• Авторизация


Женщинам, которые рискуют беременеть и рожать в современной России, нужно ставить памятник. 25-02-2013 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При жизни. Я серьёзно.

Поскольку, как я уже писала, февраль этого года у нас выдался болезным, а мама моя сейчас находится в больнице в гинекологическом отделении, эмоций от «переродившейся» российской медицины у меня масса. О том, ЧТО представляет собой больница, я напишу как-нибудь в другой раз, ибо ЭТО достойно отдельного поста; упомяну лишь, что в больнице идёт ремонт и 70-80% пациентов лежат в коридорах (о платных палатах, естественно, даже речь не идёт, ибо ремонт), и это всё — в СТОЛИЦЕ НАШЕЙ РОДИНЫ. Зрелище то ещё, но, повторяю, сегодняшний мой крик души не об этом.
Поскольку мама лежит в гинекологии, там же лежит довольно много молодых женщин на сохранении — так же, как все, в коридоре, разумеется, где ни поспать ночью невозможно, ни в туалет нормально сходить (туалеты только в палатах, которых на всё отделение осталось штуки 3-4). Не знаю, кого в таких условиях можно «сохранить», но сохранять, собственно говоря, никого и не стремятся.
Вчера в больницу привезли девушку с опасностью выкидыша. Прибыла она в обнимку с журналом «Счастливые родители», как вы понимаете, с желанным ребёнком под сердцем. Срок, правда, у неё был небольшой — 8 недель, но будущая мама уже готовилась к рождению своего малыша, ждала его… После того, как её привезли в отделение, почти час к ней ПРОСТО НИКТО НЕ ПОДХОДИЛ — ни врач, ни медсёстры — благодаря тому, что всё как в первобытнообщинном обществе лежат в одном коридоре, все женщины были свидетелями этой истории; потом, правда, всё-таки подошли, сказали что-то типа «ну что поделать, это жизнь» вставили свечку (простите за подробности) и… отбыли. Естественно, через некоторое время произошёл выкидыш. Лекари повторили своё философское «это жизнь» и поставили молодую женщину на плановую чистку. Сегодня я видела её: красивая, молодая, подавленная, ходит медленно, тяжело. На столике — розы от мужа, который неуклюже пытается утешить…

*** Я понимаю, что это судьба, но врачи обязаны были хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ РЕАЛЬНО что-то сделать. И, кстати, это не первая история, которую я слышу, о том, что на маленьких сроках врачи страны, которая призывает своих женщин рожать как можно больше, даже не пытаются спасти ребёнка. Вот такая история из жизни. Грустно…
**** Кажется, я понимаю, почему не хочу рожать. В России это просто опасно, по-видимому, у меня срабатывает естественный инстинкт самосохранения — и себя и будущего ребёнка.
[559x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, есть один хороший пример: ты же зрение восстановила :)))
Но я не пишу скорее потому, что вобще ставлю цель никогда ни при каких обстоятельствах не быть там: не знаю, писала ли я историю с глазом: был у меня халязий- на нижнем веке ячмень ушёл под кожу, слёзная железа загноилась и такой шарик был на веке, большой, 1,5 на 1,5 см, типо внутренний фурункул, который не прорывался... врач сказала, что ТОЛЬКО резать нужно (скальпелем наживую), и никак не сделаю ничего с этим, цитирую, "что бы вы ни делали": за 6 месяцев я вылечила народными средствами себя, и, т-т-т, всё окей, никогда такое не возвратилось.
Молочницу отдала кучу денег тоже, в итоге вылечила сама морковным соком и всякими травами, и куча историй с родами неудачными людей, или как никто никого не сомтрит...
наверное нужно самому всегда следить за своим здоровьем, осознанно относиться к телу, тогда поменьше будет такого "опыта".
Да, кстати, а блата у вас никакого нет, знакомых???
И мама пусть поправится скорее!!!!!!
Polina_Ukhanova 26-02-2013-21:53 удалить
Ответ на комментарий MoreThan # MoreThanLife, есть некоторая разница. Одно дело, когда это обычная, стандартная беременность, скажем так, а бывает, что люди несколько лет лечатся прежде, чем вообще забеременеть. И в этом случае такая халатность особенно преступна... И врачи, кстати, свою вину чувствуют, судя по тому, как они сейчас с этой девушкой носятся (сегодня была в больнице, так что знаю развитие истории).
Polina_Ukhanova 26-02-2013-21:55 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, я думаю, что место действительно определяет отношения, к сожалению. У нас НИКОГДА не спрашивают, какое лекарство выписывать, кстати:))) Я думаю, что проблема действительно в самой Москве, как это ни грустно...
Polina_Ukhanova 26-02-2013-21:57 удалить
Ответ на комментарий RIGHT # RIGHT, слава Богу, что такие места остались! На самом деле в больнице, про которую я рассказываю, врач тоже хороший, просто с девушкой эта история происходила во время дежурства дежурного врача, так как она прибыла вечером. Ну а условия пребывания в больнице, конечно, и врачей не устраивают, но город их, несмотря на ремонт, не закрывает, потому что больниц мало и новых не строят...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, возможно и так, у нас все же город небольшой.
А по поводу беременности= болезни, да, ты права. Но опять же, мне это было не в тягость, наоборот, я с радостью ходила к врачу, просто чтоб услышать, что у нас все хорошо))
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:00 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, спасения больных дело рук самих больных:))) Мне тоже когда-то сказали, что вылечить мою зависимость от нафтизина невозможно без хирургического вмешательства, но я справилась сама за 3 дня;) Так что я согласна с тобой насчёт пользы самолечения, но иногда нужно хотя бы правильно поставить у кого-то диагноз...
У нас есть знакомые врачи, но в других сферах, да и дёргать их лишний раз из-за планового, в общем то, мероприятия не хочется... Спасибо!!!
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:02 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, мама сегодня в больнице слышала как билось сердечко 6-недельного малыша!!! УЗИ в больнице хорошее и пока она ждала своей очереди, услышала такое чудо от предыдущей пациентки. Так что не спасти ребёнка в 8 недель... так грустно...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, очень, дай Бог той девочке все же стать мамой!!! А твоей маме - здоровья!
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:05 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, спасибо, милая! Маме обязательно передам!!! Я тоже очень надеюсь, что у той девушки всё будет хорошо! Она такая миленькая...
Flowering_Iris 26-02-2013-22:34 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, я не знаю, может мне так везло, но у меня спрашивали. А когда эта кардиолог приехала к нам последний раз, а я обычно "по левой" делаю кардиограмму и себе, на мой вопрос: "Сколько?", сказала: "Да, ладно, свои уж, практически, люди"))
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:55 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, конечно, повезло, да и, возможно, причина наших проблем с медициной в том, что мы лечимся в Москве, я этого нисколько не исключаю...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, да, мне тоже это важно: вот муж ногу был мышцу надорвал, ходили по знакомству к врачу.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-00:19 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, поэтому и не хочется беспокоить не по профилю:)))
AnnaRose 27-02-2013-02:41 удалить
Все это очень грустно:(
Сравнить я не могу,рожала только в США,осталась всем довольна.Отношение человеческое и все для людей.Но это зависит от штата и самого госпиталя.
AnnaRose 27-02-2013-03:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Прочитала рассказ,немного удивилась,но все таки везде по-разному.Отличия есть,я рожала в Пенсильвании, мне все поравилось.
AnnaRose 27-02-2013-03:18 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Ага,положено:)это традиция.А если нет отца,то мама или сеста,подруга.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-03:29 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, ну я бы от мамы не отказалась точно:))) Вообще кто-то из близких нужен по-любому...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-03:30 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, в США, как я понимаю, многое зависит от штата, в каждом штате свои правила.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-03:30 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, вот и я считаю, что разговоры о том, как в США всё сложно и страшно, несколько преувеличены... Я верю только тем, кто там был и рожал:)))
AnnaRose 27-02-2013-07:46 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, дада именно,даже я бы сказала еще многое чего от госпиталя зависит,моя подруга тоже в Пенсильвании рожала,но у нас разные истории:)но тоже все норм.
AnnaRose 27-02-2013-07:46 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, Я бы не знаю как бы одна справилась,это все очень тяжело,муж мой молодчинка,был со мной все 15 часов.
AnnaRose 27-02-2013-07:52 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, хаха спасибо:) Мне припал такой опыт,было интересно.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Вот это как раз хорошо! Можно выбрать штат с более близкими тебе нормами. Есть штаты, где разрешены аборты и где не разрешены, есть смертная казнь или её нет, и та же повёрнутость на феминизме не везде такая уж ярая...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Да нет, не страшно, в каждой стране, гороже клинике и т.д. может быть по-разному, нет идеала и нет ужаса, как повезёт, всё от Бога и расположения планет зависит, и ещё от твоего настроя, желания, энергии на то или иное... От Бога и от тебя лично зависит, а не от страны и общественной системы...
Adzhna 27-02-2013-09:55 удалить
Это ужасно. Я слава богу на сохранении не лежала, жила в своём розовом мирке и только благодаря этому всё прошло отлично. Иначе насмотрелась бы... Но разговоров достаточно.
MoreThan 27-02-2013-12:01 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, да тут я согласна,да и вообще согласна, что это в корне не правильно.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:34 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, ну, конечно, и это имеет значение: госпиталь, врач... Человеческий фактор, одним словом:) Главное, что у всех всё хорошо.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:35 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, я считаю, что присутствие родственников - это очень правильно! Муж, мама, сестра - не важно, главное, чтобы кто-то был. Это даже с точки зрения безопасности нужно.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:35 удалить
Ответ на комментарий AnnaRose # AnnaRose, :)))
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, вот тут согласна в некоторой степени. Многое зависит от человеческого настроя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женщинам, которые рискуют беременеть и рожать в современной России, нужно ставить памятник. | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»