[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Правда состоит в том, чтобы говорить то, что думаешь, даже если заблуждаешься. Слова эти принадлежат графу Бальдассаре Кастильоне (1478-1529), чей портрет кисти Рафаэля висит в Лувре напротив "Моны Лизы" Леонардо. "Прямые и непосредственные н...
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] Про кондотьеров писал, теперь про вираго. В основном, правда, про Катарину Сфорца, один из лучших примеров таких женщин.
Акварели Дюрера (пейзаж) Дюрер - один из тех, кто открыл акварель для искусства Западной Европы. Все его акварельные работы можно условно разделить на два цикла: пейзажи (городской пейзаж и природные ландшафты) и зарисовки животных и растений. В ...
Очень много полотен Тициана расположены в музее Прадо в Мадриде. Сегодня благодаря публикации Сергея Кузнецова на мейл.ру я могу предложить читателям сообщества взглянуть на эти репродукции 'поближе'. Клик мышкой на любой из картинок позволит вам выйти на картинку более высокого разрешения и рассмотреть произведение более детально. Приятного путешествия в мир Тициана.
[700x700]
The Offering to Venus
Очень люблю такие моменты в работе, когда работаешь не столько на, простите, работу, т.е. науку, сколько на себя. Они крайне редки и оттого очень ценны – в первую очередь опьяняющим чувством свободы – можно расслабиться и сказать себе – да, Боттичелли, безусловно, гений. И я искренне восхищаюсь как искусствовед его работами, смотреть на которые можно часами. Но если бы мне дали свободу выбора – отдала бы я лавры гения Боттичелли? Нет, не отдала бы. Потому как моя душа живет своим собственным выбором, не зависящим от моего здравого рассудка.))) И выбирает она совсем другого мастера Возрождения – Мелоццо да Форли. Все как обычно – сведений минимум, оставшихся произведений – едва набрала на пост.
Hendrick Avercamp / Хендрик Аверкамп по прозвищу “Немой из Кампена” 1585–1634-голландский живописец эпохи барокко. Среди излюбленных мотивов Аверкампа — изображение зимних пейзажей. Художник достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебри...
[344x78]
[344x78]
[500x479]
[344x78]Замки Лангедока - история и реконструкция Ура, наконец-то нашла нормальную статью на русском языке и с планами, с фотографиями - немного я правда еще от себя добавила картинок - в которой описаны замки, как они выглядели и как функционировали до ...
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Лично для
Максим_Жидко,
Вообще, подводных камней, безусловно, больше, но зависят они еще и оттого, какую личность для анализа с точки зрения исторической психологии вы себе выбираете. Потому как если взять, например знать Флоренции расцвета Ренессанса (Вы же понимаете, я мимо Возрождения пройти не могу), то здесь историческая психология сливается буквально в любовном экстазе еще с одной вспомогательной дисциплиной – а именно – с психологией искусства. В основе психологии искусства, по крайней мере Ренессанса, стоит нежно мною любимый Аби Варбург, человек посвятивший жизнь изучению искусства Флорентийского Возрождения. Чтобы не быть голословной, но и не утяжелять и без того непростой пост, приведу только один пример.
Гирландайо "Рождество Марии"
[504x698]
В основном по Коллинсон-Морлей
[401x335]
Кондотьер да Фольяно
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]