• Авторизация


Без заголовка 20-06-2010 14:35
liveinternet.ru/users/33583...128792655/

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Калужские пейзажи 20-06-2010 13:59


Размещено с помощью приложения Я - фотограф
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Калужские пейзажи 20-06-2010 13:39


Догадайтесь, в какой технике сделано?

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Иллюстрации к поэме В. Ерофеева "Москва- Петушки". 20-06-2010 02:14


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Портреты знаменитостей 19-06-2010 13:49


Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Постеры кино 19-06-2010 13:31


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Угадайте, кто? 19-06-2010 13:17


Карикатура.

[389x400]
Угадайте, кто?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-06-2010 13:08


[700x531]
Я никогда специально не занимался иллюстрацией - вообще, графика - не мой конек. Я работаю в стиле русского авангарда 20-30гг.
Однажды у меня получилась следующая работа(по В. Ерофееву "Москва-Петушки").
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О проблемах церковной реставрации 20-09-2009 17:46


[640x480]
Когда- то, около 1990-го года, я оказался в монастыре Оптина пустынь и был взят в мастерскую учеником реставратора темперной живописи (иконы). Бригада была из Данилова монастыря (Москва), руководила нами Лариса Шеховцова.
Есть в данном случае два вида реставрации: музейная и церковная. Музейная - когда укрепляется и восстанавливается старый слой, а место утрат просто тонируют коричневой краской. Церковная- музейная плюс дописывание утрат .
Каждый драгоценный кусочек отделившегося слоя мы заботливо укладывали на свое место и укрепляли. Когда старый слой был надежно закреплен, утраты дописывались, для этого меня специально посылали в Сергиев посад (тогда- Загорск), где я учился иконописи при Духовной семинарии, под руководством о. Николая Чернышова.
Работы было очень много: нужны были иконы для отреставрированного Введенского храма и для Храма в скиту (по моему, Иоанна Предтечи). Школа была колоссальная, прошло много лет, а все познания в области иконной реставрации прочно сидят в голове.
Вот уже много лет я живу в Калуге. Много лет я занимаюсь мирской живописью. Много выставлялся - в Калуге, Москве, в Германии (8 персональных выставок) и все мечтаю вернуться к церковной живописи и реставрации.
Первая попытка была года четыре назад. Я обратился к о. Александру, который курирует в Калужской епархии все вопросы иконописи, росписей и реставрации и был взят на должность реставрвтора при храме Георгия-за-Верхом. Дали на пробу две иконы, которые я старательно отреставрировал (как учили). Когда стмоей работой ознакомился Владыка, я попал в опалу и меня уволили. Я был в страшном смятении, никто ничего мне не объяснил, я никак не мог понять, в чем же я провинился.
Пару лет я приходил в себя то этого стресса, затем взялся за реставрацию фресок в Храме Петра и Павла. Пол-года просидел на лесах. Начинал, как учили, очень бережно подкрашивать утраты, трясся над каждым фрагментом выцветшей росписи. Постепенно до меня дошло, что в Калужской епархии реставрация, как таковая никого не интересует. Надо просто ПЕРЕПИСЫВАТЬ старое изображение на новое.
Сперва я находился в трансе, но, поскольку, о.Анатолий мной командовал, я начал постепенно подчиняться местным требованиям. Если начинал с огромным уважением к старой росписи, то в конце я просто-напросто ПЕРЕПИСЫВАЛ все изображение.
На фото все это видно. Там некоторые места написаны не по канону - это я еще стеснялся исправлять старое. Затем, в конец обнаглев, я практически выдавал новое изображение.
Хотелось бы услышать мнение людей об этой проблеме.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Росписи в Храме Петра и Павла в Калуге 20-09-2009 17:30


 

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Творчество Эшера 17-09-2009 06:44


Как-то, еще в глубоком детстве мне попался на глаза журнал с картинками Эшера. Плоскостные вещи, там, где один узор переходит в другой, мне понравились. Когда же я увидел картинку со знаменитой башней, где один объем переходит в другой через плоскость, почвствовал, что крыша плавно трогается и начинает отъезжать.
Позже я увлекся серьезной живописью, писал натуру в студии. Однажды, писали обнаженку и с удивлением заметил, что на рисунке выходят какие-то серповидные элементы. Позже, в теоретических трудах Малевича я прочел, что серповидная кривая- основная составляющая кубизма! Это было откровение.
Потом были многие годы творческих потуг, философских отступлений и самокопания. Менялись творческие и философские пристрастия, Модильяни, Пикассо, теория относительности Эйнштейна, год в монастыре Оптина пустынь, иконопись, китайская перспектива, интегральная йога Шри Ауробиндо, дзэн, Кастанеда... На каком месте находилась и как себя позиционировала крыша я уже не помню. Я кубист. Мыслю в пространстве на плоскости.
С другой стороны, ушел в инфернальное так далеко, что земное существование потеряло всякий смысл. Тем более- творчество. Ну скажите на милость, кому нужна живопись, писаная из таких эмпиреев, что о них никто и не подозревает. Мы-то живем на земле и тысячу раз были правы мудрые средневековые, что человек -Skopula Mundi- скрепа мира, т.е. скрепляет собой этот мир, физический, и тот, горний. И нечего выпендриваться.
И творчество Эшера - хорошее этому подтверждение -у него законы земные мягко сочетаются с законами мира иного.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
<p></p><div style="width: 17-09-2009 06:38


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-08-2009 18:46


Иван! Отзовись! У меня есть куча авторского(моего) материала,который я могу предоставить безвозмездно(за любовь к Джексону)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перестройка 14-08-2009 17:04


...Когда перестройка (кстати, климакс на латыни) была в разгаре, я вернулся из армии. Служил на Дальнем востоке, два года был совершенно оторван от мира сего, никак не мог понять, что же там, на "большой земле" происходит, но чувствовал - что-то радикальное.
Приехал в Калугу к жене, отметил возвращение из небытия и через некоторое время рванул к родственникам в Киев.
Картина: четыре часа утра, лето, рассвело. Иду пешком от вокзала в сторону Соломенской площади. Поднимаюсь медленно в гору. Воскресение, на улицах ни души, люди отдыхают.
Слышу: вдалеке жуткий рев с переливами и тарахтением и все это движется в мою сторону. Напрягаюсь. Впереди, на подъеме асфальт начинает дымится, вернее, струится теплый воздух от асфальта, этакое марево. И вот, из этого марева, медленно, по частям вырисовывается некая чудная фигура - причина этого раскарнажа. Появляется машина - но какая! Горбатый "Запорожец", еле ползет, колесики в стороны расползаются. Капот какого-то серо-буро-козявчевого цвета, крыша красная, двери другой окраски, кузов-третьей. Он еле ползет, при этом страшно тарахтит, дым - шлейф за горизонт уходит. Но!.. Под ветровым стеклом, вверху кабины закреплена пластиковая полоса с надписью (тогда это было очень модно). Коряво, десятки раз использованным трафаретом, белой краской латинскими буквами - надпись PERESTROYKA.
Это и стало для меня символом той самой "перестройки.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Александр_Музыченко 30-07-2009 03:37


художник-авангардист, никем в России не признан, только в Германии
[359x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии