• Авторизация


Без заголовка 04-07-2014 08:16


ТВОРЕНИЕ ГОВОРЕНИЕМ
ЕГИПЕТСКИЕ МИНИЕССКИ
(НА ПОЛЯХ КНИГИ«БОГИ ЕГИПТЯН» УОЛЛИСА БАДЖА)

Атумистическая метафизика бог-гор-рож-жд-денных бух-хор-рус-сет-тана, привнесенная в та-кемти (египет) в 32-ом столетии до н. э. из протоцивилизационного Дуата (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алан-Анас-Асат-Атана), и отраженная в эзотеро/религиозных текстах Саркофагов и Пирамид, объединенных в «Книгу Мертвых» египта, довольно подробно представлена и прокомментирована Уоллисом Баджем в книге «Боги египтян». Чтение этой книги настолько плодотворно, а выводы настолько неоднозначны и туманны, что хочется, как говорится, на полях книги оставит и свои следы, то есть на краткий конспект книги наложить свой комментарий, используя для этого внове воскрещенную концепцию Категориальных Классов Наименовальных Прообразов Умного Бытия, Инмира, Времени и космогеноизного Пространства.

МИНИЕССЕНИЗАЦИЯ МИФОЕССОК

ДУРАНКИ:
НЕБО, ЗЕМЛЯ, ПРЕИСПОДНЯЯ ДУАТА

Есть в месопотамской теологии такое понятие как Дуранки или тильмун, - жрецы, от Шумера до Ассирии, разумели под этим понятием космогеноизную связь Неба, Земли и Куру – «места, откуда нет возврата». В Египте подобную роль осуществлял Дуат, то есть некое промежуточное место, в России называемое Преисподней, откуда праведники после смерти направлялись в Рай, а грешники в адскую пасть некоего монстра, передняя часть которого принадлежала крокодилу, а задняя – гиппопотаму. Данная связка, - небо, земля, плутонический аид, трех/эонная по своей сущности, существовала во всех космогеноизных теогониях с древности до наших дней.

НЕБ-БНАЯ СФЕРА
В мифо/религиозных текстах Та-кемти (Древнего Египта) существуют две разновидности неба – ночное и дневное, которые мифогеноизно были разведены по разные стороны вуланообразными Сехемами (Асах-Ахан, Асаг-Аган, Очаг-Огня…): Из одного вулканообразного очага огня, ежеутренне Утур-Ран из нун, - (Сех-хена) океана огня, восходил (Абас-Ахат…) на солнечно/пламеноидную ладью Манджет (Ман-шет, Нан-сет…), вын-нос-сяшую светлоокого Ра из тьмы ночной на светоносный путь дня; в другой очаг огня, гнездо Осирис-Атума, преодолев протяженность пути дня, ежевечерне Ра-Атум в ладье Месектет (Нисходит), в ладье нисходит в ночные воды сехема, плавленные воды вулканического Очага Огня, в подземно/плавленные воды плутонического Дуата (Бул-лот-тона, Бал-лот-тона, Вол-лот-тона, вол-лос-сат-тана…), в которых он, купаясь в «живой» бал-лавводе (пра-воде, прото-воде…), очищается огнем, набирает плазменоидную энергию, и, - утур-ран-ним восходит в пламеносную (праязыческий вулкан Абал-алан-Анас-Асан) ладью Манджет, ладью дневного нош-шениа света и тепла… Чтобы в свете дня, визуально, делать видимыми множество вещей, а ментально, проявлять их умозрительно идео/именами для их умопостижения…
Пути РА-Амона в небе были предопределены вулкано/направляющей энергией Маат (Абар-Арам-Амаат-Атиам, Мат-тиама=Тиам-мат, Сиан-нас…), которая его каждое утро провожала, а по вечерам встречала у входа в ночное плавание по «живым» водам Дуата (вритро/вор-рот-тному Влладу-Атону Бол-лот-тона… Пл-лут-тону, баллаб-бассттану…), осуществляя его проводку по ночному пути, до восхождения его из материнского вулкана Ночи (Абал-Алан-Анаш-Ашан) на дневной путь Халасантийскго (марасантийского) горизонта, от утреннего восхода до вечернего западания в без-зод-донные пучины полуночного Дуата (пол-лут-тонического Дуата, хозяином которого будет Бус-сор-Рос-сет-тен, олицетворяющий ностальгическую память древних Та-кемтиан о своей протоцивилизационной прародине, Бух-Хор-Рис-сит-тане).
ПОЯСНЕНИЯ К ТЕКСТУ, - ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА
Воссоздавая эзотеро/языческую доктрину Солнечно/вулканического культа, господствовавшую до 32-го столетия до н. э. , просто необходимо будет, помимо привлечения древнеязыческих первоисточников, - «Шань хай цзин», «Книг саркофагов и пирамид…», объединенных в «Книгу мертвых» Египта, древне/индуисткие «Веды», библейское «Бытие», мифо/pелигиозные сочинения народов мира канонического и неканонического содержания, привлечь также, для обоснования концепции Солнечно/вулканического культа, словарный архив первоистока первоязыка, сформированного первоэтносом Бел-лус-сх-хенов (Сар-рус-сит-тениа сал-лав-ван) на базовой основе категориальных классов наименовальных прообразов сущностного Бытия, умопостигающего Ума, природно/проявленного Инмира, в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве. Отсюда, из категориальных классов буквогеноизных корнемонад, корнесубстанциональнх предтеч словотворения, будут исходить в старые тексты вновь возрождаемые Корень/субстанции для идео/именного наименования предметно явленных буквогеноизными корнемонадами космогеноизно/соприродных вещей, исходит для матрично/кодовой расшифровки темных мест мифо/истории.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снег идёт... 09-12-2009 11:50


Бегут года, как вот тогда
Они скакали;
Теперь года, как никогда
Устали.

Бежать им некуда теперь
Они в цейтноте;
И хоть зверюгой вой,
Они в улёте.

И хоть года не есть века,
И век их краток;
Теперь года, как те снега,
Задавлены веками.

Не вынуть их,
Они пропали;
Но всё-таки живём,
Пока не пали.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 18-09-2009 09:49

Это цитата сообщения Александр_Житников Оригинальное сообщение

ПРАЯЗЫК И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТНОЯЗЫКОВ.



Праязык ведь есть ничто иное, как корневая основа этноязыков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРАЯЗЫК И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТНОЯЗЫКОВ. 18-09-2009 09:46


Праязык ведь есть ничто иное, как корневая основа этноязыков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-08-2009 17:27


Жизнь - это как скачки на опережение; кто опередил, то и пан. Но не так это есть в ментальном мире языка; здесь ведь, как изначально встал праязык на своё онтологическое место в бытийном сознании чнловека, так и стоит на века, ибо что есть праязык, как не корневая первооснова языка, ноуменально-базовая опора этноязыков. А. Житников. 24. 08.09.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Погода в городе Уфа, Россия 30-07-2009 16:18
liveinternet.ru/weather_sho...y_id=90201

Всему своё время! Торопит только время смешить; будьте терпеливы.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-07-2009 16:12


Сад - это здорого! Смородина, крыжовник, вишня, малина, слива - что за прелесть! Июль - месяц сбора кустарниковых ягод. Собирайте и будете здоровы. Экология: ква, ква...Altkcandr. 30.07.09.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-07-2009 12:24


Солнце и луна, что ещё нужно для счастья пенсионеру! 17.07.09. А.Житников.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ХАМ - СЫН НОЯ. 15-07-2009 12:25


                                                                                     

                                                                                                           ХАМ – СЫН НОЯ.


 Когда не исправляют имена,
 

Перестают уместными быть речи

Не совершаются дела.

Конфуций.

   Есть ли смысл в исследовании тех многочисленных тайн, что оставили нам в наследство тёмные века древних эпох? Не равносильно ли сие занятие труду Сизифа, что поднимал в небесную гору солнечный диск ежедневно; но солнечный диск с такой же неотвратимой методичностью скатывался в преисподнюю с небесной горы. И на другой день нужно было всё повторять сначала; солнечный диск поднять на гору Зонтали, а он с горы зонта самоходом скатывался снова в преисподнюю. И повторяется это неотвратимо, без перерыва, с начала утверждения мироустройства и до сего дня. И тайны эти велики есть, потому что тайны эти сокрыты под семью эзотерическими замками, ментальные ключи от которых, якобы, утеряны безвозвратно.
Одной из таких древнейших тайн, которую пытливый ум человеческий, пытается разгадать, есть тайна местонахождения Кунь-Луня (Кумируна Каин-Рамы), где находился первоисточник всех вод земли и неба и огненно-вулканических «деревьев, никогда не сгорающих дотла» (Юань Кэ, «Мифы древнего китая»)). Гань Бао в своём сочинении «Записки о поисках духов», цзюань 13, свидетельствует: «Горы Куньлунь – вершина земли, нижняя столица небесного государя (тянь ), поэтому снаружи они ограждёны глубью Жошуй (Мёртвой воды, застывшей лавы) и окружены огненными горами. На этих горах прямо в пламени живут птицы и звери, произрастают деревья и травы». А в «Книге о чудесном и необычайном», в разделе «Наньхуань цзин» об этом же сказано так: «За Наньхуан (Абалланан-хуан) есть огненная гора, на которой растёт бессмертное дерево (вулкан); дни и ночи горит огонь, ураган его не сбивает, ливень не гасит. В огне живёт крыса (по другим источникам, мышь. Зверь бездны) весом в тысячу цзиней; у неё тонкая, словно шелк, шерсть длиной более чем два чи, причём в огне крыса ярко-красная, а выйдя из огня, становится белой. Если её облить водой, сразу умирает (вулканическая лава)».
   Куньлунь – есть метаисторическая прародина этнических хань-цийцев современного Китая; прародина цивилизации, языка, письменности (первичные иероглифы), языческой доктрины, земледельческой и скотоводческой культуры яншао (4115-3890 г. до н. э.) и луншань (2310-1960 г. до н. э.). Поэтому решение проблемы местонахождения Куньлуня, это решение проблемы местонахождения цивилизационных корней этнических хань-ци, и в целом, всего Китая. Споры о местонахождении Куньлуня идут с древности; отсутствие летописания в те времена, и надёжно сформировавшейся письменности, делало проблематичным сохранение в фольклорной памяти надёжных сведений о былой прародине огнелонных девяти холмах Таотана или Саотана (куньлунь цзюлинтаотан). Так Ван Чун в философско-полемическом трактате «Лунь Хэн», книге третьей, главе пятой, в полемическом задоре, возражая Цзоу Яну, высказывает сомнения в существовании Куньлуня у истока реки Хуанхэ и, тех сведений, которые по «Шань хай цзин» и «Юй бэнь цзы» («Основные записи о деяниях Юя») якобы относятся к географии Китая. В этой главе он пишет: «Тайшигун (Придворный историограф Сыма цян, автор «Ши цзя, приводится часть текста гл. 123) говорит: «Юй бэнь цзы» сообщают: «Река (хуанхэ) берёт начало на (горе) Куньлунь, имеющей высоту более 3500 ли (2500 ли в первоисточнике). Солнце и луна туда скрываются попеременно, оттуда же и появляются на свет, излучая сияние. На той (горе) имеются Нефритовый родник и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Александр_Житников 15-07-2009 09:49


Место обитания: Башкортостан, г. Уфа
Творческий спектр моих интересов: 1. Праязык и Языческая или сокрыто-тайная Доктрина; 2. Метаистория протоцивилизации; 3.История цивилизации; 4.Метаистория язычества; 5. Метаистория языческой философии; 6. История языческой философии; 7. Языческая мифология; 8.Эзотерические и экзотерические тексты Древних Цивилизаций; 9. Человек и Природа; 10.Современная цивилизация.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии