Итак, тестируем себя и друзей по подписи. Как пример берем подпись Путина:-)
О чем говорит подпись Путина?
Длинная подпись характеризует его как человека, способного вникать в суть дела, но в то же время несколько придирчивого и занудливого.
ВВП пишет размашисто, а это свойственно людям, мыслящим глобально и системно. А вот неразборчивость росчерка говорит об эгоизме, который тщательно маскируется.
Если написав какую-то часть, человек возвращается назад какой-либо линией и что-то дописывает, то и в жизни он часто бывает неудовлетворен сделанным, постоянно стремиться совершенствовать достигнутое. Владимир Владимирович ценит надежность. Об этом говорят симметричные элементы.
Проверь себя
Как по автографу определить характер
Джеймс Раскин выделяет для анализа подписи более сорока признаков. Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто».
1. Размер подписи:
а) размашистая - глобальное системное мышление;
б) компактная - конкретное мышление.
2. Длина подписи:
а) длинная - способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая - способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.
3. Тип подписи:
а) округлая - мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая - нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.
4. Расстояние между буквами:
а) значительное - щедрость, транжирство;
б) «плотная» подпись - экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).
5. Присутствие в подписи различных элементов:
а) круг - зацикленность на проблемах и идеях;
б) петельки - осторожность, упрямство;
в) рисунки - творческое мышление;
г) комбинирование элементов - стремление оптимизировать свою деятельность.
6. Наклон подписи:
а) влево - своенравность, ярко выраженный индивидуализм;
б) вправо - сбалансированность характера, способность к пониманию;
в) прямой наклон - сдержанность, прямолинейность, ум;
г) разнотипный наклон - скрытность, неискренность;
д) «лежащие» буквы - наличие серьезных психологических проблем.
7. Направление заключительного штриха:
а) вверх – оптимизм;
б) вниз - склонность к пессимизму;
в) прямо - сбалансированный характер;
8. Длина «хвоста» подписи
Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.
9. Подчеркивание подписи:
а) снизу - самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;
б) сверху - гордость, тщеславие;
в) перечеркнутая подпись - самокритичность, недовольство собой, сомнение.
10. Признаки симметрии:
а) симметричная - надежность;
б) асимметричная - неустойчивый характер, перепады настроения.
в) скачкообразная - эмоциональность, неуравновешенность
11. Сложность и простота:
а) простая - человек живет по принципу «нет проблем»;
б) «нагруженная» - часто склонен «делать из мухи слона»;
в) оригинальная - большой творческий потенциал.
12. Разборчивость
Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.
13. Нажим:
а) чрезмерный – агрессивность;
б)
Правильно говорят, все самые ядовитые - самые маленькие. Через пару часов выложу текст с википедии.
Древолазы (лат. Dendrobatidae) — семейство бесхвостых земноводных. Кожные железы некоторых видов из рода листолазов (Phyllobates) выделяют батрахотоксин — сильный яд.
[650x569]
Короле́вская ко́бра или гамадриад (лат. Ophiophagus hannah) — самая большая ядовитая змея мира. Отдельные экземпляры достигают длины 5,5 м, хотя средние размеры взрослой кобры 3—4 метра. Несмотря на название, королевская кобра не относится к роду настоящих кобр, выделяясь в самостоятельный род Ophiophagus.
br?
1.Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год.
2.Человек — единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии.
3.Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни — 725 километров.
4.При улыбке у человека “работают” 17 мускулов.
5.Поверхность легких — 100 квадратных метров.
6.Человеческая ДHК содержит порядка 80 000 генов.
7.Лейкоциты в организме человека живут 2—4 дня, а эритроциты — 3—4 месяца.
8.Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз.
9.Размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Вес сердца взрослого человека составляет 220—260 г.
10.В состав человеческого организма входит всего 4 минерала: апатит, арагонит, кальцит и кристобалит.
11.Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые.
12.Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма.
13.В головном мозге человека за одну секунду происходит 100 000 химических реакций.
14.Тонкая кишка человека при жизни имеет длину порядка 2,5 метров. После его смерти, когда мускулатура стенки кишки расслабляется, ее длина достигает 6 метров.
15.У человека примерно 2 миллиона потовых желез. Средний взрослый человек с каждым литром пота теряет 540 калорий. Мужчины потеют примерно на 40% больше, чем женщины.
16.Правое легкое человека вмещает в себя больше воздуха, чем левое.
17.Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день.
18.Человеческий глаз способен различать 10 000 000 цветовых оттенков.
19.Во рту человека около 40 000 бактерий.
20.Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
21.Женщины моргают примерно в 2 раза чаще, чем мужчины.
22.Самая сильная мышца в человеческом организме — язык.
23.В организме человека порядка 2000 вкусовых рецепторов.
24.При рождении в теле ребенка порядка 300 костей, во взрослом возрасте их остается всего 206.
25.Человеческое тело содержит столько же жиров, сколько нужно для производства 7 кусков мыла.
26.Нервные импульсы в человеческом теле перемещаются со скоростью примерно 90 метров в секунду.
27.Человеческий волос толще мыльной пленки примерно в 5000 раз.
28.36 800 000 — количество сердцебиений у человека за один год.
29.Hогти на пальцах руки растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах.
30.За время жизни кожа человека сменяется примерно 1000 раз.
31.Существует более 100 различных вирусов, вызывающих насморк
| Движение снизу вверх | |
| Движение сверху вниз | |
| Движение справа налево | |
| Движение слева направо |
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
http://www.college.ru – «Открытый Колледж». Данный сайт будет полезен всем, у кого дети-школьники или в силу других причин необходимо восстановить знания по некоторым предметам школьной программы. И, конечно, учащимся средних школ. Есть уроки и тесты по следующим предметам: алгебра, физика, астрономия, химия, биология, география – в разработке. Есть несколько факультативных курсов «Бизнес и экономика», «Управление временем», «Деловое письмо».
http://www.bellenglish.com – бесплатные уроки английского до уровня upper intermediate. Уроки озвучены дикторами – носителями языка. Прекрасно подобранные упражнения. Есть контрольный тест, определяющий уровень владения языком. Есть игры – угадать внешность, поиск сокровищ, игра на эрудированность и другие. Есть форум для общения студентов. Интерфейс сайта полностью на английском.
http://www.study.ru – один из лучших русскоязычных ресурсов для изучающих не только английский. На сайте также представлены бесплатные уроки немецкого и французского, испанского и итальянского.
http://businesslearning.ru – «Система дистанционного бизнес-образования». На сайте представлены 71 модуль по курсам: «Основы предпринимательства», «Право», «Экономика», «Менеджмент», «Финансы», «Учет и налоги», «Маркетинг», «Безопасность», «Основы гуманитарных знаний», «Основы математики и естествознания», «Информационные технологии», «Стратегия для бизнеса». В конце каждого модуля тест на проверку полученных знаний. При желании можно получить сертификат.
http://www.intuit.ru – «Интернет-Университет Информационных Технологий». На сайте представлено более 260 курсов по различным направлениям, связанным с информационными технологиями. Такие как «Web-дизайн», «Менеджер в современном офисе», «Основы web-технологий», «Введение в JavaScript», «Применение каскадных таблиц стилей (CSS)», «Photoshop», «История экономики» и др. В конце каждого урока тест на проверку знаний. Возможность получения диплома.