• Авторизация


Anime 08-01-2010 06:07
ru.wikipedia.org/wiki/Аниме

сушествуют разные типы аниме и на каждую если так можна выразиця веть из апределение ести свои почитатель....
я тут скинула силочку на расшифрование аниме...
мне очень нравится аниме можна сказати я в них нахожу что то имено моие...
вот так вот ....
всем удачного дня
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Secret Garden- nocturne 07-01-2010 13:44
Слушать этот музыкальный файл

Secret Garden — ирландско-норвежский дуэт, исполняющий кельтскую и неоклассическую музыку. Дуэт состоит из ирландской скрипачки Финоолы Шерри (Fionnuala Sherry) и норвежского композитора и пианиста Рольфа Ловланда (Rolf Løvland).

История

Secret Garden победили на конкурсе Евровидение, выступая за Норвегию в 1995 году с композицией «Nocturne». На конкурсе песню пела норвежская певица Гуннхильд Твиннерейм, но в состав группы она не входит. Кроме того, Рольф участвовал в написании песни «La det swinge» (Let it swing), которая обеспечила победу норвежскому дуэту «Bobbysoсks» на данном конкурсе в 1985 году.

Победа на Евровидении обеспечила успех их первого альбома «Songs from a Secret Garden». Было продано около миллиона копий по всему миру. В Норвегии и Корее альбом стал платиновым, золотым в Ирландии, Гонконге и Новой Зеландии, и два года (1996—1997) продержался в чартах Нью-Эйдж Биллборда. Барбара Стрейзанд адаптировала песню «Heartstrings» c данного альбома и включила под название «I’ve Dreamed Of You» в свой альбом «A Love Like Ours». Она также использовала «Heartstrings» на своей свадьбе с Джеймсом Бролином.

В 1997 году вышел альбом «White Stones», который также попал в первую десятку Нью-Эйдж Биллборда. «Dawn of a New Century» в 1999, «Dreamcatcher» в 2001 и «Once In a Red Moon» также имели успех по всему миру и достигали верхних строчек чартов Биллборда.

Знаменитая песня дуэта «You Raise Me Up», исполненная Брайаном Кеннеди, была записана более сотни раз другими исполнителями, включая таких звезд, как Джош Гробан, Рассел Уотсон, Westlife, Сиссель Кюркьебё, Бекки Тейлор и Il Divo.

Secret Garden выпустили альбом «Dreamcatcher: Best Of» для своего тура по Австралии и Новой Зеландии в 2004 году. Он достиг вершины чартов в Австралии и вошёл в число 50-ти лучших альбомов чарта ARIA. Всего же было продано более 3 миллионов копий различных альбомов группы.

Музыка Secret Garden использовалась в ряде известных фильмов (в каких?), в том числе, в саундтреке фильма Вонга Карвая «2046».

Дискография

Songs from a Secret Garden (1995)
White Stones (1997)
Dawn of a New Century (1999)
Dreamcatcher (2001)
Once in a Red Moon (2002)
Dreamcatcher: Best of (2004, Australia)
Earthsongs (2005)
Inside I`m singing (2008)
[править]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Конфуций 10-10-2009 13:10


Учение
Конфуцианство

Хотя конфуцианство часто называют религией, в нём нет института церкви, и для него не важны вопросы теологии. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун, 忠) — лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленная на сохранение гармонии и самого этого общества. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, что не желаешь себе».
[править]
Пять постоянств благородного человека (цзюнь-цзы, 君子)
Жэнь (仁) — «человеколюбие». Как Ли следует из И, так И следует из Жэнь. Следовать Жэнь значит руководствоваться сочувствием и любовью к людям. В XVII веке в Британии сформировался идеал совершенного человека как джентльмена, причём gentle тоже переводится как «мягкость». Это то, что отличает человека от животного, то есть то, что противостоит звериным качествам дикости, подлости и жестокости. Позже символом
Дома потомков Конфуция в его родном городе, Цюйфу.
постоянства Жэнь стало Дерево.
Дома потомков Конфуция в его родном городе, Цюйфу.
И (义 [義]) — «справедливость». Хотя следование Ли из собственных интересов не является грехом, справедливый человек следует Ли, поскольку понимает, что это правильно. И основано на взаимности: так, следует почитать родителей в благодарность за то, что они тебя вырастили. Уравновешивает качество Жэнь и сообщает благородному человеку необходимую твёрдость и строгость. И противостоит эгоизму. «Благородный человек ищет И, а низкий — выгоды». Добродетель И впоследствии была увязана с Металлом.
Ли (礼 [禮]) — буквально «ритуал», соблюдение церемоний и обрядов, а также почтение к родителям и правителям. В более общем смысле Ли — любая деятельность, направленная на создание идеального общества. Огонь.
Чжи (智) — здравый смысл, благоразумие, «мудрость», рассудительность — умение просчитать следствия своих действий, посмотреть на них со стороны, в перспективе. Уравновешивает качество И, предупреждая упрямство. Чжи противостоит глупости. Чжи в конфуцианстве ассоциировалась с элементом Воды.
Синь (信) — искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность. Синь уравновешивает Ли, предупреждая лицемерие. Синь соответствует элемент Земли.
[править]
Изречения Конфуция, записанные его учениками.

Учитель сказал: — В пятнадцать лет я ощутил стремление учиться; в тридцатилетнем возрасте я утвердился; достигнув сорока, освободился от сомнений; в пятьдесят познал веление Неба; в шестьдесят мой слух обрел проникновенность; с семидесяти лет я следую желаниям сердца, не нарушая меры.

Учитель говорил: — Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Не печалься о своём несовершенстве; Не печалься, что тебя никто не знает, Но стремись к тому, чтоб заслужить известность.

Учитель сказал: — Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду.

Учитель сказал: — Встретив достойного человека, стремитесь с ним сравняться; встретив недостойного, вникайте внутрь себя.

Учитель сказал: — Кто не меняет путь отца три года после его смерти, тот может называться почитающим родителей.

Учитель сказал: — Древние предпочитали промолчать, стыдясь, что могут не поспеть за словом.

Кто-то сказал: — Юн человечен, но лишён красноречивости. Учитель ответил: — Зачем ему красноречивость? Кто ищет в бойком языке свою защиту, тот часто будет ненавидим. Не знаю, обладает ли он человечностью, но зачем ему красноречивость?

Учитель сказал: — Незыблемая середина — эта добродетель наивысшая из всех, но давно уже редка среди людей.

В своей деревне Конфуций казался простодушным и в речи безыскусным, а при дворе и в храме предков он говорил красноречиво, хотя и мало.

Когда входил в дворцовые ворота, казалось, изгибался весь, словно в них не помещался. При остановке не вставал посередине и проходил, не наступая на порог. Подходя к престолу, он как бы и в лице менялся, и ноги у него будто подгибались, и слов ему, похоже, не хватало. Вот, подобрав полу, он поднимался в зал, казалось, весь изогнутый, и, затаив дыхание, словно не дышал. Когда же выходил из зала и спускался на одну ступень, его лицо выражало облегчение и он казался удовлетворённым. Спустившись с лестницы, спешил вперёд, растопырив руки, словно крылья, и с благоговейным видом возвращался на своё место.

Он не садился на циновку, постланную криво.

Учитель сказал: Если личное поведение тех, [кто стоит наверху], правильно, дела идут, хотя и не отдают приказов. Если же личное поведение тех, [кто стоит наверху], неправильно, то хотя приказывают, [народ] не повинуется.

Когда у него сгорела конюшня, Учитель, вернувшись от князя, спросил: — Никто не пострадал? О лошадях не спросил.

Янь Юань спросил о том, что такое человечность. Учитель ответил: — Быть человечным — значит победить себя и обратиться к ритуалу. Если
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
настроение супер …. 08-08-2009 17:12


[418x480]
шяс ко мне в гости придет подруга потом мы идем вместе в парк,
где встретимся с нашими друзьями ,
позитив рулез=))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СИМВОЛИЗМ 07-08-2009 19:44


СИМВОЛИЗМ (от фр. symbolisme, от греч. symbolon – знак, опознавательная примета) – эстетическое течение, сформировавшееся во Франции в 1880–1890 и получившее широкое распространение в литературе, живописи, музыке, архитектуре и театре многих европейских стран на рубеже 19–20 вв. Огромное значение символизм имел в русском искусстве этого же периода, приобретшего в искусствоведении определение «Серебряный век».

Западноевропейский символизм. Символ и художественный образ. Как художественное течение символизм публично заявил о себе во Франции, когда группа молодых поэтов, в 1886 сплотившаяся вокруг С.Малларме, осознала единство художественных устремлений. В группу вошли: Ж.Мореас, Р.Гиль, Анри де Реньо, С.Мерриль и др. В 1990-е годы к поэтам группы Малларме присоединились П.Валери, А.Жид, П.Клодель. Оформлению символизма в литературное направление немало способствовал П.Верлен, опубликовавший в газетах «Пари модерн» и «Ла нувель рив гош» свои символистские стихотворения и серию очерков Проклятые поэты, а так же Ж.К.Гюисманс, выступивший с романом Наоборот. В 1886 Ж.Мореас поместил в «Фигаро» Манифест символизма, в котором сформулировал основные принципы направления, опираясь на суждения Ш.Бодлера, С.Малларме, П.Верлена, Ш.Анри. Спустя два года после публикации манифеста Ж.Мореаса А.Бергсон выпустил в свет свою первую книгу О непосредственных данных сознания, в которой была заявлена философия интуитивизма, в основных принципах перекликающаяся с мировоззрением символистов и дающая ему дополнительное обоснование.

В Манифесте символистов Ж.Мореас определял природу символа, который вытеснял традиционный художественный образ и становился основным материалом символистской поэзии. «Символистская поэзия ищет способа облачить идею в чувственную форму, которая не была бы самодостаточной, но при этом, служа выражению Идеи, сохраняла бы свою индивидуальность», – писал Мореас. Подобная «чувственная форма», в которую облекается Идея – символ.

Принципиальное отличие символа от художественного образа – его многозначность. Символ нельзя дешифровать усилиями рассудка: на последней глубине он темен и не доступен окончательному толкованию. На русской почве эта особенность символа была удачно определена Ф.Сологубом: «Символ – окно в бесконечность». Движение и игра смысловых оттенков создают неразгадываемость, тайну символа. Если образ выражает единичное явление, то символ таит в себе целый ряд значений – подчас противоположных, разнонаправленных (например, «чудо и чудовище» в образе Петра в романе Мережковского Петр и Алексей). Поэт и теоретик символизма Вяч.Иванов высказывал мысль о том, что символ знаменует не одну, а разные сущности, А.Белый определял символ как «соединение разнородного вместе». Двуплановость символа восходит к романтическому представлению о двоемирии, взаимопроникновении двух планов бытия.

Многослойность символа, его незамкнутая многозначность опиралась на мифологические, религиозные, философско-эстетические представления о сверхреальности, непостижимой в своем существе. Теория и практика символизма были тесно сопряжены с идеалистической философией И.Канта, А.Шопенгауэра, Ф.Шеллинга, а также размышлениями Ф.Ницше о сверхчеловеке, пребывании «по ту сторону добра и зла». В своей основе символизм смыкался с платонической и христианской концепциями мира, усвоив романтические традиции и новые веяния. Не осознаваясь продолжением какого-то конкретного направления в искусстве символизм нес в себе генетический код романтизма: корни символизма – в романтической приверженности высшему принципу, идеальному миру. «Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как неосязаемые отражения первоидей, указующие на свое тайное сродство с ними», – писал Ж.Мореас. Отсюда новые задачи искусства, возлагаемые ранее на науку и философию, – приблизиться к сущности «реальнейшего» посредством создания символической картины мира, выковать «ключи тайн». Именно символ, а не точные науки позволят человеку прорваться к идеальной сущности мира, пройти, по определению Вяч.Иванова, «от реального к реальнейшему». Особая роль в постижении сверхреальности отводилась поэтам как носителям интуитивных откровений и поэзии как плоду сверхразумных наитий.

Становление символизма во Франции – стране, в которой зародилось и расцвело символистское движение, – связано с именами крупнейших французских поэтов: Ш.Бодлера, С.Малларме, П.Верлена, А.Рембо. Предтеча символизма во Франции – Ш.Бодлер, выпустивший в 1857 книгу Цветы зла. В поисках путей к «несказанному» многими символистами была подхвачена мысль Бодлера о «соответствиях» между цветами, запахами и звуками. Близость различных переживаний должна, по мнению символистов, выразиться в символе. Девизом символистских исканий стал сонет Бодлера Соответствия со знаменитой фразой: Перекликаются звук, запах, форма, цвет. Теория Бодлера была позже проиллюстрирована сонетом А.Рембо Гласные:
«А» черный, белый «Е», «И» красный, «У»
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Crematory- Greed 07-08-2009 04:50

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Crematory — немецкая рок-группа, сейчас играющая в стиле дэт/индастриал. Сформирована в Германии в 1991 году. Группа стала узнаваемой в середине 1990-х, выступая в турне на разогреве таких команд как My Dying Bride, Tiamat и Atrocity. Группа начала с традиционного дэт-метал, затем взяла направления «индастриал» и «готик-метал» в записях поздних альбомов.

Группа получила хорошую «раскрутку» на MTV Germany, а также участвовала во множестве фестивалей, включая Wacken Open Air в 1996, 1998, 1999 и 2001 годах. В 1996 году Crematory заключили договор с Nuclear Blast. Группа возвратилась к Massacre Records, своему первому лейблу, в 2006 году после 10 лет с Nuclear Blast.

___История

Музыкальный коллектив Crematory был основан в 1991 году. В 1992 году была выпущена первая демо-запись. Она получила превосходные отзывы прессы и слушателей.[источник не указан 62 дня] И продавалась хорошо не только в Германии, но и за границей, разойдясь в количестве 1500 экземпляров. В том же году группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией Massacre Records. В то же время в группе принимала участие сессионная клавишница Катрин Гогер (нем. Katrin Goger), которая позже стала постоянным участником группы. В январе 1993 года началась запись дебютного альбома Transmigration с новым басистом Хайнцом Стокхаузеном (нем. Heinz Stockhausen). В ноябре 1993 года Crematory выступили на разогреве у английской группы My Dying Bride. Перед турне в сентябре 1993 года в Crematory сменился бас-гитарист: Хайнца Стокхаузена заменил Харальд Хайне (нем. Harald Heine).

Альбом Transmigration был неплохо встречен публикой: «Мистическая атмосфера, очень интересный альбом»,— написал журнал Rock Hard и дал 8 пунктов.

В январе 1994 Crematory начали запись второго полноформатного альбома …Just Dreaming, который вышел в мае 1994 года. На композиции с этого альбома Shadows of Mine и In My Hands были сняты видеоклипы и поставлены на ротацию по MTV и VIVA. С апреля по сентябрь 1994 года Crematory играли на разогреве у Tiamat и Atrocity.

Rock Hard на этот раз поставил ещё более высокий балл в своём отзыве на второй альбом Crematory. Сильный альбом, великолепный Doom/Death, Dream Theater встречается с Paradise Lost, - пишет Rock Hard и ставит 9 пунктов
В 1995 Crematory приступили к работе над третьим альбомом получившем рабочее название Illusions, и впоследствии ставшее официальным.
Illusins писался в студии Commusication Studios в июне 1995 и официально вышел в сентябре. На композицию "Tears of Time" был снят видеоклип, который был поставлен на ротацию по многим каналам.

В декабре 1995 Crematory записывают очередной альбом. Он получил название Crematory и лирика его - целиком на немецком. В марте 1996 Crematory выступают на фестивале Out of the Dark в качестве хэдлайнеров.

Выступление на фестивале Out of the Dark было снято на видео и выпущено в качестве отдельного релиза. Несколько концертов было сыграно в ходе фестивального турне по Германии, Нидерландам и Бельгии. Под конец его их поддержали Moonspell и The Gathering.

В 1997 году был выпущен лимитированый дигибокс Fur Die Ewigkeit на Massacre Records, включавший: 1. CD "Crematory", 2. CD "Just Dreaming", 3. Видеокасстеу "Crematory Die Clips 1994-1996".

Далее участники решили основать свой собственный лейбл Crematory's Record Company для выпуска собственной музыки. Вскоре закончился контракт с Massacre Records и Crematory подписались на известный немецкий лейбл Nuclear Blast Records, который и выпустил их следующий альбом Awake. Альбом сразу оказался на 54 месте по количеству продаж в Германии. В сентябре 1997 были сняты два видеоклипа на композиции "For love" и "Temple of Love".

В декабре 1997 в группу приходит новый гитарист Matthias Hechler (ex- Shit for Brains), и вместе с ним Crematory приступают к записи альбома Act Seven, который снова записывался в Commusication Studios. Альбом оказался на 46 месте в Германии по количеству продаж.

Вскоре было принято решение выпустить сборник лучших композиций Early Years в форме 3-CD Box. и содержал он хиты ранних лет и новейшие ремиксы сделанные Bruno Kramm (Das Ich), Raymond Boye (Scooter, U 96, Culture Beat), DJ God (Camouflage, Die Fantastischen Vier). Специальный бонус CD-Rom содержал видеоклипы "Tears of Time", "Shadows of Mine", "Ist Es Wahr" и "In My Hands".

Затем последовала запись нового альбома Believe, композиции которого The Fallen и Time for Tears стали клубными хитами, а The Fallen был поставлен на ротацию по VIVA 2. Альбом Believe дошёл до 34 места по количеству продаж в Германии.

Весной 2001 года было заявлено о том, что группа прекращает свою деятельность. Crematory выпускают двойной сборник "Remind", куда вошли все их хиты. Альбом издан в роскошном виде, с 60-страничным буклетом, куда вошла куча эксклюзивных фотографий. Одновременно выходит видео VHS и DVD, куда включены все видеоклипы, многочисленные концертные, закулисные и репетиционные съёмки. На альбом вошли материалы "Ten Years Anniversary
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Dimmu Borgir - Progenies Of The Great Apocalypse 07-08-2009 04:44

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Dimmu Borgir — норвежская группа, играющая в жанре симфонический блэк-метал, образованная в 1993 году. Одна из немногих блэк-металических групп, достигших серьёзного коммерческого успеха и популярности за пределами поклонников собственно блэк-метала (см. также Satyricon).
Название группы происходит от исл. dimmuborgir, что переводится как «тёмная крепость». Это название достопримечательности в Исландии — лавового образования, которое, по легенде, является вратами в подземный мир.Кроме того, в 3-й книге трилогии Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» — «Возвращение короля» во 2-й главе, сразу после сцены прощания Арагорна и Эовин, упоминается Димморборг — Гора Духов в Рохане.

___История

Музыкальный коллектив Dimmu Borgir был основан 1993 году тремя людьми — Шагратом (Shagrath), Силеносом (Silenoz) и Тьодальвом (Tjodalv). Уже в 1994 году группа записала семидюймовую грампластинку Inn I Evighetens Mørke (в переводе с норв. Во тьму вечности), которая была выпущена на Necromantic Gallery Production. Однако материал не принёс группе большого успеха[3]. Следующим релизом группы стал дебютный полноформатный альбом For All Tid, который был записан с двумя новыми участниками — Брюньярд Тристан (бас-гитара) и Стиан Орстад (клавишные). В 1996 году вышел Stormblåst на Cacophonous Records. Некоторые считают альбом одним из самых важных в истории развития блэк-метала. После выпуска Stormblåst лирика альбомов стала звучать на английском языке (до этого все композиции были на норвежском). В этом же году вышел мини-альбом Devil's Path на Hot Records где работал Шаграт. Произошли перемены состава: на смену Тристана пришёл Нагаш (известен по участию в группах The Kovenant и Troll), Стиан Орстад, отвечающий за клавишные, пребывал в это время в армии.

В 1997 году выходит Enthrone Darkness Triumphant, продюсером которого был Петер Тагтгрен. Альбом разошёлся тиражом более чем в 150000 экземпляров. После записи и выпуска альбома к группе присоединился Астенну для игры на гитаре на концертных выступлениях, в результате чего Шаграт смог заняться только вокалом. После тура в поддержку последнего альбома из группы ушёл Тьодальв, на место которого пришёл Агрессор. Также был уволен клавишник Стиан Орстад, на его место, в качестве сессионного участника, пришла Кимберли Госс, известная по участию в Ancient, Therion и Sinergy. Через несколько месяцев на её место пришёл Мустис. В этом же году был переиздан дебютный альбом на Nuclear Blast, в качестве бонусов были добавлены две композиции с Inn I Evighetens Mørke. Этот же год ознаменовался выпуском сборника Godless Savage Garden, содержащим две новые композиции, две перезаписанные старые и три концертных трека. Релиз был номинирован на норвежскую Гремми Spellemannsprisen в номинации «Лучший метал-альбом года» (награду взяли The Kovenant с альбомом Nexus Polaris).

Следующий полноформатный альбом — Spiritual Black Dimensions — был выпущен 2 марта 1999 года. После его записи ушёл Нагаш, место которого занял ICS Vortex. Спустя два меясяца после релиза был издан сплит с Old Man's Child под названием Sons of Satan Gather for Attack. Также из состава группы ушли Тьодальв и Астенну, на замену им пришли Николас Баркер (ранее игравший в Cradle of Filth) и Гальдер (из Old Man's Child).

В 2001 году вышел альбом Puritanical Euphoric Misanthropia.

Альбом Death Cult Armageddon был выпущен в 2003 году. Некоторые части альбома записывались с Пражским Филармоническим окрестром. Однако, в многочисленных интервью Шаграт отмечал, что возникло множество проблем при записи с оркестром. Две недели работы в студии ушли на исправление ошибок. Группа решила не использовать оркестр в грядущем альбоме и переложила обязанности на клавишника, Мустиса. В 2004 году Dimmu Borgir были хедлайнерами фестиваля Ozzfest.

В 2005 году Силенос и Шаграт, при участии Хеллхаммера (из Mayhem), выпустили альбом Stormblåst MMV, являющийся полностью перезаписанной версией альбома Stormblåst, выпущенного в 1996 году.

24 апреля 2007 года группа выпустила альбом In Sorte Diaboli . Специальное издание (Leather Book Edition) было выпущено в виде книги, внутри которой находились DVD, тексты песен, напечатанные в зеркальном отражении и зеркало. В записи альбома принимал участие ударник Хеллхаммер из группы Mayhem, которому пришлось покинуть группу из-за травмы шеи, что ограничивало движение его правой руки. Альбом In Sorte Diaboli является первым в мировой истории альбомом в стиле «блэк-метал», поднявшимся на первую строчку национального хит-парада (в Норвегии).


Текущий состав
Shagrath (норв. Stian Tomt Thoresen) — вокал (с 1993)
Silenoz (норв. Sven Atle Kopperud) — гитара, вокал (с 1993)
Galder (норв. Thomas Rune Andersen) — гитара (с 2001)
ICS Vortex (норв. Simen Hestnæs) — бас-гитара, чистый вокал (с 2000)
Mustis (норв. Øyvind Johan Mustaparta) — клавишные (с 1998)
Daray (польск. Dariusz Brzozowski) — ударные (c 2008)[6]


Бывшие участники
Stian Aarstad —
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Готы (субкультура) 07-08-2009 04:08


Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке (готик-рок, готик-метал, дэт-рок, дарквейв и т. п.).Часто ошибочно причисляются к сатанистам или путаются с ними вследствие похожего мрачного образа и разных клише.

__Атрибутика готов

Готическая эстетика крайне эклектична по набору часто используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую, и кельтскую символику. Основным символом готической субкультуры традиционно является крест анкх, египетский символ вечной жизни. Анкх вошёл в субкультуру после выхода на экраны фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто используются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Эти элементы носятся и как традиционные украшения, и как нашивки на одежду или в макияже.

Христианская символика используется реже, и по большей части — в виде обычных распятий, только в более «стильном» исполнении. В частности, популярен крест св. Якова (крест-нож). Широко используются кельтские кресты и различные кельтские орнаменты (трикветр и т. п.). Достаточно обширно представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевёрнутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звёзды (оккультистские символы хаоса).

Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и тому подобные. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в Интернете или же служат украшением самим готам.

Однако, каких-то универсальных, используемых всеми готами знаков или символов не существует — определяющими являются эстетические предпочтения конкретного гота. Украшения в подавляющем большинстве серебряные, реже — из других белых металлов (мельхиор, цинк). Жёлтый металл традиционно не используется. Форма и вид украшений весьма разнообразны, наиболее распространены кулоны, броши, кольца и перстни.
[600x400]
__Идеология и мировоззрение готов

Готическое мировоззрение является комплексным понятием, которое достаточно сложно описать. В целом, его можно характеризовать, как склонность к «темному» восприятию мира, некий романтико-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (не приятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него).

Также характерной чертой большинства готов является особое, полуромантическое восприятие смерти. Также характерными чертами готов являются «артистичность» и стремление к самовыражению (проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, создание поэзии, живописи, других видов творчества).

Важно, однако, иметь в виду, что все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам. Более того, можно даже сказать, что такие проявления готического мировоззрения, как состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость, встречающиеся довольно редко. Такое положение вещей породило условное разделение готов на два типа. Часть готов (как правило, меньшая), часто называемая на западе «Mopey Goths», характеризуются подчёркнуто серьёзным отношением к «готическому мировоззрению», однако большая часть (так называемые «Perky Goths») относятся к субкультуре менее «серьёзно». Их привлекает эстетическая сторона субкультуры, возможности самовыражения, определённые аспекты готического мировоззрения, однако они не ставят его «во главу угла». Между данными взглядами на готическую субкультуру существует определённое противоборство, которое, впрочем, не приводит к каким-либо существенным изменениям структуры готической субкультуры.

Среди этой субкультуры часто можно найти общее с культурой БДСМ, хотя причастие к одной совершенно не означает какое-либо участие в другой.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Kira__Draw 06-08-2009 22:11


[267x350]
О себе

В моей крови ночной дождь,
А ветер - моё дыханье,
В душе моей - острый нож,
И ночь лишь - моё призванье.
Стон под верным крылом,
Ушедшее полночь оплачет,
Я буду лететь вперёд -
Мне просто нельзя иначе.
Я буду - сквозь темноту,
Сквозь грозы, ливни и вихри,
Нестись и держать высоту,
А боль в моём сердце не стихнет.
Метаться от неба к земле,
Искать, заведомо зная,
Что вряд ли смогу найти...
И биться, от горя сгорая.
Но пламя поглотит дня свет,
А крылья по ветру заплачут,
Я не прорвусь сквозь рассвет,
Мне просто нельзя иначе
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии