• Авторизация


Свиньями не рождаются, свиньями становятся... 17-10-2013 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:36 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, ну естественно, но путинская элита по-другому не умеет;)))
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, да уж не просто неправильная, а маразматическая...
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, во Франции дороговизна действительно доходит до маразма, но я все же думаю, что было бы реально национализировать ресурсы и распределить прибыль от них на коренное население, просто возможность пропить и продать должна быть невозможна - как вариант, дивиденды. Но этого все равно никогда не будет, так что...
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:41 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, было бы желание посадить, а за что найдется:))) Миллионное состояние за 10 лет сколотить можно и вполне честно, олигархом стать нельзя - согласна.
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:42 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, я бы тоже объявила полную амнистию и ввела отсутствие налогов на пару лет, а после этого чёткие и понятные правила и законы. Только нужно, чтобы их соблюдали, то есть коррупции не было, при этом...
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:44 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, ну а скольких людей вы знаете, которые никогда за последние 20 лет не получали зарплату "в конверте", не давали взятку или иным образом не нарушали закон? Такие вообще в стране есть?! Я не знаю таких лично, скажу честно:))) И, значит, всех их можно засудить...
Polina_Ukhanova 20-10-2013-21:46 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, либеральные законы всегда развивают экономику, но у нас же её всё равно нет, так что нам пока без разницы... Увы... Согласна насчет бизнесменов. Если будет здоровая конкуренция и отсутствие монополий, бизнес сам придет к нормальным условиям и не будет завышать цены. Ну и, конечно, нынешние налоги - это вообще за гранью...
Flowering_Iris 20-10-2013-22:54 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, не спорю, миллионное - запросто. А вот миллиардное, да еще в долларах - извините меня))
Flowering_Iris 20-10-2013-23:09 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, я, например. Последние 16 лет я работала в солидной фирме с исключительно белой зарплатой. Начальство, само собой, откаты брало, но с нами никогда не делилось. За подработки я получала наличку, как эти деньги проводили, я не знаю. Но как-то проводили. Опять же, я их не хапала в результате сомнительных махинаций, а зарабатывала честно по своей специальности. Взятки давать я просто не умею, мне всегда страшно, что меня пошлют. Врачам давала конфеты-кофе, но это не взятка, а презент. И надо сказать, я от этого нисколько не страдаю, потому что запросы у меня скромные, и денег мне хватает.
То же самое могу сказать о своих друзьях и знакомых.
Polina_Ukhanova 21-10-2013-10:37 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, рада, что мне посчастливилось узнать человека со столь безупречным прошлым:))) Значит вас с такими же безупречными знакомыми можно будет оставить на свободе, процентов 5 из всего населения России:) Опять-таки, начальство уже не такое святое, а, значит, фактически и вы номинально работали не в 100% белой организации и не сообщали об этом куда положено;)
О чем, собственно, и речь. Было бы желание, а посадить можно 95% населения страны после 90-х. Всех мам и пап, которые чтобы прокормить своих детей, торговали носками с переходах и им подобных "злостных" неплательщиков налогов, которые теперь получат ещё и небольшую пенсию потому что тупо не смогут доказать существование половины тех фирм, в которых пахали в 90-е. Логически всё очень правильно и справедливо, только тошнит от такой справедливости и воняет. Я уважаю тех, кто даже в сложных 90-х сумел одеть и прокормить свою семью, и я первая подпишусь под экономической амнистией именно потому, что многих людей правительство и так сейчас накажет минимальными пенсиями только за то, что они не посчитали для себя возможным остаться работать за туалетную бумагу в нии и им подобных организациях за стаж...
Лично я амнистировала бы весь бизнес, кроме нефтяной, газовой и алмазной отрасли.
Flowering_Iris 21-10-2013-12:45 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, ну, чтобы сообщать куда положено, надо иметь, как минимум, доказательства)) И кроме того, с нами не делились)) Так что зарплата 100% белая была, и неплохая, кстати.
И потом я говорю не обо всей этой мелочевке, которая торговала трусами на рынке в 90-е (сама стояла по выходным)), а о тех, кто в это время грабил страну и вывозил миллиарды за бугор.
И чиновники, кстати, не с Марса берутся, они вырастают из нашей среды. Проблема в том, что судя по этой дискуссии, мы считаем все это нормальным. Нам, значит, можно, а чиновникам нельзя. Поэтому поставь любого на должность и неизвестно, как он себя поведет. В чиновники народ, кстати, приходит чаще всего из бизнеса, переписав его на жен, детей, племянниц)) Очень широкие возможности при этом открываются.
Flowering_Iris 21-10-2013-15:08 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, дааа! Начали со свинства и хамства, плавно перешли на политику, закончили экономикой))) Нормально!
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Да, нам можно, а чиновникам нельзя, именно так! Потому что мы - своими силами и на свой риск. А чиновник использует ресурсы государства, то есть чужие, а не свои, он использукет власть, кому что разрешить, кому нет. В этом и порочность нашей системы, а также всех систем социализма, авторитаризма, восточных стран - статус и должности конвертируются в материальные и иные блага. Этого быть не должно! И вообще, чиновников надо гораздо, в разы меньше, чем есть сейчас. Сильно оскратить всех силовиков, правоохранителей, управленцев, контролёров. Чтобы не мешали жить, творить и делать бизнес. И не нао никого сажать за песни, плакаты и торговлю. Тюрьмы тоже разгрузить, оставив там только убийц, бандитов. Общество должно само жить, роль государства нужно снижать, а не повышать.
Flowering_Iris 21-10-2013-18:02 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Павел_Декарт, такое впечатление, что Вы через строчку читаете то, что я пишу)) Чиновники-то откуда берутся? Из нас. И если человек для себя позволяет двойные стандарты, то придя к власти, он разворачивается во всей красе. В чиновники в основном из бизнеса и попадают. Не все, конечно, но многие.
Flowering_Iris 21-10-2013-18:06 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Павел_Декарт, а насчет того, что упразднить государство, так это мы в 90-е уже проходили. Во всем хороша мера. Мое мнение - мелкий и средний бизнес отдать на откуп частникам, ключевые отрасли - национализировать. Во многих странах так и есть.
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Я вот в чиновники не рвусь, мои знакомыве тоже. Многим бизнесменам это не интересно, склад характера другой: предприниматель - это творец и созидатель, и свободный человек. А чиновник - всем обеспеченный, но подневольный...Конечно, бывают такие, кто переходит, и обратно тоже, но не думаю, что большинство...
Ответ на комментарий Flowering_Iris # В 90-е несмотря на весь бардак и бандитизм государство никуда не уходило! Развязана война в Чечне. И законы для бизнеса были совершенно негодные: налоги огромные, больше чем сейчас. Естественно, все в тень и ушли. Свобода слова - да, была, а вот в экономике грамотных условий для бизеса не было.
Flowering_Iris 21-10-2013-18:36 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Павел_Декарт, а у нас вот как раз очень даже и идут, потому что возможности большие открываются. Да что говорить, у нас мэр - миллиардер, и им он стал до того как.
И я как раз и говорю, что поощрять надо людей, которые что-то производят: хоть товары, хоть услуги. А не тех, кто наваривает деньги непонятно на чем, посредством всяких серых схем и подставных фирм.
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:09 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, я как раз не считаю, что можно и нужно это делать, но я совершенно уверена, что сейчас уже нельзя опять всё начинать делить и отнимать, а если начать сажать за действия в 90-х, то сядут точно не те, кто поделил газ и нефть, а средний класс, который и так никак не зарождается в нашей многострадальной стране...
Скажу честно от себя, если бы у меня в 90-е была возможность стать хозяйкой завода, я бы не отказалась точно, вопрос в том, как бы я потом этим заводом и его продукцией распорядилась...
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:09 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, ну точно не я начала эту дискуссию...
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:11 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, большинство нынешних чиновников вышло из советских чиновников или их детей, комсомольцев-добровольцев, и это тоже факт...
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:12 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, насчет ключевых отраслей - согласна.
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:18 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, я вообще не понимаю, почему наше государство поддерживает банковскую систему, а не производителей...
Polina_Ukhanova 21-10-2013-22:21 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, мои знакомые чиновники вышли из советских партийных семей - дети/родственники министров, партийных работников и пр.
Flowering_Iris 21-10-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, не, Полин, я категорически против передела собственности. Что с возу упало, то пропало. Именно поэтому я не поддерживаю ребяток, которые сейчас рвутся к власти. Но я за то, чтобы в будущем хоть как-то ошибки учесть.
Flowering_Iris 21-10-2013-23:29 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, да и не я)) Началось все с моей реплики, что нечего к бытовухе приплетать политику))
Flowering_Iris 21-10-2013-23:30 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, сначала -да. А сейчас уже нет.
Flowering_Iris 21-10-2013-23:36 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, и я тоже не понимаю. Деньги, отпускаемые на целевые программы через банки, до людей не доходят. Намерения-то вроде бы благие, а на деле фигня получается. Меня примерно просветили, как это делается. Часть денег присваивает банк, часть - хрен знает кто, но никак не тот, для кого они конкретно предназначались.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # То есть Сечин тебе нравится больше Ходорковского?
Flowering_Iris 21-10-2013-23:38 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Polina_Ukhanova, у нас и из бизнеса полно. И есть такие, которых я уважаю (может я, конечно и не знаю про них чего))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свиньями не рождаются, свиньями становятся... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»