• Авторизация


Сочетаемость 04-02-2011 16:19

Это цитата сообщения Kettuna Оригинальное сообщение

Сочетаемость цветов в одежде.

Значит, так! Никому не ржать и пальцем у виска не крутить!!! Выкладываю чисто для себя как справочный материал, ибо художественного вкуса лишена напрочь и периодически испытываю муки, пытаясь подобрать "блузочку к юбочке"...

Спрятано от слабонервных!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шанель 25-07-2010 15:46

Это цитата сообщения novaya_skazka Оригинальное сообщение

Мадемуазель Шанель

  [497x640]

Коко Шанель: сняла с женщин корсет, подарила черный цвет и революционные духи.Один из биографов Габриэль Шанель писал: "Она создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости". Габриэль Шанель первой отразила в моде двадцатый век. Ее боготворили принцессы и гувернантки, изысканные аристократки и скромные учительницы, французские модницы и американские бизнес-леди. Мировая популярность Шанель не имела аналогов.

королева стиля

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-04-2010 14:55

Это цитата сообщения CleverBoy Оригинальное сообщение

Музыка. Genesis.



Впервые участники этой английской супергруппы встретились в публичной школе в Чартерхаусе. Питер Габриэль (р. 13 мая 1950, Лондон; вокал), Тони Бэнкс (р. 27 марта 1951, Ист Хетли, Англия; клавишные) и Крис Стюарт (ударные) играли в ансамбле под названием "Garden Wall". Впоследствии к ним присоединились Энтони Филипс (гитара, вокал) и Майк Рутерфорд (р. 2 октября 1950; бас, гитара, вокал). В январе 1967 студенты-музыканты послали демо-ленту другому выпускнику Чартерхауса, Джонатану Кингу, работавшему в "Decca". Кинг профинансировал дальнейшие записи коллектива, окрестив группу "Genesis".
В 1968-м парни запись свой первый сингл "The Silent Sun", а в следующем году вышел их дебютный альбом "From Genesis To Revelation". Диск не имел особого успеха, и группа осталась без контракта, пока инициативный Тони Страттон-Смит не подписал их к своей недавно основанной компании "Charisma Records" в 1970-м. В "Genesis" сменились три ударника, пока в августе того же года не появился достойный кандидат на это место. Фил Коллинз (р. 31 января 1951, Лондон) уже работал с профессиональной группой "Flaming Youth", и его привлечение явилось критическим моментом в достижении "Генезисом" международного успеха.
Уже записанный "Trespass" вышел в октябре 1970-го, но продавался плохо. Последовали дальнейшие изменения в составе группы: к ней присоединился новый гитарист Стив Хакетт (р. 12 февраля 1950, Лондон). "Genesis" был уже хорошо известен как концертный коллектив, но это не помогало продажам дисков. Альбом 1971 года "Nursery Cryme" также потерпел коммерческую неудачу, и группа снова была на грани разрыва контракта со своим лейблом. Надежды на улучшение положения оправдались с выходом "Foxtrot", имевшим успех на континенте. Альбом попал в британский Топ 20 и включал в себя хит "Supper's Ready". В последующие два с половиной года, "Генезис" увеличил свою популярность изданием бестселлеров "Selling England by the pound" и "The lamb lies down on Broadway". И вдруг неожиданно на пике славы в мае 1975 года из группы ушел Габриэль.
Многие предрекали конец "Генезису", особенно, когда было объявлено, что новым вокалистом будет их ударник Коллинз. Однако и вчетвером группа записала прекрасные альбомы "A Trick Of The Tail" и "Wind and Wuthering", тепло встреченные публикой. Летом 1977 года из команды ушел Хакетт, решивший заняться сольной карьерой, после чего из "Genesis" получилось трио, привлекавшее иногда сессионных музыкантов. Удивительно, но казалось, что популярность группы росла с уходом кого-нибудь из членов группы. В 1978 году они получили первый золотой диск за "And Then There Were Three", а два года спустя альбом "Duke" завис на верхних строчках хит-парадов. В конце 1981-го они попали в американский Топ 10 с "Abacab", и можно было справедливо утверждать, что "Genesis" является одним из наиболее популярных коллективов в мире рок-музыки.
В середине 80-х творчество музыкантов перешло рамки группы, и Коллинз параллельно занялся сольной карьерой, а Рутерфорд основал проект "Mike And The Mechanics". В 1991 году трио возобновило работу, чтобы сделать запись нового альбома "We can't dance". Хотя это был их первый диск после пятилетнего перерыва, он немедленно возглавил мировые хит-парады, подтверждая статус "Генезиса", как одной из ведущих мировых групп. Коллинз, однако, решил, что его переезд в Швейцарию и сольная карьера несовместимы с ведущей ролью в коллективе и официально ушел в отставку. Ему на замену был взят Рэй Вилсон, бывший вокалист "Stiltskin". Его дебют состоялся на альбоме "Calling all station", выпущенном в августе 1997. Этот диск стал заключительным в дискографии "Genesis".




Genre: Rock
Style: Adult Contemporary, Album Rock, British Psychedelia, Pop/Rock, Prog-Rock/Art Rock, Psychedelic, Psychedelic Pop, Soft Rock

Albums

1969 From Genesis to Revelation
1970 Trespass
1971 Nursery Cryme
1972 Foxtrot
1973 Selling England By The Pound
1974 The Lamb Lies Down On Broadway
1976 A Trick Of The Tail
1976 Melody Of 1976
1976 Wind and Wuthering
1978 And Then There Were Three
1980 Duke
1981 Abacab
1983 Genesis
1986 Invisible Touch
1991 We Can`t Dance
1997 Calling All Stations

collections, compilations

1991 Rock Theatre
1992 The Royal Philharmonic Orchestra Plays Genesis Hits And Ballads
1994 Turn It On Again - Best Of `81 - `83
1996 Wilderness Of The Mind (Rarities Collection 1976-80)
1998 Genesis Archive 1967-75 - The Gabriel Years
1999 Turn It On Again - The Hits
2000 Genesis Archives, Vol. 2 - 1976-1992
2004 Platinum Collection

singles

1977
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-02-2010 10:27


[600x575]
Ну вот и закончилось, жду начала...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фреди 23-08-2009 20:01

Это цитата сообщения Snoooop Оригинальное сообщение

ПРО: Фредди Меркьюри (queen) Можно в цитатник



[698x497]  Snoooop


Несколько дней назад, прошла годовщина, смерти Фредди Меркьюри  (настоящее имя Фарух Балсара), вокалист группы "Queen". Один из лучших голосов в мире. Голос легенда.
Он умер в 24 ноября 1991.
    На протяжении всей карьеры Меркьюри, его личная жизнь была окутана слухами о бисексуальности и наркомании певца, и была предметом публикаций жёлтой прессы. Между тем, сам Меркьюри неоднократно говорил о том, что если бы он вёл образ жизни, который приписывается ему СМИ — он бы давным-давно умер, и часто жаловался на одиночество и невозможность построить личную жизнь из-за «звёздного» статуса и забирающей всё свободное время напряжённой работы [1]. Не смотря на это, СМИ ассоциируют его имя с наркотиками, а так же имя Фредди Меркьюри используется в акциях по борьбе со СПИДом.

Один из приближённых к нему, его костюмер, излагал в своих воспоминах мнение о том, что такие интересы, как развлечения, секс, курение или наркотики не были для него значимы. Наркотиком Фредди, по его мнению, было самовыражение как плод тяжелейшего напряжения всех его моральных и физических сил.

[340x500]


1990

Не появляется никакой информации о группе, все ее члены сообщают, что «все нормально», однако столь резкая смена стиля жизни и имиджа вызвала закономерное удивление и тревогу фанатов. «Queen» получила музыкальную премию «Brit Awards», и этот выход окажется последним появлением Фредди на публике. Он не стал произносить речь, сказав просто: «Thank you, good night» («Спасибо, спокойной ночи»).


Snoooop
1991

Последний год фактического существования «Queen». Незадолго до смерти Меркьюри вышел альбом «Innuendo» («Косвенный намёк»). Многие считают его одним из наиболее выдающихся произведений «Queen». Альбом открывается песней, которая так и называется — «Innuendo». По своей композиции она напоминает «Bohemian Rhapsody» — всё те же шесть минут вместо стандартных трёх, сочетание различных музыкальных направлений.

На вторую песню — «I'm Going Slightly Mad» — был снят мрачный чёрно-белый видеоклип, полный не косвенных, а вполне прозрачных намёков на предстоящую смерть Фредди. Однако самой известной песней альбома, вне всякого сомнения, является последняя — «The Show Must Go On», в которой лирический герой задаётся вопросом о смысле существования и выражает надежду на обретение физической и душевной свободы после смерти. В её припеве говорится:


Также существует мнение, что в клипе прослеживается множество намеков на безвыходное положение и возможно неминуемую смерть Фредди Меркьюри. Ниже приведены некоторые наиболее популярные догадки:

1. Нечто в начале клипа похожее на прицел в центре которого Меркьюри.
2. Медицинский стул в начале клипа намек на болезнь.
3. Первые слова песни «когда температура повышена и это так очевидно» (стабильно высокая температура — первый признак СПИДа).
4. Нарциссы — символ безвременной смерти.
5. Надкушенный банан - символ бездетности.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Rocknrollallnight 02-08-2009 10:25


Так так так так так...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии