• Авторизация


Без заголовка 07-05-2010 23:31

Это цитата сообщения kayros Оригинальное сообщение

16 полезных книг для дизайнеров



[283x105]Для любой профессии существует масса книг, которые помогают изучить предмет более глубоко. Если вы дизайнер, веб-дизайнер, иллюстратор, фотограф – то эта статья для вас! Впрочем, она будет полезна любому человеку, работающему в области рекламы. В этой подборке мы расскажем вам о книгах, которые должен прочесть (или хотя бы пролистать :) ) каждый дизайнер.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наркотики На Вечеринках 18-04-2010 22:49

Это цитата сообщения akry Оригинальное сообщение

2006 © Lifelong AIDS Alliance, вольный и частичный перевод с дополнениями Алексея Крылова.

Здесь классно. Полно парней, секса, музыки и наркотиков. Но всё это хорошее идёт рука об руку с множеством решений. Трахаться ли, когда очень хочется? Как много уже слишком много? Использовать ли наркотики вообще? Всё это хорошие вопросы практически на любой вечеринке. Не беспокойся, я не буду тебя поучать. Я хочу помочь тебе принять решения, дав самую лучшую для них информацию. Я дам несколько полезных советов, которые помогут хорошо провести выходные.

«Вечериночное». Есть кое-что, что вы наверняка слышали по поводу наркотиков от тех, кто их использует.
Важно знать. Есть кое-что реальное про наркотики. То, что вы должны знать.

Вся информация в этой статье предназначена только для образовательных целей. Ни Lifelong AIDS Alliance, ни переводчик не советуют использовать перечисленные наркотики и не несут ответственности за неправильное истолкование и применение всех этих советов. Если вы хотите получить больше информации лично для себя, свяжитесь со своим врачом. Только он может дать совет, максимально подходящий вам. Персонально переводчик добавляет, что есть куда как более интересные способы жить умереть, чем «на игле». Но знать про всё это полезно. Хотя бы чтобы вытащить камрада, если он лезет не туда.

Содержание:
Первитин («винт») | Кокаин | Экстази | Алкоголь | «Буратино» (GHB) | Марихуана (конопля) | Попперсы | Виагра, Сиалис | Сигареты | Секс | Советы по безопасности.

«Винт», Crystal MethПервитин. Он же «винт». Crystal Meth, метамфетамина гидрохлорид. Похож на амфетамин, но более активен и токсичен. (АК. Именно «винту» мы обязаны запрету на свободную продажу кристаллического йода — он используется в приготовлении этой дряни).

«Вечериночное». «Лучший. Секс. В жизни.», «Не нужно спать и есть», «Вы можете зажигать все выходные», «Теряется вес, выгляжишь классно!», «Чувствуешь себя уверенным и невидимым».
Важно знать. Может вызывать импотенцию («crystal dick»). Может вызывать проблемы с сердцем, паранойю, психозы. Длительное использование повреждает мозг, к тому же (бонус!) выпадают зубы. Привыкание мгновенное!

Трахаются под «винтом» не обязательно только на вечеринках. Куча парней забывают свои обычные правила безопасности и делают штуки, которые обычно нормальные парни не делают.  Звучт, как оправдание для «Тины» («Tina» — сленговое название для метамфетаминов. — А.К.), но расплата будет тяжёлой. Каждый пятый, сидящий на «винте» и каждый третий, кто колет его, более СПИДом. (Статистика для США, как у нас, не знаю. — А.К.). Если ты не болен СПИДом и хочешь продолжать радоваться жизни, «винт» не для тебя. Если ты болен и не хочешь распространять ВИЧ, «винт» опять же не для тебя. Подумай о шагах, которые ты предпримешь, чтобы обезопасить и себя и своих партнёров.

Кокаин. (на сленге: кокс, кокос, кока, снег, первый, орт, корс, си, орех) — алкалоид, наркотик, производимый из листьев коки (Erythroxylon coca) — растения, распространённого в Южной Америке.

«Вечериночное». «Делает тебя уверенным в себе и бдительным», «Ты становишься более

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Виктор Шелег живопись II 25-03-2010 21:26

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение



[690x518]

"Свидание" 2008

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беседа с Йонасом Мекасом (2001) 20-03-2010 04:29


Йонас Мекас: Знаете ли, такие названия, как "андерграунд", "подпольное кино", приходят и уходят. Некоторые кинематографисты, такие, как например, Стен Брекхедж и в 60-е не любили название "андерграундное", никогда его не употребляли. Я же сам всегда предпочитал называть наше кино независимым, и вот менялись разные названия, а это осталось.

Otkakva: Действительно, ваша жизнь в кино - это история независимости, борьбы за независимость...

M.: В некоторой степени, да. Но если посмотреть фильмы, о которых идет речь, то станет ясно, что они не о независимости. Просто они представляют собой особую форму кинематографа. Коммерческий кинематограф носит в основном повествовательный характер, и у него есть множество форм. Однако большинство "подпольных", авангардных, экспериментальных фильмов, о которых мы говорим, во всяком случае лучшие из них, не имеют сюжета. Там есть неповествовательные элементы, как в поэзии, в отличие от прозы или повести. Если сравнивать поэзию и прозу, то и в поэзии есть очень незначительные повествовательные элементы. И совсем мало примеров настолько чистых стихотворений, абсолютно лишенных сюжета.
Я представляю себе кинематограф в виде большого ветвистого дерева. Как в литературе можно написать роман, очерк или статью, эпическую или лирическую поэму, хайку из трех строк, так же и в кинематографе можно рассказывать какую-то историю или снимать документальный фильм, хронику или журналистское расследование. В кино есть работа и для поэтов - маленькие песни или маленькие фильмы. Прошли те времена, когда строго регламентировалась длительность фильма, например, когда фильм должен был быть не более 2-х часов. В последние 20 лет этого уже не существенно, фильм может длиться 1 минуту, 10 часов или несколько дней, как угодно. И это хорошо.

Ot.: Как и когда вы пришли в кино?

M.: Для меня все началось достаточно рано, когда я попал в Нью-Йорк. Я и раньше интересовался кино, еще до того как попал в лагерь для перемещенных лиц после войны. Но тогда не было возможности смотреть хорошие фильмы, и тем более было сложно купить камеру и снимать. Сразу, как только я приехал в Нью-Йорк я купил себе "Болекс" и стал по настоящему вникать в кинематографическую жизнь... превратился в раба кинематографа.

Ot.: Кто к вам присоединился, кого вы считаете членом своей команды?

M.: Я приехал в Нью-Йорк и начал погружаться в культурную жизнь, как раз в момент перемен. В 1955-56 годах появилось новое поколение, изменилось отношение к жизни, рванули вперед и кинотехнологии. Появились портативные маленькие камеры, "синема-веритэ" (так называлась нью-йоркская школа кинематографистов, представители которой снимали в естественных условиях и не строили декораций). Все переменилось. Техника стала дешевле, за небольшие деньги можно было приобрести камеру или старую неиспользованную кинопленку. Некоторые фильмы были очень популярны, например, "Пламенеющие создания" Джека Смита или "Похититель цветов" Рона Райса. Они были сняты на старой черно-белой пленке, так что изображение было слегка размыто. Нечеткость изображения была характерна для того времени. Небольшая размытость, как в живописи. Художники и кинематографисты пользовались этим, и такое качество их приводило в восторг. Визуальный мир вокруг них тоже менялся, и им это нравилось.
Уже в 1959 году мы создали свою "Группу нового американского кино", в 1962-ом - свою кинопрокатную организацию "Кооператив кинематографистов". Дело в том, что никто не хотел распространять наши фильмы, и мы решили, почему бы нам не делать это самим. Как в кооперативе. Мы все вместе работаем и деньги, которые получаем - это наши общие деньги, и никто нас не контролирует. Это и стало началом активной работы.

Ot.: Тогда же вы основали журнал "Филм Калчер", который стал центром независимого кино в США.

M.: Да, в 1954 году в США не было ничего подобного нашему журналу. В Англии был "Сайт энд саунд", у вас - "Искусство Кино", во Франции - "Кайе дю Синема", а у нас ничего не было, но было много молодых людей, которые хотели писать и обмениваться идеями. И мы решили, почему бы нам не издавать журнал? Это произошло, потому что была такая необходимость, по той же причине, по какой мы создали "Кооператив кинематографистов". Я всегда говорил: "Если нет необходимости, зачем создавать что-либо? Зачем работать, если можно сидеть на берегу реки и смотреть на воду, и просто получать удовольствие, зачем работать?"

Ot.: И при этом сидеть с вашим "Болексом".

M.: Да.

Ot.: Но 50-60-е годы были временем далеким от созерцания, эстетические устремления тогда переплетались с политическими.

M.: В период между 1959 и 1968 годами нами велась активная политическая деятельность. Кинематографисты, работники театров и даже музыканты участвовали во множестве политических акций-протестов, не только связанных с Вьетнамом, но и с локальными проблемами, не касающимися остального мира. Мы выступали против войны, против армии вообще. Да, вот мой фильм "Бриг" был направлен против армии. Нам армия была не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Slide 10-01-2010 13:28


Съемки нового фильма «Slide» о Джими Хендриксе стартуют в начале нового года.Картина расскажет о так называемом «потерянном уикенде» - драматических событиях сентября 1969 года, когда музыкант исчез, и считалось, что его мог похитить собственный менеджер. Сейчас проводится кастинг актеров, в том числе на роль Джими Хендрикса. «До сих пор у нас нет итоговой версии случившегося, так что нам придется немного домыслить и пофантазировать. Это интересный эпизод из жизни Джими, и у меня есть возможность показать его под новым углом» - говорит сценарист и режиссер фильма Ар Эйч Грин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Впечатляет) 07-01-2010 20:01



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игги Поп (Эсквайр) 07-01-2010 05:37


Когда я лежал в психушке, мой психоаналитик дал мне совет, которым я часто пользуюсь. Он сказал: «Прежде чем что-то делать, подумай, сможешь ли ты из этого выбраться». Хорошая мораль для нашего времени. Этот совет принес мне много пользы.

Возле моей школы по субботам устраивали дискотеки. Снимали для этого сарай. Однажды, когда мне было четырнадцать, объявили, что приедет выступать Джерри Ли Льюис. Он приехал и хмуро на нас посмотрел. Все остальные светились эстрадными улыбками, а он и не думал. Его волосы были цвета беленого шелка, он был в смокинге и выглядел как блондинистый Дракула. Подойдя к пианино, он стукнул по нему ногой и сказал: «Я не буду на этом играть». Он услышал, что оно расстроено и ушел со сцены.

Впервые мне захотелось стать музыкантом, когда мы ехали по двухполосному шоссе в Мичигане. Я сидел сзади в кадиллаке 1949 года — мой отец всегда знал толк в машинах. В динамиках Фрэнк Синатра пел: «Fairy tales can come true, it can happen to you if you’re young at heart» («Мечты сбываются, это может случиться, если ты молод сердцем». — Esquire). Отец подпевал. С того дня, когда люди спрашивали меня, кем я хочу стать, я отвечал: певцом.

Потом, с возрастом, я стал понимать, что это не очень-то реально. И тогда я решил, что стану политиком.

Мы жили в трейлере. На стоянке номер 96. А всего номеров было 113. Во всем этом лагере высшее образование было у двух людей — моих родителей.

Мои родители уступили мне свою спальню, я переехал туда со своей ударной установкой. Отец сидел тут же, с пятимиллиметровой армейской стрижкой, и читал газету. Родители хотели развить во мне творческую жилку. Со временем их представление о творчестве стало растягиваться. Состарившись, они вдруг поняли: «О Господи, наш сын — Игги Поп».

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Кажется, Господь нассал на всех моих врагов. Много лет меня мучило, что влиятельные люди, услышав мои песни, никогда их никуда не ставили. Им нравилась только музыка, которую я ненавидел, и я желал им смерти. В какой-то момент появился просвет. Я слышал свою музыку в барах, ее стали брать для телевидения и рекламы. Когда мои старые вещи сделались популярными, мне было неудобно выпускать новые, я боялся стать памятником в плохом районе, на который все срут.

В туалете я ссу довольно редко. Я почти всегда ссу на заднем дворе или в саду, потому что мне нравится ссать на своей частной собственности.

Я рассказываю жене всякие боевые байки, ничего от нее не скрываю. Мне кажется, это правильно, потому что, если уж кто-то хочет кого-то узнать, он должен чувствовать, что действительно его знает. Ну и получается, что коэффициент стыда уже довольно давно падает, а чистая радость — растет.

Чем больше у меня денег, чтобы слоняться туда-сюда, тем меньше я туда-сюда слоняюсь.

Секс может быть более фактической штукой, чем любовь. Ты знаешь, удался он или нет, понравился он тебе или нет. Ты не изменишь своего мнения об этом через десять лет.

Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе The Iguanas. Желая унизить меня или напугать, он говорил: «Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина». Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Както мы играли на разогреве у Blood, Sweat&Tears. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу. Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бля! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось.

Когда-то я работал с Донателлой Версаче. Ее ассистент настаивал, чтобы я пользовался сортиром для знаменитостей. Мне это очень понравилось. «Конечно, я буду пользоваться вип-сортиром, я же сраная звезда!»

Если уж у меня есть шмотка за 500 долларов, я ее изношу до полного уничтожения, такой я человек.

Моя мать была святой. Она научила меня быть бесконечно милым.

Знали бы вы, что приходится переживать после пары граммов дерьмового кокаина, четверти галлона «Джек Дениэлс» и ночи с отнюдь не лучшей телкой в твоей жизни, когда, проспав два часа, ты просыпаешься в утренний час пик и слышишь за окном гудки машин, все серо, холодно и хочется подохнуть. В такие моменты я сожалел о прошедшей ночи. Но не слишком долго.

У меня никогда не было этого мачистского отвращения к пидорам, но я и Боуи? Никогда, никогда, никогда, никогда.

Я не так уж однообразен. Как-то в журнале People вышла фотография, на которой я пылесошу пол. Иногда я его пылесошу, а иногда — заливаю его кровью. Многие пытались меня переиггипопить. Например, Джи Джи Эллин. На сцене он вытворял черт знает что: срал, трахался. Он перенял у меня эту черту и усугубил ее. Но это не заставило меня
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
доработать 05-01-2010 05:11


Flash, ,брандо_дикарь - http://www.sendspace.com/file/ezzk43
Flash, черти_зеленые человечки - http://www.sendspace.com/file/4p714r
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Menu 30-12-2009 18:34



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
(для себя, обновленный список эпизодов) 13-11-2009 03:55


-1) Menu
00) Prologue
01) Coffee And Cakes
02) Doors
03) Kick Out The Jams
04) Pop Art
05) Peace And Music
06) Voodoo Child
07) Castle Made Of Sand
08) Hear My Train Coming
09) First Time I Met The Blues
10) My Generation
11) At The Gates Of Down
12) London Underground
13) Turn On. Tune In. Drop Out
14) Born To Be Wild
15) Blood For Dracula
16) I Will Be Your Mirror

2 эпизода в месяц - минимум
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужен перевод с 1:40 и до конца 19-10-2009 09:15


Хотя бы приблизительный - нужно выдрать несколько коротких фраз и вставить их в нарезку с погромами в Брайтоне.


Да, собственно я добавил серию про модов. "My Generation". Название в честь песни The Who, но серия не про них, а про молодежное движение. Фильму не хватало "моды 60х", наглядного применения "поп-арта" а также темы "культурное влияние на Британию со стороны США". Стараюсь делать все кратко, но тем слишком много, и все связаны. Теперь мой фильм стал еще длиннее и я себя опять ненавижу) Правда тему Мэнсона я урезал. Ничего пока не выкладываю потому что, к сожалению, озвучка никуда не продвигается, хотя первые 40 минут уже давно сделаны. Ужасно раздражают все эти лоскутки, которых очень много и все они в чем-то недоработаны :( "Эту серию лучше отложить потому что кто-то с чем то должен помочь", "А вот эту потому что здесь лучше голос сперва записать, а потом видео", "А вот этот кусок надо с тем то с тем то озвучить а его в Москве нет", "А для этой серии пока недостаточно материалов, кто-то должен принести", "А вот этот текст пока не переведен", "А для этой фильм еще не скачался", "Нужно книжку купить такую то и такую то хрен знает где", "Для этой нужно фотоаппарат взять у знакомого", "А для этой нужно Final Cut поставить и плагин с кряком к Афтер Эффектсу найти"... Мозги пухнут) Я к чему: не надо звать меня на целый день прогуляться чтобы потом сказать что вы не можете принимать участие во всех этих безобразиях. Во-первых день такой потерян для меня, во-вторых я снова и снова сбит с толку и не знаю "Что теперь делать". Ну да как бы там ни было мы победим даже если нас останется 2-3 штуки)

PS: ЧТО ГОВОРИТ ПОСЛЕДНИЙ ДЯДЬКА?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мода 60-х. Легендарное десятилетие... 17-10-2009 22:59

Это цитата сообщения Aricanda Оригинальное сообщение



Модные тенденции 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Какой же она была на самом деле, мода того далекого и очень интересного времени?

Легендарные 60-е годы - это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды. Новое явление — молодежная мода, или «Бэби бумерс», возникло еще в 50-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы радикальное отличие нового поколения от старшего. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».
[показать] [показать]
В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались движения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры. Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и пр. - харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time» 15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом». Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи.
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МИД Польши собирается просить Обаму помиловать Романа Полански 28-09-2009 02:03


Раз уж в фильме моем Полански вскользь упоминается (тема Мэнсона) - вот.

26 сентября 2009 года в Цюрихе был арестован известный 75-летний режиссер Роман Полански, куда он прибыл на кинофестиваль. Ему должны были вручить награду за многолетнюю и плодотворную режиссерскую работу, а вместо этого надели наручники на основании ордера, выданного властями Соединенных Штатов. Роман Полански лишён свободы за преступление 30-летней давности. Ещё в 1978 году американские власти обвинили его в совращении 13-летней фотомодели Саманты Геймер. Режиссеру тогда пришлось уехать из США, чтобы избежать наказания за совращение несовершеннолетней.

Глава МИД Польши Радослав Сикорский заявил, что намерен обратиться к Бараку Обаме с просьбой отпустить на свободу арестованного швейцарской полицией по запросу США Романа Полански.

Режиссёр с мировой известностью, владелец Оскара, французский гражданин Полански родился в Польше, и Сикорский не намерен оставлять в беде своего соотечественника – пусть, и бывшего.

"Учитывая громадные заслуги Романа Полански для мировой культуры, после консультаций с министерством культуры мы обдумываем обращение к властям США изучить возможность использования президентом США права помилования, что закрыло бы дело раз и навсегда", - сказал польский министр иностранных дел журналистам в Каире, где он сейчас находится с официальным визитом.

Да, кстати он вроде тогда признался в совершенном. (от себя)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
JOHN LEE HOOKER_Hobo Blues 16-09-2009 16:11





помогите дописать песню на слух 01:20:
I Left Home That Morning
My Mother Followed Me Down To The... [какие тут слова?]
She said...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
если кто тут появится 13-09-2009 20:00


Я похерил пароль аси и восстановить мне его не удалось. Заведу как-нибудь новую но пока лень. Если что - пишите сюда, на фэйсбук или на мыло. И вобще хватит уже в асе торчать - не зряж я страничку делал
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
а нужно ли делать? 24-08-2009 03:26


отдельную серию про скиффл.

(Википедия)
Скиффл (англ. skiffle) — тип народной музыки — пение с аккомпанементом на импровизированных музыкальных инструментах, в роли которых может выступать что угодно: стиральная или гладильная доска, расчёска и т. п. Скиффл не требует глубоких познаний в музыке и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте, отсюда его простота и популярность. Первоначально скиффл получил распространение в США в 1900-е годы, затем в 1950-е годы стал популярным в Великобритании. Первая группа Джона Леннона, The Quarrymen, была скиффл-группой.

Просто я зарылся в тему "как черная музыка влияла на белую" - и в сочетании с темой "скиффл" получится очень даже занятная история откуда у какой группы ноги растут. (Ху, Лед Зеппелин, Битлз, Ярдбердс и проч.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нужно перевести 12-08-2009 21:59


Эрик Бердон про Джона Ли Хукера: ссылка
[Я слушал песни Джона Ли Хукера. Где он пел вещи вроде: (___) «Я проснулся этим утром, а моя девушка ушла…» Я въехал сразу. Потому что подобные вещи постоянно происходили с людьми... C молодыми людьми в моем квартале.] Что он там про украденную соль цитирует?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сервисы для обмена файлами 07-08-2009 22:34


www.sendspace.com [максимальный размер файла - 1,2 Гб, ссылка живет 14 дней после последнего скачивания]
www.filefactory.com [максимальный размер файла - 500 Мб, ссылка живет 15 дней после последнего скачивания]
www.turboupload.com [максимальный размер файла - 70 Мб, ссылка живет 30 дней после последнего скачивания]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Архив с работами Энди Уорхала [jpg] 20-07-2009 18:03


скачать
[500x508]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
План фильма 19-07-2009 23:35


Глава 0_Prologue
Место действия: Клуб "Б1 Максимум", 11 сентября 2007 года. Iggy Pop и группа Stooges выступают в Москве.
Фрагмент новостей "Russia Today": ""Iggy Pop And The Stooges" дали свой первый концерт в Москве. В клубе Б1 Maximum. Сотни поклонников ждали этого события на протяжении многих лет. Концерт был частью их мирового тура в поддержку последнего альбома «The Weirdness»".
Нарезка других выступлений группы Stooges (2007 год).
Журналист разговаривает с Игги Попом.
Журналист: Вы... Вы выглядите просто замечательно сегодня.
Игги: Спасибо, милашка.
Журналист: Я... Я... Я видел вас около года назад на Лаулендс в Шотландии. И вы были хуже, чем сейчас. Я просто хочу узнать... Что... Что вы делаете со своим телом... Я имею ввиду... Вот... Вы раздеты, много голых людей вокруг вас... В чем дело?
Игги Поп: [холодный взгляд] Я сосу энергию из окружаюсщих. [смеется]
Журналист: Да, вы это делаете! Отлично. Отлично.
Игги Поп: (кричит за кадром): Нет никаких правил! Никаких сраных правил в этом чертовом мире!

читать дальше

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии