• Авторизация


О БЕСЕДЕ Д.МЕДВЕДЕВА 25-12-2010 09:07


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из Вашей откровенной беседы с руководителями трех, наиболее массовых телеканалов, я выделил для себя следующее:
1..Прежде всего, очень жалко, что не пригласили Марианну Максимовскую. Она труженица и творческий человек. Её авторитет и моральный и творческий громадный. Ей веришь. Сделайте с ней отдельную передачу…А, вообще-то, если дать ей ( М.Максимовской) простор, она бы могла затмить и американского теле …Кинга. Что касается самой беседы.. Вы совершенно правильно отметили: то, что показывается по теле и то, что происходит в жизни - две большие разницы. Это краеугольное замечание в адрес представленных каналов. Но руководители телеканалов, похоже, пропустили это замечание мимо ушей. Никто из них не «вздрогнул», ни у одного из них не шевельнулась мысль, воплощенная в словах озабоченности сложившейся на теле…ситуации… Рядом с Вами сидело три сибарита, наслаждающихся свой близостью к власти. А чем они «кормят» народ? Стрельба, кровь, подробные «инструкции» как стать бандитом, добавляются сплошной дешевой развлекаловкой,. Эти каналы –перерождаются, вырождаются в творческом плане. Там нужны новые свежие люди…
2.Вы, в обнаженном почти личностном ракурсе, обозначили недопустимость вмешательства первых лиц государства, равно как и всех госслужащих в дела судебной власти. Проблема краеугольная для уничтожения коррупции. Именно уничтожения, а не борьбы… Но, прошу Вас ответить на следующий вопрос: Кто позволял и позволяет А. Кудрину так бесцеремонно вмешиваться в дело Сторчака?. Кто не пускает дело в суд?…Только суд должен решить: виноват ли Сторчак???. Но, похоже, этот вопрос решен Кудриным… Агрессивное вмешательство Кудрина в дело Сторчака беспрецедентно по своему цинизму вседозволенности. Если так и замылят дело Сторчака, то грош цена всем остальным призывам борьбы с коррупцией.
3. «Детский» вопрос. Базовый, кричащий.. Он раскаленным клинком вонзается, в повседневную жизнь народа. Вы снова обозначили эту проблему..Но уже воспринимаешь её в Ваших устах, как дежурную фразу… Возьмем детские сады… Ранее, во время посещения московского детсада, Вы «изящно» переложили эту задачу на местные органы…Но у них ресурсов. ..шаром покати… В очередной раз предлагаю и прошу- объявите строительство детских садов- Вашей личной болью и заботой . Найдите деньги, хотя бы за счет новой армейской формы. Обложить детским оброком …наш частный и государственный бизнес, благотворительность… Опубликуйте в СМИ списки - где и сколько их надо, как идет строительство. Публикации, рейды, молодежные отряды…и тому подобное. Пусть три наших придворных телеканала найдут формы своего участия в этой работе. Возьмите под свой контроль, навалитесь на эту задачу, как это делаете Вы по Сколково… ДЕТСКИЕ САДЫ…Вот это будет Ваш личный подарок к президентским выборам… И не важно, будет он - этот подарок,- Вашим «Завещанием» о проделанной работе или Визитной карточкой –планом новых президентских дел. Народ запомнит, что именно Вы построили детские сады, восстановили Дворцы пионеров , в том числе и ленинградский.
НАШЕ ГОСУДАРСТВО СОЦИАЛЬНОЕ. Так записано в СТАТЬЕ 7. Конституции России:
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

. Защитим, воплотим статью 7 Конституции России в жизнь, с таким же энтузиазмом как и 31.

Виктор Томашкевич , д.э.н, профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВ 23-12-2010 11:51


УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хочу вернуться к предыдущему тексту Милы из Питера в Вашем блоге «Накипело» от 21 декабря. Это крик душ. Уничтожение Дворца пионеров- это та же Кущевка, - своим произволом и безнаказанностью…. Мила, как-то, надо поднять общественность. Остановили же башню Газпрома. Может создать общественный совет, газеты, теле…У Вас же есть теперь федеральный канал…Там, правда, больше перемывают кости советской эпохе. ... Я хорошо помню , как в городе Судже Курской области, после 500 дневной немецкой оккупации, в первые послевоенные годы , первое здание, которое было восстановлено- это был Дворец пионеров. Наше самое молодое поколение суджан, родившихся в канун войны, принимали в восстановленном Дворце пионеров в октябрята и пионеры. Затем с нашим активным участием построили прекрасную школу. Она и сейчас одно из лучших зданий . Помню меня поставили помощником каменщика…Я раскладывал ему кирпичи впереди кладки..Очень гордился этим…За лето я заработал на велосипед ХВЗ. Сколько было радости и гордости. Школу свою я закончил с Золотой медалью…И сейчас, приезжая на Родину в Суджу, я всегда и в свои 70 лет, с волнением поглядываю на то место, где лежат мои кирпичики… В Конституции России записано, что наше государство социальное. Но как именно объяснить, что именно при попустительстве государства в стране методически идет буквально разгром социальной сферы.. Ярчайшим примером тому уничтожение сети детских садов и Дворцов пионеров и т.п. Ленинградский Дворец пионеров - общероссийское достояние. А его уничтожение расцениваю, как вызывающий и демонстративный ответ губернатора Матвиенко на Ваше, Дмитрий Анатольевич, Послание Федеральному Собранию…. Детский вопрос в Вашем Послании поставлен на первое, уже не детское, место.
В.Томашкевич, д.э.н., профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.

[21.12.2010 16:07:45] Написал: Мила
похоже, власть хочет уничтожить питерский дворец пионеров/творчества юных.

Информация из первых рук, на телетайпы ещё не попало: Киселёва сняли. Завтра будет в новостях.
Теперь Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных (бывшим Дворцом пионеров) будет "руководить" неведомая тётка из районного ДТЮ.
Ну то есть совсем подставная фигура. Для грабежа -- самое то.
Смотрю на странности последних лет:
* Перенос знакового мероприятия -- новогодней ёлки -- из Аничкова дворца в ТКК. Теперь вместо интерьеров XVIII-XIX века 10 тысяч детей ежегодно встречают Новый год в дебилизующем мраморе 1970-х. Для кого берегут Белоколонный зал?
* Массовый ремонт интерьеров -- с их последующим закрытием для детей. Анфилада второго этажа и библиотека Аничкова теперь недоступны детям. Для кого ремонтировали?
* Тайный (да, это инсайдерская информация) аудит независимых подразделений Дворца. Прибыльным подразделениям (например, свежеотстроенный бассейн) и подразделениям, обладающим высоколиквидными активами (например, клуб "Юнга" со шнухой "Юный балтиец") в глубоко неофициальной обстановке предложено самоопределяться вплоть до отделения. Но -- не на таких напали.
* Закрытие "неприбыльных" направлений. Вы уж извините за шкурный интерес, но при всей моей лояльности мой ребёнок вынужден был уйти из мат. кружка во Дворце: за осень провели два, что ли, занятия -- под аккомпанемент "денег нет". Видимо, дипломы международных олимпиад больше не котируются.
--И так далее, и тому подобное.
Дворец -- огромная организация. С нехилой недвижимостью. Да, в том числе на Невском -- но не только.
То, что в 1937 году кровавые коммунисты отдали детям, под конец 2010 года человеколюбивые не-знаю-уж-чего-краты втихаря заберут для своих банков-ассамблей-борделей.
И не придерёшься: эти комсомольцы-добровольцы умеют сделать так, что мы им ещё и должны будем за отсутствие счастливого детства и бесплатного дополнительного образования у десятков тысяч детей.
Последний шаг перед разграблением: втихаря, без обсуждения с попечительским советом, сняли директора. Просто поставили перед фактом и велели сидеть тихо.
Кто замаран? Несомненно, Матвиенко. Рупором был "вечно молодой" Комитет по образованию. Да желающих изрядно.
Как, ну как можно так низко пасть? Как можно дойти до того, чтобы отнимать у детей право на будущее? Как можно так зажраться, так внаглую хапать без стыда и совести? Как можно быть при этом настолько уверенными в своих -- даже не правоте, а якобы правах?!
Не понимаю. Не знаю, что делать.
У меня там 40 лет работала мама. Я училась там -- многому, в основном математике (плюс "Зеркальный", да). В кружки Дворца успел походить мой сын. Дворец лично для меня дороже любой другой организации в этом городе. Мне -- не всё равно.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ ЭРНСТ?? 22-12-2010 16:15


Кому подыгрывает ЭРНСТ…
Среда. 22 декабря 15-00. Первая Программа на ТВ. Программа знаковая. Смотрит вся страна и за рубеж. Вдруг «застарелый» репортаж о событиях в Белоруссии. Но…Странно…Выброшено всё, что связано с погромными действиями оппозиции: Исчезли кадры, как один из молодцов, под улюлюкающие крики поддержки толпы пытается пешней- ледорубом высадить дверь в Доме Правительства, как яростно бьют по стеклам… и тому подобные прелести »демократического» волеизлияния. А там в это время работала Центральная избирательная комиссия. Цель- ворваться, разгромить всё по пути, поджечь, уничтожить протоколы и на выборах поставить крест… На чем же делает акцент коллективный ЭРНСТ?- свирепые омоновцы избивают невинных избирателей, журналистов, идут массовые аресты, впереди у них тюрьма. Такая мысль вбивается телезрителям вот уже третий день подряд…..Хочу спросить у Эрнста, а если бы к нему в квартиру стали ломиться с улицы, взламывать дверь, бить стекла… Как бы он повел себя, сколько бы грязи вылили на милицию, что она не защитила очередного журналиста… И наверняка потребовал пожизненного заключения тем, кто ломился в его дверь…Лукашенко на корню пресек попытку государственного переворота. Такие вещи надо называть своими именами… Эрнст же хочет сидеть на двух стульях, и Нашим и Вашим… Кому подыгрывает Эрнст??
В.Томашкевич., деревня Подольниха.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УВАЖАЕМЫЙ ИНГО МАННТОЙФЕЛЬ! 21-12-2010 11:53


Полностью согласен с оценками немецких экспертов о протестных действиях молодёжи в Москве. Они, эти оценки, по отношению к российским, в том числе и моим, глубже, ответственнее, рациональнее менее эмоциональны и практически в личностном плане политически не ангажированы сдержаннее, что увеличивает степень доверия и уважения к представленным взглядам экспертов. Наверное, правильно утверждение, что со «стороны виднее». Конечно такой взгляд должен быть лишен «накипи» тенденциозности, как например в оценках событий в Белоруссии. Фрагменты своих взглядов я представил в своем Дневнике Кругозор. Из представленных точек зрения немецких экспертов я выписал для себя следующие фразы и отдельные слова.. Они, в моём представлении, являются опорными, для серьезных размышлений:
-в беспорядках в Москве не только националистический, но и социальный подтекст.
- напряженность в межэтнических отношениях существует давно..
- власть, осознавая это, все равно бездействовала …
- провал проводимой Кремлем интеграционной политики…
- в России, конечно, существуют праворадикальные группы.
- далеко не все молодые участники протестов в Москве являются радикалами..
-молодежь не видит перспективы…
-конфликты могут разгореться с новой силой и привести к дальнейшей эскалации насилия…
- достаточно будет любого повода, чтобы нынешняя ситуация повторилась
Это мои выписки. Казалось бы ничего нового…Не так… Сила их, мыслей стоящих за ними в их доброжелательном, пусть и тревожном характере. Это оценки умных и честных людей.
Виктор Томашкевич,ДНЕВНИК КРУГОЗОР




Беспорядки в Москве и их причины - мнение немецких экспертов
GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Беспорядки на Манежной площади
Напряженность в межэтнических отношениях в России существует давно, заключают немецкие эксперты. Однако они склонны видеть в беспорядках в Москве не только националистический, но и социальный подтекст.

Живущие и работающие в Москве немецкие эксперты считают, что беспорядки, начавшиеся с печально знаменитой акции на Манежной площади, были предсказуемы. Ведь напряженность в межэтнических отношениях существует давно, а российская власть, осознавая это, все равно бездействовала.
Для эскалации насилия достаточно было какого-то толчка, и таковым стало в итоге убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова. В то же время эксперты склонны видеть в беспорядках не только националистический, но и социальный подтекст. В частности, одной из причин происходящего они называют провал проводимой Кремлем интеграционной политики.
Напряженность в межэтнических отношениях очевидна
Никто не ожидал, что конфликт на межэтнической почве разгорится именно сейчас, говорит Саша Тамм (Sascha Tamm), глава московского представительства немецкого Фонда имени Фридриха Наумана. Этот фонд близок к входящей в правительство ФРГ Свободной демократической партии. По словам Тамма, потенциал для подобного конфликта был, так как напряженность в отношениях между представителями разных народов очевидна. "Когда-то что-то должно было случиться - такой конфликт был просто запрограммирован, а повод мог быть любым", - уверен немецкий эксперт.
Bildunterschrift: GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Ларс Петер Шмидт, фонд имени Конрада АденаэураСхожей точки зрения придерживается Ларс Петер Шмидт (Lars Peter Schmidt), глава московского представительства немецкого Фонда имени Конрада Аденауэра. Этот фонд близок к Христианско-демократическому союзу канцлера ФРГ Ангелы Меркель (Angela Merkel). Шмидт отмечает, что напряженность в отношениях между русскими и выходцами с Кавказа существует на протяжении длительного периода. "И в последнее время эта напряженность только усилилась", - подчеркивает Шмидт.
Теории заговора тут ни при чем
Немецкие эксперты не верят, что беспорядки были организованы под диктовку Кремля. "Выдвигались различные версии, авторы некоторых из них даже связывали происходящее с переносом срока вынесения приговора Михаилу Ходорковскому", - напоминает Саша Тамм. Сам он говорит, что не является сторонником теорий заговора и не считает, что беспорядки были спровоцированы действиями сверху. "Конечно, я не исключаю, что подобные "заготовки" входят в арсенал крайних мер - с их помощью можно отвлечь внимание от других проблемных тем, однако к нынешнему развитию ситуации власти явно готовы не были", - подчеркивает Тамм.
С ним согласен и Ларс Петер Шмидт. Он тоже не верит в теории заговора. "Речь идет о реальных проблемах, которые существуют в России, особенно в Москве", - отмечает немецкий политолог. Он уверен, что для их решения почти ничего не сделано. "Трезвая политика в сфере интеграции в России не проводилась", - говорит Шмидт.
Рост радикализма = рост недовольства
По мнению главы московского представительства Фонда имени Конрада Аденауэра, в России, конечно, существуют праворадикальные группы. Но Ларс Петер Шмидт не считает, что их значение стоит переоценивать. Тем более не стоит приписывать подобные настроения всему
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЭХО МОСКВЫ, ГОСДЕП И ОБСЕ КАК ПОКРОВИТЕЛИ ЭКСТРЕМИЗМА. 20-12-2010 17:07


ЭХО МОСКВЫ, ГОСДЕП И ОБСЕ КАК ПОКРОВИТЕЛИ ЭКСТРЕМИЗМА.
Воскресенье. Выборы в Белоруссии. Лукашенко победитель. Организационно растопыренная, заносчивая, политически крикливая и опозоренная оппозиция в своей агонии идет на политический абордаж. Им обязательно нужен скандал. Им невтерпеж показать себя перед всем миром изнасилованными, обиженными и оскорбленными….Хорошо знают,- чем больше будет синяков, тем больше будет им героических комментарий и обличительных оценок власти. Еще протоколы пустые , а наэлектризованные оппозиционеры начинают поросячий визг о не легитимности выборов. Но одного крика мало . Достают домашние предвыборные заготовки и прут на погром правительственных зданий. Наверняка, хорошо знают, что это уже статья- государственный переворот. В «лучшем» случае -политический экстремизм. Но наставники прикроют...На это расчет. Пока так и было. Впечатляющий кадр...На солдатском одеяле театрально несут одного из бывших кандидатов. Даже в военной хронике всё скромнее. Лукашенко делает всё точно…..Всё по закону, по их закону…. Понедельник: первые защитники экстремистов, как всегда на Эхо Москвы. Ждут тоже поддержки. Она традиционно и незамедлительно следует от Госдепа и ОБСЕ…. Верх традиционного лицемерия. Вот она изнанка западной демократии, вот она демократическая бабушка из Красной Шапочки. Ничего нового… не первый раз … Жажда политического хаоса их общая хроническая мечта.
В.Е. Томашкевич.д.э.н., профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОТЕСТЫ МОЛОДЕЖИ. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ? 19-12-2010 11:51


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из своих повседневных разговоров последних дней, при совершенно разных обстоятельствах, телефонных звонков, теле..радио…новостей, я всё больше прихожу к выводу, что исключительно важным раздражающим фактором, влияющим на поведение молодежи, всё больше становится обвинение её, что они националисты. Обратите внимание на лозунги в Останкино: «Мы патриоты, а не националисты»..Без сомнения есть и другие, крайние выражения. Однако пресса без всяких «тормозов» муссирует слово «националисты», вызывая обратный гневный протест. Вот сегодня… Ранее утро..Загружаю Интернет… И сразу в лоб на первых полосах: В Подмосковье арестовано 800 националистов… и т.п. Ощущение такое, что начинается легкое головокружение от успехов и у силовых органов. Их справедливая похвала за решительное действия не должна стимулировать наращивание силовой составляющей. За ней, некоторые сторонники легких решений, могут увидеть единственное, а по сути исключительно опасное, бесперспективное развитие национальных молодежных отношений. Силовое решение даёт желаемый результат на очень коротком промежутке времени. Далее оно превращается в свою противоположность: неизбежное наращивание негативного потенциала и экстремистских тенденций в молодежной среде. Она возбуждена, ранима, готова идти на крайние шаги…И здесь нет мелочей…Особенно в словах, которое, как известно, вылетит не поймаешь, а если написано пером, то не вырубишь и топором Нередко, сами плескаем бензин в постоянно тлеющий костёр.
Может быть, провести собрание руководителей прессы, теле… и особенно радио…. и поговорить о большей сдержанности в терминах и оценках, происходящих «неуравновешанных», острых событий в жизни молодёжи. …
Виктор Томашкевич …
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НУЖЕН ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СЬЕЗД НАРОДОВ РОССИИ. 19-12-2010 04:41


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Думаю, что в сложившейся обстановке агрессивных проявлений со стороны молодежи, следует сменить повестку дня предстоящего заседания в январе Совета по правам человека при Президенте РФ. Целесообразно на нем рассмотреть вопрос «О конституционных правах молодежи и мерах по их реализации». Провести такое заседание не келейно, а максимально в расширенном составе, выслушать всё точки зрения. Может быть несколько дней потратить на это. Развернуть широкую общественную подготовку к такому расширенному заседанию, прежде всего в прессе. Не надо объединять или заменять такое заседание Общественного Совета с Госсоветом. Просто пригласить членов Госсовета на заседание. В Общественном совете по правам человека создать молодежную подкомиссию… Спланировать на следующий год Общенациональный съезд народов России. Провести интернациональные встречи населения в областях, районах. Создать межнациональные Советы по сотрудничеству в регионах, районах. Обсудить молодежные вопросы в Думе, на местах. Обсудить без крика и ярлыков. Пригласить с мест старейшин. Снять напряжение с мусульманским руководством в России. Патриарх Кирилл должен встретиться с ними и обсудить молодежные приоблемы. Может и им провести совместные встречи своих высших органов управления. Восстановить действие статьи Конституции о равенстве всех религий и их равноудаленности от государства. Особое внимание необходимости ограничений влияния религий в армии и школе. Надо запретить демонстрировать на весь мир наши телерепортажи с изображением участия первых лиц в храмах в дни религиозных праздников. Чувство меры и ответственности здесь должно присутствовать особо. Московские бунты молодёжи могут расползаться по России. Надо принимать заранее меры и далеко не только силового характера. Они нужны и были оправданы. Но, вчера в Останкино был явный перегиб.
В.Томашкевич,д.э.н., профессор, деревня Подольниха,дневник Кругозор.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ...ПРОГРАММА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 18-12-2010 21:44


Прочитал в Интернете статью В Жириновского в РБК от 17 декабря этого года о его взгляде по решению проблем молодежи под углом зрения укрепления дружеских, братских межнациональных отношений. Удивительно толковый, конструктивный материал. Этот материал (статью Жириновского) вполне возможно переложить на директивный язык рекомендаций, которые бы легли в основу новой экономической политики в отношении молодежи. Не исключаю, что по этой статье, или на её основе можно было бы принять Указ Президента, Постановление Правительства, Закон Госдумы. ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ. ЕГО КРИТИКА КОНСТРУКТИВНЕЙ ВСЕХ.
Далее, привожу полностью статью Жириновского в своем дневнике «Кругозор». .
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха, Дневник Кругозор.


В.Жириновский, РБК от 17 декабря.
Я занимаюсь национальным вопросом всю жизнь. Я востоковед, жил в наших национальных республиках 20 лет. Все знаю, как говорится, снизу. Большевистская революция поломала схему решения национального вопроса, которая была при царе. В то время даже такого понятия не было. Были губернии, православные, кое-где мусульмане, и никто не выделялся и никто не гулял по городам, не было мигрантов.
Но большевики все поломали и создали национальные регионы по всему Советскому союзу. Всего приблизительно 40 территорий, 15 от нас отделились и сегодня у нас 20 таких территорий в России. Русские везде жили, а раз создали национальные регионы, их там стали притеснять. И это длится уже 90 лет.
Когда страну поломали в 1991 году, надеялись, что теперь-то русские смогут жить в России. Нет! Опять национальные регионы — Якутия, Ханты, Башкирия, Татария, Чечня. В Афганистане война была на этнической, религиозной основе. Теперь те же таджики, туркмены, узбеки приехали к нам.
Вот, например, ситуация с Егором Свиридовым. Бывает, что и наши люди спорят, кто первым войдет в баню, ресторан, но никто никогда пистолет не достанет, чтобы за это убивать. Это хамство, чванство. В Ростове убили студента — выходца одной из кавказских республик — из-за курсовой. Сам конфликт возникает на бытовой почве, а потом он перерастает в межнациональный, когда всплывает национальность. Это по всей стране. И никто этим вопросом серьезно не занимался.
Власть не знает, как поставить молодежную политику с учетом национальных вопросов. Можно возрождать стройотряды, молодежные лагеря. Нужно восстановить молодежные жилищные кооперативы. То есть все то, что было и раньше — кружки, секции, спорт. Но, к сожалению, в последние годы молодежный комитет сосредоточился на противостоянии возможным «оранжевым» вариантам. И поэтому готовили свои молодежные структуры — «Наши», «Молодая гвардия».
Стояли угрозы возможных провокаций, как это было в Грузии, Киргизии, на Украине. Поэтому чисто молодежными делами они и не занимались. Да и лидер молодежи Василий Якеменко подобран неправильно. Ему почти 40 лет, и у него нет молодежного азарта. Он действует как коммерсант, не очень авторитетный учитель в школе, который линейкой может пригрозить. Здесь должен быть молодой кандидат. Молодежь должна сам выявить из своей среды лидера, а Якеменко назначили. Он работает не на молодежь, а на указания, которые ему дают из определенных политических центров России. Здесь должен быть беспартийный вариант.
Нужно проводить регулярные съезды молодежи, например в Кремле. От каждого региона должны быть свои представители. Чтобы это носило общественный характер. Направить поезда дружбы по странам СНГ, Прибалтики, по Восточной Европе. Посмотрите, в Европе, в благополучных странах — Великобритании, Франции, Испании, Италии — молодежь бунтует, машины жгут, витрины бьют. Ну и что? Два-три раза в год помитингуют, а в остальное время занимаются своим обычным трудом. А у нас они впервые вышли на Манеж — и на них сразу все набросились.
Они должны выходить на центральную площадь каждый квартал и обсуждать свои проблемы. Должен быть митинг, микрофон, трибуна. Но у нас боятся, поскольку могут быть выпады против приезжих, кавказцев, и это может приводить к массовым дракам. Вот я, например, провожу «круглый стол» каждый месяц. Учу молодых людей спорить, идет дискуссия, и им это интересно. Но никто этот опыт дальше не передает.
Вот Якеменко, который никого авторитета не имеет и симпатии у молодежи не вызывает, его не воспринимают, как лидера молодежи, он чиновник, кабинетный работник. Выезжает летом на Селигер, это у него как летняя дача, посидит там месяц, а потом в министерстве оставшиеся десять месяцев сидит. В этом проблема. Молодежные отделы должны быть при каждом мэре, губернаторе, но если там и есть люди, занимающиеся проблемами молодых, то это формалисты и бюрократы. Нет энтузиастов, которые хотели, умели и знали, как это делать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ! ВОТ ЭТО ЦЕЛАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.! 18-12-2010 19:36


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На злобу дня. Срочно Вам.!
Прочитал в Интернете статью В Жириновского в РБК от 17 декабря этого года о его взгляде по решению проблем молодежи под углом зрения укрепления дружеских,братских межнациональных отношений. Удивительно толковый, конструктивный материал. Этот материал (статью Жириновского) вполне возможно переложить на директивный язык рекомендаций, которые бы легли в основу новой экономической политики в отношении молодежи. Не исключаю, что по этой статье, или на её основе можно было бы принять Указ Президента, Постановление Правительства, Закон Госдумы. Привожу полностью статью Жириновского в своем дневнике «Кругозор». Надо бы задействовать и другие источники информации, включая и региональные, чтобы обсудить предложения В.Жириновского. ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВИЛ В БЛОГЕ ПРЕЗИДЕНТА Д.МЕДВЕДЕВА \"НАКИПЕЛО\" НЕСКОЛЬКО МИНУТ НАЗАД.
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
Далее его статья:

В.Жириновский,РБК от 17 декабря. :
Я занимаюсь национальным вопросом всю жизнь. Я востоковед, жил в наших национальных республиках 20 лет. Все знаю, как говорится, снизу. Большевистская революция поломала схему решения национального вопроса, которая была при царе. В то время даже такого понятия не было. Были губернии, православные, кое-где мусульмане, и никто не выделялся и никто не гулял по городам, не было мигрантов.
Но большевики все поломали и создали национальные регионы по всему Советскому союзу. Всего приблизительно 40 территорий, 15 от нас отделились и сегодня у нас 20 таких территорий в России. Русские везде жили, а раз создали национальные регионы, их там стали притеснять. И это длится уже 90 лет.
Когда страну поломали в 1991 году, надеялись, что теперь-то русские смогут жить в России. Нет! Опять национальные регионы — Якутия, Ханты, Башкирия, Татария, Чечня. В Афганистане война была на этнической, религиозной основе. Теперь те же таджики, туркмены, узбеки приехали к нам.
Вот, например, ситуация с Егором Свиридовым. Бывает, что и наши люди спорят, кто первым войдет в баню, ресторан, но никто никогда пистолет не достанет, чтобы за это убивать. Это хамство, чванство. В Ростове убили студента — выходца одной из кавказских республик — из-за курсовой. Сам конфликт возникает на бытовой почве, а потом он перерастает в межнациональный, когда всплывает национальность. Это по всей стране. И никто этим вопросом серьезно не занимался.
Власть не знает, как поставить молодежную политику с учетом национальных вопросов. Можно возрождать стройотряды, молодежные лагеря. Нужно восстановить молодежные жилищные кооперативы. То есть все то, что было и раньше — кружки, секции, спорт. Но, к сожалению, в последние годы молодежный комитет сосредоточился на противостоянии возможным «оранжевым» вариантам. И поэтому готовили свои молодежные структуры — «Наши», «Молодая гвардия».
Стояли угрозы возможных провокаций, как это было в Грузии, Киргизии, на Украине. Поэтому чисто молодежными делами они и не занимались. Да и лидер молодежи Василий Якеменко подобран неправильно. Ему почти 40 лет, и у него нет молодежного азарта. Он действует как коммерсант, не очень авторитетный учитель в школе, который линейкой может пригрозить. Здесь должен быть молодой кандидат. Молодежь должна сам выявить из своей среды лидера, а Якеменко назначили. Он работает не на молодежь, а на указания, которые ему дают из определенных политических центров России. Здесь должен быть беспартийный вариант.
Нужно проводить регулярные съезды молодежи, например в Кремле. От каждого региона должны быть свои представители. Чтобы это носило общественный характер. Направить поезда дружбы по странам СНГ, Прибалтики, по Восточной Европе. Посмотрите, в Европе, в благополучных странах — Великобритании, Франции, Испании, Италии — молодежь бунтует, машины жгут, витрины бьют. Ну и что? Два-три раза в год помитингуют, а в остальное время занимаются своим обычным трудом. А у нас они впервые вышли на Манеж — и на них сразу все набросились.
Они должны выходить на центральную площадь каждый квартал и обсуждать свои проблемы. Должен быть митинг, микрофон, трибуна. Но у нас боятся, поскольку могут быть выпады против приезжих, кавказцев, и это может приводить к массовым дракам. Вот я, например, провожу «круглый стол» каждый месяц. Учу молодых людей спорить, идет дискуссия, и им это интересно. Но никто этот опыт дальше не передает.
Вот Якеменко, который никого авторитета не имеет и симпатии у молодежи не вызывает, его не воспринимают, как лидера молодежи, он чиновник, кабинетный работник. Выезжает летом на Селигер, это у него как летняя дача, посидит там месяц, а потом в министерстве оставшиеся десять месяцев сидит. В этом проблема. Молодежные отделы должны быть при каждом мэре, губернаторе, но если там и есть люди, занимающиеся проблемами молодых, то это формалисты и бюрократы. Нет энтузиастов, которые хотели, умели и знали, как это делать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ! ВОТ ЭТО ЦЕЛАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.! 18-12-2010 19:35


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На злобу дня. Срочно Вам.!
Прочитал в Интернете статью В Жириновского в РБК от 17 декабря этого года о его взгляде по решению проблем молодежи под углом зрения укрепления дружеских,братских межнациональных отношений. Удивительно толковый, конструктивный материал. Этот материал (статью Жириновского) вполне возможно переложить на директивный язык рекомендаций, которые бы легли в основу новой экономической политики в отношении молодежи. Не исключаю, что по этой статье, или на её основе можно было бы принять Указ Президента, Постановление Правительства, Закон Госдумы. Привожу полностью статью Жириновского в своем дневнике «Кругозор». Надо бы задействовать и другие источники информации, включая и региональные, чтобы обсудить предложения В.Жириновского. ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВИЛ В БЛОГЕ ПРЕЗИДЕНТА Д.МЕДВЕДЕВА "НАКИПЕЛО" НЕСКОЛЬКО МИНУТ НАЗАД.
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
Далее его статья:

В.Жириновский,РБК от 17 декабря. :
Я занимаюсь национальным вопросом всю жизнь. Я востоковед, жил в наших национальных республиках 20 лет. Все знаю, как говорится, снизу. Большевистская революция поломала схему решения национального вопроса, которая была при царе. В то время даже такого понятия не было. Были губернии, православные, кое-где мусульмане, и никто не выделялся и никто не гулял по городам, не было мигрантов.
Но большевики все поломали и создали национальные регионы по всему Советскому союзу. Всего приблизительно 40 территорий, 15 от нас отделились и сегодня у нас 20 таких территорий в России. Русские везде жили, а раз создали национальные регионы, их там стали притеснять. И это длится уже 90 лет.
Когда страну поломали в 1991 году, надеялись, что теперь-то русские смогут жить в России. Нет! Опять национальные регионы — Якутия, Ханты, Башкирия, Татария, Чечня. В Афганистане война была на этнической, религиозной основе. Теперь те же таджики, туркмены, узбеки приехали к нам.
Вот, например, ситуация с Егором Свиридовым. Бывает, что и наши люди спорят, кто первым войдет в баню, ресторан, но никто никогда пистолет не достанет, чтобы за это убивать. Это хамство, чванство. В Ростове убили студента — выходца одной из кавказских республик — из-за курсовой. Сам конфликт возникает на бытовой почве, а потом он перерастает в межнациональный, когда всплывает национальность. Это по всей стране. И никто этим вопросом серьезно не занимался.
Власть не знает, как поставить молодежную политику с учетом национальных вопросов. Можно возрождать стройотряды, молодежные лагеря. Нужно восстановить молодежные жилищные кооперативы. То есть все то, что было и раньше — кружки, секции, спорт. Но, к сожалению, в последние годы молодежный комитет сосредоточился на противостоянии возможным «оранжевым» вариантам. И поэтому готовили свои молодежные структуры — «Наши», «Молодая гвардия».
Стояли угрозы возможных провокаций, как это было в Грузии, Киргизии, на Украине. Поэтому чисто молодежными делами они и не занимались. Да и лидер молодежи Василий Якеменко подобран неправильно. Ему почти 40 лет, и у него нет молодежного азарта. Он действует как коммерсант, не очень авторитетный учитель в школе, который линейкой может пригрозить. Здесь должен быть молодой кандидат. Молодежь должна сам выявить из своей среды лидера, а Якеменко назначили. Он работает не на молодежь, а на указания, которые ему дают из определенных политических центров России. Здесь должен быть беспартийный вариант.
Нужно проводить регулярные съезды молодежи, например в Кремле. От каждого региона должны быть свои представители. Чтобы это носило общественный характер. Направить поезда дружбы по странам СНГ, Прибалтики, по Восточной Европе. Посмотрите, в Европе, в благополучных странах — Великобритании, Франции, Испании, Италии — молодежь бунтует, машины жгут, витрины бьют. Ну и что? Два-три раза в год помитингуют, а в остальное время занимаются своим обычным трудом. А у нас они впервые вышли на Манеж — и на них сразу все набросились.
Они должны выходить на центральную площадь каждый квартал и обсуждать свои проблемы. Должен быть митинг, микрофон, трибуна. Но у нас боятся, поскольку могут быть выпады против приезжих, кавказцев, и это может приводить к массовым дракам. Вот я, например, провожу «круглый стол» каждый месяц. Учу молодых людей спорить, идет дискуссия, и им это интересно. Но никто этот опыт дальше не передает.
Вот Якеменко, который никого авторитета не имеет и симпатии у молодежи не вызывает, его не воспринимают, как лидера молодежи, он чиновник, кабинетный работник. Выезжает летом на Селигер, это у него как летняя дача, посидит там месяц, а потом в министерстве оставшиеся десять месяцев сидит. В этом проблема. Молодежные отделы должны быть при каждом мэре, губернаторе, но если там и есть люди, занимающиеся проблемами молодых, то это формалисты и бюрократы. Нет энтузиастов, которые хотели, умели и знали, как это делать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ! ВОТ ЭТО ЦЕЛАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.! 18-12-2010 19:29


всего комментариев: 259)

[18.12.2010 19:13:34] Написал: victor1941
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На злобу дня. Срочно Вам.!
Прочитал в Интернете статью В Жириновского в РБК от 17 декабря этого года о его взгляде по решению проблем молодежи под углом зрения укрепления дружеских,братских межнациональных отношений. Удивительно толковый, конструктивный материал. Этот материал (статью Жириновского) вполне возможно переложить на директивный язык рекомендаций, которые бы легли в основу новой экономической политики в отношении молодежи. Не исключаю, что по этой статье, или на её основе можно было бы принять Указ Президента, Постановление Правительства, Закон Госдумы. Привожу полностью статью Жириновского в своем дневнике «Кругозор». Надо бы задействовать и другие источники информации, включая и региональные, чтобы обсудить предложения В.Жириновского.
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
Далее его статья:

В.Жириновский,РБК от 17 декабря. :
Я занимаюсь национальным вопросом всю жизнь. Я востоковед, жил в наших национальных республиках 20 лет. Все знаю, как говорится, снизу. Большевистская революция поломала схему решения национального вопроса, которая была при царе. В то время даже такого понятия не было. Были губернии, православные, кое-где мусульмане, и никто не выделялся и никто не гулял по городам, не было мигрантов.
Но большевики все поломали и создали национальные регионы по всему Советскому союзу. Всего приблизительно 40 территорий, 15 от нас отделились и сегодня у нас 20 таких территорий в России. Русские везде жили, а раз создали национальные регионы, их там стали притеснять. И это длится уже 90 лет.
Когда страну поломали в 1991 году, надеялись, что теперь-то русские смогут жить в России. Нет! Опять национальные регионы — Якутия, Ханты, Башкирия, Татария, Чечня. В Афганистане война была на этнической, религиозной основе. Теперь те же таджики, туркмены, узбеки приехали к нам.
Вот, например, ситуация с Егором Свиридовым. Бывает, что и наши люди спорят, кто первым войдет в баню, ресторан, но никто никогда пистолет не достанет, чтобы за это убивать. Это хамство, чванство. В Ростове убили студента — выходца одной из кавказских республик — из-за курсовой. Сам конфликт возникает на бытовой почве, а потом он перерастает в межнациональный, когда всплывает национальность. Это по всей стране. И никто этим вопросом серьезно не занимался.
Власть не знает, как поставить молодежную политику с учетом национальных вопросов. Можно возрождать стройотряды, молодежные лагеря. Нужно восстановить молодежные жилищные кооперативы. То есть все то, что было и раньше — кружки, секции, спорт. Но, к сожалению, в последние годы молодежный комитет сосредоточился на противостоянии возможным «оранжевым» вариантам. И поэтому готовили свои молодежные структуры — «Наши», «Молодая гвардия».
Стояли угрозы возможных провокаций, как это было в Грузии, Киргизии, на Украине. Поэтому чисто молодежными делами они и не занимались. Да и лидер молодежи Василий Якеменко подобран неправильно. Ему почти 40 лет, и у него нет молодежного азарта. Он действует как коммерсант, не очень авторитетный учитель в школе, который линейкой может пригрозить. Здесь должен быть молодой кандидат. Молодежь должна сам выявить из своей среды лидера, а Якеменко назначили. Он работает не на молодежь, а на указания, которые ему дают из определенных политических центров России. Здесь должен быть беспартийный вариант.
Нужно проводить регулярные съезды молодежи, например в Кремле. От каждого региона должны быть свои представители. Чтобы это носило общественный характер. Направить поезда дружбы по странам СНГ, Прибалтики, по Восточной Европе. Посмотрите, в Европе, в благополучных странах — Великобритании, Франции, Испании, Италии — молодежь бунтует, машины жгут, витрины бьют. Ну и что? Два-три раза в год помитингуют, а в остальное время занимаются своим обычным трудом. А у нас они впервые вышли на Манеж — и на них сразу все набросились.
Они должны выходить на центральную площадь каждый квартал и обсуждать свои проблемы. Должен быть митинг, микрофон, трибуна. Но у нас боятся, поскольку могут быть выпады против приезжих, кавказцев, и это может приводить к массовым дракам. Вот я, например, провожу «круглый стол» каждый месяц. Учу молодых людей спорить, идет дискуссия, и им это интересно. Но никто этот опыт дальше не передает.
Вот Якеменко, который никого авторитета не имеет и симпатии у молодежи не вызывает, его не воспринимают, как лидера молодежи, он чиновник, кабинетный работник. Выезжает летом на Селигер, это у него как летняя дача, посидит там месяц, а потом в министерстве оставшиеся десять месяцев сидит. В этом проблема. Молодежные отделы должны быть при каждом мэре, губернаторе, но если там и есть люди, занимающиеся проблемами молодых, то это формалисты и бюрократы. Нет энтузиастов, которые хотели, умели и знали, как это делать.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/17/focus/562949979428497
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ ПРОТИВ НАЦИОНАЛИЗМА 18-12-2010 13:15


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В оценках событий на Манежной площади наиболее часто звучит слово «национализм». При этом, содержательно, размах его трактовок, включает понятия от патриотизм до нацизма, фашизма. В качестве альтернативы поведения стоящим за словом «национализм» чаще всего приводится слово «толерантность». Большинству людей это слово непонятно, а когда объясняешь…, то пожимают плечами…Далее.. Всевозможные термины типа «лево или праворадикалы» еще больше запутывают дело. Кстати, эти термины в нашем «научном» обиходе прямопротивоположны западноевропейским. А, что мы забываем в поисках средств лечения нашего общества… Миллионам, десяткам миллионов гражданам России и бывших союзных республик СССР, ближе, понятней слово «интернационализм», слова «братские народы». Они вошло в сознание людей, находили свое проявление в самых разнообразных формах, в том числе, и на бытовом уровне…Советский опыт межнационального общения за последние годы забыт, демонстративно отвергнут…. Даже межгосударственные отношения пропитаны гипертрофированным духом меркантильного общения. Надо провести «инвентаризацию» советского опыта и вернуть все лучшее в арсенал межнационального общения в новых реалиях. Да, сейчас, каждый несет свой «чемодан», но, это не исключает взаимопомощи, как на государственном, так и бытовом уровне.
Виктор Томашкевич.
П.С. Грустную улыбку вызвала сегодня следующая картинка. В Кремль ввозят елку… На тенте «елковоза» громадными буквами написано. «10 лет кремлевской елке» Кому и где «чесалось», так сократить её возраст…. Ну как же, а вдруг - самые молодые граждане узнают , что и в советские времена в Кремле была елка.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПТИЧЬЯ КУЩЕВКА В КУРСКЕ. СЫТОЕ И ПОЗОРНОЕ РАВНОДУШИЕ ВЛАСТИ. МИНСЕЛЬХОЗ МОЛЧИТ… 18-12-2010 00:38


Второй день подряд по РенТВ идет материал из Курска: Птицефабрика. Сотни тысяч только что вылупившихся цыплят, живых, выносят в коробах и выбрасывают в контейнеры. Плачут птичницы. Мало того, что им не платят полгода зарплату, но они вынуждены и уничтожать результаты своего труда. Недалеко от птичника горы уже мертвыми взрослой птицы… Тысячи, десятки тысяч голов выброшены от голодной смерти. Страшно смотреть…Объяснение - Нет кормов. Тут же благостная многочасовая встреча Премьера с народом. Снизу поток благодарностей за счастливую жизнь. А на робкий вопрос насчет того, будет ли что поесть весной, решительный ответ- будет! Миллионы тонн зерна в резерве…. Снова картина- горы погибшей птицы… Апофеоз? Чего? - Рыночной бесхозяйственности и равнодушия местной власти и Минсельхоза??!. Похоже, и там и там спокойствие..…А может - идет подготовка, чтобы обеспечить рынок ножкам Буша?…Может уже всё проплачено?… Тысяча вопросов…Пока без ответов…Местная прокуратура начала проверку… А может сначала завести бы корма???
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА. ДЕТСКИМ САДАМ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ 17-12-2010 16:47


[17.12.2010 16:36:42] Написал: victor1941
Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Несколько минут назад по НТВ показали Ваше посещение Московского детского сада. Откровенно, предельно откровенно скажу, что такой Ваш шаг вызывает резко негативную реакцию. Неужели это Ваш собственный ответ, как Президента, на свое Послание, где было сказано много прекрасных слов о детях. Какая неприкрытая показуха….Страна ждёт от Вас конкретных действий по всей вертикали власти по строительству детских садов. Неужели нельзя в течение полутора-двух лет построить столько детских садов, чтобы проблема их была снята. Решите хотя бы одну конкретную проблему, хотя бы перед выборами… Неужели в Вашем ближайшем окружении нет людей, которые могут остановить Вас от таких бессмысленных, показушных визитов, дискредитирующих Вас. А может это специально делается?
Виктор Томашкевич. Деревня Подольниха
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АКАДЕМИК АБАЛКИН- СТРАНУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НОГИ.. 16-12-2010 12:19


В Аргументах и фактах №50 за этот год опубликовано интервью С Академиком Абалкиным Л.И. – «Страну можно поставить на ноги. Но для этого власти дожны советоваться с учеными, а не с олигархами» .с.16. Я работал с Леонид Ивановичем на кафедре политэкономии в Академии Общественных наук при ЦККПСС в 80 годы. Уже в те годы его мысли были пропитаны духом перемен с использованием рыночных механизмов. Но и тогда он высказывал серьезные предупреждения о возможных преувеличениях всесильности рыночных инструментов, перекосах, фетишизации эффективности частной собственности… В ноябре 1989, выступая на Всесоюзной партконференции Абалкин Л.И. говорил: «Далеко не всегда для того, чтобы быть хозяином, надо быть собственником, хотя такое понимание довольно широко сегодня укоренилось и распространилось в общественном сознании…Мы столкнулись и с проблемой, когда человек не только не стал, но и не хочет стать реальным хозяином…приняв всё бремя ответственности…Газета Правда, 14 ноября 1989г. Далее я привожу свой комментарий к его интервью и полностью текст интервью Абалкина Л.И.
Томашкевич В.Е.,дэн, профессор, деревня Подольниха | 16.12.2010 в 11:20 | Ссылка
Уважаемый Леонид Иванович! С большим удовлетворением ознакомился с Вашей точкой зрения, как можно поставить на "ноги" страну. Да, деньги от нефти и газа надо складывать не в кубышку, а пускать в оборот.Надо не удваивать ВВП за 10 лет, а удваивать жизненный уровень народа за это время....Особо выделить в этой проблеме жилье...В близкой теме к жилью детские сады...В блоге к президенту Д.А.Медведеву и своем дневнике Кругозор, я предложил президенту дать слово перед лицом всего народа, что к президентским выборам все дети нуждающиеся в детских садах получат такую возможность. ... О советской экономике. Она фундамент, она кормилец и сейчас...Но побивание её камнями, это не только аморально, но и подобном тому, что плевать в колодец из которого по прежнему пьём. Прочитал Ваши слова и немедленно нашел выступление Канторовича Л.В. при вручении ему Нобелевской премии в 1975г...Как актуально оно звучит и сейчас...Прочитал тут же другого россиянина Лауреата Ноболевской пермии Леонтьева В.В. в Правительственном вестнике №21 за 1990г. Как глубоко и далеко смотрели они в нашу жизнь, как актуальны их мысли и где те хваленные монетаристы, тоже лауреаты этой премии, но которые и задали теоретический алгоритм гибели мировой экономики, выстроенной по их лекалам. Леонид Иванович, 100 летие Леонтьева В.В. отметили достойно. В 2012 году столетие Канторовича Л.В. Как сделать, чтобы встряхнуть нашу и экономическую и политическую жизнь идеями Леонида Витальевича. У Вас есть рычаги. Всего доброго. С Новым годом. Виктор Томашкевич, Ваш ученик и коллега по прошлой работе. У меня всё нормально благодаря детям.

Академик Леонид Абалкин: власти должны советоваться с учёными, а не с олигархами
За ответом на вопрос, каким будет наше экономическое будущее, «АиФ» обратился к человеку с очень большим опытом принятия стратегически важных решений для страны
Серьезные лица, умные речи... Но за ними — детская растерянность. Увы, мало кто из авторов пафосных речей может грамотно оценить экономическую ситуацию и спланировать наше «завтра». Поэтому за ответом на вопрос - каким оно будет? — «АиФ» обратился к человеку с очень большим опытом принятия стратегически важных решений для страны -Леониду Абалкину, академику Российской академии наук, научному руководителю Института экономики.
Шаги наоборот
«АиФ»: -Леонид Иванович, идёт перегруппировка мировых сил. Ясно, что США, ЕС и Китай останутся крупными финансовыми игроками. А что будет с Россией?
Л.А.: - Согласен, доллар и евро надолго останутся главными мировыми валютами. США - по-прежнему крупнейшая экономическая, военная, информационная держава, которая всё держит под своим контролем.
Стать резервной валютой у рубля шансов нет. Такие заявления, как и желание сделать Москву финансовым центром
мира, — из разряда популистских. У нас всё же остаётся небольшая ниша. Но даже ради нее еще придётся попотеть. Это сотрудничество на базе таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном. Может быть, к нам примкнёт Армения. Перспектив с Прибалтикой и Украиной не вижу. Россия останется связующим звеном между Европой и Китаем. Этот фактор при умном подходе можно обратить себе на пользу. А начать нужно с исправления самых больших ошибок последних лет. Что я имею ввиду? Доход, полученный от продажи сырья, все эти годы уходил на Запад, поддерживая зарубежную экономику. Мы не пустили заработанные на экспорте нефти и газа средства на развитие железных дорог или автотранспорта. Не создали условий, в которых иностранцы (да и свои компании) перестанут бояться вкладываться в новые проекты на нашей территории. Много проблем у малого бизнеса. Его душат. По его развитию
у государства нет стратегии (впрочем, у него на сегодняшний день нет вообще никакой экономической стратегии). А ведь малый бизнес — это очень крупный экономический резерв. Поэтому необходимо предусмотреть
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ХИМКИНСКОЙ ЛЕС. ОТ ПРОТИВОСТОЯНИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. 16-12-2010 08:08


ХИМКИНСКИЙ ЛЕС. ОТ КОНФРОНТАЦИИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Открытое письмо защитникам Химкинского леса и Президенту России Медведеву Д.А.
Я, поддерживаю принятое решение о строительстве дороги через Химкинский лес. Решение взвешенное и учитывает всю совокупность интересов. Я не химчанин. Но для меня особенно важно в принятом решение – омоложение, да именно омоложение Химкинского леса. Какой он будет уже через 10-15 лет? Покажу это на следующем своем примере. В 1998 году рядом с деревней Подольниха, на бросовых болотистых землях, вдоль дороги, мы семьей приобрели участок 28 соток. Завезли более 30 Камазов земли, торфа, навоза, песка и уже зимой, подчеркиваю зимой начала следующего 1999 года ПОСАДИЛИ 60 СОСЕН и 25 ЕЛЕЙ. Как всё это было? Приобрели в Дмитровском лесхозе посадочный материал по 300 руб. за штуку, высотой не более полутора –двух метров. Сосны и ели буквально вырубали рабочие лесхоза с глыбами земли, что позволило сохранить значительную часть корневой системы. Ямы для посадки на участке ломами были выбиты уже в феврале. Садили сосны и ели с замерзшими глыбами комьев земли, что обеспечило 100% последующее их приживание. Ни одна сосна, ель не погибли... . Сейчас сосны и ели 12-15 метров высоты. Мы с женой считаем их нашими детками… Вдоль забора от дороги посадили 40 деревьев рябины. Потрясающая красота особенно сейчас зимой. Грозди красных ягод на фоне снега. А сосны и ели, как пышные невесты, закутались в белоснежные шали в ожидании женихов. А нам уже по 70 лет. На душе спокойно… Память в соснах и елях посаженных твоими руками- лучшая награда за прожитую жизнь.
Призываю защитников леса переходить от упрямой конфронтации к созиданию. Пусть каждый посадит по три дерева и вырастит их. Будете приходить и любоваться ими. Черпать жизненные силы. Поверьте – это большое духовное счастье, которое перейдет от Вас следующим поколениям. Приезжайте, обязательно всё покажу.
В.Е. Томашкевич, доктор экономических наук, профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О РЫНОЧНОМ ДОГМАТИЗМЕ И ИНОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 15-12-2010 05:01


(всего комментариев: 254)

[15.12.2010 4:49:30] Написал: victor1941
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вчера Вы вновь коснулись, так называемой, «проблемы утечки мозгов»… Тема ходовая в российском обиходе на всех уровнях. Размышляя над ней, я всё больше прихожу к выводу, что в такой постановке вопроса - «утечки..» много надуманного, ложнопатриотического, неконструктивного, в том числе и в плане инновационного развития нашей экономики. Я не исключаю, что в утечке мозгов больше плюсов, чем минусов –. Чтобы избежать недоразумений, сразу отмечу следующее. Я не довожу до абсолютизации такое утверждение. Как говорится «ничего не доводи до крайности» Банально утверждение, что наука интернациональна по своей природе и глобальна по последствиям своего действия. И в практическом плане и в плане национальной гордости - главное не территориальный факт научного открытия, той или конструкторской находки,- а практического внедрения. Тоже банальное утверждение, но эта банальность нам дорого обходится… Возьмем последний пример с Лауреатами Нобелевской премии по физике. Предположим, что остались они бы в России. Сделали бы они свои открытия? Говорят, что нет…Но… что мешает нам развернуть буквально «сумашедшую» работу по внедрению их открытий в нашу экономику?. Что-то делается, но «не шатко ни валко» А Южная Корея во внедрении их открытия идет «впереди планеты всей». Возьмем другой пример. Ныне здравствующий академик Жорес Алферов, работая в родном советском отечестве, сделал открытия, которые решающим образом обеспечили создание мобильных телефонов. А где их создали?.. В других странах, например, Финляндии. И Слава богу… Хотя и нам бы в свое время такое производство было бы кстати. А сейчас, ни к чему…Не догоним.Международное разделение труда… Еще общеизвестный пример. Сергей Брин ещё ребенком выехал в США и создал Гугол… Прекрасно, гордимся и Сергеем и рады Гуголу. Многие наши соотечественники прославили Россию, находясь за её пределами. Но у нас, к сожалению, короткая память-память не помнящая родства. Возьмем экономическую мысль. Так, мало кто помнить, что нашему ученому экономисту-математику Канторовичу Л.В.(1912-1986) вместе с американским исследователем Купманс Т. в 1975 году была присуждена Нобелевская премия по экономике за разработку теории ОПТИМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ . Мне выпала большая честь, как раз в эти годы, слушать его лекции во время своей учебы в Академии Общественных Наук при ЦККПСС. Вдумаемся в смысл проблемы, которой занимался Канторович Л.В. все свои годы, проживая в СССР, на примере СССР. Характерно, что двумя годами ранее в 1973 году наш всемирно известный выходец из России Леонтьев В.В. ,как гражданин США ,получает персонально тоже Нобелевскую премию по экономике за разработку метода «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».Вдумаемся, как вечно современно билась экономическая мысль наших земляков! Как актуальны их исследования сейчас и куда привели мировую экономику исследования монетаристов, щедро поощряемых Нобелевским комитетом в последующие годы и так любимых нашими горе реформаторами… Василий Васильевич Леонтьев, неоднократно приезжал в Россию, ревниво и заинтересовано следил за ходом реформ..Но его советы, были «глас випиющий в пустыне».Так например,ещё в 1990 году!! в еженедельнике «Правительственный вестник»№21 (неплохо бы и сейчас нечто подобное) Леонтьев В.В. изложил свои предложения по реформированию советской!! экономики. Его статья называлась «БЫЛИ ВЫ ДОГМАТИКАМИ- ПОРА СТАТЬ ПРАГМАТИКАМИ» В ней он предупреждал о надвигающейся новой опасности для нас- о РЫНОЧНОМ ДОГМАТИЗМЕ. Так и случилось.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Всё это «накипело» давно, а «прорвало» сегодня, в эти ночные часы тягостных раздумий. Я пишу с горечью и надеждой, когда же мы опустимся на грешную нашу землю и «босиком» , живым нервом исторической памяти, ответственности перед предками и будущими поколениями - почувствуем , что же сейчас повседневно нужно народу, раздавленному и униженному духовно и материально. Например, простое предложение. Возьмите перед лицом всего народа обязательство- построить столько детских садов, чтобы мамочки пошли на президентские выборы с спокойным чувством, что ВСЕ-ВСЕ дети России под Вашим ласковым присмотром.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЬЕЗД МОГИЛЬЩИКОВ ДЕМОКРАТИИ. СТАРАЯ КОЛОДА. УНЕСЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ. 13-12-2010 20:13


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
СЬЕЗД МОГИЛЬЩИКОВ ДЕМОКРАТИИ
С утра по научно-творческим делам был в Москве. Чувствовалось, что напряжение субботы сходит медленно. Над Манежной площади витал дух бандитского шабаша, закамуфлированной политической направленностью государственного масштаба. Неожиданно снова услышал трансляцию Вашего выступления о прошедших событиях. Был перерыв и у телевизора скопилось немало людей. Слушали с одобрением.
К концу дня за чашкой кофе в кругу моих знакомых разного политического калибра и научной ориентации неожиданно приковывается мое внимание к обсуждению новостей с демократического фронта. Прислушался…. Создание новой партии: «Партия народной свободы». Съезд демократической коалиции. Её название: « За Россию без произвола и коррупции». Это известно. Беседа оживленно вздрогнула, кофе в сторону, когда кто-то с иронией произнес фамилии Касьянов, Немцов, далее Рыжков, Миловидов…Сходу звучит: фраза: старая, засаленная колода. Но, оказывается это потенциальные вожди «Партии народной свободы». Кто-то хмыкнул…И вдруг, даже без горячительных напитков фантазия у присутствующих ударила фонтаном. Кто -то язвительно отметил, что связка слов «народной свободы» дает массу вариантов обличительных трактовок. Свобода от чего? От собственности, от нормальной зарплаты, от жилья ….и пошло –поехало. Сошлись, что название неудачно, поверхностно, скоропалительно, с кондачка…Народ, на всех своих уровнях, не клюнет на такую наживку. Даже средний класс. Общее мнение.. названную партию ждёт провал даже в самом её названии. Люди не любят, когда с ними лицемерно заигрывают, принимая за простачков.
Из персон, больше всех досталось Немцову. По памяти воспроизвожу «теги» разговора: Губернатор, почти приемник Ельцина…масштаб….: Авантюрист…. Хлестаков…, демагог и что-то ещё такого типа…Да, кто-то сказал…Ну, по риторике это вторая Новодворская. Сразу переделали Немцова на Стародворская… По Касьянову, оценки были сдержанней…Без возражений согласились: «не рыба ни мясо», но любитель таскать каштаны из огня чужими руками. В конце перешли к Рыжкову и Миловидову. Объединили их в пару: «мальчики для битья». Будут батрачит…Рыжкова в июне выдвинут, а в октябре задвинут…. Влез в разговор и я. Любимый мной Крылов был кстати: Всё хорошо знают со школьных лет: А Вы друзья как не садитесь, Всё в музыканты не годитесь… Кто-то вместо слова музыканты поставил вслух демократы…Рифма не нарушилась. Содержание стало актуальным теме разговора. На том и порешили.
Уже в раздевалке , кто то сказал СОСТОЯЛСЯ СЬЕЗД МОГИЛЬЩИКОВ ДЕМОКРАТИИ…. . Вышли всё вместе, И тут, прощаясь, на «фазе» - будь здоров, удачи, прозвучала критика в Ваш адрес: «И куда Медведев смотрит». В этой традиционной фразе я увидел сложившееся мнение о Вас как о стороннике демократических перемен. Я поддержал коллегу… добавил: Надо создавать ему, т.е. Вам, партию «Россия вперед». Коллега возразил своеобразно: Надо,,, но сейчас …он не пойдет….
В.Томашкевич, д.э.н., профессор, деревня Подольниха, дневник Кругозор
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БЕСПОРЯДКИ НА МАНЕЖНОЙ ПЛОЩАДИ-ХУЛИГАНСТВО ИЛИ РЕПЕТИЦИЯ ГОСПЕРЕВОРОТА? 12-12-2010 17:58


[12.12.2010 17:42:09] Написал: victor1941 всего комментариев: 252

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Москва... 11 декабря… Манежная площадь.. Вечер. Буйство 5 - 10 тысяч человек. Предлог убийство болельщика. На самом деле бандитский шабаш. Воспринимаю, как первая организованная проба сил и репетиция государственного переворота, дискредитации государственной власти, надругательства над ней в нескольких метрах от сердца России - Кремля. Это одна задача организаторов массовой провокации. В этой связи, на перспективу предотвращения таких событий, предлагаю: Нужен Закон, запрещающий несанксионированные мероприятия в «поименном радиусе» от Кремля, допустим Садового кольца и особо выделить - всех станций метро. Закон должен санкционировать применение крайних мер силового воздействия и уголовного наказания участников и зачинщиков возможных беспорядков. И не надо «смотреть в рот», тем, кто обрушит на нас новый поток лицемерных обвинений… Свобода слова всё больше превращается у нас в прямую агитацию к беспорядкам. На государственном уровне - не надо «продавать» Россию за Визы и ВТО. Вторая задача организаторов вчерашних выступлений -это разжигание антикавказских агрессивных настроений, что равносильно подталкиванию к отделению Кавказа от России и тем самым фактическому, началу распаду России…. Ваша встреча с Нургалиевым и его выступление по теле… воспринимаю, как понимание Вами остроты сложившейся ситуации и готовности к адекватным мерам по ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОГО НАРОДА.
В.Томашкевич, деревня Подольниха, Дневник Кругозор
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КОЛЛЕКТИВНЫЙ КИРКОРОВ. ЖУРНАЛИСТИКА ТЯЖЕЛО БОЛЬНА. ПСИХОЗ. СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ, ЯРКИЙ СВЕТ, ВСПЫШКА НА СОЛНЦЕ. 11-12-2010 07:23


То что происходит с нашим журналистским воинством в ноябре –декабре иначе не назовешь как журналистский психоз. Истеричное освещение кашинский событий и вокруг Ассанджи дают тому повод для таких оценок. По Кашину, пошло на убыль. Похоже, что и сам Кашин, ошарашен, когда прочитал, что о нём и кто писал во время его комы. Апофеозом эфирной истерики по Ассаджи, скорее всего, станут вчерашние буйные , если не апокалипсические комментарии на ЭХО… ТРОИЦКОГО И РАДЗИХОВСКОГО. Сколько неврастенического страха в каждом их слове…Откуда такой обличительный азарт, откуда такой агрессивный испуг…Всё эта словесная вакханалия напоминает мне действия Киркорова… И наши журналисты всё больше предстают как коллективный Киркоров, но пугающие сами себя. «Где собака зарыта»? Неужто, вспышка на солнце и яркий свет в журналистские глаза привел их в такой творческий экстаз. Надеюсь, что с понедельника всё станет спокойнее.
Виктор Томашкевич, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии