случае размножения (множественного рерайта) вручную составляется шаблон для генерации статьи.

4. Копирование текста статьи
Это, так называемый, метод «копипаст» или иначе «копировать-вставить», когда копируется и выкладывается на сайт чужая статья. Поисковые системы умеют отыскивать скопированный текст и не включать его в индекс, или включать только в дополнительные результаты поиска. Мы не рекомендуем использовать для продвижения сайтов не уникальный контент («копипаст»).

Чем хороши статьи и чем их использование для продвижения сайтов принципиально отличается от использования ссылок с бирж ссылок для раскрутки сайта?
Статья - это отдельная тематическая страница на рекламной площадке. Статья содержит ссылки, органично вписывающиеся в текст и ведущие на страницы продвигаемого сайта. Важно, что эти ссылки на раскручиваемый сайт индексируется впервые поисковиком вместе с самой страницей. Страница со статьей имеет требуемый Title, одну или несколько ссылок в теле статьи. Если оптимизатор в Title и несколько раз в тексте статьи употребляет ключевое слово, используемое в анкоре, а также используемое на продвигаемой странице, то поисковик с большой долей вероятности посчитает ссылку тематической и естественной, что окажет
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
7 привычек успешной личности 31-08-2009 03:58


Дорога в храм (притча)
Когда-то давно один мудрый пилигрим, странствовавший по разным землям, шел мимо чистого поля по направлению к храму. В поле он увидел трех работающих людей. В этой земле пилигрим еще ни с кем не встречался, и ему захотелось поговорить с этими людьми.
Пилигрим приблизился к трем работникам и, желая предложить свою помощь, обратился к тому, который выглядел самым уставшим и, как показалось пилигриму, недовольным и даже озлобленным. "Что Вы тут делаете?" - задал вопрос пилигрим. Первый работник, весь перепачканный и уставший, с нескрываемой злобой в голосе ответил: "Что, не видишь, камни ворочаю". Такой ответ удивил и расстроил пилигрима, и тогда он обратился ко второму работнику с тем же вопросом. Второй работник на мгновение отвлекся от своей работы и безучастно сказал: "Не видишь разве? Деньги зарабатываю!" Пилигрим почему-то был неудовлетворен и таким ответом, а ведь он, напомню, был мудрым человеком. Тогда он подошел к третьему работнику, чтобы задать все тот же вопрос. Третий работник остановился, отложил в сторону свой незамысловатый инструмент, отряхнул руки, поклонился страннику и, подняв глаза к небу, тихо сказал: "Я здесь строю дорогу к храму".
Иногда, обсуждая какого-то человека, люди сильно переживают: «Ну как же так! И умный, и начитанный, а нет в жизни ни денег, ни престижной работы, ни семьи. С его способностями и талантами он мог бы давно стоять во главе крупного предприятия, или даже иметь свой бизнес! Что же ему мешает?

Как нам кажется, главное, что мешает такому человеку – это определенные стереотипы и привычки, сильно отличающиеся от привычек успешного человека. Немаловажную роль играют также его отношение к поставленным целям и жизненному пути в целом.

Привычки, которые мешают успешной деятельности нельзя просто убрать, их можно только заменить привычками, которые будут способствовать Вашему успеху в самых разных областях.

С изменением привычек изменятся и результаты работы.

1. Учиться учиться.
Страх неизвестности, что что-то не получиться, сковывает, делает застенчивым, неуверенным в себе. Такие люди пасуют перед трудностями, боятся показаться глупыми, что-то спросить – все это сковывает их и мешает двигаться дальше. В итоге – результат - 0.

Как говорил Дж. Даррелл: «Если ты что-то не знаешь, спроси, и тебе, с превеликим удовольствием, как маленькому ребенку все вокруг начнут объяснять».
Выгода двойная: Вы узнаете то, что не знали, окружающие люди относятся к Вам с большой симпатией. Ведь Вы посчитали их грамотнее себя.

Рекомендации профессионалов

Один из хороших способов - обратиться к профессионалу в этой области. К примеру, верен ли стилистически текст, лучше спросить у лингвиста, если нужно выбрать из двух компьютеров, и Вы не можете этого сделать, спросите у системного администратора, как построить бизнес спрашивайте у человека, который уже это сделал.

2. Жить своим умом.
Осознавайте то, ЧТО и ПОЧЕМУ вы делаете в своей жизни. Постоянное прислушивание к мнениям окружающих рождает бездействие. Человек находится в ситуации, которая прекрасно описана в басни про слона и картину.
Слон написал прекрасную картину и добавил на нее то, что хотелось каждому из других зверей. В итоге из замечательного пейзажа получился «ералаш». Ерунда и бессмыслица.

Конечно, прислушиваться к мнению окружающих важно, но только если, прислушиваясь к советам, и собирая мнения окружающих людей, Вы в конце концов оставляете за собой право выбора и решения.

3. Ясно видеть цель.

Чем яснее представленная цель, тем легче она реализовывается. Туманные цели реализовать невозможно. Примерно неясных целей: «Хочу больше зарабатывать; Вот бы сделать так, чтобы купить квартиру; Хочу быть писателем и т.д.»
Для того, чтобы избавиться от туманных целей нужно разделять мечту и пути ее реализации. Например: Хочу купить квартиру. Для этого мне нужно зарабатывать в месяц столько-то. Для этого мне нужно устроиться на работу, для этого мне нужно написать резюме и пройти собеседование в крупной компании. Последнее и является Вашей целью на текущий момент.

Цель должна быть:

- реальной и достижимой: Вы знаете, что сможете.
- представленной во времени - через сколько произойдет ее осуществление.
- четко сформулированной, например, сдать отчет к концу месяца, который принесет мне премию.

4. Не бойтесь быть особенным.

Честолюбие, особенно в России чаще всего ассоциируется с заносчивостью. Таких людей многие недолюбливают. «На что он замахнулся! Ничего себе!» - но либо Вы будете в хороших отношениях со средними людьми, либо будете целенаправленно добиваться успеха, зная, что Вы способны на большее.

Но, то, что одни называют заносчивостью, другие называют целеустремленностью, уверенностью и умением добиваться своего.

Эти качества совершенно необходимы для достижения успеха и связаны с внутренней уверенностью человека в себе и своих силах. Не нужно бояться быть особенным. Отличаясь от других своими стремлениями добиться своих целей, Вы
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обучение в интернет (бесплатно) 12-08-2009 17:43


Здесь я кидаю ссылки на сайты, где можно найти полную информацию по школьным предметам (ту, что забыли, либо для детей), а также интернет-институты (бесплатные) и информацию по другим интересующим предметам. В общем, если что-то забыли, либо не полностью поняли лекции, полную информацию можно найти на этих сайтах. Мне эти сайты кажутся идеально информативными, без проверки не выкидываю, как впрочем и все, что есть здесь :)
Ссылки будут добавляться по ходу "исследования" :)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Где в интернете можно покупать 09-08-2009 04:31


Так как интернет уже стал частью, по крайней мере моей, жизни, пробравшись в наши "убежища"-квартиры, то и от негатива стало спрятаться труднее. Сама постоянно вечерами блуждаю по просторам этой паутины и также постоянно наталкиваюсь на проблемы: то вирус, то окно всплывет, что его содержимое испортит настроение, то обманут. Недавно начала покупки делать, выбирала так тщательно и проверяла инфу о продавце, что легче до магазина добежать было. Но, магазины все оббегала, да и ночью не побежишь, плюс работа занимает время, короче, лень мне было в магазин идти, да с продавцами беседы беседовать. Благо, благодаря своей дотошности, еще не споткнулась ни разу, надеюсь, что и не споткнусь. Купила я себе фотик по той цене, в которую его оценивала - не обманули, нашла сайт, где можно белье купить по хорошим ценам, приобрела купальник - тоже все ок. В принципе, я все это и пишу для того, что хочу скинуть ссылки на эти сайты, вдруг, кому-то это поможет в приобретении желаемого без проблем. Если у вас есть опыт удачных покупок, то оставляйте ссылки.
Вот мои две:
Белье, купальники и т.п. http://www.only4me.ru/

Техника http://www.mtonline.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заедание проблем 09-08-2009 03:50


Люди, находящиеся в зависимости от еды, очень разные. Оказывается, для выбора эффективных методов похудания важно не только то, что мы едим, но и то, как мы едим. Диетологи для удобства разделили едоков на несколько типов.

Типы едоков

Профессионально худеющий едок постоянно сидит на очередной новомодной диете, в супермаркете часами изучает этикетки товаров, считая калории, в гостях с гордым видом отказывается от вкусных блюд под предлогом их вредности. Тем не менее, поправляется, так как недоедание вызывает чувство голода и нарушает обмен веществ.

Беспорядочный едок ест бессистемно, часто переедает или, наоборот, пропускает основной прием пищи, перекусывает на ходу.

Бессознательно жующий едок ест всегда - работая, читая, смотря телевизор.. Часто не осознает, сколько и чего он съел за день - просто ест, пока в холодильнике есть еда. В этом он похож на беспорядочного едока. Чтобы отучиться от этой несомненно вредной привычки не совмещайте еду с другими видами деятельности.

«Гурман» ест ради удовольствия и начинает иметь проблемы с лишним весом тогда, когда получает возможность потакать своим кулинарным вкусам.

Бережливый едок не может видеть, как пропадает еда, поэтому съедает все, что лежит на тарелке, а то и за собственными детьми доедает.

И, наконец, эмоциональный едок. Он психологически зависит от любимой еды - мороженого, шоколада, чипсов и т.д. Особенно много ест, когда ему плохо или, наоборот, когда он в хорошем настроении. Такие люди чувствительнее, чем остальные, они склонны подсознательно обращаться к еде как к способу убежать от действительности. Когда эмоциональный едок ощущает, что чем-то встревожен или возбужден, то стремится спрятаться от неприятных переживаний, переключив внимание на продукты. Если же в доме нет любимой еды, то такие люди могут просто впасть в отчаяние. Поведение эмоциональных едоков часто схоже с поведением наркоманов: это сильное желание съесть любимый продукт и неспособность отказаться от него даже на время, облегчение стресса и удовольствие в процессе потребления, чувство вины и зачастую скрытность, утаивание своей зависимости от окружающих.

Как определить зависимость

Специалисты предлагают три простых вопроса, чтобы определить, являетесь ли вы эмоциональным едоком:

1. Чувствуете ли вы, что едите тогда, когда вам грустно, одиноко, скучно?
2. Отмечаете ли вы какое-то радостное событие или вознаграждаете себя за успех поеданием любимого блюда?
3. Ощущаете ли вы непреодолимое желание съесть что-нибудь вкусное, когда вы волнуетесь или находитесь в состоянии стресса?

Если вы ответили "да" хотя бы на один из предложенных вопросов, то вы - эмоциональный едок.

Как отличить эмоциональный голод от физиологического

Поедание пищи, которое обычно провоцирует физиологическое чувство голод, у вас начинается на фоне неконтролируемых эмоций. При этом организм подает вам совершенно недвусмысленные знаки: "урчание" в животе, обильное слюноотделение и желание немедленно поесть, возникающее у эмоциональных едоков в периоды "обострений", совершенно неотличимы от физиологических признаков. Как же отличить чувство голода от желания "заесть" проблемы, страхи и негатив? На помощь придут ученые.

Итак, учимся отличать чувство голода от эмоциональной зависимости от еды:

1. "Эмоциональный" голод настигает нас внезапно, иногда сразу после приема пищи, а физиологический - через определенные промежутки времени.

2. Вам хочется совершенно определенных продуктов: суши, пиццы, мороженного. Ни на другое вы не соглашаетесь. Это - "эмоциональный" голод. В случае, когда человек на самом деле хочет есть, он не будет столь категоричным и съест то, что предложат.

3. "Эмоциональный" голод требует немедленного поглощения желаемой пищи, физиологический голод можно перетерпеть.

4. Если вы "заедаете" эмоции, то вы будете продолжать есть, даже если насытились. Если вы едите, потому что голодны, вы перестанете есть, как только насытитесь.

5. "Эмоциональное" переедание часто оставляет чувство вины - за количество съеденного, его стоимость, собственный вес и т.д. Обычный голод оставляет только чувство удовлетворения.

Как мы становимся эмоциональными едоками

Специалисты видят несколько причин, по которым люди начинают "заедать" собственные эмоции.

Во-первых, стрессовые состояния характеризуются увеличением количества кортизола - гормона стресса. Повышенное количество кортизола в крови вызывает физиологическую потребность в соленой и сладкой пище.

Во-вторых, люди, находящиеся в состоянии стресса, часто ищут поддержки со стороны и становятся более социально активными. К сожалению для тех, кто пытается следить за весом, в обществе принято, что беседа нескольких людей должна обязательно сопровождаться легким перекусом. Плакать на плече лучшего друга и жаловаться ему на судьбу получается еще лучше, если на столе - несколько бокалов пива, всевозможные острые закуски, крылышки, морепродукты, картофель-фри и прочие неполезные блюда.

В-третьих, в состоянии
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Liebe777 09-08-2009 03:47


Создаю скорее не дневник, а сборник полезных статей (по крайней мере на мой взгляд), которые можно обсудить, дополнить, либо просто найти ответ на свой вопрос :)
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии